Эльба интегрировалась с Тинькофф банком

Эльба продолжает интегрироваться с классными банками для бизнеса, и мы, наконец, запустили интеграцию с банком Тинькофф. Это уже четвертый банк после Альфа-Банка, Точки и Модульбанка, и на этом мы не останавливаемся.
Теперь владельцы расчётных счётов в Тинькофф банке смогут освободить еще немного свободного времени в своей жизни: банковская выписка будет автоматически импортироваться в систему, и все движения по счёту появятся в Эльбе в разделе “Деньги”. Поступления обновляются раз в 15 минут, а списания — только после того, как банк примет их к исполнению. Обычно это происходит в течение рабочего дня.
С другой стороны сервис будет передавать в интернет-банк все платежки, которые вы создаете в системе для дальнейшей подписи и оплаты.
Чтобы настроить интеграцию, кликните по ссылке в реквизитах «Хочу интегрироваться с банком Тинькофф» и выполните простую инструкцию.
Если у вас еще нет расчётного счёта в Тинькофф банке, подать заявку на открытие можно прямо из Эльбы. Ознакомьтесь с условиями обслуживания на нашем сайте на странице открытия расчетного счета.
Отличная новость, только не совсем понятно, какие специальные условия для пользователей Эльбы.
На сайте банка вроде то же самое все.
https://kontur.userecho.com/topics/2222-integratsiya-s-bankom-avangard/
Разработчики - считайте плюсы!
Тариф брал по акции, с 50% скидкой без абонентской платы.
Для меня обслуживание практически бесплатно выходит. Я услуги оказываю, поэтому на платежках почти нет расходов. Лимитов на вывод средств тоже вполне хватает. Сравниваю с тинькоф и точкой, и тоже не понимаю кто ими пользуется из ИП-шников =)
Обслуживание в модуле очень нравится.
Но "Модуль" меня полностью устраивает, особенно после сбера и грабительного Альфабанка
Тинькофф дешевле, но все в начальной стадии. Да и лимиты на перечисление физлицу так же есть. Точка даже на самом младшем тарифе дороже Авангарда. Альфа банк так же дороже.
Плюс у Авангарда лучше всех лимиты на перечисление физлицу своих же денег.
Все оцениваю по тарифам для Москвы. Так, что Авангард остается в лидерах, как по тарифной сетке, так и по обслуживанию.
за тот же сбер я в месяц плачу 1000р и уж по надежности он явно впереди авангарда
Сайт действительно выглядит архаичным, но зато весь функционал присутствует, а не как у выше перечисленных банков, где везде надо в чат обращаться. В том же Модуле нет шаблонного платежей и можно только повторить платеж из истории. Вот это ужасно.
Деньги поступают в этот же день, если на корр.счет пришли не последним рейсом. Другое дело, что есть интрадей, но он копеечный. Это на случай если прямо сейчас нужны. А так спокойно на следующий день используешь средства.
А сайт что? Вы же уже пользуетесь им, зачем вам на сайт смотреть. Я в техподдержку не обращался, не приходилось. Даже не могу придумать зачем. Пару раз был в офисе (ключ поменять, когда тот умер, документы закинуть) — заняло минут 10. Все. Банк это не ресторан — нечего туда ходить)
Возможно соглашусь с тем, что приложение для IOS не помешало бы, но это не основа обслуживания.
Может изменить приоритеты?
---------------
Спасибо, смешно :)
Ускорение интеграции с Альфой от нас не зависит, собственно это и написал.
Мой ИП не работает с налом, сдает отчетность через Эльбу в электронном виде, налоги платит вовремя, работает только с юридическими лицами и только по безналичному расчету - т.е. все доходы, расходы на виду. И все равно отказ. Так что, особенно губы не раскатывайте, банк себе на уме. Тинькофф - он такой....
Странно, с приходом Грефа банк стал куда более клиент-ориентированным, особенно, что касается юр.лиц. И тарифы у них приемлемые, вместе со всеми комиссиями на внесение\снятие наличных, на обслуживание, на бизнес-онлайн, на платежки (8 р за платежку) у меня выходит в среднем 1600 руб. в месяц.
Правда у них тормозит клиент-банк и usability сильно страдает (количество необходимых кликов для достижения результата зашкаливает), а еще служба безопасности чудовищно перестраховывается. Зато количество отделений вне конкуренции и риска отзыва лицензии нет.
Почему они не готовы интегрироваться?
Так что на счёт того что Сбер стал как-то ближе к ИП - оооочень спорный вопрос.
Можно уточнить, когда синхронизация участится до каждых 15 минут?)
Обнуление остатка - это к баг. Тинькофф уже сделал фикс и сегодня-завтра выложит на боевую.
С обнулением остатка все понятно — ждем коммита.
А вот с Вашей теорией относительно частоты синхронизации вынужден не согласиться. Дело в том, что данные в "Эльбе" обновляются один раз в сутки (и push из вашего приложения приходит мне как раз в этот момент, соответственно), хотя операция в интернет-банке происходит за несколько часов до этого момента. Поэтому и информация о времени последней синхронизации на странице "Деньги" у меня соответствует реальности, а вот сама синхронизация происходит в 96 раз реже, чем заявлено в посте. Не знаю уж, по чьей вине это происходит, но ждать обновления информации по полдня — совсем не круто :(
Нулевой остаток все еще не поправил, мотивируем как можем
https://yadi.sk/i/rt3qcnzwqCNdH — хотя движений по счету не было с 11.03, то есть банк, как Вы говорите, не передавал вам информацию об операциях;
https://yadi.sk/i/p7yX6x2HqCNmj — а вот эту надпись в "Реквизитах" я видел регулярно и вижу сейчас.
Раз в сутки мы в любом случае узнаем у банка инфу по деньгам - на всякий случай. Этот момент вы и видите в интерфейсе. Так что проблема только в текстах.
Над ними мы подумаем, в том числе и в реквизитах.
Спасибо, что написали подробнее и со скриншотами, так удалось разобраться гораздо быстрее.
Автоматический импорт выписки работает со всеми версиями интернет банка. Отправка платежек - только в самой старой версии. Доработки Точка выложит в течение 3-4 недель и тогда интеграция заработает в полном объеме во всех ИБ.
Это вопрос к разработчикам.
Просто сожно было бы понять, авангард например на 129 месте в списке самых используемых банков, тогда и интеграцию с ним ждать пока не надо.
Мы пробуем связаться с техническими специалистами банка, чтобы обсудить интеграцию. Но обещать что-то не можем - банк должен быть заинтересован в интеграции, а это далеко не всегда так.
Добавьте интеграцию с их зарплатным проектом еще пожалуйста!
На текущий момент интеграция с банком Москвы не планируется.
Но вы можете внести свою лепту и оставить пожелание на ЮзерЭхо для появления интеграции с банком Москвы.
Пожелание можно оставить тут: https://kontur.userecho.com/forums/1-legkaya-versiya/
Можете дать ссылку на описание? Мы не слышали про общий канал связи, выставляемый банками в едином формате, открытый для подключения сторонним сервисам.
Последняя синхронизация с банками:
12 часов 36 минут назад
Раз в 15 минут же должно?
Если с "Точкой" - дочкой "ОТкрытия" Эльба интегрировала, так, может быть, и с "мамой" когда-то интеграция состоится?
Там же должны поправить проблему с оперативной выгрузкой денег из банка в Эльбу
Есть он в планах?
С УБРиРом общаемся, пока всё в стадии переговоров.
С сайта банка http://www.ubrr.ru/ - Лицензия ЦБ РФ №429 от 06.02.2015
И информация на сайте Банка России
http://www.cbr.ru/credit/colist.asp?find=429&how=rnum
Пожалуйста, интенсивируйте переговоры:):) Тоже очень бы хотелось заинтегрироваться:)
Еще можно (нужно) ВУЗ банк подключить!
И интеграцию пользователи Эльбы хотят именно от Эльбы, а не от банков. Так как в данном случае сначала Эльба должна захотеть и выйти с грамотным предложением в банк. Коль мы в теме Тинькофф банка, то и привожу примеры с ним. Вот у него есть интеграция, но куча проблем в непосредственных функциях банка.
Появились ли новости по интеграции валютных счетов Тинькофф с Эльбой?
Тинькофф банк обещают доработку в январе будущего года. К сожалению, пока они не будут передавать нам данные, на нашей стороне ничего не сделать. Периодически напоминаем про эту задачку.
К сожалению, новостей и сроков по-прежнему нет.