Вернуться в блог

Эльба интегрировалась с банком «Точка»

Теперь учет доходов и расходов станет простым: в борьбе за вашу свободу от рутины, мы решили объединить усилия с лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Сегодня мы интегрировались с банком «Точка»!

Если у вас уже есть расчетный счет в Точке, вы можете настроить автоматический импорт банковской выписки, и все поступления и списания по счету будут автоматически отражаться в разделе «Деньги». Кроме того, все созданные в Эльбе платежки прямиком отправятся в Точку для их дальнейшей оплаты.

Открыть банковский счет

Чтобы настроить интеграцию, кликните по ссылке в реквизитах «Хочу интегрироваться с Точкой», и мы покажем вам подробную инструкцию по интеграции.

Интеграция с банком Точка

Обратите внимание, первым релизом мы интегрировались с ранней версией интернет-банка: импорт платежек возможен только в нее. А вот автоимпорт выписок будет работать и в новой версии.

Нет расчетного счета в Точке? Подать заявку на РКО на классных условиях, можно прямо из системы.

139 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Серж 30 июля 2015, 15:44
    Приветствую старых друзей) Свое знакомство с Эльбой как раз начал с предшественника Точки, банка 24ру, тариф "Ясно") Его правда через месяц закрыли, а таких как я напрямую перекинули в Эльбу с бесплатным годом обслуживания))) Спасибо! И Спасибо 24-ке это наверно единственный банк у которого отозвали лицензию, рассчитался со всеми юриками на 100%.
    Ответить
    • Сич Анастасия 30 июля 2015, 16:20
      Да, мы давно дружим командами и рады, наконец, выполнить свое обещание клиентам Ясно: интегрироваться с банком 24.ру (возродившимся в Точке). Правда, это заняло какое-то время)
      Ответить
    • Eremin Ivan 30 июля 2015, 18:36
      24ру схлопнулся, и точку ждет та же участь в ближ. перспективу.
      Почему нет альфа-банка? В чем преимущества точки? Гарантии ?
      Ответить
      • Анастасия Сич 30 июля 2015, 18:41
        Не стоит быть так категоричным - вы ведь не знаете всей истории)
        Кроме того, интеграция с Альфа банком у нас есть уже года три :)
        Ответить
        • Eremin Ivan 30 июля 2015, 20:05
          б24 тоже сказками кормили ... Так, чего там с точкой? В СПб и ЛО она есть?
          Ответить
          • Серж 30 июля 2015, 20:28
            Теоретически в любом офисе банка Открытие. Но там же принцип работы - все через интернет.
            Ответить
          • Александр Клюшенок 16 августа 2015, 02:27
            Можно начать с того что Точки Банка по сути нету это филиал Банка Открытие. И их участь такая не ждет, так как Банк открытие это объединение не малого количества банков. А Альфа банк хороший банк, ничего не скажу, ЦБ уже год почти все копает и найти не может, хорошо в Альфе свои грешки закапывают, но ЦБ то знает что есть что искать, сложность только где, так что рано или поздно,,,, или просо не судить о банковском секторе не понимая сути движений которые там происходят!!!
            Ответить
      • Серж 30 июля 2015, 18:49
        Ну точка вроде как по банком «Открытие». А открытие покрупнее альфы, даже втб24 обошли.
        Ответить
  • Эдуард 30 июля 2015, 19:19
    Здравствуйте.
    Хорошая новость!
    Пожалуйста, рассмотрите возможность интеграции с Modulbank https://modulbank.ru/
    Спасибо.
    Ответить
    • Анастасия Сич 30 июля 2015, 20:12
      А вы просто следите за новостями в нашем блоге - скоро вас порадуем )
      Ответить
      • Александр 5 августа 2015, 14:10
        Это было бы просто здорово.
        Ответить
  • Гость 30 июля 2015, 22:16
    а если у этого лицензию отберут? смешно будет) Нельзя нормальные банки интегрировать???
    Ответить
    • Татьяна 31 июля 2015, 06:12
      Точка не самостоятельный банк, а филиал банка "Открытие", и лицензия тоже банка "Открытие" а не отдельная, так что насчет отзыва лицензии маловероятно. Хотя я сама долго думала, прежде чем вернуться в Точку из Сбера ))). А теперь вот вернулась и большая гора с плеч..., тут все просто и удобно, для ИП это точно лучший банк!
      Ответить
      • Осипов Владислав 6 августа 2015, 13:36
        +1 !!! :)
        Ответить
      • Илья 6 августа 2015, 14:19
        Не знаю насчет Точки, но по-моему лучший банк для ИП - это Авангард - жаль, что с ним нет интеграции.
        Ответить
        • 1806 13 августа 2015, 19:00
          ИБ у Точки лучше!
          у Авы ИБ несколько подзастыл...
          Ответить
      • Иван 18 августа 2015, 10:15
        Тарифы не самые дешевые и довольно мутные (
        Ответить
  • АЛЕКСЕЙ 30 июля 2015, 22:38
    А интеграция с ВТБ24 есть?
    Ответить
    • Сич Анастасия 31 июля 2015, 10:27
      С ВТБ24 интеграции нет и, честно говоря, пока не ожидается
      Ответить
      • Алексей 2 августа 2015, 16:48
        Анастасия, а почему? Ведь популярный и крупный банк. Очень хотелось бы.
        Ответить
  • Рагим 31 июля 2015, 02:08
    Мне, как ИП было бы очень удобно если бы "Эльба" интегрировалась с банком "СКБ-Банк". Надеюсь, что специалисты "Эльбы" смогут в будущем сделать это для удобства клиентов "Эльбы" и "СКБ-Банк".
    Ответить
    • Александр 31 июля 2015, 10:28
      Вообще-то "Открытие" не пальцем деланы - http://top.rbc.ru/finances/15/07/2015/55a689959a7947f55e7b439f. А "Точка" уделает любой "нормальный" банк.
      Кстати, двадцать четвёрка таки выполнила обязательства перед юриками. Больше на сказку похоже то, что схлопнется ФК "Открытие" с господдержкой.
      Ответить
    • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:27
      Бегите из банка СКБ, как можно быстрее. Это самый гнилой банк из которого нельзя вытащить деньги не отдав им комиссию, даже если эти деньги ты сам положил на вклад. Вклад 12% на полгода, а потом окажется что чтобы получить свои деньги назад, через пол года, нужно отдать - 3-4%. Когда с ним расстались они еще у сотрудников деньги вымогали из заплатанного проекта, чтобы расторгнуть договор по обслуживанию карт. С расчетного счета деньги также не вывести, без комиссии, берут комиссию и за снятие любой сумму с корпоративной карты. ИБ - это вообще отдельная песня, очень много лишних операций, для простых вещей.. а чего стоит по зарплатному проекту готовить файлы в текстовом редакторе по определенной структуре, в определенной кодировке и загружать в ИБ, перед этим переводить нужную сумму на зарплатный проект. Всё вручную, везде запросы, и постоянно нужно ждать решения/ответа от банка... А я еще думал, при открытии счета, зачем по управлению ИБ дают такую толстую книгу...
      Ответить
  • dercar 31 июля 2015, 11:29
    Не-е-ет. Самый лучший банк для ИП - Авангард.
    Всё что тут пишут про банки (особенно про капиталистов, типа, АльфаБанка), это мажоры и дилетанты.
    Но понятно, что команде из Ебурга удобнее интегрироваться с местными ребятами. Это нормально.
    Эльба - моя искренняя любовь. Без неё я бы сидел до сих пор манагером в офисе и бесконечно бы клацал бы ленту в контакте изнемогая под бременем офисной работы...
    Оставайтесь такими же простыми и близкими.
    Ответить
    • Сич Анастасия 31 июля 2015, 11:33
      Это такой восхитительный отзыв, что мне не терпится повесить его к нам на промосайт!
      Если вы не против, пришлите мне на почту [email protected] ваше фото, полное имя и ссылку на сайт вашего бизнеса:)
      Ответить
    • Серж 31 июля 2015, 12:43
      Авангард хорош только по цене обслуживания 500 руб., а так интерфейс интернет банка неудобный, СМС-ки с поступлениями не приходят, поступившими деньгами можно воспользоваться только на следующий день.
      Ответить
      • dercar 31 июля 2015, 13:15
        Ха-ха! Я же говорил - дилетанты.
        Деньгами вы можете пользоваться сразу - комиссия за интрдей только будет.
        Но она просто смешная - 0,1%, что ли.
        Авангард хорош не только по цене обслуживания в 500р. (до этого года, вообще, бесплатно было), но и по цене платёжки 20р.
        Интерфейс - согласен. Олдскульный. Но, зато система ключей построена на Java поэтому параллельно из под какого браузера и из под какой системы заходишь. Например, прежде, на маке, для того чтобы пульнуть платёжку мне пришлось поставить VirtualBox, чтобы установить WinXP и уж из под него я в полной мере смог насладиться работой в Explorer 6. Но высшая справедливость есть на этой земле - у банка отобрали лицензию.
        Ответить
        • Серж 31 июля 2015, 16:10
          Не думаю, что я дилетант, с Авангардом лет 10 работаю, сначала как физик, если б как физик не работал, задолбался бы разбираться с инет банком когда подключился как юрик. И есть с чем сравнить, 24 ру самый удобный интерфейс, ВТБ24 примерно как и Авангард. Цена платежек в Втб 30, в 24ру была 17, это вообще не принципиально, а вот пользоваться своими деньгами под овердрафт не комильфо. А Java меня вообще бесит, не дай бог при подписывании окажется что у вас версия устарела (а это стабильно раз в месяц происходит), все приехали надо обновятся, устанавливать все - короче лишний гемор. Единственно вход в инет банк самый простой, логин и пароль ввел и не нужно не флэху вставлять, ни смс ждать.
          Ответить
          • Сич Анастасия 31 июля 2015, 16:14
            Так, я вас сейчас рассажу! Что это тут началось? Каждому своё :)
            Ответить
          • dercar 3 августа 2015, 10:00
            Как раз цена платёжки это не менее существенный показатель, чем, месячное обслуживание.
            "...задолбался бы разбираться с инет банком..." - это вот как бы характеризует исключительно только вас как пользователя.
            Java - это кроссплатформенное решение. При том на ней построена только система защиты (ключей и чего там ещё). Представьте себе, что Эльба работает только из под IE и рекомендуется версия 6 и только из под Win XP. До выхода Android приложения Эльбы, в пору когда у меня был ещё смартфон, я выставлял счета из-под Opera едучи на эскалаторе в метро.
            Раз в месяц Java не обновляется - это наглое враньё.
            Как-то глупо сравнивать банк который закрылся уже не вчера, с банком который работает - это к вопросу о стоимости платёжек. Сколько сейчас в Точке стоит платёжка? И сколько обслуживание? Будьте корректны.
            Ответить
            • Александр 5 августа 2015, 14:17
              В Модульбанке и в интерактивном банке, месячное обслуживание стоит 0. Ноооль рублей.

              Вам нравится отдавать Авангарду лишние 6000 рублей (только обслуживание, без учета платежек), и пользоваться корявым (откровенно корявым. Не будуте же вы говорить что жигули неудобная машина, только потому, что пользователи не умеют на ней есздить) - пожалуйста!

              Обслуживание в банке должно быть бесплатным, как минимум. Да еще и процент должен капать, а не на оборот.
              Ответить
              • Серж 5 августа 2015, 16:40
                В бесплатном обслуживании стоимость пп70 руб., у меня мало платежей и то в месяц набегает штук 20, итого 500+20*25=1000, а в модуле 20*70=1400. И кто отдает лишнее? Тем более модуль вообще что за банк, кому принадлежит? А по процентам на остаток, в авангарде свободные деньги можно класть на депозит под гораздо большие проценты.
                Ответить
                • Леван 29 августа 2015, 10:00
                  А у меня две.
                  И я страдаю в авангарде.
                  Если будет больше 7 платёжек - поменяю тариф.
                  Ответить
                • Евген 15 сентября 2015, 15:17
                  в Модуле тарифы новые. Я на Оптимальном, 20 платежек это 870 руб. и 50 тыщ снимаю за 0 руб.
                  Баги они правят быстро, все удобно, кроме выписок, но это скоро обещают решить
                  Ответить
              • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 23:36
                Тут есть один важный момент: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать". Кто сталкивался с ситуацией, когда у его банка отзывали лицензию, тот поймет. И вряд ли захочет наступать на эти грабли снова. А подобных банков с "бесплатным сыром" достаточно.

                Ну и не стоит питать иллюзий, что обслуживание у них всегда будет бесплатным. Сейчас им нужна аудитория, и они привлекают ее подобными предложениями. "Авангард", например, сперва тоже не брал плату за обслуживание ;)
                Ответить
      • Вячеслав 31 июля 2015, 18:25
        А есть банки, где беспалтно дают поступившие днеьги в этот же день использовать?
        СМС о поступлени не приходят? Так для этого подключается дополнительная опция (платная)
        Ответить
        • Серж 31 июля 2015, 19:29
          Бывший 24ру, сейчас который Точка, смс бесплатно, деньги не просто день в день, а минута в минуту, т.к. у них платежи проходят в реальном времени. Когда в 24 ру был, клиенты офигивали, что они не успевали мне платежку кинуть, а я уже говорил что деньги увидел)
          Ответить
          • Вячеслав 31 июля 2015, 19:34
            Ну здорово, конечно. Но, когда 24.ру закрылся я думаю пофиг было на такое молниносное перечисление денег. Как правило оно и не особо нужно. Всегда хватает одного дня.
            Интересно, как могли деньги перечисляться минута в минуты если существуют банковские рейсы? А весь межбанк идет через ЦБ
            Ответить
            • серж 31 июля 2015, 19:46
              Закрыть могут любой банк, а вот вернуть деньги смог только 24. Причем некоторым клиентам, в том числе и мне, повезло вернуть деньги раньше, благодаря доброй воле банка и их усилию по переуступке прав требования. Такая честность заслуживает уважения. Тонкостей как они зачисляю деньги я не знаю, но факт есть факт, деньги поступали в течении всего дня, и так же моментально списывались. И например кто может предложить из банков такую мелочь как например создание п/п не в ручную, а загружая счет от клиента в любом формате?
              Ответить
              • Вячеслав 31 июля 2015, 19:52
                После закрыти вопрос времени возврата средств. Поэтому такое исключительное заявление "вернуть смог только 24" не совсем объективно.
                Ответить
                • Серж 31 июля 2015, 20:06
                  Ок, кто вернул и в какой срок? Я получил свои деньги через 2 месяца после отзыва лицензии, кто не попал под переуступку через 7 месяцев. У меня соседи по офису были в судостроительном банке, думаю ничего не получат, учитывая что они АСВ не предоставляют данные кому давали кредиты.
                  Ответить
              • Александр 5 августа 2015, 14:20
                Модульбанк и Интерактивный банк. Например.

                У меня платеж Себербанк - Модуль - Сбербанк, занимает где-то пару часов. Не знаю как точка, но вообще как-бы считается быстро.
                Ответить
                • серж 5 августа 2015, 16:54
                  А у них отбирали лицензию и когда?
                  Ответить
                  • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 23:44
                    Думаю, Александр пишет о скорости проведения платежей (и, возможно, об автоматическом создании платежек). Другое дело, что вероятность отзыва лицензий у этих банков кажется немаленькой, ибо в рейтинге надежности они довольно далеко от топа: http://www.banki.ru/banks/ratings/.
                    Ответить
      • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:37
        Ухожу с Авангарда. 500р. - это так на поверхности. Чтобы тебе приходили СМС-ки о поступлениях плати еще 300р. в месяц. Приложение для телефона только для физиков. Переводы делать могу только с Виндовс.

        Ну и последнее - с 1 октября не 500р. а уже 900 р. обслуживание, почти в два раза подняли на ровном месте, причем никаких улучшений нет. Всё то же самое когда было без абонентки и сейчас.
        Ответить
        • Андрей 26 сентября 2015, 12:03
          Полностью согласен.
          Только вот новые реквизиты как-то проблемно до контрагентов доходят. :(
          Ответить
          • Валерий 26 сентября 2015, 13:08
            Добрый день ,Андрей. Согласен с чем?Elba "palevo"?Или вебинар "ни есть".Валерий.
            Ответить
            • Андрей 26 сентября 2015, 17:47
              Валерий, вы о чём?

              Я согласен с Дмитрием, как и он, собираюсь уходить с Авангарда, т.к. не понимаю за что должен платить больше 10тыс. в год, тогда как раньше было бесплатно.
              Лучше бы стоимость платежки подняли бы, например до 50руб. или около, а обслуживание счёта оставили бесплатно.
              Ответить
    • Ника 22 августа 2015, 09:48
      Полностью согласна на счет Авангарда!
      Эльба была бы совсем идеальной, если бы была интеграция с этим банком, он лучший для ИП
      Ответить
  • Дмитрий 31 июля 2015, 17:32
    Здравствуйте! Цитата с http://www.e-kontur.ru/openaccount: "Бесплатное обслуживание счета при отсутствии оборотов на тарифах «Для роста» и «Для больших оборотов»". Цитата с https://tochka.com/upload/iblock/f8c/f8cc1ae9f8f0bc4f8d377f7d20db6bb3.pdf?1435721393: "По тарифным планам ДЛЯ РОСТА и ДЛЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ, при отсутствии операций в течение полного расчетного
    периода, плата не взимается". Поясните, пожалуйста, оплата налогов и страховых взносов считается оборотами/операциями?
    Ответить
  • Вячеслав 31 июля 2015, 18:27
    Интеграцию с банком Аванград необходимо делать, так как очень много мелкого бизнеса использует данный банк
    Ответить
  • Proskurina Elena 31 июля 2015, 20:39
    А с Модульбанком интегрироваться не собираетесь?
    Ответить
    • Анастастасия Сич 31 июля 2015, 21:40
      Собираемся! И очень даже скоро ;)
      Ответить
    • Сергей 9 августа 2015, 18:23
      Модульбанком довольны?
      Ответить
      • Давид 18 августа 2015, 15:12
        Не очень. С момента открытия счёта там меня преследовало безумное количество глюков и багов на каждом шагу. Без помощи вежливой техподдержки сделать было нереально вообще ничего.

        Мобильное приложение Модуля я в итоге снёс, после того, как оно вошло в вечный цикл вылетов. С веб-мордой вроде стало получше, по крайней мере, уже можно работать, а не заниматься бета-тестированием :-)
        Ответить
        • Павел 15 сентября 2015, 11:01
          Давид, веб-морду апгрейдят не по дням, а по часам. Скоро будет летать -)
          Ответить
  • Абашев Дмитрий 1 августа 2015, 02:53
    Друзья, кто-нибудь в курсе, насколько часто менялись тарифы у "Точки" с момента ее возрождения в "Открытии"?

    Сам сейчас сижу в "Альфе", куда ушел после краха "Банка24.ру". Но они что-то лютовать начинают: ввели новую менее выгодную (для меня) линейку тарифов, да еще и ограничили бесплатный вывод денег для ИП планкой 50 т.р., после чего взимается комиссия 0,5%, что крайне неприятно. Да и обслуживание не самое дешевое: даже если отбросить вышеупомянутую комиссию на вывод, то в среднем у меня получается 650-700 рублей в месяц.

    Вот и начинаю подумывать о ренегатстве, но боюсь, что динамика тарифов "Точки" может преподнести неприятный сюрприз ввиду их недавнего появления. Ну и "Альфа" — это уже мой третий банк за 3 года, так что тупо пробовать не хочется :)

    Спасибо!
    Ответить
    • 1806 1 августа 2015, 12:38
      используем Точку с самого начала
      ИБ у них лучший, масса настроек, ни у кого такого нет!
      платежи уходят и приходят ОЧ быстро
      тарифы, да недаром, но уходить никуда неохота, к хорошему быстро привыкаешь:)
      Ответить
      • Вячеслав 1 августа 2015, 13:53
        Минимальный тариф 1250, платежка 50 руб. (бесплатно только 5). Перевод своих же средств ограничен 500 000, а сверхпакета уже 3 %. Снятие наличных - 10 000.
        С такими тарифами можно поискать банк и понадежней. А тут за свои же деньги и своими деньгами не воспользуешься.
        Но каждому свое, как говорится.
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 13:49
          В нашем городе стоимость обслуживания по мин. тарифу у "Точки" — 500 руб., остальные параметры идентичны описанным Вами.

          Другое дело, что на текущем тарифе "Альфы" у меня нет бесплатных платежек, они стоят по 30 руб., обслуживание стоит ~600 руб., а вывод ограничен 50К, после чего берут 0,5%. Аналогичный же тариф из их новой линейки предлагает 5 бесплатных платежек, а следующие — по 250 руб., обслуживание стоит ~650 руб., ограничения на вывод те же. И это притом, что цены на обслуживание я указал с учетом предоплаты за год (они дают скидку 25% при авансовой оплате). Для меня такие условия выглядят выглядят несколько д###мово на фоне текущих тарифов "Точки", вот и задумываюсь о замене.

          Буду благодарен, если поделитесь альтернативными вариантами! :)
          Ответить
          • Вячеслав 3 августа 2015, 13:55
            Я использую Авангард.
            500 руб. Обслуживание. Платежка 25 руб.
            На свою карту в Аванграде перевод 300 000. Но я не использую. Кидаю обычным межбанком на свою карту в другом банке.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 14:11
              Там ряд скрытых комиссий, платное SMS-информирование и не столь давний факт внезапного удорожания обслуживания сразу на 500 руб., поэтому я к "Авангарду" пока отношусь с недоверием.

              Но Вам все равно большое спасибо за отзывчивость!)
              Ответить
              • Вячеслав 3 августа 2015, 14:17
                Ну они не столь скрытые, об этом сразу предупреждают. СМС да платное. Вроде пока справляюсь без него, так как все платежи известны и Заказчики обычно платежку отправляют, как оплатили. Поэтому зашел проверил и все. Может если количество платежей будет расти, то и удобнее будет с смс.
                Повышение было, я подключался, когда уже свершилось, поэтому только по отзывам знаю про это.
                Но почитав отзывы все банки с той или иной частотой все равно меняют свои тарифы :)
                Ответить
              • Серж 3 августа 2015, 20:27
                Справедливости ради скажу, что никаких повышений в Авангарде не было, просто до 07-14 у них отсутствовала плата за ведения счета, с 07-14 ввели плату 500 руб., причем хоть ИП хоть ООО.
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 23:00
                  Ну я это и имел в виду, ведь формально это повышение :)
                  Ответить
                  • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:39
                    Всё правильно, а с 1 октября у них 900р. почти в два раза подняли.
                    Ответить
            • Илья 6 августа 2015, 14:32
              Минутку, какие еще 300 000? Перевести со счета ИП на свою карту внутри Авангарда Вы можете сколько угодно. 300 000 - это, как я понимаю, лимит беспроцентного снятия в месяц наличных с карты или со счета физлица. Однако никто не мешает Вам перекинуть как физлицо свои деньги в другой банк (всего за 10 рублей перевод) и снять еще оттуда, если нужно снять больше 300.
              Ответить
          • Гость 4 августа 2015, 18:27
            В Альфе обслуживание 600? Меня бы устроило вполне.
            А мне в Альфе говорят, что дешевле моего (1290/мес) не бывает....
            Дмитрий, а в каком городе Вы работаете?
            Может в Альфе, как и в Точке, разница между тарифами Москвы и других городов в 2,5 раза?
            Ответить
            • Серж 4 августа 2015, 20:09
              Альфа врет, даже ВТБ24 в Москве для ООО стоит 1100 в месяц, пп 30 руб. Ни каких ограничений по переводу физ лицам нет, просто 30 руб.
              Ответить
            • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:06
              Я обслуживаюсь в Нижнем Тагиле, но дело не столько в этом, сколько в том, что:
              а) я использую самый младший тариф "Бизнес-Старт" (который в нашем городе с 10 июля заменили на "СтартАп");
              б) я оплатил его сразу на год и получил скидку 25%.

              Главное, иметь в виду, что другие тарифные ограничения и комиссии могут эту сумму существенно увеличить :)
              Ответить
          • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 02:52
            Поправочка: оказалось, что обслуживание стоит не 500, а 650 рублей в месяц :(
            Ответить
      • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 13:34
        Ну это и так известно, а меня вот конкретно интересует, насколько часто менялись тарифы у "Точки" с момента ее возрождения в "Открытии" :)
        Ответить
    • Гость 4 августа 2015, 18:32
      А я с расчетного счета ИП в Альфе, перекидываю платежками деньги на пластик Тинькоф. 30р за платежку. Снятие с Тинькоф без комиссии по всему миру + 8% годовых на среднемесячный остаток капает. Удобно и недорого.
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:16
        У меня ситуация совершенно та же ("Тинькофф" рулит), но вот "Альфа" совсем недавно подложил свинью, введя эту злополучную комиссию (0,5%, мин. 100 руб.) на вывод сумм свыше 50 т.р., и теперь это не так уж "удобно и недорого"...
        Ответить
  • Михаил 3 августа 2015, 10:47
    Здравствуйте! А будет интеграция с Промсвязьбанком?
    Ответить
    • Сич Анастасия 4 августа 2015, 12:29
      Будет :) Но по срокам сориентировать не могу. К сожалению, работа с банками всегда очень растянута во времени
      Ответить
  • Евгения 3 августа 2015, 11:42
    Я тоже планирую открыть р/с в Промсвязьбанке. Будет ли с ним интеграция?
    Ответить
    • dercar 3 августа 2015, 12:48
      Там интегрирован сервис МоёДело, и вероятнее всего, это значит что не будет)).
      Ответить
    • Сич Анастасия 4 августа 2015, 12:29
      Будет. Но по срокам сориентировать не могу :(
      Ответить
      • Алёна 14 августа 2015, 14:40
        И если будете интегрироваться с Промсвязьбанком, то есть вопрос по счетам открытым давно. Будут ли они участвовать в сервисе.

        Я до Эльбы сотрудничала с Моедело. Дорого и сложно, но думала, может интеграцией воспользоваться. Оказалось, что ограничили для счетов открытых после определенного года. И мой счет туда не попал.
        Ответить
  • Гость 3 августа 2015, 18:02
    Подскажите пожалуйста, я ИП с 2013 года, собираюсь открыть р/с в Точке. Получили я обещанный квартал пользования на тарифе Премиум в подарок?
    Ответить
  • Егор 4 августа 2015, 12:21
    ребята, что за ерунду вы натворили с НДС в платежках, да еще без анонса! У нас куча платежек улетело с "НДС ... руб., без НДС"! Просто вне себя!
    Ответить
    • Егор 4 августа 2015, 12:27
      Основная претензии - изменения произведены без однозначного анонса, копировать платежки стало неудобно!
      Ответить
      • dercar 4 августа 2015, 21:11
        Да, я тоже чуть не напортачил. Действительно, зря без анонса такое изменение сделали. Но изменение очень крутое.
        Ответить
    • Серж 4 августа 2015, 20:15
      А в чем проблема? Просто при создании пп выбираете есть ндс или нет и 10или 18% и в назначении автоматом подставляется есть или нет и если есть то сколько.
      Ответить
  • M Alexey 4 августа 2015, 16:17
    Лучший банк на сегодня для меня - Авангард (по соотношению цена-качество)
    Написал им письмо, чтоб Эльбе не отказывали :)
    Ответить
  • Гость 4 августа 2015, 18:13
    Добрый вечер!
    Бесплатное годовое обслуживание эт здорово.
    Вчера посмотрела тарифы на сайте: от 500р/мес.
    Отправила сканы документов, заявку.
    Сегодня звонят, уточняют время для оформления документов.
    Я, стреляный неоднократно воробей, в свою очередь уточняю тариф.
    Выясняется, что минимально 1250/мес.
    Разница в 2,5 раза.
    Это в начале, когда набирают клиентов. Что ж потом будет?
    Отказалась. Надоело вранье и заманухи бессовестные.
    Печально, но факт.
    Жаль потраченного времени.
    Ответить
    • Вячеслав 4 августа 2015, 18:23
      Если Вы про Точку, то у них не сайте 1250. Сразу стоит 1250
      Ответить
      • Олег 12 августа 2015, 12:13
        Для разных городов минимальные тарифы разные... Например, для Москвы тариф "Для начала" стоит 1250 руб., а для Тюмени - 500 руб.
        Ответить
    • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:26
      Да, тут надо признать, что на сайте у них имеются косяки. Для моего города, например, на сайте указана стоимость обслуживания 500 рублей, а при общении с поддержкой (они, кстати, сами позвонили, как бывшему клиенту "Банка24.ру", и предложили вернуться) выяснилось, что 650 рублей. Весьма неприятно, но все равно буду туда из "Альфы" уходить, скорее всего.
      Ответить
    • Олег 12 августа 2015, 12:06
      Не вижу никакого обмана. Читать надо все и внимательно, а не первую фразу "... от 500р/мес."
      Например, 7 июля я открыл счет в "Банк Точка" и в моем городе минимальный тариф "Для начала" стоит 500 руб./мес. Все по честному! Где тут "вранье и заманухи бессовестные"? За июль списали 403,23 руб., за август - 500,00 руб. Где проблема?
      Ответить
  • Кузнецова Светлана 5 августа 2015, 13:12
    Вот бы вы еще с Авангардом интегрировались, было бы очень здорово.
    Ответить
  • Лариса 6 августа 2015, 09:54
    Горюю по двадцатьчетверке ((( Никакая точка от Открытия с 24.ру не сравнится. Тарифы сразу выше, девочки-операционистки вечно заняты и ответов на вопросы не знают, друг у дружки переспрашивают. Может когда-нибудь и научатся, но сейчас хорошего банка не стало, и альтернатива предлагается убогая, чисто на чужих заслугах надеются выехать.
    Ответить
  • Александр 6 августа 2015, 21:05
    Как на счет "Интерактивного банка"?
    Ответить
  • Гость 6 августа 2015, 21:20
    А с РНКБ Банк как-то можно синтегрироваться? Уж очень хлопотно все руками вбивать.
    Ответить
    • Абашев Дмитрий 6 августа 2015, 22:14
      Можно выписки вручную импортировать в "Эльбу" (http://www.e-kontur.ru/enquiry/16), но это, конечно, не так круто, как автоматическая синхронизация :)
      Ответить
  • Гость 7 августа 2015, 06:11
    Ещё бы интеграцию с iBank добавили :-)
    Ответить
  • Владимир 7 августа 2015, 15:15
    В общем, я так понял, что бесполезную вещь сделали. Если зайти на сайт банка - там 1250 рублей минимум идёт. Больше 500 рублей этот сервис стоить не должен, с учётом того, что мы даём банку свои деньги на хранение (в полное распоряжение).
    Я когда связывался с Банком Москвы, РКО стоило 500 рублей, сейчас взлетело до 1550. Подыскиваю альтернативу. Жду, когда Авангард додумается пользоваться iBank-ом и буду уходить туда, т.к. пока там интернет-банк кошмарный по сравнению с iBank-ом от БМ.
    Ответить
    • Илья 10 августа 2015, 21:40
      Вам шашечки или ехать?
      Ответить
      • Дмитрий 11 августа 2015, 08:37
        Как обычно, предлагается выбрать. А нельзя уже "и шашечки, и ехать"?
        Ответить
    • Олег 12 августа 2015, 12:16
      Не согласен. У меня счет от крыт в "Банк Точка" и я очень рад данной новости. Интеграция работает, что не может не радовать. Осталось дождаться интеграции с новым интерфейсом банк-клиента
      Ответить
      • Серж 12 августа 2015, 16:34
        А как интеграция происходит? Синхронизация в режиме он лайн, или все движения денег за день, видны только на следующий день?
        Ответить
        • Олег 12 августа 2015, 17:17
          Синхронизация онлайн. Также в разделе "Деньги" показывает когда была последняя синхронизация с банком
          Ответить
  • Дмитрий 12 августа 2015, 15:28
    Даешь Промсвязьбанк! :)
    Ответить
  • Михаил 13 августа 2015, 17:51
    Привет всем! Раз банк ТОЧКА входит в группу ОТКРЫТИЕ. Может быть возможна интеграция и с банком Открытие?
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 13 августа 2015, 18:03
    А с "Тинькофф Банком" уже согласована интеграция?)
    Ответить
  • Egor Abramenko 19 августа 2015, 14:04
    Захотел я тут перейти из Открытия в Точку. Думаю, оплачу Эльбу за год, свяжу с Точкой и будут на автомате все получать и оплачивать налоги. Но не тут-то было. Точка запросила у меня информацию о моей деятельности. Для подтверждения того, что я работаю, а не просто так собрался у них открыть счет и заплатить деньги за обслуживание, они попросили ссылку на мой сайт или страницу в соц. сети, на которой я рекламирую свои услуги. При этом было сказано, что это не обязательная информация. Когда я не предоставил ссылки (ну нет у меня странички в ВК о моей работе) мне отказали в открытии счета :) А все так хорошо начиналось :)
    Ответить
    • Маркевич Антон 20 августа 2015, 12:44
      Ходят слухи, что Открытию(Точка иже с ней) кирдык в ближайшее время, и Промсвязьбанк на очереди. На днях мой Пробизнесбанк гикнулся, жду страховку, открыл в Сбере.
      Ответить
      • Эдуард 20 августа 2015, 12:48
        И откуда такие слухи про Промсвязьбанк, интересно? Поделитесь ссылкой?
        Или на рынке говорят?
        Ответить
        • Гость 20 августа 2015, 13:28
          В Интернете говорят. Ну это, в принципе, тот же рынок. У нас группа клиентов Пробизнесбанка образовалась Вконтакте после закрытия оного. https://vk.com/club99950325
          Юрики мечутся, оплакивают деньги, пишут письма Путину в прокуратутру и т.д. Завтра, кстати, пикет будет возле ЦБ по этому поводу в 11ч.
          Так вот там и ходят разные слухи. Народ же где то должен новые счета открывать, не охота опять попасть.
          Ответить
          • Эдуард 20 августа 2015, 13:36
            В нашем государстве никогда, ни в чем нельзя быть уверенным. Как говорится, поздняк метаться, тем более письма писать. Им наверху на нас плевать, они себя обслуживают и все делается с их ведома. Наш народ до сих пор не может из себя веру в царя-батюшку изжить, все челобитные пишут. Мрак.
            Ответить
        • Вадим. 4 сентября 2015, 02:10
          Промсвязьбанк входит в 10-ку системообразующих банков (и да, дайте интеграцию!)..
          Ответить
  • Руслан 2 сентября 2015, 20:04
    Коллеги, доброго вам времени суток.

    Мне (как ИП который зарегистрировался совсем недавно в Эльбе) какой из банков лучше выбрать исходя из критерия лучшей интеграции Эльбой? Выбор происходит между Альфой и Точкой. Интересует какой из них интегрирован в Эльбу лучше.
    Ответить
    • Сич Анастасия 2 сентября 2015, 21:58
      Руслан, добрый вечер!
      На самом деле, интеграция практически одинаковая и выбирать вам лучше сердцем:)

      Говорю практически, потому что у каждого банка есть свои нюансы:
      – Интеграция с Альфой у нас не доступна на мультиаккаунтах (когда вы объединяете в одной учетке ИП+ООО, ИП+ИП и т.д.)
      – Интеграция с Точкой у нас доступна только со ранней версией интернет-банка. Подробнее описано в статье, выше.
      Ответить
      • Гость 3 сентября 2015, 06:40
        Скажите, Анастасия.

        А непосредственно из Эльбы можно выполнять бюджетные (или иные) платежи не заходя в интернет-банкинг?
        Ответить
    • Гость 3 сентября 2015, 07:33
      Мне Точка не нравится, подход у них странный к клиентам)
      Ответить
      • Дмитрий 3 сентября 2015, 12:21
        Не совковый?:D
        Ответить
  • Сергей 9 сентября 2015, 12:10
    Анастасия, подскажите, при открытии счета в Точке они сами сообщают в налоговую об открытии? Или надо самому. А если стоишь на учете в двух налоговых - по месту регистрации и по месту ведения деятельности?
    Ответить
    • Эдуард 9 сентября 2015, 12:11
      Насколько я знаю, сейчас не обязательно сообщать об открытии счета
      Ответить
    • Эдуард 9 сентября 2015, 12:13
      С мая 2014 года больше не нужно сообщать об открытии и закрытии счетов в контролирующие органы. 1 мая вступили в силу положения закона № 59-ФЗ от 02.04.2014г., которые отменяют обязанность уведомлять фонды, а 2 мая стал действовать пункт б статьи 1 закона № 52-ФЗ от 02.04.2014г., освободивший от обязанности сообщать об открытии и закрытии банковских счетов в налоговую инспекцию. Теперь ответственность за предоставление информации о расчетных счетах и о корпоративных электронных кошельках ложится полностью на банки.
      Ответить
    • Isheev Kirill 9 сентября 2015, 12:38
      Вам правильно подсказывают: теперь банк сам сообщает об открытии\закрытии расчетного счета в налоговую.
      Ответить

Блог /

Эльба интегрировалась с банком «Точка»

Теперь учет доходов и расходов станет простым: в борьбе за вашу свободу от рутины, мы решили объединить усилия с лучшим интернет-банком для малого бизнеса. Сегодня мы интегрировались с банком «Точка»!

Если у вас уже есть расчетный счет в Точке, вы можете настроить автоматический импорт банковской выписки, и все поступления и списания по счету будут автоматически отражаться в разделе «Деньги». Кроме того, все созданные в Эльбе платежки прямиком отправятся в Точку для их дальнейшей оплаты.

Открыть банковский счет

Чтобы настроить интеграцию, кликните по ссылке в реквизитах «Хочу интегрироваться с Точкой», и мы покажем вам подробную инструкцию по интеграции.

Интеграция с банком Точка

Обратите внимание, первым релизом мы интегрировались с ранней версией интернет-банка: импорт платежек возможен только в нее. А вот автоимпорт выписок будет работать и в новой версии.

Нет расчетного счета в Точке? Подать заявку на РКО на классных условиях, можно прямо из системы.

Оставить комментарий
Комментарии (139)
  • Серж 30 июля 2015, 15:44
    Приветствую старых друзей) Свое знакомство с Эльбой как раз начал с предшественника Точки, банка 24ру, тариф "Ясно") Его правда через месяц закрыли, а таких как я напрямую перекинули в Эльбу с бесплатным годом обслуживания))) Спасибо! И Спасибо 24-ке это наверно единственный банк у которого отозвали лицензию, рассчитался со всеми юриками на 100%.
    Ответить
    • Сич Анастасия 30 июля 2015, 16:20
      Да, мы давно дружим командами и рады, наконец, выполнить свое обещание клиентам Ясно: интегрироваться с банком 24.ру (возродившимся в Точке). Правда, это заняло какое-то время)
      Ответить
    • Eremin Ivan 30 июля 2015, 18:36
      24ру схлопнулся, и точку ждет та же участь в ближ. перспективу.
      Почему нет альфа-банка? В чем преимущества точки? Гарантии ?
      Ответить
      • Анастасия Сич 30 июля 2015, 18:41
        Не стоит быть так категоричным - вы ведь не знаете всей истории)
        Кроме того, интеграция с Альфа банком у нас есть уже года три :)
        Ответить
        • Eremin Ivan 30 июля 2015, 20:05
          б24 тоже сказками кормили ... Так, чего там с точкой? В СПб и ЛО она есть?
          Ответить
          • Серж 30 июля 2015, 20:28
            Теоретически в любом офисе банка Открытие. Но там же принцип работы - все через интернет.
            Ответить
          • Александр Клюшенок 16 августа 2015, 02:27
            Можно начать с того что Точки Банка по сути нету это филиал Банка Открытие. И их участь такая не ждет, так как Банк открытие это объединение не малого количества банков. А Альфа банк хороший банк, ничего не скажу, ЦБ уже год почти все копает и найти не может, хорошо в Альфе свои грешки закапывают, но ЦБ то знает что есть что искать, сложность только где, так что рано или поздно,,,, или просо не судить о банковском секторе не понимая сути движений которые там происходят!!!
            Ответить
      • Серж 30 июля 2015, 18:49
        Ну точка вроде как по банком «Открытие». А открытие покрупнее альфы, даже втб24 обошли.
        Ответить
  • Эдуард 30 июля 2015, 19:19
    Здравствуйте.
    Хорошая новость!
    Пожалуйста, рассмотрите возможность интеграции с Modulbank https://modulbank.ru/
    Спасибо.
    Ответить
    • Анастасия Сич 30 июля 2015, 20:12
      А вы просто следите за новостями в нашем блоге - скоро вас порадуем )
      Ответить
      • Александр 5 августа 2015, 14:10
        Это было бы просто здорово.
        Ответить
  • Гость 30 июля 2015, 22:16
    а если у этого лицензию отберут? смешно будет) Нельзя нормальные банки интегрировать???
    Ответить
    • Татьяна 31 июля 2015, 06:12
      Точка не самостоятельный банк, а филиал банка "Открытие", и лицензия тоже банка "Открытие" а не отдельная, так что насчет отзыва лицензии маловероятно. Хотя я сама долго думала, прежде чем вернуться в Точку из Сбера ))). А теперь вот вернулась и большая гора с плеч..., тут все просто и удобно, для ИП это точно лучший банк!
      Ответить
      • Осипов Владислав 6 августа 2015, 13:36
        +1 !!! :)
        Ответить
      • Илья 6 августа 2015, 14:19
        Не знаю насчет Точки, но по-моему лучший банк для ИП - это Авангард - жаль, что с ним нет интеграции.
        Ответить
        • 1806 13 августа 2015, 19:00
          ИБ у Точки лучше!
          у Авы ИБ несколько подзастыл...
          Ответить
      • Иван 18 августа 2015, 10:15
        Тарифы не самые дешевые и довольно мутные (
        Ответить
  • АЛЕКСЕЙ 30 июля 2015, 22:38
    А интеграция с ВТБ24 есть?
    Ответить
    • Сич Анастасия 31 июля 2015, 10:27
      С ВТБ24 интеграции нет и, честно говоря, пока не ожидается
      Ответить
      • Алексей 2 августа 2015, 16:48
        Анастасия, а почему? Ведь популярный и крупный банк. Очень хотелось бы.
        Ответить
  • Рагим 31 июля 2015, 02:08
    Мне, как ИП было бы очень удобно если бы "Эльба" интегрировалась с банком "СКБ-Банк". Надеюсь, что специалисты "Эльбы" смогут в будущем сделать это для удобства клиентов "Эльбы" и "СКБ-Банк".
    Ответить
    • Александр 31 июля 2015, 10:28
      Вообще-то "Открытие" не пальцем деланы - http://top.rbc.ru/finances/15/07/2015/55a689959a7947f55e7b439f. А "Точка" уделает любой "нормальный" банк.
      Кстати, двадцать четвёрка таки выполнила обязательства перед юриками. Больше на сказку похоже то, что схлопнется ФК "Открытие" с господдержкой.
      Ответить
    • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:27
      Бегите из банка СКБ, как можно быстрее. Это самый гнилой банк из которого нельзя вытащить деньги не отдав им комиссию, даже если эти деньги ты сам положил на вклад. Вклад 12% на полгода, а потом окажется что чтобы получить свои деньги назад, через пол года, нужно отдать - 3-4%. Когда с ним расстались они еще у сотрудников деньги вымогали из заплатанного проекта, чтобы расторгнуть договор по обслуживанию карт. С расчетного счета деньги также не вывести, без комиссии, берут комиссию и за снятие любой сумму с корпоративной карты. ИБ - это вообще отдельная песня, очень много лишних операций, для простых вещей.. а чего стоит по зарплатному проекту готовить файлы в текстовом редакторе по определенной структуре, в определенной кодировке и загружать в ИБ, перед этим переводить нужную сумму на зарплатный проект. Всё вручную, везде запросы, и постоянно нужно ждать решения/ответа от банка... А я еще думал, при открытии счета, зачем по управлению ИБ дают такую толстую книгу...
      Ответить
  • dercar 31 июля 2015, 11:29
    Не-е-ет. Самый лучший банк для ИП - Авангард.
    Всё что тут пишут про банки (особенно про капиталистов, типа, АльфаБанка), это мажоры и дилетанты.
    Но понятно, что команде из Ебурга удобнее интегрироваться с местными ребятами. Это нормально.
    Эльба - моя искренняя любовь. Без неё я бы сидел до сих пор манагером в офисе и бесконечно бы клацал бы ленту в контакте изнемогая под бременем офисной работы...
    Оставайтесь такими же простыми и близкими.
    Ответить
    • Сич Анастасия 31 июля 2015, 11:33
      Это такой восхитительный отзыв, что мне не терпится повесить его к нам на промосайт!
      Если вы не против, пришлите мне на почту [email protected] ваше фото, полное имя и ссылку на сайт вашего бизнеса:)
      Ответить
    • Серж 31 июля 2015, 12:43
      Авангард хорош только по цене обслуживания 500 руб., а так интерфейс интернет банка неудобный, СМС-ки с поступлениями не приходят, поступившими деньгами можно воспользоваться только на следующий день.
      Ответить
      • dercar 31 июля 2015, 13:15
        Ха-ха! Я же говорил - дилетанты.
        Деньгами вы можете пользоваться сразу - комиссия за интрдей только будет.
        Но она просто смешная - 0,1%, что ли.
        Авангард хорош не только по цене обслуживания в 500р. (до этого года, вообще, бесплатно было), но и по цене платёжки 20р.
        Интерфейс - согласен. Олдскульный. Но, зато система ключей построена на Java поэтому параллельно из под какого браузера и из под какой системы заходишь. Например, прежде, на маке, для того чтобы пульнуть платёжку мне пришлось поставить VirtualBox, чтобы установить WinXP и уж из под него я в полной мере смог насладиться работой в Explorer 6. Но высшая справедливость есть на этой земле - у банка отобрали лицензию.
        Ответить
        • Серж 31 июля 2015, 16:10
          Не думаю, что я дилетант, с Авангардом лет 10 работаю, сначала как физик, если б как физик не работал, задолбался бы разбираться с инет банком когда подключился как юрик. И есть с чем сравнить, 24 ру самый удобный интерфейс, ВТБ24 примерно как и Авангард. Цена платежек в Втб 30, в 24ру была 17, это вообще не принципиально, а вот пользоваться своими деньгами под овердрафт не комильфо. А Java меня вообще бесит, не дай бог при подписывании окажется что у вас версия устарела (а это стабильно раз в месяц происходит), все приехали надо обновятся, устанавливать все - короче лишний гемор. Единственно вход в инет банк самый простой, логин и пароль ввел и не нужно не флэху вставлять, ни смс ждать.
          Ответить
          • Сич Анастасия 31 июля 2015, 16:14
            Так, я вас сейчас рассажу! Что это тут началось? Каждому своё :)
            Ответить
          • dercar 3 августа 2015, 10:00
            Как раз цена платёжки это не менее существенный показатель, чем, месячное обслуживание.
            "...задолбался бы разбираться с инет банком..." - это вот как бы характеризует исключительно только вас как пользователя.
            Java - это кроссплатформенное решение. При том на ней построена только система защиты (ключей и чего там ещё). Представьте себе, что Эльба работает только из под IE и рекомендуется версия 6 и только из под Win XP. До выхода Android приложения Эльбы, в пору когда у меня был ещё смартфон, я выставлял счета из-под Opera едучи на эскалаторе в метро.
            Раз в месяц Java не обновляется - это наглое враньё.
            Как-то глупо сравнивать банк который закрылся уже не вчера, с банком который работает - это к вопросу о стоимости платёжек. Сколько сейчас в Точке стоит платёжка? И сколько обслуживание? Будьте корректны.
            Ответить
            • Александр 5 августа 2015, 14:17
              В Модульбанке и в интерактивном банке, месячное обслуживание стоит 0. Ноооль рублей.

              Вам нравится отдавать Авангарду лишние 6000 рублей (только обслуживание, без учета платежек), и пользоваться корявым (откровенно корявым. Не будуте же вы говорить что жигули неудобная машина, только потому, что пользователи не умеют на ней есздить) - пожалуйста!

              Обслуживание в банке должно быть бесплатным, как минимум. Да еще и процент должен капать, а не на оборот.
              Ответить
              • Серж 5 августа 2015, 16:40
                В бесплатном обслуживании стоимость пп70 руб., у меня мало платежей и то в месяц набегает штук 20, итого 500+20*25=1000, а в модуле 20*70=1400. И кто отдает лишнее? Тем более модуль вообще что за банк, кому принадлежит? А по процентам на остаток, в авангарде свободные деньги можно класть на депозит под гораздо большие проценты.
                Ответить
                • Леван 29 августа 2015, 10:00
                  А у меня две.
                  И я страдаю в авангарде.
                  Если будет больше 7 платёжек - поменяю тариф.
                  Ответить
                • Евген 15 сентября 2015, 15:17
                  в Модуле тарифы новые. Я на Оптимальном, 20 платежек это 870 руб. и 50 тыщ снимаю за 0 руб.
                  Баги они правят быстро, все удобно, кроме выписок, но это скоро обещают решить
                  Ответить
              • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 23:36
                Тут есть один важный момент: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать". Кто сталкивался с ситуацией, когда у его банка отзывали лицензию, тот поймет. И вряд ли захочет наступать на эти грабли снова. А подобных банков с "бесплатным сыром" достаточно.

                Ну и не стоит питать иллюзий, что обслуживание у них всегда будет бесплатным. Сейчас им нужна аудитория, и они привлекают ее подобными предложениями. "Авангард", например, сперва тоже не брал плату за обслуживание ;)
                Ответить
      • Вячеслав 31 июля 2015, 18:25
        А есть банки, где беспалтно дают поступившие днеьги в этот же день использовать?
        СМС о поступлени не приходят? Так для этого подключается дополнительная опция (платная)
        Ответить
        • Серж 31 июля 2015, 19:29
          Бывший 24ру, сейчас который Точка, смс бесплатно, деньги не просто день в день, а минута в минуту, т.к. у них платежи проходят в реальном времени. Когда в 24 ру был, клиенты офигивали, что они не успевали мне платежку кинуть, а я уже говорил что деньги увидел)
          Ответить
          • Вячеслав 31 июля 2015, 19:34
            Ну здорово, конечно. Но, когда 24.ру закрылся я думаю пофиг было на такое молниносное перечисление денег. Как правило оно и не особо нужно. Всегда хватает одного дня.
            Интересно, как могли деньги перечисляться минута в минуты если существуют банковские рейсы? А весь межбанк идет через ЦБ
            Ответить
            • серж 31 июля 2015, 19:46
              Закрыть могут любой банк, а вот вернуть деньги смог только 24. Причем некоторым клиентам, в том числе и мне, повезло вернуть деньги раньше, благодаря доброй воле банка и их усилию по переуступке прав требования. Такая честность заслуживает уважения. Тонкостей как они зачисляю деньги я не знаю, но факт есть факт, деньги поступали в течении всего дня, и так же моментально списывались. И например кто может предложить из банков такую мелочь как например создание п/п не в ручную, а загружая счет от клиента в любом формате?
              Ответить
              • Вячеслав 31 июля 2015, 19:52
                После закрыти вопрос времени возврата средств. Поэтому такое исключительное заявление "вернуть смог только 24" не совсем объективно.
                Ответить
                • Серж 31 июля 2015, 20:06
                  Ок, кто вернул и в какой срок? Я получил свои деньги через 2 месяца после отзыва лицензии, кто не попал под переуступку через 7 месяцев. У меня соседи по офису были в судостроительном банке, думаю ничего не получат, учитывая что они АСВ не предоставляют данные кому давали кредиты.
                  Ответить
              • Александр 5 августа 2015, 14:20
                Модульбанк и Интерактивный банк. Например.

                У меня платеж Себербанк - Модуль - Сбербанк, занимает где-то пару часов. Не знаю как точка, но вообще как-бы считается быстро.
                Ответить
                • серж 5 августа 2015, 16:54
                  А у них отбирали лицензию и когда?
                  Ответить
                  • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 23:44
                    Думаю, Александр пишет о скорости проведения платежей (и, возможно, об автоматическом создании платежек). Другое дело, что вероятность отзыва лицензий у этих банков кажется немаленькой, ибо в рейтинге надежности они довольно далеко от топа: http://www.banki.ru/banks/ratings/.
                    Ответить
      • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:37
        Ухожу с Авангарда. 500р. - это так на поверхности. Чтобы тебе приходили СМС-ки о поступлениях плати еще 300р. в месяц. Приложение для телефона только для физиков. Переводы делать могу только с Виндовс.

        Ну и последнее - с 1 октября не 500р. а уже 900 р. обслуживание, почти в два раза подняли на ровном месте, причем никаких улучшений нет. Всё то же самое когда было без абонентки и сейчас.
        Ответить
        • Андрей 26 сентября 2015, 12:03
          Полностью согласен.
          Только вот новые реквизиты как-то проблемно до контрагентов доходят. :(
          Ответить
          • Валерий 26 сентября 2015, 13:08
            Добрый день ,Андрей. Согласен с чем?Elba "palevo"?Или вебинар "ни есть".Валерий.
            Ответить
            • Андрей 26 сентября 2015, 17:47
              Валерий, вы о чём?

              Я согласен с Дмитрием, как и он, собираюсь уходить с Авангарда, т.к. не понимаю за что должен платить больше 10тыс. в год, тогда как раньше было бесплатно.
              Лучше бы стоимость платежки подняли бы, например до 50руб. или около, а обслуживание счёта оставили бесплатно.
              Ответить
    • Ника 22 августа 2015, 09:48
      Полностью согласна на счет Авангарда!
      Эльба была бы совсем идеальной, если бы была интеграция с этим банком, он лучший для ИП
      Ответить
  • Дмитрий 31 июля 2015, 17:32
    Здравствуйте! Цитата с http://www.e-kontur.ru/openaccount: "Бесплатное обслуживание счета при отсутствии оборотов на тарифах «Для роста» и «Для больших оборотов»". Цитата с https://tochka.com/upload/iblock/f8c/f8cc1ae9f8f0bc4f8d377f7d20db6bb3.pdf?1435721393: "По тарифным планам ДЛЯ РОСТА и ДЛЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ, при отсутствии операций в течение полного расчетного
    периода, плата не взимается". Поясните, пожалуйста, оплата налогов и страховых взносов считается оборотами/операциями?
    Ответить
  • Вячеслав 31 июля 2015, 18:27
    Интеграцию с банком Аванград необходимо делать, так как очень много мелкого бизнеса использует данный банк
    Ответить
  • Proskurina Elena 31 июля 2015, 20:39
    А с Модульбанком интегрироваться не собираетесь?
    Ответить
    • Анастастасия Сич 31 июля 2015, 21:40
      Собираемся! И очень даже скоро ;)
      Ответить
    • Сергей 9 августа 2015, 18:23
      Модульбанком довольны?
      Ответить
      • Давид 18 августа 2015, 15:12
        Не очень. С момента открытия счёта там меня преследовало безумное количество глюков и багов на каждом шагу. Без помощи вежливой техподдержки сделать было нереально вообще ничего.

        Мобильное приложение Модуля я в итоге снёс, после того, как оно вошло в вечный цикл вылетов. С веб-мордой вроде стало получше, по крайней мере, уже можно работать, а не заниматься бета-тестированием :-)
        Ответить
        • Павел 15 сентября 2015, 11:01
          Давид, веб-морду апгрейдят не по дням, а по часам. Скоро будет летать -)
          Ответить
  • Абашев Дмитрий 1 августа 2015, 02:53
    Друзья, кто-нибудь в курсе, насколько часто менялись тарифы у "Точки" с момента ее возрождения в "Открытии"?

    Сам сейчас сижу в "Альфе", куда ушел после краха "Банка24.ру". Но они что-то лютовать начинают: ввели новую менее выгодную (для меня) линейку тарифов, да еще и ограничили бесплатный вывод денег для ИП планкой 50 т.р., после чего взимается комиссия 0,5%, что крайне неприятно. Да и обслуживание не самое дешевое: даже если отбросить вышеупомянутую комиссию на вывод, то в среднем у меня получается 650-700 рублей в месяц.

    Вот и начинаю подумывать о ренегатстве, но боюсь, что динамика тарифов "Точки" может преподнести неприятный сюрприз ввиду их недавнего появления. Ну и "Альфа" — это уже мой третий банк за 3 года, так что тупо пробовать не хочется :)

    Спасибо!
    Ответить
    • 1806 1 августа 2015, 12:38
      используем Точку с самого начала
      ИБ у них лучший, масса настроек, ни у кого такого нет!
      платежи уходят и приходят ОЧ быстро
      тарифы, да недаром, но уходить никуда неохота, к хорошему быстро привыкаешь:)
      Ответить
      • Вячеслав 1 августа 2015, 13:53
        Минимальный тариф 1250, платежка 50 руб. (бесплатно только 5). Перевод своих же средств ограничен 500 000, а сверхпакета уже 3 %. Снятие наличных - 10 000.
        С такими тарифами можно поискать банк и понадежней. А тут за свои же деньги и своими деньгами не воспользуешься.
        Но каждому свое, как говорится.
        Ответить
        • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 13:49
          В нашем городе стоимость обслуживания по мин. тарифу у "Точки" — 500 руб., остальные параметры идентичны описанным Вами.

          Другое дело, что на текущем тарифе "Альфы" у меня нет бесплатных платежек, они стоят по 30 руб., обслуживание стоит ~600 руб., а вывод ограничен 50К, после чего берут 0,5%. Аналогичный же тариф из их новой линейки предлагает 5 бесплатных платежек, а следующие — по 250 руб., обслуживание стоит ~650 руб., ограничения на вывод те же. И это притом, что цены на обслуживание я указал с учетом предоплаты за год (они дают скидку 25% при авансовой оплате). Для меня такие условия выглядят выглядят несколько д###мово на фоне текущих тарифов "Точки", вот и задумываюсь о замене.

          Буду благодарен, если поделитесь альтернативными вариантами! :)
          Ответить
          • Вячеслав 3 августа 2015, 13:55
            Я использую Авангард.
            500 руб. Обслуживание. Платежка 25 руб.
            На свою карту в Аванграде перевод 300 000. Но я не использую. Кидаю обычным межбанком на свою карту в другом банке.
            Ответить
            • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 14:11
              Там ряд скрытых комиссий, платное SMS-информирование и не столь давний факт внезапного удорожания обслуживания сразу на 500 руб., поэтому я к "Авангарду" пока отношусь с недоверием.

              Но Вам все равно большое спасибо за отзывчивость!)
              Ответить
              • Вячеслав 3 августа 2015, 14:17
                Ну они не столь скрытые, об этом сразу предупреждают. СМС да платное. Вроде пока справляюсь без него, так как все платежи известны и Заказчики обычно платежку отправляют, как оплатили. Поэтому зашел проверил и все. Может если количество платежей будет расти, то и удобнее будет с смс.
                Повышение было, я подключался, когда уже свершилось, поэтому только по отзывам знаю про это.
                Но почитав отзывы все банки с той или иной частотой все равно меняют свои тарифы :)
                Ответить
              • Серж 3 августа 2015, 20:27
                Справедливости ради скажу, что никаких повышений в Авангарде не было, просто до 07-14 у них отсутствовала плата за ведения счета, с 07-14 ввели плату 500 руб., причем хоть ИП хоть ООО.
                Ответить
                • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 23:00
                  Ну я это и имел в виду, ведь формально это повышение :)
                  Ответить
                  • Дмитрий 3 сентября 2015, 07:39
                    Всё правильно, а с 1 октября у них 900р. почти в два раза подняли.
                    Ответить
            • Илья 6 августа 2015, 14:32
              Минутку, какие еще 300 000? Перевести со счета ИП на свою карту внутри Авангарда Вы можете сколько угодно. 300 000 - это, как я понимаю, лимит беспроцентного снятия в месяц наличных с карты или со счета физлица. Однако никто не мешает Вам перекинуть как физлицо свои деньги в другой банк (всего за 10 рублей перевод) и снять еще оттуда, если нужно снять больше 300.
              Ответить
          • Гость 4 августа 2015, 18:27
            В Альфе обслуживание 600? Меня бы устроило вполне.
            А мне в Альфе говорят, что дешевле моего (1290/мес) не бывает....
            Дмитрий, а в каком городе Вы работаете?
            Может в Альфе, как и в Точке, разница между тарифами Москвы и других городов в 2,5 раза?
            Ответить
            • Серж 4 августа 2015, 20:09
              Альфа врет, даже ВТБ24 в Москве для ООО стоит 1100 в месяц, пп 30 руб. Ни каких ограничений по переводу физ лицам нет, просто 30 руб.
              Ответить
            • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:06
              Я обслуживаюсь в Нижнем Тагиле, но дело не столько в этом, сколько в том, что:
              а) я использую самый младший тариф "Бизнес-Старт" (который в нашем городе с 10 июля заменили на "СтартАп");
              б) я оплатил его сразу на год и получил скидку 25%.

              Главное, иметь в виду, что другие тарифные ограничения и комиссии могут эту сумму существенно увеличить :)
              Ответить
          • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 02:52
            Поправочка: оказалось, что обслуживание стоит не 500, а 650 рублей в месяц :(
            Ответить
      • Абашев Дмитрий 3 августа 2015, 13:34
        Ну это и так известно, а меня вот конкретно интересует, насколько часто менялись тарифы у "Точки" с момента ее возрождения в "Открытии" :)
        Ответить
    • Гость 4 августа 2015, 18:32
      А я с расчетного счета ИП в Альфе, перекидываю платежками деньги на пластик Тинькоф. 30р за платежку. Снятие с Тинькоф без комиссии по всему миру + 8% годовых на среднемесячный остаток капает. Удобно и недорого.
      Ответить
      • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:16
        У меня ситуация совершенно та же ("Тинькофф" рулит), но вот "Альфа" совсем недавно подложил свинью, введя эту злополучную комиссию (0,5%, мин. 100 руб.) на вывод сумм свыше 50 т.р., и теперь это не так уж "удобно и недорого"...
        Ответить
  • Михаил 3 августа 2015, 10:47
    Здравствуйте! А будет интеграция с Промсвязьбанком?
    Ответить
    • Сич Анастасия 4 августа 2015, 12:29
      Будет :) Но по срокам сориентировать не могу. К сожалению, работа с банками всегда очень растянута во времени
      Ответить
  • Евгения 3 августа 2015, 11:42
    Я тоже планирую открыть р/с в Промсвязьбанке. Будет ли с ним интеграция?
    Ответить
    • dercar 3 августа 2015, 12:48
      Там интегрирован сервис МоёДело, и вероятнее всего, это значит что не будет)).
      Ответить
    • Сич Анастасия 4 августа 2015, 12:29
      Будет. Но по срокам сориентировать не могу :(
      Ответить
      • Алёна 14 августа 2015, 14:40
        И если будете интегрироваться с Промсвязьбанком, то есть вопрос по счетам открытым давно. Будут ли они участвовать в сервисе.

        Я до Эльбы сотрудничала с Моедело. Дорого и сложно, но думала, может интеграцией воспользоваться. Оказалось, что ограничили для счетов открытых после определенного года. И мой счет туда не попал.
        Ответить
  • Гость 3 августа 2015, 18:02
    Подскажите пожалуйста, я ИП с 2013 года, собираюсь открыть р/с в Точке. Получили я обещанный квартал пользования на тарифе Премиум в подарок?
    Ответить
  • Егор 4 августа 2015, 12:21
    ребята, что за ерунду вы натворили с НДС в платежках, да еще без анонса! У нас куча платежек улетело с "НДС ... руб., без НДС"! Просто вне себя!
    Ответить
    • Егор 4 августа 2015, 12:27
      Основная претензии - изменения произведены без однозначного анонса, копировать платежки стало неудобно!
      Ответить
      • dercar 4 августа 2015, 21:11
        Да, я тоже чуть не напортачил. Действительно, зря без анонса такое изменение сделали. Но изменение очень крутое.
        Ответить
    • Серж 4 августа 2015, 20:15
      А в чем проблема? Просто при создании пп выбираете есть ндс или нет и 10или 18% и в назначении автоматом подставляется есть или нет и если есть то сколько.
      Ответить
  • M Alexey 4 августа 2015, 16:17
    Лучший банк на сегодня для меня - Авангард (по соотношению цена-качество)
    Написал им письмо, чтоб Эльбе не отказывали :)
    Ответить
  • Гость 4 августа 2015, 18:13
    Добрый вечер!
    Бесплатное годовое обслуживание эт здорово.
    Вчера посмотрела тарифы на сайте: от 500р/мес.
    Отправила сканы документов, заявку.
    Сегодня звонят, уточняют время для оформления документов.
    Я, стреляный неоднократно воробей, в свою очередь уточняю тариф.
    Выясняется, что минимально 1250/мес.
    Разница в 2,5 раза.
    Это в начале, когда набирают клиентов. Что ж потом будет?
    Отказалась. Надоело вранье и заманухи бессовестные.
    Печально, но факт.
    Жаль потраченного времени.
    Ответить
    • Вячеслав 4 августа 2015, 18:23
      Если Вы про Точку, то у них не сайте 1250. Сразу стоит 1250
      Ответить
      • Олег 12 августа 2015, 12:13
        Для разных городов минимальные тарифы разные... Например, для Москвы тариф "Для начала" стоит 1250 руб., а для Тюмени - 500 руб.
        Ответить
    • Абашев Дмитрий 5 августа 2015, 03:26
      Да, тут надо признать, что на сайте у них имеются косяки. Для моего города, например, на сайте указана стоимость обслуживания 500 рублей, а при общении с поддержкой (они, кстати, сами позвонили, как бывшему клиенту "Банка24.ру", и предложили вернуться) выяснилось, что 650 рублей. Весьма неприятно, но все равно буду туда из "Альфы" уходить, скорее всего.
      Ответить
    • Олег 12 августа 2015, 12:06
      Не вижу никакого обмана. Читать надо все и внимательно, а не первую фразу "... от 500р/мес."
      Например, 7 июля я открыл счет в "Банк Точка" и в моем городе минимальный тариф "Для начала" стоит 500 руб./мес. Все по честному! Где тут "вранье и заманухи бессовестные"? За июль списали 403,23 руб., за август - 500,00 руб. Где проблема?
      Ответить
  • Кузнецова Светлана 5 августа 2015, 13:12
    Вот бы вы еще с Авангардом интегрировались, было бы очень здорово.
    Ответить
  • Лариса 6 августа 2015, 09:54
    Горюю по двадцатьчетверке ((( Никакая точка от Открытия с 24.ру не сравнится. Тарифы сразу выше, девочки-операционистки вечно заняты и ответов на вопросы не знают, друг у дружки переспрашивают. Может когда-нибудь и научатся, но сейчас хорошего банка не стало, и альтернатива предлагается убогая, чисто на чужих заслугах надеются выехать.
    Ответить
  • Александр 6 августа 2015, 21:05
    Как на счет "Интерактивного банка"?
    Ответить
  • Гость 6 августа 2015, 21:20
    А с РНКБ Банк как-то можно синтегрироваться? Уж очень хлопотно все руками вбивать.
    Ответить
    • Абашев Дмитрий 6 августа 2015, 22:14
      Можно выписки вручную импортировать в "Эльбу" (http://www.e-kontur.ru/enquiry/16), но это, конечно, не так круто, как автоматическая синхронизация :)
      Ответить
  • Гость 7 августа 2015, 06:11
    Ещё бы интеграцию с iBank добавили :-)
    Ответить
  • Владимир 7 августа 2015, 15:15
    В общем, я так понял, что бесполезную вещь сделали. Если зайти на сайт банка - там 1250 рублей минимум идёт. Больше 500 рублей этот сервис стоить не должен, с учётом того, что мы даём банку свои деньги на хранение (в полное распоряжение).
    Я когда связывался с Банком Москвы, РКО стоило 500 рублей, сейчас взлетело до 1550. Подыскиваю альтернативу. Жду, когда Авангард додумается пользоваться iBank-ом и буду уходить туда, т.к. пока там интернет-банк кошмарный по сравнению с iBank-ом от БМ.
    Ответить
    • Илья 10 августа 2015, 21:40
      Вам шашечки или ехать?
      Ответить
      • Дмитрий 11 августа 2015, 08:37
        Как обычно, предлагается выбрать. А нельзя уже "и шашечки, и ехать"?
        Ответить
    • Олег 12 августа 2015, 12:16
      Не согласен. У меня счет от крыт в "Банк Точка" и я очень рад данной новости. Интеграция работает, что не может не радовать. Осталось дождаться интеграции с новым интерфейсом банк-клиента
      Ответить
      • Серж 12 августа 2015, 16:34
        А как интеграция происходит? Синхронизация в режиме он лайн, или все движения денег за день, видны только на следующий день?
        Ответить
        • Олег 12 августа 2015, 17:17
          Синхронизация онлайн. Также в разделе "Деньги" показывает когда была последняя синхронизация с банком
          Ответить
  • Дмитрий 12 августа 2015, 15:28
    Даешь Промсвязьбанк! :)
    Ответить
  • Михаил 13 августа 2015, 17:51
    Привет всем! Раз банк ТОЧКА входит в группу ОТКРЫТИЕ. Может быть возможна интеграция и с банком Открытие?
    Ответить
  • Абашев Дмитрий 13 августа 2015, 18:03
    А с "Тинькофф Банком" уже согласована интеграция?)
    Ответить
  • Egor Abramenko 19 августа 2015, 14:04
    Захотел я тут перейти из Открытия в Точку. Думаю, оплачу Эльбу за год, свяжу с Точкой и будут на автомате все получать и оплачивать налоги. Но не тут-то было. Точка запросила у меня информацию о моей деятельности. Для подтверждения того, что я работаю, а не просто так собрался у них открыть счет и заплатить деньги за обслуживание, они попросили ссылку на мой сайт или страницу в соц. сети, на которой я рекламирую свои услуги. При этом было сказано, что это не обязательная информация. Когда я не предоставил ссылки (ну нет у меня странички в ВК о моей работе) мне отказали в открытии счета :) А все так хорошо начиналось :)
    Ответить
    • Маркевич Антон 20 августа 2015, 12:44
      Ходят слухи, что Открытию(Точка иже с ней) кирдык в ближайшее время, и Промсвязьбанк на очереди. На днях мой Пробизнесбанк гикнулся, жду страховку, открыл в Сбере.
      Ответить
      • Эдуард 20 августа 2015, 12:48
        И откуда такие слухи про Промсвязьбанк, интересно? Поделитесь ссылкой?
        Или на рынке говорят?
        Ответить
        • Гость 20 августа 2015, 13:28
          В Интернете говорят. Ну это, в принципе, тот же рынок. У нас группа клиентов Пробизнесбанка образовалась Вконтакте после закрытия оного. https://vk.com/club99950325
          Юрики мечутся, оплакивают деньги, пишут письма Путину в прокуратутру и т.д. Завтра, кстати, пикет будет возле ЦБ по этому поводу в 11ч.
          Так вот там и ходят разные слухи. Народ же где то должен новые счета открывать, не охота опять попасть.
          Ответить
          • Эдуард 20 августа 2015, 13:36
            В нашем государстве никогда, ни в чем нельзя быть уверенным. Как говорится, поздняк метаться, тем более письма писать. Им наверху на нас плевать, они себя обслуживают и все делается с их ведома. Наш народ до сих пор не может из себя веру в царя-батюшку изжить, все челобитные пишут. Мрак.
            Ответить
        • Вадим. 4 сентября 2015, 02:10
          Промсвязьбанк входит в 10-ку системообразующих банков (и да, дайте интеграцию!)..
          Ответить
  • Руслан 2 сентября 2015, 20:04
    Коллеги, доброго вам времени суток.

    Мне (как ИП который зарегистрировался совсем недавно в Эльбе) какой из банков лучше выбрать исходя из критерия лучшей интеграции Эльбой? Выбор происходит между Альфой и Точкой. Интересует какой из них интегрирован в Эльбу лучше.
    Ответить
    • Сич Анастасия 2 сентября 2015, 21:58
      Руслан, добрый вечер!
      На самом деле, интеграция практически одинаковая и выбирать вам лучше сердцем:)

      Говорю практически, потому что у каждого банка есть свои нюансы:
      – Интеграция с Альфой у нас не доступна на мультиаккаунтах (когда вы объединяете в одной учетке ИП+ООО, ИП+ИП и т.д.)
      – Интеграция с Точкой у нас доступна только со ранней версией интернет-банка. Подробнее описано в статье, выше.
      Ответить
      • Гость 3 сентября 2015, 06:40
        Скажите, Анастасия.

        А непосредственно из Эльбы можно выполнять бюджетные (или иные) платежи не заходя в интернет-банкинг?
        Ответить
    • Гость 3 сентября 2015, 07:33
      Мне Точка не нравится, подход у них странный к клиентам)
      Ответить
      • Дмитрий 3 сентября 2015, 12:21
        Не совковый?:D
        Ответить
  • Сергей 9 сентября 2015, 12:10
    Анастасия, подскажите, при открытии счета в Точке они сами сообщают в налоговую об открытии? Или надо самому. А если стоишь на учете в двух налоговых - по месту регистрации и по месту ведения деятельности?
    Ответить
    • Эдуард 9 сентября 2015, 12:11
      Насколько я знаю, сейчас не обязательно сообщать об открытии счета
      Ответить
    • Эдуард 9 сентября 2015, 12:13
      С мая 2014 года больше не нужно сообщать об открытии и закрытии счетов в контролирующие органы. 1 мая вступили в силу положения закона № 59-ФЗ от 02.04.2014г., которые отменяют обязанность уведомлять фонды, а 2 мая стал действовать пункт б статьи 1 закона № 52-ФЗ от 02.04.2014г., освободивший от обязанности сообщать об открытии и закрытии банковских счетов в налоговую инспекцию. Теперь ответственность за предоставление информации о расчетных счетах и о корпоративных электронных кошельках ложится полностью на банки.
      Ответить
    • Isheev Kirill 9 сентября 2015, 12:38
      Вам правильно подсказывают: теперь банк сам сообщает об открытии\закрытии расчетного счета в налоговую.
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно