Куча полезных обновлений + свежий дизайн Легкой версии

Обновления! Обновления! Обновления! Мы очень любим обновления и всегда рады поделиться новостями о новых возможностях сервиса. Количество слов с корнем «нов» в этом анонсе просто зашкаливает, да и содержание изобилует большими и маленькими инновациями. На этот раз ваш ждут: новый дизайн, письма из налоговой, улучшенная проверка контрагентов, расширенный раздел регистрации ИП и ООО, а также множество исправлений и дополнений. Вперед!
Как мы «переодели» Бухгалтерию.Контур
В далеком 2010 году мы запустили сервис под названием «Электронный бухгалтер «Эльба». На тот момент весь бухгалтерский софт обладал одним маленьким недостатком: в нем невозможно было работать. Мы постарались сделать решение, которое может использовать человек далекий от мира двойных проводок и бесконечных таблиц с непонятными цифрами. Огромную роль в таких делах играет простой и понятный пользовательский интерфейс, который, к тому же, должен радовать глаз.
Так выглядела Эльба в самом начале 2010 года:
Так Бухгалтерия.Контур выглядела еще вчера:
Мы хотим, чтобы вам было приятно работать в Бухгалтерии.Контур и очень внимательно относимся к деталям, но иногда хочется сделать что-то более заметное. Надеемся, вы уже заметили изменения во внешнем виде нашего сервиса. Кстати, вам не придется заново привыкать к системе — мы постарались сохранить баланс между новшествами и привычным полюбившимся интерфейсом. Будем рады вашим отзывам!
Встречайте, наш новый графдизайн:
Наши друзья из Профи-версии тоже обновили дизайн. Теперь две версии системы имеют много общего, и пользователи, работающие в обеих версиях, будут чувствовать себя более комфортно при переключении с Легкой на Профи.
Письма счастья из налоговой
Сотрудники инспекции часто хотят вам что-то сказать, но доставка писем силами родной почты занимает много времени, а сообщение зачастую теряет актуальность к моменту доставки. В этих письмах может содержаться важная информация о ваших декларациях, смене реквизитов инспекции, семинарах для налогоплательщиков и о многом другом. Теперь официальные письма от ИФНС будут приходить вам в электронном виде, прямо в Бухгалтерию.Контур.
Посмотреть все письма вы можете в соответствующем разделе, а при поступлении новых сообщений над названием раздела появится цифра, показывающая количество новых писем. В одном из следующих релизов появится возможность получать письма из пенсионного фонда.
Открыть свой бизнес стало еще проще
Раньше на нашем сайте было два отдельных виджета подготовки документов для регистрации ИП и ООО, а также куча разрозненной информации по этой теме. Мы хотим, чтобы малого бизнеса становилось больше, а молодые предприниматели испытывали меньше проблем на пути от идеи до реализации. Для этого мы создали новый раздел «Как открыть свой бизнес».
В этом разделе вы найдете привычные инструменты и всю необходимую информацию для регистрации бизнеса, открытия расчетного счета и начала деятельности, свежие новости и аналитические статьи, которые расскажут вам о самых разных аспектах предпринимательства. Раздел будет расти и пополняться, в ближайших планах: большой материал о подготовке бизнес-планов с комментариями банков, а также обзорная статья о том, где взять деньги на успешный старт. Следите за обновлениями!
Улучшения и исправления
Конечно же, мы исправили множество недоработок и улучшили работу отдельных элементов сервиса. Большинство «подкапотных» изменений вы вряд ли заметите, но именно такие мелочи делают сервис стабильным и безотказным. Есть и несколько бонусных фич, которые вам точно пригодятся.
Например, теперь вы можете добавить к реквизитке адрес вашего сайта. Зайдите в раздел «Реквизиты для бизнеса», укажите URL своей веб-страницы, не забудьте заполнить ваши контакты и прикрепить прайс-лист. Ваша реквизитка готова! Отправляйте ее партнерам и клиентам, чтобы они всегда знали, как вас найти и где посмотреть актуальные цены на ваши товары и услуги.
Мы переименовали раздел «Шпионаж». Вы найдете его на старом месте, но под названием «Проверка контрагента». Кроме того, наши коллеги из «Контур-Фокус» сделали информацию о ваших клиентах и поставщиках еще более актуальной! Теперь вы можете получить данные из госреестра прямо на текущий момент, и даже если адрес вашего контрагента поменялся всего час назад, вы увидите самые актуальные показатели.
Многие баги и досадные упущения мы замечаем именно благодаря вам. Спасибо, что даете обратную связь — это помогает нам делать систему лучше! Кстати, теперь вы можете писать по всем вопросам в онлайн-чат прямо из системы. Нажмите на ссылку «Напишите нам» и выберите из списка пункт «Онлайн-консультант». В открывшемся окне чата вы сможете получить ответы на ваши вопросы по работе в сервисе, а также сообщить о проблемах, с которыми вы столкнулись.
Ждем ваших сообщений! Скажем спасибо за отзывы по новым функциям и фичам:)
Боимся всё усложнить.
а статус нужный для всех подписываемых документов с двух сторон.
Лучше попробуем сделать этот идеальным. Ну и нужно понимать, что такое сила привычки, еще ни один редизайн ни одного сервиса и сайта не происходил без временного дискомфорта.
Error 500 на почти все запросы.
Почти все вкладки в "Бизнесе" к ошибкам ведут.
А при попытке оттуда в техподдержку написать выкидывает в авторизацию и всё по-новой.
Подскажите, "Если вы отправили хотя бы один отчет в ФНС через интернет, налоговая может прислать вам письмо или требование в электронной форме." - это относится к отправке отчетов через Эльбу?
Нужно что бы шрифт и размер в настройках настраивался, вот такая тавтология).
И по почте периодически присылаем дайджесты : )
Фавикон на вкладке «Бизнес» под FF так и не появился.
Огромное спасибо за удлинение названий в колонке контрагентов. Раньше получалось как-то невежливо, в счете поставщик отражен как Индивидуальный предприниматель, а покупателя приходилось сокращать как ИП, иначе его в Эльбе видно не было.
И занудно повторю просьбу — нельзя ли каким-либо образом реализовать объединение двух контрагентов в одного. Сейчас получается множество дублей, поскольку название одного контрагента можно записать разными способами. А при загрузке поступлений из банка еще версии добавляются и множатся.
Например, сделать так, чтобы при вводе ИНН в реквизиты контрагента, если это ИНН совпадает уже с имеющимся в списке, вместе с сообщением об ошибке вылазило бы предложение объединить учетные записи контрагентов.
Еще бы ввести тип платежа "комиссия банка" и чтоб он распознавался сам и полное счастье бы настало.
По дублям ниже отписался.
Фавиконку в фаерфоксе допиливаем.
Спасибо за отзыв! : )
Вот этим я точно уже как минимум неделю пользуюсь, мучаю консультантов)
По-моему важному мнению всё стало стремиться к унылому, серому, скучному.
Раньше был более аляповатый интерфейс, что придавало определённое настроение лёгкости и простоты. Для начинающих это важно. Чувствовать, что ты свой. А теперь всё такое серьёзное. Теперь нужно в костюме работать - с кирпичным лицом. Что-то в вас меняется. Вы теряете индивидуальность и шарм.
Хотел спросить - когда проверяешь контрагента, то внизу под некоторыми контрагентам появляется ссылка, что контрагент может пользоваться электронным документообменов в Диадок. В частности, я это у самого себя нашёл. Что это могло бы значить и как можно применить??? И от чего такой симптом появляется???
Ещё, мне не хватает видеть сумму налогов, которые я обязан буду заплатить на данный момет. И неудобно с контрагентами - например из контрагента не сделаешь платёжку. Также чтоб счет сделать - нужно путешествовать по ссылкам.
Но вы всё равное хороши ;-)
Симптомы Диадока обычно проявляются, если у контрагента подключен Диадок или есть электронная подпись. У вас таковая имеется?
Я правиьно понимаю, что вам холтелось бы видеть сумму налогов по УСН за квартал на текущий момент? Где она должна отражаться?
Дизайн стал строже, прошлый (именно прошлый, а не первый) намного лучше, допилили бы его. Сама менюшка в новой версии печальна.
Хорошо бы было, если эту сумму можно было б увидеть в разделе деньги.
Там есть указание сколько всего пришло за период и сколько учитывается в налогах. А сколько этот сам налог - нету.
Приходится предполагать - не станешь же считать!
И вот у меня на остатке, допустим лежит 30 и ты думаешь хватит ли или можно ещё гаджет прикупить???
1. Юридический и фактический адрес контрагента.
2. В счете нет ИНН контрагента, его юр адреса.
3. Нет выписки доверенностей на получение товара, как вручную писали, так и и пишем, как дураки.
4. При занесении выписки по банку как привязывались документы к счетам, так и привязываются, хотя реализацией в бухгалтерии является НАКЛАДНАЯ, по которой был товар отгружен, а не счет, на основании которго платили. У вас в штате есть вообще грамотный бухгалтер, или девочка после курсов сидит, знакомая чья то.
5. Как при внесении налички невозможно привязать к реализованным накладным, так и нет этой функции. Если я в розницу продаю товар по накладной, нахера мне еще на розницу счет выписывать.
Из того что ты сказал для меня актуален только п.3
1. По поводу адреса - фактический адрес не имеет никакого значения для реквизитов. Если фирма сидит не по юр адресу - занеси их фактический адрес в комменты.
2. В счёте не должно быть реквизитов контрагента - это изобретение 1с.
3. Для чего привязывать выписку к накладной? Я не понимаю. Это видимо какая-то бухгалтерская шляпа имеющая отношение к бухгалтерии на НДС. Для УСН по-моему это бессмыслено и неудобно. Деньги приходят по счёту (что указывается в назначении платежа), накладная выставляется на основании выставленного счёта. Всё видно, всё удобно. Я далеко совсем не бухгалтер - мне удобно и понятно.
4. Как это можно по накладной в розницу продавать? Просветите, пожалуйста? Мне тоже так хочется.
По поводу фактического адреса: комменты в накладной не высвечиваются, когда у вас одна реализация, можно и запомнить, куда везти. Когда десять и водители тупо ездят по юридическим адресам, это уже проблема.
Реквизиты из 1С- не надо хаять то, в чем не разбираетесь.
И я всё равно не понимаю, почему нужно привязывать деньги к реализации??? Сами же пишете - реализация привязывается к накладной. Накладная подписана, опечатана - отмечаете, что "товар отгружен". Товар отгружается только по поступлению денег на р.с. в любом виде. Соответственно деньги пришли - по такому-то счёту, на основании оплаченного счёта выставляется накладная и делается реализация.
Я не понимаю. Объясните доступнее в чём сложность???
И если вы разбираетесь, зачем вам юзать этот сервис? Это для таких как я - у которых мало серого вещества. Да и вообще, мало вещества.
При разработке мы как раз уитываем топовые просьбы, если вы посмотрите на первую страницу https://elba.userecho.com, то сможете понять, что примерно мы разрабатываем в данный момент. По-моему, из всех ваших реквестов, там есть только третий пункт.
И буду продолжать просить дивиденты) Оченама надо))
Давай поднимем ручки и будем танцевать.
Лично мне приходится каждый раз ручками ее менять.
Откуда вы взяли, что она тоже должна переноситься из счета?
Я например в счете пишу про УСН, потому что не со всеми есть договор, в основном счет-акт, так вот когда уже заплатили мне не выделяя НДС - на кой фиг информация про УСН в акте?
Вообще что такого можно писать в комментарии к счету - которое нужно потом переносить в акт? Да и фразу заказчик не имеет претензий наверное вообще надо просто в шаблон добавить)
Понятно что вы не хотите делать одноэс в котором 100500 настроек, но тем не менее...
Мне вот понравилось что можно скан подписи и печати прилеплять из документов и сразу выслать на мыло, на этом всё:) Просто для печати документов есть другие программы, но там нет подписи и печати
Kostylev Eugene мне просто открыл глаза...
но это не имеет смысла, т.к. акт никогда не делается с нуля, а всегда на основании счёта.
Мне же, например, страшно не хватает возможности задать фразы по умолчанию для комментариев к счёт и к акту. То, что нужно персонализировать я допишу, но вбивать постоянно одно и то же в каждый счёт-акт уже достало! вынуждена была сделать текстовый файлик и из него эти фразы каждый раз копировать.
Думаю, эта функция не добавить критично энтропии в вашу систему. А вот пригодится многим.
И не надо меня отправлять, куда вы всё время отправляете. Сдаётся мне, я там уже это писала.
И Аванс просто суперактуален, все время в голове держать приходится, неудобно же!
Плохо видно из за цвета, но если Вы присмотритесь, то увидите "накладки" на кнопке "сохранить" , соответственно из за них счет и нельзя сохранить
Столько багов, столько шибок, столько недочетов, столько запросов новых функций, а вы закладочки перерисовываете, фон меняете, ну детский сад ей богу :(((
Ну и хочется больше конкретики по багам и реквестам.
Пожалуйста, обратите на это внимание: вот она - обратная связь. Расчёт дивидендов очень и очень нужен.
Или действительно опубликуйте пока хотя бы инструкцию в справочнике как это сделать.
Спасибо!
к слову, появление этой статьи для меня, как для пользователя вашей системы и уже не первый год, очень необходимо.
Посмотрите, прошло больше недели. Понимаю, что у вас и без этого много работы, но это же просто текстовая инструкция, а не новый функционал.
Уделите, пожалуйста, немного времени этому, опубликуйте информацию о расчёте дивидендов в справочнике. Спасибо!