Как мы «переодели» Бухгалтерию.Контур

В далеком 2010 году мы запустили сервис под названием «Электронный бухгалтер «Эльба». На тот момент весь бухгалтерский софт обладал одним маленьким недостатком: в нем невозможно было работать. Мы постарались сделать решение, которое может использовать человек далекий от мира двойных проводок и бесконечных таблиц с непонятными цифрами. Огромную роль в таких делах играет простой и понятный пользовательский интерфейс, который, к тому же, должен радовать глаз.

Так выглядела Эльба в самом начале 2010 года:

Так Бухгалтерия.Контур выглядела еще вчера:

Мы хотим, чтобы вам было приятно работать в Бухгалтерии.Контур и очень внимательно относимся к деталям, но иногда хочется сделать что-то более заметное. Надеемся, вы уже заметили изменения во внешнем виде нашего сервиса. Кстати, вам не придется заново привыкать к системе — мы постарались сохранить баланс между новшествами и привычным полюбившимся интерфейсом. Будем рады вашим отзывам!

Встречайте, наш новый графдизайн:

Наши друзья из Профи-версии тоже обновили дизайн. Теперь две версии системы имеют много общего, и пользователи, работающие в обеих версиях, будут чувствовать себя более комфортно при переключении с Легкой на Профи.

Письма счастья из налоговой

Сотрудники инспекции часто хотят вам что-то сказать, но доставка писем силами родной почты занимает много времени, а сообщение зачастую теряет актуальность к моменту доставки. В этих письмах может содержаться важная информация о ваших декларациях, смене реквизитов инспекции, семинарах для налогоплательщиков и о многом другом. Теперь официальные письма от ИФНС будут приходить вам в электронном виде, прямо в Бухгалтерию.Контур.

 

Посмотреть все письма вы можете в соответствующем разделе, а при поступлении новых сообщений над названием раздела появится цифра, показывающая количество новых писем. В одном из следующих релизов появится возможность получать письма из пенсионного фонда.

Открыть свой бизнес стало еще проще

Раньше на нашем сайте было два отдельных виджета подготовки документов для регистрации ИП и ООО, а также куча разрозненной информации по этой теме. Мы хотим, чтобы малого бизнеса становилось больше, а молодые предприниматели испытывали меньше проблем на пути от идеи до реализации. Для этого мы создали новый раздел «Как открыть свой бизнес».

В этом разделе вы найдете привычные инструменты и всю необходимую информацию для регистрации бизнеса, открытия расчетного счета и начала деятельности, свежие новости и аналитические статьи, которые расскажут вам о самых разных аспектах предпринимательства. Раздел будет расти и пополняться, в ближайших планах: большой материал о подготовке бизнес-планов с комментариями банков, а также обзорная статья о том, где взять деньги на успешный старт. Следите за обновлениями!

Улучшения и исправления

Конечно же, мы исправили множество недоработок и улучшили работу отдельных элементов сервиса. Большинство «подкапотных» изменений вы вряд ли заметите, но именно такие мелочи делают сервис стабильным и безотказным. Есть и несколько бонусных фич, которые вам точно пригодятся.

Например, теперь вы можете добавить к реквизитке адрес вашего сайта. Зайдите в раздел «Реквизиты для бизнеса», укажите URL своей веб-страницы, не забудьте заполнить ваши контакты и прикрепить прайс-лист. Ваша реквизитка готова! Отправляйте ее партнерам и клиентам, чтобы они всегда знали, как вас найти и где посмотреть актуальные цены на ваши товары и услуги.

Мы переименовали раздел «Шпионаж». Вы найдете его на старом месте, но под названием «Проверка контрагента». Кроме того, наши коллеги из «Контур-Фокус» сделали информацию о ваших клиентах и поставщиках еще более актуальной! Теперь вы можете получить данные из госреестра прямо на текущий момент, и даже если адрес вашего контрагента поменялся всего час назад, вы увидите самые актуальные показатели.

Многие баги и досадные упущения мы замечаем именно благодаря вам. Спасибо, что даете обратную связь — это помогает нам делать систему лучше! Кстати, теперь вы можете писать по всем вопросам в онлайн-чат прямо из системы. Нажмите на ссылку «Напишите нам» и выберите из списка пункт «Онлайн-консультант». В открывшемся окне чата вы сможете получить ответы на ваши вопросы по работе в сервисе, а также сообщить о проблемах, с которыми вы столкнулись.

Ждем ваших сообщений! Скажем спасибо за отзывы по новым функциям и фичам:)

Статья актуальна на