Удобная сверка долгов для бухотчётности

Вот почему вы больше не сможете оттягивать подготовку бухотчётности за 2015 год. Для ООО в Эльбе появилась удобная сверка с контрагентами и сотрудниками. С помощью неё вы легко проверите долги и переплаты на конец года, которые попадут в отчёт.
За год в организации проходит множество расчётов:
- с сотрудниками по зарплате и выдаче денег под отчёт;
- с учредителями по взносам в уставный капитал и дивидендам;
- с разными контрагентами по товарам и услугам, кредитам и займам, агентским договорам и другим операциям.
Какие-то из этих сумм вы вносили в Эльбу ещё давно, а какие-то добавляли при подготовке бухотчётности. Понять, что вы ничего не забыли, поможет итоговая сверка по расчётам — кто кому был должен на конец года. Для этого в задаче появился дополнительный шаг «Сверьте долги с контрагентами и сотрудниками».
Сверка состоит из двух шагов: сначала предстоит сверить долги по сотрудникам, а затем по контрагентам. По каждому их них Эльба подсчитала итоговые суммы — сколько вам должны, и сколько вы должны.
Если глядя на суммы, вы понимаете, что кто-то не прав — перейдите в карточку сверки с контрагентом, кликнув по его названию. Здесь все расчёты сгруппированы по категориям. Разобраться в суммах помогут документы по сделкам, которые доступны по ссылке «Показать документы». А всплывающие подсказки намекнут в каких именно документах искать закравшуюся ошибку.
Это наша последняя доработка, посвящённая бухотчётности за 2015 год. Мы очень надеемся, что со всеми преображениями вам стало проще и быстрее выполнять эту задачу. Тем, кто еще даже не приступал — дальше откладывать некуда. Сохраните свои нервы и возьмитесь за бухотчётность прямо сейчас. Пока телефоны технической поддержки не разрываются от звонков, вы получите качественную консультацию по всем вопросам без ожидания в очереди.
Ну и, конечно, от тех, кто уже на финишной прямой, мы ждём отзывы и комментарии.
P.S. Вместе с этим релизом появилось маленькое изменение в дизайне. Не такое заметное, но хорошо дополняет всё остальное — как аксессуар:)
Хорошо бы такую вещь сделать в разделе контрагентов - чтобы сразу видеть кто кому должен и что. А уже потом заходить в карточку и формировать индивидуальную сверку по каждому контрагенту. Очень удобно отслеживать было бы наличие всех закрывающих документов.
Мы и сами хотим доработать карточку контрагента, у нас такая задачка есть, и мы даже в обозримом будущем возьмемся за неё.
Только начали привыкать к новому дизайну, как внесли какой то штришок, который ужасно раздражает!
И "осветленный" синий смотрится хуже чем было раньше!
Вообще с дизайном так всегда. Сначала дискомфорт, а потом этой же самой полосочки будет не хватать. Привычка такая привычка
А так, мне очень хочется возможность указывать в печати счета наименование для печати, чтобы оно отличалось от того, что выводится в складах.
А какое наименование вы бы хотели менять для печати? Наименование товаров?
Расскажите подробнее, пожалуйста, сценарий вашей работы.
простой пример: требуется поставить изделия. которые проходят по складу как "Листовки", они для нас этим и являются, но заказчику "удобнее", чтобы было написано "Бланки заказа" или еще хуже "Бланки заказа с нумерацией от 0001 до 1000"
Разумеется, нам заводить лишнюю номенклатуру для единичного счета (даже группируя ее для склада) - это не лучший выход. По этой причине конкретно я "Эльбу" пользую только для ведения бухгалтерии и дублирую счета выставленные в другой программе, а удобнее было бы вести и документооборот через Эльбу.
Если счетов 2-3 в месяц, то без вопросов, ворд в помощь, но возможно, и не стоило в таком случае вообще озадачиваться открытием конторы и работой в Эльбе.
У нас на складе есть инструмент дополнительных названий для товаров. Основным названием вы делаете "Листовки", дополнительным - "Бланки заказа". Используете любое из них в любом месте системы. Остатки считаются верно.
Это тоже будет неудобно?
В общем, присоединение к просьбе не является результатом "а чоб не поддержать", не хватает данной возможности, но все доводы излагать в формате блога думаю не имеет смысла.
Чтобы вам было удобнее работать в Эльбе вы можете удалить любое кол-во позиций из списка подстановки в документах крестиком в строке с именем позиции.
На склад это никак не повлияет, только на список выдачи.
Будем считать это пожеланием, ну а далее вопрос можно вынести на голосование, и если нас будет не двое, а процентов 30 от общего числа пользователей - можно будет поставить в план доработок).
П.С. про список выдачи с крестиком - проэкспериментирую, не знал о такой возможности.
Отсутствие этой функции не дает мне полностью перейти на Эльбу на более дорогой тариф, пока только считаю налоги через Эльбу, а все остальные действия (акты/счета и так далее) по прежнему веду в 1С.
Мы сознательно пошли на этот шаг и решили сделать подготовку бухотчётности прямо в Эльбе, чтобы значительно облегчить вам жизнь. В следующем году этого делать не придётся.
не сходятся цифры По данным бух. баланса на 31.12.2014 и По остаткам на 01.01.2015?
Совершенству нет предела)
Получил письмо счастья от ПФР с уведомлением о введении ежемесячной отчетности.
Вопрос: планируется ли оперативное внедрение данной отчетности в Эльбе? или начинать готовить самостоятельно?
1. у вас ООО или ИП?
2. если у вас ООО, то когда вы зарегистрировались?
Остальные файлы вообще не открываются. Что мне со всем этим делать? Помогите пожалуйста.