Выплата авансов и яркая реквизитка

Не прошло и трех дней с момента последнего релиза, когда мы добавили в систему возможность импорта товаров из Excel и статус «счет отклонен», а мы вновь спешим порадовать вас парой полезных обновлений. Сегодня у нас в системе появилась долгожданная возможность выплачивать авансы сотрудникам, а так же чуть менее долгожданные, но очень приятные опции для создания яркой и запоминающейся реквизитки. Скорее под кат!
Выплата авансов сотрудникам
Эта возможность не нуждается в представлении! Ее появление обрадует всех работодателей, ведь по трудовому кодексу зарплата должна выплачиваться двумя частями — за первую и за вторую половину месяца. По традиции, зарплату за первую половину месяца называют авансом. Теперь в Бухгалтерии.Контур вы можете напрямую указать размер и дату выплаты аванса по каждому сотруднику.
Для начала, зайдите в «Реквизиты», отметьте галочкой пункт «Я буду выплачивать авансы сотрудникам» и укажите дату, в которую вы будете производить выплаты, чтобы наша система знала, когда вас предупредить об этом событии.
За пять дней до указанной даты в разделе «Отчетность» появится задача «Заплатить аванс». Открыв ее, вы увидите список сотрудников с возможностью указать размер аванса в абсолютном или процентном выражении (вы также можете сделать это напрямую в карточке сотрудника в одноименном разделе).
Выполнив задачу, вы сможете сохранить и распечатать платежную ведомость и расходно-кассовый ордер.
Больше красок в реквизитке
Каждый октябрь в нашей стране весь окружающий мир превращается в чарующий калейдоскоп градаций серого цвета. Наблюдать эту великолепную картину надоедает довольно быстро, и измученный авитаминозом организм начинает требовать ярких красок. Теперь вы сможете раскрасить свою реквизитку и поднять собственное настроение и настроение ваших клиентов, партнеров и поставщиков, пересылая им красочную и запоминающуюся карточку с реквизитами, прайсом и прочей информацией о вашем предприятии.
В разделе «Реквизиты для бизнеса» вы можете загрузить логотип вашей компании (если вы уже загрузили его для использования в счетах — делать этого повторно не придется), который автоматически подставится в вашу реквизитку, а на странице самой реквизитки вы можете выбрать один из предложенных нашими дизайнерами бэкграундов.
Не грустите, обязательно помогайте организму справится с осенней хандрой при помощи витаминок и ярких красок:)
Автоматом списание будет привязываться к конкретному сотруднику из списка или надо будет вводить вручную?
Автоматом это не делается по той причине, что факт скачивания платежки еще не дает уверенности в том, что произошло списание.
в платежке моего банка плательщик указан к примеру так - " КБ Кубань Кредит /// Краснодар /// Иванов И И", а при импорте в контур плательщик проставляется рандомом из уже существующих в системе ФИО контрагентов.
Как это вам полечить ребята даже не знаю ;-) Я думал про это и сравнивал у себя в выписках за год, как банк указывает контрагентов - зачастую там плательщик в банковских выписках указан чёрти-как и ещё "формат" меняется часто...
Вообще не сильно критично, но лишние телодвижения делать приходится.
Для меня важно понять вас не устраивает сама идея, или то что она реализована но срабатывает не всегда?
При редактировании карточки контрагента, в случае наличия у последнего (старого) счета с реквизитами, которых нет в справочнике банков, система не позволяет сделать сохранение изменений. Обязательно надо навести соответствие со справочником или добавить реквизиты вручную. Проще, конечно, удалить неактуальный счет. Но и оставить на всякий случай хочется. Может будет разумной возможность закрытия счета без наведения обязательного соответствия справочнику? Закрыл и пусть он и дальше не соответствует... Спасибо.
Инструкции, к сожалению, нет, я постараюсь вам так помочь.
Зайдите в раздел "Сотрудники", выберите нужного сотрудника и на вкладке "Зарплата" в поле оклад введите сумму. Ставку указать возможности нет, но вместо полной суммы оклада, вы можете указать половину.