Вернуться в блог

Встречаем лето со свежим «Бизнесом»

До официального наступления лета осталось всего несколько дней. К нам на Урал наконец завезли тепло, но мы продолжаем стоически работать. Сегодня мы хотим похвастаться свежим обновлением — улучшенным разделом «Бизнес». Кстати, на День Предпринимателя мы подарили всем пользователям Легкой версии по месяцу тарифа «Бизнес», чтобы вы могли в полной мере опробовать все нововведения.

С каждым днем документов в нашей системе становится все больше, а количество поступлений и списаний растет в геометрической прогрессии. Рекорд по количеству счетов, актов и накладных, созданных в одной учетной записи, недавно преодолел отметку в 5000 (!) штук. Если к этой цифре прибавить поступления и списания, получится примерно 11 000 записей, ориентироваться в которых в рамках одного аккаунта — совсем не просто.

Ищем и сортируем

Начитавшись ваших отзывов из UserEcho, пообщавшись с пользователями лично, мы взяли в руки напильник и усовершенствовали возможности поиска и фильтрации.Теперь вы можете удобно фильтровать документы, деньги и платежки по контрагенту на любой странице раздела «Бизнес». Помимо этого, появилась возможность показывать документы за выбранный вами период времени.

Все еще не нашли нужный документ? Начните вводить в поле поиска номер, дату, сумму по документу, название контрагента или наименование услуги — система сама поймет, что вам нужно и «на лету» покажет все найденные совпадения.

Клиенты и поставщики

Мы полностью переработали карточку контрагента, сделав ее более информативной, удобной и просто красивой. Кроме того, мы добавили возможность оставлять произвольные комментарии, чтобы вы не забыли важных деталей о вашем партнере или клиенте. Взгляните сами:

Список контрагентов мы также не обошли вниманием. Теперь вы можете быстро найти карточку любого контрагента, вбив в поле поиска его название, ИНН, КПП или даже фразу из оставленного вами комментария.

Быстродействие и удобство

Рост количества документов и денежных операций сказывается не только на удобстве навигации, но и на скорости работы системы. Мы оптимизировали все списки таким образом, чтобы они работали максимально быстро и как можно реже перезагружали страницу. Вся информация теперь обновляется в реальном времени. Вкупе с новой постраничной навигацией и продвинутой системой поиска, о которой мы писали выше, все это сэкономит еще немного вашего драгоценного времени.

Визуальные изменения в интерфейсе вы вряд ли заметите, но мы убрали много лишнего, поменяли местами ключевые элементы управления и сделали все самое необходимое более заметным. В целом, все должно стать более удобным, простым и быстрым. Будем рады вашим отзывам и пожеланиям в комментариях к этому посту. Хорошей погоды, друзья!

PS: Вдобавок ко всему, мы постоянно боремся с багами и недоработками. Менее заметные, но не менее важные апдейты появляются практически каждую неделю. Например, в прошлом месяце мы реализовали автоматическое заполнение реквизитов по вашему ИНН. Эта возможность будет особенно полезна новым пользователям, так как им не придется вручную переносить все реквизиты с многочисленных бумажек в соответствующий раздел нашей системы. Вся информация о реквизитах берется из Единого Государственного Реестра.

А буквально на днях появилась возможность в любой момент напечатать справку 2-НДФЛ для своего сотрудника. Раньше система позволяла сделать это только при увольнении работника, но мы исправили эту досадную оплошность.

112 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Рахимов Паша 28 мая 2013, 16:03
    Все круто, но есть один большой минус:
    Раньше когда заходишь в карточку контрагента, можно было создать счет, акт, а сейчас только акт сверки. Это супер неудобно!
    Вот например - создаем нового контрагента, появилась его карточка, ну хорошо, а дальше я конечно хочу выставить ему счет и какие мои действия - кликаю в раздел "Исходящие документы", жму "Счет", далее ищу этого контрагента которого создал, ну это же бред. Очень много лишних действий прибавилось.

    Верните пожалуйста прежнюю карточку контрагентов!
    Ответить
    • plasticmirror 28 мая 2013, 16:06
      а не проще ли сразу создавать счет и там указать название нового контрагента? вам счет нужен или карточка контрагента? ;)

      п.с. заполнить реквизиты нового контрагента прямо из счета - тоже не проблема
      Ответить
      • Afonin Dima 28 мая 2013, 16:14
        Да ладно, нормальное предложение, по-моему : )
        Я его уже обсудил с Колей, он подумает, что можно сделать.
        Ответить
      • Рахимов Паша 28 мая 2013, 17:32
        Лично мне привычно все делать последовательно. Сначала завел контрагента, потом выставил счет. Так меньше риск запутаться, но конечно каждый делает по своему
        Ответить
        • Яков 28 мая 2013, 23:42
          В карточке контрагента, в разделе "Документы" можно нажать на количество исходящих документов, откроется окно где будут все исходящие документы по данному контрагенту. И там будут старые кнопки "Создать договор/счет/накладную" и так далее
          Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:02
            Тоже вариант, да. Нам хотелось немного разгрузить карточку контрагента, потому и выпилили все, что давало не очень очевидный профит. Будем пристально следить за отзывами.
            Ответить
          • Рахимов Паша 29 мая 2013, 13:10
            Я так уже пробовал, когда нажимаешь создать счет - открывается форма создания счета, но контрагента все равно приходится выбирать вручную, так что вообще не понятно для чего там эти кнопки
            Ответить
        • Тихонов Александр 11 июня 2013, 11:03
          Тоже присоединяюсь к данному комментарию.

          Это было удобно и не только когда создаешь нового контрагента, но и когда находишься в его карточке для сверки информации: создаёшь договор, счёт, акт - всё буквально очевиднее.
          Ответить
    • Серж 28 мая 2013, 17:28
      Да-да, тоже обратил внимание, что после того как завел контрагента не смог сразу создать договор(((
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:02
        Насколько это частый случай? Как часто появляются новые контрагенты?
        Ответить
        • Серж 29 мая 2013, 15:29
          У меня регулярно, не так часто как хотелось бы, но раз два в неделю.
          Ответить
    • Olekhov Sergey 30 мая 2013, 10:04
      Поддерживаю! Очень не удобно без этих кнопочек. Верните, пожалуйста.
      Ответить
    • Олег 5 июня 2013, 17:17
      Присоединяюсь к просьбе
      Ответить
  • Абашев Дмитрий 28 мая 2013, 16:52
    Классно, молодцы! Драйва явно больше стало, да и скорость, похоже, действительно возросла :)

    Из пожеланий и замечаний:
    1) возможно, не лишней бы была кнопка сброса фильтров, ведь это снимет необходимость их ручного выключения;
    2) не думаю, что в разделе "Деньги" стоит полностью выводить текст описания, а то скроллить много придется; ИМХО кому надо, кликнет и посмотрит (как в документах), а вот поле "Описание" во всплывающем окне как раз бы не помешало увеличить (желательно, в зависимости от контента);
    3) в разделе "Клиенты и поставщики" лично мне не хватает поля "Почтовый адрес", поэтому приходится этот адрес писать в комментариях; и, кстати, старые комментарии, похоже, не проиндексировались, ибо найти по ним контрагента с помощью поиска не получается.
    Ответить
    • Гусев Петр 28 мая 2013, 19:16
      >>и, кстати, старые комментарии, похоже, не проиндексировались. Да, действительно, баг. Спасибо, исправим.
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:04
      Принято, покажу интерфейсологам : )
      Спасибо, что уделили время!
      Ответить
    • Анна Кожух 3 июня 2013, 13:39
      Про почтовый адрес тоже поддерживаю! Очень нужна такая возможность!
      А в остальном всё здорово, стало намного удобнее :).
      Ответить
  • Серж 28 мая 2013, 17:30
    А что ж забыли написать, что наконец стало возможным создавать 2НДФЛ без увольнения сотрудника)))
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:05
      А ведь действительно! Надобно добавить. Спасибо за внимательность : )
      Ответить
  • Василий 28 мая 2013, 17:39
    Огромная просьба!
    Нельзя ли добавить в карточку контрагента помимо Поступило/Списано сумму неоплаченных счетов?
    Раньше можно было догадаться сколько нам должен заказчик (через дробь было указано на какую сумму выписано счетов / сколько оплачено)

    Сейчас категорически нельзя узнать какой общий долг за заказчиком. (особенно актуально когда выставлено более 20-30 счетов)
    Ответить
    • Владимирович Юрий 29 мая 2013, 07:38
      Всецело поддерживаю, очень удобно было
      Ответить
    • dercar 29 мая 2013, 09:54
      Поддерживаю.
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:07
        Теперь тоже можно! Просто создайте новый акт сверки с контрагентом, там все даже более подробно можно посмотреть по взаимным задолженностям : )
        Ответить
        • Владимирович Юрий 29 мая 2013, 13:10
          Впечатление, что Эльба, со временем, сделает из нас, тех, кто начинал с ней, профессиональных бухгалтеров, а ведь начинали пользоваться эльбой именно из-за того что в бухгалтерском деле ничего не понимали и была куча идей, которые хотели реализовывать с вашей помощью в рамках закона. Мы говорим об удобстве, вы говорите о правильности ведения учета. С одной стороны это очень правильно, с другой стороны неудобно - ведь сервис позиционируется как "Бухгалтерия и отчетность в два клика", для других есть проф версия (в нюансы которой так же пытаемся вникнуть).
          Дмитрий, тут мысль проста - естественно можно сделать акт сверки, только, мне, человеку далекому от бухгалтерии, проще было по карте контрагента посмотреть общую задолженность по выставленным счетам.
          В любом случае, спасибо за то что даете нам возможность вести бизнес легче, чем другим.
          Ответить
          • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:00
            На самом деле дельное замечание. Обсудим на летучке
            Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 14:02
            Да, мы уже поняли, что с этим немного перемудрили. Добавим инфу о задолженностях по счетам.
            Цели сделать из вам бухгалтеров у нас нет, потому что тогда вы все уйдете на 1С и будете делать кастомные билды с кучей настроек под себя : )
            Шучу, конечно, но мы будем стараться сохранить свою главную ценность — простоту. Спасибо за замечание, Юрий.
            Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:07
        Теперь тоже можно! Просто создайте новый акт сверки с контрагентом, там все даже более подробно можно посмотреть по взаимным задолженностям : )
        Ответить
    • Анна Кожух 3 июня 2013, 13:40
      И я подписываюсь!
      Ответить
  • Вадим 29 мая 2013, 04:45
    Еще бы была возможность объединения двух контрагентов в одного. Дело в том, что одно и тоже название компании можно написать кучей разных способов. Если пишет не один человек, в итоге получается куча дубликатов. «ООО Рога и копыта», "ООО Рога и копыта", Общество с ограниченной ответственностью «Рога и копыта», а по платежке они и вовсе придут как ООО «РИК».
    Ответить
    • Сергей 29 мая 2013, 07:01
      Поддерживаю
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:08
        Хорошее предложение. Спасибо, будем думать : )
        Ответить
        • Кирилл 29 мая 2013, 12:26
          Вопрос не простой. У разных контрагентов разные реквизиты.
          Нужно давать выбор от кого что брать или хотя бы какого оставить, а каких удалить. Все документы с этим контрагентом должны сменить ссылку на единственного оставшегося. И еще очень важно, что все будущие режимы, агрегаты в разрезе КА должны будут эту функцию поддерживать.
          А чтобы избежать задвоения карточек КА нужна проверка на уникальность ИНН.
          Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:37
            Да, Кирилл, само собой вопрос не простой. Проработаем тщательно все варианты, если уж за дело возьмемся.
            Сейчас контроль на уникальность ИНН уже есть, такие контрагенты больше не дублируются. Остальные - легаси или просто ошибки в выписках.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 12:49
              Ну, не знаю, стоит ли принудительно навязывать уникальность ИНН для всех кейсов использования.

              У меня, например, сейчас для банка заведено 2 контрагента с одинаковыми ИНН и разными р/с: первый - для комиссий за обслуживание, второй - для вывода денег на личный счет. Когда создавал, еще не было возможности заводить несколько р/с для контрагента, и мне пришлось удалить у одного из контрагентов КПП, чтобы система не воспринимала их как дубликаты. Если б не этот хак, не знаю, что бы я делал :)

              И как я буду вынужден поступить, если будет жестко отслеживаться уникальность ИНН? Вручную лезть во все старые списания и изменять получателя - не вариант, сами понимаете. В общем, вопрос не столь однозначный :)
              Ответить
              • Afonin Dima 29 мая 2013, 13:56
                Тут уж мы что-нибудь придумаем. Например, при объединении двух карточек, все предыдущие списания и поступления автоматом привяжутся к новой — единой карточке. Как при этом поступить с Р/С мы тоже придумаем, я уверен : )
                Короче говоря, вопрос действительно не решается «в лоб», но решается : )
                Ответить
              • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:02
                А почему нельзя смотреть в разрезе по расчетным счетам? Раньше понятно - нескольких р/с не было. А сейчас они есть :)
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 14:11
                  Ну, я ведь потому и написал: "Вручную лезть во все старые списания и изменять получателя - не вариант, сами понимаете". Больше года прошло с того момента - списаний прилично накопилось. Получается, у меня сейчас как раз работает режим "легаси"))
                  Ответить
                • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 15:24
                  В общем, решил я все-таки привести все к схеме с одним контрагентом (банком) и двумя р/с. Получилось довольно быстро, кстати, да и порядок в старых списаниях навел заодно. Хорошо хоть, что у меня УСН-доходы и нет никаких документов для этого контрагента, а то бы со списаниями не получилось так свободно упражняться :)
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 30 мая 2013, 07:13
                    Мы еще подумаем, как можно поудобнее прибираться ))
                    Ответить
  • dercar 29 мая 2013, 09:59
    Сделали бы ещё в разделе "Деньги" сумма причитающихся с меня налогов. Иначе бывает, что тяжело прикинуть, сколько следует придержать на счету до конца квартала - так, примерно всегда прикидываешь. Напрягает как-то. Не знаю может это как-то можно посмотреть и так??? Но я не нашёл где.
    А вообще, спасибо за улучшения. Вы лучше всех).
    Ответить
    • Khazhintsev Nikita 29 мая 2013, 10:42
      Я для этого выбираю в разделе "Деньги" фильтром все поступления за квартал и вручную высчитываю 6% от суммы (УСНО "Доходы"). Расстраиваюсь и затем делю пополам (потому что отминусуется за счет отчислений в фонды). Радуюсь.

      Но отдельная строчка "Налогов накопилось на сумму _пара миллионов рублей_ " была бы кстати конечно.
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:13
        Хм, а ведь отличная идея. Спасибо, сейчас обсудим.
        Ответить
    • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 12:54
      Тогда надо сразу и взносы в фонды рассчитывать и учитывать их в сумме налога. Но идея, конечно, неплохая: проблема всплывает ежеквартально :)
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 13:57
        Да, деталей масса. Нужно еще учитывать авансы, взносы за себя и за сотрудников. В общем, задача не на один день, это правда : )
        Ответить
    • Шурховецкая Александра 29 мая 2013, 13:14
      это замейчательная идея! полностью поддерживаю)
      Ответить
    • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:04
      А задача по расчетам налогов никак не помогает? Вам нужно до конца квартала прикидывать по налогам? ))
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 14:44
        Так именно об этом и речь: человек же написал, что "тяжело прикинуть, сколько следует придержать на счету до конца квартала".
        Ответить
    • Vanissimo 29 мая 2013, 21:39
      Полностью поддерживаю! Этой функции очень не хватает.
      Ответить
  • Серж 29 мая 2013, 10:43
    Еще такой момент, например я сразу выставляю счет и акт контрагентам, и когда они просят изменить плательщика, хотелось бы что б в акте это делалось автомат, да и вообще любые изменения в счете, что б у них была привязка.
    Ответить
    • Татьяна 29 мая 2013, 11:24
      Поддерживаю!!!
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:14
      Там ведь довольно просто — можно снова нажать на кнопку «Создать акт на основании счета». Но так было бы удобнее, бесспорно. Подумаем над этим, спасибо за пищу для размышлений : )
      Ответить
      • Серж 29 мая 2013, 15:34
        Да, но решение облачное и скорость работы зависит от вашего сервака и нашего инета, лично у меня не летает, и лишние телодвижения отрывают некоторое время.
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 15:37
          В нашем случае от сервака уже мало что зависит — этого добра у нас неограниченное количество. Вопрос только в оптимизации кода, а этим мы постоянно занимаемся. Будем стараться усерднее : )
          Ну и над юзабилити тоже подумаем, само собой.
          Ответить
    • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 13:02
      А вот это безоговорочно поддерживаю: сейчас, бывает, слегка изменишь одну позицию в счете и... идешь править или удалять и создавать заново акт! Не очень удобно, мягко говоря, особенно если в акте при этом был указан комментарий, отличный от дефолтного, который приходится копипастить.
      Ответить
      • dercar 30 мая 2013, 20:19
        Да, да. Согласен. Особенно поле комментария хорошо бы проходил красной нитью через все документы. Для порядка в собственных бумажках я всегда пишу в комментах на основании какого договора выставлен счёт. А в накладной всегда пишу на основании какого счёта и договора накладная.
        Дефолтная серая записочка в накладной бессмыслена - лучше б там прописывался № счёта. А если бы я указал в счёте № договора, то сразу бы по дефолту договор и счёт. Как-то так.
        Ну и конечно изменения стандартных форм. Особенно позиции. Бывает много строк, когда заказчик начинает кривляться и требовать чтобы там какое-нибудь слово добавили или убрали - так неудобно. Сперва правишь счёт, потом накладную, потом акт (бывает когда им нужен и акт и накладная разом).
        Мне, например, ничего не нужно кроме денег))).
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 30 мая 2013, 20:32
          А еще хотелось бы обратить внимание на невозможность поменять местами позиции в счете/акте. Порой жутко раздражает. Ну, сделайте вы drag-n-drop: он же прям просится туда))
          Ответить
        • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 06:59
          Хорошо. Это можно сделать.
          Ответить
          • dercar 31 мая 2013, 10:02
            Души в вас не чаю).
            Ответить
            • galomed 2 июня 2013, 15:05
              Присоединяюсь! И я тоже))
              Ответить
  • Шурховецкая Александра 29 мая 2013, 13:17
    а можно как-то "не подписано", "не оплачено" красным и пожирнее, чтоб сразу в глаза бросалось с кого что трясти.
    Ответить
  • dius 29 мая 2013, 16:56
    Свежий "Бизнес" - очень порадовал. Зашел, сначала подумал кнопочку "Требующие внимания" наконец то вернули. И потом стало приятным сюрпризом, что не только кнопочку, но и кучу фишек по разным разделам. Приятно, что сервис не стоит на месте.
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 17:45
      Круто! Рады, что вам понравилось!
      Спасибо за отзыв : )
      Ответить
  • Madam Alex 29 мая 2013, 21:20
    Добавьте, плиз, в меню "Выплата зарплаты" (раздел "Деньги") возможность выбора контрагента. Приходится каждый раз вписывать руками кому перечислено.
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 21:33
      Под контрагентом имеется ввиду сотрудник?
      Ответить
      • Madam Alex 29 мая 2013, 21:57
        Да именно. Сотрудники, которым перечисляем зарплату через банк
        Ответить
  • Устюжанин Сергей 29 мая 2013, 22:30
    Мне кажется или и правда появился тип поступлений "Оплата товаров и услуг населением"? Если да, то не хватает возможности в карточке контрагента назначить ему тип "Физическое лицо".
    Ответить
    • Устюжанин Сергей 29 мая 2013, 22:33
      И надеюсь, что скоро добавите тип расхода "Пени"?. Сейчас приходится выбирать "Не указан" так как выплаты по пеням не уменьшают налогооблагаемую базу.
      Ответить
      • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:06
        Пропиливаем сейчас, как сделать, чтобы при импорте выписки автоматом по КБК такие операции определялись : )
        Ответить
    • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:03
      Такой тип поступления был до апдейта : )
      А какой кейс применения у типа контрагента? У физлица в частности. Хочется понять, на что это должно влиять.
      Ответить
  • Денис 30 мая 2013, 17:25
    Приятные изменения! :)
    Есть пожелание:
    Если в списке "Исходящие документы" выбрать вид документа "Акты" и поставить галку "Требующие внимания", то хотелось бы и увидеть все не подписанные Акты.
    А в результате получаем список из "не подписанных актов", которые не привязаны ни к какому заказу, а также еще и список всех активных Заказов.
    Зачем в этом списке заказы? Понимаю, если бы в этом заказе был не подписанный акт... Так ведь нет, акты в нем подписаны, что прям в списке и видно...
    Не удобно.
    Ответить
    • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 11:58
      Вообще это те заказы, где имеются неподписанные акты. Окей, уберем заказы из списка требующих внимания актов ))
      Ответить
      • Гость 31 мая 2013, 16:21
        у меня в списке отображаются просто активные заказы.
        если в них зайти, то можно увидеть что все акты являются подписанными.
        Ответить
        • Гость 31 мая 2013, 20:04
          Обсуждали это дело сегодня на всевозможных летучках. Подумаем, как поправить. Спасибо! : )
          Ответить
        • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 08:41
          То есть, в принципе взрыв мозга можно было бы избежать, если бы показывались заказы, в которых есть неподписанные акты, и отдельные неподписанные акты? А само наличие строк с названиями заказов в списке требующих внимания актов вас не смущает? :)
          Ответить
          • Денис 17 июня 2013, 17:45
            Спасибо. Теперь в списке Актов, требующих внимания, отображаются Акты, требующие внимания :)

            В принципе заказы не сильно бы напрягли, но зачем они? если фильтр установлен именно по Актам.
            Можно, конечно, и заказы показать, но только те, в которых действительно есть акты, требующие внимания. + Эти самые акты (требующие внимания по этому заказу) все без исключения отобразить в ветках этого заказа.

            На данный момент мне картинка нравится.. выбраны акты, требующие внимание, и вот они все здесь :) спасибо!
            Ответить
  • Корепанов Александр 30 мая 2013, 23:46
    Добрый день.

    планируется ли сделать сопоставление исходящих платежей с входящими актами вып. работ/накладными? По аналогии с исходящими документами
    Ответить
    • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 06:52
      Да, мы очень хотим это сделать. Это приблизит нас к автоматическому списанию в налоговые расходы по УСН ))
      Ответить
  • Мария 31 мая 2013, 12:39
    Скажите, а когда будет добавлена возможность добавлять скидку клиентам при выставлении счета?
    И еще большинство организаций требуют стандартный счет, когда указаны все реквизиты, как в 1С. приходится экспортировать и вручную все переделывать.
    Ответить
    • Абашев Дмитрий 31 мая 2013, 13:31
      Присоединяюсь к вопросу о скидках: клиенты любят, когда выгода прописана явно :)

      А вот со счетами ни разу еще проблем не было. Видимо, привередливые у Вас клиенты))
      Ответить
      • Мария 31 мая 2013, 13:48
        Госы просят, детские сады , школы и учебные центры. Так как их финансируют департаменты и ФГУПы. Надо , чтобы соответствовало их требованиям
        Ответить
        • Afonin Dima 31 мая 2013, 20:08
          Обсудим на следующей неделе : )
          Ответить
        • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 08:42
          А что именно их не устраивает? Каких реквизитов не хватает?
          Ответить
          • Мария 3 июня 2013, 10:54
            в шапке счета идут реквизиты получателя (в Эльбе это есть), а далее идут строки Поставщик, Грузоотправитель и Получатель, грузополучатель. В Эльбе просто указывается наименование данного поставщика и получателя, а в 1С и других программах добавляются еще реквизиты полностью: полное наименование, ИНН, КПП, юр адрес, тел. Это и требуют организации, чтобы было по образцу, например http://global-shoping.ru/preview/940681/p1_00402223821447.jpg
            А еще лучше было бы, если Вы ввели дополнительную форму "счет-договор". В онлайн бухгалтерии "Мое дело" он был изначально. Очень удобно.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 14:40
              Ужас какой)) ИМХО если и добавлять описанные поля в счета, то только опционально: их наличие в счетах на услуги и поставку ПО наверняка будет вызывать вопросы у контрагентов. Ну, по крайней мере у коммерческих организаций.

              А вот о добавлении возможности выставления счетов-оферт просили уже не раз, к чему и я присоединяюсь. Возможно, стоит просто "прицепить" конструктор договоров к счетам, а то сейчас у меня, например, счета-оферты создаются в виде договоров, поэтому привязать к ним поступления невозможно, да и вручную вставлять таблички с позициями и копипастить сумму прописью - не самое приятное занятие :)
              Ответить
              • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 14:52
                Совершенно согласны. Потому скоро появится счет-договор в системе ))
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 15:04
                  Круто! Надеюсь, что условия оферты можно будет более-менее безболезненно скопировать из уже имеющегося шаблона договора :)
                  Ответить
    • Денис 31 мая 2013, 16:23
      +1 за скидки.
      Ответить
      • Гость 3 июня 2013, 12:40
        Такую элементарную вещь, как добавить сайт в реквизитку, когда сделаете?
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 14:42
          Кстати, весьма логичная просьба - присоединяюсь! :)
          Ответить
          • Afonin Dima 5 июля 2013, 07:49
            Спешу порадовать: добавили такую возможность : )
            Чтобы адрес сайта появился в реквизитке, нужно заполнить соответствующее поле в разделе «Реквизиты для бизнеса».
            Благодарю за идею : )
            Ответить
        • Денис 4 июня 2013, 00:23
          +1
          Ответить
  • Денис 4 июня 2013, 00:26
    Добавьте, плиз, кнопку быстрого сброса всех фильтров в разделе исходящих документов.
    А то сначала установишь фильтр, а на утро следующего дня нужно каждое поле фильтра отменить, чтобы увидеть все документы.
    + кнопки создания документов в карточку Клиентов.
    Ответить
  • Наталья 5 июня 2013, 22:36
    А когда будет автоматическое формирование зарплатной платежки на личную карточку сотрудника?
    Ответить
    • Dostovalova Valery 7 июня 2013, 16:04
      Пока эта вещь в планах, но еще не пошла в разработку. Точнее скажем после отчетности.
      Ответить
  • Елена 7 июня 2013, 14:45
    А мне очень не хватает фильтра по счетам, которые были оплачены, а не закрыты актами...
    Ответить
  • Гость 10 июня 2013, 00:03
    В прежней версии карточки контрагента было очень удобное поле "Комментарий" - там можно было указать, например, почтовый адрес или ещё что-то. А теперь это всё переработано в историю общения с клиентом, которая отображается справа. Учитывая, что добавленный комментарий теперь нельзя отредактировать, эта лента даже при появлении новых незначительных комментариев расползётся вниз, и первый комментарий придётся отыскивать где-то внизу. Думаю, что есть смысл вернуть редактируемое поле "Комментарий" под реквизиты контрагента (на прежнее место), а справа оставить ленту активности для тех, кому она нужна.
    Ответить
  • Fionova Alena 13 июня 2013, 14:37
    Люблю вас, ребята! Вы такие молодцы! Ну просто не нарадуюсь. То изменения различные вносите, то какие-то плюшки и акции придумываете.
    А если по делу: то просто очень удобно пользоваться вашей системой. Захожу всегда и делаю все, что нужно без лишних хлопот. Не променяю вас ни на одну подобную систему!
    Ответить
    • Afonin Dima 13 июня 2013, 14:53
      Спасибо огромное за теплые слова! Вместе победим : )
      Ответить

Блог /

Встречаем лето со свежим «Бизнесом»

До официального наступления лета осталось всего несколько дней. К нам на Урал наконец завезли тепло, но мы продолжаем стоически работать. Сегодня мы хотим похвастаться свежим обновлением — улучшенным разделом «Бизнес». Кстати, на День Предпринимателя мы подарили всем пользователям Легкой версии по месяцу тарифа «Бизнес», чтобы вы могли в полной мере опробовать все нововведения.

С каждым днем документов в нашей системе становится все больше, а количество поступлений и списаний растет в геометрической прогрессии. Рекорд по количеству счетов, актов и накладных, созданных в одной учетной записи, недавно преодолел отметку в 5000 (!) штук. Если к этой цифре прибавить поступления и списания, получится примерно 11 000 записей, ориентироваться в которых в рамках одного аккаунта — совсем не просто.

Ищем и сортируем

Начитавшись ваших отзывов из UserEcho, пообщавшись с пользователями лично, мы взяли в руки напильник и усовершенствовали возможности поиска и фильтрации.Теперь вы можете удобно фильтровать документы, деньги и платежки по контрагенту на любой странице раздела «Бизнес». Помимо этого, появилась возможность показывать документы за выбранный вами период времени.

Все еще не нашли нужный документ? Начните вводить в поле поиска номер, дату, сумму по документу, название контрагента или наименование услуги — система сама поймет, что вам нужно и «на лету» покажет все найденные совпадения.

Клиенты и поставщики

Мы полностью переработали карточку контрагента, сделав ее более информативной, удобной и просто красивой. Кроме того, мы добавили возможность оставлять произвольные комментарии, чтобы вы не забыли важных деталей о вашем партнере или клиенте. Взгляните сами:

Список контрагентов мы также не обошли вниманием. Теперь вы можете быстро найти карточку любого контрагента, вбив в поле поиска его название, ИНН, КПП или даже фразу из оставленного вами комментария.

Быстродействие и удобство

Рост количества документов и денежных операций сказывается не только на удобстве навигации, но и на скорости работы системы. Мы оптимизировали все списки таким образом, чтобы они работали максимально быстро и как можно реже перезагружали страницу. Вся информация теперь обновляется в реальном времени. Вкупе с новой постраничной навигацией и продвинутой системой поиска, о которой мы писали выше, все это сэкономит еще немного вашего драгоценного времени.

Визуальные изменения в интерфейсе вы вряд ли заметите, но мы убрали много лишнего, поменяли местами ключевые элементы управления и сделали все самое необходимое более заметным. В целом, все должно стать более удобным, простым и быстрым. Будем рады вашим отзывам и пожеланиям в комментариях к этому посту. Хорошей погоды, друзья!

PS: Вдобавок ко всему, мы постоянно боремся с багами и недоработками. Менее заметные, но не менее важные апдейты появляются практически каждую неделю. Например, в прошлом месяце мы реализовали автоматическое заполнение реквизитов по вашему ИНН. Эта возможность будет особенно полезна новым пользователям, так как им не придется вручную переносить все реквизиты с многочисленных бумажек в соответствующий раздел нашей системы. Вся информация о реквизитах берется из Единого Государственного Реестра.

А буквально на днях появилась возможность в любой момент напечатать справку 2-НДФЛ для своего сотрудника. Раньше система позволяла сделать это только при увольнении работника, но мы исправили эту досадную оплошность.

Оставить комментарий
Комментарии (112)
  • Рахимов Паша 28 мая 2013, 16:03
    Все круто, но есть один большой минус:
    Раньше когда заходишь в карточку контрагента, можно было создать счет, акт, а сейчас только акт сверки. Это супер неудобно!
    Вот например - создаем нового контрагента, появилась его карточка, ну хорошо, а дальше я конечно хочу выставить ему счет и какие мои действия - кликаю в раздел "Исходящие документы", жму "Счет", далее ищу этого контрагента которого создал, ну это же бред. Очень много лишних действий прибавилось.

    Верните пожалуйста прежнюю карточку контрагентов!
    Ответить
    • plasticmirror 28 мая 2013, 16:06
      а не проще ли сразу создавать счет и там указать название нового контрагента? вам счет нужен или карточка контрагента? ;)

      п.с. заполнить реквизиты нового контрагента прямо из счета - тоже не проблема
      Ответить
      • Afonin Dima 28 мая 2013, 16:14
        Да ладно, нормальное предложение, по-моему : )
        Я его уже обсудил с Колей, он подумает, что можно сделать.
        Ответить
      • Рахимов Паша 28 мая 2013, 17:32
        Лично мне привычно все делать последовательно. Сначала завел контрагента, потом выставил счет. Так меньше риск запутаться, но конечно каждый делает по своему
        Ответить
        • Яков 28 мая 2013, 23:42
          В карточке контрагента, в разделе "Документы" можно нажать на количество исходящих документов, откроется окно где будут все исходящие документы по данному контрагенту. И там будут старые кнопки "Создать договор/счет/накладную" и так далее
          Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:02
            Тоже вариант, да. Нам хотелось немного разгрузить карточку контрагента, потому и выпилили все, что давало не очень очевидный профит. Будем пристально следить за отзывами.
            Ответить
          • Рахимов Паша 29 мая 2013, 13:10
            Я так уже пробовал, когда нажимаешь создать счет - открывается форма создания счета, но контрагента все равно приходится выбирать вручную, так что вообще не понятно для чего там эти кнопки
            Ответить
        • Тихонов Александр 11 июня 2013, 11:03
          Тоже присоединяюсь к данному комментарию.

          Это было удобно и не только когда создаешь нового контрагента, но и когда находишься в его карточке для сверки информации: создаёшь договор, счёт, акт - всё буквально очевиднее.
          Ответить
    • Серж 28 мая 2013, 17:28
      Да-да, тоже обратил внимание, что после того как завел контрагента не смог сразу создать договор(((
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:02
        Насколько это частый случай? Как часто появляются новые контрагенты?
        Ответить
        • Серж 29 мая 2013, 15:29
          У меня регулярно, не так часто как хотелось бы, но раз два в неделю.
          Ответить
    • Olekhov Sergey 30 мая 2013, 10:04
      Поддерживаю! Очень не удобно без этих кнопочек. Верните, пожалуйста.
      Ответить
    • Олег 5 июня 2013, 17:17
      Присоединяюсь к просьбе
      Ответить
  • Абашев Дмитрий 28 мая 2013, 16:52
    Классно, молодцы! Драйва явно больше стало, да и скорость, похоже, действительно возросла :)

    Из пожеланий и замечаний:
    1) возможно, не лишней бы была кнопка сброса фильтров, ведь это снимет необходимость их ручного выключения;
    2) не думаю, что в разделе "Деньги" стоит полностью выводить текст описания, а то скроллить много придется; ИМХО кому надо, кликнет и посмотрит (как в документах), а вот поле "Описание" во всплывающем окне как раз бы не помешало увеличить (желательно, в зависимости от контента);
    3) в разделе "Клиенты и поставщики" лично мне не хватает поля "Почтовый адрес", поэтому приходится этот адрес писать в комментариях; и, кстати, старые комментарии, похоже, не проиндексировались, ибо найти по ним контрагента с помощью поиска не получается.
    Ответить
    • Гусев Петр 28 мая 2013, 19:16
      >>и, кстати, старые комментарии, похоже, не проиндексировались. Да, действительно, баг. Спасибо, исправим.
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:04
      Принято, покажу интерфейсологам : )
      Спасибо, что уделили время!
      Ответить
    • Анна Кожух 3 июня 2013, 13:39
      Про почтовый адрес тоже поддерживаю! Очень нужна такая возможность!
      А в остальном всё здорово, стало намного удобнее :).
      Ответить
  • Серж 28 мая 2013, 17:30
    А что ж забыли написать, что наконец стало возможным создавать 2НДФЛ без увольнения сотрудника)))
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:05
      А ведь действительно! Надобно добавить. Спасибо за внимательность : )
      Ответить
  • Василий 28 мая 2013, 17:39
    Огромная просьба!
    Нельзя ли добавить в карточку контрагента помимо Поступило/Списано сумму неоплаченных счетов?
    Раньше можно было догадаться сколько нам должен заказчик (через дробь было указано на какую сумму выписано счетов / сколько оплачено)

    Сейчас категорически нельзя узнать какой общий долг за заказчиком. (особенно актуально когда выставлено более 20-30 счетов)
    Ответить
    • Владимирович Юрий 29 мая 2013, 07:38
      Всецело поддерживаю, очень удобно было
      Ответить
    • dercar 29 мая 2013, 09:54
      Поддерживаю.
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:07
        Теперь тоже можно! Просто создайте новый акт сверки с контрагентом, там все даже более подробно можно посмотреть по взаимным задолженностям : )
        Ответить
        • Владимирович Юрий 29 мая 2013, 13:10
          Впечатление, что Эльба, со временем, сделает из нас, тех, кто начинал с ней, профессиональных бухгалтеров, а ведь начинали пользоваться эльбой именно из-за того что в бухгалтерском деле ничего не понимали и была куча идей, которые хотели реализовывать с вашей помощью в рамках закона. Мы говорим об удобстве, вы говорите о правильности ведения учета. С одной стороны это очень правильно, с другой стороны неудобно - ведь сервис позиционируется как "Бухгалтерия и отчетность в два клика", для других есть проф версия (в нюансы которой так же пытаемся вникнуть).
          Дмитрий, тут мысль проста - естественно можно сделать акт сверки, только, мне, человеку далекому от бухгалтерии, проще было по карте контрагента посмотреть общую задолженность по выставленным счетам.
          В любом случае, спасибо за то что даете нам возможность вести бизнес легче, чем другим.
          Ответить
          • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:00
            На самом деле дельное замечание. Обсудим на летучке
            Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 14:02
            Да, мы уже поняли, что с этим немного перемудрили. Добавим инфу о задолженностях по счетам.
            Цели сделать из вам бухгалтеров у нас нет, потому что тогда вы все уйдете на 1С и будете делать кастомные билды с кучей настроек под себя : )
            Шучу, конечно, но мы будем стараться сохранить свою главную ценность — простоту. Спасибо за замечание, Юрий.
            Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:07
        Теперь тоже можно! Просто создайте новый акт сверки с контрагентом, там все даже более подробно можно посмотреть по взаимным задолженностям : )
        Ответить
    • Анна Кожух 3 июня 2013, 13:40
      И я подписываюсь!
      Ответить
  • Вадим 29 мая 2013, 04:45
    Еще бы была возможность объединения двух контрагентов в одного. Дело в том, что одно и тоже название компании можно написать кучей разных способов. Если пишет не один человек, в итоге получается куча дубликатов. «ООО Рога и копыта», "ООО Рога и копыта", Общество с ограниченной ответственностью «Рога и копыта», а по платежке они и вовсе придут как ООО «РИК».
    Ответить
    • Сергей 29 мая 2013, 07:01
      Поддерживаю
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:08
        Хорошее предложение. Спасибо, будем думать : )
        Ответить
        • Кирилл 29 мая 2013, 12:26
          Вопрос не простой. У разных контрагентов разные реквизиты.
          Нужно давать выбор от кого что брать или хотя бы какого оставить, а каких удалить. Все документы с этим контрагентом должны сменить ссылку на единственного оставшегося. И еще очень важно, что все будущие режимы, агрегаты в разрезе КА должны будут эту функцию поддерживать.
          А чтобы избежать задвоения карточек КА нужна проверка на уникальность ИНН.
          Ответить
          • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:37
            Да, Кирилл, само собой вопрос не простой. Проработаем тщательно все варианты, если уж за дело возьмемся.
            Сейчас контроль на уникальность ИНН уже есть, такие контрагенты больше не дублируются. Остальные - легаси или просто ошибки в выписках.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 12:49
              Ну, не знаю, стоит ли принудительно навязывать уникальность ИНН для всех кейсов использования.

              У меня, например, сейчас для банка заведено 2 контрагента с одинаковыми ИНН и разными р/с: первый - для комиссий за обслуживание, второй - для вывода денег на личный счет. Когда создавал, еще не было возможности заводить несколько р/с для контрагента, и мне пришлось удалить у одного из контрагентов КПП, чтобы система не воспринимала их как дубликаты. Если б не этот хак, не знаю, что бы я делал :)

              И как я буду вынужден поступить, если будет жестко отслеживаться уникальность ИНН? Вручную лезть во все старые списания и изменять получателя - не вариант, сами понимаете. В общем, вопрос не столь однозначный :)
              Ответить
              • Afonin Dima 29 мая 2013, 13:56
                Тут уж мы что-нибудь придумаем. Например, при объединении двух карточек, все предыдущие списания и поступления автоматом привяжутся к новой — единой карточке. Как при этом поступить с Р/С мы тоже придумаем, я уверен : )
                Короче говоря, вопрос действительно не решается «в лоб», но решается : )
                Ответить
              • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:02
                А почему нельзя смотреть в разрезе по расчетным счетам? Раньше понятно - нескольких р/с не было. А сейчас они есть :)
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 14:11
                  Ну, я ведь потому и написал: "Вручную лезть во все старые списания и изменять получателя - не вариант, сами понимаете". Больше года прошло с того момента - списаний прилично накопилось. Получается, у меня сейчас как раз работает режим "легаси"))
                  Ответить
                • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 15:24
                  В общем, решил я все-таки привести все к схеме с одним контрагентом (банком) и двумя р/с. Получилось довольно быстро, кстати, да и порядок в старых списаниях навел заодно. Хорошо хоть, что у меня УСН-доходы и нет никаких документов для этого контрагента, а то бы со списаниями не получилось так свободно упражняться :)
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 30 мая 2013, 07:13
                    Мы еще подумаем, как можно поудобнее прибираться ))
                    Ответить
  • dercar 29 мая 2013, 09:59
    Сделали бы ещё в разделе "Деньги" сумма причитающихся с меня налогов. Иначе бывает, что тяжело прикинуть, сколько следует придержать на счету до конца квартала - так, примерно всегда прикидываешь. Напрягает как-то. Не знаю может это как-то можно посмотреть и так??? Но я не нашёл где.
    А вообще, спасибо за улучшения. Вы лучше всех).
    Ответить
    • Khazhintsev Nikita 29 мая 2013, 10:42
      Я для этого выбираю в разделе "Деньги" фильтром все поступления за квартал и вручную высчитываю 6% от суммы (УСНО "Доходы"). Расстраиваюсь и затем делю пополам (потому что отминусуется за счет отчислений в фонды). Радуюсь.

      Но отдельная строчка "Налогов накопилось на сумму _пара миллионов рублей_ " была бы кстати конечно.
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:13
        Хм, а ведь отличная идея. Спасибо, сейчас обсудим.
        Ответить
    • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 12:54
      Тогда надо сразу и взносы в фонды рассчитывать и учитывать их в сумме налога. Но идея, конечно, неплохая: проблема всплывает ежеквартально :)
      Ответить
      • Afonin Dima 29 мая 2013, 13:57
        Да, деталей масса. Нужно еще учитывать авансы, взносы за себя и за сотрудников. В общем, задача не на один день, это правда : )
        Ответить
    • это замейчательная идея! полностью поддерживаю)
      Ответить
    • Dostovalova Valery 29 мая 2013, 14:04
      А задача по расчетам налогов никак не помогает? Вам нужно до конца квартала прикидывать по налогам? ))
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 14:44
        Так именно об этом и речь: человек же написал, что "тяжело прикинуть, сколько следует придержать на счету до конца квартала".
        Ответить
    • Vanissimo 29 мая 2013, 21:39
      Полностью поддерживаю! Этой функции очень не хватает.
      Ответить
  • Серж 29 мая 2013, 10:43
    Еще такой момент, например я сразу выставляю счет и акт контрагентам, и когда они просят изменить плательщика, хотелось бы что б в акте это делалось автомат, да и вообще любые изменения в счете, что б у них была привязка.
    Ответить
    • Татьяна 29 мая 2013, 11:24
      Поддерживаю!!!
      Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 12:14
      Там ведь довольно просто — можно снова нажать на кнопку «Создать акт на основании счета». Но так было бы удобнее, бесспорно. Подумаем над этим, спасибо за пищу для размышлений : )
      Ответить
      • Серж 29 мая 2013, 15:34
        Да, но решение облачное и скорость работы зависит от вашего сервака и нашего инета, лично у меня не летает, и лишние телодвижения отрывают некоторое время.
        Ответить
        • Afonin Dima 29 мая 2013, 15:37
          В нашем случае от сервака уже мало что зависит — этого добра у нас неограниченное количество. Вопрос только в оптимизации кода, а этим мы постоянно занимаемся. Будем стараться усерднее : )
          Ну и над юзабилити тоже подумаем, само собой.
          Ответить
    • Абашев Дмитрий 29 мая 2013, 13:02
      А вот это безоговорочно поддерживаю: сейчас, бывает, слегка изменишь одну позицию в счете и... идешь править или удалять и создавать заново акт! Не очень удобно, мягко говоря, особенно если в акте при этом был указан комментарий, отличный от дефолтного, который приходится копипастить.
      Ответить
      • dercar 30 мая 2013, 20:19
        Да, да. Согласен. Особенно поле комментария хорошо бы проходил красной нитью через все документы. Для порядка в собственных бумажках я всегда пишу в комментах на основании какого договора выставлен счёт. А в накладной всегда пишу на основании какого счёта и договора накладная.
        Дефолтная серая записочка в накладной бессмыслена - лучше б там прописывался № счёта. А если бы я указал в счёте № договора, то сразу бы по дефолту договор и счёт. Как-то так.
        Ну и конечно изменения стандартных форм. Особенно позиции. Бывает много строк, когда заказчик начинает кривляться и требовать чтобы там какое-нибудь слово добавили или убрали - так неудобно. Сперва правишь счёт, потом накладную, потом акт (бывает когда им нужен и акт и накладная разом).
        Мне, например, ничего не нужно кроме денег))).
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 30 мая 2013, 20:32
          А еще хотелось бы обратить внимание на невозможность поменять местами позиции в счете/акте. Порой жутко раздражает. Ну, сделайте вы drag-n-drop: он же прям просится туда))
          Ответить
        • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 06:59
          Хорошо. Это можно сделать.
          Ответить
          • dercar 31 мая 2013, 10:02
            Души в вас не чаю).
            Ответить
            • galomed 2 июня 2013, 15:05
              Присоединяюсь! И я тоже))
              Ответить
  • а можно как-то "не подписано", "не оплачено" красным и пожирнее, чтоб сразу в глаза бросалось с кого что трясти.
    Ответить
  • dius 29 мая 2013, 16:56
    Свежий "Бизнес" - очень порадовал. Зашел, сначала подумал кнопочку "Требующие внимания" наконец то вернули. И потом стало приятным сюрпризом, что не только кнопочку, но и кучу фишек по разным разделам. Приятно, что сервис не стоит на месте.
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 17:45
      Круто! Рады, что вам понравилось!
      Спасибо за отзыв : )
      Ответить
  • Madam Alex 29 мая 2013, 21:20
    Добавьте, плиз, в меню "Выплата зарплаты" (раздел "Деньги") возможность выбора контрагента. Приходится каждый раз вписывать руками кому перечислено.
    Ответить
    • Afonin Dima 29 мая 2013, 21:33
      Под контрагентом имеется ввиду сотрудник?
      Ответить
      • Madam Alex 29 мая 2013, 21:57
        Да именно. Сотрудники, которым перечисляем зарплату через банк
        Ответить
  • Устюжанин Сергей 29 мая 2013, 22:30
    Мне кажется или и правда появился тип поступлений "Оплата товаров и услуг населением"? Если да, то не хватает возможности в карточке контрагента назначить ему тип "Физическое лицо".
    Ответить
    • Устюжанин Сергей 29 мая 2013, 22:33
      И надеюсь, что скоро добавите тип расхода "Пени"?. Сейчас приходится выбирать "Не указан" так как выплаты по пеням не уменьшают налогооблагаемую базу.
      Ответить
      • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:06
        Пропиливаем сейчас, как сделать, чтобы при импорте выписки автоматом по КБК такие операции определялись : )
        Ответить
    • Afonin Dima 30 мая 2013, 08:03
      Такой тип поступления был до апдейта : )
      А какой кейс применения у типа контрагента? У физлица в частности. Хочется понять, на что это должно влиять.
      Ответить
  • Денис 30 мая 2013, 17:25
    Приятные изменения! :)
    Есть пожелание:
    Если в списке "Исходящие документы" выбрать вид документа "Акты" и поставить галку "Требующие внимания", то хотелось бы и увидеть все не подписанные Акты.
    А в результате получаем список из "не подписанных актов", которые не привязаны ни к какому заказу, а также еще и список всех активных Заказов.
    Зачем в этом списке заказы? Понимаю, если бы в этом заказе был не подписанный акт... Так ведь нет, акты в нем подписаны, что прям в списке и видно...
    Не удобно.
    Ответить
    • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 11:58
      Вообще это те заказы, где имеются неподписанные акты. Окей, уберем заказы из списка требующих внимания актов ))
      Ответить
      • Гость 31 мая 2013, 16:21
        у меня в списке отображаются просто активные заказы.
        если в них зайти, то можно увидеть что все акты являются подписанными.
        Ответить
        • Гость 31 мая 2013, 20:04
          Обсуждали это дело сегодня на всевозможных летучках. Подумаем, как поправить. Спасибо! : )
          Ответить
        • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 08:41
          То есть, в принципе взрыв мозга можно было бы избежать, если бы показывались заказы, в которых есть неподписанные акты, и отдельные неподписанные акты? А само наличие строк с названиями заказов в списке требующих внимания актов вас не смущает? :)
          Ответить
          • Денис 17 июня 2013, 17:45
            Спасибо. Теперь в списке Актов, требующих внимания, отображаются Акты, требующие внимания :)

            В принципе заказы не сильно бы напрягли, но зачем они? если фильтр установлен именно по Актам.
            Можно, конечно, и заказы показать, но только те, в которых действительно есть акты, требующие внимания. + Эти самые акты (требующие внимания по этому заказу) все без исключения отобразить в ветках этого заказа.

            На данный момент мне картинка нравится.. выбраны акты, требующие внимание, и вот они все здесь :) спасибо!
            Ответить
  • Добрый день.

    планируется ли сделать сопоставление исходящих платежей с входящими актами вып. работ/накладными? По аналогии с исходящими документами
    Ответить
    • Dostovalova Valery 31 мая 2013, 06:52
      Да, мы очень хотим это сделать. Это приблизит нас к автоматическому списанию в налоговые расходы по УСН ))
      Ответить
  • Мария 31 мая 2013, 12:39
    Скажите, а когда будет добавлена возможность добавлять скидку клиентам при выставлении счета?
    И еще большинство организаций требуют стандартный счет, когда указаны все реквизиты, как в 1С. приходится экспортировать и вручную все переделывать.
    Ответить
    • Абашев Дмитрий 31 мая 2013, 13:31
      Присоединяюсь к вопросу о скидках: клиенты любят, когда выгода прописана явно :)

      А вот со счетами ни разу еще проблем не было. Видимо, привередливые у Вас клиенты))
      Ответить
      • Мария 31 мая 2013, 13:48
        Госы просят, детские сады , школы и учебные центры. Так как их финансируют департаменты и ФГУПы. Надо , чтобы соответствовало их требованиям
        Ответить
        • Afonin Dima 31 мая 2013, 20:08
          Обсудим на следующей неделе : )
          Ответить
        • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 08:42
          А что именно их не устраивает? Каких реквизитов не хватает?
          Ответить
          • Мария 3 июня 2013, 10:54
            в шапке счета идут реквизиты получателя (в Эльбе это есть), а далее идут строки Поставщик, Грузоотправитель и Получатель, грузополучатель. В Эльбе просто указывается наименование данного поставщика и получателя, а в 1С и других программах добавляются еще реквизиты полностью: полное наименование, ИНН, КПП, юр адрес, тел. Это и требуют организации, чтобы было по образцу, например http://global-shoping.ru/preview/940681/p1_00402223821447.jpg
            А еще лучше было бы, если Вы ввели дополнительную форму "счет-договор". В онлайн бухгалтерии "Мое дело" он был изначально. Очень удобно.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 14:40
              Ужас какой)) ИМХО если и добавлять описанные поля в счета, то только опционально: их наличие в счетах на услуги и поставку ПО наверняка будет вызывать вопросы у контрагентов. Ну, по крайней мере у коммерческих организаций.

              А вот о добавлении возможности выставления счетов-оферт просили уже не раз, к чему и я присоединяюсь. Возможно, стоит просто "прицепить" конструктор договоров к счетам, а то сейчас у меня, например, счета-оферты создаются в виде договоров, поэтому привязать к ним поступления невозможно, да и вручную вставлять таблички с позициями и копипастить сумму прописью - не самое приятное занятие :)
              Ответить
              • Dostovalova Valery 3 июня 2013, 14:52
                Совершенно согласны. Потому скоро появится счет-договор в системе ))
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 15:04
                  Круто! Надеюсь, что условия оферты можно будет более-менее безболезненно скопировать из уже имеющегося шаблона договора :)
                  Ответить
    • Денис 31 мая 2013, 16:23
      +1 за скидки.
      Ответить
      • Гость 3 июня 2013, 12:40
        Такую элементарную вещь, как добавить сайт в реквизитку, когда сделаете?
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 3 июня 2013, 14:42
          Кстати, весьма логичная просьба - присоединяюсь! :)
          Ответить
          • Afonin Dima 5 июля 2013, 07:49
            Спешу порадовать: добавили такую возможность : )
            Чтобы адрес сайта появился в реквизитке, нужно заполнить соответствующее поле в разделе «Реквизиты для бизнеса».
            Благодарю за идею : )
            Ответить
        • Денис 4 июня 2013, 00:23
          +1
          Ответить
  • Денис 4 июня 2013, 00:26
    Добавьте, плиз, кнопку быстрого сброса всех фильтров в разделе исходящих документов.
    А то сначала установишь фильтр, а на утро следующего дня нужно каждое поле фильтра отменить, чтобы увидеть все документы.
    + кнопки создания документов в карточку Клиентов.
    Ответить
  • Наталья 5 июня 2013, 22:36
    А когда будет автоматическое формирование зарплатной платежки на личную карточку сотрудника?
    Ответить
    • Dostovalova Valery 7 июня 2013, 16:04
      Пока эта вещь в планах, но еще не пошла в разработку. Точнее скажем после отчетности.
      Ответить
  • Елена 7 июня 2013, 14:45
    А мне очень не хватает фильтра по счетам, которые были оплачены, а не закрыты актами...
    Ответить
  • Гость 10 июня 2013, 00:03
    В прежней версии карточки контрагента было очень удобное поле "Комментарий" - там можно было указать, например, почтовый адрес или ещё что-то. А теперь это всё переработано в историю общения с клиентом, которая отображается справа. Учитывая, что добавленный комментарий теперь нельзя отредактировать, эта лента даже при появлении новых незначительных комментариев расползётся вниз, и первый комментарий придётся отыскивать где-то внизу. Думаю, что есть смысл вернуть редактируемое поле "Комментарий" под реквизиты контрагента (на прежнее место), а справа оставить ленту активности для тех, кому она нужна.
    Ответить
  • Fionova Alena 13 июня 2013, 14:37
    Люблю вас, ребята! Вы такие молодцы! Ну просто не нарадуюсь. То изменения различные вносите, то какие-то плюшки и акции придумываете.
    А если по делу: то просто очень удобно пользоваться вашей системой. Захожу всегда и делаю все, что нужно без лишних хлопот. Не променяю вас ни на одну подобную систему!
    Ответить
    • Afonin Dima 13 июня 2013, 14:53
      Спасибо огромное за теплые слова! Вместе победим : )
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно