Входящие документы — это акты, накладные, счета, договоры и множество других документов, которые вы регулярно получаете от ваших поставщиков и партнеров. Такие документы необходимы для ведения бухучета и формирования бухгалтерской отчетности. Напомним, что с 2013 года бухгалтерский учет стал обязательным для всех организаций, поэтому рекомендуем владельцам ООО уже сейчас начать дублировать в системе входящие акты и накладные.

Индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухучет, но и для них входящие документы будут полезны при формировании актов сверки с контрагентами, а также для контроля собственных расходов. Помимо прочего, сервис позволяет хранить акты и накладные (в том числе, их сканы) от ваших поставщиков в одном месте — на нашем сервере. В будущем мы увеличим список документов, которые вы сможете создавать и подгружать в Бухгалтерию.Контур.

Подробнее о том, как это работает, расскажет и покажет Дмитрий Афонин:

Статья актуальна на