Вернуться в блог

Выплата авансов и яркая реквизитка

Не прошло и трех дней с момента последнего релиза, когда мы добавили в систему возможность импорта товаров из Excel и статус «счет отклонен», а мы вновь спешим порадовать вас парой полезных обновлений. Сегодня у нас в системе появилась долгожданная возможность выплачивать авансы сотрудникам, а так же чуть менее долгожданные, но очень приятные опции для создания яркой и запоминающейся реквизитки. Скорее под кат!

Выплата авансов сотрудникам

Эта возможность не нуждается в представлении! Ее появление обрадует всех работодателей, ведь по трудовому кодексу зарплата должна выплачиваться двумя частями — за первую и за вторую половину месяца. По традиции, зарплату за первую половину месяца называют авансом. Теперь в Бухгалтерии.Контур вы можете напрямую указать размер и дату выплаты аванса по каждому сотруднику.

Для начала, зайдите в «Реквизиты», отметьте галочкой пункт «Я буду выплачивать авансы сотрудникам» и укажите дату, в которую вы будете производить выплаты, чтобы наша система знала, когда вас предупредить об этом событии.

За пять дней до указанной даты в разделе «Отчетность» появится задача «Заплатить аванс». Открыв ее, вы увидите список сотрудников с возможностью указать размер аванса в абсолютном или процентном выражении (вы также можете сделать это напрямую в карточке сотрудника в одноименном разделе).

Выполнив задачу, вы сможете сохранить и распечатать платежную ведомость и расходно-кассовый ордер.

Больше красок в реквизитке

Каждый октябрь в нашей стране весь окружающий мир превращается в чарующий калейдоскоп градаций серого цвета. Наблюдать эту великолепную картину надоедает довольно быстро, и измученный авитаминозом организм начинает требовать ярких красок. Теперь вы сможете раскрасить свою реквизитку и поднять собственное настроение и настроение ваших клиентов, партнеров и поставщиков, пересылая им красочную и запоминающуюся карточку с реквизитами, прайсом и прочей информацией о вашем предприятии.

В разделе «Реквизиты для бизнеса» вы можете загрузить логотип вашей компании (если вы уже загрузили его для использования в счетах — делать этого повторно не придется), который автоматически подставится в вашу реквизитку, а на странице самой реквизитки вы можете выбрать один из предложенных нашими дизайнерами бэкграундов.

Не грустите, обязательно помогайте организму справится с осенней хандрой при помощи витаминок и ярких красок:)

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
39 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Я 17 октября 2013, 17:30
    А выплата аванса при импорте выписки будет распознаваться? и будет ли тип списания новый "выплата аванса сотруднику", если нет то как индентифицировать данный платеж?

    Автоматом списание будет привязываться к конкретному сотруднику из списка или надо будет вводить вручную?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:06
      Пока выплата аванса не распознается, как раз работаем над этим.
      Ответить
  • Иван 17 октября 2013, 18:05
    Рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления типа операции "Оплата комиссии банка" в конструктор платежек. Спасибо!
    Ответить
    • Ахметов Александр 18 октября 2013, 10:31
      Не подскажете, зачем? Ведь банк снимает свою комиссию автоматом.
      Ответить
      • Гость 18 октября 2013, 12:47
        В Уралсибе при перечисление средств на карточки в рамках зарплатного проекта банковскую комиссию оплачиваем самостоятельно.
        Ответить
        • Ахметов Александр 22 октября 2013, 07:22
          Да, мы добавим такой тип в платежки
          Ответить
  • Денис 17 октября 2013, 18:45
    При визарде "Выплата аванса" у вас в столбце Начислено все правильно рассчитано, а вот к выплате считается неверно. Если аванс указан в виде "50% от оклада", то логичней считать "50% от оклада минус 50% ндфл". Или я что-то не так понял?
    Ответить
    • Ахметов Александр 18 октября 2013, 08:19
      НДФЛ с аванса не удерживается. Так что все работает верно, не переживайте
      Ответить
  • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:55
    давно заметила, но все руки не доходили спросить - а почему реквизита, которую я вижу на главной странице - с моим логотипом, а та, которая открывается по ссылке - без моего (только с эльбиком - я против эльбика ничего не имею - но и наш логотип прикрутите понадежнее) :-)
    Ответить
    • Бровко Мария 17 октября 2013, 20:04
      ах, давно не проверяла - вот фон поменяла - посмотрела, а на месте логотип, эльбика только убрали - верните! у меня иногда спрашивали - что за рожица на визитке электронной - я и хвасталась, что с вами работаю и что очень удобно (уж не знаю и правда пришли к вам или нет, но некоторые собирались))))
      Ответить
  • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:57
    а по поводу аванса - порадовалась, в теме, где в комментариях эту новость уже анонсировали)) молодцы - спасибо, я так понимаю, от очень большого круга пользователей! и от меня огромное и отдельное!
    Ответить
    • Afonin Dima 18 октября 2013, 09:35
      Спасибо за спасибо! Мы тоже рады, что наконец удалось их зарелизить : )
      Ответить
  • Егор 18 октября 2013, 11:39
    Подскажите пожалуйста, почему при выплате аванса соответствующие списания не появляются в разделе "деньги", а сформированные (и оплаченные) платежки не появляются в разделе платежек? Счетчик пп, правда, работает правильно.
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:09
      Когда вы выплачиваете аванс, там внизу есть кнопка «Добавить в платежки», далее, при оплате такой платежки и выставлении статуса «Оплачено», система предложит добавить списание.

      Автоматом это не делается по той причине, что факт скачивания платежки еще не дает уверенности в том, что произошло списание.
      Ответить
  • Наталья 18 октября 2013, 15:11
    Платежное поручение на аванс формируется с ИНН сотрудника. До сих пор я делала платежки на сотрудников с указанием ИНН банка, так в самом банке сказали. Какой все-таки ИНН надо указывать?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:12
      Скорее всего, в данном банке у ваших сотрудников нет р/с, а вместо него используется лицевой счет (для Сбера, например, это в порядке вещей). Такие ситуации мы пока не научились обрабатывать, поэтому пока платежки по этим сотрудникам лучше создавать из раздела «Бизнес»-«Платежки», указывая реквизиты в соответствие с требованиями банка.
      Ответить
  • Гость 18 октября 2013, 18:37
    Замечу, что теперь при импорте выписки все поступления в разделе "Деньги", полученные через кассу банка по квитанции, содержат одного и того же контрагента - одного из старых плательщиков. Это неудобно.
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:12
      Не совсем понял вопрос. Можете описать чуть подробнее?
      Ответить
      • Стас 21 октября 2013, 14:52
        Товарищ Анон имеет ввиду, что после вашего недавнего обновления обработчика импорта банковских выписок появился следующий глюк (на моём примере):
        в платежке моего банка плательщик указан к примеру так - " КБ Кубань Кредит /// Краснодар /// Иванов И И", а при импорте в контур плательщик проставляется рандомом из уже существующих в системе ФИО контрагентов.
        Как это вам полечить ребята даже не знаю ;-) Я думал про это и сравнивал у себя в выписках за год, как банк указывает контрагентов - зачастую там плательщик в банковских выписках указан чёрти-как и ещё "формат" меняется часто...
        Вообще не сильно критично, но лишние телодвижения делать приходится.
        Ответить
        • Гость 21 октября 2013, 16:33
          Да, именно так. Так-то, действительно, совсем не критично. Просто некоторые даже могут и не заметить этого при оперативном импорте выписки.
          Ответить
        • Ахметов Александр 22 октября 2013, 07:29
          Мы пытаемся научиться обрабатывать выписку, когда она приходит от физ лиц. Например, в вашем случае платеж должен был привязаться к "Иванов И И". Если для вас это неудобно, не могли бы вы объяснить почему?
          Ответить
          • Стас 22 октября 2013, 09:47
            Дык в том-то и дело, что не привязывается в половине случаев... Прочтите внимательно мой комментарий выше.
            Ответить
            • Ахметов Александр 22 октября 2013, 13:11
              То есть если будет привязываться всегда, вас все устроит? Просто в некоторых случаях это не работает?
              Для меня важно понять вас не устраивает сама идея, или то что она реализована но срабатывает не всегда?
              Ответить
              • Гость 22 октября 2013, 13:41
                Александр, наверно, не для каждого это может быть удобным. Не каждый пользователь сервиса, что принимает много платежей от физ. лиц, захочет огромный справочник контрагентов. Мы, например, сначала сохраняли ФИО в поле контрагента, но, когда количество их стало увеличиваться, проще стало работать с одним "Физическое лицо".
                Ответить
                • Ахметов Александр 25 октября 2013, 07:03
                  Это интересное замечание. Спасибо, мы над ним подумаем
                  Ответить
  • Гость 21 октября 2013, 16:39
    Извините, что повадился тут писать. Просто пожелания настолько незначительные, что в Эхо нет смысла никакого их заносить.
    При редактировании карточки контрагента, в случае наличия у последнего (старого) счета с реквизитами, которых нет в справочнике банков, система не позволяет сделать сохранение изменений. Обязательно надо навести соответствие со справочником или добавить реквизиты вручную. Проще, конечно, удалить неактуальный счет. Но и оставить на всякий случай хочется. Может будет разумной возможность закрытия счета без наведения обязательного соответствия справочнику? Закрыл и пусть он и дальше не соответствует... Спасибо.
    Ответить
  • Мария 24 октября 2013, 05:08
    Спасибо за аванс!!!
    Ответить
  • Гость 25 октября 2013, 15:23
    а дивиденды в конце года как выплатить через программу?
    Ответить
    • Павел Орловский 28 октября 2013, 08:39
      В легкой версии не поддерживается выплата дивидендов. Поэтому их расчет, удержание НДФЛ и заполнение справок 2-НДФЛ лиц, получающих дивиденды придется делать самостоятельно.
      Ответить
  • Гость 7 ноября 2013, 02:02
    Спасибо за авансы! очень нужная вещь!
    Ответить
    • Afonin Dima 7 ноября 2013, 10:01
      Сами радуемся, что наконец запустили! Спасибо за отзыв : )
      Ответить
  • Dmitry 7 ноября 2013, 13:22
    Вот фон реквизитки гораздо важнее, чем сделать тариф для ИП без сотрудников. Почему мы должны платить также, как ИП которые имеют сотрудников?
    Ответить
  • Гость 14 декабря 2015, 20:51
    не подскажете есть инструкция работы в Эльбе. В частности меня интересует работа с сотрудниками. где проставить оклад сотрудника?как показать что принят на 0,5 ставки и т.д.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 17 декабря 2015, 13:27
      Добрый день!
      Инструкции, к сожалению, нет, я постараюсь вам так помочь.
      Зайдите в раздел "Сотрудники", выберите нужного сотрудника и на вкладке "Зарплата" в поле оклад введите сумму. Ставку указать возможности нет, но вместо полной суммы оклада, вы можете указать половину.
      Ответить

Блог /

Выплата авансов и яркая реквизитка

Не прошло и трех дней с момента последнего релиза, когда мы добавили в систему возможность импорта товаров из Excel и статус «счет отклонен», а мы вновь спешим порадовать вас парой полезных обновлений. Сегодня у нас в системе появилась долгожданная возможность выплачивать авансы сотрудникам, а так же чуть менее долгожданные, но очень приятные опции для создания яркой и запоминающейся реквизитки. Скорее под кат!

Выплата авансов сотрудникам

Эта возможность не нуждается в представлении! Ее появление обрадует всех работодателей, ведь по трудовому кодексу зарплата должна выплачиваться двумя частями — за первую и за вторую половину месяца. По традиции, зарплату за первую половину месяца называют авансом. Теперь в Бухгалтерии.Контур вы можете напрямую указать размер и дату выплаты аванса по каждому сотруднику.

Для начала, зайдите в «Реквизиты», отметьте галочкой пункт «Я буду выплачивать авансы сотрудникам» и укажите дату, в которую вы будете производить выплаты, чтобы наша система знала, когда вас предупредить об этом событии.

За пять дней до указанной даты в разделе «Отчетность» появится задача «Заплатить аванс». Открыв ее, вы увидите список сотрудников с возможностью указать размер аванса в абсолютном или процентном выражении (вы также можете сделать это напрямую в карточке сотрудника в одноименном разделе).

Выполнив задачу, вы сможете сохранить и распечатать платежную ведомость и расходно-кассовый ордер.

Больше красок в реквизитке

Каждый октябрь в нашей стране весь окружающий мир превращается в чарующий калейдоскоп градаций серого цвета. Наблюдать эту великолепную картину надоедает довольно быстро, и измученный авитаминозом организм начинает требовать ярких красок. Теперь вы сможете раскрасить свою реквизитку и поднять собственное настроение и настроение ваших клиентов, партнеров и поставщиков, пересылая им красочную и запоминающуюся карточку с реквизитами, прайсом и прочей информацией о вашем предприятии.

В разделе «Реквизиты для бизнеса» вы можете загрузить логотип вашей компании (если вы уже загрузили его для использования в счетах — делать этого повторно не придется), который автоматически подставится в вашу реквизитку, а на странице самой реквизитки вы можете выбрать один из предложенных нашими дизайнерами бэкграундов.

Не грустите, обязательно помогайте организму справится с осенней хандрой при помощи витаминок и ярких красок:)

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (39)
  • Я 17 октября 2013, 17:30
    А выплата аванса при импорте выписки будет распознаваться? и будет ли тип списания новый "выплата аванса сотруднику", если нет то как индентифицировать данный платеж?

    Автоматом списание будет привязываться к конкретному сотруднику из списка или надо будет вводить вручную?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:06
      Пока выплата аванса не распознается, как раз работаем над этим.
      Ответить
  • Иван 17 октября 2013, 18:05
    Рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления типа операции "Оплата комиссии банка" в конструктор платежек. Спасибо!
    Ответить
    • Ахметов Александр 18 октября 2013, 10:31
      Не подскажете, зачем? Ведь банк снимает свою комиссию автоматом.
      Ответить
      • Гость 18 октября 2013, 12:47
        В Уралсибе при перечисление средств на карточки в рамках зарплатного проекта банковскую комиссию оплачиваем самостоятельно.
        Ответить
        • Ахметов Александр 22 октября 2013, 07:22
          Да, мы добавим такой тип в платежки
          Ответить
  • Денис 17 октября 2013, 18:45
    При визарде "Выплата аванса" у вас в столбце Начислено все правильно рассчитано, а вот к выплате считается неверно. Если аванс указан в виде "50% от оклада", то логичней считать "50% от оклада минус 50% ндфл". Или я что-то не так понял?
    Ответить
    • Ахметов Александр 18 октября 2013, 08:19
      НДФЛ с аванса не удерживается. Так что все работает верно, не переживайте
      Ответить
  • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:55
    давно заметила, но все руки не доходили спросить - а почему реквизита, которую я вижу на главной странице - с моим логотипом, а та, которая открывается по ссылке - без моего (только с эльбиком - я против эльбика ничего не имею - но и наш логотип прикрутите понадежнее) :-)
    Ответить
    • Бровко Мария 17 октября 2013, 20:04
      ах, давно не проверяла - вот фон поменяла - посмотрела, а на месте логотип, эльбика только убрали - верните! у меня иногда спрашивали - что за рожица на визитке электронной - я и хвасталась, что с вами работаю и что очень удобно (уж не знаю и правда пришли к вам или нет, но некоторые собирались))))
      Ответить
  • Бровко Мария 17 октября 2013, 19:57
    а по поводу аванса - порадовалась, в теме, где в комментариях эту новость уже анонсировали)) молодцы - спасибо, я так понимаю, от очень большого круга пользователей! и от меня огромное и отдельное!
    Ответить
    • Afonin Dima 18 октября 2013, 09:35
      Спасибо за спасибо! Мы тоже рады, что наконец удалось их зарелизить : )
      Ответить
  • Егор 18 октября 2013, 11:39
    Подскажите пожалуйста, почему при выплате аванса соответствующие списания не появляются в разделе "деньги", а сформированные (и оплаченные) платежки не появляются в разделе платежек? Счетчик пп, правда, работает правильно.
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:09
      Когда вы выплачиваете аванс, там внизу есть кнопка «Добавить в платежки», далее, при оплате такой платежки и выставлении статуса «Оплачено», система предложит добавить списание.

      Автоматом это не делается по той причине, что факт скачивания платежки еще не дает уверенности в том, что произошло списание.
      Ответить
  • Наталья 18 октября 2013, 15:11
    Платежное поручение на аванс формируется с ИНН сотрудника. До сих пор я делала платежки на сотрудников с указанием ИНН банка, так в самом банке сказали. Какой все-таки ИНН надо указывать?
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:12
      Скорее всего, в данном банке у ваших сотрудников нет р/с, а вместо него используется лицевой счет (для Сбера, например, это в порядке вещей). Такие ситуации мы пока не научились обрабатывать, поэтому пока платежки по этим сотрудникам лучше создавать из раздела «Бизнес»-«Платежки», указывая реквизиты в соответствие с требованиями банка.
      Ответить
  • Гость 18 октября 2013, 18:37
    Замечу, что теперь при импорте выписки все поступления в разделе "Деньги", полученные через кассу банка по квитанции, содержат одного и того же контрагента - одного из старых плательщиков. Это неудобно.
    Ответить
    • Afonin Dima 21 октября 2013, 13:12
      Не совсем понял вопрос. Можете описать чуть подробнее?
      Ответить
      • Стас 21 октября 2013, 14:52
        Товарищ Анон имеет ввиду, что после вашего недавнего обновления обработчика импорта банковских выписок появился следующий глюк (на моём примере):
        в платежке моего банка плательщик указан к примеру так - " КБ Кубань Кредит /// Краснодар /// Иванов И И", а при импорте в контур плательщик проставляется рандомом из уже существующих в системе ФИО контрагентов.
        Как это вам полечить ребята даже не знаю ;-) Я думал про это и сравнивал у себя в выписках за год, как банк указывает контрагентов - зачастую там плательщик в банковских выписках указан чёрти-как и ещё "формат" меняется часто...
        Вообще не сильно критично, но лишние телодвижения делать приходится.
        Ответить
        • Гость 21 октября 2013, 16:33
          Да, именно так. Так-то, действительно, совсем не критично. Просто некоторые даже могут и не заметить этого при оперативном импорте выписки.
          Ответить
        • Ахметов Александр 22 октября 2013, 07:29
          Мы пытаемся научиться обрабатывать выписку, когда она приходит от физ лиц. Например, в вашем случае платеж должен был привязаться к "Иванов И И". Если для вас это неудобно, не могли бы вы объяснить почему?
          Ответить
          • Стас 22 октября 2013, 09:47
            Дык в том-то и дело, что не привязывается в половине случаев... Прочтите внимательно мой комментарий выше.
            Ответить
            • Ахметов Александр 22 октября 2013, 13:11
              То есть если будет привязываться всегда, вас все устроит? Просто в некоторых случаях это не работает?
              Для меня важно понять вас не устраивает сама идея, или то что она реализована но срабатывает не всегда?
              Ответить
              • Гость 22 октября 2013, 13:41
                Александр, наверно, не для каждого это может быть удобным. Не каждый пользователь сервиса, что принимает много платежей от физ. лиц, захочет огромный справочник контрагентов. Мы, например, сначала сохраняли ФИО в поле контрагента, но, когда количество их стало увеличиваться, проще стало работать с одним "Физическое лицо".
                Ответить
                • Ахметов Александр 25 октября 2013, 07:03
                  Это интересное замечание. Спасибо, мы над ним подумаем
                  Ответить
  • Гость 21 октября 2013, 16:39
    Извините, что повадился тут писать. Просто пожелания настолько незначительные, что в Эхо нет смысла никакого их заносить.
    При редактировании карточки контрагента, в случае наличия у последнего (старого) счета с реквизитами, которых нет в справочнике банков, система не позволяет сделать сохранение изменений. Обязательно надо навести соответствие со справочником или добавить реквизиты вручную. Проще, конечно, удалить неактуальный счет. Но и оставить на всякий случай хочется. Может будет разумной возможность закрытия счета без наведения обязательного соответствия справочнику? Закрыл и пусть он и дальше не соответствует... Спасибо.
    Ответить
  • Мария 24 октября 2013, 05:08
    Спасибо за аванс!!!
    Ответить
  • Гость 25 октября 2013, 15:23
    а дивиденды в конце года как выплатить через программу?
    Ответить
    • Павел Орловский 28 октября 2013, 08:39
      В легкой версии не поддерживается выплата дивидендов. Поэтому их расчет, удержание НДФЛ и заполнение справок 2-НДФЛ лиц, получающих дивиденды придется делать самостоятельно.
      Ответить
  • Гость 7 ноября 2013, 02:02
    Спасибо за авансы! очень нужная вещь!
    Ответить
    • Afonin Dima 7 ноября 2013, 10:01
      Сами радуемся, что наконец запустили! Спасибо за отзыв : )
      Ответить
  • Dmitry 7 ноября 2013, 13:22
    Вот фон реквизитки гораздо важнее, чем сделать тариф для ИП без сотрудников. Почему мы должны платить также, как ИП которые имеют сотрудников?
    Ответить
  • Гость 14 декабря 2015, 20:51
    не подскажете есть инструкция работы в Эльбе. В частности меня интересует работа с сотрудниками. где проставить оклад сотрудника?как показать что принят на 0,5 ставки и т.д.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 17 декабря 2015, 13:27
      Добрый день!
      Инструкции, к сожалению, нет, я постараюсь вам так помочь.
      Зайдите в раздел "Сотрудники", выберите нужного сотрудника и на вкладке "Зарплата" в поле оклад введите сумму. Ставку указать возможности нет, но вместо полной суммы оклада, вы можете указать половину.
      Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно