Вернуться в блог

Книги месяца: апрель

Впереди длинные майские «праздники». И где бы вы не планировали их провести: на пляже, на даче, на диване — всегда найдется время для хорошей книжки. А чтобы облегчить ваши поиски той самой хорошей книжки, вместе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» мы подготовили для вас новый выпуск нашей рубрики «Книги месяца».

Эффективное коммерческое предложение

Автор: Каплунов Денис

Вы пробовали готовить по рецептам от шеф-повара? С книгой Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение» будет та же история: стряпня получится похожей, а вкус несколько иной. Копирайтингу в два счета не научишься. Как говаривал один мой знакомый, чтобы начать хорошо писать, нужно много писать, авось что-нибудь получится. Начни, посоветовал он мне, с повести.

Советы Дениса Каплунова не столь жестокосердны, хотя потренироваться придется и вам. Создавать продающие тексты — это же выгодно. Денис, к примеру, делал продажи с одного письма на 4,5 млн. евро! И у меня нет никаких сомнений, что это так, потому что лично видел, как серьезные контракты заключались после отправки подходящего коммерческого предложения.

А какое коммерческое предложение считать подходящим? То, в названии которого не фигурируют слова «Коммерческое предложение»! И это всего лишь один из нюансов, подмеченных автором. Помимо формы делового письма, Денис очень подробно говорит о его содержании. Следуя логике автора, вам придется основательно перетряхнуть свой маркетинговый арсенал. Забыть, что вы на территории предприятия и перебраться на сторону Клиента. Найти продающие моменты в рекламе своих товаров и услуг. Несмотря на банальность некоторых советов, от них веет железобетонной надежностью здравого смысла, а это в наши времена дорогого стоит.

Скажу больше, кто в век смайликов и лайков научится грамотно излагать свои идеи в письменном тексте, получит такое конкурентное преимущество — мама не горюй! Просто попробуйте. Знаменитые шеф-повара все начинали с самых обычных блюд.

Белошедов Вадим, руководитель отдела продаж в Бухгалтерии.Контур

Бла-бла-бла или Что делать, когда слова не работают

Автор: Дэн Роэн

Речь современного человека наполнена огромным количеством слов. Изо дня в день мы так много болтаем, что разучились ясно и понятно излагать наши мысли. А когда хорошая идея «забалтывается», то становится абсолютно непонятной для понимания окружающих.

Что делать в подобной ситуации? Автор предлагает простое решение проблемы: «Живое мышление». Заключается оно в том, чтобы любое слово не только произнести, но и изобразить к нему простую картинку. Дэн Роэм искренне уверен, что только в сбалансированности вербального и визуального рождается ясный образ.

Автор дает массу интересных примеров сложных и запутанных идей, которые можно легко отобразить на простом рисунке, и каждой странице текста в книге сопутствует пара доходчивых иллюстраций.

Книга «Бла-бла-бла» смело рекомендуется тем, кому часто приходится доносить до кого-то свои идеи, потому что способна помочь делать это гораздо более ясно и эффективно. Кстати, «Бла-бла-бла» — достойное продолжение другой известной книги Дэна Роэма «Визуальное мышление».

Кирдина Алена, дизайнер  Бухгалтерии.Контур

Ритейл от первого лица

Автор: Евгений Бутман

Редкий пример, когда серьезная книга о бизнесе написана легким и понятным языком, без пафоса и самолюбования. Это история от первого лица бизнесмена Евгения Бутмана, который прошел путь от рядового работника НИИ до топ-менеджера крупной компании. Параллельно с профессиональным ростом Евгения в России развивался IT-рынок и сам ритейл-бизнес как таковой, он прочувствовал это процесс на собственной шкуре и без прикрас делится опытом с читателями.

Здесь вы вряд ли найдете конкретные стратегии и приемы, которые сможете применить на практике, зато сможете ощутить находчивость, смелость и смекалку, которая, наверное, присуща только русскому бизнесмену. Книга способна вдохновить любого, кто задумывался о своем бизнесе, но так и не решился.

Особенно интересной книга будет поклонникам Apple, ведь бренд становится полноправным действующим лицом в происходящих событиях. Вы узнаете, когда в России появились первые «яблочники», поклонники бренда, когда впервые Стив Джобс посетил Россию, как в стратегии развития компании появилась программа «Think Russian» («думай по-русски» от официального слогана Apple «Think Different» — «думай иначе»).

Дружкова Екатерина, специалист по маркетингу и рекламе в Бухгалтерии.Контур

***

 

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

12 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Яновский Максим 4 мая 2013, 08:12
    Книжки, конечно, хороши. Но цены в этом издательстве явно не для простых ИПэшников...
    Ответить
    • Afonin Dima 6 мая 2013, 09:06
      Я считаю такую литературу инвестицией. Покупаю в электронных форматах, так несколько дешевле, да и удобней.
      Ответить
  • Гость 7 мая 2013, 09:31
    За такую книжку не жалко выложить запрашиваемую стоимость, т.к. это мотивирует ее прочесть, хотя и не нужна мотивация - книги и так очень интересны
    Ответить
  • Гость 7 мая 2013, 21:54
    Потратить 800 руб и повысить рентабельность бизнеса, или придержать эту сумму и снова поплясать на своих граблях. Интересно, что же выбрать? ;))
    Ответить
    • Afonin Dima 7 мая 2013, 23:21
      800 — это у них самые дорогие издания, вроде. Обычно 300-500. А на девайс скачать — 250 : )
      Ответить
      • Яновский Максим 8 мая 2013, 04:30
        Ха! Если бы так. Компредложение - 1200 р., электронный вариант - 450 р. За 272 страницы. Причём примерно 200 - вода, что свойственно бизнесс-книжкам. И всё это чуть-ли не 14-м кеглем...
        Ответить
        • Afonin Dima 8 мая 2013, 11:04
          Ну, тогда проблема не в цене, а в своем продукте, наверное : )
          Хотя, я считаю воду в подобных книгах мотивационной частью. Ведь инструмент почти всегда найти легко, гораздо сложнее получить понимание проблемы и принять решение вступить с ней в неравный бой : )
          Ответить
        • Afonin Dima 8 мая 2013, 11:05
          А эту книгу я сходу в бумаге нашел за 950 рублей : )
          Ответить
  • qqshka 17 мая 2013, 07:54
    Флибусту пробовали? Сходу последняя там есть, не знаю уж насколько законно.
    Ответить

Блог /

Книги месяца: апрель

Впереди длинные майские «праздники». И где бы вы не планировали их провести: на пляже, на даче, на диване — всегда найдется время для хорошей книжки. А чтобы облегчить ваши поиски той самой хорошей книжки, вместе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» мы подготовили для вас новый выпуск нашей рубрики «Книги месяца».

Эффективное коммерческое предложение

Автор: Каплунов Денис

Вы пробовали готовить по рецептам от шеф-повара? С книгой Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение» будет та же история: стряпня получится похожей, а вкус несколько иной. Копирайтингу в два счета не научишься. Как говаривал один мой знакомый, чтобы начать хорошо писать, нужно много писать, авось что-нибудь получится. Начни, посоветовал он мне, с повести.

Советы Дениса Каплунова не столь жестокосердны, хотя потренироваться придется и вам. Создавать продающие тексты — это же выгодно. Денис, к примеру, делал продажи с одного письма на 4,5 млн. евро! И у меня нет никаких сомнений, что это так, потому что лично видел, как серьезные контракты заключались после отправки подходящего коммерческого предложения.

А какое коммерческое предложение считать подходящим? То, в названии которого не фигурируют слова «Коммерческое предложение»! И это всего лишь один из нюансов, подмеченных автором. Помимо формы делового письма, Денис очень подробно говорит о его содержании. Следуя логике автора, вам придется основательно перетряхнуть свой маркетинговый арсенал. Забыть, что вы на территории предприятия и перебраться на сторону Клиента. Найти продающие моменты в рекламе своих товаров и услуг. Несмотря на банальность некоторых советов, от них веет железобетонной надежностью здравого смысла, а это в наши времена дорогого стоит.

Скажу больше, кто в век смайликов и лайков научится грамотно излагать свои идеи в письменном тексте, получит такое конкурентное преимущество — мама не горюй! Просто попробуйте. Знаменитые шеф-повара все начинали с самых обычных блюд.

Белошедов Вадим, руководитель отдела продаж в Бухгалтерии.Контур

Бла-бла-бла или Что делать, когда слова не работают

Автор: Дэн Роэн

Речь современного человека наполнена огромным количеством слов. Изо дня в день мы так много болтаем, что разучились ясно и понятно излагать наши мысли. А когда хорошая идея «забалтывается», то становится абсолютно непонятной для понимания окружающих.

Что делать в подобной ситуации? Автор предлагает простое решение проблемы: «Живое мышление». Заключается оно в том, чтобы любое слово не только произнести, но и изобразить к нему простую картинку. Дэн Роэм искренне уверен, что только в сбалансированности вербального и визуального рождается ясный образ.

Автор дает массу интересных примеров сложных и запутанных идей, которые можно легко отобразить на простом рисунке, и каждой странице текста в книге сопутствует пара доходчивых иллюстраций.

Книга «Бла-бла-бла» смело рекомендуется тем, кому часто приходится доносить до кого-то свои идеи, потому что способна помочь делать это гораздо более ясно и эффективно. Кстати, «Бла-бла-бла» — достойное продолжение другой известной книги Дэна Роэма «Визуальное мышление».

Кирдина Алена, дизайнер  Бухгалтерии.Контур

Ритейл от первого лица

Автор: Евгений Бутман

Редкий пример, когда серьезная книга о бизнесе написана легким и понятным языком, без пафоса и самолюбования. Это история от первого лица бизнесмена Евгения Бутмана, который прошел путь от рядового работника НИИ до топ-менеджера крупной компании. Параллельно с профессиональным ростом Евгения в России развивался IT-рынок и сам ритейл-бизнес как таковой, он прочувствовал это процесс на собственной шкуре и без прикрас делится опытом с читателями.

Здесь вы вряд ли найдете конкретные стратегии и приемы, которые сможете применить на практике, зато сможете ощутить находчивость, смелость и смекалку, которая, наверное, присуща только русскому бизнесмену. Книга способна вдохновить любого, кто задумывался о своем бизнесе, но так и не решился.

Особенно интересной книга будет поклонникам Apple, ведь бренд становится полноправным действующим лицом в происходящих событиях. Вы узнаете, когда в России появились первые «яблочники», поклонники бренда, когда впервые Стив Джобс посетил Россию, как в стратегии развития компании появилась программа «Think Russian» («думай по-русски» от официального слогана Apple «Think Different» — «думай иначе»).

Дружкова Екатерина, специалист по маркетингу и рекламе в Бухгалтерии.Контур

***

 

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Оставить комментарий
Комментарии (12)
  • Яновский Максим 4 мая 2013, 08:12
    Книжки, конечно, хороши. Но цены в этом издательстве явно не для простых ИПэшников...
    Ответить
    • Afonin Dima 6 мая 2013, 09:06
      Я считаю такую литературу инвестицией. Покупаю в электронных форматах, так несколько дешевле, да и удобней.
      Ответить
  • Гость 7 мая 2013, 09:31
    За такую книжку не жалко выложить запрашиваемую стоимость, т.к. это мотивирует ее прочесть, хотя и не нужна мотивация - книги и так очень интересны
    Ответить
  • Гость 7 мая 2013, 21:54
    Потратить 800 руб и повысить рентабельность бизнеса, или придержать эту сумму и снова поплясать на своих граблях. Интересно, что же выбрать? ;))
    Ответить
    • Afonin Dima 7 мая 2013, 23:21
      800 — это у них самые дорогие издания, вроде. Обычно 300-500. А на девайс скачать — 250 : )
      Ответить
      • Яновский Максим 8 мая 2013, 04:30
        Ха! Если бы так. Компредложение - 1200 р., электронный вариант - 450 р. За 272 страницы. Причём примерно 200 - вода, что свойственно бизнесс-книжкам. И всё это чуть-ли не 14-м кеглем...
        Ответить
        • Afonin Dima 8 мая 2013, 11:04
          Ну, тогда проблема не в цене, а в своем продукте, наверное : )
          Хотя, я считаю воду в подобных книгах мотивационной частью. Ведь инструмент почти всегда найти легко, гораздо сложнее получить понимание проблемы и принять решение вступить с ней в неравный бой : )
          Ответить
        • Afonin Dima 8 мая 2013, 11:05
          А эту книгу я сходу в бумаге нашел за 950 рублей : )
          Ответить
  • qqshka 17 мая 2013, 07:54
    Флибусту пробовали? Сходу последняя там есть, не знаю уж насколько законно.
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно