Вернуться в блог

Рассекречиваем «Входящие документы»

По данным разведки, в праздничную ночь с 22 на 23 февраля команда Бухгалтерии.Контур выкатила на боевые серверы стратегически важное обновление под кодовым названием «Входящие документы»! В первом релизе вам доступна возможность создавать входящие акты и накладные, а так же загружать их сканы или фотографии.

Входящие документы — это акты, накладные, счета, договоры и множество других документов, которые вы регулярно получаете от ваших поставщиков и партнеров. Такие документы необходимы для ведения бухучета и формирования бухгалтерской отчетности. Напомним, что с 2013 года бухгалтерский учет стал обязательным для всех организаций, поэтому рекомендуем владельцам ООО уже сейчас начать дублировать в системе входящие акты и накладные.

Индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухучет, но и для них входящие документы будут полезны при формировании актов сверки с контрагентами, а также для контроля собственных расходов. Помимо прочего, сервис позволяет хранить акты и накладные (в том числе, их сканы) от ваших поставщиков в одном месте — на нашем сервере. В будущем мы увеличим список документов, которые вы сможете создавать и подгружать в Бухгалтерию.Контур.

Подробнее о том, как это работает, расскажет и покажет Дмитрий Афонин:

66 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Андрей 25 февраля 2013, 14:57
    Спасибо! Дождались) Но куда делись акты сверки? Далеко спрятали?)))
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:37
      Акты сверки на месте, где и были раньше : )
      Их можно запросить, если зайти в раздел "Клиенты и поставщики", выбрать нужного контрагента и нажать на кнопку "Акт сверки".
      Ответить
      • Мария 26 февраля 2013, 10:09
        А мы уже привыкли видеть кнопку Акт сверки справа после разных Создать в исходящих документах)))) Поэтому надеемся на такую же кнопочку во Входящих. Спасибо!
        Ответить
      • Гость 28 февраля 2013, 20:46
        Было бы лучше выбирать 2 варианта акта сверок: с пустыми полями для данных от контрагента и с заполненными полями (как сейчас).
        Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:36
    Некорректно работает ввод суммы. Пример:
    Акт на 245,36 тонны. Стоимость одной тонны 390,14 руб плюс НДС. Итого общая сумма акта 112955,21
    Эти значения в систему никак не завести. Если я ввожу 112955,21 в поле Всего, то вроде бы все нормально, но в общем списке все равно показывается неверная сумма 112 956,38 р, взявшаяся с потолка.
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:34
      Работа с НДС во входящих документах пока не реализована.
      А вот то, что у вас сумма меняется - это очень странно. Если я указываю вручную сумму "Всего", то в общем списке все нормально. Можете прислать скриншот на [email protected], чтобы понятнее было, в чем проблема?
      Ответить
      • Георгий 25 февраля 2013, 16:59
        Выслал. Там суть в том, что "Количество" * "Цена за единицу" не равно "Всего", из за того, что я не могу цену установить более точную. Нужна 390,14 * 1,18 = 460,3652
        Ответить
        • Гость 25 февраля 2013, 20:31
          В любом случае, показатели счета-фактуры указываются в рублях и копейках. Поэтому десятитысячные части дроби недопустимы
          Ответить
          • Георгий 25 февраля 2013, 22:27
            Цена указывается в копейках 390,14, просто еще плюс НДС
            Ответить
          • Георгий 25 февраля 2013, 22:28
            Я же не виноват, что мне такое выставляют. Тарифы утверждаются городским комитетом, так что не поспоришь )
            Ответить
            • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:15
              Пока нет входящих документов с НДС, существует один воркэраунд: указать количество равное 1, а стоимость - ту, которая необходима, с учетом НДС.
              Ответить
              • Георгий 28 февраля 2013, 09:42
                Да, так нормально работает. Но все же поддержку цен с НДС, как в описанном мной примере, сделаете?
                Ответить
                • Afonin Dima 1 марта 2013, 09:21
                  Сейчас активно это обсуждаем. Пока не могу назвать точных сроков.
                  Ответить
        • Ахметов Александр 26 февраля 2013, 07:37
          Георгий, добрый день.
          Чтобы решить вашу ситуацию при выставлении счета фактуры снимите галочку около цены "вводить цену с учетом НДС". Тогда вы сможете ввести цену без ндс(390,14), и все будет в порядке
          Ответить
          • Георгий 26 февраля 2013, 09:40
            http://habrastorage.org/storage2/014/e62/b1f/014e62b1f10161d4be5c21f8fb96f7ca.png

            нет такой галочки
            Ответить
            • Ахметов Александр 26 февраля 2013, 10:27
              Простите, недопонял вопроса.
              Думал вы про счета фактуры , для входящих накладных\актов НДС действительно не реализован.
              Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:38
    Ввел акты, не могу найти как теперь получить акт сверки с этими контрагентами, а также где ввести мой долг перед контрагентами на начало года.
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:36
      Акт сверки можно запросить, если зайти в раздел "Клиенты и поставщики", выбрать нужного контрагента и нажать на кнопку "Акт сверки". А задолженность вводится в задаче "Ввод остатков" в разделе "Отчетность". Мы про эту функциональность подронее писали в этой новости http://www.b-kontur.ru/blog/13275
      Ответить
      • Георгий 25 февраля 2013, 17:04
        Понял, я просто остатки еще не вводил.
        Ответить
      • Мария 26 февраля 2013, 10:03
        У меня занесены остатки в разделе Отчетность, на Акты сверок это никакого впечатления не производит. Я по каждому поставщику создала входящий акт на общую сумму актов по начало этого года, так корректные результаты получаются
        Ответить
        • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:16
          Ввод остатков сейчас действительно не сопрягается с другими сервисами, в том числе и с актом сверки.
          Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:40
    А еще очень хочется пакетный ввод документов, я каждый месяц своим клиентам формирую более 200 актов в стороннем приложении. Было бы удобно вводить их пачкой, а не по одному.
    Ответить
  • Серж 25 февраля 2013, 17:29
    А есть смысл сканировать и подгружать доки? В случае утери оригинала распечатанный скан имеет такую же юр. силу как и оригинал?
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 17:40
      Нет, конечно, формально такой же юрсилы они не имеют, но вряд ли их будут изучать под микроскопом. В общем, лучше, чем ничего : )
      Ответить
  • Яновский Максим 25 февраля 2013, 17:47
    Эх... Когда в "Поставщиках и клиентах" порядок наведёте... Когда их 2-3 ещё можно работать, но когда клиентов становится несколько десятков, работать становится очень неудобно...
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 17:48
      А что именно мешает? Чего не хватает?
      Ответить
      • Яновский Максим 25 февраля 2013, 18:07
        Ну, например http://elba.userecho.com/topic/80489-razdelit-klientov-i-postavschikov/ Хотелка уже год как там висит.
        Очень хотелось бы в разделе "Клиенты и поставщики" видеть разделение. Т.е. иметь возможность отделить одних от других. В настоящее время в этом разделе все подряд: и налоговые органы, и банк, и клиенты... А было бы хорошо иметь хотя-бы четыре категории:
        1. Клиенты
        2. Поставщики
        3. Налоговые(ФНС, ПФ и проч.)
        4. Разное
        Ответить
      • Гость 28 февраля 2013, 20:36
        И искать нужного по названию без организационно-правовой формы
        Ответить
        • Гость 28 февраля 2013, 20:39
          Когда в платежках будет выделяться НДС?
          Ответить
          • Afonin Dima 1 марта 2013, 09:19
            Сейчас нет ощущения, что это необходимая функция. Расскажите подробнее, зачем это и как применяется в вашем бизнесе?
            Ответить
  • Сотник Юрий 25 февраля 2013, 18:57
    1). "Пойти нужно от того, кому эти документы, вот прямо жизненно необходимы..."
    ОТВЕЧАЮ: Бухгалтеру в профи версии! Чего, как раз и не реализовано.... Когда входящие документы будут интегрироваться в профи?
    2). Авансовые отчеты? Ты прав, Дмитрий, счета-фактуры бизнесу на УСН (ЕНВД) - не особо нужны, всякие квитанции и пр. экзотика, в основе своей, - те же акты или накладные, содержат примерно те же сведения...
    А вот ввод авансовых отчетов - нужен! И интеграция его в профи версии.
    А куда делись "Вопросы бухгалтеру"???
    Ответить
    • Гость 25 февраля 2013, 20:23
      Вверху, пишите нам - вопросы бухгалтеру
      Ответить
    • Afonin Dima 27 февраля 2013, 16:22
      Брррр. Ребята из профи говорят, что входящие документы и авансовые отчеты у них давно есть. Или я что-то не так понял? : )
      У нас авансы тоже потихоньку появятся, Лера пообещала.
      Ответить
      • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 20:57
        В профи, да, есть. Но ведь есть и "простейшие"ООО, которым обещаны бухотчеты в легкой версии? И? Как они без авансовых в легкой версии. - Это раз!
        Два: это то, что, согласно, ЗАДУМКИ, согласно первоначальной идеи руководитель с документами должен сидеть в одном городе, а бух - в другом. Все учетные документы и входящие, и исходящие должны вводится руководителем (директором, менеджером...). И? Накупил он сам или иной сотрудник канцтоваров, оплатил почтовые расходы, сделал шиномонтаж авто, составил об этом АО (аванс.отчет), приложив кучу чеков... И? Как руководителю поможет профи версия, доступ в которую находится у удаленного буха?
        Все документы должны вводится в легкой версии, ИМХО, иначе интеграционная система теряет смысл.
        Ответить
      • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 21:13
        Кроме того. В легкой версии нет. "Списания" ден.средств с типом операции "Оплата штрафных санкций и пени". Что руководителю ставить в типе операции? Кажется, логично: "Не указан". Однако платеж с грифом: "Не указан", интегрируется в профи версию ТАК, что не знаешь смеяться или плакать....
        Нет механизма формирования "налоговой" платежки (на те же штрафы и пени). В результате получив требования об уплате руководитель не в состоянии их оплатить... У буха, в "профи", она вроде бы есть. Но исключительно в PDF-виде. Т.е. невозможно, к примеру сформировать её завтрашним числом, к оплате "на завтра", т.к. дата директивно и автоматически ставится "на сегодня". И? Что буху в Мурманске делать с этой платежкой, когда руководитель с "клиент-банкой", сидит в Вологде? Отсылать ему электронкой эту PDF? Что бы он, как попугай, рукам перенабивал её вручную в напрямую в сервисе клиент-банка? Путаясь в КБК, виде плательщика, периоде платежа и прочей ламутени реквизитов "налоговых" платежек...
        Может уже сделать такую возможность в легкой версии, либо научить "профи" преобразовывать в ТХТ формат, для клиент-банка.?
        При интеграции версий у директора пропадает вкладка "отчетность". Это значит, что все платежи по результатам формирования отчетности нужно формировать буху. И? Читай выше про форму в PDF... Замечательная автоматизация....
        Ответить
  • dercar 26 февраля 2013, 03:35
    Очень здорово. То что нужно.
    Я бы ещё договора добавил. Потому как - честно сказать, ваши договора крайне неудобно сделаны. Всё это работает как-то туго. Проще в ворде это всё набить. А если договор чужой (госзаказ, например) то крайне неудобно использовать ваш сервис и в ворде опять же не набить их. Бывает там по 20 бессмысленных страниц содранных с 93-ФЗ почти слово в слово. А вот скан был бы очень кстати. Как для чужих договор, так и для своих, набранных в ворде. Опять же для своих договор это актуально, когда бывает туева хуча приложений к договору, всякие таблицы и пр. В ворде-то иногда испытываешь сложности как это всё внести, а в вашем сервисе совсем никак. Загрузка сканов, вордов и пдф была бы очень кстати. Порядок можно будет навести в бумагах. А главное, при необходимости, с любого компа можно будет обратиться к бумагам - найти пункт какого-нить договора, и пр.
    Но всё равно как всегда классно! ;-)
    Если б не вы - то я бы по вечерам просто пил бы дешёвое бутылочное пиво и клял судьбу. А так 3:33 - я сижу и фигачу заказ. И пиво пойду пить в Радио Ирландия когда придёт оплата. Например, Velvet))).
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:18
      По возможности подгружать сканы входящих договоров уже есть мысли. ВероятноЮ прикрутим в одном из будущих релизов - штука то хорошая : )
      Ответить
      • dercar 27 февраля 2013, 12:02
        А ещё вот многие пишут, что надо бы разделить уровни доступа - руководитель, бухгалтер, менеджер. По мне, так это не всем надо. Но было бы разумно сделать как отдельный модуль, что ли - облась для менеджера. Прикручка такая внешняя. Вот есть сервис IMBOSS (он по-моему пока ещё не работает, но обещают они очень много), там реализован раздел специально для менеджеров. Правда он там какой-то навороченный, там сразу же и менеджеры исполнители проектов и менеджеры по продажам - винигрет, короче. Не удобно и достаточно сложный интерфейс. По-моему, достаточно было бы сделать отдельную надстройку (может даже сервис отдельный, который бы подцеплял данные из Эльбы) для менеджеров. Но только менеджеров по продажам. При работе отдела продаж есть двоякая проблема - с одной стороны менеджер боится, что если он не будет видеть контрагентов, то руководитель может его поднадуть и не вознаградить с продажи. Как вы знаете, менеджер имеет процент с продаж. С другой стороны, если менеджер будет иметь доступ ко всей базе данных, то для предпринимателя есть риск того, что менеджер может её увести. Идеальна система, когда менеджер имеет доступ к бухгалетерии только в той области, которую он сам и создаёт (в своё время мы делали такой модуль для 1С). Тем самым менеджер заносит в базу данных потенциальных клиентов, которые ещё не запрашивали счёта и постепенно работает с ними. Если клиент заказывает товар (услугу) минуя менеджера (такое бывает, потому как разумно разделять активные продажи и входящие продажи, тоесть есть отдельный, главный телефон фирмы на входящие звонки, который даётся во всех рекламах и пр. у менеджера же свой собственный телефон, например, мобильный), то другой человек начиная вбивать реквизиты видит, что такой контрагент уже существует и отвечает за него определённый менеджер. И это есть хорошо для всех, потому как и менеджер сразу видит, что по его контрагенту пошла продажа. Ему радостно и тепло. Он оживляется и начинает работать с удвоенной силой. Соответственно, модуль должен иметь органайзер (календарь-планировщик). Из опыта могу сказать, что самый лучший органайзер - это эксель. Для чего это нужно: во-первых, понятно, для того чтоб менеджеру было удобно работать и без экселя, во-вторых, чтобы руководитель смог оценить на сколько состоявшаяся продажа имеет отношение к менеджеру, дабы не происходило тупое наименование контрагентов в базу на шару после первого и одного единственного звонка. Ну вот типа того. То есть, такая отдельная надстройка - чтоб менеджер мог вносить контрагентов, выставлять по ним счета и видеть деньги по своим контрагентам, а также вести календарь, который хранил бы историю его взаимоотношений с контрагентами полезный как для него, так и для руководителя. Вооот. Такая система имела бы в отличаи от нашей разработки для 1С неоспоримое преимущество при работе с удалёнными менеджерами по продажам. Можно будет нанять спецов хоть в каждом городе России, не обременяясь офисами, междугородней связью и оргтехникой. Это мог бы быть не отдельный тариф, типа "Жизнь удалась ещё разок" а дополнение, типа "Жить хорошо" - только для тех, кому надо, вообще со своим интерфейсом. Надеюсь, что ясно смог выразить свою мысль. ;-)
        Ответить
        • Afonin Dima 27 февраля 2013, 15:44
          Ага, над многопользовательским режимом мы тоже сейчас работаем. Мысли, в целом, похожие на то, что вы описываете.
          Ответить
          • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 22:27
            В целом многопользовательский режим нужен, хотя далеко не всем... Но в любом случае, сначала нужно отработать корректную работу между главными пользователями: руководителем и бухом! Без этого нечего говорить об бухучете, а просто позиционировать систему, как некий вспомогательный менеджерам сервис, позволяющий им учитывать свои действия и вести ежедневник, но про бухучет - забыть и не заикаться...
            Давайте не будем этим заниматься! На дворе почти март, а процесс бухучета в интеграционной версии так и невозможен! Что-то есть в "легкой", что-то - в "профи", но бухучета из этого, пока, слепить невозможно!
            Простейший пример: Физлицо (контрагент ИВАНОВ) оплачивает услугу ООО переводом из сберкассы, "по квитанции". Получив эту платежку из клиент-банка руководитель имеет в ней имя контрагента: "Сбербанк" Только в назначении платежа видно, что от Иванова. Система создает нового контрагента: "Сбербанк" Так и передает информацию в "профи". В "профи" сидит бухгалтер, который понимает, что директор банально не обратил внимания на то, что КОНТРАГЕНТ ПРАВИЛЬНО: "ИВАНОВ". Но исправить бух ничего не может!!!!! Его ждет милая надпись: "У вас нет права поравить операцию введенную ДИРЕКТОРОМ!" Замечательно, МЛЯТЬ.....
            В результате мы имеем бухотчет в котором:
            1). ООО имеет непогашенную кредиторку "Иванов" и надуманную дебеторку "Сбербанк"
            Пользователи 1С ржут, как кони....
            И далее эта проблема имеет продолжение: Контрагент "Иванов" из легкой версии интегрируется в "Профи" исключительно в виде юрлица... Попытка перевести его в физлицо, кем он, собственно является - бесполезно... Удалить - невозможно (Создано же директорм.... млять...) Создать нового, в виде физлица - можно, но платежка, акт, счет - все останется за ЮРЛИЦОМ "Иванов"...
            Робяты! Дввайте отладим хотя бы ЯВНЫЕ косяки, отладим хотя бы основное в интеграции между владельцем аккаунта вводящего документы (лгкая версия) и его партнером - бухом в профи!!! Заодно и поучимся хотя бы такой многопользовательности... А уж потом будем решать как нам спасти контору от того, что "менеджер уведет клиентскую базу"
            Давайте сначала штаны заштопаем, что бы мотня не выпадала, а потом уже об аксельбантах думать....
            "Базу данных", кстати, если менеджер имеет такую цель, он уведет из любых ухищрений....
            Ответить
  • Перминов Георгий 26 февраля 2013, 13:56
    Надо еще добавить Счет ко входящим документам.

    А то я плачу взносы в ассоциацию, так они не предоставляют ни актов, ни накладных, ничего. Только выставляют счет раз в квартал.
    Ответить
    • Сотник Юрий 26 февраля 2013, 15:00
      "Надо еще добавить Счет ко входящим документам" - счет не рождает никаких обязательств по оплате. Это просто бумага-предложение оплатить что либо...
      Ассоциация - общественная организация, взносы в неё, как правило, не являются издержками, включаемыми в себестоиимость (если это не обязательное СРО). Это Ваше добровольное расходование собственных средств...
      Если это СРО, то можете попробовать вводить их Счета, как входящие Акты оказанных услуг. Тогда они учтутся, более-менее, корректно и в бухучете...
      Ответить
  • Перминов Георгий 26 февраля 2013, 14:11
    Еще было бы удобно привязывать приход денег на расчетный счет не только к выставленным счетам, но и к актам выполненных работ, так как я, например, не выставляю счета своим клиентам - только акты, на основании которых и производится платеж.
    Ответить
    • Сотник Юрий 26 февраля 2013, 15:01
      Привязывать к накладным (актам) было бы и корректнее, кстати.... А не к счетам.
      Ответить
  • Гость 27 февраля 2013, 17:41
    такое впечатление что на эльбу работает один программист и то на полставки...пьяный...
    Ответить
    • Afonin Dima 27 февраля 2013, 17:43
      Давайте к нам! Мы вас и напоим, и на вторые полставки посадим. Авось, быстрее сможете : )
      Ответить
  • Георгий 28 февраля 2013, 10:16
    Еще вопрос - а если я введу входящими накладные на товары за прошлый год, то при заполнении остатков на начало года, количество товаров на складе посчитается автоматически? Если я введу акты за прошлый год, то мои долги/переплаты перед контрагентами посчитаются автоматически?
    Ответить
    • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 10:24
      .... Наивный....
      Ответить
      • Георгий 28 февраля 2013, 11:27
        Неужели так сложно? Темпы развития Эльбы меня явно не радуют (
        Ответить
        • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 12:00
          Темпы тут не причем... Темпы меня тоже не радуют, но в данном случае они не причем...
          В прошлом году не было задачи реализовывать бухучет, посему с реализацией этой "идеи" с ранешними документами возится просто бессмысленно. На самом деле, куда проще менее затратно тебе самому (извини за "тыкание", просто для усиления) потратить 3-4 часа времени и сформировать остатки на 01.01.2013г., чем прикручивать для несложной и РАЗОВОЙ задачи программные механизмы. 3-4 часа это особо сложный случай! Для 85% юрлиц, позователей Эльбы - эта задача потребует 40 мин. - 1 час. С карандашом, калькулятором и актами сверок...
          Прости за быть может туповатую аналогию: Если нужно забить гвоздик в деревянную стену, то проще взять молоток и забить, чем бегать по городу розыскивая фирму оказывающую гвоздезабивательные услуги, причем исключительно гвоздезабивателем последнего поколения... Сетуя при этом, что никто не хочет заниматься таким "выгодным" бизнесом...
          Во-вторых, о непосредственно "темпах развития"... Для тех "простейших" фирм, которые решили остаться в легкой версии и удовлетвориться уровнем бухучета, легкой версией предлагаемой что означает слово "темпы"? Ближайший срок когда им понадобиться конечный продукт этого учета: "отчетность" нужен будет только в первом квартале 2014 года, т.е. ровнехонько через год.... Объем операций у них - мизерен, так, что все годовые документы ввести - вопрос пары часов. Если это не так, то и одной легкой версии им мало.
          Так что о результатах будем говорить через год. Вот не успеют, тогда о "скорости темпов" можно причитать...
          Ответить
          • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:37
            В целом, правда. Кроме темпов : )
            Ответить
            • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:01
              ХИ-хи-хи... Ну это извечная тема: Любому исполнителю его всегда мало, любой заказчик считает, что работы идут медленно.... )))))
              Так или иначе для реализации легкой версии, как автономного рабочего время есть. А вот недоработки интегрированной версии, в условиях, что это 600+500=1100 руб/мес. - вполне солидно для цены ближайшей альтернативы (1с), учитывая. что некоторые предприятия, весьма объемные по операциям, скоро захлебнутся в объемах неучтенных, невводимых входящих и потом им понадобятся авралы их срочно вводить задним числом - очень раздражают! Объективно!
              Ответить
    • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:36
      У нас пока нет склада. Но обязательно прикрутим. Без него ведь никуда : )
      Ответить
      • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:03
        То есть возможность ввода входящих не означает учет материалов и товаров (склад)? !!!!!!!!!!! А зачем, тогда их ввод? Каков функционал?
        Ответить
        • Afonin Dima 28 февраля 2013, 21:05
          Ну так сейчас все вводят, а чуть позже все это автоматом в склад попадет, когда оный зарелизится : )
          Ответить
          • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:20
            Ну дай бог... А когда это будет интегрироваться с профи? Чесслово я смотрю на календарь и понимаю, что I квартал нужно будет сводить в екселе... Дим, вопрос не праздный! Люди оплатили пользование профи версией, а работать вынуждены в экселе! Причем понимая, что потом нужно будет устраивать и находить на авральное введение входящей первички и спрямление уже сделанного на АРМе. За что спрашивается оплачен первый квартал ПРОФИ, если пользоваться им сейчас невозможно? Вопрос не праздный! Можно потерпеть недоработки в виде невозможности сформировать удобную платежку, типа исправят, но собирая оплату следует предоставлять клиенту пусть сырой, полуручной, но работающий сервис! А сейчас развернуть хотя бы грубый синтетический, без тонкостей бухучет в профи просто НЕВОЗМОЖНО! Мне вручную гонят мегатонны сканов первички, что бы я вручную вводил их в "профи"!!! Где интеграция? Вручную я (бух) введу их лучше в 1С, тогда я, по крайней мере знаю за что беру деньги с клиентов. А сейчас, получается, я работаю вводчиком документов и вроде должен за это получать деньги, а клиент, как дурак платит мне за это, тратит часы на сканирование еще и интеграцию оплатил... Не слишком роскошно, для принципа "все для клиентов"?
            Ответить
  • Анна 28 февраля 2013, 19:07
    Ура!!! Я так долго просила эту возможность. И скажу по секрету уже начала анализировать сервисы конкурентов ;-) Никак мне не обойтись без этой возможности.
    Все. Можно продлевать оплату за сервис :)

    Когда добавите возможность менять форму акта - счастью моему не будет предела!!!
    Ответить
    • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:34
      Спасибо за терпение. Будем стараться : )
      Ответить
    • Васима 10 марта 2013, 21:39
      Присоединяюсь к сказанному! Отличный сервис, отличная программа! Как начинающий бухгалтер-расту вместе с внедрениями новых функций! Спасибо!
      Ответить
    • Валерий и К 11 марта 2013, 10:00
      Изменения есть, конечно, но странно если бы их не было. Хвалиться этим не стоит, мне кажется. Но факт, что "профи+легкая", пока, ведение учета обеспечить не могут. Причем обыденных и базовых функций нет: движения и остатков материалов, вывода платежек бухгалтером (кроме ПДФ-вида). Авансовые отчеты есть, но проводка там единственная 20(44)-71. Т.е. материалов в счет подотчета не оформить.
      Пока терпим, но ведь оплаченные месяцы бегут, уж середина марта, а учет не работает, только отдельные его функции.
      Ответить
  • Алексей 24 марта 2013, 18:44
    Вбил все акты и накладные за 1 кв, отсканировал, все вроде здорово, но когда захотел привязать входящие документы к операциям по банку (Деньги->Банк), то там облом - нет связи между входящими документами и ПП, которыми эти товары (услуги) оплачивались!!!!! Получается Деньги сами по себе, а товары (услуги) сами по себе! В исходящих документах связь есть, а во входящих - нет!
    Ответить
    • Afonin Dima 24 марта 2013, 18:53
      Сделаю поправку на то, что ПОКА нет : )
      Первый релиз входящих документов был вынужденно-быстрым - это необходимо для бухучета. Дальше уже будем допиливать.
      Ответить

Блог /

Рассекречиваем «Входящие документы»

По данным разведки, в праздничную ночь с 22 на 23 февраля команда Бухгалтерии.Контур выкатила на боевые серверы стратегически важное обновление под кодовым названием «Входящие документы»! В первом релизе вам доступна возможность создавать входящие акты и накладные, а так же загружать их сканы или фотографии.

Входящие документы — это акты, накладные, счета, договоры и множество других документов, которые вы регулярно получаете от ваших поставщиков и партнеров. Такие документы необходимы для ведения бухучета и формирования бухгалтерской отчетности. Напомним, что с 2013 года бухгалтерский учет стал обязательным для всех организаций, поэтому рекомендуем владельцам ООО уже сейчас начать дублировать в системе входящие акты и накладные.

Индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухучет, но и для них входящие документы будут полезны при формировании актов сверки с контрагентами, а также для контроля собственных расходов. Помимо прочего, сервис позволяет хранить акты и накладные (в том числе, их сканы) от ваших поставщиков в одном месте — на нашем сервере. В будущем мы увеличим список документов, которые вы сможете создавать и подгружать в Бухгалтерию.Контур.

Подробнее о том, как это работает, расскажет и покажет Дмитрий Афонин:

Оставить комментарий
Комментарии (66)
  • Андрей 25 февраля 2013, 14:57
    Спасибо! Дождались) Но куда делись акты сверки? Далеко спрятали?)))
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:37
      Акты сверки на месте, где и были раньше : )
      Их можно запросить, если зайти в раздел "Клиенты и поставщики", выбрать нужного контрагента и нажать на кнопку "Акт сверки".
      Ответить
      • Мария 26 февраля 2013, 10:09
        А мы уже привыкли видеть кнопку Акт сверки справа после разных Создать в исходящих документах)))) Поэтому надеемся на такую же кнопочку во Входящих. Спасибо!
        Ответить
      • Гость 28 февраля 2013, 20:46
        Было бы лучше выбирать 2 варианта акта сверок: с пустыми полями для данных от контрагента и с заполненными полями (как сейчас).
        Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:36
    Некорректно работает ввод суммы. Пример:
    Акт на 245,36 тонны. Стоимость одной тонны 390,14 руб плюс НДС. Итого общая сумма акта 112955,21
    Эти значения в систему никак не завести. Если я ввожу 112955,21 в поле Всего, то вроде бы все нормально, но в общем списке все равно показывается неверная сумма 112 956,38 р, взявшаяся с потолка.
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:34
      Работа с НДС во входящих документах пока не реализована.
      А вот то, что у вас сумма меняется - это очень странно. Если я указываю вручную сумму "Всего", то в общем списке все нормально. Можете прислать скриншот на [email protected], чтобы понятнее было, в чем проблема?
      Ответить
      • Георгий 25 февраля 2013, 16:59
        Выслал. Там суть в том, что "Количество" * "Цена за единицу" не равно "Всего", из за того, что я не могу цену установить более точную. Нужна 390,14 * 1,18 = 460,3652
        Ответить
        • Гость 25 февраля 2013, 20:31
          В любом случае, показатели счета-фактуры указываются в рублях и копейках. Поэтому десятитысячные части дроби недопустимы
          Ответить
          • Георгий 25 февраля 2013, 22:27
            Цена указывается в копейках 390,14, просто еще плюс НДС
            Ответить
          • Георгий 25 февраля 2013, 22:28
            Я же не виноват, что мне такое выставляют. Тарифы утверждаются городским комитетом, так что не поспоришь )
            Ответить
            • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:15
              Пока нет входящих документов с НДС, существует один воркэраунд: указать количество равное 1, а стоимость - ту, которая необходима, с учетом НДС.
              Ответить
              • Георгий 28 февраля 2013, 09:42
                Да, так нормально работает. Но все же поддержку цен с НДС, как в описанном мной примере, сделаете?
                Ответить
                • Afonin Dima 1 марта 2013, 09:21
                  Сейчас активно это обсуждаем. Пока не могу назвать точных сроков.
                  Ответить
        • Ахметов Александр 26 февраля 2013, 07:37
          Георгий, добрый день.
          Чтобы решить вашу ситуацию при выставлении счета фактуры снимите галочку около цены "вводить цену с учетом НДС". Тогда вы сможете ввести цену без ндс(390,14), и все будет в порядке
          Ответить
          • Георгий 26 февраля 2013, 09:40
            http://habrastorage.org/storage2/014/e62/b1f/014e62b1f10161d4be5c21f8fb96f7ca.png

            нет такой галочки
            Ответить
            • Ахметов Александр 26 февраля 2013, 10:27
              Простите, недопонял вопроса.
              Думал вы про счета фактуры , для входящих накладных\актов НДС действительно не реализован.
              Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:38
    Ввел акты, не могу найти как теперь получить акт сверки с этими контрагентами, а также где ввести мой долг перед контрагентами на начало года.
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:36
      Акт сверки можно запросить, если зайти в раздел "Клиенты и поставщики", выбрать нужного контрагента и нажать на кнопку "Акт сверки". А задолженность вводится в задаче "Ввод остатков" в разделе "Отчетность". Мы про эту функциональность подронее писали в этой новости http://www.b-kontur.ru/blog/13275
      Ответить
      • Георгий 25 февраля 2013, 17:04
        Понял, я просто остатки еще не вводил.
        Ответить
      • Мария 26 февраля 2013, 10:03
        У меня занесены остатки в разделе Отчетность, на Акты сверок это никакого впечатления не производит. Я по каждому поставщику создала входящий акт на общую сумму актов по начало этого года, так корректные результаты получаются
        Ответить
        • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:16
          Ввод остатков сейчас действительно не сопрягается с другими сервисами, в том числе и с актом сверки.
          Ответить
  • Георгий 25 февраля 2013, 15:40
    А еще очень хочется пакетный ввод документов, я каждый месяц своим клиентам формирую более 200 актов в стороннем приложении. Было бы удобно вводить их пачкой, а не по одному.
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 16:37
      Мы сейчас над этим думаем. Вероятно, реализуем в одном из следующих релизов.
      Ответить
  • Серж 25 февраля 2013, 17:29
    А есть смысл сканировать и подгружать доки? В случае утери оригинала распечатанный скан имеет такую же юр. силу как и оригинал?
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 17:40
      Нет, конечно, формально такой же юрсилы они не имеют, но вряд ли их будут изучать под микроскопом. В общем, лучше, чем ничего : )
      Ответить
  • Яновский Максим 25 февраля 2013, 17:47
    Эх... Когда в "Поставщиках и клиентах" порядок наведёте... Когда их 2-3 ещё можно работать, но когда клиентов становится несколько десятков, работать становится очень неудобно...
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 25 февраля 2013, 17:48
      А что именно мешает? Чего не хватает?
      Ответить
      • Яновский Максим 25 февраля 2013, 18:07
        Ну, например http://elba.userecho.com/topic/80489-razdelit-klientov-i-postavschikov/ Хотелка уже год как там висит.
        Очень хотелось бы в разделе "Клиенты и поставщики" видеть разделение. Т.е. иметь возможность отделить одних от других. В настоящее время в этом разделе все подряд: и налоговые органы, и банк, и клиенты... А было бы хорошо иметь хотя-бы четыре категории:
        1. Клиенты
        2. Поставщики
        3. Налоговые(ФНС, ПФ и проч.)
        4. Разное
        Ответить
      • Гость 28 февраля 2013, 20:36
        И искать нужного по названию без организационно-правовой формы
        Ответить
        • Гость 28 февраля 2013, 20:39
          Когда в платежках будет выделяться НДС?
          Ответить
          • Afonin Dima 1 марта 2013, 09:19
            Сейчас нет ощущения, что это необходимая функция. Расскажите подробнее, зачем это и как применяется в вашем бизнесе?
            Ответить
  • Сотник Юрий 25 февраля 2013, 18:57
    1). "Пойти нужно от того, кому эти документы, вот прямо жизненно необходимы..."
    ОТВЕЧАЮ: Бухгалтеру в профи версии! Чего, как раз и не реализовано.... Когда входящие документы будут интегрироваться в профи?
    2). Авансовые отчеты? Ты прав, Дмитрий, счета-фактуры бизнесу на УСН (ЕНВД) - не особо нужны, всякие квитанции и пр. экзотика, в основе своей, - те же акты или накладные, содержат примерно те же сведения...
    А вот ввод авансовых отчетов - нужен! И интеграция его в профи версии.
    А куда делись "Вопросы бухгалтеру"???
    Ответить
    • Гость 25 февраля 2013, 20:23
      Вверху, пишите нам - вопросы бухгалтеру
      Ответить
    • Afonin Dima 27 февраля 2013, 16:22
      Брррр. Ребята из профи говорят, что входящие документы и авансовые отчеты у них давно есть. Или я что-то не так понял? : )
      У нас авансы тоже потихоньку появятся, Лера пообещала.
      Ответить
      • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 20:57
        В профи, да, есть. Но ведь есть и "простейшие"ООО, которым обещаны бухотчеты в легкой версии? И? Как они без авансовых в легкой версии. - Это раз!
        Два: это то, что, согласно, ЗАДУМКИ, согласно первоначальной идеи руководитель с документами должен сидеть в одном городе, а бух - в другом. Все учетные документы и входящие, и исходящие должны вводится руководителем (директором, менеджером...). И? Накупил он сам или иной сотрудник канцтоваров, оплатил почтовые расходы, сделал шиномонтаж авто, составил об этом АО (аванс.отчет), приложив кучу чеков... И? Как руководителю поможет профи версия, доступ в которую находится у удаленного буха?
        Все документы должны вводится в легкой версии, ИМХО, иначе интеграционная система теряет смысл.
        Ответить
      • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 21:13
        Кроме того. В легкой версии нет. "Списания" ден.средств с типом операции "Оплата штрафных санкций и пени". Что руководителю ставить в типе операции? Кажется, логично: "Не указан". Однако платеж с грифом: "Не указан", интегрируется в профи версию ТАК, что не знаешь смеяться или плакать....
        Нет механизма формирования "налоговой" платежки (на те же штрафы и пени). В результате получив требования об уплате руководитель не в состоянии их оплатить... У буха, в "профи", она вроде бы есть. Но исключительно в PDF-виде. Т.е. невозможно, к примеру сформировать её завтрашним числом, к оплате "на завтра", т.к. дата директивно и автоматически ставится "на сегодня". И? Что буху в Мурманске делать с этой платежкой, когда руководитель с "клиент-банкой", сидит в Вологде? Отсылать ему электронкой эту PDF? Что бы он, как попугай, рукам перенабивал её вручную в напрямую в сервисе клиент-банка? Путаясь в КБК, виде плательщика, периоде платежа и прочей ламутени реквизитов "налоговых" платежек...
        Может уже сделать такую возможность в легкой версии, либо научить "профи" преобразовывать в ТХТ формат, для клиент-банка.?
        При интеграции версий у директора пропадает вкладка "отчетность". Это значит, что все платежи по результатам формирования отчетности нужно формировать буху. И? Читай выше про форму в PDF... Замечательная автоматизация....
        Ответить
  • dercar 26 февраля 2013, 03:35
    Очень здорово. То что нужно.
    Я бы ещё договора добавил. Потому как - честно сказать, ваши договора крайне неудобно сделаны. Всё это работает как-то туго. Проще в ворде это всё набить. А если договор чужой (госзаказ, например) то крайне неудобно использовать ваш сервис и в ворде опять же не набить их. Бывает там по 20 бессмысленных страниц содранных с 93-ФЗ почти слово в слово. А вот скан был бы очень кстати. Как для чужих договор, так и для своих, набранных в ворде. Опять же для своих договор это актуально, когда бывает туева хуча приложений к договору, всякие таблицы и пр. В ворде-то иногда испытываешь сложности как это всё внести, а в вашем сервисе совсем никак. Загрузка сканов, вордов и пдф была бы очень кстати. Порядок можно будет навести в бумагах. А главное, при необходимости, с любого компа можно будет обратиться к бумагам - найти пункт какого-нить договора, и пр.
    Но всё равно как всегда классно! ;-)
    Если б не вы - то я бы по вечерам просто пил бы дешёвое бутылочное пиво и клял судьбу. А так 3:33 - я сижу и фигачу заказ. И пиво пойду пить в Радио Ирландия когда придёт оплата. Например, Velvet))).
    Ответить
    • Афонин Дмитрий 27 февраля 2013, 09:18
      По возможности подгружать сканы входящих договоров уже есть мысли. ВероятноЮ прикрутим в одном из будущих релизов - штука то хорошая : )
      Ответить
      • dercar 27 февраля 2013, 12:02
        А ещё вот многие пишут, что надо бы разделить уровни доступа - руководитель, бухгалтер, менеджер. По мне, так это не всем надо. Но было бы разумно сделать как отдельный модуль, что ли - облась для менеджера. Прикручка такая внешняя. Вот есть сервис IMBOSS (он по-моему пока ещё не работает, но обещают они очень много), там реализован раздел специально для менеджеров. Правда он там какой-то навороченный, там сразу же и менеджеры исполнители проектов и менеджеры по продажам - винигрет, короче. Не удобно и достаточно сложный интерфейс. По-моему, достаточно было бы сделать отдельную надстройку (может даже сервис отдельный, который бы подцеплял данные из Эльбы) для менеджеров. Но только менеджеров по продажам. При работе отдела продаж есть двоякая проблема - с одной стороны менеджер боится, что если он не будет видеть контрагентов, то руководитель может его поднадуть и не вознаградить с продажи. Как вы знаете, менеджер имеет процент с продаж. С другой стороны, если менеджер будет иметь доступ ко всей базе данных, то для предпринимателя есть риск того, что менеджер может её увести. Идеальна система, когда менеджер имеет доступ к бухгалетерии только в той области, которую он сам и создаёт (в своё время мы делали такой модуль для 1С). Тем самым менеджер заносит в базу данных потенциальных клиентов, которые ещё не запрашивали счёта и постепенно работает с ними. Если клиент заказывает товар (услугу) минуя менеджера (такое бывает, потому как разумно разделять активные продажи и входящие продажи, тоесть есть отдельный, главный телефон фирмы на входящие звонки, который даётся во всех рекламах и пр. у менеджера же свой собственный телефон, например, мобильный), то другой человек начиная вбивать реквизиты видит, что такой контрагент уже существует и отвечает за него определённый менеджер. И это есть хорошо для всех, потому как и менеджер сразу видит, что по его контрагенту пошла продажа. Ему радостно и тепло. Он оживляется и начинает работать с удвоенной силой. Соответственно, модуль должен иметь органайзер (календарь-планировщик). Из опыта могу сказать, что самый лучший органайзер - это эксель. Для чего это нужно: во-первых, понятно, для того чтоб менеджеру было удобно работать и без экселя, во-вторых, чтобы руководитель смог оценить на сколько состоявшаяся продажа имеет отношение к менеджеру, дабы не происходило тупое наименование контрагентов в базу на шару после первого и одного единственного звонка. Ну вот типа того. То есть, такая отдельная надстройка - чтоб менеджер мог вносить контрагентов, выставлять по ним счета и видеть деньги по своим контрагентам, а также вести календарь, который хранил бы историю его взаимоотношений с контрагентами полезный как для него, так и для руководителя. Вооот. Такая система имела бы в отличаи от нашей разработки для 1С неоспоримое преимущество при работе с удалёнными менеджерами по продажам. Можно будет нанять спецов хоть в каждом городе России, не обременяясь офисами, междугородней связью и оргтехникой. Это мог бы быть не отдельный тариф, типа "Жизнь удалась ещё разок" а дополнение, типа "Жить хорошо" - только для тех, кому надо, вообще со своим интерфейсом. Надеюсь, что ясно смог выразить свою мысль. ;-)
        Ответить
        • Afonin Dima 27 февраля 2013, 15:44
          Ага, над многопользовательским режимом мы тоже сейчас работаем. Мысли, в целом, похожие на то, что вы описываете.
          Ответить
          • Сотник Юрий 27 февраля 2013, 22:27
            В целом многопользовательский режим нужен, хотя далеко не всем... Но в любом случае, сначала нужно отработать корректную работу между главными пользователями: руководителем и бухом! Без этого нечего говорить об бухучете, а просто позиционировать систему, как некий вспомогательный менеджерам сервис, позволяющий им учитывать свои действия и вести ежедневник, но про бухучет - забыть и не заикаться...
            Давайте не будем этим заниматься! На дворе почти март, а процесс бухучета в интеграционной версии так и невозможен! Что-то есть в "легкой", что-то - в "профи", но бухучета из этого, пока, слепить невозможно!
            Простейший пример: Физлицо (контрагент ИВАНОВ) оплачивает услугу ООО переводом из сберкассы, "по квитанции". Получив эту платежку из клиент-банка руководитель имеет в ней имя контрагента: "Сбербанк" Только в назначении платежа видно, что от Иванова. Система создает нового контрагента: "Сбербанк" Так и передает информацию в "профи". В "профи" сидит бухгалтер, который понимает, что директор банально не обратил внимания на то, что КОНТРАГЕНТ ПРАВИЛЬНО: "ИВАНОВ". Но исправить бух ничего не может!!!!! Его ждет милая надпись: "У вас нет права поравить операцию введенную ДИРЕКТОРОМ!" Замечательно, МЛЯТЬ.....
            В результате мы имеем бухотчет в котором:
            1). ООО имеет непогашенную кредиторку "Иванов" и надуманную дебеторку "Сбербанк"
            Пользователи 1С ржут, как кони....
            И далее эта проблема имеет продолжение: Контрагент "Иванов" из легкой версии интегрируется в "Профи" исключительно в виде юрлица... Попытка перевести его в физлицо, кем он, собственно является - бесполезно... Удалить - невозможно (Создано же директорм.... млять...) Создать нового, в виде физлица - можно, но платежка, акт, счет - все останется за ЮРЛИЦОМ "Иванов"...
            Робяты! Дввайте отладим хотя бы ЯВНЫЕ косяки, отладим хотя бы основное в интеграции между владельцем аккаунта вводящего документы (лгкая версия) и его партнером - бухом в профи!!! Заодно и поучимся хотя бы такой многопользовательности... А уж потом будем решать как нам спасти контору от того, что "менеджер уведет клиентскую базу"
            Давайте сначала штаны заштопаем, что бы мотня не выпадала, а потом уже об аксельбантах думать....
            "Базу данных", кстати, если менеджер имеет такую цель, он уведет из любых ухищрений....
            Ответить
  • Перминов Георгий 26 февраля 2013, 13:56
    Надо еще добавить Счет ко входящим документам.

    А то я плачу взносы в ассоциацию, так они не предоставляют ни актов, ни накладных, ничего. Только выставляют счет раз в квартал.
    Ответить
    • Сотник Юрий 26 февраля 2013, 15:00
      "Надо еще добавить Счет ко входящим документам" - счет не рождает никаких обязательств по оплате. Это просто бумага-предложение оплатить что либо...
      Ассоциация - общественная организация, взносы в неё, как правило, не являются издержками, включаемыми в себестоиимость (если это не обязательное СРО). Это Ваше добровольное расходование собственных средств...
      Если это СРО, то можете попробовать вводить их Счета, как входящие Акты оказанных услуг. Тогда они учтутся, более-менее, корректно и в бухучете...
      Ответить
  • Перминов Георгий 26 февраля 2013, 14:11
    Еще было бы удобно привязывать приход денег на расчетный счет не только к выставленным счетам, но и к актам выполненных работ, так как я, например, не выставляю счета своим клиентам - только акты, на основании которых и производится платеж.
    Ответить
    • Сотник Юрий 26 февраля 2013, 15:01
      Привязывать к накладным (актам) было бы и корректнее, кстати.... А не к счетам.
      Ответить
  • Гость 27 февраля 2013, 17:41
    такое впечатление что на эльбу работает один программист и то на полставки...пьяный...
    Ответить
    • Afonin Dima 27 февраля 2013, 17:43
      Давайте к нам! Мы вас и напоим, и на вторые полставки посадим. Авось, быстрее сможете : )
      Ответить
  • Георгий 28 февраля 2013, 10:16
    Еще вопрос - а если я введу входящими накладные на товары за прошлый год, то при заполнении остатков на начало года, количество товаров на складе посчитается автоматически? Если я введу акты за прошлый год, то мои долги/переплаты перед контрагентами посчитаются автоматически?
    Ответить
    • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 10:24
      .... Наивный....
      Ответить
      • Георгий 28 февраля 2013, 11:27
        Неужели так сложно? Темпы развития Эльбы меня явно не радуют (
        Ответить
        • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 12:00
          Темпы тут не причем... Темпы меня тоже не радуют, но в данном случае они не причем...
          В прошлом году не было задачи реализовывать бухучет, посему с реализацией этой "идеи" с ранешними документами возится просто бессмысленно. На самом деле, куда проще менее затратно тебе самому (извини за "тыкание", просто для усиления) потратить 3-4 часа времени и сформировать остатки на 01.01.2013г., чем прикручивать для несложной и РАЗОВОЙ задачи программные механизмы. 3-4 часа это особо сложный случай! Для 85% юрлиц, позователей Эльбы - эта задача потребует 40 мин. - 1 час. С карандашом, калькулятором и актами сверок...
          Прости за быть может туповатую аналогию: Если нужно забить гвоздик в деревянную стену, то проще взять молоток и забить, чем бегать по городу розыскивая фирму оказывающую гвоздезабивательные услуги, причем исключительно гвоздезабивателем последнего поколения... Сетуя при этом, что никто не хочет заниматься таким "выгодным" бизнесом...
          Во-вторых, о непосредственно "темпах развития"... Для тех "простейших" фирм, которые решили остаться в легкой версии и удовлетвориться уровнем бухучета, легкой версией предлагаемой что означает слово "темпы"? Ближайший срок когда им понадобиться конечный продукт этого учета: "отчетность" нужен будет только в первом квартале 2014 года, т.е. ровнехонько через год.... Объем операций у них - мизерен, так, что все годовые документы ввести - вопрос пары часов. Если это не так, то и одной легкой версии им мало.
          Так что о результатах будем говорить через год. Вот не успеют, тогда о "скорости темпов" можно причитать...
          Ответить
          • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:37
            В целом, правда. Кроме темпов : )
            Ответить
            • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:01
              ХИ-хи-хи... Ну это извечная тема: Любому исполнителю его всегда мало, любой заказчик считает, что работы идут медленно.... )))))
              Так или иначе для реализации легкой версии, как автономного рабочего время есть. А вот недоработки интегрированной версии, в условиях, что это 600+500=1100 руб/мес. - вполне солидно для цены ближайшей альтернативы (1с), учитывая. что некоторые предприятия, весьма объемные по операциям, скоро захлебнутся в объемах неучтенных, невводимых входящих и потом им понадобятся авралы их срочно вводить задним числом - очень раздражают! Объективно!
              Ответить
    • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:36
      У нас пока нет склада. Но обязательно прикрутим. Без него ведь никуда : )
      Ответить
      • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:03
        То есть возможность ввода входящих не означает учет материалов и товаров (склад)? !!!!!!!!!!! А зачем, тогда их ввод? Каков функционал?
        Ответить
        • Afonin Dima 28 февраля 2013, 21:05
          Ну так сейчас все вводят, а чуть позже все это автоматом в склад попадет, когда оный зарелизится : )
          Ответить
          • Сотник Юрий 28 февраля 2013, 21:20
            Ну дай бог... А когда это будет интегрироваться с профи? Чесслово я смотрю на календарь и понимаю, что I квартал нужно будет сводить в екселе... Дим, вопрос не праздный! Люди оплатили пользование профи версией, а работать вынуждены в экселе! Причем понимая, что потом нужно будет устраивать и находить на авральное введение входящей первички и спрямление уже сделанного на АРМе. За что спрашивается оплачен первый квартал ПРОФИ, если пользоваться им сейчас невозможно? Вопрос не праздный! Можно потерпеть недоработки в виде невозможности сформировать удобную платежку, типа исправят, но собирая оплату следует предоставлять клиенту пусть сырой, полуручной, но работающий сервис! А сейчас развернуть хотя бы грубый синтетический, без тонкостей бухучет в профи просто НЕВОЗМОЖНО! Мне вручную гонят мегатонны сканов первички, что бы я вручную вводил их в "профи"!!! Где интеграция? Вручную я (бух) введу их лучше в 1С, тогда я, по крайней мере знаю за что беру деньги с клиентов. А сейчас, получается, я работаю вводчиком документов и вроде должен за это получать деньги, а клиент, как дурак платит мне за это, тратит часы на сканирование еще и интеграцию оплатил... Не слишком роскошно, для принципа "все для клиентов"?
            Ответить
  • Анна 28 февраля 2013, 19:07
    Ура!!! Я так долго просила эту возможность. И скажу по секрету уже начала анализировать сервисы конкурентов ;-) Никак мне не обойтись без этой возможности.
    Все. Можно продлевать оплату за сервис :)

    Когда добавите возможность менять форму акта - счастью моему не будет предела!!!
    Ответить
    • Afonin Dima 28 февраля 2013, 20:34
      Спасибо за терпение. Будем стараться : )
      Ответить
    • Васима 10 марта 2013, 21:39
      Присоединяюсь к сказанному! Отличный сервис, отличная программа! Как начинающий бухгалтер-расту вместе с внедрениями новых функций! Спасибо!
      Ответить
    • Валерий и К 11 марта 2013, 10:00
      Изменения есть, конечно, но странно если бы их не было. Хвалиться этим не стоит, мне кажется. Но факт, что "профи+легкая", пока, ведение учета обеспечить не могут. Причем обыденных и базовых функций нет: движения и остатков материалов, вывода платежек бухгалтером (кроме ПДФ-вида). Авансовые отчеты есть, но проводка там единственная 20(44)-71. Т.е. материалов в счет подотчета не оформить.
      Пока терпим, но ведь оплаченные месяцы бегут, уж середина марта, а учет не работает, только отдельные его функции.
      Ответить
  • Алексей 24 марта 2013, 18:44
    Вбил все акты и накладные за 1 кв, отсканировал, все вроде здорово, но когда захотел привязать входящие документы к операциям по банку (Деньги->Банк), то там облом - нет связи между входящими документами и ПП, которыми эти товары (услуги) оплачивались!!!!! Получается Деньги сами по себе, а товары (услуги) сами по себе! В исходящих документах связь есть, а во входящих - нет!
    Ответить
    • Afonin Dima 24 марта 2013, 18:53
      Сделаю поправку на то, что ПОКА нет : )
      Первый релиз входящих документов был вынужденно-быстрым - это необходимо для бухучета. Дальше уже будем допиливать.
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно