Слава Баранский

Главная мысль книги «Сомнения» — нужно жить осознанно. Нужно вдумываться, что происходит вокруг и совершать осмысленные поступки. Такие привычные нам вещи как мобильный телефон, еда, спорт и социальные сети требуют особого подхода. В противном случае они и вредят нашему осознанному взгляду на мир.

Автор книги — главный редактор Лайфхакер.ру, популярного блога о продуктивности, технологиях, здоровье и спорте. Поэтому неудивительно, что «Сомнение» не просто описывает идеальную картинку мира, но и даёт большое количество полезных советов, интересных источников и даже кулинарных рецептов.

Отличное пособие для тех, кто решил задуматься над своей жизнью и готов к переменам.

Сергей Капличный, копирайтер Эльбы

Александр Роднянский

Я люблю биографии. А тематические биографии, когда автор рассказывает о прожитом опыте в конкретной области, люблю ещё больше.

Александр Роднянский — ТВ и кино-продюсер, в 1995 году основал канал 1+1 на Украине, затем возглавил СТС Медиа в России и вывел компанию на IPO, позже занялся кинопродюсированием. Среди фильмов, к которым он приложил руку, — «Питер FM», «9 рота», «Водитель для Веры», «Облачный атлас».

Он написал простую и честную книжку о своей работе. Много деталей, много личного, много внутренней кухни, много опыта и важных выводов. Читается быстро и буквально на одном дыхании. Читать человека, влюблённого в свою работу, всегда очень приятно.

«Одна моя знакомая после удачного приёма сказала: «А ведь я была продюсером вечеринки!» Продюсер — это тот, кто соединяет разрозненные элементы, кто видит результат ещё до начала работы, кто знает путь к нему. Каждый из нас продюсер своей жизни».

Помимо основного рассказа, в книге много удачных врезок о том, как, например, измеряется аудитория программ, о влиянии CNN на жизнь в Штатах, об успехе сериала «Друзья», о том, откуда взялось слово «трейлер», об Аароне Соркине и сериале «West Wing».

Роднянский очень интересно рассказывает про телевидение середины 90-х и начала нулевых: как формировался контент, какие политические силы влияли или не влияли тогда на него, какое место ТВ занимало в жизни людей и почему.

Если вы далеки от бизнеса, связанного с продюсированием, книга вам будет просто интересна. А если занимаетесь чем-то близким, то ещё и полезна.

Екатерина Кутовая, PR Бухгалтерии.Контур

Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер

Эта книга о том, как привлекать внимание клиентов и сотрудников. Идея проста и, в общем-то, ясна уже из названия — для повышения лояльности как сотрудников, так и клиентов нужно использовать разные элементы игры. В качестве примеров приводятся кейсы крупных компаний. Не надо думать, что это очередная книга про большие компании и их успешные, но неподъемные малому бизнесу инструменты — большинство из представленных методик не требуют больших денежных затрат. Так что, думаю, любой сможет найти в книге вдохновение и идеи для своего бизнеса.

Оксана Горская, продвижение Эльбы

Статья актуальна на