Вернуться в блог

Импорт товаров из Excel и новый статус счета

С каждой новостью про обновления нам всё сложнее придумывать лиричные вступления. В последнее время таких публикаций стало еще больше — мы нашли способ ускорить разработку и не собираемся останавливаться! Вчера вечером мы выпустили очередной релиз, который добавит пару небольших, но весьма полезных возможностей. Читайте подробности и обязательно оставляйте комментарии, чтобы мы всегда знали, чего еще не хватает для комфортной работы в системе.

Импорт товаров из Excel

Напомним, что в сентябре в Бухгалтерии.Контур появился совершенно новый раздел, созданный специально для тех, кто занимается торговлей. Он помогает вести учет товаров и следить за их круговоротом на вашем предприятии. Если вы по старой привычке до сих пор ведете учет товаров в excel-таблицах, сегодняшнее обновление поможет вам без особых усилий перенести всю номенклатуру в наше облако.

Что для этого нужно сделать? Просто перейдите в раздел «Товары», нажмите на кнопку «Добавить» и выберите пункт меню «Из прайса». Затем скопируйте столбцы из вашей таблицы, вставьте их содержимое в соответствующие поля в нашей системе и с чувством выполненного долга нажмите на кнопку «Сохранить». Ваш список товаров готов!

Счет отклонен

Ко всеобщему сожалению, выставление счета еще не означает, что сделка будет завершена под торжественный звон монет и шелест купюр. Специально для тех случаев, когда клиент внезапно дал задний ход, мы добавили в систему новый статус — «Счет отклонен». Счета с таким статусом не будут учитываться в различных операциях в системе, но вы сможете сохранить их в списке документов «для истории».

Доработки и улучшения

Спасибо, что рассказываете нам про различные баги и недоработки, которые, как это ни печально, все же встречаются при работе в системе. Мы стараемся вовремя реагировать и быстро устранять самые критичные из них. Вот, что мы успели докрутить за последнее время:

  • при создания акта на основании счета, помимо комментария по умолчанию, к нему добавляется комментарий из счета;
  • в разделе «Деньги» добавлен тип операции «Комиссия банка», при импорте выписки он будет определяться автоматически;
  • вернули график доходов и расходов на недавно обновленную главную страницу системы — вы снова можете наблюдать за взлетами и падениями ваших финансовых активов:)
136 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Kostylev Eugene 15 октября 2013, 14:19
    Скорее, «мы наконец-то перестали заменять необходимую в акте фразу, но комментарий вам все также придется удалять вручную»
    Ответить
  • Гость 15 октября 2013, 14:28
    почему так непараллельно развиваются Лёгкая и Профи-версии? Такие классные нововведения, и так сильно облегчили бы жизнь в Профи, но их там нет
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:44
      Технически это всё еще два разных продукта, к сожалению : (
      Ответить
      • Мотин Тёма 15 октября 2013, 14:47
        а когда можно ждать чего-то подобного в Профи? Вроде я читал что-то про объединение, но так и не понял, когда это будет
        Ответить
        • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:53
          О полном техническом объединении речи не шло. Все таки, аудитория у сервисов довольно разная.
          Ответить
          • Мотин Тёма 15 октября 2013, 15:03
            понял, спасибо.
            Но за склад в Профи-версии был бы вам неимоверно благодарен.
            Удачи в вашей непростой работе :)
            Ответить
            • Afonin Dima 15 октября 2013, 15:06
              Спасибо! Будем стараться. Вам тоже успехов : )
              Ответить
  • Водяницкий Вадим 15 октября 2013, 14:51
    Еще раз огромное спасибо за график и статус счетов.

    Было бы замечательно, если бы придумали какой-нибудь способ объединения контрагентов. Сейчас импортируемые банковские выписки добавляют отдельные дубли существующих контрагентов, заодно блокируют возможность заполнения реквизитов у контрагента. Бардак и неразбериха получается.
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:56
      Спасибо за отзыв! Сейчас готово три прототипа объединения контрагентов, мы их тестируем и скоро будем готовы отдать в разработку. Так что не далек тот день, когда эта полезная фича таки появится : )
      Ответить
      • Серж 15 октября 2013, 16:11
        Можно, что-то типа при вводе контрагента делать выбор- либо это глава холдинга, либо входит в холдинг.
        Ответить
        • Я 17 октября 2013, 12:52
          Заложите еще возможность выбрать проивольное количество платежей и им сменить контрагента, а то у меня только налогых штуки три висят ввиде разных контрагентов, руками много править придется.

          И вопрос по комиссии банка. есть огромная куча этих самых комиссий, что с ними делать? новые это понятно, а вот старые как изменить им статус на комиссия банка?
          Ответить
          • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:24
            Спасибо, подумаем, как это лучше сделать.
            По комиссии — к сожалению, по старым операциям поменять тип можно только вручную, отыскав их в списке.
            Ответить
          • Сотник Юрий 1 ноября 2013, 22:13
            Насчет комиссии банка простой совет и, поверьте, почти 25 лет ему следую и НИ РАЗУ, никогда не возникало ни одного вопроса. Суть проста: ЭТО У БАНКОВ КОМИССИИ РАЗНЫЕ: за ведение, за обслуживание, за проведение расчетов по системе "влево-вправо-прямо", за проведение расчетов по системе "прямо-вниз- направо-прямо", за проведение расчетов по системе "вверх-влево-вправо-прямо"... (остановите меня или я никогда не закончу!)...
            А для Вас и Вашего учета это все одна статья движения денежных средств: "Банковские комиссии" или "услуги банков" - как Вам лично приятней, так и назовите. И все их, чохом, - туда. И, поверьте, никто и никогда Вас за это не спросит...
            Ответить
      • Водяницкий Вадим 24 октября 2013, 07:16
        К вопросу про объединение контрагентов.

        Столкнулся с совршенно неведомой хренью — у двух разных контрагентов одинаковый ИНН. И как их различать и вводить реквизиты — фиг знает.
        Ответить
        • Afonin Dima 25 октября 2013, 10:51
          Совсем скоро зарелизим возможность объединять контрагентов, так что пока можете привязывать к любому, а потом они все сольются просто.
          Ответить
  • Demchuk Olya 15 октября 2013, 14:58
    Но, к сожалению, бывает также и такая ситуация, когда сотрудничество с контрагентом вроде бы началось, а потом прекратилось.
    Один из моих контрагентов получил счёт на N руб., оплатил M ( < N), а потом закрылся. К сожалению, не знаю, что сделать с этим счётом в Контуре – он у меня и "Оплачен частично", и "Отклонён" получается.

    Оплату остатка от организации уже и не жду – ну, разорились, что с ними теперь поделать. И вот будут они теперь у меня в должниках висеть.

    Ну и сейчас должников можно посмотреть только на главной странице. А там их отображается только 5 штук. Т.е. чтобы "обработать" несколько должников, нужно обновлять страницу несколько раз :(
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 15:21
      Наверное, все же логичнее будет перевести этот счет в статус «отклонен». Денежное поступление при этом сохранится, поэтому повлиять на работу всё это не должно.

      А про расширенный список должников подумаем. Изначально в прототипе он был, но потом решили первый релиз сделать в таком виде.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:11
        можно же просто нажать на главной "неоплаченные счета" - меня спасает (когда топ-5 маловато)
        Ответить
  • Георгий 15 октября 2013, 15:56
    Очень-очень жду импорт счетов и актов по аналогичной схеме
    Ответить
  • Серж 15 октября 2013, 16:12
    А баг, что НДФЛ не учитывается в налогах устранили?
    Ответить
    • Гость 15 октября 2013, 16:21
      это фича. её спецом оставили
      Ответить
      • Серж 16 октября 2013, 15:58
        а в чем ее смысл?
        Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:57
      В следующем релизе выложим фикс.
      Ответить
  • Гость 15 октября 2013, 16:36
    вот значит как? говорите -"оставляйте комментарии, чтобы мы всегда знали, чего еще не хватает для комфортной работы в системе."

    да всего не хватает. будь проклят тот день когда эльбу разделили на две. в результате в профи версии программисту прилагается бухгалтер на время работы, а в легкой пиарщик.

    Давайте поиграем в игру что знает профи версия и о чем не подозревает легкая:
    -Банковский ордер непосильная задача, да?- ой..вроде как сделали :)
    - Выплата аванса- просто нереальна.
    - Распознать выплату зарплаты? - слабо.
    -При ручном указании выплаты зп в профи подставляется фио сотрудника, а легкая просто пугается.
    - Прирасчете ЗП аванс все так же анрил.
    -При расчете ЗП указать иные выплаты кроме отпускных тоже анрил.
    - Ндфл при импорте выписки нулево учитывается в налогах. странно да?

    и еще куча, куча всего :( нет времени писать. работа с сотрудниками реализована на 2 балла. Кроме 2ндфл есть еще куча бумажек по сотрудникам которые руками делать или в 1с? но зато все есть в профи.

    Вы к конкурентам не ходите, вы хотябы в соседний офис загляните с флешкой и скачайте у них зарплатный модуль, может хватит сил встроить в легкую.

    А то так и хочется вам пожелать что б вы сами бухгалтерию в эльбе вели.
    Ответить
    • dercar 15 октября 2013, 16:48
      Странно, конечно, такой дикий тон. Вы достойны не только того, чтобы вас пнули из эльбы, но ещё и порции хороших розг
      Ответить
      • Гость 15 октября 2013, 18:05
        Ооо. тоесть лесть с прогибом у нас в почете , а если клиент недоволен, то розг и в сад?
        Ответить
      • Николай 16 октября 2013, 18:48
        Хорошая критика очень нужна, чтобы разработчики не пускали розовые пузыри в придуманном ими идеальном продукте, а работали дальше
        Ответить
        • Гость 17 октября 2013, 09:33
          Ну чо, молодцы, пробрались таки тайком в офис профи версии и дернули от туда зарплатный модуль :)

          А говорили нельзя, не умеем, не получится. Можете ведь когда надо!
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:15
            Я вот что заметила - кто критикует конструктивно - тот под своим именем (причем именно под которым работает в Эльбе), а кто хочет не покритиковать, а поорать и похамить почему-то всегда "Гость" :-) прикольно!
            Ответить
        • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:34
          Хорошая критика — конструктивная критика. Дурной тон и оскорбления плохо мотивируют делать что-то хорошее с любовью : )
          Если вы не на галерах, конечно.
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:15
            Я вот что заметила - кто критикует конструктивно - тот под своим именем (причем именно под которым работает в Эльбе), а кто хочет не покритиковать, а поорать и похамить почему-то всегда "Гость" :-) прикольно!
            Ответить
  • Серж 15 октября 2013, 17:02
    "в разделе «Деньги» добавлен тип операции «Комиссия банка», при импорте выписки он будет определяться автоматически"
    А ранее оплаченные комиссии надо вручную менять тип операции? Это будет как влиять на сдачу годовой отчетности?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:41
      Да, к сожалению, по старым операциям придется менять вручную : (
      На отчетность повлиять не должно — только на КУДиР.
      Ответить
      • Серж 17 октября 2013, 19:43
        Так лучше менять или необязательно?
        Ответить
        • Afonin Dima 18 октября 2013, 12:22
          Я бы рекомендовал поменять, хотя бы для того, чтобы путаницы не было потом, если, например, с проверкой придут.
          Ответить
  • Андрей 15 октября 2013, 18:10
    Всё ещё очень не хватает:
    - визуального объединения связанных документов в рамках проекта
    - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда)
    - групп клиентов и поля "комментарий" (одного статичного, а не вереницы комментариев справа)
    Ответить
    • dercar 15 октября 2013, 21:27
      Мне нравится вереница.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:18
        и мне) комменты меняются - а тут и дата стоит когда что-то изменилось с этим клиентом (мне всегда удобно видеть насколько быстро растет постоянная скидка у кого-то клиента, то есть общая сумма заказов также быстро увеличивается)
        к вопросу о скидки - не хватает только самой скидки в счетах - ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!!! (Дмитрий, это я уже Вам :-))
        Ответить
        • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:27
          Мы скоро будем делать новую функциональность, что-то вроде конструктора шаблонов для документов. Возможно, там появятся скидки. Более глубоко пока не продумывали это дело.
          Ответить
    • Абашев Дмитрий 15 октября 2013, 23:57
      Плюсую ко всем трем пунктам и вношу свои дополнения соответственно:
      - его не хватает не только в рамках проекта, а еще и просто в списке документов, ведь визуально объединить, например, счет и акт сам Бог велел;
      - нужен как минимум дополнительный статус а-ля "на руках" или "на подписании";
      - группы контрагентов очень бы пригодились, например, если контрагент изменял название организации, а также если имеется несколько организаций, относящихся к одному клиенту.
      Ответить
      • Kostylev Eugene 16 октября 2013, 02:21
        Да, нужен статус для акта - "на подписании".

        Иначе, как понять, кто крайний?
        Ответить
    • Максимка 17 октября 2013, 08:41
      - визуального объединения связанных документов в рамках проекта
      Подскажите, чем не устраивает объединение связанных документов в ЗАКАЗ? Его можно назвать проектом!
      - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда)
      Чего Вы хотите этим добиться? Если просто посмотреть КОГДА был отправлен документ - эта информацию есть в самом документе над кнопкой "Отправить документ".
      Ответить
      • Гость 17 октября 2013, 11:30
        - Подскажите, чем не устраивает объединение связанных документов в ЗАКАЗ?
        Тем, что в рамках одного заказа могут быть несколько счетов, и, соответственно, актов.

        - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда) Если просто посмотреть КОГДА был отправлен документ - эта информацию есть в самом документе над кнопкой "Отправить документ".
        Отправка на e-mail и отправка оригинала на почтовый адрес - это разные вещи
        Ответить
        • Максимка 17 октября 2013, 11:44
          1) В Эльбе в рамках заказа можно создавать несколько счетов и уже на основании этих счетов создавать закрывающие документы. И всё это в рамках одного заказа (проекта, называйте как хотите).
          Ответить
          • Екатерина 17 октября 2013, 12:03
            мне, например, это неудобно.
            кроме того, совсем не нравится (не удобно для работы) отображение документов в заказах.
            а вот "связанных" счет-акт-договор и т.д. не хватает. тоже уже неоднократно хотелось чтобы из счета сразу были доступны (видны) все акты по нему. а из акта - к какому счету он выставлен. особенно это нужно, если по контрагенту много счетов и закрывающих актов, и к некоторым счетам не по одному. разбираться при сверках, особенно если нужно ответить сразу при звонке их бухгалтера, достаточно нетривиальная бывает задача.

            С актами тоже нет сейчас механизма для отслеживания отправления бумажных.
            Поясню. Когда акт выставляется, он отправляется сразу в электронном виде. Через некоторое время отправляются почтой оригиналы. Как правило, когда накопится сразу несколько. В итоге есть два типа - те, что отправлены только в эл.виде и нужно их ещё будет отправить почтой, и те, что уже отправлены почтой, нужно отследить, чтобы их вернули подписанными.

            Поэтому я тоже поддержу Дмитрия и Андрея
            - нужны связанные документы.
            - и статус акта "отправлен почтой"
            Ответить
            • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 14:52
              только все-таки "передан клиенту"
              как более общее :-) не все отправляют почтой.
              главное - зафиксировать факт, что оригинал уже там
              Ответить
              • Екатерина 17 октября 2013, 16:08
                ну да, что-то вроде "оригинал передан" :)
                я тоже некоторым ножками отношу. :)
                Ответить
          • Гость 17 октября 2013, 12:28
            Максим, для меня это не новость. В том и проблема, что если в одном заказе несколько счетов и связанных с ними актов и договоров, то в итоге не ясно какой с каким связан. Вот, что хотелось бы видеть https://www.dropbox.com/s/8ndosp6io1it0yz/elba_doc_tree.jpg
            Ответить
            • Екатерина 17 октября 2013, 12:45
              по логике, верхним документом должен идти договор.
              а так да, примерно это и хотелось бы видеть. :)
              Ответить
              • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 14:53
                договор, если он есть, да :-)
                Ответить
            • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:32
              Отличный прототип! Думаю, переработаем в обозримом будущем. Спасибо : )
              Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:26
      Над документами подумаем, тут действительно пока не полный порядок с группировкой. Много статусов плодить очень не хочется — это существенно усложнит логику работы, а вот группы клиентов и поставщиков уже в работе и появятся в обозримом будущем : )
      Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 00:04
    Большое спасибо вам за регулярные апдейты! Так держать! :)

    А теперь вопросы и пожелания.
    1. "добавлен тип операции «Комиссия банка»" - здесь подразумевается комиссия за ведение р/с? Если да, то в чем преимущество такого типа операции перед типом "Оплата товаров и услуг"?
    2. При импорте выписки система сможет отличить платежное поручение от платежного требования?
    3. Если мне клиент произвел оплату через отделение "Сбербанка", то что я увижу в поле "Контрагент" в поступлении при импорте выписки? Ту же портянку, которую вижу в интернет-банке? Если да, то, получается, мне необходимо после импорта вручную привязать нужного контрагента к такому поступлению?
    4. "вернули график доходов и расходов" - было бы круто не учитывать в нем списания с типом "Вывод денег на личный счет", а то он совсем тупой получается :)
    Ответить
    • Екатерина 16 октября 2013, 01:40
      на п.3 могу вам сразу ответить, у нас много платежей идёт через СБ РФ по квитанциям. Да, так и есть. В поле либо будет "портянка", либо "Среднерусский банк", который автоматом создастся в контрагентах.
      К нужному вам, действительному контрагенту, привязывать придётся руками.
      Ответить
      • Ахметов Александр 16 октября 2013, 08:05
        По пункту 3. Дмитрий, можете уточнить?
        Речь идет о поступлениях от физических лиц или нет? Если да - то в таком случае должен создаться правильный контрагент. Просто около месяца назад в импорт выписки добавили логику обработки платежей от физ лиц. если они поступили через сбербанк. Она может срабатывать не всегда, так как формальных правил обработки нет, но если у вас такой случай и контрагент определяется неверно - напишите, может быть мы сумеем улучшить логику обработки.
        Ответить
        • Екатерина 16 октября 2013, 14:59
          я не Дмитрий, но отвечу.
          Если оплата идёт по квитанции, то никакой логикой вы не сделаете правильную привязку к существующим контрагентам, т.к. реквизиты в платеже банка, а не плательщика. плательщик максимум упомянут в комментарии к платежу. опять же, как именно - зависит от заполнения этого поля в квитанции и того, как это внесет оператор.
          Ответить
          • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:35
            Ошибся с адресатом комментария. Собственно, именно из комментария в частности мы и выделяем плательщика) Только все это пока работает только в рамках сбербанка. Если у вас сбербанк и вместо ФИО плательщика в записи подставляется что то другое, то вышлите, если можете, выписку на [email protected] с пометкой "Для Ахметова Александра", попробуем что-нибудь придумать.
            Ответить
            • Екатерина 16 октября 2013, 19:44
              и в рамках Сбера не работает каждый раз. но, повторюсь, и не будет. как операторы Сбера заполняют - это просто песня...
              и, честно говоря, мне удобнее, когда весь комментарий сохраняется так, как стоит в выписке. а при "вытаскивание" контрагента, как сделали сейчас, комментарий урезается до комментария в квитанции, часть данных платежа при этом теряется. особенно неудобно, когда заменяется контрагент. надеюсь, пояснила понятно.
              выписку могу выслать. а проставляется "Среднерусский банк".
              Ответить
              • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:27
                о, о операторах Сбера могу говорить часами!!! .......пииии..... так, выдох, а то ненорматив лезет... у меня регулярно, ну просто регулярно частники отправляют деньги через сбер, отдавая счет оператору в окошко (ну скажите как могут разные операторы разных отделений совершать одну и ту же ошибку - кто их только учит - они умудряются получателя записать в плательщика, плательщик, паспорт которого они в руках держали, когда деньги у него принимали вообще в платежке не значится, а получателем с расчетным счетом 408... (явно ип) числится банк!) когда мне банк на вопрос - где зачисления сбрасывает очередной раз такую платежку из сбера и извиняются, что они не могут платеж зачислить и отправляют обратно - я матерюсь, но ничего сделать не могу!
                Ответить
                • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:29
                  ну а то что выписка не определяет автоматически и приходится ручками привязывать я как-то смирилась) ну если будет работать - низкий поклон и большая благодарность
                  будет
                  потом
                  если сделают))))
                  Ответить
            • Екатерина 16 октября 2013, 19:52
              Лично для меня.
              Когда платеж идет от частного лица, мне не важно, что будет в контрагенте. хоть обобщенное "физ.лицо". Но важно иметь полный комментарий к платежу из выписки.
              А вот когда платеж идет от ИП, т.е. от существующего у меня контрагента, по выставленному ему ранее счету или без, тогда контрагента обязательно нужно выставить того, который есть. Сейчас делаю это руками. Последний раз подобный платеж был 14.10. Автоматически не сработало, выбирала вручную.
              И еще раз. Меня это устраивает. Возможно, для кого-то важно, чтобы все отрабатывало автоматом, но для меня есть гораздо более важные вещи, которые пока в эльбе не доработаны. т.е. лично я предпочла бы, чтобы битва титанов со Сбером была разработчиками отложена :)
              Ответить
              • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 20:41
                Екатерина, тогда я у Вас еще кое-что спрошу, если Вы не против :)

                1. Для чего Вам "важно иметь полный комментарий к платежу из выписки"?
                2. Как Вы решаете вопрос с такими платежами при распечатке КУДиР? Так и печатаете с "портянкой" вместо контрагента или все-таки связываете с реальным физ. лицом?
                3. Разве ИП может оплачивать счета через кассу "Сбербанка"? То есть операционист так и вбивает в качестве плательщика "ИП Иванов Иван Иванович", а не ФИО физ. лица?

                Спасибо!
                Ответить
                • Екатерина 17 октября 2013, 00:46
                  не против :)

                  1) особенности бизнеса. нужно идентифицировать платежи периодически. и не всегда сразу угадаешь, что именно из реквизитов может помочь.
                  2) да, с "портянкой". раньше, когда еще в 1С делали, просто абстрактное "физ.лицо" фигурировало.
                  3) конечно может. платят по квитанции, как физ.лица. ИП не обязаны иметь расчетный счет. и многие его таки и не имеют :) операционисты вбивают или как в квитанции стоит, или вообще как только им одним известно. а вот я у себя их как контрагентов веду как "ИП Иванов И.И.", и платежи привязываю к нему.
                  Ответить
                  • Абашев Дмитрий 17 октября 2013, 01:06
                    Большое Вам спасибо, что поделились опытом! Очень полезная инфа :)
                    Ответить
                    • Екатерина 17 октября 2013, 02:37
                      только вы учитывайте, я не проф.бухгалтер. :)
                      Ответить
                      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:31
                        я портянку еняю на Частное лицо (большинство заказов от физиков именно так оформляю, ФИО только на клиентов с дисконтом)
                        Ответить
              • Ахметов Александр 17 октября 2013, 11:32
                Ситуация понял. Выписку в таком случае не надо, спасибо.
                Битвы со Сбером в планах и не было)
                Ответить
                • Екатерина 29 октября 2013, 00:07
                  Александр, обращусь к вам здесь...
                  В этом месяце явно поменялось что-то в типе операций и где-то ещё.
                  В итоге, выплата зарплаты опять по выписке определилась автоматом как "оплата услуг/товаров", так было раньше.
                  и текст в прежних выплатах з/п и теперь отличается.
                  И ещё ужасно неудобно, что нельзя выбрать сотрудника в выплате, только набирать.
                  Ответить
                  • Eugene Kostylev 29 октября 2013, 00:15
                    По телефону сказали, что поменяли тип на "выплаты сотрудникам" чтобы не заводить два разных - на аванс и зарплату. С их же слов, то что раньше называлось по-другому - не критично, менять не нужно.

                    А то, что из выписки автоматом определяет неправильно (блин, вы же сами создаете эти платежки! запоминайте номера, чтоли) и приходится после смены типа вручную вводить фамилию - это косяк, конечно.
                    Ответить
                  • Ахметов Александр 29 октября 2013, 07:48
                    С импортом выписки в этом вопросе еще ничего не делали. Мы попробуем научиться понимать по выписке, когда выплачивается ЗП сотруднику. Но когда это произойдет пока не знаю.
                    Про автоподставление сотрудников - возможно это появится через месяц-два, но обещать не могу.
                    Екатерина, я правильно понимаю что в вашем случае выплата ЗП идет на личную карту сотрудников?
                    Ответить
                    • Екатерина 29 октября 2013, 11:48
                      да, на карточки. но на личные, не по зарплатному проекту.
                      в платежках написано. что это зарплата и фио сотрудника.
                      Ответить
                • Екатерина 12 ноября 2013, 21:12
                  Александр, с новым вашим алгоритмом обработки платежей по квитанциям ужасно неудобно стало.
                  Каждый раз при экспорте создается куча ненужных контрагентов.
                  В итоге я после загрузки меняю во всех платежах на нужного контрагента (как частный случай "физ.лицо"), а после этого чищу список контрагентов.
                  Честно говоря, уже напрягает...
                  Можно что-то придумать?

                  И еще, можно как-то объединить несколько контрагентов в одного? При замене получилось несколько контрагентов "Физ.лицо". ИНН у них, понятно, нет. Только р/с разные.
                  Ответить
        • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:41
          Да, конечно, от физических лиц, поскольку я имел в виду оплату через кассу отделения "Сбербанка" по счету/квитанции.

          Не совсем понятно, по какому алгоритму определяется связь фактического плательщика с уже существующим контрагентом или создается новый контрагент. По ФИО (из назначения платежа или из поля "Контрагент" ПП)? Или берется из счета, номер которого указан в назначении платежа (это более интересный вариант, наверное)?
          Ответить
          • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:41
            Мы ищем именно по ФИО среди существующих контрагентов(если не нашли - создаем), никакие другие реквизиты для такого контрагента не заполняем. Второй платеж от такого физика привяжется к уже существующему контрагенту.
            Когда сделаем контрагентов - физ. лиц можно будет думать и о номере лицевого счета и о других тонкостях, но пока у нас есть только ФИО.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 18:07
              Я имел в виду не номер "лицевого счета", а номер счета на оплату, который, как правило, указывается в назначении платежа (например, "Оплата по счету №10 от 10.10.10, без НДС"). Можно найти этот счет среди документов аккаунта и определить, на какого контрагента он был выставлен. Профит! :)
              Ответить
              • Ахметов Александр 17 октября 2013, 11:29
                Пока ничем вас не порадую, определять по номеру счета мы не умеем и пока не планируем учиться.
                Ответить
      • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:26
        Так и думал, спасибо! :)
        Ответить
    • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:36
      По пункту 3. Дмитрий, можете уточнить?
      Речь идет о поступлениях от физических лиц или нет? Если да - то в таком случае должен создаться правильный контрагент. Просто около месяца назад в импорт выписки добавили логику обработки платежей от физ лиц. если они поступили через сбербанк. Она может срабатывать не всегда, так как формальных правил обработки нет, но если у вас такой случай и контрагент определяется неверно - напишите, может быть мы сумеем улучшить логику обработки.
      Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:03
      Спасибо!

      1. В этот тип операций включаются все банковские комиссии — за ведение счета, проведение документов, выдачи токенов и пр. Преимущества это сулит, в основном, для юрлиц — в бухучете такие операции сразу списываются в расход и не требуют подтверждающих документов, кроме самой платежки.
      2. Если в выписке стоит соответствующий тип документа — то распознает.
      3. Со Сбером всё не так просто. Сейчас у нас появилась логика, которая позволяет идентифицировать плательщика. Если мы из нее можем однозначно опознать контрагента (например, есть ФИО в назначении платежа или ряд других стандартизованных символов) — то мы присваиваем контрагента на основании этой логики.
      4. Мы пока на него решили забить, если честно.
      Ответить
    • Сотник Юрий 1 ноября 2013, 22:34
      В чем преимущество типа «Комиссия банка» перед типом "Оплата товаров и услуг"?
      Дмитрий, на самом деле разницы нет. Что "услуги связи", например, что комиссия банка (услуги банков) - нет разницы, почти. НО! В традиционном бухучете услуги связи - вид расхода по обычным видам деятельности, а "комиссия банков" - прочие расходы, иногда их называют, по старинке, внереализационные расходы. Визуально "услуги связи" увеличивают расходы и, через это, уменьшают прибыль, а "комиссия банка" сразу уменьшает прибыль, не отражаясь в расходах. Делается это разной для этих операций комбинацией проводок на счетах бухучета.
      Смыла в этом, пожалуй и нет, но бухучету уже более 520 лет и он может позволить себе некие, не совсем рациональные, традиции....
      Поэтому связь это "оплата товаров(работ, услуг", а услуги банков - "комиссионные банков"
      Ответить
  • Гость 16 октября 2013, 08:58
    Когда уже будет Входящий счет??????????????? И на его основании платежное поручение??????
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:38
      В ближайших планах нет, к сожалению : (
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:33
        а в неближайших? на эхо отправите?)))
        Ответить
        • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:26
          Нет, почему же. В свое время мы не сделали выходящие счета вместе с актами и накладными, потому что задача была разобраться с проблемой бухучета, а счета ту, вроде как, не нужны.

          Про эту фичу мы думали, но хочется сделать ее хорошо — с распознаванием фактурной части и прочими плюшками. Востребованность, действительно, не так высока, но в будущем мы ее сделать планируем. Просто не в ближайшем : )
          Ответить
  • Стас 16 октября 2013, 10:47
    А где обещанные в середине октября "Авансы работникам"?!? Всякую фигню крутите вместо прямо-сейчас-очень-нужных-возможностей!
    Ответить
    • Eugene Kostylev 16 октября 2013, 11:08
      К слову, да! Или это тоже то, что нужно только персонально каким-то вечно недовольным пользователям, а не требование законодательства, которому вы противоречите? :)
      Ответить
      • Павел Орловский 17 октября 2013, 08:49
        Спешу обрадовать всех заинтересованных - сегодня ночью выложили Авансы, а как бонус, стали формировать платежки из задач на выплату з/п, авансов, отпускных!
        Ответить
        • Гость 17 октября 2013, 09:25
          Не иначе как чудом это назвать нельзя.
          Ответить
        • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:23
          Указал сумму аванса для сотрудника. Не вижу выплаты аванса в ближайших задачах. Только "Выдать зарплату и заплатить НДФЛ за октябрь 2013 года". Стали формировать - когда, как? автоматически?
          Ответить
          • Максимка 17 октября 2013, 15:31
            Создать задачу по выплате авансов можно двумя способами:
            1) В реквизитах для отчетности поставить галку у поля "Я буду выплачивать авансы сотрудникам" и указать дату для ежемесячного формирования задачи по выплате авансов сотрудникам
            2) Впервые указать Аванс сотруднику, тогда галочка поставить автоматически, а дата выплаты аванса установится в 25-ое число каждого месяца
            Ответить
            • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:46
              Как оказалось, галочка автоматически проставилась при добавлении аванса сотруднику, просто задача появилась не сразу.

              При этом, вместе с ней появилось и:

              с 20 по 25 сент. просрочено
              Заплатить аванс за сентябрь 2013 года

              Несмотря на то, что я выставил дату выплаты авансов с 01.10.2013.

              PS: Насколько привильно то, что исходя из указанных в задаче сроков (с 25 окт. по 15 ноя) я обычно выплачиваю зарплату в 27-29 числах месяца? Нужно ли выплачивать ее позже, оставив аванс 25 числа? Или можно сделать аванс раньше, например 15го, а зарплату - как сейчас?

              Законодательство как-то это регулирует?
              Ответить
              • Я 17 октября 2013, 15:51
                Закон о труде вещает о выплате ЗП два раза в месяц не не позже 15 дней. В среднем 25 аванс - 10 зп. По размеру аванса - он должен отражать фактически отработанное время. Тут две точки зрения- плати всеравно сколько, главное что б в конце месяца сошлось, или же дели оклад на две части. При этом тогда получится что аванс - 50% оклада, а когда выплачиваем зп - 50% за вычетом НДФЛ. если есть премия то плюсуем к выплате ЗП .
                Ответить
                • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:58
                  Ну, то есть в варианте 15 - аванс, 25-30 зарплата нет ничего плохого? Против "раньше" закон ничего не имеет? :-)
                  Ответить
                  • Серж 17 октября 2013, 16:19
                    Я не понял, а дату выплата аванса можно задать? Я например аванс и з/п выплачиваю месяц в месяц, 15 и 30 +- если выходные. А так получается аванс после 25-го, а з/п тока в след. месяце до 15... Мне так не удобно.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:21
                      Дату указать можно в разделе «Реквизиты», прямо напротив галочки «Я буду выплачивать авансы сотрудникам». Задача в системе будет появляться за 5 дней до указанной даты.
                      Ответить
                  • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:45
                    Да, ничего плохого в этом нет. Единственная проблема — если сотрудник в последний момент решит уйти на больничный или еще что : )
                    Ответить
                    • Kostylev Eugene 21 октября 2013, 13:09
                      ну, я сам себе сотрудник, поэтому такой проблемы возникнуть не должно. спасибо!
                      Ответить
        • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:38
          вот спасибо! просто прелесть (вовремя я все-таки официально к тетенькам в фсс пошла - все откладывала) теперь уже все легче! (все равно приходится в эврику заглядывать, а в отчетах ручками поработать - у меня одна сотрудница ин.гр с РВП... ндфл30% , но ничего - скоро налогового резидента получит и будет у Маруси совсем лафа!)
          Ответить
  • Водопьян Виктор 16 октября 2013, 13:09
    Статус — «Счет отклонен» - это очень хорошо! Вопрос почему не отклоняется автоматически Акт созданный на основе счета и учитывается в задолжности по неподписанным актам? или его предлагается просто удалять?
    Ответить
    • Серж 16 октября 2013, 15:18
      Я так думаю, что это связано с тем, что по логике сначала бух. учета выставляется счет, а после оплаты и выполнения работ акт, но я думаю не один такой кто выставляет счет и сразу под тем же номером акт, хоть это и не правильно, но иначе потом не сведешь концы какой счет к какому акту, т.к. в эльбе акт выставленный на основе счета живет своей жизнью, а надо их привязывать, что-б зайдя в счет были видны документы потомки, акт, накладная и если счет редактируется, то и потомки либо автоматом вносили изменения, либо пока акт и/или накладную не удалить, счет изменить нельзя. По моему это элементарно и с самого начала только так и должно было все работать.
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:24
        +1 к функциональной привязке и взаимозависимости связанных документов :)
        Ответить
      • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:31
        Да, история документов «на основе» сейчас действительно не проработана. Поговорил с интерфейсологами — они прониклись. Идея действительно хорошая. Спасибо : )
        Ответить
  • dercar 16 октября 2013, 15:16
    Такие замечания - мне страшно становится.
    Как бы Эльба не превратилась во что-то сложное и непонятное.
    Ответить
  • Алексей 16 октября 2013, 17:59
    Очень не хватает создания доверенностей на получение ТМЦ. Чтобы просто подредактировать реквизиты, номера счетов или договоров по которым забираешь ТМЦ. Пока пользуюсь портянками из Metro, которые в машине всегда лежат. Первое время делал в интернете, но там если не то нажмешь, все слетает и опять по новой.
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:35
      Про доверки мы уже не раз думали и обсуждали. В работу пока не взяли, но очень вероятно, что в ближайшее время появится такая задача.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:42
        ну не так это срочно - по 50 штук что ли в день выписываете? я пачку бланков купила, заполнили сразу стопку (штампом самонаборным - ну лениво писать мне), теперь имя вписала, дату поставила - и вперед - езжай водитель за товаром!
        Ответить
  • Яков 16 октября 2013, 23:35
    Правильно ли я понял, что "Импорт товаров из Excel" работает только по пункту "Из прайса", но не работает "По входящей накладной"?
    Хочется при создании входящей накладной не забивать 100 позиций руками, а подкачать из файла. Возможно ли это?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:31
      Вы можете скопировать инфу из любого документа, в котором есть столбики «Наименование», «Единицы измерения» и «Артикул». Остаток при этом можно указать вручную, как и инфу из тех полей, которых в этом документе нет : )
      Ответить
      • Яков 18 октября 2013, 09:33
        Дима, вы, наверное, не совсем поняли.
        Мой вопрос не совсем про раздел "Товар", он больше про "Документы".

        То есть я захожу в "Документы", нажимаю "Создать Накладная".
        И чтобы её заполнить нужно:
        - вводить товар, количество, цена,
        - Добавить строку
        - вводить товар, количество, цена,
        - Добавить строку
        - и так далее

        А мне бы хотелось чтобы была такая же кнопка "Заполнить из Excel". и я бы в три Ctrl+C/Ctrl+V заполнил накладную в 100 позиций.

        А уже приход по этой накладной учелся в разделе "Товары".
        Ответить
        • Afonin Dima 18 октября 2013, 12:20
          Аа, да, дествительно недопонял. Подумаем о такой возможности. В принципе, ее уже просили : )
          Спасибо за фидбэк!
          Ответить
  • Дмитрий 17 октября 2013, 06:35
    Когда уже сделаете правку шаблонов для счетов и актов?

    Ждем у кого быстрее появится (у Эльбы или Мое дело) тем и начнем пользоваться.
    Ответить
    • Татьяна 17 октября 2013, 10:55
      Поддерживаю!!! Давно писала про это в предложениях!!!
      Ответить
      • Валерий 17 октября 2013, 12:42
        давно просил, хотя бы разрешили размер шрифта по полям менять
        Ответить
        • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:25
          Правка шаблонов сейчас в работе. Точную дату релиза назвать не могу, но появится в ближайшее время.
          Ответить
  • Валерий 17 октября 2013, 12:38
    Спасибо за доработки, но мне например информация в акте из счета не нужна совсем. А вот то, что акт из трех позиций расползается на два полупустых листа, я считаю безобразие. И не кому до этого дела нет.
    Пока леса в стране еще много...
    Ответить
    • Екатерина 17 октября 2013, 12:44
      мне тоже стало неудобнее.
      раньше я просто добавляла в конец нужный мне текст.
      теперь мне приходится удалять первую строчку, потом вставлять свой текст.

      хотелось бы видеть реализацию как выбор для подстановки:
      [текст из счета]
      [свой шаблон текста]
      Ответить
    • Гость 17 октября 2013, 17:14
      А про электронный документооборот вы слышали?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 17:27
        Мы-то может и слышали, а вот большинство российских компаний - увы.
        Ответить
      • Валерий 17 октября 2013, 18:09
        это шутка?)
        50 процентов бюджетных организаций не воспринимают СЧЕТ!! в электронном виде, забирают бумажный счет, после оплаты едут за актом)
        Ответить
        • Валерий 17 октября 2013, 18:12
          да, еще забыл, некоторые, если не успевают оплатить счет за три дня, просят выписать "свежий" и приезжают снова забирать)
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:45
            да, это точно, мы тут договор со школой олимпийского резерва подписывали, так у них столько именно бумажных заморочек сначала на предоплату, потом на оплату (и все в бумажном виде! даже сканы не нужны - курьер приезжал забирал оригиналы)
            Ответить
  • Letov Rossi 7 ноября 2013, 16:16
    Блин, вы реально шутите, добавили статус откланен, если бы вы сделали конфигуратор статусов вот это было бы новостью а так это все фигня отклоненный счет можно и удалить
    Ответить
    • Afonin Dima 7 ноября 2013, 16:22
      Мы ее добавили не по собственному хотению, а по многочисленным просьбам. Конструктор статусов наведет еще больший бардак в системе, потому как на статус документа завязано очень много другой логики. Очень немногие захотели бы ковыряться в получившемся 1Се : )
      Ответить
      • Letov Rossi 7 ноября 2013, 16:25
        Так если на статусах висит логика что странно, добавьте просто конфигуратор тегов что ли и сортировку по ним, очень не удобно отслеживать какие документы подписаны какие не подписаны какие отпрвленны, какие нет, какие так и не получены от клиентов...
        Ответить
        • Андрей 7 ноября 2013, 17:40
          > очень не удобно отслеживать какие документы подписаны какие не подписаны какие отпрвленны, какие нет, какие так и не получены от клиентов
          Согласен
          Ответить

Блог /

Импорт товаров из Excel и новый статус счета

С каждой новостью про обновления нам всё сложнее придумывать лиричные вступления. В последнее время таких публикаций стало еще больше — мы нашли способ ускорить разработку и не собираемся останавливаться! Вчера вечером мы выпустили очередной релиз, который добавит пару небольших, но весьма полезных возможностей. Читайте подробности и обязательно оставляйте комментарии, чтобы мы всегда знали, чего еще не хватает для комфортной работы в системе.

Импорт товаров из Excel

Напомним, что в сентябре в Бухгалтерии.Контур появился совершенно новый раздел, созданный специально для тех, кто занимается торговлей. Он помогает вести учет товаров и следить за их круговоротом на вашем предприятии. Если вы по старой привычке до сих пор ведете учет товаров в excel-таблицах, сегодняшнее обновление поможет вам без особых усилий перенести всю номенклатуру в наше облако.

Что для этого нужно сделать? Просто перейдите в раздел «Товары», нажмите на кнопку «Добавить» и выберите пункт меню «Из прайса». Затем скопируйте столбцы из вашей таблицы, вставьте их содержимое в соответствующие поля в нашей системе и с чувством выполненного долга нажмите на кнопку «Сохранить». Ваш список товаров готов!

Счет отклонен

Ко всеобщему сожалению, выставление счета еще не означает, что сделка будет завершена под торжественный звон монет и шелест купюр. Специально для тех случаев, когда клиент внезапно дал задний ход, мы добавили в систему новый статус — «Счет отклонен». Счета с таким статусом не будут учитываться в различных операциях в системе, но вы сможете сохранить их в списке документов «для истории».

Доработки и улучшения

Спасибо, что рассказываете нам про различные баги и недоработки, которые, как это ни печально, все же встречаются при работе в системе. Мы стараемся вовремя реагировать и быстро устранять самые критичные из них. Вот, что мы успели докрутить за последнее время:

  • при создания акта на основании счета, помимо комментария по умолчанию, к нему добавляется комментарий из счета;
  • в разделе «Деньги» добавлен тип операции «Комиссия банка», при импорте выписки он будет определяться автоматически;
  • вернули график доходов и расходов на недавно обновленную главную страницу системы — вы снова можете наблюдать за взлетами и падениями ваших финансовых активов:)
Оставить комментарий
Комментарии (136)
  • Kostylev Eugene 15 октября 2013, 14:19
    Скорее, «мы наконец-то перестали заменять необходимую в акте фразу, но комментарий вам все также придется удалять вручную»
    Ответить
  • Гость 15 октября 2013, 14:28
    почему так непараллельно развиваются Лёгкая и Профи-версии? Такие классные нововведения, и так сильно облегчили бы жизнь в Профи, но их там нет
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:44
      Технически это всё еще два разных продукта, к сожалению : (
      Ответить
      • Мотин Тёма 15 октября 2013, 14:47
        а когда можно ждать чего-то подобного в Профи? Вроде я читал что-то про объединение, но так и не понял, когда это будет
        Ответить
        • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:53
          О полном техническом объединении речи не шло. Все таки, аудитория у сервисов довольно разная.
          Ответить
          • Мотин Тёма 15 октября 2013, 15:03
            понял, спасибо.
            Но за склад в Профи-версии был бы вам неимоверно благодарен.
            Удачи в вашей непростой работе :)
            Ответить
            • Afonin Dima 15 октября 2013, 15:06
              Спасибо! Будем стараться. Вам тоже успехов : )
              Ответить
  • Водяницкий Вадим 15 октября 2013, 14:51
    Еще раз огромное спасибо за график и статус счетов.

    Было бы замечательно, если бы придумали какой-нибудь способ объединения контрагентов. Сейчас импортируемые банковские выписки добавляют отдельные дубли существующих контрагентов, заодно блокируют возможность заполнения реквизитов у контрагента. Бардак и неразбериха получается.
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 14:56
      Спасибо за отзыв! Сейчас готово три прототипа объединения контрагентов, мы их тестируем и скоро будем готовы отдать в разработку. Так что не далек тот день, когда эта полезная фича таки появится : )
      Ответить
      • Серж 15 октября 2013, 16:11
        Можно, что-то типа при вводе контрагента делать выбор- либо это глава холдинга, либо входит в холдинг.
        Ответить
        • Я 17 октября 2013, 12:52
          Заложите еще возможность выбрать проивольное количество платежей и им сменить контрагента, а то у меня только налогых штуки три висят ввиде разных контрагентов, руками много править придется.

          И вопрос по комиссии банка. есть огромная куча этих самых комиссий, что с ними делать? новые это понятно, а вот старые как изменить им статус на комиссия банка?
          Ответить
          • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:24
            Спасибо, подумаем, как это лучше сделать.
            По комиссии — к сожалению, по старым операциям поменять тип можно только вручную, отыскав их в списке.
            Ответить
          • Сотник Юрий 1 ноября 2013, 22:13
            Насчет комиссии банка простой совет и, поверьте, почти 25 лет ему следую и НИ РАЗУ, никогда не возникало ни одного вопроса. Суть проста: ЭТО У БАНКОВ КОМИССИИ РАЗНЫЕ: за ведение, за обслуживание, за проведение расчетов по системе "влево-вправо-прямо", за проведение расчетов по системе "прямо-вниз- направо-прямо", за проведение расчетов по системе "вверх-влево-вправо-прямо"... (остановите меня или я никогда не закончу!)...
            А для Вас и Вашего учета это все одна статья движения денежных средств: "Банковские комиссии" или "услуги банков" - как Вам лично приятней, так и назовите. И все их, чохом, - туда. И, поверьте, никто и никогда Вас за это не спросит...
            Ответить
      • Водяницкий Вадим 24 октября 2013, 07:16
        К вопросу про объединение контрагентов.

        Столкнулся с совршенно неведомой хренью — у двух разных контрагентов одинаковый ИНН. И как их различать и вводить реквизиты — фиг знает.
        Ответить
        • Afonin Dima 25 октября 2013, 10:51
          Совсем скоро зарелизим возможность объединять контрагентов, так что пока можете привязывать к любому, а потом они все сольются просто.
          Ответить
  • Demchuk Olya 15 октября 2013, 14:58
    Но, к сожалению, бывает также и такая ситуация, когда сотрудничество с контрагентом вроде бы началось, а потом прекратилось.
    Один из моих контрагентов получил счёт на N руб., оплатил M ( < N), а потом закрылся. К сожалению, не знаю, что сделать с этим счётом в Контуре – он у меня и "Оплачен частично", и "Отклонён" получается.

    Оплату остатка от организации уже и не жду – ну, разорились, что с ними теперь поделать. И вот будут они теперь у меня в должниках висеть.

    Ну и сейчас должников можно посмотреть только на главной странице. А там их отображается только 5 штук. Т.е. чтобы "обработать" несколько должников, нужно обновлять страницу несколько раз :(
    Ответить
    • Afonin Dima 15 октября 2013, 15:21
      Наверное, все же логичнее будет перевести этот счет в статус «отклонен». Денежное поступление при этом сохранится, поэтому повлиять на работу всё это не должно.

      А про расширенный список должников подумаем. Изначально в прототипе он был, но потом решили первый релиз сделать в таком виде.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:11
        можно же просто нажать на главной "неоплаченные счета" - меня спасает (когда топ-5 маловато)
        Ответить
  • Георгий 15 октября 2013, 15:56
    Очень-очень жду импорт счетов и актов по аналогичной схеме
    Ответить
  • Серж 15 октября 2013, 16:12
    А баг, что НДФЛ не учитывается в налогах устранили?
    Ответить
    • Гость 15 октября 2013, 16:21
      это фича. её спецом оставили
      Ответить
      • Серж 16 октября 2013, 15:58
        а в чем ее смысл?
        Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:57
      В следующем релизе выложим фикс.
      Ответить
  • Гость 15 октября 2013, 16:36
    вот значит как? говорите -"оставляйте комментарии, чтобы мы всегда знали, чего еще не хватает для комфортной работы в системе."

    да всего не хватает. будь проклят тот день когда эльбу разделили на две. в результате в профи версии программисту прилагается бухгалтер на время работы, а в легкой пиарщик.

    Давайте поиграем в игру что знает профи версия и о чем не подозревает легкая:
    -Банковский ордер непосильная задача, да?- ой..вроде как сделали :)
    - Выплата аванса- просто нереальна.
    - Распознать выплату зарплаты? - слабо.
    -При ручном указании выплаты зп в профи подставляется фио сотрудника, а легкая просто пугается.
    - Прирасчете ЗП аванс все так же анрил.
    -При расчете ЗП указать иные выплаты кроме отпускных тоже анрил.
    - Ндфл при импорте выписки нулево учитывается в налогах. странно да?

    и еще куча, куча всего :( нет времени писать. работа с сотрудниками реализована на 2 балла. Кроме 2ндфл есть еще куча бумажек по сотрудникам которые руками делать или в 1с? но зато все есть в профи.

    Вы к конкурентам не ходите, вы хотябы в соседний офис загляните с флешкой и скачайте у них зарплатный модуль, может хватит сил встроить в легкую.

    А то так и хочется вам пожелать что б вы сами бухгалтерию в эльбе вели.
    Ответить
    • dercar 15 октября 2013, 16:48
      Странно, конечно, такой дикий тон. Вы достойны не только того, чтобы вас пнули из эльбы, но ещё и порции хороших розг
      Ответить
      • Гость 15 октября 2013, 18:05
        Ооо. тоесть лесть с прогибом у нас в почете , а если клиент недоволен, то розг и в сад?
        Ответить
      • Николай 16 октября 2013, 18:48
        Хорошая критика очень нужна, чтобы разработчики не пускали розовые пузыри в придуманном ими идеальном продукте, а работали дальше
        Ответить
        • Гость 17 октября 2013, 09:33
          Ну чо, молодцы, пробрались таки тайком в офис профи версии и дернули от туда зарплатный модуль :)

          А говорили нельзя, не умеем, не получится. Можете ведь когда надо!
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:15
            Я вот что заметила - кто критикует конструктивно - тот под своим именем (причем именно под которым работает в Эльбе), а кто хочет не покритиковать, а поорать и похамить почему-то всегда "Гость" :-) прикольно!
            Ответить
        • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:34
          Хорошая критика — конструктивная критика. Дурной тон и оскорбления плохо мотивируют делать что-то хорошее с любовью : )
          Если вы не на галерах, конечно.
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:15
            Я вот что заметила - кто критикует конструктивно - тот под своим именем (причем именно под которым работает в Эльбе), а кто хочет не покритиковать, а поорать и похамить почему-то всегда "Гость" :-) прикольно!
            Ответить
  • Серж 15 октября 2013, 17:02
    "в разделе «Деньги» добавлен тип операции «Комиссия банка», при импорте выписки он будет определяться автоматически"
    А ранее оплаченные комиссии надо вручную менять тип операции? Это будет как влиять на сдачу годовой отчетности?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:41
      Да, к сожалению, по старым операциям придется менять вручную : (
      На отчетность повлиять не должно — только на КУДиР.
      Ответить
      • Серж 17 октября 2013, 19:43
        Так лучше менять или необязательно?
        Ответить
        • Afonin Dima 18 октября 2013, 12:22
          Я бы рекомендовал поменять, хотя бы для того, чтобы путаницы не было потом, если, например, с проверкой придут.
          Ответить
  • Андрей 15 октября 2013, 18:10
    Всё ещё очень не хватает:
    - визуального объединения связанных документов в рамках проекта
    - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда)
    - групп клиентов и поля "комментарий" (одного статичного, а не вереницы комментариев справа)
    Ответить
    • dercar 15 октября 2013, 21:27
      Мне нравится вереница.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:18
        и мне) комменты меняются - а тут и дата стоит когда что-то изменилось с этим клиентом (мне всегда удобно видеть насколько быстро растет постоянная скидка у кого-то клиента, то есть общая сумма заказов также быстро увеличивается)
        к вопросу о скидки - не хватает только самой скидки в счетах - ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!!! (Дмитрий, это я уже Вам :-))
        Ответить
        • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:27
          Мы скоро будем делать новую функциональность, что-то вроде конструктора шаблонов для документов. Возможно, там появятся скидки. Более глубоко пока не продумывали это дело.
          Ответить
    • Абашев Дмитрий 15 октября 2013, 23:57
      Плюсую ко всем трем пунктам и вношу свои дополнения соответственно:
      - его не хватает не только в рамках проекта, а еще и просто в списке документов, ведь визуально объединить, например, счет и акт сам Бог велел;
      - нужен как минимум дополнительный статус а-ля "на руках" или "на подписании";
      - группы контрагентов очень бы пригодились, например, если контрагент изменял название организации, а также если имеется несколько организаций, относящихся к одному клиенту.
      Ответить
      • Kostylev Eugene 16 октября 2013, 02:21
        Да, нужен статус для акта - "на подписании".

        Иначе, как понять, кто крайний?
        Ответить
    • Максимка 17 октября 2013, 08:41
      - визуального объединения связанных документов в рамках проекта
      Подскажите, чем не устраивает объединение связанных документов в ЗАКАЗ? Его можно назвать проектом!
      - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда)
      Чего Вы хотите этим добиться? Если просто посмотреть КОГДА был отправлен документ - эта информацию есть в самом документе над кнопкой "Отправить документ".
      Ответить
      • Гость 17 октября 2013, 11:30
        - Подскажите, чем не устраивает объединение связанных документов в ЗАКАЗ?
        Тем, что в рамках одного заказа могут быть несколько счетов, и, соответственно, актов.

        - разных статусов для документов (например, акт отправлен почтой (когда) Если просто посмотреть КОГДА был отправлен документ - эта информацию есть в самом документе над кнопкой "Отправить документ".
        Отправка на e-mail и отправка оригинала на почтовый адрес - это разные вещи
        Ответить
        • Максимка 17 октября 2013, 11:44
          1) В Эльбе в рамках заказа можно создавать несколько счетов и уже на основании этих счетов создавать закрывающие документы. И всё это в рамках одного заказа (проекта, называйте как хотите).
          Ответить
          • Екатерина 17 октября 2013, 12:03
            мне, например, это неудобно.
            кроме того, совсем не нравится (не удобно для работы) отображение документов в заказах.
            а вот "связанных" счет-акт-договор и т.д. не хватает. тоже уже неоднократно хотелось чтобы из счета сразу были доступны (видны) все акты по нему. а из акта - к какому счету он выставлен. особенно это нужно, если по контрагенту много счетов и закрывающих актов, и к некоторым счетам не по одному. разбираться при сверках, особенно если нужно ответить сразу при звонке их бухгалтера, достаточно нетривиальная бывает задача.

            С актами тоже нет сейчас механизма для отслеживания отправления бумажных.
            Поясню. Когда акт выставляется, он отправляется сразу в электронном виде. Через некоторое время отправляются почтой оригиналы. Как правило, когда накопится сразу несколько. В итоге есть два типа - те, что отправлены только в эл.виде и нужно их ещё будет отправить почтой, и те, что уже отправлены почтой, нужно отследить, чтобы их вернули подписанными.

            Поэтому я тоже поддержу Дмитрия и Андрея
            - нужны связанные документы.
            - и статус акта "отправлен почтой"
            Ответить
            • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 14:52
              только все-таки "передан клиенту"
              как более общее :-) не все отправляют почтой.
              главное - зафиксировать факт, что оригинал уже там
              Ответить
              • Екатерина 17 октября 2013, 16:08
                ну да, что-то вроде "оригинал передан" :)
                я тоже некоторым ножками отношу. :)
                Ответить
          • Гость 17 октября 2013, 12:28
            Максим, для меня это не новость. В том и проблема, что если в одном заказе несколько счетов и связанных с ними актов и договоров, то в итоге не ясно какой с каким связан. Вот, что хотелось бы видеть https://www.dropbox.com/s/8ndosp6io1it0yz/elba_doc_tree.jpg
            Ответить
            • Екатерина 17 октября 2013, 12:45
              по логике, верхним документом должен идти договор.
              а так да, примерно это и хотелось бы видеть. :)
              Ответить
              • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 14:53
                договор, если он есть, да :-)
                Ответить
            • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:32
              Отличный прототип! Думаю, переработаем в обозримом будущем. Спасибо : )
              Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:26
      Над документами подумаем, тут действительно пока не полный порядок с группировкой. Много статусов плодить очень не хочется — это существенно усложнит логику работы, а вот группы клиентов и поставщиков уже в работе и появятся в обозримом будущем : )
      Ответить
  • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 00:04
    Большое спасибо вам за регулярные апдейты! Так держать! :)

    А теперь вопросы и пожелания.
    1. "добавлен тип операции «Комиссия банка»" - здесь подразумевается комиссия за ведение р/с? Если да, то в чем преимущество такого типа операции перед типом "Оплата товаров и услуг"?
    2. При импорте выписки система сможет отличить платежное поручение от платежного требования?
    3. Если мне клиент произвел оплату через отделение "Сбербанка", то что я увижу в поле "Контрагент" в поступлении при импорте выписки? Ту же портянку, которую вижу в интернет-банке? Если да, то, получается, мне необходимо после импорта вручную привязать нужного контрагента к такому поступлению?
    4. "вернули график доходов и расходов" - было бы круто не учитывать в нем списания с типом "Вывод денег на личный счет", а то он совсем тупой получается :)
    Ответить
    • Екатерина 16 октября 2013, 01:40
      на п.3 могу вам сразу ответить, у нас много платежей идёт через СБ РФ по квитанциям. Да, так и есть. В поле либо будет "портянка", либо "Среднерусский банк", который автоматом создастся в контрагентах.
      К нужному вам, действительному контрагенту, привязывать придётся руками.
      Ответить
      • Ахметов Александр 16 октября 2013, 08:05
        По пункту 3. Дмитрий, можете уточнить?
        Речь идет о поступлениях от физических лиц или нет? Если да - то в таком случае должен создаться правильный контрагент. Просто около месяца назад в импорт выписки добавили логику обработки платежей от физ лиц. если они поступили через сбербанк. Она может срабатывать не всегда, так как формальных правил обработки нет, но если у вас такой случай и контрагент определяется неверно - напишите, может быть мы сумеем улучшить логику обработки.
        Ответить
        • Екатерина 16 октября 2013, 14:59
          я не Дмитрий, но отвечу.
          Если оплата идёт по квитанции, то никакой логикой вы не сделаете правильную привязку к существующим контрагентам, т.к. реквизиты в платеже банка, а не плательщика. плательщик максимум упомянут в комментарии к платежу. опять же, как именно - зависит от заполнения этого поля в квитанции и того, как это внесет оператор.
          Ответить
          • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:35
            Ошибся с адресатом комментария. Собственно, именно из комментария в частности мы и выделяем плательщика) Только все это пока работает только в рамках сбербанка. Если у вас сбербанк и вместо ФИО плательщика в записи подставляется что то другое, то вышлите, если можете, выписку на [email protected] с пометкой "Для Ахметова Александра", попробуем что-нибудь придумать.
            Ответить
            • Екатерина 16 октября 2013, 19:44
              и в рамках Сбера не работает каждый раз. но, повторюсь, и не будет. как операторы Сбера заполняют - это просто песня...
              и, честно говоря, мне удобнее, когда весь комментарий сохраняется так, как стоит в выписке. а при "вытаскивание" контрагента, как сделали сейчас, комментарий урезается до комментария в квитанции, часть данных платежа при этом теряется. особенно неудобно, когда заменяется контрагент. надеюсь, пояснила понятно.
              выписку могу выслать. а проставляется "Среднерусский банк".
              Ответить
              • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:27
                о, о операторах Сбера могу говорить часами!!! .......пииии..... так, выдох, а то ненорматив лезет... у меня регулярно, ну просто регулярно частники отправляют деньги через сбер, отдавая счет оператору в окошко (ну скажите как могут разные операторы разных отделений совершать одну и ту же ошибку - кто их только учит - они умудряются получателя записать в плательщика, плательщик, паспорт которого они в руках держали, когда деньги у него принимали вообще в платежке не значится, а получателем с расчетным счетом 408... (явно ип) числится банк!) когда мне банк на вопрос - где зачисления сбрасывает очередной раз такую платежку из сбера и извиняются, что они не могут платеж зачислить и отправляют обратно - я матерюсь, но ничего сделать не могу!
                Ответить
                • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:29
                  ну а то что выписка не определяет автоматически и приходится ручками привязывать я как-то смирилась) ну если будет работать - низкий поклон и большая благодарность
                  будет
                  потом
                  если сделают))))
                  Ответить
            • Екатерина 16 октября 2013, 19:52
              Лично для меня.
              Когда платеж идет от частного лица, мне не важно, что будет в контрагенте. хоть обобщенное "физ.лицо". Но важно иметь полный комментарий к платежу из выписки.
              А вот когда платеж идет от ИП, т.е. от существующего у меня контрагента, по выставленному ему ранее счету или без, тогда контрагента обязательно нужно выставить того, который есть. Сейчас делаю это руками. Последний раз подобный платеж был 14.10. Автоматически не сработало, выбирала вручную.
              И еще раз. Меня это устраивает. Возможно, для кого-то важно, чтобы все отрабатывало автоматом, но для меня есть гораздо более важные вещи, которые пока в эльбе не доработаны. т.е. лично я предпочла бы, чтобы битва титанов со Сбером была разработчиками отложена :)
              Ответить
              • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 20:41
                Екатерина, тогда я у Вас еще кое-что спрошу, если Вы не против :)

                1. Для чего Вам "важно иметь полный комментарий к платежу из выписки"?
                2. Как Вы решаете вопрос с такими платежами при распечатке КУДиР? Так и печатаете с "портянкой" вместо контрагента или все-таки связываете с реальным физ. лицом?
                3. Разве ИП может оплачивать счета через кассу "Сбербанка"? То есть операционист так и вбивает в качестве плательщика "ИП Иванов Иван Иванович", а не ФИО физ. лица?

                Спасибо!
                Ответить
                • Екатерина 17 октября 2013, 00:46
                  не против :)

                  1) особенности бизнеса. нужно идентифицировать платежи периодически. и не всегда сразу угадаешь, что именно из реквизитов может помочь.
                  2) да, с "портянкой". раньше, когда еще в 1С делали, просто абстрактное "физ.лицо" фигурировало.
                  3) конечно может. платят по квитанции, как физ.лица. ИП не обязаны иметь расчетный счет. и многие его таки и не имеют :) операционисты вбивают или как в квитанции стоит, или вообще как только им одним известно. а вот я у себя их как контрагентов веду как "ИП Иванов И.И.", и платежи привязываю к нему.
                  Ответить
                  • Абашев Дмитрий 17 октября 2013, 01:06
                    Большое Вам спасибо, что поделились опытом! Очень полезная инфа :)
                    Ответить
                    • Екатерина 17 октября 2013, 02:37
                      только вы учитывайте, я не проф.бухгалтер. :)
                      Ответить
                      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:31
                        я портянку еняю на Частное лицо (большинство заказов от физиков именно так оформляю, ФИО только на клиентов с дисконтом)
                        Ответить
              • Ахметов Александр 17 октября 2013, 11:32
                Ситуация понял. Выписку в таком случае не надо, спасибо.
                Битвы со Сбером в планах и не было)
                Ответить
                • Екатерина 29 октября 2013, 00:07
                  Александр, обращусь к вам здесь...
                  В этом месяце явно поменялось что-то в типе операций и где-то ещё.
                  В итоге, выплата зарплаты опять по выписке определилась автоматом как "оплата услуг/товаров", так было раньше.
                  и текст в прежних выплатах з/п и теперь отличается.
                  И ещё ужасно неудобно, что нельзя выбрать сотрудника в выплате, только набирать.
                  Ответить
                  • Eugene Kostylev 29 октября 2013, 00:15
                    По телефону сказали, что поменяли тип на "выплаты сотрудникам" чтобы не заводить два разных - на аванс и зарплату. С их же слов, то что раньше называлось по-другому - не критично, менять не нужно.

                    А то, что из выписки автоматом определяет неправильно (блин, вы же сами создаете эти платежки! запоминайте номера, чтоли) и приходится после смены типа вручную вводить фамилию - это косяк, конечно.
                    Ответить
                  • Ахметов Александр 29 октября 2013, 07:48
                    С импортом выписки в этом вопросе еще ничего не делали. Мы попробуем научиться понимать по выписке, когда выплачивается ЗП сотруднику. Но когда это произойдет пока не знаю.
                    Про автоподставление сотрудников - возможно это появится через месяц-два, но обещать не могу.
                    Екатерина, я правильно понимаю что в вашем случае выплата ЗП идет на личную карту сотрудников?
                    Ответить
                    • Екатерина 29 октября 2013, 11:48
                      да, на карточки. но на личные, не по зарплатному проекту.
                      в платежках написано. что это зарплата и фио сотрудника.
                      Ответить
                • Екатерина 12 ноября 2013, 21:12
                  Александр, с новым вашим алгоритмом обработки платежей по квитанциям ужасно неудобно стало.
                  Каждый раз при экспорте создается куча ненужных контрагентов.
                  В итоге я после загрузки меняю во всех платежах на нужного контрагента (как частный случай "физ.лицо"), а после этого чищу список контрагентов.
                  Честно говоря, уже напрягает...
                  Можно что-то придумать?

                  И еще, можно как-то объединить несколько контрагентов в одного? При замене получилось несколько контрагентов "Физ.лицо". ИНН у них, понятно, нет. Только р/с разные.
                  Ответить
        • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:41
          Да, конечно, от физических лиц, поскольку я имел в виду оплату через кассу отделения "Сбербанка" по счету/квитанции.

          Не совсем понятно, по какому алгоритму определяется связь фактического плательщика с уже существующим контрагентом или создается новый контрагент. По ФИО (из назначения платежа или из поля "Контрагент" ПП)? Или берется из счета, номер которого указан в назначении платежа (это более интересный вариант, наверное)?
          Ответить
          • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:41
            Мы ищем именно по ФИО среди существующих контрагентов(если не нашли - создаем), никакие другие реквизиты для такого контрагента не заполняем. Второй платеж от такого физика привяжется к уже существующему контрагенту.
            Когда сделаем контрагентов - физ. лиц можно будет думать и о номере лицевого счета и о других тонкостях, но пока у нас есть только ФИО.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 18:07
              Я имел в виду не номер "лицевого счета", а номер счета на оплату, который, как правило, указывается в назначении платежа (например, "Оплата по счету №10 от 10.10.10, без НДС"). Можно найти этот счет среди документов аккаунта и определить, на какого контрагента он был выставлен. Профит! :)
              Ответить
              • Ахметов Александр 17 октября 2013, 11:29
                Пока ничем вас не порадую, определять по номеру счета мы не умеем и пока не планируем учиться.
                Ответить
      • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:26
        Так и думал, спасибо! :)
        Ответить
    • Ахметов Александр 16 октября 2013, 17:36
      По пункту 3. Дмитрий, можете уточнить?
      Речь идет о поступлениях от физических лиц или нет? Если да - то в таком случае должен создаться правильный контрагент. Просто около месяца назад в импорт выписки добавили логику обработки платежей от физ лиц. если они поступили через сбербанк. Она может срабатывать не всегда, так как формальных правил обработки нет, но если у вас такой случай и контрагент определяется неверно - напишите, может быть мы сумеем улучшить логику обработки.
      Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:03
      Спасибо!

      1. В этот тип операций включаются все банковские комиссии — за ведение счета, проведение документов, выдачи токенов и пр. Преимущества это сулит, в основном, для юрлиц — в бухучете такие операции сразу списываются в расход и не требуют подтверждающих документов, кроме самой платежки.
      2. Если в выписке стоит соответствующий тип документа — то распознает.
      3. Со Сбером всё не так просто. Сейчас у нас появилась логика, которая позволяет идентифицировать плательщика. Если мы из нее можем однозначно опознать контрагента (например, есть ФИО в назначении платежа или ряд других стандартизованных символов) — то мы присваиваем контрагента на основании этой логики.
      4. Мы пока на него решили забить, если честно.
      Ответить
    • Сотник Юрий 1 ноября 2013, 22:34
      В чем преимущество типа «Комиссия банка» перед типом "Оплата товаров и услуг"?
      Дмитрий, на самом деле разницы нет. Что "услуги связи", например, что комиссия банка (услуги банков) - нет разницы, почти. НО! В традиционном бухучете услуги связи - вид расхода по обычным видам деятельности, а "комиссия банков" - прочие расходы, иногда их называют, по старинке, внереализационные расходы. Визуально "услуги связи" увеличивают расходы и, через это, уменьшают прибыль, а "комиссия банка" сразу уменьшает прибыль, не отражаясь в расходах. Делается это разной для этих операций комбинацией проводок на счетах бухучета.
      Смыла в этом, пожалуй и нет, но бухучету уже более 520 лет и он может позволить себе некие, не совсем рациональные, традиции....
      Поэтому связь это "оплата товаров(работ, услуг", а услуги банков - "комиссионные банков"
      Ответить
  • Гость 16 октября 2013, 08:58
    Когда уже будет Входящий счет??????????????? И на его основании платежное поручение??????
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:38
      В ближайших планах нет, к сожалению : (
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:33
        а в неближайших? на эхо отправите?)))
        Ответить
        • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:26
          Нет, почему же. В свое время мы не сделали выходящие счета вместе с актами и накладными, потому что задача была разобраться с проблемой бухучета, а счета ту, вроде как, не нужны.

          Про эту фичу мы думали, но хочется сделать ее хорошо — с распознаванием фактурной части и прочими плюшками. Востребованность, действительно, не так высока, но в будущем мы ее сделать планируем. Просто не в ближайшем : )
          Ответить
  • Стас 16 октября 2013, 10:47
    А где обещанные в середине октября "Авансы работникам"?!? Всякую фигню крутите вместо прямо-сейчас-очень-нужных-возможностей!
    Ответить
    • Eugene Kostylev 16 октября 2013, 11:08
      К слову, да! Или это тоже то, что нужно только персонально каким-то вечно недовольным пользователям, а не требование законодательства, которому вы противоречите? :)
      Ответить
      • Павел Орловский 17 октября 2013, 08:49
        Спешу обрадовать всех заинтересованных - сегодня ночью выложили Авансы, а как бонус, стали формировать платежки из задач на выплату з/п, авансов, отпускных!
        Ответить
        • Гость 17 октября 2013, 09:25
          Не иначе как чудом это назвать нельзя.
          Ответить
        • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:23
          Указал сумму аванса для сотрудника. Не вижу выплаты аванса в ближайших задачах. Только "Выдать зарплату и заплатить НДФЛ за октябрь 2013 года". Стали формировать - когда, как? автоматически?
          Ответить
          • Максимка 17 октября 2013, 15:31
            Создать задачу по выплате авансов можно двумя способами:
            1) В реквизитах для отчетности поставить галку у поля "Я буду выплачивать авансы сотрудникам" и указать дату для ежемесячного формирования задачи по выплате авансов сотрудникам
            2) Впервые указать Аванс сотруднику, тогда галочка поставить автоматически, а дата выплаты аванса установится в 25-ое число каждого месяца
            Ответить
            • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:46
              Как оказалось, галочка автоматически проставилась при добавлении аванса сотруднику, просто задача появилась не сразу.

              При этом, вместе с ней появилось и:

              с 20 по 25 сент. просрочено
              Заплатить аванс за сентябрь 2013 года

              Несмотря на то, что я выставил дату выплаты авансов с 01.10.2013.

              PS: Насколько привильно то, что исходя из указанных в задаче сроков (с 25 окт. по 15 ноя) я обычно выплачиваю зарплату в 27-29 числах месяца? Нужно ли выплачивать ее позже, оставив аванс 25 числа? Или можно сделать аванс раньше, например 15го, а зарплату - как сейчас?

              Законодательство как-то это регулирует?
              Ответить
              • Я 17 октября 2013, 15:51
                Закон о труде вещает о выплате ЗП два раза в месяц не не позже 15 дней. В среднем 25 аванс - 10 зп. По размеру аванса - он должен отражать фактически отработанное время. Тут две точки зрения- плати всеравно сколько, главное что б в конце месяца сошлось, или же дели оклад на две части. При этом тогда получится что аванс - 50% оклада, а когда выплачиваем зп - 50% за вычетом НДФЛ. если есть премия то плюсуем к выплате ЗП .
                Ответить
                • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 15:58
                  Ну, то есть в варианте 15 - аванс, 25-30 зарплата нет ничего плохого? Против "раньше" закон ничего не имеет? :-)
                  Ответить
                  • Серж 17 октября 2013, 16:19
                    Я не понял, а дату выплата аванса можно задать? Я например аванс и з/п выплачиваю месяц в месяц, 15 и 30 +- если выходные. А так получается аванс после 25-го, а з/п тока в след. месяце до 15... Мне так не удобно.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:21
                      Дату указать можно в разделе «Реквизиты», прямо напротив галочки «Я буду выплачивать авансы сотрудникам». Задача в системе будет появляться за 5 дней до указанной даты.
                      Ответить
                  • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:45
                    Да, ничего плохого в этом нет. Единственная проблема — если сотрудник в последний момент решит уйти на больничный или еще что : )
                    Ответить
                    • Kostylev Eugene 21 октября 2013, 13:09
                      ну, я сам себе сотрудник, поэтому такой проблемы возникнуть не должно. спасибо!
                      Ответить
        • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:38
          вот спасибо! просто прелесть (вовремя я все-таки официально к тетенькам в фсс пошла - все откладывала) теперь уже все легче! (все равно приходится в эврику заглядывать, а в отчетах ручками поработать - у меня одна сотрудница ин.гр с РВП... ндфл30% , но ничего - скоро налогового резидента получит и будет у Маруси совсем лафа!)
          Ответить
  • Водопьян Виктор 16 октября 2013, 13:09
    Статус — «Счет отклонен» - это очень хорошо! Вопрос почему не отклоняется автоматически Акт созданный на основе счета и учитывается в задолжности по неподписанным актам? или его предлагается просто удалять?
    Ответить
    • Серж 16 октября 2013, 15:18
      Я так думаю, что это связано с тем, что по логике сначала бух. учета выставляется счет, а после оплаты и выполнения работ акт, но я думаю не один такой кто выставляет счет и сразу под тем же номером акт, хоть это и не правильно, но иначе потом не сведешь концы какой счет к какому акту, т.к. в эльбе акт выставленный на основе счета живет своей жизнью, а надо их привязывать, что-б зайдя в счет были видны документы потомки, акт, накладная и если счет редактируется, то и потомки либо автоматом вносили изменения, либо пока акт и/или накладную не удалить, счет изменить нельзя. По моему это элементарно и с самого начала только так и должно было все работать.
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 16 октября 2013, 15:24
        +1 к функциональной привязке и взаимозависимости связанных документов :)
        Ответить
      • Afonin Dima 21 октября 2013, 12:31
        Да, история документов «на основе» сейчас действительно не проработана. Поговорил с интерфейсологами — они прониклись. Идея действительно хорошая. Спасибо : )
        Ответить
  • dercar 16 октября 2013, 15:16
    Такие замечания - мне страшно становится.
    Как бы Эльба не превратилась во что-то сложное и непонятное.
    Ответить
  • Алексей 16 октября 2013, 17:59
    Очень не хватает создания доверенностей на получение ТМЦ. Чтобы просто подредактировать реквизиты, номера счетов или договоров по которым забираешь ТМЦ. Пока пользуюсь портянками из Metro, которые в машине всегда лежат. Первое время делал в интернете, но там если не то нажмешь, все слетает и опять по новой.
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:35
      Про доверки мы уже не раз думали и обсуждали. В работу пока не взяли, но очень вероятно, что в ближайшее время появится такая задача.
      Ответить
      • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:42
        ну не так это срочно - по 50 штук что ли в день выписываете? я пачку бланков купила, заполнили сразу стопку (штампом самонаборным - ну лениво писать мне), теперь имя вписала, дату поставила - и вперед - езжай водитель за товаром!
        Ответить
  • Яков 16 октября 2013, 23:35
    Правильно ли я понял, что "Импорт товаров из Excel" работает только по пункту "Из прайса", но не работает "По входящей накладной"?
    Хочется при создании входящей накладной не забивать 100 позиций руками, а подкачать из файла. Возможно ли это?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:31
      Вы можете скопировать инфу из любого документа, в котором есть столбики «Наименование», «Единицы измерения» и «Артикул». Остаток при этом можно указать вручную, как и инфу из тех полей, которых в этом документе нет : )
      Ответить
      • Яков 18 октября 2013, 09:33
        Дима, вы, наверное, не совсем поняли.
        Мой вопрос не совсем про раздел "Товар", он больше про "Документы".

        То есть я захожу в "Документы", нажимаю "Создать Накладная".
        И чтобы её заполнить нужно:
        - вводить товар, количество, цена,
        - Добавить строку
        - вводить товар, количество, цена,
        - Добавить строку
        - и так далее

        А мне бы хотелось чтобы была такая же кнопка "Заполнить из Excel". и я бы в три Ctrl+C/Ctrl+V заполнил накладную в 100 позиций.

        А уже приход по этой накладной учелся в разделе "Товары".
        Ответить
        • Afonin Dima 18 октября 2013, 12:20
          Аа, да, дествительно недопонял. Подумаем о такой возможности. В принципе, ее уже просили : )
          Спасибо за фидбэк!
          Ответить
  • Дмитрий 17 октября 2013, 06:35
    Когда уже сделаете правку шаблонов для счетов и актов?

    Ждем у кого быстрее появится (у Эльбы или Мое дело) тем и начнем пользоваться.
    Ответить
    • Татьяна 17 октября 2013, 10:55
      Поддерживаю!!! Давно писала про это в предложениях!!!
      Ответить
      • Валерий 17 октября 2013, 12:42
        давно просил, хотя бы разрешили размер шрифта по полям менять
        Ответить
        • Afonin Dima 17 октября 2013, 17:25
          Правка шаблонов сейчас в работе. Точную дату релиза назвать не могу, но появится в ближайшее время.
          Ответить
  • Валерий 17 октября 2013, 12:38
    Спасибо за доработки, но мне например информация в акте из счета не нужна совсем. А вот то, что акт из трех позиций расползается на два полупустых листа, я считаю безобразие. И не кому до этого дела нет.
    Пока леса в стране еще много...
    Ответить
    • Екатерина 17 октября 2013, 12:44
      мне тоже стало неудобнее.
      раньше я просто добавляла в конец нужный мне текст.
      теперь мне приходится удалять первую строчку, потом вставлять свой текст.

      хотелось бы видеть реализацию как выбор для подстановки:
      [текст из счета]
      [свой шаблон текста]
      Ответить
    • Гость 17 октября 2013, 17:14
      А про электронный документооборот вы слышали?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 17 октября 2013, 17:27
        Мы-то может и слышали, а вот большинство российских компаний - увы.
        Ответить
      • Валерий 17 октября 2013, 18:09
        это шутка?)
        50 процентов бюджетных организаций не воспринимают СЧЕТ!! в электронном виде, забирают бумажный счет, после оплаты едут за актом)
        Ответить
        • Валерий 17 октября 2013, 18:12
          да, еще забыл, некоторые, если не успевают оплатить счет за три дня, просят выписать "свежий" и приезжают снова забирать)
          Ответить
          • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:45
            да, это точно, мы тут договор со школой олимпийского резерва подписывали, так у них столько именно бумажных заморочек сначала на предоплату, потом на оплату (и все в бумажном виде! даже сканы не нужны - курьер приезжал забирал оригиналы)
            Ответить
  • Letov Rossi 7 ноября 2013, 16:16
    Блин, вы реально шутите, добавили статус откланен, если бы вы сделали конфигуратор статусов вот это было бы новостью а так это все фигня отклоненный счет можно и удалить
    Ответить
    • Afonin Dima 7 ноября 2013, 16:22
      Мы ее добавили не по собственному хотению, а по многочисленным просьбам. Конструктор статусов наведет еще больший бардак в системе, потому как на статус документа завязано очень много другой логики. Очень немногие захотели бы ковыряться в получившемся 1Се : )
      Ответить
      • Letov Rossi 7 ноября 2013, 16:25
        Так если на статусах висит логика что странно, добавьте просто конфигуратор тегов что ли и сортировку по ним, очень не удобно отслеживать какие документы подписаны какие не подписаны какие отпрвленны, какие нет, какие так и не получены от клиентов...
        Ответить
        • Андрей 7 ноября 2013, 17:40
          > очень не удобно отслеживать какие документы подписаны какие не подписаны какие отпрвленны, какие нет, какие так и не получены от клиентов
          Согласен
          Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно