Вернуться в блог

Вебинар «SEO для начинающих»

В среду (18 декабря) в 17.00 по московскому времени у нас будет проходить бесплатный вебинар на тему «Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) для начинающих». Наши друзья из проекта SeoPult, а в частности, Евгений Костин расскажет:

  • Как устроен алгоритм поисковой системы;
  • Как подготовить сайт к продвижению;
  • Составление списка ключевых слов;
  • Факторы, влияющие на позиции сайта;

Материал вебинара ориентирован на начинающих пользователей, желающих получить базовые знания о поисковом продвижении сайтов.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Торопитесь! Количество мест ограничено.

12 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Данила 13 декабря 2013, 16:46
    SeoPult после этих изменений должен просто обанкротиться. Итак от него толку нет никакого в плане продвижения моих сайтов, а в будущем дак тем более. Почуяли создате SeoPult, что жареным запахло. :)
    Ответить
    • Golubchik Anton 16 декабря 2013, 11:16
      Для общего понимания ситуации давайте разберемся, как поисковая система ранжирует сайты. Есть глобальные факторы ранжирования, такие как текстовая релевантность, ссылочная релевантность, монолитный индекс, поведенческие и кликовые факторы, географические, социальные факторы и прочие. Всего факторов ранжирования насчитывается порядка 800. Заметим, что для разных поисковых запросов, регионов и разных документов могут применяться разные наборы факторов с различными весами по каждому из них.

      Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих.

      Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы.

      Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры.
      Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть «отрицательный вес», мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
      Ответить
  • Алексей 13 декабря 2013, 19:17
    Данила - так не в курсе на счет заявления яндекс на счет покупных ссылок, поэтому сеопульт пытается дойти до конечного пользователя минуя сеошников
    Ответить
    • Golubchik Anton 16 декабря 2013, 11:19
      SeoPult - это Система для самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов. То есть далеко не только для SEO-специалистов, но и для обычных владельцев бизнеса. А по поводу ссылок паниковать не стоит - я все написал выше.
      Ответить
  • Алексей 13 декабря 2013, 19:19
    *так не все в курсе
    Ответить
  • Владимир 18 декабря 2013, 19:56
    А где можно посмотреть запись?
    А то не с начала зашел..
    Ответить
    • Afonin Dima 19 декабря 2013, 15:22
      Вам в письме после вебинара должна была прийти ссылка на интерактивную запись. Чуть позже склеим видео, выложим на ютуб и опкбликуем в блоге.
      Ответить
      • Владимир 19 декабря 2013, 16:08
        Да, спасибо, не заметил, пришло почти сразу.
        Ответить
      • Владимир 19 декабря 2013, 16:10
        А если я на прошлые семинары не регистрировался, просмотреть их по таким ссылкам уже нельзя? И они недоступны другим?

        Понятно, что есть Ваша запись, но она не столь полна))
        Ответить
  • Инна 18 декабря 2013, 23:52
    Дайте ссылку или опубликуйте видео, не успела посмотреть
    Ответить
    • Afonin Dima 19 декабря 2013, 15:22
      Если вы регистрировались, вам в письме после вебинара должна была прийти ссылка на интерактивную запись. Чуть позже склеим видео, выложим на ютуб и опкбликуем в блоге.
      Ответить
  • Sich Anastasia 20 декабря 2013, 16:39
    Друзья, мы выложили материалы с вебинара! http://www.b-kontur.ru/blog/13446
    Ответить

Блог /

Вебинар «SEO для начинающих»

В среду (18 декабря) в 17.00 по московскому времени у нас будет проходить бесплатный вебинар на тему «Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) для начинающих». Наши друзья из проекта SeoPult, а в частности, Евгений Костин расскажет:

  • Как устроен алгоритм поисковой системы;
  • Как подготовить сайт к продвижению;
  • Составление списка ключевых слов;
  • Факторы, влияющие на позиции сайта;

Материал вебинара ориентирован на начинающих пользователей, желающих получить базовые знания о поисковом продвижении сайтов.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Торопитесь! Количество мест ограничено.

Оставить комментарий
Комментарии (12)
  • Данила 13 декабря 2013, 16:46
    SeoPult после этих изменений должен просто обанкротиться. Итак от него толку нет никакого в плане продвижения моих сайтов, а в будущем дак тем более. Почуяли создате SeoPult, что жареным запахло. :)
    Ответить
    • Golubchik Anton 16 декабря 2013, 11:16
      Для общего понимания ситуации давайте разберемся, как поисковая система ранжирует сайты. Есть глобальные факторы ранжирования, такие как текстовая релевантность, ссылочная релевантность, монолитный индекс, поведенческие и кликовые факторы, географические, социальные факторы и прочие. Всего факторов ранжирования насчитывается порядка 800. Заметим, что для разных поисковых запросов, регионов и разных документов могут применяться разные наборы факторов с различными весами по каждому из них.

      Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих.

      Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы.

      Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры.
      Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть «отрицательный вес», мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
      Ответить
  • Алексей 13 декабря 2013, 19:17
    Данила - так не в курсе на счет заявления яндекс на счет покупных ссылок, поэтому сеопульт пытается дойти до конечного пользователя минуя сеошников
    Ответить
    • Golubchik Anton 16 декабря 2013, 11:19
      SeoPult - это Система для самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов. То есть далеко не только для SEO-специалистов, но и для обычных владельцев бизнеса. А по поводу ссылок паниковать не стоит - я все написал выше.
      Ответить
  • Алексей 13 декабря 2013, 19:19
    *так не все в курсе
    Ответить
  • Владимир 18 декабря 2013, 19:56
    А где можно посмотреть запись?
    А то не с начала зашел..
    Ответить
    • Afonin Dima 19 декабря 2013, 15:22
      Вам в письме после вебинара должна была прийти ссылка на интерактивную запись. Чуть позже склеим видео, выложим на ютуб и опкбликуем в блоге.
      Ответить
      • Владимир 19 декабря 2013, 16:08
        Да, спасибо, не заметил, пришло почти сразу.
        Ответить
      • Владимир 19 декабря 2013, 16:10
        А если я на прошлые семинары не регистрировался, просмотреть их по таким ссылкам уже нельзя? И они недоступны другим?

        Понятно, что есть Ваша запись, но она не столь полна))
        Ответить
  • Инна 18 декабря 2013, 23:52
    Дайте ссылку или опубликуйте видео, не успела посмотреть
    Ответить
    • Afonin Dima 19 декабря 2013, 15:22
      Если вы регистрировались, вам в письме после вебинара должна была прийти ссылка на интерактивную запись. Чуть позже склеим видео, выложим на ютуб и опкбликуем в блоге.
      Ответить
  • Sich Anastasia 20 декабря 2013, 16:39
    Друзья, мы выложили материалы с вебинара! http://www.b-kontur.ru/blog/13446
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно