
← Вернуться в блог

Поделиться статьёй
3
комментария
Написать свой комментарий
Оставить комментарий
Комментарии (3)
-
Элис 16 апреля 2013, 11:04У вас опечатка: "Проблема современного мира, по мнению Сайдмана, в развитием средств..."Ответить
-
Afonin Dima 16 апреля 2013, 11:08Спасибо за внимательность. Поправили : )Ответить
-
-
Гость 5 августа 2013, 23:36А книга "How" действительно была бы полезна для вашего бизнеса: о честной конкуренции, заботе о собственной репутации и нравственных ценностяхОтветить
Книги месяца: март
Книги месяца: март
За месяц мы перечитали множество книг, чтобы выбрать для вас лучшие. Можно вести бизнес, полагаясь только на свои идеи и опыт, а можно облегчить себе задачу и прочитать о способах, которыми успешно пользуются во всем мире. «Осведомлен — значит вооружен», — гласит мудрость. Вооружайтесь новыми знаниями и побеждайте! Читайте нашу совместную рубрику с издательством «Манн, Иванов и Фербер».
Отношение определяет результат
Автор: Дов Сайдман
Но чтобы вы не решили, что это очередная книга из разряда «Как стать оптимистом», вкратце расскажу его теорию. Проблема современного мира, по мнению Сайдмана, в развитиии средств связи, Интернета и, как следствие, растущей открытости мира. В этих условиях уже привычная система внутрикорпоративных отношений и жесткой управленческой вертикали не работает. Результат — потеря инициативы, креативности и уровня мотивированности среди сотрудников, провокация мелкого мошенничества. Будущее успешного бизнеса — «за ценностно-ориентированным саморегулированием, в основе которого — доверие, прозрачность и стремление к общим целям». Книга, собственно, о том, как выстроить эту модель.
Кстати, похоже, его идеи находят поддержку: не к каждой книге предисловие пишет президент Соединенных Штатов. Пусть даже 42-й…
Анастасия Сич, руководитель PR в Бухгалтерии.Контур
Работай меньше, успевай больше
Автор: Керри Глисон
Вообще, автор с практически дизайнерским подходом рассказывает о методах рационализации рутинных процессов, организации своего рабочего места и времени. Я бы порекомендовал книгу тем, кто сталкивается в рабочем процессе с большим потоком входящей информации, требующей каких-то конкретных действий. Никаких глубоких философий и психологии, только практические шаги. Читается за пару вечеров. Часть приемов я успешно применяю уже продолжительное время.
Кирилл Соколов, дизайнер проекта Диадок
Возвращенцы
Авторы: Игорь Манн Анна Турусина
В книгах Игоря Манна вы не найдете универсального ответа на вопрос «что делать?». Зато они вдохновят вас на самостоятельные поиски решения и помогут ответить на вопрос «зачем мне это нужно?». Дальнейшее зависит от вас, вашей фантазии, а также умения считать и писать. Начнем с простого: посчитайте общее число ваших клиентов за всё время; вычислите примерное количество «ушельцев»; умножьте полученную цифру на пожизненную ценность клиента; рядом с результатом поставьте значок той валюты, в которой происходят расчеты. Это та сумма денег, которую вы можете вернуть, если, помимо привлечения и удержания, озаботитесь возвращением тех клиентов, которых вы когда-то потеряли.
Афонин Дмитрий, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур
***
Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.
Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»