Клиенты на всю жизнь

Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун

Сколько книг уже написано о том, как привлечь клиентов, как их удержать и как заработать все деньги мира. И, беря в руки очередную книгу такого плана, не ждешь чего-то нового, казалось бы, что еще можно написать. И, действительно, читая эту книгу, вы не откроете для себя Америку. Всё, о чем говорят авторы, достаточно очевидно и может быть применимо в любом бизнесе. Но, увы, в реальной жизни мы очень часто сталкиваемся с некомпетентностью и неуважительным отношением и уже никогда не возвращаемся в компанию, которая зря потратила наше время и деньги.

 

В книге речь идет об автобизнесе и тех принципах, которых компания придерживается в своей деятельности на протяжении долгих лет. Именно это позволило ей стать одной из лидирующих компаний отрасли. Думаю, многим будет полезно еще раз вспомнить о простых, но важных моментах построения отношений с клиентами. Их легко применить, тем более, это будет только на пользу. Книга написана простым языком, никаких сложных терминов. Так что, очень рекомендую. Даже если вы не найдете чего-то нового, то точно еще раз убедитесь, что всё гениальное просто. 

Оксана Егорова, специалист продвижения Бухгалтерии.Контур.

 

 

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Автор: Джей Конрад Левинсон

Книг по маркетингу бесчисленное множество. Обычно все они, как две капли воды похожи друг на друга. Когда я открыл книгу “Партизанский маркетинг” я ожидал увидеть стандартное НЛП, но  позже понял, что очень сильно ошибался. 

Джей Конрад Левинсон первым ввел в обиход понятие “партизанский маркетинг”. Для России это понятие новое. Многие ему не доверяют, ошибочно считая, что залогом эффективного маркетинга являются громадные капиталовложения. Книга нацелена на малый и средний бизнес с очень ограниченным рекламным бюджетом.

Она практическое руководство к действию. Не надо ничего додумывать. Нужно просто брать методики, и применять их к своему бизнесу. Начните работать по новому с этой книгой.

Сварыгин Дмитрий, специалист продвижения Бухгалтерии.Контур.

 

 

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Автор: Алексей Каптерев

 Пару лет назад я случайно оказалась на лекции Алексея Каптерева. И могу с уверенностью сказать: то, как этот парень ДЕРЖИТ зал, буквально берет за грудки и отпускает уже после заключительного слайда, достойно уважения. Это моно-спектакль. С декорациями и без грима.

При этом подсознательное ожидание от книги было: ну, 5 из 10 — несколько ценных мыслей, парочка ярких образов — и будет ок. Ан нет! Алексей постарался на все 9.

Главное, за что я полюбила эту книгу — внимание к деталям. Их очень много, но хаоса нет. Автор обстоятельно рассказывает все (ощущение, что реально все!) секреты: от драматургии презентации до выравнивания шрифтов. Очень много примеров и интересных фактов: тут тебе и презентация Обамы, и научное объяснение, почему мы слышим свой голос по-другому.

А еще у книги очень приятный размер. Квадратный альбом, примерно 20*20 сантиметров. Бумага — приятный на ощупь глянец. Можно даже не читать. Приятно просто обладать (простите старого кинестетика). Подарите себе на НГ — не ошибетесь.

Юлия Бабикова, PR-менеджер Бухгалтерии.Контур

***

 

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Статья актуальна на