Как мы уже писали в начале месяца, октябрь условно объявлен месяцем улучшения вашего сайта. На прошлой неделе у нас уже прошел первый вебинар от наших друзей из UMI о том, как создать продающий сайт. Запись и презентацию с этого вебинара можно найти здесь.
В ближайшее время наши юзабилити-специалисты и интерфейсологи также поделятся своим опытом о том, как адаптировать сайт сценарию пользователя. А пока они готовятся, вместе с издательством «Манн, Иванов, Фербер» мы подготовили для вас обзор книг, которые помогут улучшить ваш сайт.
Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн
Как добиться, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит? Сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей удовольствие, радость, удивление и предвкушение! Прочитав книгу, вы освоите азы эмоционального дизайна и получите много практических рекомендаций, благодаря которым клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн
Эта книга — практическое руководство, как сделать сайт максимально удобным для всех посетителей, независимо от того, на каком устройстве они его просматривают. Из книги узнаете:
Когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них?
Как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана?
Как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?
Брайан и Джеффри Айзенберг. Добавьте в корзину
Авторы этой книги рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать удобный и максимально эффективный сайт. В книге подробно изложены принципы повышения коэффициента конверсии и применение их на практике. Используя эти методы, вы сможете повысить продажи при неизменном количестве посетителей, снизить стоимость привлечения новых покупателей и увеличить количество постоянных клиентов.
Лэнс Лавдэй. Проектирование прибыльных веб-сайтов
Как посетители взаимодействуют с сайтом? Чего они хотят добиться? Что для них важно?
Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
Ответы на все эти вопросы в книге, которая станет вашим путеводителем по стратегии и практике повышения эффективности сайта.
Халид Салех и Айят Шукайри. Повышение конверсии веб-сайта
Перед вами настоящая азбука по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. В книге рассказано, как с помощью разных элементов сайта — дизайна, контента, навигации — завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и провести через всю воронку онлайн-продаж.
Статья актуальна на