Вернуться в блог

Книги месяца: июль

Вы знаете, что мозг не отличает воспоминания о пережитых вами событиях от того, что рассказали вам другие люди? Так что вашему мозгу все равно: лично ли вы набирались опыта или позаимствовали его из какой-то книги — результат будет один и тот же. (Статью об этом недавно опубликовали на хабре). А в каких книгах можно набраться чужого опыта — читайте в нашей постоянной рубрике «Книги месяца».

Маркетинг в социальных сетях

Автор: Дамир Халилов

Практически с самого запуска нашего проекта в далеком 2010 году мы использовали соцсети для взаимодействия с аудиторией. На тот момент руководствоваться приходилось преимущественно историями успеха западных компаний и собственной интуицией. В то же время стали появляться аналитические материалы и различные отраслевые мероприятия, но и они, как правило, основывались на опыте иностранных коллег. Эта книга — одно из первых толковых руководств, составленных с поправкой на российские реалии.

Сегодня даже скептики признают, что соцсети — отличный инструмент для общения со своей аудиторией. Если вы еще не научились извлекать из них пользу для себя и своих клиентов — эта книга поможет быстро понять в каком направлении двигаться. Если у вас уже есть корпоративные аккаунты в твиттере, вконтакте и фейсбуке, вы найдете простые практические советы, которые помогут вам оптимизировать контент, запустить рекламную кампанию с небольшим бюджетом, и научат работать с разными типами пользователей.

Книга довольно лаконична, упорядочена и лишена ненужной лирики. Но все же самый большой плюс в том, что она написана практиком отечественного рынка.

Главное: подумайте о том, как вы сами используете соцсети. Они отлично подходят для того, чтобы без особых затрат общаться с клиентом, создавать отношения, но вряд ли помогут вам быстро «впарить» товар многомиллионной аудитории.

Дмитрий Афонин, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

Прототипирование. Практическое руководство

Автор: Тодд Заки Варфел

Приятно удивило, что автор не только рассказывает о различных инструментах прототипирования, но и подробно освещает вопросы, которые будут полезны как начинающим дизайнерам, так и менеджерам и владельцам бизнеса. «В чем ценность прототипов?», «Как убедить босса в необходимости прибегнуть к прототипированию?», «С чего начать?» – ответы на эти и другие вопросы автор щедро приправил примерами и практическими рекомендациями из личного опыта.

Как интерфейсологу, мне эта книга не рассказала ничего нового, но читать было очень легко. Книга хорошо структурирована и написана простым языком, в конце каждой главы есть краткое резюме в форме тезисов. Думаю, каждый найдёт в этой книге что-то полезное: бизнесмен откроет для себя ценность прототипирования, а дизайнер найдет новые инструменты для работы.

Коновалов Никита, интерфейсолог

ВАУ-проекты!

Автор: Том Питерс

Первые 80 страниц я была довольно скептически настроена, потому что мне казалось, что «это вообще ни разу не про меня». Это про тех парней, что работают в Сбербанке или Газпроме, мечтают выдохнуть и сделать однажды что-то по-настоящему отличное. Но не видят возможностей, потому что прижаты со всех сторон закостенелой корпоративной культурой и суровыми начальниками.

Но потом я поняла, что в ней что-то есть. Она помогает понять, что «текучка», конечно, важна, но в работе всегда должно быть место большим, вдохновляющим и по-настоящему классным проектам. Такими, которыми можно гордиться. В сухом остатке книга здорово вдохновляет и полностью соответствует лозунгу Питерса: «Делай клевые вещи каждый, блин, день. Если не можешь — умри!».

Она о том, чтобы требовать от себя большего, мечтать шире, ставить большие цели и делать все, чтобы их достигнуть. О том, как создать атмосферу стартапа, больших открытий и сумасшедших идей для своего проекта (а что в стартапах точно есть хорошего — это атмосфера). Об индивидуальности проекта и команды, о гаражах и подвалах, о бесконечных тестах и страсти.

Приятно было увидеть, что кое-то из предложенных им идей мы уже используем в своей проектной работе, а что-что обязательно возьмем на вооружение. Понравились мысли про союзников и поклонников проекта, про ошибки, про мгновенные корректировки и про роли, которые он выделяет в проекте: Главный Энтузиаст, Безнадежный Придира, Господин Последние Два Процента, Тиран Сроков.

А вот авторская пунктуация показалась мне скорее минусом, чем плюсом. Я с трудом через нее продиралась:)

Екатерина Кутовая, PR Профи-версии Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий

Блог /

Книги месяца: июль

Вы знаете, что мозг не отличает воспоминания о пережитых вами событиях от того, что рассказали вам другие люди? Так что вашему мозгу все равно: лично ли вы набирались опыта или позаимствовали его из какой-то книги — результат будет один и тот же. (Статью об этом недавно опубликовали на хабре). А в каких книгах можно набраться чужого опыта — читайте в нашей постоянной рубрике «Книги месяца».

Маркетинг в социальных сетях

Автор: Дамир Халилов

Практически с самого запуска нашего проекта в далеком 2010 году мы использовали соцсети для взаимодействия с аудиторией. На тот момент руководствоваться приходилось преимущественно историями успеха западных компаний и собственной интуицией. В то же время стали появляться аналитические материалы и различные отраслевые мероприятия, но и они, как правило, основывались на опыте иностранных коллег. Эта книга — одно из первых толковых руководств, составленных с поправкой на российские реалии.

Сегодня даже скептики признают, что соцсети — отличный инструмент для общения со своей аудиторией. Если вы еще не научились извлекать из них пользу для себя и своих клиентов — эта книга поможет быстро понять в каком направлении двигаться. Если у вас уже есть корпоративные аккаунты в твиттере, вконтакте и фейсбуке, вы найдете простые практические советы, которые помогут вам оптимизировать контент, запустить рекламную кампанию с небольшим бюджетом, и научат работать с разными типами пользователей.

Книга довольно лаконична, упорядочена и лишена ненужной лирики. Но все же самый большой плюс в том, что она написана практиком отечественного рынка.

Главное: подумайте о том, как вы сами используете соцсети. Они отлично подходят для того, чтобы без особых затрат общаться с клиентом, создавать отношения, но вряд ли помогут вам быстро «впарить» товар многомиллионной аудитории.

Дмитрий Афонин, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

Прототипирование. Практическое руководство

Автор: Тодд Заки Варфел

Приятно удивило, что автор не только рассказывает о различных инструментах прототипирования, но и подробно освещает вопросы, которые будут полезны как начинающим дизайнерам, так и менеджерам и владельцам бизнеса. «В чем ценность прототипов?», «Как убедить босса в необходимости прибегнуть к прототипированию?», «С чего начать?» – ответы на эти и другие вопросы автор щедро приправил примерами и практическими рекомендациями из личного опыта.

Как интерфейсологу, мне эта книга не рассказала ничего нового, но читать было очень легко. Книга хорошо структурирована и написана простым языком, в конце каждой главы есть краткое резюме в форме тезисов. Думаю, каждый найдёт в этой книге что-то полезное: бизнесмен откроет для себя ценность прототипирования, а дизайнер найдет новые инструменты для работы.

Коновалов Никита, интерфейсолог

ВАУ-проекты!

Автор: Том Питерс

Первые 80 страниц я была довольно скептически настроена, потому что мне казалось, что «это вообще ни разу не про меня». Это про тех парней, что работают в Сбербанке или Газпроме, мечтают выдохнуть и сделать однажды что-то по-настоящему отличное. Но не видят возможностей, потому что прижаты со всех сторон закостенелой корпоративной культурой и суровыми начальниками.

Но потом я поняла, что в ней что-то есть. Она помогает понять, что «текучка», конечно, важна, но в работе всегда должно быть место большим, вдохновляющим и по-настоящему классным проектам. Такими, которыми можно гордиться. В сухом остатке книга здорово вдохновляет и полностью соответствует лозунгу Питерса: «Делай клевые вещи каждый, блин, день. Если не можешь — умри!».

Она о том, чтобы требовать от себя большего, мечтать шире, ставить большие цели и делать все, чтобы их достигнуть. О том, как создать атмосферу стартапа, больших открытий и сумасшедших идей для своего проекта (а что в стартапах точно есть хорошего — это атмосфера). Об индивидуальности проекта и команды, о гаражах и подвалах, о бесконечных тестах и страсти.

Приятно было увидеть, что кое-то из предложенных им идей мы уже используем в своей проектной работе, а что-что обязательно возьмем на вооружение. Понравились мысли про союзников и поклонников проекта, про ошибки, про мгновенные корректировки и про роли, которые он выделяет в проекте: Главный Энтузиаст, Безнадежный Придира, Господин Последние Два Процента, Тиран Сроков.

А вот авторская пунктуация показалась мне скорее минусом, чем плюсом. Я с трудом через нее продиралась:)

Екатерина Кутовая, PR Профи-версии Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (0)
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно