Несмотря на широкое распространение однодневного способа ведения бизнеса, предприниматели все еще с пренебрежением относятся к проверкам своих контрагентов.
Оправдания на этот счет у каждого свои. И чем больше этих оправданий, тем уверенней можно говорить о том, что фальшивых организаций, жадных до чужого баланса, хватит и на наш век.
В программе:
- Какой процент предпринимателей проявляют предусмотрительность?
- Насколько в России распространены фирмы-однодневки?
- Почему отказ о возмещении НДС — не самое страшное в жизни предпринимателя, сотрудничающего с однодневкой?
- Как отличить фальшивого контрагента от фирмы с добрыми намерениями?
- Стоит ли за каждую выписку платить по 400 руб., если можно не платить?
- Зачем малому бизнесу «Шпионаж»?
Статья актуальна на