Вернуться в блог

Книги месяца: июль

Вы знаете, что мозг не отличает воспоминания о пережитых вами событиях от того, что рассказали вам другие люди? Так что вашему мозгу все равно: лично ли вы набирались опыта или позаимствовали его из какой-то книги — результат будет один и тот же. (Статью об этом недавно опубликовали на хабре). А в каких книгах можно набраться чужого опыта — читайте в нашей постоянной рубрике «Книги месяца».

Маркетинг в социальных сетях

Автор: Дамир Халилов

Практически с самого запуска нашего проекта в далеком 2010 году мы использовали соцсети для взаимодействия с аудиторией. На тот момент руководствоваться приходилось преимущественно историями успеха западных компаний и собственной интуицией. В то же время стали появляться аналитические материалы и различные отраслевые мероприятия, но и они, как правило, основывались на опыте иностранных коллег. Эта книга — одно из первых толковых руководств, составленных с поправкой на российские реалии.

Сегодня даже скептики признают, что соцсети — отличный инструмент для общения со своей аудиторией. Если вы еще не научились извлекать из них пользу для себя и своих клиентов — эта книга поможет быстро понять в каком направлении двигаться. Если у вас уже есть корпоративные аккаунты в твиттере, вконтакте и фейсбуке, вы найдете простые практические советы, которые помогут вам оптимизировать контент, запустить рекламную кампанию с небольшим бюджетом, и научат работать с разными типами пользователей.

Книга довольно лаконична, упорядочена и лишена ненужной лирики. Но все же самый большой плюс в том, что она написана практиком отечественного рынка.

Главное: подумайте о том, как вы сами используете соцсети. Они отлично подходят для того, чтобы без особых затрат общаться с клиентом, создавать отношения, но вряд ли помогут вам быстро «впарить» товар многомиллионной аудитории.

Дмитрий Афонин, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

Прототипирование. Практическое руководство

Автор: Тодд Заки Варфел

Приятно удивило, что автор не только рассказывает о различных инструментах прототипирования, но и подробно освещает вопросы, которые будут полезны как начинающим дизайнерам, так и менеджерам и владельцам бизнеса. «В чем ценность прототипов?», «Как убедить босса в необходимости прибегнуть к прототипированию?», «С чего начать?» – ответы на эти и другие вопросы автор щедро приправил примерами и практическими рекомендациями из личного опыта.

Как интерфейсологу, мне эта книга не рассказала ничего нового, но читать было очень легко. Книга хорошо структурирована и написана простым языком, в конце каждой главы есть краткое резюме в форме тезисов. Думаю, каждый найдёт в этой книге что-то полезное: бизнесмен откроет для себя ценность прототипирования, а дизайнер найдет новые инструменты для работы.

Коновалов Никита, интерфейсолог

ВАУ-проекты!

Автор: Том Питерс

Первые 80 страниц я была довольно скептически настроена, потому что мне казалось, что «это вообще ни разу не про меня». Это про тех парней, что работают в Сбербанке или Газпроме, мечтают выдохнуть и сделать однажды что-то по-настоящему отличное. Но не видят возможностей, потому что прижаты со всех сторон закостенелой корпоративной культурой и суровыми начальниками.

Но потом я поняла, что в ней что-то есть. Она помогает понять, что «текучка», конечно, важна, но в работе всегда должно быть место большим, вдохновляющим и по-настоящему классным проектам. Такими, которыми можно гордиться. В сухом остатке книга здорово вдохновляет и полностью соответствует лозунгу Питерса: «Делай клевые вещи каждый, блин, день. Если не можешь — умри!».

Она о том, чтобы требовать от себя большего, мечтать шире, ставить большие цели и делать все, чтобы их достигнуть. О том, как создать атмосферу стартапа, больших открытий и сумасшедших идей для своего проекта (а что в стартапах точно есть хорошего — это атмосфера). Об индивидуальности проекта и команды, о гаражах и подвалах, о бесконечных тестах и страсти.

Приятно было увидеть, что кое-то из предложенных им идей мы уже используем в своей проектной работе, а что-что обязательно возьмем на вооружение. Понравились мысли про союзников и поклонников проекта, про ошибки, про мгновенные корректировки и про роли, которые он выделяет в проекте: Главный Энтузиаст, Безнадежный Придира, Господин Последние Два Процента, Тиран Сроков.

А вот авторская пунктуация показалась мне скорее минусом, чем плюсом. Я с трудом через нее продиралась:)

Екатерина Кутовая, PR Профи-версии Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий

Блог /

Книги месяца: июль

Вы знаете, что мозг не отличает воспоминания о пережитых вами событиях от того, что рассказали вам другие люди? Так что вашему мозгу все равно: лично ли вы набирались опыта или позаимствовали его из какой-то книги — результат будет один и тот же. (Статью об этом недавно опубликовали на хабре). А в каких книгах можно набраться чужого опыта — читайте в нашей постоянной рубрике «Книги месяца».

Маркетинг в социальных сетях

Автор: Дамир Халилов

Практически с самого запуска нашего проекта в далеком 2010 году мы использовали соцсети для взаимодействия с аудиторией. На тот момент руководствоваться приходилось преимущественно историями успеха западных компаний и собственной интуицией. В то же время стали появляться аналитические материалы и различные отраслевые мероприятия, но и они, как правило, основывались на опыте иностранных коллег. Эта книга — одно из первых толковых руководств, составленных с поправкой на российские реалии.

Сегодня даже скептики признают, что соцсети — отличный инструмент для общения со своей аудиторией. Если вы еще не научились извлекать из них пользу для себя и своих клиентов — эта книга поможет быстро понять в каком направлении двигаться. Если у вас уже есть корпоративные аккаунты в твиттере, вконтакте и фейсбуке, вы найдете простые практические советы, которые помогут вам оптимизировать контент, запустить рекламную кампанию с небольшим бюджетом, и научат работать с разными типами пользователей.

Книга довольно лаконична, упорядочена и лишена ненужной лирики. Но все же самый большой плюс в том, что она написана практиком отечественного рынка.

Главное: подумайте о том, как вы сами используете соцсети. Они отлично подходят для того, чтобы без особых затрат общаться с клиентом, создавать отношения, но вряд ли помогут вам быстро «впарить» товар многомиллионной аудитории.

Дмитрий Афонин, руководитель интернет-маркетинга в Бухгалтерии.Контур

Прототипирование. Практическое руководство

Автор: Тодд Заки Варфел

Приятно удивило, что автор не только рассказывает о различных инструментах прототипирования, но и подробно освещает вопросы, которые будут полезны как начинающим дизайнерам, так и менеджерам и владельцам бизнеса. «В чем ценность прототипов?», «Как убедить босса в необходимости прибегнуть к прототипированию?», «С чего начать?» – ответы на эти и другие вопросы автор щедро приправил примерами и практическими рекомендациями из личного опыта.

Как интерфейсологу, мне эта книга не рассказала ничего нового, но читать было очень легко. Книга хорошо структурирована и написана простым языком, в конце каждой главы есть краткое резюме в форме тезисов. Думаю, каждый найдёт в этой книге что-то полезное: бизнесмен откроет для себя ценность прототипирования, а дизайнер найдет новые инструменты для работы.

Коновалов Никита, интерфейсолог

ВАУ-проекты!

Автор: Том Питерс

Первые 80 страниц я была довольно скептически настроена, потому что мне казалось, что «это вообще ни разу не про меня». Это про тех парней, что работают в Сбербанке или Газпроме, мечтают выдохнуть и сделать однажды что-то по-настоящему отличное. Но не видят возможностей, потому что прижаты со всех сторон закостенелой корпоративной культурой и суровыми начальниками.

Но потом я поняла, что в ней что-то есть. Она помогает понять, что «текучка», конечно, важна, но в работе всегда должно быть место большим, вдохновляющим и по-настоящему классным проектам. Такими, которыми можно гордиться. В сухом остатке книга здорово вдохновляет и полностью соответствует лозунгу Питерса: «Делай клевые вещи каждый, блин, день. Если не можешь — умри!».

Она о том, чтобы требовать от себя большего, мечтать шире, ставить большие цели и делать все, чтобы их достигнуть. О том, как создать атмосферу стартапа, больших открытий и сумасшедших идей для своего проекта (а что в стартапах точно есть хорошего — это атмосфера). Об индивидуальности проекта и команды, о гаражах и подвалах, о бесконечных тестах и страсти.

Приятно было увидеть, что кое-то из предложенных им идей мы уже используем в своей проектной работе, а что-что обязательно возьмем на вооружение. Понравились мысли про союзников и поклонников проекта, про ошибки, про мгновенные корректировки и про роли, которые он выделяет в проекте: Главный Энтузиаст, Безнадежный Придира, Господин Последние Два Процента, Тиран Сроков.

А вот авторская пунктуация показалась мне скорее минусом, чем плюсом. Я с трудом через нее продиралась:)

Екатерина Кутовая, PR Профи-версии Бухгалтерии.Контур

***

Книги доступны как в печатном, так и в электронном варианте. Простой клик на название приведет вас на страничку книги на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер», где вы сможете прочитать более подробное и менее субъективное описание и решить, подойдет вам эта книга или нет.

Еще больше классных книг и идей вы можете найти на интерактивном «Дереве знаний», расположенном на сайте издательства.

Читайте предыдущий выпуск рубрики «Книги месяца»

Оставить комментарий
Комментарии (0)
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно