Вернуться в блог

Новые возможности: бэкап и проверка на проверки

За окном уже совсем по-осеннему холодно, избалованный жаркими летними днями организм требует тепла, уюта и спокойствия. Первые две потребности отлично удовлетворит добротный клетчатый плед и чашка чая с лимоном, а мы постараемся добавить немного спокойствия вам и вашему бизнесу, рассказав про наши свежие обновления — уведомления о проверках и бэкап данных учетной записи.

Проверка на проверки

Страшный сон предпринимателя — внезапный визит государственного ревизора. Он приходит в ваш офис, роется в ваших бумагах, задает непонятные вопросы. Скрыться от плановых проверок нельзя, но можно узнать о них заранее, и встретить инспекторов во всеоружии. На этой неделе мы добавили в систему новый раздел «Проверки», который вовремя уведомит вас о грядущем визите чиновников из санэпидемстанции, трудовой инспекции, пожарного надзора и других госучреждений.

Вам даже не обязательно заходить в этот раздел — как только станет известно о предстоящих проверках, мы тотчас уведомим вас по электронной почте. Подробнее о разных видах проверок вы можете почитать в нашей справочной. Надеемся, всё это поможет вам избежать гоголевских страстей.

Локальная копия ваших данных

Благодаря облачным технологиям, можно не бояться за сохранность своих данных — они надежно защищены и доступны из любой точки мира. Однако, иногда вам может понадобиться локальная копия информации, хранящейся в облаке: например, если у вас внезапно пропал интернет, но очень нужно посмотреть информацию по первичным документам, отчетам или финансовым операциям. Теперь вы можете сделать резервную копию всех данных вашей учетной записи и сохранить ее на жестком диске.

Чтобы создать бэкап, зайдите в настройки, откройте вкладку «Резервная копия данных» и нажмите на кнопку «Скачать всё». Создание резервной копии может занять несколько минут, а по завершении этого процесса вам придет письмо со ссылкой для скачивания архива. Не забудьте положить все файлы в надежное место, чтобы они не потерялись и не попали в плохие руки!

Читайте также про предыдущие обновления Легкой версии:

40 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Емельченков Михаил 18 сентября 2013, 15:28
    Наконец-то появился бекап, спасибо, что реализовали моё предложение! Пожелание такое: использовать наиболее подходящую для всех кодировку UTF-8 вместо CP1251, потому что многие, в том числе и я, не пользуются Windows и ПО с данной кодировкой не работает.
    Ответить
    • Afonin Dima 18 сентября 2013, 15:33
      Да, я сам на маке, поэтому уже ругался сегодня. Если просто поставить УТФ — плохо будет пользователям винды. У некоторых версий экселя с этим есть проблемы. Багу уже завели — научимся понимать, с какой системы запрос и выдавать файлики с нужной кодировкой : )
      Ответить
      • Алексей 18 сентября 2013, 16:26
        В 2013 году использовать что-то отличное от юникода как-то странно... Кстати, на какой это винде проблемы с ним?
        Ответить
        • Собянин Никита 18 сентября 2013, 16:35
          Не в винде, но в экселе практически любой версии (не уверен на счёт 2013) с юникодом проблемы, следовательно cvs файлы из архива не посмотреть.
          Ответить
          • Алексей 18 сентября 2013, 19:02
            Тогда лучше сделайте выбор чтобы те у кого нет проблем с юникодом могли выбрать нормальную кодировку :)
            Ответить
      • Емельченков Михаил 18 сентября 2013, 20:50
        Определять ОС и выдавать в соответствующей кодировке очень классное архитектурное решение, кстати!
        Ответить
        • Afonin Dima 18 сентября 2013, 21:59
          Ага, ребята сперва впарились сильно, но потом их осенило. Главное — простое настолько, что сразу и не додумаешься : )
          Ответить
    • Ахметов Александр 18 сентября 2013, 18:34
      Всё готово! Для Mac OS теперь будет UTF-8. Пользуйтесь)
      Ответить
  • Вячеслав 18 сентября 2013, 18:31
    Молодцы!!! С каждым днем становитесь всё лучше!!!
    Ответить
  • Екатерина 18 сентября 2013, 19:31
    За бэкап спасибо.
    Только что-то с глюками.
    Сейчас сделала резервную копию, пришел zip-файл, в нем названия и папок и файлов кракозябрами.
    Открыла одни файл, внутри кириллица нормально видна, а вот огрн, например, отображается как число с Е.
    Дальше не стала смотреть. Этого уже пока достаточно, чтобы понять - продукт сырой, пользоваться пока нельзя.
    Ответить
    • Afonin Dima 18 сентября 2013, 20:37
      Не должно быть такого, мы тестировали : (
      А у вас какая операционная система? А архиватор? Файлики чере какое приложение открываются?
      Ответить
      • Екатерина 18 сентября 2013, 22:35
        Виста, winrar, Excel
        Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 08:39
          А можете для примера один из файликов выслать? Очень интересный баг.
          Ответить
        • Ахметов Александр 19 сентября 2013, 08:59
          Екатерина, отображение ИНН, ОГРН с буквой Е - это решение Excel. Он воспринимает данные поля как число, только очень большое. Вы можете открыть файл в блокноте и убедиться, что все они верные) Чтобы Excel не менял формат после открытия нажмите ctrl + ~(тильда).
          Альтернатива - пользоваться OpenOffice, он гораздо разумнее поступает).
          Про имена файлов нашли ошибку - некоторые версии winrar неадекватно воспринимают символ " и некоторые другие.
          Можете использовать архиватор 7-zip(он работает исправно), либо вручную внутри архива удалить спец символы, либо подождать пока мы выложим исправление
          Ответить
          • Екатерина 19 сентября 2013, 15:24
            что я могу пользоваться всем зоопарком ПО я в курсе. я и в Excel могу нужные цифры достать. я же не про это вам писала.
            и в названии файлов не отдельные символы не видны, а просто абракадабра.
            Ответить
            • Ахметов Александр 19 сентября 2013, 16:11
              Не видно всего названия, но проблема - в отдельных символах.
              В любом случае скоро проблема будет решена
              Ответить
              • Екатерина 19 сентября 2013, 18:35
                >> некоторые версии winrar неадекватно воспринимают символ " и некоторые другие
                не некоторые другие, а все. ни один символ не отображен в названиях так, как должен. в результате - абракадабра.
                я имела в виду это.
                Ответить
                • Ахметов Александр 20 сентября 2013, 07:46
                  Да, видимо объяснятель из меня не очень)
                  Ситуация такая: Если в названии хотя бы одной вложенной в архив папки встречается ", то полное имя этой папки и все вложенные файлы превращаются в абракадабру.

                  Сейчас выложили исправление - посмотрите, всё должно стать хорошо
                  Ответить
                  • Екатерина 20 сентября 2013, 16:56
                    не стало. все названия как и раньше, не изменились.
                    и, кстати, на e-mail не приходит ничего. хотя написано, что должна приходить ссылка на почту.
                    Ответить
                  • Екатерина 20 сентября 2013, 16:58
                    вот скрин папки http://joxi.ru/U0Y8Utg5CbDJP3KCIVI
                    Ответить
    • Андрей 20 сентября 2013, 16:21
      Вы просто попробуйте увеличить ширину столбца, чтобы все цифры входили и Е пропадет - будет просто ИНН, ОГРН и т.д.) Сам не раз так делал)
      Ответить
      • Екатерина 20 сентября 2013, 17:03
        во-первых, расширением столбца это не лечится.
        во-вторых, если бы прочитали ветку, не писали бы ваш комментарий. он не имеет смысла.
        Ответить
  • Абашев Дмитрий 18 сентября 2013, 22:23
    http://joxi.ru/I-85Utg5CbA_ETUskEQ - очепяточка ;)
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 08:38
      Хорошая опечатка! Прямо не знаю, исправлять, или оставить, как есть : )
      Ответить
  • Георгий 19 сентября 2013, 11:31
    А можно будет восстанавливаться из бэкапа?
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 11:35
      Нет, такой возможности нет. Но зачем? : )
      Ответить
      • Гость 19 сентября 2013, 11:51
        Логично тогда спросить а зачем нужная копия, кроме как миграции из сервиса в 1с.

        Восстановление нужно что если накосячил кто- можно было частично вернуть данные на какой то период.

        Кстати давно висит вопрос в воздухе, вот мы когда подготовили отчетность, сдали её, нажили кнопку готово и она ушла в архив, почему мы не можем прямо из архива увидеть например отчет в пфр за 2010 год? система снова начинает собирать данные и просить что-то ввести. Это понятно что сделано для тех кто не сдал или хочет откорректировать отчет, но если тебе надо просто уточнить финальные данные, может можно сделать рядом ссылку на этот сданный отчет в пдф?
        Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 13:36
          Копия нужна на случай проблем со связью. Ну, или, как вы сказали, для перехода на другие системы. Чтобы пользователи при этом могли быть уверены, что мы не приколачиваем их гвоздями к системе, не держим силком и не строим коварных планов. Самое большое наше желание — чтобы пользователю хотелось у нас работать, а не приходилось, потому что так сложилось исторически.

          С отчетами за 2010 год всё не просто — мы с тех пор поменяли принцип работы с пенсионной отчетности и всю техническую часть. Поэтому, всё не совсем удобно. Но в любом случае, в отправленных отчетах ведь есть вся инфа по всем отправленным через БК отчетам, без переформирования и прочих заморочек. Или я не так понимаю вопрос?
          Ответить
          • Гость 19 сентября 2013, 15:17
            я немного про другое. в системе нет фиксации в каком либо виде старых сданных отчетов. она их заново генерирует. к примеру сделал я отчет, но при его создании вносил ручные правки (система же дает указать некоторые суммы вручную, если я что-либо не проводил в эльбе). затем отчет сгенерирован. задача закрыта. через полгода лезешь посмотреть, что там вручную вносил не помнишь, а система начинает его генерировать заново.
            Ответить
            • Гость 19 сентября 2013, 15:18
              я про отчетность вообще, а не только про отправленную по электронным каналам. мне например удобнее почтой отправлять именно по той причине что бумажную копию делаю для себя.
              Ответить
            • Afonin Dima 20 сентября 2013, 13:57
              Но ведь все данные при этом сохраняются? Ну то есть заново вносить ничего ведь не нужно, просто кликнуть пару раз на далее.
              Ответить
        • Екатерина 19 сентября 2013, 15:28
          да, тоже несколько раз уже матюгаясь через весь процесс заново проходила, чтобы посмотреть прошлый отчёт.
          для себя теперь сохраняю на комп файлы после генерации.
          но поддерживаю ваш вопрос - почему не сделать нормальный доступ к сданным отчётом в их виде окончательных файлов, без прохождения новой генерации каждый раз.
          Ответить
      • Георгий 19 сентября 2013, 12:56
        Я вижу 2 варианта:
        1. Менеджер решил насолить и все попортил - я восстановлю из бэкапа
        2. Я в бэкап добавлю свои данные из другого источника (например из 1с) и таким образом перенесу недостающие данные быстрее, чем вручную.
        Ответить
        • Гость 19 сентября 2013, 13:30
          Перенос из 1с - было бы реально круто.

          Так бы можно было бы с бухгалтером обмениваться данными с его 1с-кой
          Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 13:31
          Нет, всего этого пока нет. Будем думать, спасибо за идеи.
          Ответить
  • ИП Исмаилова 19 сентября 2013, 15:49
    Приятно, что осенью разработчики активизировались и начали исполнять наши заветные мечты и даже превосходить их ))
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 16:08
      Ага, внезапно появилось много свободного времени. Стараемся : )
      Ответить
  • Гость 21 сентября 2013, 19:43
    А за какой срок до проверки приходи уведомление?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 сентября 2013, 20:22
      Зависит. Как правило, Генпрокуратура публикует всю инфу о плановых проверках в начале года, и мы можем сразу ее показать. Если в течение года появляется что-то новое — мы тут же об этом знаем и уведомляем. Но времени должно быть достаточно в любом случае.
      Ответить

Блог /

Новые возможности: бэкап и проверка на проверки

За окном уже совсем по-осеннему холодно, избалованный жаркими летними днями организм требует тепла, уюта и спокойствия. Первые две потребности отлично удовлетворит добротный клетчатый плед и чашка чая с лимоном, а мы постараемся добавить немного спокойствия вам и вашему бизнесу, рассказав про наши свежие обновления — уведомления о проверках и бэкап данных учетной записи.

Проверка на проверки

Страшный сон предпринимателя — внезапный визит государственного ревизора. Он приходит в ваш офис, роется в ваших бумагах, задает непонятные вопросы. Скрыться от плановых проверок нельзя, но можно узнать о них заранее, и встретить инспекторов во всеоружии. На этой неделе мы добавили в систему новый раздел «Проверки», который вовремя уведомит вас о грядущем визите чиновников из санэпидемстанции, трудовой инспекции, пожарного надзора и других госучреждений.

Вам даже не обязательно заходить в этот раздел — как только станет известно о предстоящих проверках, мы тотчас уведомим вас по электронной почте. Подробнее о разных видах проверок вы можете почитать в нашей справочной. Надеемся, всё это поможет вам избежать гоголевских страстей.

Локальная копия ваших данных

Благодаря облачным технологиям, можно не бояться за сохранность своих данных — они надежно защищены и доступны из любой точки мира. Однако, иногда вам может понадобиться локальная копия информации, хранящейся в облаке: например, если у вас внезапно пропал интернет, но очень нужно посмотреть информацию по первичным документам, отчетам или финансовым операциям. Теперь вы можете сделать резервную копию всех данных вашей учетной записи и сохранить ее на жестком диске.

Чтобы создать бэкап, зайдите в настройки, откройте вкладку «Резервная копия данных» и нажмите на кнопку «Скачать всё». Создание резервной копии может занять несколько минут, а по завершении этого процесса вам придет письмо со ссылкой для скачивания архива. Не забудьте положить все файлы в надежное место, чтобы они не потерялись и не попали в плохие руки!

Читайте также про предыдущие обновления Легкой версии:

Оставить комментарий
Комментарии (40)
  • Емельченков Михаил 18 сентября 2013, 15:28
    Наконец-то появился бекап, спасибо, что реализовали моё предложение! Пожелание такое: использовать наиболее подходящую для всех кодировку UTF-8 вместо CP1251, потому что многие, в том числе и я, не пользуются Windows и ПО с данной кодировкой не работает.
    Ответить
    • Afonin Dima 18 сентября 2013, 15:33
      Да, я сам на маке, поэтому уже ругался сегодня. Если просто поставить УТФ — плохо будет пользователям винды. У некоторых версий экселя с этим есть проблемы. Багу уже завели — научимся понимать, с какой системы запрос и выдавать файлики с нужной кодировкой : )
      Ответить
      • Алексей 18 сентября 2013, 16:26
        В 2013 году использовать что-то отличное от юникода как-то странно... Кстати, на какой это винде проблемы с ним?
        Ответить
        • Собянин Никита 18 сентября 2013, 16:35
          Не в винде, но в экселе практически любой версии (не уверен на счёт 2013) с юникодом проблемы, следовательно cvs файлы из архива не посмотреть.
          Ответить
          • Алексей 18 сентября 2013, 19:02
            Тогда лучше сделайте выбор чтобы те у кого нет проблем с юникодом могли выбрать нормальную кодировку :)
            Ответить
      • Емельченков Михаил 18 сентября 2013, 20:50
        Определять ОС и выдавать в соответствующей кодировке очень классное архитектурное решение, кстати!
        Ответить
        • Afonin Dima 18 сентября 2013, 21:59
          Ага, ребята сперва впарились сильно, но потом их осенило. Главное — простое настолько, что сразу и не додумаешься : )
          Ответить
    • Ахметов Александр 18 сентября 2013, 18:34
      Всё готово! Для Mac OS теперь будет UTF-8. Пользуйтесь)
      Ответить
  • Вячеслав 18 сентября 2013, 18:31
    Молодцы!!! С каждым днем становитесь всё лучше!!!
    Ответить
  • Екатерина 18 сентября 2013, 19:31
    За бэкап спасибо.
    Только что-то с глюками.
    Сейчас сделала резервную копию, пришел zip-файл, в нем названия и папок и файлов кракозябрами.
    Открыла одни файл, внутри кириллица нормально видна, а вот огрн, например, отображается как число с Е.
    Дальше не стала смотреть. Этого уже пока достаточно, чтобы понять - продукт сырой, пользоваться пока нельзя.
    Ответить
    • Afonin Dima 18 сентября 2013, 20:37
      Не должно быть такого, мы тестировали : (
      А у вас какая операционная система? А архиватор? Файлики чере какое приложение открываются?
      Ответить
      • Екатерина 18 сентября 2013, 22:35
        Виста, winrar, Excel
        Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 08:39
          А можете для примера один из файликов выслать? Очень интересный баг.
          Ответить
        • Ахметов Александр 19 сентября 2013, 08:59
          Екатерина, отображение ИНН, ОГРН с буквой Е - это решение Excel. Он воспринимает данные поля как число, только очень большое. Вы можете открыть файл в блокноте и убедиться, что все они верные) Чтобы Excel не менял формат после открытия нажмите ctrl + ~(тильда).
          Альтернатива - пользоваться OpenOffice, он гораздо разумнее поступает).
          Про имена файлов нашли ошибку - некоторые версии winrar неадекватно воспринимают символ " и некоторые другие.
          Можете использовать архиватор 7-zip(он работает исправно), либо вручную внутри архива удалить спец символы, либо подождать пока мы выложим исправление
          Ответить
          • Екатерина 19 сентября 2013, 15:24
            что я могу пользоваться всем зоопарком ПО я в курсе. я и в Excel могу нужные цифры достать. я же не про это вам писала.
            и в названии файлов не отдельные символы не видны, а просто абракадабра.
            Ответить
            • Ахметов Александр 19 сентября 2013, 16:11
              Не видно всего названия, но проблема - в отдельных символах.
              В любом случае скоро проблема будет решена
              Ответить
              • Екатерина 19 сентября 2013, 18:35
                >> некоторые версии winrar неадекватно воспринимают символ " и некоторые другие
                не некоторые другие, а все. ни один символ не отображен в названиях так, как должен. в результате - абракадабра.
                я имела в виду это.
                Ответить
                • Ахметов Александр 20 сентября 2013, 07:46
                  Да, видимо объяснятель из меня не очень)
                  Ситуация такая: Если в названии хотя бы одной вложенной в архив папки встречается ", то полное имя этой папки и все вложенные файлы превращаются в абракадабру.

                  Сейчас выложили исправление - посмотрите, всё должно стать хорошо
                  Ответить
                  • Екатерина 20 сентября 2013, 16:56
                    не стало. все названия как и раньше, не изменились.
                    и, кстати, на e-mail не приходит ничего. хотя написано, что должна приходить ссылка на почту.
                    Ответить
                  • Екатерина 20 сентября 2013, 16:58
                    вот скрин папки http://joxi.ru/U0Y8Utg5CbDJP3KCIVI
                    Ответить
    • Андрей 20 сентября 2013, 16:21
      Вы просто попробуйте увеличить ширину столбца, чтобы все цифры входили и Е пропадет - будет просто ИНН, ОГРН и т.д.) Сам не раз так делал)
      Ответить
      • Екатерина 20 сентября 2013, 17:03
        во-первых, расширением столбца это не лечится.
        во-вторых, если бы прочитали ветку, не писали бы ваш комментарий. он не имеет смысла.
        Ответить
  • Абашев Дмитрий 18 сентября 2013, 22:23
    http://joxi.ru/I-85Utg5CbA_ETUskEQ - очепяточка ;)
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 08:38
      Хорошая опечатка! Прямо не знаю, исправлять, или оставить, как есть : )
      Ответить
  • Георгий 19 сентября 2013, 11:31
    А можно будет восстанавливаться из бэкапа?
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 11:35
      Нет, такой возможности нет. Но зачем? : )
      Ответить
      • Гость 19 сентября 2013, 11:51
        Логично тогда спросить а зачем нужная копия, кроме как миграции из сервиса в 1с.

        Восстановление нужно что если накосячил кто- можно было частично вернуть данные на какой то период.

        Кстати давно висит вопрос в воздухе, вот мы когда подготовили отчетность, сдали её, нажили кнопку готово и она ушла в архив, почему мы не можем прямо из архива увидеть например отчет в пфр за 2010 год? система снова начинает собирать данные и просить что-то ввести. Это понятно что сделано для тех кто не сдал или хочет откорректировать отчет, но если тебе надо просто уточнить финальные данные, может можно сделать рядом ссылку на этот сданный отчет в пдф?
        Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 13:36
          Копия нужна на случай проблем со связью. Ну, или, как вы сказали, для перехода на другие системы. Чтобы пользователи при этом могли быть уверены, что мы не приколачиваем их гвоздями к системе, не держим силком и не строим коварных планов. Самое большое наше желание — чтобы пользователю хотелось у нас работать, а не приходилось, потому что так сложилось исторически.

          С отчетами за 2010 год всё не просто — мы с тех пор поменяли принцип работы с пенсионной отчетности и всю техническую часть. Поэтому, всё не совсем удобно. Но в любом случае, в отправленных отчетах ведь есть вся инфа по всем отправленным через БК отчетам, без переформирования и прочих заморочек. Или я не так понимаю вопрос?
          Ответить
          • Гость 19 сентября 2013, 15:17
            я немного про другое. в системе нет фиксации в каком либо виде старых сданных отчетов. она их заново генерирует. к примеру сделал я отчет, но при его создании вносил ручные правки (система же дает указать некоторые суммы вручную, если я что-либо не проводил в эльбе). затем отчет сгенерирован. задача закрыта. через полгода лезешь посмотреть, что там вручную вносил не помнишь, а система начинает его генерировать заново.
            Ответить
            • Гость 19 сентября 2013, 15:18
              я про отчетность вообще, а не только про отправленную по электронным каналам. мне например удобнее почтой отправлять именно по той причине что бумажную копию делаю для себя.
              Ответить
            • Afonin Dima 20 сентября 2013, 13:57
              Но ведь все данные при этом сохраняются? Ну то есть заново вносить ничего ведь не нужно, просто кликнуть пару раз на далее.
              Ответить
        • Екатерина 19 сентября 2013, 15:28
          да, тоже несколько раз уже матюгаясь через весь процесс заново проходила, чтобы посмотреть прошлый отчёт.
          для себя теперь сохраняю на комп файлы после генерации.
          но поддерживаю ваш вопрос - почему не сделать нормальный доступ к сданным отчётом в их виде окончательных файлов, без прохождения новой генерации каждый раз.
          Ответить
      • Георгий 19 сентября 2013, 12:56
        Я вижу 2 варианта:
        1. Менеджер решил насолить и все попортил - я восстановлю из бэкапа
        2. Я в бэкап добавлю свои данные из другого источника (например из 1с) и таким образом перенесу недостающие данные быстрее, чем вручную.
        Ответить
        • Гость 19 сентября 2013, 13:30
          Перенос из 1с - было бы реально круто.

          Так бы можно было бы с бухгалтером обмениваться данными с его 1с-кой
          Ответить
        • Afonin Dima 19 сентября 2013, 13:31
          Нет, всего этого пока нет. Будем думать, спасибо за идеи.
          Ответить
  • ИП Исмаилова 19 сентября 2013, 15:49
    Приятно, что осенью разработчики активизировались и начали исполнять наши заветные мечты и даже превосходить их ))
    Ответить
    • Afonin Dima 19 сентября 2013, 16:08
      Ага, внезапно появилось много свободного времени. Стараемся : )
      Ответить
  • Гость 21 сентября 2013, 19:43
    А за какой срок до проверки приходи уведомление?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 сентября 2013, 20:22
      Зависит. Как правило, Генпрокуратура публикует всю инфу о плановых проверках в начале года, и мы можем сразу ее показать. Если в течение года появляется что-то новое — мы тут же об этом знаем и уведомляем. Но времени должно быть достаточно в любом случае.
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно