Вернуться в блог

Дарим настоящую магию на День Предпринимателя!

Если верить магическому календарю, 26 мая — День Предпринимателя, а если вы сверитесь с календарем обычным, то узнаете, что 26 мая наступит уже в это воскресенье. Спешим поздравить наших любимых пользователей и подарить им самый полезный подарок — дополнительный месяц работы в легкой версии Бухгалтерии.Контур! ВНИМАНИЕ, ЭТА НОВОСТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАРЯЖЕНА! ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Раньше мы приглашали звезд авангардной песни, чтобы выразить свои поздравления через музыкальные композиции. Смотрите прошлогодний Бизнес-Блюз и Летнюю Песню 2011.

В этот раз мы решили пригласить первоклассного денежного мага Николая, который поможет вам многократно увеличить все бизнес-показатели (бесплатно, без регистрации и без СМС). Получить мощный энергетический заряд вы можете на специальной странице нашего сайта. Настраивайтесь на прием магического излучения и кликайте по этой ссылке, или по фотографии Николая.

93 комментария
Представьтесь через
фейсбук твиттер
Написать комментарий
  • Popov Vadim 24 мая 2013, 20:11
    Чото не прибавилось месяца... Я честно до конца посмотрел :)))
    Ответить
    • Сич Анастасия 24 мая 2013, 21:05
      Магия действует не сразу) очень много пользователей
      Ответить
    • Людмила 28 мая 2013, 13:54
      Тоже ничего не прибавилось!(...
      Ответить
      • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:18
        У вас аккаунт на несколько организаций?
        Ответить
        • Людмила 28 мая 2013, 14:26
          ага) А что как всегда лесом?))
          Ответить
          • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:29
            Нет, просто у бухгалтеров есть профильный праздник, и подарки мы дарим на этот светлый ноябрьский день : )
            Ответить
            • Людмила 28 мая 2013, 14:32
              Я индивидуальный предприниматель и бухгалтер в одном лице! Но без вашего подарка как-нибудь переживу...)
              Ответить
              • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:36
                Могу вручную вам добавить месяц, если логином поделитесь : )
                Ответить
  • Катерина 24 мая 2013, 20:22
    Аналогично. ничего не прибавилось.
    Ответить
  • Прохожий 24 мая 2013, 21:01
    Бред какой-то
    Ответить
    • Сич Анастасия 24 мая 2013, 21:05
      ну тогда не читайте новость до конца, а остановитесь на фразе "полезный подарок — дополнительный месяц работы в легкой версии Бухгалтерии.Контур".
      Ответить
  • Максим 24 мая 2013, 21:13
    Никакой не бред, очень подняло настроение и напомнило интернет начала 2000-х. Большое спасибо команде b-kontur, продолжайте в том же духе веселить клиентов! :-)
    Ответить
    • Никонова Анна 24 мая 2013, 22:10
      Согласна с Максимом! И ролик и страничка улыбнули! Всех с наступающим праздником!
      Ответить
      • Afonin Dima 24 мая 2013, 22:40
        Спасибо большое! Наш дизайнер и верстальщик очень старались! : )
        А при попытке свести видео умер мой макбук и два внешних жестких диска. Видимо, магия очень сильная! Ну а вообще, делать плохие сайты и безвкусные видео — это, оказывается, очень сложно.
        Ответить
        • Альберт 25 мая 2013, 12:28
          У некоторых это до сих пор получается без лишних усилий :) Хорошо, что Контур не относится к числу таких умельцев )))
          Ответить
          • Afonin Dima 25 мая 2013, 13:48
            Ага, пришлось попотеть. Если посмотреть сорс код страницы, то даже этот треш сделан довольно профессионально. Отсюда и сложности все : )
            Ответить
  • Afonin Dima 24 мая 2013, 22:55
    И да, дамы и господа, не переживайте! Магия Николая подключена к интернету по dial-up, а следовательно, доходит не очень быстро. Однако, уже к утру должна дойти до всех аккаунтов.
    Если что — пишите : )
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 24 мая 2013, 22:59
    Спасибо большое, ребята! И за подарок, и за креативное и ностальгическое поздравление! :)

    Вас тоже с наступающим, ведь это и ваш праздник, как ни крути!
    Ответить
    • Afonin Dima 24 мая 2013, 23:04
      Вам спасибо! Не все понимают и ценят такой винтаж : )
      Ответить
  • Евгений 24 мая 2013, 23:33
    Скажите, пожалуйста, акция распространяется и на мультиаккаунты?
    Ответить
    • Afonin Dima 24 мая 2013, 23:37
      Нет, только на одиночные аккаунты ИП и ООО. Бухгалтеров-аутсорсеров поздравим в день бухгалтера : )
      Ответить
  • Денис Попов 25 мая 2013, 04:37
    Дизайн сайта - супер! :))
    Как когда-то было :)
    Ответить
  • Михаил 25 мая 2013, 11:50
    Большое Спасибо коллективу b-kontur за подарок! Я начинающий предприниматель, и очень благодарен за такую поддержку с Вашей стороны. Да и денежный маг помог. Ведь хорошее настроение + уверенность в себе = успех, я думаю, в любом начинании.
    Всех поздравляю с Днем Предпринимателя!
    Ответить
    • Afonin Dima 25 мая 2013, 13:48
      Спасибо! Мы старались : )
      Еще раз с праздником!
      Ответить
      • гость 26 мая 2013, 15:47
        Спасибо! До меня надеюсь тоже дойдет магия)) Всех с праздником. Жаль, что в этот яркий день не все сегодня с нами... (отдельное спасибо ПФ РФ).
        Ответить
        • Afonin Dima 27 мая 2013, 11:14
          Должна дойти уже! Еще раз с праздником : )
          А что же случилось с теми, кто таки не дошел?
          Ответить
          • гость 27 мая 2013, 22:05
            это вопросы не ко мне, а к ПФ РФ...
            Ответить
  • Влад 26 мая 2013, 15:30
    Николай, как попасть к вам на консультацию?
    Ответить
  • dercar 26 мая 2013, 15:54
    Н-да. Не хватает в видео какого-нить хорошего такого облома.
    Эльбиносы, с праздником.))
    Ответить
  • Татьяна 27 мая 2013, 08:39
    Спасибо))

    Очень порадовало. Заряженная страничка очень прикольно!!
    Ответить
  • Екатерина 27 мая 2013, 11:29
    Весело:)
    Ответить
  • Илья 27 мая 2013, 12:37
    Господа из Бухгалтерии.Контур!
    За подарочный месяц, конечно, спасибо.
    ОДНАКО. Покуда вы всем коллективом ударились в развлечения, мы:
    1) На днях получили письмо из ПФР об ошибке в реквизитах ПП, подготовленных с помощью Б.К. Платежи попали в невыясненные...
    2) Мучаемся с ПП, подготовленными посредством Б.К, поскольку каждое из них в интернет-банке приходится обрабатывать вручную. Согласно аргументированному утверждению разработчиков интернет-банков "Инбанк" then Банк24.ру, формат ваших ПП не соответствует формату 1С в части указания позиций ИНН/КПП плательщика. В итоге, ПП импортируются с ошибками и так продолжается как минимум год...
    Так что, господа, "ДЕЛУ - ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС"!
    Есть и третье замечание, но, увы, на момент написания поста запамятовал.
    Ответить
    • Afonin Dima 27 мая 2013, 12:51
      Приветствую, Илья.
      Давайте разберемся, в чем проблема.
      1. На какую именно ошибку в реквизитах ссылается ПФР? Какой показатель заполнен некорректно?
      2. Можете выслать готовое ПП мне на [email protected]? Проверим с разработчиками, в чем проблема.
      Вообще, в отличие от маркетологов, пиарщиков, верстальщиков и дизайнеров, разработчики, тестеры и техподдержка в процессе создания трэш-страничек не задействованы, поэтому потеха в данном аспекте делу никак не препятствует. Подобные проблемы можно решить круглосуточно в любой, даже самый праздничный день по телефону, почте или любому другому доступному способоу связи : )
      Ответить
      • Ренат Хайретдинов 27 мая 2013, 15:56
        Дима, ты почту сменил штоле?
        Ответить
        • Afonin Dima 27 мая 2013, 15:58
          Охтыж, и правда лишнюю g написал. Правильный адрес — [email protected]
          Прошу прощения, не очень удобно с айпада : (
          Ответить
      • Гость 28 мая 2013, 08:51
        День добрый, Дмитрий.
        Давайте попробуем разобраться. Сегодня к письму из ПФР прибавилось письмо из налоговой на ту же тему...
        Доколе публичные обращения задевают вас больше прямых и вызывают хоть какую-то ответную реакцию, будем выносить сор из избы средствами блога. После нескольких обращений в техподдержку вашей компании обращаться туда больше не стремлюсь, ибо неэффективно. Ключевых причин - две: нет ни результата, ни обратной связи.
        Ответить
        • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:13
          Давайте более предметно. Расскажите подробней, в чем заключается претензия ПФР, налоговой, а также что именно случилось при обращении в техподдержку.
          Ответить
          • Гость 28 мая 2013, 11:51
            Как просили, все подробности письмом. Постом выше я пояснил, почему не обращаюсь в техподдержку.
            Ответить
            • Afonin Dima 28 мая 2013, 12:43
              Письма не получил пока. Я там в первом комменте неправильный адрес указал, ниже писал корректный — [email protected] — проверьте, пожалуйста, на который ушло.
              По поводу техподдержки было мало конструктива. Если можно, пришлите подробности в том же письме, ну или прямо тут расскажите, какие проблемы были при общении.
              Ответить
              • Илья 28 мая 2013, 14:01
                Письмо подготовил и отправил только что.
                По вопросу, касающемуся техподдержки, возможно пообщаться в интерактивном режиме через Skype, но только на условии, что у БК действительно имеется желание менять свои подходы к выстраиванию двусторонних отношений с потребителем, и за нашим разговором, Дмитрий, последует очевидный результат. Тратить время впустую смысла не вижу.
                Ответить
                • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:35
                  Само собой желание имеется, иначе я бы не стал вопрошать. Другое дело, что пока я не понимаю, о чем идет речь, я, разумеется, не могу давать гарантий на очевидный результат.
                  Вы хотите в режиме чата или в режиме видео пообщаться в скайпе?
                  ПС: письма завтра посмотрим, отвечу по почте.
                  Ответить
                  • Илья 28 мая 2013, 15:36
                    В голосовом режиме.
                    Смысл побеседовать появится, когда окончательно разберетесь с представленными мной документами, поскольку для вас это будет служить наглядной иллюстрацией, что проблемы у клиента не надуманы, а носят вполне реальный характер, и их можно было бы предотвратит изначально при надлежащей осмотрительности со стороны БК и вниманию к "звоночкам" клиента.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 29 мая 2013, 17:51
                      Ответил на ваше письмо. Там же, в почте, можно договориться о связи по скайпу, ежели необходимо.
                      Ответить
                  • Илья 29 мая 2013, 18:12
                    Дмитрий, на Ваш сегодняшний ответ, оправленный электронной почтой, отреагирую открыто в блоге.
                    По первому своему вопросу и Вашему ответу на него, считаю нелишним заметить, что уведомления из ПФР относительно ошибок в реквизитах получателя поступили только во II квартале 2013 года, тогда как мы пользуемся Эльбой, теперь уже Бухгалтерией-Контур, с 2011 года. Тогда же и заполнялся раздел реквизитов, в том числе было указано свое отделение ПФР, и отделение это мы не сменяли. Что-то не припомню, чтоб в 2011, а равно в 2012 или 2013 году заполнял собственноручно все реквизиты пенсионного фонда... Ну да и Б-г с ним... Тем не менее, до II квартала 2013 года платежи в адрес ПФР доходили до получателя. Стало быть, "опечататься", как Вы пишете, я не мог.
                    Что касается возможности/невозможности автоматически заполнять реквизиты ввиду отсутствия "справочника", выскажу следующее соображение. Следить за изменениями в реквизитах фискальных органов и фондов централизованно и так же централизованно подправлять их в базе данных во много раз эффективней и полезней, чем понуждать отслеживать эти изменения каждого отдельного клиента. Реализуй вы этот функционал, был бы плюс - клиент был бы благодарен, потому что у него и без этого "веселого" занятия хлопот полон рот, потому он и пользуется вашим продуктом и доверяет этому продукту решать часть из них (ключевое слово - доверяет) - , а так - жирный минус.
                    В остальном, разговаривать не о чем. Предпочитаю не тратить свое время на общение с сотрудником компании, придерживающимся мнения, что "1) у нас все зашибись; 2) во всем виноват клиент; 3) и, вообще, клиент мешает нам работать".
                    Ответить
                    • Afonin Dima 29 мая 2013, 18:48
                      Вероятно, реквизиты ПФР действительно изменялись, или же просто раньше казначейство самостоятельно перенаправляло платежи, не уведомляя об этом вас.
                      Мы понимаем, что следить за этими изменениями гораздо более эффективно и удобно для пользователя, поэтому с налоговой мы именно так и делаем. В случае с ПФР это практически нереализуемо: у ФНС есть есть такая база, к которой можно подцепиться и следить за всем в динамике, у ПФР централизованной базы попросту нет и брать эти данные неоткуда. Как только такая возможность появится — пренерпременно ей воспользуемся, это и с нас снимет часть нагрузки.
                      В остальном, разговаривать действительно не о чем, потому как 1) мы так не считаем, 2) мы так не считаем, 3) мы так не считаем. Мы готовы к конструктивному диалогу, но если вы предпочитаете отказаться от нашей помощи в тех случаях, где мы вас подвели, то и помочь мы вряд ли сможем.
                      Очень печально, что такое впечатление у вас сложилось, учитывая, что мы тоже потратили время и силы, внимательно изучая ваши вопросы и сопутствующие документы.
                      Ответить
                      • Илья 29 мая 2013, 19:33
                        Все вопросы? Или только те, которые были освещены в письме?
                        1) Если я указал в письме, что поля в отчетах рассчитываются и заполняются неверно, и просил поверить на слово, то, наверное, следует поверить на слово и перепроверить, а не ждать, что я буду отправлять Вам скан исправленного отчета. Обманывать мне вас ни к чему, как клиент я как раз заинтересован в том, чтобы ваш продукт работал как часы, производил верные расчеты и правильно формировал документы, потому что это те документы, за ошибки в которых по головке не гладят. Цитировать Ваш ответ не буду, но его смысл - проверкой мы заниматься не будем, у нас все в порядке, потому что у нас все в порядке - отсюда, стало быть, напрашивается вывод - я ввожу вас в заблуждение.
                        2) За 1,5 года я не так уж часто обращался в техподдержку вашей компании, чтобы мои обращения нельзя было поднять и проверить. Посмотреть мои замечания (разумеется, если техподдержка их зафиксировала, как я это просил, а сотрудник компании, который получил письмо с замечаниями, не скинул его в помойное ведро), проверить, рассматривались ли эти замечания на техсовете, вносились ли исправления по ним или же замечания отклонялись, направлялись ли ответы на обращения... Вы же отчего-то твердо убеждены, что я обязан потратить время и описать вам по каждой ситуации всю картину только с тем, чтобы у Вы хотя бы проявилось желание что-то обсуждать.
                        Ответить
                        • Afonin Dima 29 мая 2013, 20:58
                          1) Частностей бывает очень много. Я, разумеется, верю, что у вас возникли проблемы с отчетом, но у десятков тысяч других налогоплательщиков — не возникли, а следовательно имеет место быть частный случай. И это отнюдь не значит, что его не нужно рассматривать и решать проблему, это значит, что проблему нужно сначала понять. Сделать это без вашей помощи, к сожалению, не могу. Если вам нравится так вольно интерпретировать смысл моих ответов — пожалуйста, но я рискну себя процитировать, чтобы у читателей не сложилось превратного впечатления:
                          «Не смогу прокомментировать ифнормации о неточности в отчетах ФСС, опять же, ввиду отсутствия конкретики. Через нас такую отчетность подготавливают десятки тысяч налогоплательщиков, и если бы проблема имела место быть — она носила бы массовый характер. Все такие проблемы мы отслеживаем и оперативно решаем. Аудит тоже постоянно произвдим и приводим все расчеты в актуальный вид в режиме реального времени.»
                          Если вы расскажете о конкретной проблеме — мы примем конкретные меры. Общие меры по аудиту и актуализации мы принимаем постоянно., как и следует из ответа.
                          Проще говоря, я не знаю, как еще можно ответить на вопрос: «У меня что-то не так! Не подскажете, в чем причина?»
                          2) Если вы уточните, с какого адреса и когда примерно вы отправляли запросы — я непременно проверю. Вы же ранее не говорили, каким именно образом направляли обращение, хотя этого вполне достаточно для того, чтобы добавить конкретики в вопрос «Я когда-то обращался и что-то было не так, как нужно».
                          Кажется, я не так много прошу?
                          И не нужно, пожалуйста, думать, что я хочу вас побыстрее отшить и заняться священным недеянием. В конце концов, для этого есть кнопку «удалить комментарий», например. И не удивляйтесь, пожалуйста, тону, просто в ответ на желание решить вашу проблему хочется получить немного более уважительное обращение. Это, вроде бы, тоже не так много.
                          Ответить
                          • Илья 30 мая 2013, 01:40
                            "в ответ на желание решить вашу проблему хочется получить немного более уважительное обращение."
                            Ну что ж, давайте взглянем на ситуацию моими глазами. Чем я обидел Вас в своем письме?! Тем что в общих чертах и предельно кратко обрисовал картину с отсутствием со стороны вашей компании всяческой реакции на мои прежние обращения, содержавшие замечания и пожелания к функционированию Эльбы и высказывавшиеся тогда, между прочим, в весьма корректной и доброжелательной форме?
                            Начнем с того, что этот заключительный абзац моего письма не был пронумерован и не носил характер вопроса, саму же суть проблемы я предлагал детально обсудить в ходе живого общения. Как и обещал ранее, в письме я всего лишь дал ключ к этому разговору. Но Вы сочли нужным выдать свой комментарий, который в этом контексте и в контексте ответа на третий, последний пункт моего письма, не может расцениваться иначе как неуместный и оскорбительный. Относительно ответов на первый и третий пункты письма, я уже высказался в предшествующих постах. Вот потому-то я и публикую ответы в блоге.
                            Разница в наших с Вами подходах к процессу общения состоит в том, что Вы твердо убеждены, что пытаетесь решить мои проблемы, и я вам обязан все подать на блюдечке, я же обоснованно полагаю, что все с точностью до наоборот: это я указываю вам на недостатки продукта, которые вы предлагаете мне как его покупателю, и на недостатки вашего сервиса взаимодействия с клиентом, рассчитывая на то, что будут приняты необходимые меры, недостатки устранены и мы благополучно продолжим наши отношения, каждый по-своему наслаждаясь : мы- "гладким" сервисом, вы - прибылью от его использования. И хотя бы по этой причине (не говоря о других) я вполне имею право рассчитывать на уважительное отношения к себе и своим письмам с Вашей стороны. Но... все опять-таки уперлось в недостатки сервиса взаимодействия с клиентом...
                            Напомню, что наш разговор должен был затронуть как раз эту тему, и по ответу на свое письмо я хотел проанализировать, готовы Вы к диалогу, или нет. Убедился, что нет...
                            Для того, чтобы из нашего разговора вышел толк, Вам необходимо меня услышать, понять, взглянуть на ситуацию моими глазами - глазами предпринимателя, пользователя вашего сервиса, а не занимать боксерскую стойку в готовности нанести упреждающий удар или уйти в глухую защиту.
                            Пока все обстоит так. Замечания любого недовольного чем-либо клиента, однозначно истолковываются как враждебные, и Вы всегда готовы поставить себя выше собеседника, держа палец на кнопке Delete (хорошо, что не на курке), тем самым избавившись не только от самого замечания, но и от необходимости давать ответ. В том же, что общение сейчас происходит не в закрытой переписке, а на всеобщем обозрении виновата исключительно "глухота" и "немота" БК, и об этом я уже высказывался постами выше.
                            Следующего комментария с моей стороны не последует. Если готовы хотя бы на время переменить полярность суждений, продолжим в почте. Нет, значит, нет. В любой ситуации отыщется выход.
                            Ответить
  • Coşkun Olesya 27 мая 2013, 13:10
    насмешили... )))
    Ответить
  • Хохлова Наталья 27 мая 2013, 15:38
    Спасибо за поздравление и замечательный подарок! Видео классное - все смотрели и смеялись:)
    Ответить
  • Серж 27 мая 2013, 21:23
    Спасибо за поздравление и подарок))) А так же за появившиеся ново-ведения, уже заценил что можно сформировать справку 2 НДФЛ, некоторое изменение в контрагентах.
    Ответить
    • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:14
      Вам спасибо за спасибо : )
      Да, вчера как раз обновились, сегодня напишем об этом подробней.
      Ответить
  • Дмитрий 28 мая 2013, 10:39
    Спасибо! Очень приятно с Вами работать!
    Ответить
    • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:14
      Взаимно! С прошедшим : )
      Ответить
      • Татьяна 29 мая 2013, 11:19
        А кто не успел? пролетел с подарком??? Печально(((((
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:54
          Почему же? Должны успеть. Смотрите видео, проверяйте аккаунт : )
          Ответить
  • Ульяна 28 мая 2013, 18:37
    Спасибо! Присоединяюсь к благодарным читателям и смотрителям...
    Так держать ;-)
    Ответить
  • Андрей 28 мая 2013, 19:30
    Спасибо огромное! Неожиданно и очень приятно. И вас, всю команду Эльбы, с праздников. Успехов и выхода на международный уровень :)
    (только про российский малый и микро-бизнес не забывайте, когда совсем большими станете)
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:57
      Спасибо за теплые слова! Наш успех без всех вас невозможен, так что куда уж мы про вас забудем : )
      Ответить
  • Гость 28 мая 2013, 22:10
    Спасибо за поздравление! поздно увидела :( Месяц прибавится?
    Ответить
    • Татьяна 29 мая 2013, 11:26
      Спасибо за поздравление и подарок!!! Очень приятно!!! Так держать!!! Вы лучшие!!!
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:58
      Должен! Проверьте в аккаунте : )
      Ответить
      • Гость 29 мая 2013, 21:23
        Пока нет :(
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 21:30
          А у вас одиночный аккаунт, или на несколько организаций?
          Ответить
          • Гость 3 июня 2013, 21:14
            Одиночный, но месяц так и не прибавился :(
            Ответить
            • Гость 4 июня 2013, 22:21
              Ответьте пожалуйста!
              Ответить
  • вера 29 мая 2013, 12:33
    какая прелесть!
    креатив нам всегда нужен!
    вы супер! с вами легко
    и ВЕСЕЛО!
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:43
      С вами тоже не соскучишься! Спасибо и с праздником : )
      Ответить
  • Андрей 30 мая 2013, 05:23
    Поддерживаю коллегу - месяца нет. Обманывать нельзя - денег не будет.
    Ответить
    • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:01
      Спокойствие! У вас аккаунт одиночный, или на несколько организаций?
      Ответить
  • Короткофф Илюшкеенс 31 мая 2013, 10:12
    Спасибо, + 1 месяц))
    Ответить
  • Щербина Нелли 31 мая 2013, 22:31
    Ребята, вы такие классные, такие креативные!!!
    Заклинание суперское, я уже почувствовала его мощь :))))
    Слова запоминающиеся :))))
    С праздником вас, ребята, спасибо за то, что помогаете такое непростое дело превратить в простое.
    Не иначе, магическую силу используете вовсю :)))))
    Ответить
  • Анастасия 3 июня 2013, 15:55
    18 марта 2013 года в почтовой рассылке было указано:
    Про бесплатный доступ
    Если у вас в организации до трех сотрудников и вы подключились к Бухгалтерии.Контур до 1 апреля 2013 года, вы по-прежнему сможете работать в сервисе бесплатно.
    Бесплатный доступ для вас будет открыт еще полтора года: до 31 декабря 2014 года (при условии, что количество сотрудников не будет превышать трех).
    ---------------------
    А сейчас вдруг раз и правила игры изменились. Неприятно.
    Ответить
    • Анастасия 3 июня 2013, 15:56
      упс. не туда.
      Ответить
  • Моисеев Дмитрий 3 октября 2014, 08:05
    Ссылка на http://www.b-kontur.ru/privorot теперь не работает! :(
    Ответить

Блог /

Дарим настоящую магию на День Предпринимателя!

Если верить магическому календарю, 26 мая — День Предпринимателя, а если вы сверитесь с календарем обычным, то узнаете, что 26 мая наступит уже в это воскресенье. Спешим поздравить наших любимых пользователей и подарить им самый полезный подарок — дополнительный месяц работы в легкой версии Бухгалтерии.Контур! ВНИМАНИЕ, ЭТА НОВОСТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАРЯЖЕНА! ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Раньше мы приглашали звезд авангардной песни, чтобы выразить свои поздравления через музыкальные композиции. Смотрите прошлогодний Бизнес-Блюз и Летнюю Песню 2011.

В этот раз мы решили пригласить первоклассного денежного мага Николая, который поможет вам многократно увеличить все бизнес-показатели (бесплатно, без регистрации и без СМС). Получить мощный энергетический заряд вы можете на специальной странице нашего сайта. Настраивайтесь на прием магического излучения и кликайте по этой ссылке, или по фотографии Николая.

Оставить комментарий
Комментарии (93)
  • Popov Vadim 24 мая 2013, 20:11
    Чото не прибавилось месяца... Я честно до конца посмотрел :)))
    Ответить
    • Сич Анастасия 24 мая 2013, 21:05
      Магия действует не сразу) очень много пользователей
      Ответить
    • Людмила 28 мая 2013, 13:54
      Тоже ничего не прибавилось!(...
      Ответить
      • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:18
        У вас аккаунт на несколько организаций?
        Ответить
        • Людмила 28 мая 2013, 14:26
          ага) А что как всегда лесом?))
          Ответить
          • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:29
            Нет, просто у бухгалтеров есть профильный праздник, и подарки мы дарим на этот светлый ноябрьский день : )
            Ответить
            • Людмила 28 мая 2013, 14:32
              Я индивидуальный предприниматель и бухгалтер в одном лице! Но без вашего подарка как-нибудь переживу...)
              Ответить
              • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:36
                Могу вручную вам добавить месяц, если логином поделитесь : )
                Ответить
  • Катерина 24 мая 2013, 20:22
    Аналогично. ничего не прибавилось.
    Ответить
  • Прохожий 24 мая 2013, 21:01
    Бред какой-то
    Ответить
    • Сич Анастасия 24 мая 2013, 21:05
      ну тогда не читайте новость до конца, а остановитесь на фразе "полезный подарок — дополнительный месяц работы в легкой версии Бухгалтерии.Контур".
      Ответить
  • Максим 24 мая 2013, 21:13
    Никакой не бред, очень подняло настроение и напомнило интернет начала 2000-х. Большое спасибо команде b-kontur, продолжайте в том же духе веселить клиентов! :-)
    Ответить
    • Никонова Анна 24 мая 2013, 22:10
      Согласна с Максимом! И ролик и страничка улыбнули! Всех с наступающим праздником!
      Ответить
      • Afonin Dima 24 мая 2013, 22:40
        Спасибо большое! Наш дизайнер и верстальщик очень старались! : )
        А при попытке свести видео умер мой макбук и два внешних жестких диска. Видимо, магия очень сильная! Ну а вообще, делать плохие сайты и безвкусные видео — это, оказывается, очень сложно.
        Ответить
        • Альберт 25 мая 2013, 12:28
          У некоторых это до сих пор получается без лишних усилий :) Хорошо, что Контур не относится к числу таких умельцев )))
          Ответить
          • Afonin Dima 25 мая 2013, 13:48
            Ага, пришлось попотеть. Если посмотреть сорс код страницы, то даже этот треш сделан довольно профессионально. Отсюда и сложности все : )
            Ответить
  • Afonin Dima 24 мая 2013, 22:55
    И да, дамы и господа, не переживайте! Магия Николая подключена к интернету по dial-up, а следовательно, доходит не очень быстро. Однако, уже к утру должна дойти до всех аккаунтов.
    Если что — пишите : )
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 24 мая 2013, 22:59
    Спасибо большое, ребята! И за подарок, и за креативное и ностальгическое поздравление! :)

    Вас тоже с наступающим, ведь это и ваш праздник, как ни крути!
    Ответить
    • Afonin Dima 24 мая 2013, 23:04
      Вам спасибо! Не все понимают и ценят такой винтаж : )
      Ответить
  • Евгений 24 мая 2013, 23:33
    Скажите, пожалуйста, акция распространяется и на мультиаккаунты?
    Ответить
    • Afonin Dima 24 мая 2013, 23:37
      Нет, только на одиночные аккаунты ИП и ООО. Бухгалтеров-аутсорсеров поздравим в день бухгалтера : )
      Ответить
  • Денис Попов 25 мая 2013, 04:37
    Дизайн сайта - супер! :))
    Как когда-то было :)
    Ответить
  • Михаил 25 мая 2013, 11:50
    Большое Спасибо коллективу b-kontur за подарок! Я начинающий предприниматель, и очень благодарен за такую поддержку с Вашей стороны. Да и денежный маг помог. Ведь хорошее настроение + уверенность в себе = успех, я думаю, в любом начинании.
    Всех поздравляю с Днем Предпринимателя!
    Ответить
    • Afonin Dima 25 мая 2013, 13:48
      Спасибо! Мы старались : )
      Еще раз с праздником!
      Ответить
      • гость 26 мая 2013, 15:47
        Спасибо! До меня надеюсь тоже дойдет магия)) Всех с праздником. Жаль, что в этот яркий день не все сегодня с нами... (отдельное спасибо ПФ РФ).
        Ответить
        • Afonin Dima 27 мая 2013, 11:14
          Должна дойти уже! Еще раз с праздником : )
          А что же случилось с теми, кто таки не дошел?
          Ответить
          • гость 27 мая 2013, 22:05
            это вопросы не ко мне, а к ПФ РФ...
            Ответить
  • Влад 26 мая 2013, 15:30
    Николай, как попасть к вам на консультацию?
    Ответить
  • dercar 26 мая 2013, 15:54
    Н-да. Не хватает в видео какого-нить хорошего такого облома.
    Эльбиносы, с праздником.))
    Ответить
  • Татьяна 27 мая 2013, 08:39
    Спасибо))

    Очень порадовало. Заряженная страничка очень прикольно!!
    Ответить
  • Екатерина 27 мая 2013, 11:29
    Весело:)
    Ответить
  • Илья 27 мая 2013, 12:37
    Господа из Бухгалтерии.Контур!
    За подарочный месяц, конечно, спасибо.
    ОДНАКО. Покуда вы всем коллективом ударились в развлечения, мы:
    1) На днях получили письмо из ПФР об ошибке в реквизитах ПП, подготовленных с помощью Б.К. Платежи попали в невыясненные...
    2) Мучаемся с ПП, подготовленными посредством Б.К, поскольку каждое из них в интернет-банке приходится обрабатывать вручную. Согласно аргументированному утверждению разработчиков интернет-банков "Инбанк" then Банк24.ру, формат ваших ПП не соответствует формату 1С в части указания позиций ИНН/КПП плательщика. В итоге, ПП импортируются с ошибками и так продолжается как минимум год...
    Так что, господа, "ДЕЛУ - ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС"!
    Есть и третье замечание, но, увы, на момент написания поста запамятовал.
    Ответить
    • Afonin Dima 27 мая 2013, 12:51
      Приветствую, Илья.
      Давайте разберемся, в чем проблема.
      1. На какую именно ошибку в реквизитах ссылается ПФР? Какой показатель заполнен некорректно?
      2. Можете выслать готовое ПП мне на [email protected]? Проверим с разработчиками, в чем проблема.
      Вообще, в отличие от маркетологов, пиарщиков, верстальщиков и дизайнеров, разработчики, тестеры и техподдержка в процессе создания трэш-страничек не задействованы, поэтому потеха в данном аспекте делу никак не препятствует. Подобные проблемы можно решить круглосуточно в любой, даже самый праздничный день по телефону, почте или любому другому доступному способоу связи : )
      Ответить
      • Ренат Хайретдинов 27 мая 2013, 15:56
        Дима, ты почту сменил штоле?
        Ответить
        • Afonin Dima 27 мая 2013, 15:58
          Охтыж, и правда лишнюю g написал. Правильный адрес — [email protected]
          Прошу прощения, не очень удобно с айпада : (
          Ответить
      • Гость 28 мая 2013, 08:51
        День добрый, Дмитрий.
        Давайте попробуем разобраться. Сегодня к письму из ПФР прибавилось письмо из налоговой на ту же тему...
        Доколе публичные обращения задевают вас больше прямых и вызывают хоть какую-то ответную реакцию, будем выносить сор из избы средствами блога. После нескольких обращений в техподдержку вашей компании обращаться туда больше не стремлюсь, ибо неэффективно. Ключевых причин - две: нет ни результата, ни обратной связи.
        Ответить
        • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:13
          Давайте более предметно. Расскажите подробней, в чем заключается претензия ПФР, налоговой, а также что именно случилось при обращении в техподдержку.
          Ответить
          • Гость 28 мая 2013, 11:51
            Как просили, все подробности письмом. Постом выше я пояснил, почему не обращаюсь в техподдержку.
            Ответить
            • Afonin Dima 28 мая 2013, 12:43
              Письма не получил пока. Я там в первом комменте неправильный адрес указал, ниже писал корректный — [email protected] — проверьте, пожалуйста, на который ушло.
              По поводу техподдержки было мало конструктива. Если можно, пришлите подробности в том же письме, ну или прямо тут расскажите, какие проблемы были при общении.
              Ответить
              • Илья 28 мая 2013, 14:01
                Письмо подготовил и отправил только что.
                По вопросу, касающемуся техподдержки, возможно пообщаться в интерактивном режиме через Skype, но только на условии, что у БК действительно имеется желание менять свои подходы к выстраиванию двусторонних отношений с потребителем, и за нашим разговором, Дмитрий, последует очевидный результат. Тратить время впустую смысла не вижу.
                Ответить
                • Afonin Dima 28 мая 2013, 14:35
                  Само собой желание имеется, иначе я бы не стал вопрошать. Другое дело, что пока я не понимаю, о чем идет речь, я, разумеется, не могу давать гарантий на очевидный результат.
                  Вы хотите в режиме чата или в режиме видео пообщаться в скайпе?
                  ПС: письма завтра посмотрим, отвечу по почте.
                  Ответить
                  • Илья 28 мая 2013, 15:36
                    В голосовом режиме.
                    Смысл побеседовать появится, когда окончательно разберетесь с представленными мной документами, поскольку для вас это будет служить наглядной иллюстрацией, что проблемы у клиента не надуманы, а носят вполне реальный характер, и их можно было бы предотвратит изначально при надлежащей осмотрительности со стороны БК и вниманию к "звоночкам" клиента.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 29 мая 2013, 17:51
                      Ответил на ваше письмо. Там же, в почте, можно договориться о связи по скайпу, ежели необходимо.
                      Ответить
                  • Илья 29 мая 2013, 18:12
                    Дмитрий, на Ваш сегодняшний ответ, оправленный электронной почтой, отреагирую открыто в блоге.
                    По первому своему вопросу и Вашему ответу на него, считаю нелишним заметить, что уведомления из ПФР относительно ошибок в реквизитах получателя поступили только во II квартале 2013 года, тогда как мы пользуемся Эльбой, теперь уже Бухгалтерией-Контур, с 2011 года. Тогда же и заполнялся раздел реквизитов, в том числе было указано свое отделение ПФР, и отделение это мы не сменяли. Что-то не припомню, чтоб в 2011, а равно в 2012 или 2013 году заполнял собственноручно все реквизиты пенсионного фонда... Ну да и Б-г с ним... Тем не менее, до II квартала 2013 года платежи в адрес ПФР доходили до получателя. Стало быть, "опечататься", как Вы пишете, я не мог.
                    Что касается возможности/невозможности автоматически заполнять реквизиты ввиду отсутствия "справочника", выскажу следующее соображение. Следить за изменениями в реквизитах фискальных органов и фондов централизованно и так же централизованно подправлять их в базе данных во много раз эффективней и полезней, чем понуждать отслеживать эти изменения каждого отдельного клиента. Реализуй вы этот функционал, был бы плюс - клиент был бы благодарен, потому что у него и без этого "веселого" занятия хлопот полон рот, потому он и пользуется вашим продуктом и доверяет этому продукту решать часть из них (ключевое слово - доверяет) - , а так - жирный минус.
                    В остальном, разговаривать не о чем. Предпочитаю не тратить свое время на общение с сотрудником компании, придерживающимся мнения, что "1) у нас все зашибись; 2) во всем виноват клиент; 3) и, вообще, клиент мешает нам работать".
                    Ответить
                    • Afonin Dima 29 мая 2013, 18:48
                      Вероятно, реквизиты ПФР действительно изменялись, или же просто раньше казначейство самостоятельно перенаправляло платежи, не уведомляя об этом вас.
                      Мы понимаем, что следить за этими изменениями гораздо более эффективно и удобно для пользователя, поэтому с налоговой мы именно так и делаем. В случае с ПФР это практически нереализуемо: у ФНС есть есть такая база, к которой можно подцепиться и следить за всем в динамике, у ПФР централизованной базы попросту нет и брать эти данные неоткуда. Как только такая возможность появится — пренерпременно ей воспользуемся, это и с нас снимет часть нагрузки.
                      В остальном, разговаривать действительно не о чем, потому как 1) мы так не считаем, 2) мы так не считаем, 3) мы так не считаем. Мы готовы к конструктивному диалогу, но если вы предпочитаете отказаться от нашей помощи в тех случаях, где мы вас подвели, то и помочь мы вряд ли сможем.
                      Очень печально, что такое впечатление у вас сложилось, учитывая, что мы тоже потратили время и силы, внимательно изучая ваши вопросы и сопутствующие документы.
                      Ответить
                      • Илья 29 мая 2013, 19:33
                        Все вопросы? Или только те, которые были освещены в письме?
                        1) Если я указал в письме, что поля в отчетах рассчитываются и заполняются неверно, и просил поверить на слово, то, наверное, следует поверить на слово и перепроверить, а не ждать, что я буду отправлять Вам скан исправленного отчета. Обманывать мне вас ни к чему, как клиент я как раз заинтересован в том, чтобы ваш продукт работал как часы, производил верные расчеты и правильно формировал документы, потому что это те документы, за ошибки в которых по головке не гладят. Цитировать Ваш ответ не буду, но его смысл - проверкой мы заниматься не будем, у нас все в порядке, потому что у нас все в порядке - отсюда, стало быть, напрашивается вывод - я ввожу вас в заблуждение.
                        2) За 1,5 года я не так уж часто обращался в техподдержку вашей компании, чтобы мои обращения нельзя было поднять и проверить. Посмотреть мои замечания (разумеется, если техподдержка их зафиксировала, как я это просил, а сотрудник компании, который получил письмо с замечаниями, не скинул его в помойное ведро), проверить, рассматривались ли эти замечания на техсовете, вносились ли исправления по ним или же замечания отклонялись, направлялись ли ответы на обращения... Вы же отчего-то твердо убеждены, что я обязан потратить время и описать вам по каждой ситуации всю картину только с тем, чтобы у Вы хотя бы проявилось желание что-то обсуждать.
                        Ответить
                        • Afonin Dima 29 мая 2013, 20:58
                          1) Частностей бывает очень много. Я, разумеется, верю, что у вас возникли проблемы с отчетом, но у десятков тысяч других налогоплательщиков — не возникли, а следовательно имеет место быть частный случай. И это отнюдь не значит, что его не нужно рассматривать и решать проблему, это значит, что проблему нужно сначала понять. Сделать это без вашей помощи, к сожалению, не могу. Если вам нравится так вольно интерпретировать смысл моих ответов — пожалуйста, но я рискну себя процитировать, чтобы у читателей не сложилось превратного впечатления:
                          «Не смогу прокомментировать ифнормации о неточности в отчетах ФСС, опять же, ввиду отсутствия конкретики. Через нас такую отчетность подготавливают десятки тысяч налогоплательщиков, и если бы проблема имела место быть — она носила бы массовый характер. Все такие проблемы мы отслеживаем и оперативно решаем. Аудит тоже постоянно произвдим и приводим все расчеты в актуальный вид в режиме реального времени.»
                          Если вы расскажете о конкретной проблеме — мы примем конкретные меры. Общие меры по аудиту и актуализации мы принимаем постоянно., как и следует из ответа.
                          Проще говоря, я не знаю, как еще можно ответить на вопрос: «У меня что-то не так! Не подскажете, в чем причина?»
                          2) Если вы уточните, с какого адреса и когда примерно вы отправляли запросы — я непременно проверю. Вы же ранее не говорили, каким именно образом направляли обращение, хотя этого вполне достаточно для того, чтобы добавить конкретики в вопрос «Я когда-то обращался и что-то было не так, как нужно».
                          Кажется, я не так много прошу?
                          И не нужно, пожалуйста, думать, что я хочу вас побыстрее отшить и заняться священным недеянием. В конце концов, для этого есть кнопку «удалить комментарий», например. И не удивляйтесь, пожалуйста, тону, просто в ответ на желание решить вашу проблему хочется получить немного более уважительное обращение. Это, вроде бы, тоже не так много.
                          Ответить
                          • Илья 30 мая 2013, 01:40
                            "в ответ на желание решить вашу проблему хочется получить немного более уважительное обращение."
                            Ну что ж, давайте взглянем на ситуацию моими глазами. Чем я обидел Вас в своем письме?! Тем что в общих чертах и предельно кратко обрисовал картину с отсутствием со стороны вашей компании всяческой реакции на мои прежние обращения, содержавшие замечания и пожелания к функционированию Эльбы и высказывавшиеся тогда, между прочим, в весьма корректной и доброжелательной форме?
                            Начнем с того, что этот заключительный абзац моего письма не был пронумерован и не носил характер вопроса, саму же суть проблемы я предлагал детально обсудить в ходе живого общения. Как и обещал ранее, в письме я всего лишь дал ключ к этому разговору. Но Вы сочли нужным выдать свой комментарий, который в этом контексте и в контексте ответа на третий, последний пункт моего письма, не может расцениваться иначе как неуместный и оскорбительный. Относительно ответов на первый и третий пункты письма, я уже высказался в предшествующих постах. Вот потому-то я и публикую ответы в блоге.
                            Разница в наших с Вами подходах к процессу общения состоит в том, что Вы твердо убеждены, что пытаетесь решить мои проблемы, и я вам обязан все подать на блюдечке, я же обоснованно полагаю, что все с точностью до наоборот: это я указываю вам на недостатки продукта, которые вы предлагаете мне как его покупателю, и на недостатки вашего сервиса взаимодействия с клиентом, рассчитывая на то, что будут приняты необходимые меры, недостатки устранены и мы благополучно продолжим наши отношения, каждый по-своему наслаждаясь : мы- "гладким" сервисом, вы - прибылью от его использования. И хотя бы по этой причине (не говоря о других) я вполне имею право рассчитывать на уважительное отношения к себе и своим письмам с Вашей стороны. Но... все опять-таки уперлось в недостатки сервиса взаимодействия с клиентом...
                            Напомню, что наш разговор должен был затронуть как раз эту тему, и по ответу на свое письмо я хотел проанализировать, готовы Вы к диалогу, или нет. Убедился, что нет...
                            Для того, чтобы из нашего разговора вышел толк, Вам необходимо меня услышать, понять, взглянуть на ситуацию моими глазами - глазами предпринимателя, пользователя вашего сервиса, а не занимать боксерскую стойку в готовности нанести упреждающий удар или уйти в глухую защиту.
                            Пока все обстоит так. Замечания любого недовольного чем-либо клиента, однозначно истолковываются как враждебные, и Вы всегда готовы поставить себя выше собеседника, держа палец на кнопке Delete (хорошо, что не на курке), тем самым избавившись не только от самого замечания, но и от необходимости давать ответ. В том же, что общение сейчас происходит не в закрытой переписке, а на всеобщем обозрении виновата исключительно "глухота" и "немота" БК, и об этом я уже высказывался постами выше.
                            Следующего комментария с моей стороны не последует. Если готовы хотя бы на время переменить полярность суждений, продолжим в почте. Нет, значит, нет. В любой ситуации отыщется выход.
                            Ответить
  • Coşkun Olesya 27 мая 2013, 13:10
    насмешили... )))
    Ответить
  • Хохлова Наталья 27 мая 2013, 15:38
    Спасибо за поздравление и замечательный подарок! Видео классное - все смотрели и смеялись:)
    Ответить
  • Серж 27 мая 2013, 21:23
    Спасибо за поздравление и подарок))) А так же за появившиеся ново-ведения, уже заценил что можно сформировать справку 2 НДФЛ, некоторое изменение в контрагентах.
    Ответить
    • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:14
      Вам спасибо за спасибо : )
      Да, вчера как раз обновились, сегодня напишем об этом подробней.
      Ответить
  • Дмитрий 28 мая 2013, 10:39
    Спасибо! Очень приятно с Вами работать!
    Ответить
    • Afonin Dima 28 мая 2013, 11:14
      Взаимно! С прошедшим : )
      Ответить
      • Татьяна 29 мая 2013, 11:19
        А кто не успел? пролетел с подарком??? Печально(((((
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:54
          Почему же? Должны успеть. Смотрите видео, проверяйте аккаунт : )
          Ответить
  • Ульяна 28 мая 2013, 18:37
    Спасибо! Присоединяюсь к благодарным читателям и смотрителям...
    Так держать ;-)
    Ответить
  • Андрей 28 мая 2013, 19:30
    Спасибо огромное! Неожиданно и очень приятно. И вас, всю команду Эльбы, с праздников. Успехов и выхода на международный уровень :)
    (только про российский малый и микро-бизнес не забывайте, когда совсем большими станете)
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:57
      Спасибо за теплые слова! Наш успех без всех вас невозможен, так что куда уж мы про вас забудем : )
      Ответить
  • Гость 28 мая 2013, 22:10
    Спасибо за поздравление! поздно увидела :( Месяц прибавится?
    Ответить
    • Татьяна 29 мая 2013, 11:26
      Спасибо за поздравление и подарок!!! Очень приятно!!! Так держать!!! Вы лучшие!!!
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 11:58
      Должен! Проверьте в аккаунте : )
      Ответить
      • Гость 29 мая 2013, 21:23
        Пока нет :(
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 21:30
          А у вас одиночный аккаунт, или на несколько организаций?
          Ответить
          • Гость 3 июня 2013, 21:14
            Одиночный, но месяц так и не прибавился :(
            Ответить
            • Гость 4 июня 2013, 22:21
              Ответьте пожалуйста!
              Ответить
  • вера 29 мая 2013, 12:33
    какая прелесть!
    креатив нам всегда нужен!
    вы супер! с вами легко
    и ВЕСЕЛО!
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:43
      С вами тоже не соскучишься! Спасибо и с праздником : )
      Ответить
  • Андрей 30 мая 2013, 05:23
    Поддерживаю коллегу - месяца нет. Обманывать нельзя - денег не будет.
    Ответить
    • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:01
      Спокойствие! У вас аккаунт одиночный, или на несколько организаций?
      Ответить
  • Спасибо, + 1 месяц))
    Ответить
  • Щербина Нелли 31 мая 2013, 22:31
    Ребята, вы такие классные, такие креативные!!!
    Заклинание суперское, я уже почувствовала его мощь :))))
    Слова запоминающиеся :))))
    С праздником вас, ребята, спасибо за то, что помогаете такое непростое дело превратить в простое.
    Не иначе, магическую силу используете вовсю :)))))
    Ответить
  • Анастасия 3 июня 2013, 15:55
    18 марта 2013 года в почтовой рассылке было указано:
    Про бесплатный доступ
    Если у вас в организации до трех сотрудников и вы подключились к Бухгалтерии.Контур до 1 апреля 2013 года, вы по-прежнему сможете работать в сервисе бесплатно.
    Бесплатный доступ для вас будет открыт еще полтора года: до 31 декабря 2014 года (при условии, что количество сотрудников не будет превышать трех).
    ---------------------
    А сейчас вдруг раз и правила игры изменились. Неприятно.
    Ответить
    • Анастасия 3 июня 2013, 15:56
      упс. не туда.
      Ответить
  • Моисеев Дмитрий 3 октября 2014, 08:05
    Ссылка на http://www.b-kontur.ru/privorot теперь не работает! :(
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно