Вернуться в блог

Подготовка к бухгалтерской отчетности за 2013 год

Уже через месяц для всех ООО наступит горячая пора — начнется бухгалтерская отчетность, которую необходимо будет сформировать и предоставить до 31 марта. Самое время подготовиться к отчетному периоду, чтобы все заботы (вкупе с праздничными) не свалились на вас в самый последний момент. Мы, в свою очередь, уже подготовили обучающее видео, которое поможет вам прибраться в ваших документах и товарах для сдачи бухгалтерской отчетности.

Для того, чтобы приступить к работе, перейдите во вкладку “Отчетность” и в “Актуальных задачах” выберите пункт “Подготовить и отправить бухгалтерскую отчетность за 2013 год”.

Чтобы облегчить ваш путь в 9 шагов, мы сняли обучающий скринкаст и добавили очень много подсказок.

После того, как вы закончите “приборку” в Легкой версии в интерфейсе Профессиональной Бухгалтерии.Контур вам необходимо будет дополнить информацию по тем документам, по которым не удалось автоматически определить типы операций, присвоить проводки и, в итоге, сформировать бухгалтерскую отчетность. Помимо отчета, вы получите реестры бухгалтерского учета, которые могут вам понадобиться во время проверки. (Реестры бухгалтерского учета будут доступны во вкладке “Анализ”).

В скором времени в нашем блоге будет доступно обучающее видео по работе в Профи-версии.

55 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Серж 10 декабря 2013, 23:07
    Такой вопрос, например у меня входящий акт на услуги, в нем может быть 100 различных услуг по разной цене, я их обычно ввожу в БК одной строкой, указываю кол-во 1, ед. измерения штуки и общую сумму по акту. Это верно? Или мне надо как то особенно это назвать, как в вашем примере с кол-вом конфет в ящике?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 13 декабря 2013, 10:07
      входящие услуги по акту списываются сразу же этим же документом на расходы. если вам в дальнейшем ну нужна аналитика по этим услугам, можно списать и одной строкой - назвать УСЛУГА по .... и указать сумму в поле "всего"
      Ответить
  • Иван 11 декабря 2013, 02:40
    Когда наконец станет активной кнопка "отправить в профи-версию"?
    Ответить
    • Afonin Dima 11 декабря 2013, 10:52
      Сейчас она уже активна в тестовом режиме для ряда пользователей (в основном, с небольшим количеством операций). Вот вот станет доступна всем.
      Ответить
  • Сергей 11 декабря 2013, 05:58
    Судя по всему форма собственности не сохранилась.
    Ответить
    • Иван 11 декабря 2013, 07:15
      А можно подробнее, где именно "форма собственности" не сохранилась?
      Ответить
    • Afonin Dima 11 декабря 2013, 10:52
      Да, хочется больше подробностей. Опишите проблему, пожалуйста.
      Ответить
      • Сергей 12 декабря 2013, 03:40
        Видео, на 20:18, ваш сотрудник нажимает сохранить ОКОПФ и ОКФС, после сохранения он снова заходит в отчетность и мы видим что данные которые требовалось изменить опять горят красным (28:29)
        Ответить
        • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 13:10
          Просто сработали валидации и данные не сохранились. Это тестовая учетная запись, в ней были иные ошибки из-за чего это произошло. У вас должно быть все ок :)
          Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 13:28
    Перевел отчет в Профи, 1 все исходящие п/п по зарплате оказались не проведены, когда захожу в первое, указываю фамилию работника сумма меняется, и подозреваю что выставляется общая за все выплаты. Захожу во второе, указываю фамилию, сумма не меняется....
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 10:20
      спасибо за обратную связь. начинать проводить платежки по выплате зарплаты надо с самых первых по году - с января, февраля и т.д.
      найти эти первые непроведенные платежки можно встав на участок "банк".
      далее вы заходите в платежку и выбираете операцию ту, которая по факту имела место: выдача зарплаты или выдача аванса. система вам подскажет сумму, которая вами начислялась и выплачивалась.
      если вы выплачивали нескольким сотрудникам, то в платежке выбираете кнопку "по зарплатному проекту" и выбираеете этих сотрудников.
      Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 13:32
    И назначения платеже пустые, за что была оплата указан в коментарии. Надо перекопировать?
    Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 16:31
    Еще вопрос. Были выплачены дивиденды учредителю являющемся ген. диром. Данная операция отразилась "как выплата див. учредителю НЕ являющемуся сотрудником, а контрагент завелся как ИП ФИО..... Назначения выплата див. учред. являющемуся сотрудником я не нашел. как быть?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 11:55
      в Профи версии дивиденды учредителю-сотруднику проходят в операции "выплата зарплаты", т.к. начисление их идет на тот же бухгалтерский счет, что и зарплата.
      Ответить
      • Серж 12 декабря 2013, 14:23
        т.е. мне надо исправить и указать что дивиденды - это выплата з/п?
        Ответить
        • Любовь Авдюкова 13 декабря 2013, 13:58
          да, поменять операцию на перевод зарплаты на счета работников, выбрав этого сотрудника.
          единственное, надо не забыть в этом случае провести начисление дивидендов. делается это так: Документы/Добавить документ/бухгалтерская справка/заводите в ней дату=дате выплаты дивидендов/Дебет счета=84/Кредит счета=70/сумма=сумме выплаты дивидендов/в поле комментарий можете указать "начисление дивидендов по решению общего собрания учредителей .... от ... числа"
          ))))
          Ответить
          • Серж 31 декабря 2013, 12:02
            Подскажите Бух. справка делается на те суммы которые не учитываются в расходах? Тогда надо делать еще и бух. справку на НДФЛ с дивидендов и как?)
            Ответить
          • Серж 6 февраля 2014, 22:54
            Добрый день! На дивиденды бух. справку сделал. А надо ли что делать на ндфл с них? Т.к. ндфл 13% учитывается в расходе УСН 15%, а 9% я так понимаю нет и мне не понятно в итоге это как то отражается при создании бух. отчетности?
            Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 17:54
    а как читать отчетность? У меня получилась не распределенная прибыль и чистая прибыль практически равна всему приходу за год... Это как так?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 12:19
      вышлите, пожалуйста, на эл.адрес техподдержки сканы бух.отчетности
      Ответить
      • Серж 12 декабря 2013, 13:43
        Отправил. Очень жду ваши коментарии, спс)
        Ответить
  • Ольга Го 12 декабря 2013, 00:11
    Подскажите, пожалуйста, на запрос "Укажите тип операций у всех поступлений и списаний за 2013 год"
    Как правильнее назвать платежи с "Обеспечение исполнения мун.контракта" ? по сути это временный кредит государству, который будет возвращен им по исполнению наших обязательств по контракту.
    А также как именовать платежи "Средства для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме"? Это тоже займ на электронную площадку, который будет возвращен.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 13:04
      Добрый день!
      У нас в системе нет подходящих типов операций, поэтому вы можете оставить "не указан", нажать на кнопку "Готово" и перейти к следующему шагу. При переносе данных, в Профи версии нужно будет провести эти операции бух.справкой.
      Ответить
  • Юрий 12 декабря 2013, 09:27
    У меня в Легкой версии кнопки "Отчетность" нет. Как быть?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 декабря 2013, 11:14
      Не совсем понял, нет задачки по бухучету в списке актуальных задач, или нет вкладки «Отчетность»?
      Ответить
  • Серж 12 декабря 2013, 14:25
    Захожу в справочники/товары и услуги и вижу что все мои услуги которые предоставлял я указаны как входящие. Разве они не исходящие должны быть?
    Ответить
  • Гость 12 декабря 2013, 14:53
    А можно будет в 1с сформировать отчетность а через эльбу просто ее отправить? Облачная ЭЦП есть. Лично мне так быстрее будет.
    Ответить
    • Afonin Dima 13 декабря 2013, 12:10
      К сожалению, пока такой возможности нет, но мы хотим ее реализовать в будущем.
      Ответить
  • Иван 13 декабря 2013, 13:06
    Новость касается только ООО или ИП тоже?
    Ответить
    • Afonin Dima 13 декабря 2013, 13:29
      Иван, бухгалтерский учет на УСН и ЕНВД обязаны вести только ООО. Новость касается только юрлиц.
      Ответить
  • Серж 14 декабря 2013, 23:14
    А нет в планах сделать доп. услугу по проверке бух. отчетности? Мое дело к примеру стали оказывать аутсорсинг, ваши друзья из банка24ру запустили "кнопку", но у них это не совсем бюджетно, да и например мне не надо, я сам все могу прекрасно делать в Эльбе, а вот за разумную плату получить проверку годового бух. отчета очень хотел бы).
    Ответить
    • Afonin Dima 16 декабря 2013, 22:47
      Нет, если честно, пока в планах такого нет. Если придумаем, как сделать это качественно и со 100% гарантией, то обязательно возьмемся : )
      Ответить
      • Серж 16 декабря 2013, 23:31
        Надеюсь что придумаете) В любом случае выражаю свой респект вашему сервису, а так же тех. поддержке в целом и Глазунову Максиму в частности))).
        Ответить
        • Серж 16 декабря 2013, 23:44
          И вообще надо вам придумать новый тариф типа Лайт-Про, с простым интерфейсом легкой версии и с необходимым минимум для БУ от профи-версии, а если он еще и будет формировать задачи, что можно выплатить дивиденды и высчитывать сумму и предлагать ее к выплате, то вообще будет сказка) За такой тариф готов платить на 50% больше).
          Ответить
  • Анатолий 15 декабря 2013, 22:32
    Что бы получился баланс в накладных нужно завести наименование товара, ед измерения и сумму? Если заводить накладную от поставщика только сумму итоговую значит баланс не получится?
    Ответить
    • Гость 17 декабря 2013, 12:59
      баланс будет корректным в случае если вы и при покупке, и при продаже будете указывать одну и ту же номенклатуру. в этом случае система посчитает себестоимость проданных товаров. если же заводить одной номенклатурой товары при покупке, а при продаже указывать другую номенклатуру, у системы не будет информации о цене продаваемого товара, себестоимость проданных товаров не посчитается, не попадет в расходы, а формируемая бух.отчетность будет неверной (в отчете о фин.результатах будут доходы, но не будет расходов, прибыль будет завышена).
      Ответить
  • Екатерина 17 декабря 2013, 14:28
    зарплата вся не определилась, не провелась. взносы все перепутаны (фсс определились как пфр), счета вообще не перенесены...
    и вот это мы так ждали???
    Ответить
    • Екатерина 20 декабря 2013, 18:39
      отвечу тут, как бы сама себе... и тем, кто следить за темой.
      сегодня прислали от Контура письмо, где написали, что есть n-ое количество ошибок и недоработок, исправлять которые будут после 1-го января. мол, сейчас еще никто отчеты не делает, а вам больше всех надо.
      а то, что до -го января надо выбрать и решить, как и в чем его вообще делать? пока я вижу, что здесь мне ничего, решающего мой вопрос (полноценную подготовку отчета для сдачи) предложить не могут. так что я ищу варианты для себя.
      а была ведь надежда, что и отчет смогу сделать, и оценить, стоит ли перейти на проф.. теперь понимаю, что не смогу. и переход встанет в такие затраты времени и нервов.. что ну его.
      Ответить
      • серж 20 декабря 2013, 23:51
        Впереди ещё три месяца, зачем паниковать? Сейчас и сделали тестовое формирование отчёта, что б устранить ошибки.
        Ответить
        • Екатерина 22 декабря 2013, 19:18
          три месяца можно сдавать, это не значит, что делать тоже три месяца. к тому же, когда завершится отладка не очевидно - продукт не просто сырой, а растекается.
          кроме того, я лично хочу сделать максимально во время рождественских каникул, т.к. в рабочее время у меня, как думаю и у большинства здесь, много работы, которой мы, собственно, и зарабатываем деньги. заниматься бухгалтерскими делами углубившись, чтобы ничего не отвлекало и не дергали постоянно, у меня возможности не будет.
          поэтому для меня важно понять, смогу ли я сделать баланс с помощью эльбы-эврики именно сейчас. и как раз это для меня остается непонятным. ждать у моря погоды, когда сотрудники контура допилят и досушат этот костыль, я не могу. поэтому я буду решать, как мне быть именно сейчас.
          не исключено, что я решу экспортировать банковские выписки в эврику (она же профи), которая у меня до 15 года (подключена в свое время, у меня я один сотрудник, когда-то декларировалось бесплатно навсегда, потом передумали, но пока еще есть), добить недостающее руками и сделать баланс там. не исключено.. но хотелось видеть менее трудозатратный вариант.
          собственно, я вообще не понимаю, почему нельзя объединить эльбу и эврику, бизнес и профи. вроде одна контора - а как два разных государства!
          мне было бы удобно, если бы данные появлялись и там. и там при заведении (счета, выписки и т.д.). в профи мне не хватает работы именно с документами, в бизнесе - отсутствие необходимой отчетности.
          если бы они корелировали друг с другом, и был бы льготный тариф на использование обеих версий, я бы им пользовалась.
          а так... одни нервы.
          Ответить
      • Kutovaya Katya 23 декабря 2013, 09:27
        Екатерина, погодите переживать: недоработки будут исправлены не после 1 января, как вы пишете, а к 1 января :) Проблемы с документами по сотрудникам (з\п и авансы) уже исправлены.
        Ответить
        • Екатерина 23 декабря 2013, 09:42
          я бы вам поверила, если бы это было первое обещание. сначала обещали в октябре сделать, потом до декабря, потом это оказалось серединой декабря и страшно сырым. простите, но не могу разделить ваш оптимизм о "до 1 января все будет работать на 100%"
          Ответить
          • Ilin Ivan 23 декабря 2013, 11:26
            Екатерина, добрый день,

            Я менеджер разработки в профи-версии Бухгалтерии.Контур

            Зарплатные документы в пятницу вечером были уже исправлены.
            Попробуйте заново загрузить данные из легкой версии, зарплатные документы должны быть проведены.

            Про счета и взносы я Вам уже написал в личной почте.
            Перенос счетов не сделан сознательно, а исправлением взносов наша команда занимается уже сейчас.

            Наши изменения готовятся дольше, чем предполагалось, из-за упрощенной бухгалтерской отчетности,
            которую будут сдавать пользователи обеих версий Бухгалтерии.Контур.
            Сейчас упрощенная отчетность в профи-версии уже реализована, сейчас мы занимаемся доработкой
            интерфейса для организаций ил легкой версии, который выйдет 1 числа.

            По остальным вопросам.
            Скажите, пожалуйста, каких операций с документами Вам не хватает в профи-версии?
            Мы постоянно работаем над наращиванием функционала и пытаемся понять потребности наших пользователей.
            Если Вы напишите, я могу примерно рассказать Вам о сроках реализации той или иной функции.

            Разница между профессиональной и легкой версией, действительно, есть.
            Объединение пока не планируется именно для того, чтобы пользователи работали с тем, с чем им привычно работать:
            предпринимателю не нужно видеть проводок, а бухгалтеру нужно знать фактически всё.
            Сценарии использования, к сожалению, очень сильно отличаются.

            Мы можем пообщаться лично по почте или по телефону.
            Напишите мне, пожалуйста, на [email protected], если у Вас остались вопросы или есть предложения по нашей работе,

            С уважением,
            Ильин Иван
            Ответить
  • Анатолий 22 декабря 2013, 17:52
    Чтобы отправить в профи версию из легкой для формирования баланса нужно перепровести за весь год 1700 накладных это осень долго. Ранее писал что проводил накладные по сумме общей из накладной, мне не нужно было по наименованиям так как нет исходящих накладных за исключением возвратных. Нужна была сумма только для сверки с поставщиками. Теперь это переделать глаза ослепнут. А нельзя ли сформировать баланс по другому? Для ФСС и ПФР есть формы, нельзя для баланса сделать форму куда вписать Уставной капитал, долг поставщикам, аванс поставщикам, остатки по товарам, Оплата или не оплата по фондам, налогам и т.д. Вбил данные нажал и готово? С уважением к команде Контур! Спасибо!
    Ответить
    • Павел Орловский 23 декабря 2013, 13:32
      Нет так не получится. Формы отчетности можно скачать здесь, но без самого учета вам вряд ли получится их заполнить:
      http://www.buhonline.ru/blanks-documents/blanks/154
      Ответить
      • Анатолий 23 декабря 2013, 19:17
        А может есть другой вариант, кроме как внести исправления в накладной по наименованиям? или выход только один перепроводить накладные,поступления с наименованиями и штуками, и продажами каждый день (списание товара)?
        Ответить
        • Павел Орловский 24 декабря 2013, 13:54
          Правильно именно отразить каждую операцию по каждому документу с каждой номенклатурой, но если совсем заморочится, то наверно можно и построить по агрегированным суммам, однако вероятность ошибки будет грандиозная.
          Тк в отчетности фигурируют только суммовые показатели, то решая только задачу по востроению отчетности без возможности её обоснования на основе валидного бухучета можно сделать следующее:
          1) Посчитать все остатки по товарам в суммовом выражении себестоимости на 01.01.2013
          2) Посчитать все остатки по товарам в суммовом выражении на конец года
          3) Просуммировать все приходы товара за год в суммовом выражении
          4) Просуммировать все списания товара за год в суммовом выражении на основании "возвратных" накладных.
          Итого получили
          1) сумму товаров на началогода,
          2) сумму на конец года
          3) сумму прихода товара за год
          4) часть суммы расхода товара за год.
          Общюю сумму расхода товара за год получаем путем расчета из пунктов: грубо, 5 = 2-1+3-4.
          Зная эти данные 41 счет бухучета для бухотчетности становится возможным оценить, но ведь накладные еще и изменяют состояние по счетам с контрагентами... Поэтому если у вас не 1 единственный поставщик, то надо общие суммы по приходу-расходу по накладым разбить по сумма по поставщикам.

          Тогда можно будет в системе, удалив все документы и все товары заполнить данные так:
          Указать в мастере остатков на начало года один товар с единицей измерения ед. при этом, сумму товара поставить и в сумму и кол-во (пример, товара на 100,53 руб в кол-ве 100,53 ед.)
          Далее завести все накладные или агрегированные накладные по оборотам с поставщиками в том же виже - сумма = кол-во все по одному товару. Далее сделать отчет о рознице, датированного любым числом 2013 года и в котором будет 1 ваш товар, а в поле количество ед. будет стоять количество = сумме 5, вычисленной ранее. Проверить, что суммовой остаток на конец года сошелся и вроде все.

          Но честно говоря, такую "ерунду" я бы не делал. Мало сдать отчет, важно его уметь обосновать, а обосновывать будет не по чему, и в итоге все равно для составления учетных регистров придется все документы завести, только скажем, спустя 3 года.
          Ответить
          • Анатолий 24 декабря 2013, 15:22
            Павел,а из программы 1с8.1 ред.10.3 поступления от поставщиков выгрузить в легкую или профи версию нет возможности? Или только приобретаю 1с бухгалтерию и тогда двойное проведение накладных решаемо.
            Ответить
            • Павел Орловский 24 декабря 2013, 15:40
              так может, если вы в 1С ведете, то в 1с и сделать бухучет? а к нам можно будет загрузить файл для отправки.
              Ответить
              • Павел Орловский 24 декабря 2013, 16:01
                или вы про 1С торговля?
                Ответить
                • Анатолий 24 декабря 2013, 16:08
                  У меня 1с Управление торговлей
                  Ответить
                  • Анатолий 24 декабря 2013, 16:10
                    А бухучет веду пока в легкой версии тариф бизнес, поэтому не хочется выполнять двойное проведение первичных документов.
                    Ответить
                    • Павел Орловский 24 декабря 2013, 16:59
                      В профи версии есть возможность подгрузки данных из 1С, в легкой нет. при этом, в профи можно лишь загрузить справочники (КА, номенклатуру) и реквизиты организации. Поэтому в наших системах - только заполнять в ручную доки.
                      Ответить
  • Серж 8 января 2014, 12:15
    Добрый день! Просьба пояснить пару моментов:
    1-в документах появилась бухгалтерская справка, в моем случае она появилась по налогу УСН и пени в ПФР, что она означает и в каких случаях ее надо делать? Например ранее мне сказали, что ее надо делать на выплату дивидендов, т.е. по логике я верно понимаю, что она делается на те суммы которые не учитываются в расходах?
    2- Закрытие месяца, по какой логике формируется этот документ? Просто открывая его я вижу совсем другие цифры нежели если в легкой версии во вкладке "Деньги".
    Ответить
    • Павел Орловский 9 января 2014, 12:44
      1) Бухсправкой при импорте отражаются различные операции из легкой версии, в том числе скрытые от пользователя, например, раз у вас есть бухсправка на пени ПФР, значит у вас была платежка неа уплату пени, для того, чтобы по бухучету не значилось переплаты пени в ПФР на соответствующем бухсчете, система сделала бухсправку, собственно, по начислению соответствующей суммы пени.
      Аналогично по налогу УСН, только источник информации другой. В Легкой версии вы выполнили задачу по УСН за год, те по сути составили декларацию, так вот на основе этой декларации в бухучете надо отразить начисление налога на соответствующий счет бухучета.
      2) Закрытие месяца - чисто бухгалтерская операция - сравниваить её с данными в легкой версии не стоит. При закрытии месяца формируется финансовый результат на соответствующем счете бухучета, например, исходя из затратных счетов бухучета (20,25,26,44...)
      Ответить

Блог /

Подготовка к бухгалтерской отчетности за 2013 год

Уже через месяц для всех ООО наступит горячая пора — начнется бухгалтерская отчетность, которую необходимо будет сформировать и предоставить до 31 марта. Самое время подготовиться к отчетному периоду, чтобы все заботы (вкупе с праздничными) не свалились на вас в самый последний момент. Мы, в свою очередь, уже подготовили обучающее видео, которое поможет вам прибраться в ваших документах и товарах для сдачи бухгалтерской отчетности.

Для того, чтобы приступить к работе, перейдите во вкладку “Отчетность” и в “Актуальных задачах” выберите пункт “Подготовить и отправить бухгалтерскую отчетность за 2013 год”.

Чтобы облегчить ваш путь в 9 шагов, мы сняли обучающий скринкаст и добавили очень много подсказок.

После того, как вы закончите “приборку” в Легкой версии в интерфейсе Профессиональной Бухгалтерии.Контур вам необходимо будет дополнить информацию по тем документам, по которым не удалось автоматически определить типы операций, присвоить проводки и, в итоге, сформировать бухгалтерскую отчетность. Помимо отчета, вы получите реестры бухгалтерского учета, которые могут вам понадобиться во время проверки. (Реестры бухгалтерского учета будут доступны во вкладке “Анализ”).

В скором времени в нашем блоге будет доступно обучающее видео по работе в Профи-версии.

Оставить комментарий
Комментарии (55)
  • Серж 10 декабря 2013, 23:07
    Такой вопрос, например у меня входящий акт на услуги, в нем может быть 100 различных услуг по разной цене, я их обычно ввожу в БК одной строкой, указываю кол-во 1, ед. измерения штуки и общую сумму по акту. Это верно? Или мне надо как то особенно это назвать, как в вашем примере с кол-вом конфет в ящике?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 13 декабря 2013, 10:07
      входящие услуги по акту списываются сразу же этим же документом на расходы. если вам в дальнейшем ну нужна аналитика по этим услугам, можно списать и одной строкой - назвать УСЛУГА по .... и указать сумму в поле "всего"
      Ответить
  • Иван 11 декабря 2013, 02:40
    Когда наконец станет активной кнопка "отправить в профи-версию"?
    Ответить
    • Afonin Dima 11 декабря 2013, 10:52
      Сейчас она уже активна в тестовом режиме для ряда пользователей (в основном, с небольшим количеством операций). Вот вот станет доступна всем.
      Ответить
  • Сергей 11 декабря 2013, 05:58
    Судя по всему форма собственности не сохранилась.
    Ответить
    • Иван 11 декабря 2013, 07:15
      А можно подробнее, где именно "форма собственности" не сохранилась?
      Ответить
    • Afonin Dima 11 декабря 2013, 10:52
      Да, хочется больше подробностей. Опишите проблему, пожалуйста.
      Ответить
      • Сергей 12 декабря 2013, 03:40
        Видео, на 20:18, ваш сотрудник нажимает сохранить ОКОПФ и ОКФС, после сохранения он снова заходит в отчетность и мы видим что данные которые требовалось изменить опять горят красным (28:29)
        Ответить
        • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 13:10
          Просто сработали валидации и данные не сохранились. Это тестовая учетная запись, в ней были иные ошибки из-за чего это произошло. У вас должно быть все ок :)
          Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 13:28
    Перевел отчет в Профи, 1 все исходящие п/п по зарплате оказались не проведены, когда захожу в первое, указываю фамилию работника сумма меняется, и подозреваю что выставляется общая за все выплаты. Захожу во второе, указываю фамилию, сумма не меняется....
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 10:20
      спасибо за обратную связь. начинать проводить платежки по выплате зарплаты надо с самых первых по году - с января, февраля и т.д.
      найти эти первые непроведенные платежки можно встав на участок "банк".
      далее вы заходите в платежку и выбираете операцию ту, которая по факту имела место: выдача зарплаты или выдача аванса. система вам подскажет сумму, которая вами начислялась и выплачивалась.
      если вы выплачивали нескольким сотрудникам, то в платежке выбираете кнопку "по зарплатному проекту" и выбираеете этих сотрудников.
      Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 13:32
    И назначения платеже пустые, за что была оплата указан в коментарии. Надо перекопировать?
    Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 16:31
    Еще вопрос. Были выплачены дивиденды учредителю являющемся ген. диром. Данная операция отразилась "как выплата див. учредителю НЕ являющемуся сотрудником, а контрагент завелся как ИП ФИО..... Назначения выплата див. учред. являющемуся сотрудником я не нашел. как быть?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 11:55
      в Профи версии дивиденды учредителю-сотруднику проходят в операции "выплата зарплаты", т.к. начисление их идет на тот же бухгалтерский счет, что и зарплата.
      Ответить
      • Серж 12 декабря 2013, 14:23
        т.е. мне надо исправить и указать что дивиденды - это выплата з/п?
        Ответить
        • Любовь Авдюкова 13 декабря 2013, 13:58
          да, поменять операцию на перевод зарплаты на счета работников, выбрав этого сотрудника.
          единственное, надо не забыть в этом случае провести начисление дивидендов. делается это так: Документы/Добавить документ/бухгалтерская справка/заводите в ней дату=дате выплаты дивидендов/Дебет счета=84/Кредит счета=70/сумма=сумме выплаты дивидендов/в поле комментарий можете указать "начисление дивидендов по решению общего собрания учредителей .... от ... числа"
          ))))
          Ответить
          • Серж 31 декабря 2013, 12:02
            Подскажите Бух. справка делается на те суммы которые не учитываются в расходах? Тогда надо делать еще и бух. справку на НДФЛ с дивидендов и как?)
            Ответить
          • Серж 6 февраля 2014, 22:54
            Добрый день! На дивиденды бух. справку сделал. А надо ли что делать на ндфл с них? Т.к. ндфл 13% учитывается в расходе УСН 15%, а 9% я так понимаю нет и мне не понятно в итоге это как то отражается при создании бух. отчетности?
            Ответить
  • Серж 11 декабря 2013, 17:54
    а как читать отчетность? У меня получилась не распределенная прибыль и чистая прибыль практически равна всему приходу за год... Это как так?
    Ответить
    • Любовь Авдюкова 12 декабря 2013, 12:19
      вышлите, пожалуйста, на эл.адрес техподдержки сканы бух.отчетности
      Ответить
      • Серж 12 декабря 2013, 13:43
        Отправил. Очень жду ваши коментарии, спс)
        Ответить
  • Ольга Го 12 декабря 2013, 00:11
    Подскажите, пожалуйста, на запрос "Укажите тип операций у всех поступлений и списаний за 2013 год"
    Как правильнее назвать платежи с "Обеспечение исполнения мун.контракта" ? по сути это временный кредит государству, который будет возвращен им по исполнению наших обязательств по контракту.
    А также как именовать платежи "Средства для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме"? Это тоже займ на электронную площадку, который будет возвращен.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 13:04
      Добрый день!
      У нас в системе нет подходящих типов операций, поэтому вы можете оставить "не указан", нажать на кнопку "Готово" и перейти к следующему шагу. При переносе данных, в Профи версии нужно будет провести эти операции бух.справкой.
      Ответить
  • Юрий 12 декабря 2013, 09:27
    У меня в Легкой версии кнопки "Отчетность" нет. Как быть?
    Ответить
    • Afonin Dima 17 декабря 2013, 11:14
      Не совсем понял, нет задачки по бухучету в списке актуальных задач, или нет вкладки «Отчетность»?
      Ответить
  • Серж 12 декабря 2013, 14:25
    Захожу в справочники/товары и услуги и вижу что все мои услуги которые предоставлял я указаны как входящие. Разве они не исходящие должны быть?
    Ответить
  • Гость 12 декабря 2013, 14:53
    А можно будет в 1с сформировать отчетность а через эльбу просто ее отправить? Облачная ЭЦП есть. Лично мне так быстрее будет.
    Ответить
    • Afonin Dima 13 декабря 2013, 12:10
      К сожалению, пока такой возможности нет, но мы хотим ее реализовать в будущем.
      Ответить
  • Иван 13 декабря 2013, 13:06
    Новость касается только ООО или ИП тоже?
    Ответить
    • Afonin Dima 13 декабря 2013, 13:29
      Иван, бухгалтерский учет на УСН и ЕНВД обязаны вести только ООО. Новость касается только юрлиц.
      Ответить
  • Серж 14 декабря 2013, 23:14
    А нет в планах сделать доп. услугу по проверке бух. отчетности? Мое дело к примеру стали оказывать аутсорсинг, ваши друзья из банка24ру запустили "кнопку", но у них это не совсем бюджетно, да и например мне не надо, я сам все могу прекрасно делать в Эльбе, а вот за разумную плату получить проверку годового бух. отчета очень хотел бы).
    Ответить
    • Afonin Dima 16 декабря 2013, 22:47
      Нет, если честно, пока в планах такого нет. Если придумаем, как сделать это качественно и со 100% гарантией, то обязательно возьмемся : )
      Ответить
      • Серж 16 декабря 2013, 23:31
        Надеюсь что придумаете) В любом случае выражаю свой респект вашему сервису, а так же тех. поддержке в целом и Глазунову Максиму в частности))).
        Ответить
        • Серж 16 декабря 2013, 23:44
          И вообще надо вам придумать новый тариф типа Лайт-Про, с простым интерфейсом легкой версии и с необходимым минимум для БУ от профи-версии, а если он еще и будет формировать задачи, что можно выплатить дивиденды и высчитывать сумму и предлагать ее к выплате, то вообще будет сказка) За такой тариф готов платить на 50% больше).
          Ответить
  • Анатолий 15 декабря 2013, 22:32
    Что бы получился баланс в накладных нужно завести наименование товара, ед измерения и сумму? Если заводить накладную от поставщика только сумму итоговую значит баланс не получится?
    Ответить
    • Гость 17 декабря 2013, 12:59
      баланс будет корректным в случае если вы и при покупке, и при продаже будете указывать одну и ту же номенклатуру. в этом случае система посчитает себестоимость проданных товаров. если же заводить одной номенклатурой товары при покупке, а при продаже указывать другую номенклатуру, у системы не будет информации о цене продаваемого товара, себестоимость проданных товаров не посчитается, не попадет в расходы, а формируемая бух.отчетность будет неверной (в отчете о фин.результатах будут доходы, но не будет расходов, прибыль будет завышена).
      Ответить
  • Екатерина 17 декабря 2013, 14:28
    зарплата вся не определилась, не провелась. взносы все перепутаны (фсс определились как пфр), счета вообще не перенесены...
    и вот это мы так ждали???
    Ответить
    • Екатерина 20 декабря 2013, 18:39
      отвечу тут, как бы сама себе... и тем, кто следить за темой.
      сегодня прислали от Контура письмо, где написали, что есть n-ое количество ошибок и недоработок, исправлять которые будут после 1-го января. мол, сейчас еще никто отчеты не делает, а вам больше всех надо.
      а то, что до -го января надо выбрать и решить, как и в чем его вообще делать? пока я вижу, что здесь мне ничего, решающего мой вопрос (полноценную подготовку отчета для сдачи) предложить не могут. так что я ищу варианты для себя.
      а была ведь надежда, что и отчет смогу сделать, и оценить, стоит ли перейти на проф.. теперь понимаю, что не смогу. и переход встанет в такие затраты времени и нервов.. что ну его.
      Ответить
      • серж 20 декабря 2013, 23:51
        Впереди ещё три месяца, зачем паниковать? Сейчас и сделали тестовое формирование отчёта, что б устранить ошибки.
        Ответить
        • Екатерина 22 декабря 2013, 19:18
          три месяца можно сдавать, это не значит, что делать тоже три месяца. к тому же, когда завершится отладка не очевидно - продукт не просто сырой, а растекается.
          кроме того, я лично хочу сделать максимально во время рождественских каникул, т.к. в рабочее время у меня, как думаю и у большинства здесь, много работы, которой мы, собственно, и зарабатываем деньги. заниматься бухгалтерскими делами углубившись, чтобы ничего не отвлекало и не дергали постоянно, у меня возможности не будет.
          поэтому для меня важно понять, смогу ли я сделать баланс с помощью эльбы-эврики именно сейчас. и как раз это для меня остается непонятным. ждать у моря погоды, когда сотрудники контура допилят и досушат этот костыль, я не могу. поэтому я буду решать, как мне быть именно сейчас.
          не исключено, что я решу экспортировать банковские выписки в эврику (она же профи), которая у меня до 15 года (подключена в свое время, у меня я один сотрудник, когда-то декларировалось бесплатно навсегда, потом передумали, но пока еще есть), добить недостающее руками и сделать баланс там. не исключено.. но хотелось видеть менее трудозатратный вариант.
          собственно, я вообще не понимаю, почему нельзя объединить эльбу и эврику, бизнес и профи. вроде одна контора - а как два разных государства!
          мне было бы удобно, если бы данные появлялись и там. и там при заведении (счета, выписки и т.д.). в профи мне не хватает работы именно с документами, в бизнесе - отсутствие необходимой отчетности.
          если бы они корелировали друг с другом, и был бы льготный тариф на использование обеих версий, я бы им пользовалась.
          а так... одни нервы.
          Ответить
      • Kutovaya Katya 23 декабря 2013, 09:27
        Екатерина, погодите переживать: недоработки будут исправлены не после 1 января, как вы пишете, а к 1 января :) Проблемы с документами по сотрудникам (з\п и авансы) уже исправлены.
        Ответить
        • Екатерина 23 декабря 2013, 09:42
          я бы вам поверила, если бы это было первое обещание. сначала обещали в октябре сделать, потом до декабря, потом это оказалось серединой декабря и страшно сырым. простите, но не могу разделить ваш оптимизм о "до 1 января все будет работать на 100%"
          Ответить
          • Ilin Ivan 23 декабря 2013, 11:26
            Екатерина, добрый день,

            Я менеджер разработки в профи-версии Бухгалтерии.Контур

            Зарплатные документы в пятницу вечером были уже исправлены.
            Попробуйте заново загрузить данные из легкой версии, зарплатные документы должны быть проведены.

            Про счета и взносы я Вам уже написал в личной почте.
            Перенос счетов не сделан сознательно, а исправлением взносов наша команда занимается уже сейчас.

            Наши изменения готовятся дольше, чем предполагалось, из-за упрощенной бухгалтерской отчетности,
            которую будут сдавать пользователи обеих версий Бухгалтерии.Контур.
            Сейчас упрощенная отчетность в профи-версии уже реализована, сейчас мы занимаемся доработкой
            интерфейса для организаций ил легкой версии, который выйдет 1 числа.

            По остальным вопросам.
            Скажите, пожалуйста, каких операций с документами Вам не хватает в профи-версии?
            Мы постоянно работаем над наращиванием функционала и пытаемся понять потребности наших пользователей.
            Если Вы напишите, я могу примерно рассказать Вам о сроках реализации той или иной функции.

            Разница между профессиональной и легкой версией, действительно, есть.
            Объединение пока не планируется именно для того, чтобы пользователи работали с тем, с чем им привычно работать:
            предпринимателю не нужно видеть проводок, а бухгалтеру нужно знать фактически всё.
            Сценарии использования, к сожалению, очень сильно отличаются.

            Мы можем пообщаться лично по почте или по телефону.
            Напишите мне, пожалуйста, на [email protected], если у Вас остались вопросы или есть предложения по нашей работе,

            С уважением,
            Ильин Иван
            Ответить
  • Анатолий 22 декабря 2013, 17:52
    Чтобы отправить в профи версию из легкой для формирования баланса нужно перепровести за весь год 1700 накладных это осень долго. Ранее писал что проводил накладные по сумме общей из накладной, мне не нужно было по наименованиям так как нет исходящих накладных за исключением возвратных. Нужна была сумма только для сверки с поставщиками. Теперь это переделать глаза ослепнут. А нельзя ли сформировать баланс по другому? Для ФСС и ПФР есть формы, нельзя для баланса сделать форму куда вписать Уставной капитал, долг поставщикам, аванс поставщикам, остатки по товарам, Оплата или не оплата по фондам, налогам и т.д. Вбил данные нажал и готово? С уважением к команде Контур! Спасибо!
    Ответить
    • Павел Орловский 23 декабря 2013, 13:32
      Нет так не получится. Формы отчетности можно скачать здесь, но без самого учета вам вряд ли получится их заполнить:
      http://www.buhonline.ru/blanks-documents/blanks/154
      Ответить
      • Анатолий 23 декабря 2013, 19:17
        А может есть другой вариант, кроме как внести исправления в накладной по наименованиям? или выход только один перепроводить накладные,поступления с наименованиями и штуками, и продажами каждый день (списание товара)?
        Ответить
        • Павел Орловский 24 декабря 2013, 13:54
          Правильно именно отразить каждую операцию по каждому документу с каждой номенклатурой, но если совсем заморочится, то наверно можно и построить по агрегированным суммам, однако вероятность ошибки будет грандиозная.
          Тк в отчетности фигурируют только суммовые показатели, то решая только задачу по востроению отчетности без возможности её обоснования на основе валидного бухучета можно сделать следующее:
          1) Посчитать все остатки по товарам в суммовом выражении себестоимости на 01.01.2013
          2) Посчитать все остатки по товарам в суммовом выражении на конец года
          3) Просуммировать все приходы товара за год в суммовом выражении
          4) Просуммировать все списания товара за год в суммовом выражении на основании "возвратных" накладных.
          Итого получили
          1) сумму товаров на началогода,
          2) сумму на конец года
          3) сумму прихода товара за год
          4) часть суммы расхода товара за год.
          Общюю сумму расхода товара за год получаем путем расчета из пунктов: грубо, 5 = 2-1+3-4.
          Зная эти данные 41 счет бухучета для бухотчетности становится возможным оценить, но ведь накладные еще и изменяют состояние по счетам с контрагентами... Поэтому если у вас не 1 единственный поставщик, то надо общие суммы по приходу-расходу по накладым разбить по сумма по поставщикам.

          Тогда можно будет в системе, удалив все документы и все товары заполнить данные так:
          Указать в мастере остатков на начало года один товар с единицей измерения ед. при этом, сумму товара поставить и в сумму и кол-во (пример, товара на 100,53 руб в кол-ве 100,53 ед.)
          Далее завести все накладные или агрегированные накладные по оборотам с поставщиками в том же виже - сумма = кол-во все по одному товару. Далее сделать отчет о рознице, датированного любым числом 2013 года и в котором будет 1 ваш товар, а в поле количество ед. будет стоять количество = сумме 5, вычисленной ранее. Проверить, что суммовой остаток на конец года сошелся и вроде все.

          Но честно говоря, такую "ерунду" я бы не делал. Мало сдать отчет, важно его уметь обосновать, а обосновывать будет не по чему, и в итоге все равно для составления учетных регистров придется все документы завести, только скажем, спустя 3 года.
          Ответить
          • Анатолий 24 декабря 2013, 15:22
            Павел,а из программы 1с8.1 ред.10.3 поступления от поставщиков выгрузить в легкую или профи версию нет возможности? Или только приобретаю 1с бухгалтерию и тогда двойное проведение накладных решаемо.
            Ответить
            • Павел Орловский 24 декабря 2013, 15:40
              так может, если вы в 1С ведете, то в 1с и сделать бухучет? а к нам можно будет загрузить файл для отправки.
              Ответить
              • Павел Орловский 24 декабря 2013, 16:01
                или вы про 1С торговля?
                Ответить
                • Анатолий 24 декабря 2013, 16:08
                  У меня 1с Управление торговлей
                  Ответить
                  • Анатолий 24 декабря 2013, 16:10
                    А бухучет веду пока в легкой версии тариф бизнес, поэтому не хочется выполнять двойное проведение первичных документов.
                    Ответить
                    • Павел Орловский 24 декабря 2013, 16:59
                      В профи версии есть возможность подгрузки данных из 1С, в легкой нет. при этом, в профи можно лишь загрузить справочники (КА, номенклатуру) и реквизиты организации. Поэтому в наших системах - только заполнять в ручную доки.
                      Ответить
  • Серж 8 января 2014, 12:15
    Добрый день! Просьба пояснить пару моментов:
    1-в документах появилась бухгалтерская справка, в моем случае она появилась по налогу УСН и пени в ПФР, что она означает и в каких случаях ее надо делать? Например ранее мне сказали, что ее надо делать на выплату дивидендов, т.е. по логике я верно понимаю, что она делается на те суммы которые не учитываются в расходах?
    2- Закрытие месяца, по какой логике формируется этот документ? Просто открывая его я вижу совсем другие цифры нежели если в легкой версии во вкладке "Деньги".
    Ответить
    • Павел Орловский 9 января 2014, 12:44
      1) Бухсправкой при импорте отражаются различные операции из легкой версии, в том числе скрытые от пользователя, например, раз у вас есть бухсправка на пени ПФР, значит у вас была платежка неа уплату пени, для того, чтобы по бухучету не значилось переплаты пени в ПФР на соответствующем бухсчете, система сделала бухсправку, собственно, по начислению соответствующей суммы пени.
      Аналогично по налогу УСН, только источник информации другой. В Легкой версии вы выполнили задачу по УСН за год, те по сути составили декларацию, так вот на основе этой декларации в бухучете надо отразить начисление налога на соответствующий счет бухучета.
      2) Закрытие месяца - чисто бухгалтерская операция - сравниваить её с данными в легкой версии не стоит. При закрытии месяца формируется финансовый результат на соответствующем счете бухучета, например, исходя из затратных счетов бухучета (20,25,26,44...)
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно