Вебинар «SEO для начинающих»

В среду (18 декабря) в 17.00 по московскому времени у нас будет проходить бесплатный вебинар на тему «Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) для начинающих». Наши друзья из проекта PromoPult, а в частности, Евгений Костин расскажет:
- Как устроен алгоритм поисковой системы;
- Как подготовить сайт к продвижению;
- Составление списка ключевых слов;
- Факторы, влияющие на позиции сайта;
Материал вебинара ориентирован на начинающих пользователей, желающих получить базовые знания о поисковом продвижении сайтов.
Зарегистрироваться вы можете здесь.
Торопитесь! Количество мест ограничено.
Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих.
Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы.
Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры.
Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть «отрицательный вес», мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
А то не с начала зашел..
Понятно, что есть Ваша запись, но она не столь полна))