Весенние обновления в документах

В перерывах между изучением законодательства и добавлением новых форм отчётности в Эльбу мы успеваем придумывать полезные мелочи, чтобы вам работалось в системе ещё удобнее.
Новый экран предпросмотра документов
Многие пользуются Эльбой из-за возможности выставлять счета, акты и другие документы своим контрагентам. При этом на экране предпросмотра документов был небольшой беспорядок. Мы провели весеннюю приборку, и вот что получилось.
Теперь для сохранения или печати документа появились аккуратные иконки, отправка по почте и доступ по ссылке объединились чуть ниже в отдельный блок, а возможности отредактировать документ, удалить его или создать другой остались с небольшими изменениями на том же месте. Кстати, о создании других документов...
Создание любого документа на основе любого
Наконец у вас появилась возможность создавать счёт по накладной или доверенность на основе счёта. Впрочем, практически любой документ на основе любого (внутри команды мы называли эту задачу «Всё на основе всего»). На странице предпросмотра документа можно нажать на ссылку «Создать документ на основе этого» и выбрать нужную опцию в выпадающем меню.
Если вы раньше активно пользовались дублированием документов, то не стоит беспокоиться — эта опция не пропала. Просто мы внесли её в то же выпадающее меню создания документа и назвали «Такой же...».
Надеемся, что вы оцените нововведения. Ну а мы постараемся и дальше радовать вас маленькими, но полезными доработками.
Чтобы сообщить нашим разработчикам о том, что такая функциональность необходима, оставьте свой отзыв на ЮзерЭхо: https://goo.gl/IZ0ygz
Бухгалтера часто называют ее "обороткой".
ОСВ нужна для того, чтобы при подготовке бухотчтености найти все несоответствия в учёте.
Было бы неплохо еще иметь возможность создавать акт на всю сумму заказа, а не на сумму счета.
Это актуально, когда заказ делится на несколько счетов и закрывается одним актом. Для веб-студий, например, это почти 100% случаев.
Программистам тяжко сделать подстановку в шаблон %date%
Причем мест где создаются доки автоматом много. Везде бы не помешало. В примечание к ЗП, в Счета, Акты и тд
Но вот гораздо больше хочется видеть следующее:
1) ссылку на контрагента на экране предпросмотра любого документа; это очень, очень странно, что ее там нет вот уже столько лет;
2) "аккуратные иконки" для сохранения в XML и/или выгрузки в "Диадок"; друзья, это же тривиальная задача, почему вы не хотите ее реализовать?
Ну если сложно сделать интеграцию, то хотя бы накладные с актами в XML. Дальше хотя бы руками как нибудь сможешь запихать в диадок. Самое смешное, модуль для интеграции с 1С есть, а с Эльбой нет! Коллеги, вы что в разной компаниях работаете?
К вопросу о «Всё на основе всего» - а можно во входящих документах сделать так же? Вот мне выставили счёт, я его внёс во Входящие, хочу на основе него сделать платёжку (тот же контрагент, та же сумма, в назначении платежа "Оплата по счёту №... от... за...") - и не могу! приходится всё это вбивать в платёжку вручную.
Заводим счет вручную. Заводим накладную вручную. Еще и платежку вручную заводим. Зачем тогда вообще такая система для входящих документов? =) для галочки?
В ближайших планах УПД пока нет. Кроме традиционного предложения "оставить голос на ЮзерЭхо" (https://goo.gl/IZ0ygz)", могу предложить создать шаблон УПД в разделе "документы" и на основании него формировать документы. Этот вариант пока кажется самым оптимальным.
- Договор
- Счет
- Акт
- Другой документ
Можно ли попросить добавить сюда ещё "Накладная"? Мы продаём лицензии, документ для передачи - "Акт передачи прав", но при этом по всем бухгалтерским проводкам этот документ проводится не как "Акт о работах", а как "ТОРГ12".
Я сделал "Акт передачи прав" на основании "Акта", но приходится дублировать накладными, не проводя их.. Может быть можно что-то с этим сделать? :)
Спасибо!
А разработчики пусть более важные задачи решают!
Кстати на ЮзерЭхо висят 3-4 летней давности просьбы, всё собирают голоса)))... так что бесполезно!
Возможно смотрите актуальные хотелки, а можно так же посмотреть и уже закрытые, а они же сделанные)
Рацуха от меня - Сделайте лучше функционал плагинов и расширений, чтобы бэклоги не висели годами.
Тогда полегче станет и не придется костыли придумывать.
Гораздо больше пользы будет.
И финансовой аналитики вам не хватает - добавьте и цены вам не будет )
Спасибо!
Можете внести бОльше рационального смысла!? Каких плаигнов и расширений не хватает? ))
Список впечатляет)
Планировщик документов - класс, но пожалуйста задействуйте свою экспертизу в сфере бухучета. Отыграйте сценарий, к примеру пользователь вашего сервиса выставляет каждый месяц счета, вряд-ли он будет это делать одному контрагенту (хотя почему бы и нет), он выставляет счета десяткам контрагентов.
Экспертиза в бухучете могла бы подсказать, что обычно, создавая счет, ваш пользователь, ну упрощенке, создает еще и акт и учитывая специфику нашего бумажного законодательства, нужно грубо говоря распечатать эти 10 счетов, но 20 актов. По факту, это происходит так, что каждую позицию надо прокликать десяток раз
поставить галочку чтобы выделить, распечатать, без подписей, печать, печать - это для счета
для акта тоже самое но дополнительный клик, что нужно две копии
потом кликаем каждую позицию, нажимаем отправить (емейл) и еще раз отправить
- примерно такое количество действий умножить на количество контрагентов, необходимо проделывать чтобы обработать "автоматическое выставление"
Пожалуйста доделайте этот функционал или пару лет назад шла речь про API, можно получить доступ? - Хотя бы за свой счет, дайте возможность вашим пользователям избавиться от примитивных в реализации, явно машинных функций, которые приходится делать человеку.
Спасибо
С Уважением, Сагит.
А можно ли в Эльбе получать документы через электронный документооборот?
В телефонном разговоре с Ростелекомом узнал, что счета можно получать через электронный документооборот от Контура и от Тензора, если есть электронная подпись. В Эльбе же у меня есть подпись, а можно ли с помощью ее получать счета?
Все началось с того, что "отправить счет по электронной почте - это услуга недоступная даже для вип-клиентов Ростелекома" :-)
Подробнее вам могут рассказать ребята из нашей техподдержки по номеру 8-800-500-02-75
"Отправлен запрос на доступ в ящик
ООО "СЭТО"
Ваша компания уже работает в Диадоке. Чтобы вы смогли войти в ящик, сотрудник вашей компании с правами администратора должен предоставить вам доступ.
Администратору организации Общество с ограниченной ответственностью "Сэто" отправлен запрос доступа в организацию."
Подождал может не дошло или еще что, но ситуация не меняется. Вопрос в поддержку Диадока не отправляется, диалог с консультантом не открывается.
У нас уже давно появилась отдельная колонка в счете - в ней указывается итоговая сумма скидки.
С Уважением, Сагит
Сотрудники бывает кредиты берут...
2. Вопросы дополнительные задаю для того, чтобы понять проблему и как её возможно решить.
Буду очень вам благодарна.
Сделайте галочку "Не предлагать заплатить аванс, если нет сотрудников" в настройках, плииз.
А то такая замечательная система и такой смешной казус.
В реквизитах есть такая настройка - "Выплачивать авансы". Насколько я понял вам нужна именно она
К сожалению, могу вас только огорчить. У нас не было возможности правильно сформировать платежку в пользу госорганов - нельзя было указать дополнительные поля(КБК, статус составителя и др.). С 28 марта вступили в силу новые правила заполнения платежных поручений, многие банки ужесточили требования и платежки перестали проходить. Из-за этого мы запретили формировать их в Эльбе. Поддерживать развернутый функционал создания платежей в бюджет мы пока не планируем.
Может быть вам подойдет создание поступления на основе счета? У каждого счета есть сумма, которую по нему уже оплатили(она выводится на список документов в формате оплачено\сумма документа). При клике на сумму "оплачено" Эльба предлагает привязать существующее поступление или добавить новое.
Иначе (по забывчивости) приходилось снова набивать счет, имея накладную. Какие вы отзывчивые (как-то я жаловалась на эту функциую). и как с ВАМИ УДОБНО!!!! Люблю вас!
Спасибо создателям! Живу в испании, работаю онлайн, отправляю документы, сверки, декларации - одним нажатием кнопки) ЧУДО!
Если найдете свободную минутку, оставьте пожелание вот здесь - https://kontur.userecho.com/forums/1-legkaya-versiya/.
На всякий случай скажу, что ПКО в Эльбе можно скачивать при создании в разделе "Деньги" поступлений по кассе (в самом окне поступления будет ссылка на него). Вся основная информация (сумма, дата, контрагент) заполняются автоматически. Останется только распечатать и подписать его.
Поддерживаю гостя. Тоже интересуют квартальные задачи
Поддерживаю
Благодарю вас за обратную связь.
Вероятно, вы говорите про возможность подставлять в "реквизитку" подпись и печать, верно?
Если да, то рекомендую разместить вашу идею на UserEcho, где другие пользователи смогут проголосовать за вашу идею, чтобы мы могли оценить ее востребованность.
В UserEcho можно перейти из вашей учетной записи, нажав в правом нижнем углу на ссылку "Отзывы и предложения".
Чтобы удалить данные по инвентаризации, перейдите на вкладку Товары, выберите нужный товар, наведите курсор на строку с инвентаризацией в списке документов по товару и нажмите на появившуюся справа кнопу с крестиком.