Вернуться в блог

Последние обновления этого лета в Легкой версии!

Казалось бы, сегодня день как день, но на самом деле, сегодня день хороших новостей! Как водится, летом было мало отчетных периодов и много свободного времени для серьезных обновлений. Чтобы достойно завершить этот сезон, спешим порадовать вас новыми возможностями, которых вы так долго ждали: многопользовательский режим, счет-договор и письма из ПФР!

Многопользовательский режим

Наверняка, многие догадались, о чем идет речь, как только увидели этот заголовок. Сегодня в Легкой версии появилась возможность совместной работы нескольких пользователей в рамках одной учетной записи! Этого релиза мы ждали не меньше вас — проектирование началось еще год назад, но разработка постоянно откладывалась из-за более приоритетных задач. И вот, наконец, вы можете разослать приглашения всем ответственным сотрудникам.

Чтобы пригласить в систему нового пользователя, откройте раздел «Настройки», перейдите на вкладку «Многопользовательский режим», нажмите на кнопку «Создать учетную запись», Укажите ФИО и электронную почту ответственного лица. На указанную почту тут же придет приглашение начать совместную работу. Перейдя по ссылке из письма и придумав пароль для входа в систему, новый пользователь сможет:

  • создавать счета, акты или накладные;
  • проверить партнера или поставщика по базе госреестра;
  • закрывать выставленные счета поступлениями от ваших клиентов;

Вы, как администратор, сможете увидеть все изменения, которые произвел тот или иной пользователь под своей учетной записью. Количество пользователей, которых вы можете добавить, ограничено только размером вашего штата.

В последующих релизах мы добавим возможность настраивать права доступа для разных пользователей. Многопользовательский режим доступен всем пользователям на тарифах «Бизнес» и «Премиум».

Счет-договор

Ура! Наконец-то в Легкой версии появился тот самый документ, которого так долго ждали наши пользователи! Теперь при формировании счета вы сможете одним кликом превратить его в счет-договор. Вместо комментария вы сможете прописать условия договора, которые автоматически попадут в печатную форму. Этот документ отлично подойдет для небольших быстрых сделок, когда нет смысла заключать огромный договор и прописывать кучу обязанностей и ответственностей сторон.

Письма из ПФР

Месяцем ранее все наши пользователи получили возможность принимать письма от налоговой в электронном виде. И если налоговая до сих пор не удосужилась отправить вам весточку, возможно это сделали сотрудники пенсионного фонда. Предлагаем перейти в раздел «Письма из ФНС и ПФР» и проверить, нет ли новостей, вопросов или требований от доблестных пенсионщиков.

Улучшения и исправления

Пару недель назад мы выпустили очень большой и важный релиз. К сожалению, после выхода в реальный мир, он потребовал серьезной оптимизации, поэтому мы временно «спрятали» новый раздел от пользователей. Однако, его следы периодически всплывают в разных уголках системы, а самые внимательные пользователи уже догадались, что ждет их в ближайшее время. Если все получится, то уже на следующей неделе в нашем сервисе появится еще один крайне полезный инструмент для вашего бизнеса. А пока расскажем в двух словах про маленькие улучшения и доработки, которые мы успели сделать за август.

Продолжаем прокачивать раздел «Бизнес»: создавать входящие и исходящие документы теперь можно прямо из карточки контрагента (после недавнего обновления раздела «Бизнес» мы упустили эту деталь из виду, на что вы вовремя обратили наше внимание), помимо этого, в карточке контрагента теперь доступна сумма неоплаченных счетов. Мы также добавили возможность дублировать не только счета, но и акты с накладными, а в самих документах теперь можно вводить суммы с четырьмя знаками после запятой.

В этом месяце произошел самый длительный «фак-ап» в нашей истории — 14 августа сервис неожиданно упал и был недоступен в течение семи часов. Еще раз просим прощения у всех, кого мы подвели в этот день. Наш сервис хорошо защищен от всех внешних факторов, но в этот раз причиной стали внутренние обстоятельства. Мы приняли кучу мер, чтобы в будущем такой ситуации не повторилось, увеличили частоту и количество бэкапов, а также реформировали внутреннюю систему администрирования баз данных.

Спасибо, что делитесь с нами отзывами и пожеланиями — они помогают нам не стоять на месте и постоянно развивать систему, чтобы она еще лучше выполняла свое предназначение. Ждем ваших комментариев к этой публикации, а также предложений в нашем UserEcho!

44 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Никита 30 августа 2013, 15:21
    За многопользовательский режим - спасибо!
    За то, что всё-таки убрали адреса со счета - спасибо!
    За будущий модуль *известно чего* спасибо скажу позже.
    Ответить
    • Afonin Dima 30 августа 2013, 15:23
      Вам спасибо за отзыв! Спрятал раскрытую вами тайну, не сердитесь. Пусть будет сюрпризом хоть для некоторых : )
      Ответить
      • Никита 30 августа 2013, 15:36
        Всё правильно сделали, прощу прощения за свою нетерпеливость. Кстати, этого давно жду и приветствую ваши подвижки в этом направлении.

        Кстати, Дмитрий, скажите, а есть ли какой-то API у Эльбы, чтобы её функционал можно было встроить в свою внутреннюю CRM-систему? В принципе, нужно только чтобы был налажен обмен в модуле "Документы", когда создание счета для клиента в своей интранет-системе сопровождалось таким же действием в Эльбе, чтобы не дублировать это вручную.
        Ответить
        • Afonin Dima 1 сентября 2013, 14:50
          А вот публичного АПИ мы, к сожалению, так и не успели сделать : (
          Ответить
          • Георгий 2 сентября 2013, 10:31
            Дмитрий, а подскажите, будет ли в этом году реализован подобный функционал? Чтобы руками все акты для создания бухгалтерской отчетности не вносить?
            Ответить
            • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:28
              Нет, к сожалению, АПИ в наших ближайших планах нет : (
              Ответить
  • Вадим 30 августа 2013, 15:47
    Спасибо, вроде всё замечательно, придраться не к чему.

    Аааа... На странице «Бизнес» под ФФ так и не появился. Неудобно.
    Ответить
    • Вадим 30 августа 2013, 15:48
      Пардон. На странице «Бизнес» под ФФ фавикон так и не появился.
      Ответить
      • Afonin Dima 1 сентября 2013, 14:49
        Мы так и не смогли понять, по какой причине это происходит. Просто магия какая-то : (
        Ответить
        • Вадим 1 сентября 2013, 15:37
          Сам сталкивался с аналогичной загадочной проблемой с apple-touch-icon.png
          Ответить
          • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:28
            Удалось решить?
            Ответить
            • Вадим 2 сентября 2013, 13:01
              Нет, плюнул на это дело, а потом оно внезапно и необъяснимо само вылечилось.
              Ответить
  • Водяницкий Вадим 30 августа 2013, 16:00
    Извиняюсь за занудство, но опять упрямо попрошу сделать возможность объединения контрагентов.

    Сейчас даже реквизиты не получается заполнить у контрагента, если ранее от него приходил по банку платеж и там прицепился ИНН. Пишет: «Контрагент с таким ИНН уже есть».
    Ответить
    • Юриус 30 августа 2013, 17:17
      Поддерживаю, приходится по выплатам проверять. А если ИНН у клиента вообще нет (физик), то кто-то один забивает за собой нули, а остальных добавить уже не получится
      Ответить
    • Afonin Dima 2 сентября 2013, 14:35
      А вы его пытаетесь заново создать, или что? Не совсем понятен сценарий, опишите чуть подробнее. Сейчас при совпадении ИНН ничего уже не должно дублироваться.
      Ответить
      • Водяницкий Вадим 2 сентября 2013, 16:11
        Варианты:

        1. Одно и то же название компании можно написать кучей разных способов: ООО «Рога и Копыта», Общество с ограниченной ответственностью «Рога и Копыта», ООО "Рога и Копыта", и т.п. Особенно если пользователей несколько, потом образуется куча дублей. Было бы замечательно, если бы была возможность эти дубли объединять.

        2. При импорте банковских выписок, плодятся очередные контрагенты, у многих (раньше точно почти у всех) из выписки притаскивался еще и ИНН. Получается, что если я хочу заполнить реквизиты у контрагента которому из выписки был заведен дубль, система не дает это сделать, так как ИНН уже используется.

        Вот скриншот этого безобразия:

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/47565470/elba.gif

        Верхний контрагент родился сам из банковской выписки, среднего завел сотрудник, нижнего завел я сам.

        Теперь попытаемся заполнить реквизиты, получаем фиг вам —

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/47565470/elba2.gif

        И так почти для каждого контрагента. Очень это безобразие мешает.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 сентября 2013, 00:00
          Показал всё это юзабилистам и интерфейсологам. Вероятно, мы сможем сделать автообъединение, в том числе автораспознавание контрагента по базе госреестра, после чего ему автоматом присвоится правильное наименование и остальные реквизиты. В общем, в одном из следующих релизах попытаемся решить эту проблему максимально безболезнено. Спасибо за фидбэк : )
          Ответить
  • arxont 31 августа 2013, 05:21
    За многопользовательскую версию огромное спасибо! И за письма из ПФР - сразу упало письмо :)

    Но извечный вопрос - а с дивидендами что-нибудь решается? И будет ли реализован функционал по их выплате? Думаю вопрос не только меня интересует.
    Ответить
  • Евгений 31 августа 2013, 11:33
    Очень и очень жаль, что вы в итоге отказались от бухучётного функционала в лёгкой версии и дальше ввода бухгалтерских остатков дело не двинулось. Что же делать юрлицам на УСН после Нового года, когда нужно будет нести в налоговую годовой баланс? Переходить на проф.версию? Печаль...
    Ответить
  • Алексей 1 сентября 2013, 23:39
    да вот!.. посмотрел уже все ваши вебинары, почитал справочную - толку нет, главный посыл вебинара - "найдите себе бухгалтера на аутсорсинге". Где обещанное "Контур держит руку на пульсе", обещанное ещё в декабре 2012 года, когда говорили, что не бойтесь бухучёта, мы разработаем для вас функционал?
    ладно, про расчёт дивидендов уже молчу, не надеюсь уже. Но вот по закону я должен вести бухучёт с 1 января этого года, к примеру, если он мне потребуется завтра, что я сделаю? Контур мне за год в этом никак не помог. Только остатки ввёл и забыли, правильно...
    Да, формирование отчётности и отправка по интернету - это хорошо, но вы же сами знаете, что подобных сервисов сейчас достаточно. Мне за лето несколько предложений пришло на почту. А я всё отказываюсь, являюсь постоянным пользователем Контура...Но вы действительно перестали слышать своих пользователей или просто не хотите этого делать. Извините за объёмный текст, но, правда, накипело! (
    Ответить
  • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:35
    Прокомментирую ситуацию по бухгалтерскому учету:
    На данный момент он действительно полностью реализован в Профи-версии. В течение этой недели мы напишем, что будет с бухучетом в Легкой версии. Вероятно, до среды сделаем рассылку с этой информацией. Пока не могу сказать больше.
    Ответить
    • Георгий 5 сентября 2013, 14:45
      Когда ждать информацию по бухучету в Легкой?
      Ответить
  • Андрей 2 сентября 2013, 11:44
    А для обслуживающей бухгалтерии не появился многопользовательский режим? Как же нам быть?? Мы этого ждали не меньше других, а с учетом специфики - эта функция для нас ОЧЕНЬ важна... Но на странице "настройки" нет заветной кнопки "многопользовательский режим"...
    Ответить
    • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:55
      Нет, в первом релизе нет многих полезных функций. В том числе, функциональности для ОБ. К сожалению, делать всё и сразу в случае с веб-сервисом — не очень хорошая практика.
      Ответить
      • Андрей 2 сентября 2013, 14:16
        А в связке Проф.версия - Легкая версия появились изменения? Там будет многопользовательский режим?
        Ответить
      • Андрей 2 сентября 2013, 18:27
        Но для ОБ будет многопользовательский режим в будущем?
        И как насчет проф.версии - там планируете м\п режим?
        Ответить
        • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:51
          Зависит от пожеланий пользователей. Приоритет мы отдаем наиболее востребованным задачам. Для этого существует система сбора пожеланий http://elba.userecho.com — там можно создать ветку или проголосовать за уже существующую.
          Ответить
  • Денис 2 сентября 2013, 16:34
    Добрый день.
    Отличные доработки! :)

    Правда я не понял в чем заключается доработка касательно Счет-договора?
    Что именно было сделано?
    Ответить
    • Серж 2 сентября 2013, 23:37
      +1. Лично я предполагал, что если будет счет-договор, то будет на выбор несколько шаблонов, как с договорами, на услугу, на поставку и т.п. А в том виде как сейчас, можно было и раньше прописать условия.
      Ответить
      • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:56
        Возможно, добавим в последующих релизах. Пока не было подобных чаяний у пользователей, насколько я помню.
        Ответить
    • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:56
      Спасибо! Мы старались : )
      Собственно, в случае с документом сложно придумать что-либо космическое. Просто сам документ был добавлен в логику системы, его форма почти не отличается от формы счета, это правда.
      Ответить
      • Денис 3 сентября 2013, 12:00
        О, только что заметил кнопку "Превратить в Счет-договор".
        Тогда изменения заметны: меняется название и появляется подзаголовок "Условия договора".
        Ответить
        • Мария 13 сентября 2013, 11:19
          А разве счет-договор не должен быть подписан двумя сторонами? какой же это тогда договор, если подпись только одной стороны "Поставщика".
          Например, в моем деле всегда счет-договор был двусторонний. Но может я ошибаюсь?
          Ответить
          • Avvakumova Olga 15 сентября 2013, 16:17
            Двусторонняя подпись в счет-договоре не обязательна. Если покупатель оплачивает заказ, то он соглашается со всеми условиями и договор считается заключенным.
            Ответить
  • Vodyanitskiy Vadim 4 сентября 2013, 05:27
    Впервые в жизни рад обновлению ПО — многопользовательскому режиму в Эльбе, и с нетерпением жду OS Mavericks с нормальной многомониторной работой. Куда катится этот мир...
    Ответить
    • Afonin Dima 4 сентября 2013, 09:00
      Хорошее соседство! Сам жду маверикса, но из-за того, что там теперь табы в файндере, вместо кучи окон : )
      Спасибо!
      Ответить
  • Ольга 4 сентября 2013, 16:45
    Многопользовательский - это круть! Но снова только для обычных пользователей :( Уполномочку будто специально обходите нововведениями. Вот где сразу работает много бухов. Добавьте многопользовательский режим для уполномочек, а то в одном акке по 10-15 фирм и все сидят под одним логином и паролем, постоянно выбивая друг друга ;(
    Ответить
  • Серж 4 сентября 2013, 22:32
    Я правильно понимаю что скоро добавиться функция ввода товара? Судя по картинке "как выглядит многопользовательский режим".)))
    Ответить
  • Марина 5 сентября 2013, 16:25
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, ИП, УСН - возможно вести бух.учет по нескольким видам деятельности, и будет ли формироваться отчетность по каждому виду деятельности в отдельности?
    Ответить
    • Afonin Dima 5 сентября 2013, 18:22
      ИП на УСН не нужно вести бухучет : )
      А учет доходов и расходов для разных видов деятельности ведется одинково. Зачем вам сдавать отдельные отчеты? Всё ведь подается в одну налоговую одним отчетом : )
      Ответить
  • Алексей 11 сентября 2013, 23:29
    Ну, вот - дождались.
    Прислали информацию по бухучёту ) что ожидал я? что используя и оплачивая Контур, я смогу обходиться без бухгалтера - так и было впредь.
    Наверное, все (основываясь в том числе и на ваших "обещаниях") ожидали, что бухучёт появится в лёгкой версии и расчёт дивидендов - там же. Понятно, что сделать это непросто, но что легко? )
    и что же - сегодня пришло письмо, которое говорит, что бухучёт будет только в профи версии.
    Но в профи-версии сможет разобраться в основном только человек с бухгалтерским образованием.
    За расчётом дивидендов тоже ваша статья рекомендует обратиться к бухгалтеру. Браво!
    оставьте тогда только профи-версию и будьте исключительно сервисом для бухгалтеров, т.к. для предпринимателей лёгкая версия перестаёт быть полезной.
    Посудите сами: если я буду отдельно платить бухгалтеру за ведение бухучёта да расчёт дивидендов, то зачем мне тратиться на лёгкую версию Контура?
    Думаю, нанятый бухгалтер и отчётность сдаст да налоги заплатит, тем более если ваше предприятие состоит из пары человек.
    Мне искренне жаль!..Такой сервис был - удобный, отзывчивый, но вы почему-то не справились с изменениями и не отреагировали на них так, как ожидали пользователи. Причём самое обидное, что такое ощущение, что просто не захотели.
    Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2013, 13:49
      Понимаю, что это очень некрасиво выглядит. Как я писал выше, из двух зол лучше выбирать меньшее. Реализовать автоматический бухучет так, чтобы он потом гарантировано прошел все проверки, мы не смогли и не знаем способа или того, у кого это получилось бы. В этой ситуации мы сознательно не хотим подвергать опасности пользователей, даже не взирая на то, как сильно это ударит по нашему собственному карману.

      Если же в Легкой версии реализовать бухучет с ручным контролем, придется перепилить всю логику, и тогда Легкой версии не станет — она просто превратиться в Профи. Кому от этого станет лучше?
      Ответить

Блог /

Последние обновления этого лета в Легкой версии!

Казалось бы, сегодня день как день, но на самом деле, сегодня день хороших новостей! Как водится, летом было мало отчетных периодов и много свободного времени для серьезных обновлений. Чтобы достойно завершить этот сезон, спешим порадовать вас новыми возможностями, которых вы так долго ждали: многопользовательский режим, счет-договор и письма из ПФР!

Многопользовательский режим

Наверняка, многие догадались, о чем идет речь, как только увидели этот заголовок. Сегодня в Легкой версии появилась возможность совместной работы нескольких пользователей в рамках одной учетной записи! Этого релиза мы ждали не меньше вас — проектирование началось еще год назад, но разработка постоянно откладывалась из-за более приоритетных задач. И вот, наконец, вы можете разослать приглашения всем ответственным сотрудникам.

Чтобы пригласить в систему нового пользователя, откройте раздел «Настройки», перейдите на вкладку «Многопользовательский режим», нажмите на кнопку «Создать учетную запись», Укажите ФИО и электронную почту ответственного лица. На указанную почту тут же придет приглашение начать совместную работу. Перейдя по ссылке из письма и придумав пароль для входа в систему, новый пользователь сможет:

  • создавать счета, акты или накладные;
  • проверить партнера или поставщика по базе госреестра;
  • закрывать выставленные счета поступлениями от ваших клиентов;

Вы, как администратор, сможете увидеть все изменения, которые произвел тот или иной пользователь под своей учетной записью. Количество пользователей, которых вы можете добавить, ограничено только размером вашего штата.

В последующих релизах мы добавим возможность настраивать права доступа для разных пользователей. Многопользовательский режим доступен всем пользователям на тарифах «Бизнес» и «Премиум».

Счет-договор

Ура! Наконец-то в Легкой версии появился тот самый документ, которого так долго ждали наши пользователи! Теперь при формировании счета вы сможете одним кликом превратить его в счет-договор. Вместо комментария вы сможете прописать условия договора, которые автоматически попадут в печатную форму. Этот документ отлично подойдет для небольших быстрых сделок, когда нет смысла заключать огромный договор и прописывать кучу обязанностей и ответственностей сторон.

Письма из ПФР

Месяцем ранее все наши пользователи получили возможность принимать письма от налоговой в электронном виде. И если налоговая до сих пор не удосужилась отправить вам весточку, возможно это сделали сотрудники пенсионного фонда. Предлагаем перейти в раздел «Письма из ФНС и ПФР» и проверить, нет ли новостей, вопросов или требований от доблестных пенсионщиков.

Улучшения и исправления

Пару недель назад мы выпустили очень большой и важный релиз. К сожалению, после выхода в реальный мир, он потребовал серьезной оптимизации, поэтому мы временно «спрятали» новый раздел от пользователей. Однако, его следы периодически всплывают в разных уголках системы, а самые внимательные пользователи уже догадались, что ждет их в ближайшее время. Если все получится, то уже на следующей неделе в нашем сервисе появится еще один крайне полезный инструмент для вашего бизнеса. А пока расскажем в двух словах про маленькие улучшения и доработки, которые мы успели сделать за август.

Продолжаем прокачивать раздел «Бизнес»: создавать входящие и исходящие документы теперь можно прямо из карточки контрагента (после недавнего обновления раздела «Бизнес» мы упустили эту деталь из виду, на что вы вовремя обратили наше внимание), помимо этого, в карточке контрагента теперь доступна сумма неоплаченных счетов. Мы также добавили возможность дублировать не только счета, но и акты с накладными, а в самих документах теперь можно вводить суммы с четырьмя знаками после запятой.

В этом месяце произошел самый длительный «фак-ап» в нашей истории — 14 августа сервис неожиданно упал и был недоступен в течение семи часов. Еще раз просим прощения у всех, кого мы подвели в этот день. Наш сервис хорошо защищен от всех внешних факторов, но в этот раз причиной стали внутренние обстоятельства. Мы приняли кучу мер, чтобы в будущем такой ситуации не повторилось, увеличили частоту и количество бэкапов, а также реформировали внутреннюю систему администрирования баз данных.

Спасибо, что делитесь с нами отзывами и пожеланиями — они помогают нам не стоять на месте и постоянно развивать систему, чтобы она еще лучше выполняла свое предназначение. Ждем ваших комментариев к этой публикации, а также предложений в нашем UserEcho!

Оставить комментарий
Комментарии (44)
  • Никита 30 августа 2013, 15:21
    За многопользовательский режим - спасибо!
    За то, что всё-таки убрали адреса со счета - спасибо!
    За будущий модуль *известно чего* спасибо скажу позже.
    Ответить
    • Afonin Dima 30 августа 2013, 15:23
      Вам спасибо за отзыв! Спрятал раскрытую вами тайну, не сердитесь. Пусть будет сюрпризом хоть для некоторых : )
      Ответить
      • Никита 30 августа 2013, 15:36
        Всё правильно сделали, прощу прощения за свою нетерпеливость. Кстати, этого давно жду и приветствую ваши подвижки в этом направлении.

        Кстати, Дмитрий, скажите, а есть ли какой-то API у Эльбы, чтобы её функционал можно было встроить в свою внутреннюю CRM-систему? В принципе, нужно только чтобы был налажен обмен в модуле "Документы", когда создание счета для клиента в своей интранет-системе сопровождалось таким же действием в Эльбе, чтобы не дублировать это вручную.
        Ответить
        • Afonin Dima 1 сентября 2013, 14:50
          А вот публичного АПИ мы, к сожалению, так и не успели сделать : (
          Ответить
          • Георгий 2 сентября 2013, 10:31
            Дмитрий, а подскажите, будет ли в этом году реализован подобный функционал? Чтобы руками все акты для создания бухгалтерской отчетности не вносить?
            Ответить
            • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:28
              Нет, к сожалению, АПИ в наших ближайших планах нет : (
              Ответить
  • Вадим 30 августа 2013, 15:47
    Спасибо, вроде всё замечательно, придраться не к чему.

    Аааа... На странице «Бизнес» под ФФ так и не появился. Неудобно.
    Ответить
    • Вадим 30 августа 2013, 15:48
      Пардон. На странице «Бизнес» под ФФ фавикон так и не появился.
      Ответить
      • Afonin Dima 1 сентября 2013, 14:49
        Мы так и не смогли понять, по какой причине это происходит. Просто магия какая-то : (
        Ответить
        • Вадим 1 сентября 2013, 15:37
          Сам сталкивался с аналогичной загадочной проблемой с apple-touch-icon.png
          Ответить
          • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:28
            Удалось решить?
            Ответить
            • Вадим 2 сентября 2013, 13:01
              Нет, плюнул на это дело, а потом оно внезапно и необъяснимо само вылечилось.
              Ответить
  • Водяницкий Вадим 30 августа 2013, 16:00
    Извиняюсь за занудство, но опять упрямо попрошу сделать возможность объединения контрагентов.

    Сейчас даже реквизиты не получается заполнить у контрагента, если ранее от него приходил по банку платеж и там прицепился ИНН. Пишет: «Контрагент с таким ИНН уже есть».
    Ответить
    • Юриус 30 августа 2013, 17:17
      Поддерживаю, приходится по выплатам проверять. А если ИНН у клиента вообще нет (физик), то кто-то один забивает за собой нули, а остальных добавить уже не получится
      Ответить
    • Afonin Dima 2 сентября 2013, 14:35
      А вы его пытаетесь заново создать, или что? Не совсем понятен сценарий, опишите чуть подробнее. Сейчас при совпадении ИНН ничего уже не должно дублироваться.
      Ответить
      • Водяницкий Вадим 2 сентября 2013, 16:11
        Варианты:

        1. Одно и то же название компании можно написать кучей разных способов: ООО «Рога и Копыта», Общество с ограниченной ответственностью «Рога и Копыта», ООО "Рога и Копыта", и т.п. Особенно если пользователей несколько, потом образуется куча дублей. Было бы замечательно, если бы была возможность эти дубли объединять.

        2. При импорте банковских выписок, плодятся очередные контрагенты, у многих (раньше точно почти у всех) из выписки притаскивался еще и ИНН. Получается, что если я хочу заполнить реквизиты у контрагента которому из выписки был заведен дубль, система не дает это сделать, так как ИНН уже используется.

        Вот скриншот этого безобразия:

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/47565470/elba.gif

        Верхний контрагент родился сам из банковской выписки, среднего завел сотрудник, нижнего завел я сам.

        Теперь попытаемся заполнить реквизиты, получаем фиг вам —

        https://dl.dropboxusercontent.com/u/47565470/elba2.gif

        И так почти для каждого контрагента. Очень это безобразие мешает.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 сентября 2013, 00:00
          Показал всё это юзабилистам и интерфейсологам. Вероятно, мы сможем сделать автообъединение, в том числе автораспознавание контрагента по базе госреестра, после чего ему автоматом присвоится правильное наименование и остальные реквизиты. В общем, в одном из следующих релизах попытаемся решить эту проблему максимально безболезнено. Спасибо за фидбэк : )
          Ответить
  • arxont 31 августа 2013, 05:21
    За многопользовательскую версию огромное спасибо! И за письма из ПФР - сразу упало письмо :)

    Но извечный вопрос - а с дивидендами что-нибудь решается? И будет ли реализован функционал по их выплате? Думаю вопрос не только меня интересует.
    Ответить
  • Евгений 31 августа 2013, 11:33
    Очень и очень жаль, что вы в итоге отказались от бухучётного функционала в лёгкой версии и дальше ввода бухгалтерских остатков дело не двинулось. Что же делать юрлицам на УСН после Нового года, когда нужно будет нести в налоговую годовой баланс? Переходить на проф.версию? Печаль...
    Ответить
  • Алексей 1 сентября 2013, 23:39
    да вот!.. посмотрел уже все ваши вебинары, почитал справочную - толку нет, главный посыл вебинара - "найдите себе бухгалтера на аутсорсинге". Где обещанное "Контур держит руку на пульсе", обещанное ещё в декабре 2012 года, когда говорили, что не бойтесь бухучёта, мы разработаем для вас функционал?
    ладно, про расчёт дивидендов уже молчу, не надеюсь уже. Но вот по закону я должен вести бухучёт с 1 января этого года, к примеру, если он мне потребуется завтра, что я сделаю? Контур мне за год в этом никак не помог. Только остатки ввёл и забыли, правильно...
    Да, формирование отчётности и отправка по интернету - это хорошо, но вы же сами знаете, что подобных сервисов сейчас достаточно. Мне за лето несколько предложений пришло на почту. А я всё отказываюсь, являюсь постоянным пользователем Контура...Но вы действительно перестали слышать своих пользователей или просто не хотите этого делать. Извините за объёмный текст, но, правда, накипело! (
    Ответить
  • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:35
    Прокомментирую ситуацию по бухгалтерскому учету:
    На данный момент он действительно полностью реализован в Профи-версии. В течение этой недели мы напишем, что будет с бухучетом в Легкой версии. Вероятно, до среды сделаем рассылку с этой информацией. Пока не могу сказать больше.
    Ответить
    • Георгий 5 сентября 2013, 14:45
      Когда ждать информацию по бухучету в Легкой?
      Ответить
  • Андрей 2 сентября 2013, 11:44
    А для обслуживающей бухгалтерии не появился многопользовательский режим? Как же нам быть?? Мы этого ждали не меньше других, а с учетом специфики - эта функция для нас ОЧЕНЬ важна... Но на странице "настройки" нет заветной кнопки "многопользовательский режим"...
    Ответить
    • Afonin Dima 2 сентября 2013, 11:55
      Нет, в первом релизе нет многих полезных функций. В том числе, функциональности для ОБ. К сожалению, делать всё и сразу в случае с веб-сервисом — не очень хорошая практика.
      Ответить
      • Андрей 2 сентября 2013, 14:16
        А в связке Проф.версия - Легкая версия появились изменения? Там будет многопользовательский режим?
        Ответить
      • Андрей 2 сентября 2013, 18:27
        Но для ОБ будет многопользовательский режим в будущем?
        И как насчет проф.версии - там планируете м\п режим?
        Ответить
        • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:51
          Зависит от пожеланий пользователей. Приоритет мы отдаем наиболее востребованным задачам. Для этого существует система сбора пожеланий http://elba.userecho.com — там можно создать ветку или проголосовать за уже существующую.
          Ответить
  • Денис 2 сентября 2013, 16:34
    Добрый день.
    Отличные доработки! :)

    Правда я не понял в чем заключается доработка касательно Счет-договора?
    Что именно было сделано?
    Ответить
    • Серж 2 сентября 2013, 23:37
      +1. Лично я предполагал, что если будет счет-договор, то будет на выбор несколько шаблонов, как с договорами, на услугу, на поставку и т.п. А в том виде как сейчас, можно было и раньше прописать условия.
      Ответить
      • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:56
        Возможно, добавим в последующих релизах. Пока не было подобных чаяний у пользователей, насколько я помню.
        Ответить
    • Afonin Dima 3 сентября 2013, 11:56
      Спасибо! Мы старались : )
      Собственно, в случае с документом сложно придумать что-либо космическое. Просто сам документ был добавлен в логику системы, его форма почти не отличается от формы счета, это правда.
      Ответить
      • Денис 3 сентября 2013, 12:00
        О, только что заметил кнопку "Превратить в Счет-договор".
        Тогда изменения заметны: меняется название и появляется подзаголовок "Условия договора".
        Ответить
        • Мария 13 сентября 2013, 11:19
          А разве счет-договор не должен быть подписан двумя сторонами? какой же это тогда договор, если подпись только одной стороны "Поставщика".
          Например, в моем деле всегда счет-договор был двусторонний. Но может я ошибаюсь?
          Ответить
          • Avvakumova Olga 15 сентября 2013, 16:17
            Двусторонняя подпись в счет-договоре не обязательна. Если покупатель оплачивает заказ, то он соглашается со всеми условиями и договор считается заключенным.
            Ответить
  • Vodyanitskiy Vadim 4 сентября 2013, 05:27
    Впервые в жизни рад обновлению ПО — многопользовательскому режиму в Эльбе, и с нетерпением жду OS Mavericks с нормальной многомониторной работой. Куда катится этот мир...
    Ответить
    • Afonin Dima 4 сентября 2013, 09:00
      Хорошее соседство! Сам жду маверикса, но из-за того, что там теперь табы в файндере, вместо кучи окон : )
      Спасибо!
      Ответить
  • Ольга 4 сентября 2013, 16:45
    Многопользовательский - это круть! Но снова только для обычных пользователей :( Уполномочку будто специально обходите нововведениями. Вот где сразу работает много бухов. Добавьте многопользовательский режим для уполномочек, а то в одном акке по 10-15 фирм и все сидят под одним логином и паролем, постоянно выбивая друг друга ;(
    Ответить
  • Серж 4 сентября 2013, 22:32
    Я правильно понимаю что скоро добавиться функция ввода товара? Судя по картинке "как выглядит многопользовательский режим".)))
    Ответить
  • Марина 5 сентября 2013, 16:25
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, ИП, УСН - возможно вести бух.учет по нескольким видам деятельности, и будет ли формироваться отчетность по каждому виду деятельности в отдельности?
    Ответить
    • Afonin Dima 5 сентября 2013, 18:22
      ИП на УСН не нужно вести бухучет : )
      А учет доходов и расходов для разных видов деятельности ведется одинково. Зачем вам сдавать отдельные отчеты? Всё ведь подается в одну налоговую одним отчетом : )
      Ответить
  • Алексей 11 сентября 2013, 23:29
    Ну, вот - дождались.
    Прислали информацию по бухучёту ) что ожидал я? что используя и оплачивая Контур, я смогу обходиться без бухгалтера - так и было впредь.
    Наверное, все (основываясь в том числе и на ваших "обещаниях") ожидали, что бухучёт появится в лёгкой версии и расчёт дивидендов - там же. Понятно, что сделать это непросто, но что легко? )
    и что же - сегодня пришло письмо, которое говорит, что бухучёт будет только в профи версии.
    Но в профи-версии сможет разобраться в основном только человек с бухгалтерским образованием.
    За расчётом дивидендов тоже ваша статья рекомендует обратиться к бухгалтеру. Браво!
    оставьте тогда только профи-версию и будьте исключительно сервисом для бухгалтеров, т.к. для предпринимателей лёгкая версия перестаёт быть полезной.
    Посудите сами: если я буду отдельно платить бухгалтеру за ведение бухучёта да расчёт дивидендов, то зачем мне тратиться на лёгкую версию Контура?
    Думаю, нанятый бухгалтер и отчётность сдаст да налоги заплатит, тем более если ваше предприятие состоит из пары человек.
    Мне искренне жаль!..Такой сервис был - удобный, отзывчивый, но вы почему-то не справились с изменениями и не отреагировали на них так, как ожидали пользователи. Причём самое обидное, что такое ощущение, что просто не захотели.
    Ответить
    • Afonin Dima 12 сентября 2013, 13:49
      Понимаю, что это очень некрасиво выглядит. Как я писал выше, из двух зол лучше выбирать меньшее. Реализовать автоматический бухучет так, чтобы он потом гарантировано прошел все проверки, мы не смогли и не знаем способа или того, у кого это получилось бы. В этой ситуации мы сознательно не хотим подвергать опасности пользователей, даже не взирая на то, как сильно это ударит по нашему собственному карману.

      Если же в Легкой версии реализовать бухучет с ручным контролем, придется перепилить всю логику, и тогда Легкой версии не станет — она просто превратиться в Профи. Кому от этого станет лучше?
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно