Теперь при создании исходящего документа Эльба определяет в какую папку с заказом его поместить, а если сделка новая — создает отдельную папку с названием первого в списке товара или услуги. 

Отслеживать выполнение заказов помогут статусы, которых стало больше. Система присваивает их автоматически в зависимости от типа и статусов документов.

Когда документов в заказе накапливается много, самые старые скрываются, и общий список выглядит компактнее. При необходимости можно быстро развернуть список всех документов – достаточно кликнуть по иконке 

При выборе документов появляется удобное контекстное меню: можно сразу создать ссылку на документ, распечатать или отправить по почте. Значки рядом с названием документов подскажут, какими из них вы уже делились с клиентами. Мы нашли еще один способ сэкономить ваше время — для отправки документа нескольким получателям достаточно перечислить адреса электронной почты через запятую.

С нетерпением ждем ваших отзывов в комментариях. Приятной работы!

Статья актуальна на