Вернуться в блог

Спасение предпринимателей — дело рук самих предпринимателей

Скажите себе честно, сколько раз за последние полгода вы задумывались о том, чтобы прекратить предпринимательскую деятельность?

Сначала повышение страховых взносов с 17 до 35 тысяч. Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов. Чем дальше, тем чудесатее.

Фискалы подлили масла в огонь, пообещав увеличить план проверки предпринимателей, которые прекратив официальную деятельность, не покинули свои обжитые места на рынках или продолжают тайком обслуживать любимых клиентов.

Под внимание надзорных органов может попасть любая мелочь — вплоть до того, какой датой вы считаете ваше ИП закрытым. Вот вы, например, думали, что подали заявление о прекращении регистрации в качестве ИП в налоговую, и все — типа разрегистрировались.Но это не так.

Минфин выпустил письмо, где говорится, что можно считать предпринимателя простым смертным только по дате внесения записи о прекращении в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Это явно позже. Примерно через 5 дней вам сделают эту запись. И дадут выписку из ЕГРИП, аналогично тому, как это сделали при вашей регистрации.

В течение этих 5 дней вам придется выполнять все обязанности ипэшника, в том числе платить страховые взносы «за себя». Но и не забудьте при этом проверить, все ли вы выполнили по памятке, которую мы специально составили для предпринимателей, разлюбивших коммерцию. Иначе по вашу душу придут не только налоговики.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК
39 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте
Написать комментарий
  • Евгений 13 февраля 2013, 18:35
    Я задумываюсь о том, что зря оплатил данный сервис. Он сырой, и разработчикам должно быть стыдно, что монетизировали не готовый для рынка продукт. Тут много что нужно дорабатывать, а темпы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Тем не менее, мзду берут с удовольствием. Выбрасывание денег на ветер. Техподдержка просто отвратительная.
    Ответить
    • Гость 14 февраля 2013, 18:16
      Я поняла это еще год назад. То, что они на нас "обкатывают" новый продукт. Когда начала сдавать в ПФ за 6 разных предпринимателей, а до конца удалось сдать только за одного, остальных сдавала "вручную" из-за недоделок в программе.
      Ответить
      • Niyazov Rishat 14 февраля 2013, 19:03
        У меня ИП на упрощенке 5% и мне все в программе нравится. Я сам программист и думаю что снаружи все хорошо.
        Ответить
        • Евгений 15 февраля 2013, 09:51
          Не знаю, что с упрощенкой, ООО на ОСНО - интеграция Эльбы и Эврики - через пень-колоду.
          Ответить
          • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:11
            Надо сказать, легкая версия для работы с ОСНО вообще не предназначена изначально. И да, интеграция пока совсем нарочная, но это отнюдь не основная наша задача.
            Хочется, все же, больше конструктива. Чего еще не хватает?
            Ответить
            • Евгений 15 февраля 2013, 11:42
              А почему вы ее продаете в комплекте к профи версии, если она не предназначена? Вы продаете НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ! Качество и должно быть вашей основной задачей!
              Конструктивно я пишу на конструктивные темы. Тема же поста абстрактная.
              А не хватает вам честности в маркетинговой политике, в первую очередь. Иначе бы я не купил брак.
              Ответить
              • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:48
                Ну, вообще-то не продаем мы ее в комплекте. Просто есть допвозможность у пользователей платного тарифа Профи воспользоваться интеграцией с легкой версией. Легкая версия предназначена для ИП и организаций на спецрежимах. Отдельно мы не заставляем докупать интеграцию, как фичу.
                Приношу извинения, если какая-то информация вам показалась ложной, но вы правда оплатили профи-версию только из-за интеграции с легкой? Я так понимаю, проблема только и именно в этом?
                Ответить
                • Евгений 15 февраля 2013, 11:58
                  Мне нужен нормальный сервис, с понятным интерфейсом, без всяких головоломок, чтобы я мог вести все документы в одном месте в штатном режиме, не тратя время на тех. поддержку. За это я плачу.
                  Ответить
                  • Afonin Dima 16 февраля 2013, 13:52
                    Приношу извинения. Мы действительно не можем покрыть 100% сценариев.
                    Ответить
    • Гость 17 февраля 2013, 07:55
      Моё дело тоже не подарок
      Ответить
  • Бабикова Юлия 14 февраля 2013, 16:06
    Евгений, здравствуйте!

    А можете рассказать подробнее: когда конкретно вы обращались в техподдержку и какие проблемы с этим возникли? И какие возможности нуждаются в доработке на ваш взгляд?
    Ответить
    • Евгений 15 февраля 2013, 09:48
      Можно. Обращаюсь регулярно. В уши сироп льют, а проблемы не решают. Мне не ласковое общение нужно, а деловой подход.
      Ответить
      • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:11
        Тогда давайте разговаривать более предметно : )
        Ответить
        • Александр 17 февраля 2013, 22:23
          А давайте :) Самое смешное, что до сих пор нельзя ввести номер корректировки декларации. И как мне сдать уточненку, если бы не было Экстерна?
          Ответить
    • Чингис 20 февраля 2013, 10:09
      Не хватает одного, эта функция есть даже у бесплатных бухгалтерских программ и в 1С почти во всех, функция такая: счет можно одним щелчком дублировать в счет-фактуру, в торг 12, в акт выполненных работ, очень удобная функция, но в сожалению у Вас нет такой(
      Ответить
      • Андрей 22 февраля 2013, 00:30
        Очень странно, я постоянно пользуюсь возможностью в один клик из счёта сделать акт и из него счёт-фактуру. Может дело в тарифе, т.к. я на платном "Жизнь удалась". Про торг12 сказать ничего не могу, не пользуюсь.
        Ответить
  • Livotov Dmitri 14 февраля 2013, 17:06
    И мне так же интересен вопрос сырости..
    Согласен, что темпы развития новый функций может и не совсем такие как хотелось бы, но на качество работы того что есть пожаловаться за два года использования системы не могу.
    Ответить
  • Bykov (18+) Pavel 14 февраля 2013, 17:16
    Ниразу. Пока страшного ничего не произошло. А вот с ООО на 6% упрощенке все стало куда печальнее с нового года. Теперь вот и не знаю что делать.
    Ответить
    • Гость 14 февраля 2013, 19:37
      А чего печальнее-то стало? Документов добавили для заполнения (учетная политика + остатки)?
      Ответить
      • Игорь 14 февраля 2013, 23:24
        ну собственна весь бухгалтерский учет, если раньше заплатил 6% а остальное как захотел потратил и сам ведешь бухгалтерию в эльбе, то теперь жалетельно чтоб все сходилось.
        Ответить
        • Евгений 15 февраля 2013, 09:51
          Не знаю, что с упрощенкой, ООО на ОСНО - интеграция Эльбы и Эврики - через пень-колоду.
          Ответить
          • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:16
            То есть напрягает все же только интеграция? : )
            Ответить
            • Стас 15 февраля 2013, 12:10
              Дим, да гонят они всё. Или они из МД. :-) Товарищи! Не устраивает сервис - валите! Вас шваброй к стене ни кто не приперает и деньги у Вас не вымагает. И не надо гнать - все заявленные, как рабочие функции действительно работают.
              Ответить
              • Afonin Dima 16 февраля 2013, 13:50
                Спасбо за поддержку, Стас!
                Мы далеко не идеальные, хотелось бы, конечно, больше пониманию, но что уж теперь, людям нужно иметь возможность высказаться. Так что прогонять тоже не хорошо : )
                Ответить
                • Александр 17 февраля 2013, 22:29
                  Еще сильно напрягает, что никаких отчетов для налоговиков у вас сделать нельзя: нет отчета по проводкам, анализа счета, аналитика никакая у кучи счетов, забаланса нет. Это не ОСНО, это упрощенка 2013 с недобухучетом. Я все понимаю, но это реально нужно для работы. А закрытие месяца? Вручную?
                  Ответить
              • Александр 17 февраля 2013, 22:24
                Деньги вернешь, если свалим?
                Ответить
                • Afonin Dima 17 февраля 2013, 23:55
                  Да, без проблем, за вычетом использованного времени. Только давайте на "вы", все же, не в соседних дворах живем : )
                  Ответить
                  • Александр 18 февраля 2013, 09:01
                    Дмитрий, это я не вам ответил, а товарищу, который считает, что тут все "гонят"
                    Ответить
                    • Стас 18 февраля 2013, 16:14
                      А чёй-то я должен Вам возвращать? Я у Вас денег не брал. Вот я всё-таки не пойму Вас и сотоварищей - Вы все почему бузите на сервис? Вас "напрягает, что никаких отчетов для налоговиков у вас сделать нельзя", а Вам это обещали? Не припомню. Или Вы хотите сказать, что Эльбики Вас жОцко нае****? Так что ли? Вы пришли в сервис, заплатили за его использование, значит, как я считаю примеряли его функциональные возможности со своими потребностями, так или не так? Не оказалось того, что конкретно Вам нужно, так это Вы значит плохо сервис выбирали, не внимательно функционал рассматривали и т.д. А ежели сам лопухнулся, чё шуметь? Тем более топик вообще не про то, о чём мы тут с Вами спорим. Peace Bro!
                      Ответить
                      • Александр 18 февраля 2013, 16:42
                        "А ежели сам лопухнулся, чё шуметь?"
                        И то правда, приятно, когда в блоге у Контура на лоха подписывают :)
                        Ответить
                        • Евгений 18 февраля 2013, 16:53
                          В натуре Ёбург чоткий город.
                          Ответить
                          • Александр 18 февраля 2013, 17:00
                            С реальными пацанами, епт :)))
                            Ответить
  • Андрей 21 февраля 2013, 21:00
    О каких изменениях идет речь?????
    >>>Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов
    Ответить
  • Сотник Юрий 5 марта 2013, 10:57
    Уважаемые коллеги!

    С 1 января 2013г. размер обязательных социальных взносов для индивидуальных предпринимателей увеличился в два раза, и из-за этого многие вынуждены прекратить свою деятельность. По данным Федеральной налоговой службы РФ, в декабре 2012г. - январе 2013г. число ИП в России сократилось на 208 тыс., и эта цифра продолжает расти.

    Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» начала сбор 100 тысяч подписей за пересмотр страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, и сейчас мы просим вашей активности.

    Чтобы нас услышали, необходимо достойно заявить о том, что мы против данных мер. Как показывает практика, Правительство РФ прислушивается к обращениям ОПОРЫ РОССИИ, поэтому акция по сбору писем и подписей обязательно будет иметь результат. Но всегда в таких проектах важна сплоченность предпринимателей – мы призываем вас, ваших друзей и коллег к следующим действиям:

    1. Оставить свою электронную подпись на сайте www.opora100000.net. Внимание – подписаться против принятого закона может любой гражданин, не обязательно индивидуальный предприниматель.

    2. Если вы – ИП, просим вас направить письмо (образец во вложении), дополненное какими-либо известными вам сведениями или переделанное по вашему желанию. Письмо необходимо подписать и поставить печать. Ваши письма ждем в отсканированном виде по электронной почте polyakova@kioskers.ru, а так же в оригинальном виде классической почтой по адресу: 123001, Москва, Вспольный пер., д. 3, стр. 1-2, «Коалиция киоскеров».

    3. Заполнить и отправить нам подписные листы (только для ИП) так же в двух видах – сканы + оригиналы.

    4. Если у вас есть возможность опубликовать информацию об акции по сбору подписей на каких-либо электронных ресурсах, мы будем чрезвычайно вам благодарны. Образец пресс-релиза во вложении. После публикации, пожалуйста, отправьте нам ссылки.

    Ждем сканы ваших писем и подписных листов до 11 марта 2013 года.

    Пожалуйста, в ответном письме укажите, готовы ли вы к сотрудничеству по этому вопросу.
    Ответить
    • Анна 12 марта 2013, 02:07
      "...Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов "

      Не совсем поняла о чем в данном высказывании речь. Я консультировалась в налоговой по этому вопросу, мне сказали, что сумму налога можно уменьшить на всю сумму «собственных» страховых взносов, а не как раньше - "...но не более, чем на 50%..."
      У меня Упрощенка, 6% с дохода. Может что-то не так поняла?
      Ответить
      • Afonin Dima 12 марта 2013, 09:14
        У вас есть официально устроенные сотрудники? Если сотрудники есть, вы можете уменьшить налог на 50% от общей суммы налога, а если сотрудников нет и взносы платите только за себя, то вплоть до 100% от суммы налога.
        Ответить
        • Гость 16 марта 2013, 15:06
          Теперь понятно, я без сотрудников. Спасибо за пояснение!
          Ответить
  • Елена 6 марта 2013, 13:00
    Ну, лично я давно уже поняла, что у нас человек для государства а не государство для человека. Неужели кто-то еще ждет приятных законов от нашей суровой государственности?
    Ответить
  • Светлана 13 марта 2013, 19:59
    Получается меня же еще и наказали, за то, что я официально устроила сотрудников, плачу зар.платы и отчисляю налоги. Мне выгодней уволить людей и вычитать свои страховые взносы из ЕНВД без ограничений.
    Ответить

Блог /

Спасение предпринимателей — дело рук самих предпринимателей

Скажите себе честно, сколько раз за последние полгода вы задумывались о том, чтобы прекратить предпринимательскую деятельность?

Сначала повышение страховых взносов с 17 до 35 тысяч. Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов. Чем дальше, тем чудесатее.

Фискалы подлили масла в огонь, пообещав увеличить план проверки предпринимателей, которые прекратив официальную деятельность, не покинули свои обжитые места на рынках или продолжают тайком обслуживать любимых клиентов.

Под внимание надзорных органов может попасть любая мелочь — вплоть до того, какой датой вы считаете ваше ИП закрытым. Вот вы, например, думали, что подали заявление о прекращении регистрации в качестве ИП в налоговую, и все — типа разрегистрировались.Но это не так.

Минфин выпустил письмо, где говорится, что можно считать предпринимателя простым смертным только по дате внесения записи о прекращении в Единый реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Это явно позже. Примерно через 5 дней вам сделают эту запись. И дадут выписку из ЕГРИП, аналогично тому, как это сделали при вашей регистрации.

В течение этих 5 дней вам придется выполнять все обязанности ипэшника, в том числе платить страховые взносы «за себя». Но и не забудьте при этом проверить, все ли вы выполнили по памятке, которую мы специально составили для предпринимателей, разлюбивших коммерцию. Иначе по вашу душу придут не только налоговики.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
Оставить комментарий
Комментарии (39)
  • Евгений 13 февраля 2013, 18:35
    Я задумываюсь о том, что зря оплатил данный сервис. Он сырой, и разработчикам должно быть стыдно, что монетизировали не готовый для рынка продукт. Тут много что нужно дорабатывать, а темпы, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Тем не менее, мзду берут с удовольствием. Выбрасывание денег на ветер. Техподдержка просто отвратительная.
    Ответить
    • Гость 14 февраля 2013, 18:16
      Я поняла это еще год назад. То, что они на нас "обкатывают" новый продукт. Когда начала сдавать в ПФ за 6 разных предпринимателей, а до конца удалось сдать только за одного, остальных сдавала "вручную" из-за недоделок в программе.
      Ответить
      • Niyazov Rishat 14 февраля 2013, 19:03
        У меня ИП на упрощенке 5% и мне все в программе нравится. Я сам программист и думаю что снаружи все хорошо.
        Ответить
        • Евгений 15 февраля 2013, 09:51
          Не знаю, что с упрощенкой, ООО на ОСНО - интеграция Эльбы и Эврики - через пень-колоду.
          Ответить
          • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:11
            Надо сказать, легкая версия для работы с ОСНО вообще не предназначена изначально. И да, интеграция пока совсем нарочная, но это отнюдь не основная наша задача.
            Хочется, все же, больше конструктива. Чего еще не хватает?
            Ответить
            • Евгений 15 февраля 2013, 11:42
              А почему вы ее продаете в комплекте к профи версии, если она не предназначена? Вы продаете НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ! Качество и должно быть вашей основной задачей!
              Конструктивно я пишу на конструктивные темы. Тема же поста абстрактная.
              А не хватает вам честности в маркетинговой политике, в первую очередь. Иначе бы я не купил брак.
              Ответить
              • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:48
                Ну, вообще-то не продаем мы ее в комплекте. Просто есть допвозможность у пользователей платного тарифа Профи воспользоваться интеграцией с легкой версией. Легкая версия предназначена для ИП и организаций на спецрежимах. Отдельно мы не заставляем докупать интеграцию, как фичу.
                Приношу извинения, если какая-то информация вам показалась ложной, но вы правда оплатили профи-версию только из-за интеграции с легкой? Я так понимаю, проблема только и именно в этом?
                Ответить
                • Евгений 15 февраля 2013, 11:58
                  Мне нужен нормальный сервис, с понятным интерфейсом, без всяких головоломок, чтобы я мог вести все документы в одном месте в штатном режиме, не тратя время на тех. поддержку. За это я плачу.
                  Ответить
                  • Afonin Dima 16 февраля 2013, 13:52
                    Приношу извинения. Мы действительно не можем покрыть 100% сценариев.
                    Ответить
    • Гость 17 февраля 2013, 07:55
      Моё дело тоже не подарок
      Ответить
  • Бабикова Юлия 14 февраля 2013, 16:06
    Евгений, здравствуйте!

    А можете рассказать подробнее: когда конкретно вы обращались в техподдержку и какие проблемы с этим возникли? И какие возможности нуждаются в доработке на ваш взгляд?
    Ответить
    • Евгений 15 февраля 2013, 09:48
      Можно. Обращаюсь регулярно. В уши сироп льют, а проблемы не решают. Мне не ласковое общение нужно, а деловой подход.
      Ответить
      • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:11
        Тогда давайте разговаривать более предметно : )
        Ответить
        • Александр 17 февраля 2013, 22:23
          А давайте :) Самое смешное, что до сих пор нельзя ввести номер корректировки декларации. И как мне сдать уточненку, если бы не было Экстерна?
          Ответить
    • Чингис 20 февраля 2013, 10:09
      Не хватает одного, эта функция есть даже у бесплатных бухгалтерских программ и в 1С почти во всех, функция такая: счет можно одним щелчком дублировать в счет-фактуру, в торг 12, в акт выполненных работ, очень удобная функция, но в сожалению у Вас нет такой(
      Ответить
      • Андрей 22 февраля 2013, 00:30
        Очень странно, я постоянно пользуюсь возможностью в один клик из счёта сделать акт и из него счёт-фактуру. Может дело в тарифе, т.к. я на платном "Жизнь удалась". Про торг12 сказать ничего не могу, не пользуюсь.
        Ответить
  • Livotov Dmitri 14 февраля 2013, 17:06
    И мне так же интересен вопрос сырости..
    Согласен, что темпы развития новый функций может и не совсем такие как хотелось бы, но на качество работы того что есть пожаловаться за два года использования системы не могу.
    Ответить
  • Bykov (18+) Pavel 14 февраля 2013, 17:16
    Ниразу. Пока страшного ничего не произошло. А вот с ООО на 6% упрощенке все стало куда печальнее с нового года. Теперь вот и не знаю что делать.
    Ответить
    • Гость 14 февраля 2013, 19:37
      А чего печальнее-то стало? Документов добавили для заполнения (учетная политика + остатки)?
      Ответить
      • Игорь 14 февраля 2013, 23:24
        ну собственна весь бухгалтерский учет, если раньше заплатил 6% а остальное как захотел потратил и сам ведешь бухгалтерию в эльбе, то теперь жалетельно чтоб все сходилось.
        Ответить
        • Евгений 15 февраля 2013, 09:51
          Не знаю, что с упрощенкой, ООО на ОСНО - интеграция Эльбы и Эврики - через пень-колоду.
          Ответить
          • Afonin Dima 15 февраля 2013, 11:16
            То есть напрягает все же только интеграция? : )
            Ответить
            • Стас 15 февраля 2013, 12:10
              Дим, да гонят они всё. Или они из МД. :-) Товарищи! Не устраивает сервис - валите! Вас шваброй к стене ни кто не приперает и деньги у Вас не вымагает. И не надо гнать - все заявленные, как рабочие функции действительно работают.
              Ответить
              • Afonin Dima 16 февраля 2013, 13:50
                Спасбо за поддержку, Стас!
                Мы далеко не идеальные, хотелось бы, конечно, больше пониманию, но что уж теперь, людям нужно иметь возможность высказаться. Так что прогонять тоже не хорошо : )
                Ответить
                • Александр 17 февраля 2013, 22:29
                  Еще сильно напрягает, что никаких отчетов для налоговиков у вас сделать нельзя: нет отчета по проводкам, анализа счета, аналитика никакая у кучи счетов, забаланса нет. Это не ОСНО, это упрощенка 2013 с недобухучетом. Я все понимаю, но это реально нужно для работы. А закрытие месяца? Вручную?
                  Ответить
              • Александр 17 февраля 2013, 22:24
                Деньги вернешь, если свалим?
                Ответить
                • Afonin Dima 17 февраля 2013, 23:55
                  Да, без проблем, за вычетом использованного времени. Только давайте на "вы", все же, не в соседних дворах живем : )
                  Ответить
                  • Александр 18 февраля 2013, 09:01
                    Дмитрий, это я не вам ответил, а товарищу, который считает, что тут все "гонят"
                    Ответить
                    • Стас 18 февраля 2013, 16:14
                      А чёй-то я должен Вам возвращать? Я у Вас денег не брал. Вот я всё-таки не пойму Вас и сотоварищей - Вы все почему бузите на сервис? Вас "напрягает, что никаких отчетов для налоговиков у вас сделать нельзя", а Вам это обещали? Не припомню. Или Вы хотите сказать, что Эльбики Вас жОцко нае****? Так что ли? Вы пришли в сервис, заплатили за его использование, значит, как я считаю примеряли его функциональные возможности со своими потребностями, так или не так? Не оказалось того, что конкретно Вам нужно, так это Вы значит плохо сервис выбирали, не внимательно функционал рассматривали и т.д. А ежели сам лопухнулся, чё шуметь? Тем более топик вообще не про то, о чём мы тут с Вами спорим. Peace Bro!
                      Ответить
                      • Александр 18 февраля 2013, 16:42
                        "А ежели сам лопухнулся, чё шуметь?"
                        И то правда, приятно, когда в блоге у Контура на лоха подписывают :)
                        Ответить
                        • Евгений 18 февраля 2013, 16:53
                          В натуре Ёбург чоткий город.
                          Ответить
                          • Александр 18 февраля 2013, 17:00
                            С реальными пацанами, епт :)))
                            Ответить
  • Андрей 21 февраля 2013, 21:00
    О каких изменениях идет речь?????
    >>>Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов
    Ответить
  • Сотник Юрий 5 марта 2013, 10:57
    Уважаемые коллеги!

    С 1 января 2013г. размер обязательных социальных взносов для индивидуальных предпринимателей увеличился в два раза, и из-за этого многие вынуждены прекратить свою деятельность. По данным Федеральной налоговой службы РФ, в декабре 2012г. - январе 2013г. число ИП в России сократилось на 208 тыс., и эта цифра продолжает расти.

    Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» начала сбор 100 тысяч подписей за пересмотр страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, и сейчас мы просим вашей активности.

    Чтобы нас услышали, необходимо достойно заявить о том, что мы против данных мер. Как показывает практика, Правительство РФ прислушивается к обращениям ОПОРЫ РОССИИ, поэтому акция по сбору писем и подписей обязательно будет иметь результат. Но всегда в таких проектах важна сплоченность предпринимателей – мы призываем вас, ваших друзей и коллег к следующим действиям:

    1. Оставить свою электронную подпись на сайте www.opora100000.net. Внимание – подписаться против принятого закона может любой гражданин, не обязательно индивидуальный предприниматель.

    2. Если вы – ИП, просим вас направить письмо (образец во вложении), дополненное какими-либо известными вам сведениями или переделанное по вашему желанию. Письмо необходимо подписать и поставить печать. Ваши письма ждем в отсканированном виде по электронной почте polyakova@kioskers.ru, а так же в оригинальном виде классической почтой по адресу: 123001, Москва, Вспольный пер., д. 3, стр. 1-2, «Коалиция киоскеров».

    3. Заполнить и отправить нам подписные листы (только для ИП) так же в двух видах – сканы + оригиналы.

    4. Если у вас есть возможность опубликовать информацию об акции по сбору подписей на каких-либо электронных ресурсах, мы будем чрезвычайно вам благодарны. Образец пресс-релиза во вложении. После публикации, пожалуйста, отправьте нам ссылки.

    Ждем сканы ваших писем и подписных листов до 11 марта 2013 года.

    Пожалуйста, в ответном письме укажите, готовы ли вы к сотрудничеству по этому вопросу.
    Ответить
    • Анна 12 марта 2013, 02:07
      "...Потом еще внесли изменения в Налоговый кодекс, чем лишили многих ИПшников с сотрудниками возможности уменьшить честно заработанный налог на сумму «собственных» страховых взносов "

      Не совсем поняла о чем в данном высказывании речь. Я консультировалась в налоговой по этому вопросу, мне сказали, что сумму налога можно уменьшить на всю сумму «собственных» страховых взносов, а не как раньше - "...но не более, чем на 50%..."
      У меня Упрощенка, 6% с дохода. Может что-то не так поняла?
      Ответить
      • Afonin Dima 12 марта 2013, 09:14
        У вас есть официально устроенные сотрудники? Если сотрудники есть, вы можете уменьшить налог на 50% от общей суммы налога, а если сотрудников нет и взносы платите только за себя, то вплоть до 100% от суммы налога.
        Ответить
        • Гость 16 марта 2013, 15:06
          Теперь понятно, я без сотрудников. Спасибо за пояснение!
          Ответить
  • Елена 6 марта 2013, 13:00
    Ну, лично я давно уже поняла, что у нас человек для государства а не государство для человека. Неужели кто-то еще ждет приятных законов от нашей суровой государственности?
    Ответить
  • Светлана 13 марта 2013, 19:59
    Получается меня же еще и наказали, за то, что я официально устроила сотрудников, плачу зар.платы и отчисляю налоги. Мне выгодней уволить людей и вычитать свои страховые взносы из ЕНВД без ограничений.
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно