Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн

Как добиться, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит? Сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей удовольствие, радость, удивление и предвкушение! Прочитав книгу, вы освоите азы эмоционального дизайна и получите много практических рекомендаций, благодаря которым клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

 

Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн

Эта книга — практическое руководство, как сделать сайт максимально удобным для всех посетителей, независимо от того, на каком устройстве они его просматривают. Из книги узнаете:

Когда целесообразно создавать и мобильную, и стационарную версии одного и того же сайта, а в каких случаях будет достаточно одной из них?

Как разработать дизайн сайта, не зависящий от типа устройства, его размеров и разрешения экрана?

Как сделать сайт, чтобы его контент был быстро доступен всем пользователям?

 

Брайан и Джеффри Айзенберг. Добавьте в корзину

Авторы этой книги рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать удобный и максимально эффективный сайт. В книге подробно изложены принципы повышения коэффициента конверсии и применение их на практике. Используя эти методы, вы сможете повысить продажи при неизменном количестве посетителей, снизить стоимость привлечения новых покупателей и увеличить количество постоянных клиентов.

 

Лэнс Лавдэй. Проектирование прибыльных веб-сайтов

Как посетители взаимодействуют с сайтом? Чего они хотят добиться? Что для них важно?

Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?

Ответы на все эти вопросы в книге, которая станет вашим путеводителем по стратегии и практике повышения эффективности сайта.

 

Халид Салех и Айят Шукайри. Повышение конверсии веб-сайта

Перед вами настоящая азбука по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. В книге рассказано, как с помощью разных элементов сайта — дизайна, контента, навигации — завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и провести через всю воронку онлайн-продаж.

Статья актуальна на