За месяц мы перечитали множество книг, чтобы выбрать для вас лучшие. Можно вести бизнес, полагаясь только на свои идеи и опыт, а можно облегчить себе задачу и прочитать о способах, которыми успешно пользуются во всем мире. Осведомлен — значит вооружен — гласит мудрость. Вооружайтесь новыми знаниями и побеждайте! Читайте нашу совместную рубрику и с издательством «Манн, Иванов и Фербер».
Клиенты на всю жизнь
Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Сколько книг уже написано о том, как привлечь клиентов, как их удержать и как заработать все деньги мира. И, беря в руки очередную книгу такого плана, не ждешь чего-то нового, казалось бы, что еще можно написать. И, действительно, читая эту книгу, вы не откроете для себя Америку. Всё, о чем говорят авторы, достаточно очевидно и может быть применимо в любом бизнесе. Но, увы, в реальной жизни мы очень часто сталкиваемся с некомпетентностью и неуважительным отношением и уже никогда не возвращаемся в компанию, которая зря потратила наше время и деньги.
В книге речь идет об автобизнесе и тех принципах, которых компания придерживается в своей деятельности на протяжении долгих лет. Именно это позволило ей стать одной из лидирующих компаний отрасли. Думаю, многим будет полезно еще раз вспомнить о простых, но важных моментах построения отношений с клиентами. Их легко применить, тем более, это будет только на пользу. Книга написана простым языком, никаких сложных терминов. Так что, очень рекомендую. Даже если вы не найдете чего-то нового, то точно еще раз убедитесь, что всё гениальное просто.
Оксана Егорова, специалист продвижения Бухгалтерии.Контур.
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Автор: Джей Конрад Левинсон
Книг по маркетингу бесчисленное множество. Обычно все они, как две капли воды похожи друг на друга. Когда я открыл книгу “Партизанский маркетинг” я ожидал увидеть стандартное НЛП, но позже понял, что очень сильно ошибался.
Джей Конрад Левинсон первым ввел в обиход понятие “партизанский маркетинг”. Для России это понятие новое. Многие ему не доверяют, ошибочно считая, что залогом эффективного маркетинга являются громадные капиталовложения. Книга нацелена на малый и средний бизнес с очень ограниченным рекламным бюджетом.
Она практическое руководство к действию. Не надо ничего додумывать. Нужно просто брать методики, и применять их к своему бизнесу. Начните работать по новому с этой книгой.
Сварыгин Дмитрий, специалист продвижения Бухгалтерии.Контур.
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Автор: Алексей Каптерев
Пару лет назад я случайно оказалась на лекции Алексея Каптерева. И могу с уверенностью сказать: то, как этот парень ДЕРЖИТ зал, буквально берет за грудки и отпускает уже после заключительного слайда, достойно уважения. Это моно-спектакль. С декорациями и без грима.
При этом подсознательное ожидание от книги было: ну, 5 из 10 — несколько ценных мыслей, парочка ярких образов — и будет ок. Ан нет! Алексей постарался на все 9.
Главное, за что я полюбила эту книгу — внимание к деталям. Их очень много, но хаоса нет. Автор обстоятельно рассказывает все (ощущение, что реально все!) секреты: от драматургии презентации до выравнивания шрифтов. Очень много примеров и интересных фактов: тут тебе и презентация Обамы, и научное объяснение, почему мы слышим свой голос по-другому.
А еще у книги очень приятный размер. Квадратный альбом, примерно 20*20 сантиметров. Бумага — приятный на ощупь глянец. Можно даже не читать. Приятно просто обладать (простите старого кинестетика). Подарите себе на НГ — не ошибетесь.
Юлия Бабикова, PR-менеджер Бухгалтерии.Контур
***
Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.
Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»
Статья актуальна на