Вернуться в блог

Личные деньги на благо бизнеса

Предприниматели, которые любят свой бизнес, часто жертвуют ради него не только личным временем и отдыхом, но и деньгами. Бывает так, что денег сейчас нет ни в банке, ни в кассе, а за товар или за аренду рассчитаться нужно. Такие расходы нужно правильно оформить. Мы расскажем, как это сделать.

У ИП всё просто

Как вы знаете, имущество индивидуального предпринимателя не отделяется от имущества физлица. Поэтому расходы на бизнес ИП из личных средств не требуют специального оформления. Самое главное — сохраняйте все подтверждающие документы (кассовые и товарные чеки, квитанции, накладные и акты). Расходы, оплаченные из своего кошелька, вы можете смело списывать при расчете налога УСН, если применяете объект «Доходы за вычетом расходов».

Для ООО нужен авансовый отчет или договор займа

Для организации расходы из своего кармана нужно подкрепить отдельными документами. Всё дело в том, что организация — это юридическое лицо и имеет своё имущество, отдельное от вашего личного.

Если вы директор — составьте авансовый отчет.

Зачастую в небольших компаниях директором является сам учредитель. Чтобы признать расходы ООО и возместить себе потраченные деньги, нужно оформить авансовый отчет. Это тот же самый документ, которым отчитываются сотрудники, когда получают деньги под отчет. Авансовый отчет можно оформить по уже утвержденной форме. Не забудьте на обратной стороне указать все подтверждающие документы и приложить их к отчету. Когда у организации появятся деньги, на основании этого отчета вы можете возместить себе расходы: необходимую сумму можно взять наличными по расходному кассовому ордеру или перечислить себе на банковскую карту.

Если при расчете налога УСН организация учитывает расходы, их можно признать по оформленному авансовому отчету. Дата подписания отчета определяет дату расхода в УСН. Но не забывайте, что есть отдельные категории расходов, которые учитываются по своим правилам. Например, товары для перепродажи можно списывать только после реализации покупателям.

Даже если вы не будете списывать расходы, авансовый отчет оформлять все равно обязательно. Прежде всего для бухгалтерского учета, чтобы не возникло искажений.

Если нет трудового договора — оформите заём ООО.

Бывает и так, когда деньги на расходы бизнеса тратит собственник, который не является директором. Авансовый отчет рассчитан только на сотрудников, а значит его использовать нельзя. Выходом из ситуации будет договор займа. Оформите его с организацией в письменном виде. Заём может быть беспроцентным. С этой суммы компания не заплатит никаких налогов. Внесите деньги на расчетный счет или наличными в кассу и израсходуйте на нужды ООО. Когда появится возможность, верните себе пожертвованную сумму обратно.

Несмотря на то, что расходы в налоге УСН оплачены из заёмных денег, они учитываются по общим правилам. Вам не придется дожидаться, когда компания вернет заём.

25 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Семён 16 апреля 2015, 13:59
    Было бы полезно узнать, как правильно оформить авансовый отчет, ну или добавить генерацию авансового отчета прямо из эльбы, правда?)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 16 апреля 2015, 14:40
      Добрый день, Семён!
      Мы вставили в статье сылку на форму авансового отчета и указания по заполнению. Готовы ответить на все вопросы :) Сложность может возникнуть при указании счетов, но тут нужно рассматривать каждую ситуацию в отдельности.
      В Эльбе форму авансового отчета можно скачать при добавлении списания с типом операции "Выдача денег под отчет"
      Ответить
      • Семён 16 апреля 2015, 15:03
        Самый главный вопрос: что записывать в таблице "Бухгалтерская запись" в полях "счет, суб-счет" в дебете и кредите, а также на оборотной стороне АО поле "Дебет счета, суб-счета".
        Ответить
        • Avvakumova Olga 17 апреля 2015, 07:45
          Вот про это и я вам говорю. Тут нужно указывать счета бухгалтерских счетов, а какие именно зависит от операции.
          Ответить
  • Водопьян Виктор 17 апреля 2015, 13:55
    Самый простой вариант - договор беспроцентного займа - сами так делали - не важно сотрудник или нет..
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 10:13
      Для договора займа не важно, да, сотрудник или нет. Если удобнее так, можно в ООО займом оформлять.
      Ответить
  • Алексей 19 апреля 2015, 15:52
    Не совсем понятно, как взять взаймы (правильно оформить) для нужд бизнеса и не заплатить налог, как с реализации если ты на УСН 6%?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 10:24
      Добрый день!
      Заемные деньги и суммы в кредит не облагаются налогом УСН, это правило Налогового Кодекса: cтатья 346.15 "не учитываются доходы, указанные в статье 251" И в ней есть пункт 10) "в виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа".
      Необходимо заключить договор займа и внести деньги на расчетный счет или в кассу по приходному кассовому ордеру. Образцы договора займа вы можете посмотреть в интернете и переделать его условия под себя.
      Ответить
    • Tribuleva Alisa 24 апреля 2015, 16:02
      Если вносите деньги через банк, то можно принести им заверенную директором копию договора. Договор очень простой! Оля права, возьмите обычный шаблон и впишите свои условия! Могу прислать на почту, если нужно.
      Ответить
  • Алексей (другой) 20 апреля 2015, 15:03
    Для ООО договор займа - это наиболее удачный и просто оформляемый вариант для решения данного вопроса. И если, действительно, займ при его получении не входит в доход общества и не создает налогооблагаемую прибыль, то необходимо помнить, что выплата займа уже идет из прибыли и не относится на расходы, т.е. не уменьшает доход в целях налогообложения, что особенно актуально для тех, что на УСН доходы минус расходы.
    Но мне непонятно, почему в Эльбе при поступлении денег по кассе в типах операции предусмотрено "Получение займа", а по банке - такого типа операции нет. Займ может быть выплачен не обязательно наличными средствами, но и переводом на р/с ООО. Ну и должна быть обратная операция (возврат займа) как по кассе, так и банку.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 15:34
      А чем вам не нравится авансовый отчет? :) С ним одной операцией меньше – не нужно вносить деньги на расчетный счет или в кассу.
      При внесении займа на расчетный счет в Эльбе можно выбрать тип операции «Получение кредита». Обратная операция, когда организация возвращает займ есть: «Возврат займа» и «Возврат кредита». Или вы про операцию, когда само ООО выдавало деньги в займы и их возвращают?
      Ответить
      • Алексей (другой) 21 апреля 2015, 09:34
        Авансовый отчет мне не нравится по нескольким причинам:
        1. Не всегда директор и учредитель одно лицо и когда денежные средства выделяет учредитель, то авансовый отчет здесь не годится.
        2. Оформление авансового отчета (в данном случае и вообще) предполагает наличие подтверждающих документов в качестве приложения к отчету. А вот тут может быть не все гладко - например многое компании даже при приеме наличных не предоставляют кассовый чек, а только корешок к приходному ордеру, да и то, оформленный так, что с ним только в туалет, да и то не годится по размерам. А при таких "подтверждающих документах" ИФНС может не признать правомерность отнесения этих затрат на расходы, отнесет эти расходы на прибыль, исчислит на эту сумму пени и т.д.
        3. Бывает, что обществу не хватает денег на оплату платежей, которые предполагают безналичные переводы (налоги, аренда и т.д.). Ведь странно представить директора, который пойдет в ИФНС и предложит из своего кармана наличными заплатить НДФЛ за сотрудников и потребует кассовый чек.
        А так - заключил с учредителем договор займа, учредитель перечислил на р/с общества - все чисто, прозрачно. И оплачивай и товары и услуги и налоги с р/с. И рисков минимум. В общем - расчеты налом с составлением авансового отчета - это зло...
        Относительно операции "Получения кредита" - да приходится пользоваться именно ей, но при формировании годового баланса эта операция некорректно отражается при переносе данных в Бухгалтерию Контур и приходится руками править, чтобы отразить ее как беспроцентный долгосрочный займ.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 21 апреля 2015, 10:33
          Алексей, я соглашусь только с третьим аргументом. Договор займа незаменим, когда денег не хватает на платежи, которое общество может совершить только от себя.

          Первые два не считаются :)
          1) Здесь не то чтобы не нравится авансовый отчет, он просто не подходит по законодательству для учредителя, который не состоит в штате.
          2) Не думайте, что если вы оформите деньги по займу, то подтверждающих документов вам не понадобится. Организации они нужны в любом случае, это обязательно, вот прям железно :) Во-первых, ООО ведёт бухучет, из "ниоткуда" у вас товары или услуги взяться не могут. Во-вторых, если вы на УСН "Доходы минус расходы" для списания расходов при расчете налога одно из важнейших условий – наличие подтверждающих документов. Не важно на заемные деньги вы их приобрели или на деньги компании.

          Я не то, чтобы вас переубеждаю на авансовый отчет. Пользуйтесь чем вам удобнее :)

          Хм, а про проблемы с операцией "Получение кредита" не совсем поняла. При переносе данных в Бухгалтерию.Контур займ мы автоматически учитываем как краткосрочный. Из-за этого неудобство? Он у вас был на срок более года?
          Ответить
          • Tribuleva Alisa 24 апреля 2015, 16:07
            Тааак, я как раз собралась займ возвращать, который был выдан два года назад:) Подскажите, пожалуйста, как это в Эльбе правильно формить! Спасибо!
            Ответить
            • Avvakumova Olga 28 апреля 2015, 11:53
              Кто кому будет возвращать, уточните, пожалуйста :) вы возвращаете ООО, или ОООшка – вам ?
              Ответить
      • Денис 30 апреля 2015, 11:47
        «Возврат займа» - такого типа операции в Эльбе нет.
        Есть только «Возврат кредита».
        Ответить
        • Денис 30 апреля 2015, 12:17
          Уточнение: для операции возврата займа с расчетного счета в банке.
          Ответить
  • Zyryanov Yuri 6 мая 2015, 20:24
    Где взять шаблон договора безпроцентного займа для ООО ?
    Ответить
  • Eremin Ivan 21 мая 2015, 19:17
    Ребята, не хватает очень многого в Эльбе.
    Во первых: приложение для планшета/смартфона должно работать оффлайн (а с сервером синхронизироваться, когда есть интернет) - таким образом можно работать на торговых точках сотрудникам спокойно.
    Во вторых: нужна интеграция считывания штрих-кодов и RFID меток. Опять же - на точке планшет вместо кассы (!) + к нему считыватель ;) Даже готов свои силы и время потратить, чтобы помочь вам с этим.
    В третьих: онлайн синхронизация с р.сч. в банке
    В четвертых: сделайте сервис приема оплаты по пластиковым картам с адекватными процентами, например 1,5% от транзакции + быстрое зачисление на р.сч. - опять же с помощью ридера для смартфонов и планшетов ;) Озолотитесь ;)
    В пятых: использование расширенного документооборота + логин в систему по отпечаткам пальцев (я про айфоны)
    В шестых: сделайте домены третьего уровня с проектом "интернет-магазин" каждому, как сервис - т.е. берете битрикс, и на базе многосайтовости субдобмены третьего уровня (или же расширенная подписка на второго уровня домены) ... все это опять же с бухгалтерией синхронизируется ;)
    У вас кол-во клиентов не растет. Вы зависли и не развиваетесь. Система продается как есть. А ниш уйма. У меня нет такого количества программистов и денег для их оплаты чтобы все выше изложенные проекты запустить ;) ...

    Я вам дал советов на миллион баксов ;) с вас 1% от реализованных идей ;)
    Ответить
  • Eremin Ivan 21 мая 2015, 19:19
    p.s. просто зачем мне платить 6 т.р. в год за эльбу, если я могу просто купить 1с УТ и в ней будет все локально, или например локально + синхронизация с удаленным сервером (для безопасности) SQL ;) ... .
    А так, получается у меня эльба, 1с, excel, битрикс, бирикс24... я трачу кучу времени, да, пишу скрипты, автоматизирую текучку, но еще и работать надо - магазинами управлять ;)
    Ответить
    • Алексей (другой) 22 мая 2015, 15:35
      Мне так одно из достоинств Эльбы именно в том, что я могу с любого места, где есть инет, и с любого устройства (дома, на работе, на даче и т.д.) работать с Эльбой. А "все локально" - это был бы недостаток.
      Кроме того, Эльба, как я понимаю, это прежде всего учет движения денежных средств. Если нужны склады, остатки продукции, списания затрат и материалов, то эльба для этого годится слабо, тут нужны другие инструменты. Так что странно ругать микроскоп, что им неудобно гвозди в стену забивать...
      Ответить
      • Иван 1 июня 2015, 09:46
        Но, тем не менее, возможность работать без интернета с последующей синхронизацией при его появлении - отличная была бы затея. тк в пути (самолет, поезд и прочее), когда нет инета - очень удобно всю текучку разгрести, а потом синхриться с сервером.
        Насчет складов и микроскопа - правы...
        Ответить
  • Кэт 10 июня 2015, 21:08
    Ольга, подскажите, пожалуйста, как в Эльбе правильно оформить, например, почтовые расходы. Они проходили минуя расчетный счет, из кармана ИП (УСН Д-Р). Если выбирать "расходы по кассе - Оплата товаров и услуг", то минусуются остатки (сначала минус расход по кассе, потом по итоговой сумме). Их можно поправить вручную, но правильно ли это. Или лучше выбрать "Прочее- Приемка работ" и написать только сумму для учета в налогах?
    Ответить

Блог /

Личные деньги на благо бизнеса

Предприниматели, которые любят свой бизнес, часто жертвуют ради него не только личным временем и отдыхом, но и деньгами. Бывает так, что денег сейчас нет ни в банке, ни в кассе, а за товар или за аренду рассчитаться нужно. Такие расходы нужно правильно оформить. Мы расскажем, как это сделать.

У ИП всё просто

Как вы знаете, имущество индивидуального предпринимателя не отделяется от имущества физлица. Поэтому расходы на бизнес ИП из личных средств не требуют специального оформления. Самое главное — сохраняйте все подтверждающие документы (кассовые и товарные чеки, квитанции, накладные и акты). Расходы, оплаченные из своего кошелька, вы можете смело списывать при расчете налога УСН, если применяете объект «Доходы за вычетом расходов».

Для ООО нужен авансовый отчет или договор займа

Для организации расходы из своего кармана нужно подкрепить отдельными документами. Всё дело в том, что организация — это юридическое лицо и имеет своё имущество, отдельное от вашего личного.

Если вы директор — составьте авансовый отчет.

Зачастую в небольших компаниях директором является сам учредитель. Чтобы признать расходы ООО и возместить себе потраченные деньги, нужно оформить авансовый отчет. Это тот же самый документ, которым отчитываются сотрудники, когда получают деньги под отчет. Авансовый отчет можно оформить по уже утвержденной форме. Не забудьте на обратной стороне указать все подтверждающие документы и приложить их к отчету. Когда у организации появятся деньги, на основании этого отчета вы можете возместить себе расходы: необходимую сумму можно взять наличными по расходному кассовому ордеру или перечислить себе на банковскую карту.

Если при расчете налога УСН организация учитывает расходы, их можно признать по оформленному авансовому отчету. Дата подписания отчета определяет дату расхода в УСН. Но не забывайте, что есть отдельные категории расходов, которые учитываются по своим правилам. Например, товары для перепродажи можно списывать только после реализации покупателям.

Даже если вы не будете списывать расходы, авансовый отчет оформлять все равно обязательно. Прежде всего для бухгалтерского учета, чтобы не возникло искажений.

Если нет трудового договора — оформите заём ООО.

Бывает и так, когда деньги на расходы бизнеса тратит собственник, который не является директором. Авансовый отчет рассчитан только на сотрудников, а значит его использовать нельзя. Выходом из ситуации будет договор займа. Оформите его с организацией в письменном виде. Заём может быть беспроцентным. С этой суммы компания не заплатит никаких налогов. Внесите деньги на расчетный счет или наличными в кассу и израсходуйте на нужды ООО. Когда появится возможность, верните себе пожертвованную сумму обратно.

Несмотря на то, что расходы в налоге УСН оплачены из заёмных денег, они учитываются по общим правилам. Вам не придется дожидаться, когда компания вернет заём.

Оставить комментарий
Комментарии (25)
  • Семён 16 апреля 2015, 13:59
    Было бы полезно узнать, как правильно оформить авансовый отчет, ну или добавить генерацию авансового отчета прямо из эльбы, правда?)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 16 апреля 2015, 14:40
      Добрый день, Семён!
      Мы вставили в статье сылку на форму авансового отчета и указания по заполнению. Готовы ответить на все вопросы :) Сложность может возникнуть при указании счетов, но тут нужно рассматривать каждую ситуацию в отдельности.
      В Эльбе форму авансового отчета можно скачать при добавлении списания с типом операции "Выдача денег под отчет"
      Ответить
      • Семён 16 апреля 2015, 15:03
        Самый главный вопрос: что записывать в таблице "Бухгалтерская запись" в полях "счет, суб-счет" в дебете и кредите, а также на оборотной стороне АО поле "Дебет счета, суб-счета".
        Ответить
        • Avvakumova Olga 17 апреля 2015, 07:45
          Вот про это и я вам говорю. Тут нужно указывать счета бухгалтерских счетов, а какие именно зависит от операции.
          Ответить
  • Водопьян Виктор 17 апреля 2015, 13:55
    Самый простой вариант - договор беспроцентного займа - сами так делали - не важно сотрудник или нет..
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 10:13
      Для договора займа не важно, да, сотрудник или нет. Если удобнее так, можно в ООО займом оформлять.
      Ответить
  • Алексей 19 апреля 2015, 15:52
    Не совсем понятно, как взять взаймы (правильно оформить) для нужд бизнеса и не заплатить налог, как с реализации если ты на УСН 6%?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 10:24
      Добрый день!
      Заемные деньги и суммы в кредит не облагаются налогом УСН, это правило Налогового Кодекса: cтатья 346.15 "не учитываются доходы, указанные в статье 251" И в ней есть пункт 10) "в виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа".
      Необходимо заключить договор займа и внести деньги на расчетный счет или в кассу по приходному кассовому ордеру. Образцы договора займа вы можете посмотреть в интернете и переделать его условия под себя.
      Ответить
    • Tribuleva Alisa 24 апреля 2015, 16:02
      Если вносите деньги через банк, то можно принести им заверенную директором копию договора. Договор очень простой! Оля права, возьмите обычный шаблон и впишите свои условия! Могу прислать на почту, если нужно.
      Ответить
  • Алексей (другой) 20 апреля 2015, 15:03
    Для ООО договор займа - это наиболее удачный и просто оформляемый вариант для решения данного вопроса. И если, действительно, займ при его получении не входит в доход общества и не создает налогооблагаемую прибыль, то необходимо помнить, что выплата займа уже идет из прибыли и не относится на расходы, т.е. не уменьшает доход в целях налогообложения, что особенно актуально для тех, что на УСН доходы минус расходы.
    Но мне непонятно, почему в Эльбе при поступлении денег по кассе в типах операции предусмотрено "Получение займа", а по банке - такого типа операции нет. Займ может быть выплачен не обязательно наличными средствами, но и переводом на р/с ООО. Ну и должна быть обратная операция (возврат займа) как по кассе, так и банку.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 20 апреля 2015, 15:34
      А чем вам не нравится авансовый отчет? :) С ним одной операцией меньше – не нужно вносить деньги на расчетный счет или в кассу.
      При внесении займа на расчетный счет в Эльбе можно выбрать тип операции «Получение кредита». Обратная операция, когда организация возвращает займ есть: «Возврат займа» и «Возврат кредита». Или вы про операцию, когда само ООО выдавало деньги в займы и их возвращают?
      Ответить
      • Алексей (другой) 21 апреля 2015, 09:34
        Авансовый отчет мне не нравится по нескольким причинам:
        1. Не всегда директор и учредитель одно лицо и когда денежные средства выделяет учредитель, то авансовый отчет здесь не годится.
        2. Оформление авансового отчета (в данном случае и вообще) предполагает наличие подтверждающих документов в качестве приложения к отчету. А вот тут может быть не все гладко - например многое компании даже при приеме наличных не предоставляют кассовый чек, а только корешок к приходному ордеру, да и то, оформленный так, что с ним только в туалет, да и то не годится по размерам. А при таких "подтверждающих документах" ИФНС может не признать правомерность отнесения этих затрат на расходы, отнесет эти расходы на прибыль, исчислит на эту сумму пени и т.д.
        3. Бывает, что обществу не хватает денег на оплату платежей, которые предполагают безналичные переводы (налоги, аренда и т.д.). Ведь странно представить директора, который пойдет в ИФНС и предложит из своего кармана наличными заплатить НДФЛ за сотрудников и потребует кассовый чек.
        А так - заключил с учредителем договор займа, учредитель перечислил на р/с общества - все чисто, прозрачно. И оплачивай и товары и услуги и налоги с р/с. И рисков минимум. В общем - расчеты налом с составлением авансового отчета - это зло...
        Относительно операции "Получения кредита" - да приходится пользоваться именно ей, но при формировании годового баланса эта операция некорректно отражается при переносе данных в Бухгалтерию Контур и приходится руками править, чтобы отразить ее как беспроцентный долгосрочный займ.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 21 апреля 2015, 10:33
          Алексей, я соглашусь только с третьим аргументом. Договор займа незаменим, когда денег не хватает на платежи, которое общество может совершить только от себя.

          Первые два не считаются :)
          1) Здесь не то чтобы не нравится авансовый отчет, он просто не подходит по законодательству для учредителя, который не состоит в штате.
          2) Не думайте, что если вы оформите деньги по займу, то подтверждающих документов вам не понадобится. Организации они нужны в любом случае, это обязательно, вот прям железно :) Во-первых, ООО ведёт бухучет, из "ниоткуда" у вас товары или услуги взяться не могут. Во-вторых, если вы на УСН "Доходы минус расходы" для списания расходов при расчете налога одно из важнейших условий – наличие подтверждающих документов. Не важно на заемные деньги вы их приобрели или на деньги компании.

          Я не то, чтобы вас переубеждаю на авансовый отчет. Пользуйтесь чем вам удобнее :)

          Хм, а про проблемы с операцией "Получение кредита" не совсем поняла. При переносе данных в Бухгалтерию.Контур займ мы автоматически учитываем как краткосрочный. Из-за этого неудобство? Он у вас был на срок более года?
          Ответить
          • Tribuleva Alisa 24 апреля 2015, 16:07
            Тааак, я как раз собралась займ возвращать, который был выдан два года назад:) Подскажите, пожалуйста, как это в Эльбе правильно формить! Спасибо!
            Ответить
            • Avvakumova Olga 28 апреля 2015, 11:53
              Кто кому будет возвращать, уточните, пожалуйста :) вы возвращаете ООО, или ОООшка – вам ?
              Ответить
      • Денис 30 апреля 2015, 11:47
        «Возврат займа» - такого типа операции в Эльбе нет.
        Есть только «Возврат кредита».
        Ответить
        • Денис 30 апреля 2015, 12:17
          Уточнение: для операции возврата займа с расчетного счета в банке.
          Ответить
  • Zyryanov Yuri 6 мая 2015, 20:24
    Где взять шаблон договора безпроцентного займа для ООО ?
    Ответить
  • Eremin Ivan 21 мая 2015, 19:17
    Ребята, не хватает очень многого в Эльбе.
    Во первых: приложение для планшета/смартфона должно работать оффлайн (а с сервером синхронизироваться, когда есть интернет) - таким образом можно работать на торговых точках сотрудникам спокойно.
    Во вторых: нужна интеграция считывания штрих-кодов и RFID меток. Опять же - на точке планшет вместо кассы (!) + к нему считыватель ;) Даже готов свои силы и время потратить, чтобы помочь вам с этим.
    В третьих: онлайн синхронизация с р.сч. в банке
    В четвертых: сделайте сервис приема оплаты по пластиковым картам с адекватными процентами, например 1,5% от транзакции + быстрое зачисление на р.сч. - опять же с помощью ридера для смартфонов и планшетов ;) Озолотитесь ;)
    В пятых: использование расширенного документооборота + логин в систему по отпечаткам пальцев (я про айфоны)
    В шестых: сделайте домены третьего уровня с проектом "интернет-магазин" каждому, как сервис - т.е. берете битрикс, и на базе многосайтовости субдобмены третьего уровня (или же расширенная подписка на второго уровня домены) ... все это опять же с бухгалтерией синхронизируется ;)
    У вас кол-во клиентов не растет. Вы зависли и не развиваетесь. Система продается как есть. А ниш уйма. У меня нет такого количества программистов и денег для их оплаты чтобы все выше изложенные проекты запустить ;) ...

    Я вам дал советов на миллион баксов ;) с вас 1% от реализованных идей ;)
    Ответить
  • Eremin Ivan 21 мая 2015, 19:19
    p.s. просто зачем мне платить 6 т.р. в год за эльбу, если я могу просто купить 1с УТ и в ней будет все локально, или например локально + синхронизация с удаленным сервером (для безопасности) SQL ;) ... .
    А так, получается у меня эльба, 1с, excel, битрикс, бирикс24... я трачу кучу времени, да, пишу скрипты, автоматизирую текучку, но еще и работать надо - магазинами управлять ;)
    Ответить
    • Алексей (другой) 22 мая 2015, 15:35
      Мне так одно из достоинств Эльбы именно в том, что я могу с любого места, где есть инет, и с любого устройства (дома, на работе, на даче и т.д.) работать с Эльбой. А "все локально" - это был бы недостаток.
      Кроме того, Эльба, как я понимаю, это прежде всего учет движения денежных средств. Если нужны склады, остатки продукции, списания затрат и материалов, то эльба для этого годится слабо, тут нужны другие инструменты. Так что странно ругать микроскоп, что им неудобно гвозди в стену забивать...
      Ответить
      • Иван 1 июня 2015, 09:46
        Но, тем не менее, возможность работать без интернета с последующей синхронизацией при его появлении - отличная была бы затея. тк в пути (самолет, поезд и прочее), когда нет инета - очень удобно всю текучку разгрести, а потом синхриться с сервером.
        Насчет складов и микроскопа - правы...
        Ответить
  • Кэт 10 июня 2015, 21:08
    Ольга, подскажите, пожалуйста, как в Эльбе правильно оформить, например, почтовые расходы. Они проходили минуя расчетный счет, из кармана ИП (УСН Д-Р). Если выбирать "расходы по кассе - Оплата товаров и услуг", то минусуются остатки (сначала минус расход по кассе, потом по итоговой сумме). Их можно поправить вручную, но правильно ли это. Или лучше выбрать "Прочее- Приемка работ" и написать только сумму для учета в налогах?
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно