Счастливого Нового года!

Когда все дела закончены, итоги года подведены, а в голове уже играет «Let It Snow» — мы, наконец, можем поздравить вас с наступающим новым годом! Сегодня можно отложить все звонки и встречи и провести этот теплый вечер в кругу семьи и друзей.
Среди подарков под вашей ёлочкой мы решили положить и свой. В этом видео нет идеального фокуса, красивых кадров и поставленного света, но зато там есть люди, которые воодушевленно делают вашу Эльбу. Мы любим такие подарки за то, что их можно пересмотреть спустя несколько лет и вспомнить самые классные моменты.
Спасибо, что вы провели этот год с нами. Впереди новые вершины, которые мы вместе покорим в следующем году. Урааа!:)
Дед Фигачит по морозу.
В Шапке, с палкой и мешком,
И с бухим Снеговиком.
Рядом Кролик в каблуках
И Снегурка на рогах...
Если встретишь этот сброд,
Значит, в Эльбе Новый Год!
Если вы говорите про отображение налога за весь 2015 г., то посмотреть его пока что нельзя, программа рассчитывает налог уже за 2016 г.
Итоговая задача также закрыта до релиза нового формата декларации. Как только его утвердят мы откроем задачу.
Так держать! Отличный сервис, хорошая поддержка.
По данному вопросу Вам проще и правильней обратится в техподдержку Эльбы (e@kontur.ru, 8 800 500-02-75), а не в новогоднюю ветку общего блога. Мы такие же пользователи Эльбы, коим попытались стать и Вы.
Если Вы ИП, то не думаю, что 1С:Предприниматель - лучший выход. Поверьте мне, профессионалу зарабатывающему ведением учета у клиентов и имеющему полный пакет 1С и его сервисов. Лично свой учет ИП мне же проще вести в Эльбе. Удобней. Программа 1С:Предприниматель очень сыра и заводила меня в тупики собственного учета. Но я видел их, в силу профессионального взгляда, а ИП в сфере далекой от учета просто запутается. А гибкой и оперативной техподдержки у 1С нет.
Эльба для ИП - лучше и в разы проще. Хоть и дороже...
А Ваш конфликт - дело эмоций. Напишите в техподдержку, приложите скан своего платежа и все образуется. Главное - не горячитесь и Вы точно не пожалеете в последствии.
Да, Юрий все верно описал, для ускорения решения таких вопросов лучше обращаться в техподдержку сервиса.
Уточните, пожалуйста, вы оформили возврат? Или решили остаться с нами? :)