Отношение определяет результат

Автор: Дов Сайдман

В общем-то, все, что хотел сказать автор, изложено в названии. На остальных 400-х страницах (которые даются, кстати, не очень легко) Дов Сайдман объясняет свою теорию, подкрепляя ее обилием исторических справок, кейсов его компании LRN, которая занимается тем, что рассказывает крутым крупным компаниям, как сделать все «хорошо».

Но чтобы вы не решили, что это очередная книга из разряда «Как стать оптимистом», вкратце расскажу его теорию. Проблема современного мира, по мнению Сайдмана, в развитиии средств связи, Интернета и, как следствие, растущей открытости мира. В этих условиях уже привычная система внутрикорпоративных отношений и жесткой управленческой вертикали не работает. Результат — потеря инициативы, креативности и уровня мотивированности среди сотрудников, провокация мелкого мошенничества. Будущее успешного бизнеса — «за ценностно-ориентированным саморегулированием, в основе которого — доверие, прозрачность и стремление к общим целям». Книга, собственно, о том, как выстроить эту модель.

Кстати, похоже, его идеи находят поддержку: не к каждой книге предисловие пишет президент Соединенных Штатов. Пусть даже 42-й…

Анастасия Сич, руководитель PR в Бухгалтерии.Контур

Работай меньше, успевай больше

Автор: Керри Глисон

В этой книге нет ни откровений, ни прозрений, ни волшебных техник. Только подробные практические рекомендации и схемы увеличения продуктивности своей регулярной деятельности. Любители Дэвида Аллена и его GTD ничего нового в книге не отыщут, хотя ее вполне можно использовать для того, чтобы освежить привычные техники.

Вообще, автор с практически дизайнерским подходом рассказывает о методах рационализации рутинных процессов, организации своего рабочего места и времени. Я бы порекомендовал книгу тем, кто сталкивается в рабочем процессе с большим потоком входящей информации, требующей каких-то конкретных действий. Никаких глубоких философий и психологии, только практические шаги. Читается за пару вечеров. Часть приемов я успешно применяю уже продолжительное время.

Кирилл Соколов, дизайнер проекта Диадок

Возвращенцы

Авторы: Игорь Манн Анна Турусина

Эта книга долгое время лежала на моей полке, уступая в неравной схватке информационным потокам (не путать с котиками и порно) из сети интернет. Вчерашним вечером я сдул с обложки пыль в полной уверенности, что прочитаю сто с небольшим страниц за пару часов и наутро «уж что-нибудь напишу». Мой план провалился — три часа спустя в дверь позвонила соседская старушка, пришедшая пожаловаться на то, что я слишком громко орудую карандашом.

В книгах Игоря Манна вы не найдете универсального ответа на вопрос «что делать?». Зато они вдохновят вас на самостоятельные поиски решения и помогут ответить на вопрос «зачем мне это нужно?». Дальнейшее зависит от вас, вашей фантазии, а также умения считать и писать. Начнем с простого: посчитайте общее число ваших клиентов за всё время; вычислите примерное количество «ушельцев»; умножьте полученную цифру на пожизненную ценность клиента; рядом с результатом поставьте значок той валюты, в которой происходят расчеты. Это та сумма денег, которую вы можете вернуть, если, помимо привлечения и удержания, озаботитесь возвращением тех клиентов, которых вы когда-то потеряли.

Афонин Дмитрий, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Статья актуальна на