Вернуться в блог

Зовите контрагентов в Эльбу и добавляйте входящие документы в один клик!

Многие предприниматели приходят в Эльбу по рекомендации коллег и друзей. Надо признать, это лучшая благодарность, которую мы можем получить от вас. И мы удивлены, что раньше не сделали такой лёгкий способ добавлять входящий документ от партнёра из Эльбы.

Шеринг веб-документов появился ещё пару лет назад. Чтобы переслать документ, достаточно скопировать и отправить ссылку из интерфейса Эльбы куда угодно. Но что, если ваш контрагент тоже пользуется Эльбой, и вы получаете от него знакомую ссылку со счётом на оплату? Просто кликните «Добавить документ во входящие», и счёт окажется у вас.

Стало всё проще и удобнее, как и должно быть у пользователей одного сервиса. Кликнув по ссылке из веб-документа от контрагента, вы сразу сможете продолжить работу у себя — создать платёжку на оплату счёта или проверить, как изменился на складе остаток по товарам из накладной.

Советуйте Эльбу выгодно

Как сказать вам спасибо за рекомендации Эльбы, мы придумали ещё давно. Не забывайте, что прямо на главной странице под вашей реквизиткой расположена уникальная ссылка. Отправьте её вашему другу, и после оплаты он получит три дополнительных месяца, а вы 25% от суммы его покупки.
В итоге в плюсе окажутся все :)

51 комментарий
Представьтесь через
фейсбук твиттер
Написать комментарий
  • серж 22 сентября, 15:56
    А дальнейшее развитие не планируется, до электронного документооборота?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 22 сентября, 16:05
      Пока только начинаем делать первые шаги в эту сторону. Есть пользователи, которые просят интеграцию с Диадоком. Вы один из них?)
      Ответить
      • Вячеслав 22 сентября, 16:17
        Я еще как то спрашивал про Диадок. У вас только в Контур Бухгалтерия есть интеграция
        Ответить
      • Efimov Yury 22 сентября, 22:12
        +1 c Диадок
        Ответить
      • Николай 23 сентября, 11:41
        +1 к Диадоку
        Ответить
      • Евгений 23 сентября, 13:02
        +1 к Диадоку
        Ответить
      • у 23 сентября, 14:13
        +1 с Диадок
        и +1 к лайкам комментариев в блоге )))
        Ответить
      • Гость 23 сентября, 14:30
        +1 c Диадок
        Ответить
        • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:20
          Ух, сколько вас! С Диадоком сейчас ситуация обстоит так: мы снова вернулись к этой теме и начали прорабатывать почву к нашей интеграции. Во что это выльется в итоге пока точно не известно, постараемся в ближайшее время определить и сообщить. Спасибо всем, что не молчите и плюсуете :)
          Ответить
      • Lev 24 сентября, 20:37
        Подключился на этой недели в ДиаДок, зашел в интерфейс, час искал как же теперь отправить документы в Эльбу и тут был шок)) никакой связки нет и в помине! Нашел запрос 3-х летней давности. 3 года клиенты просят!!)

        Это же самая очевидная интеграция. Это же отличная кросс продажа, в отличие от доработок интерфейса тут прямая зависимость на продажи другого своего продукта. Не говоря уже о пользе для клиентов.
        Ответить
        • Milla 28 сентября, 14:48
          Аналогично, очень хотела Диадок, и забила - нафига плодить сущности, платить за доп.сервис, если нельзя бесшовно посылать и принимать документы Диадока через Эльбу?

          В идеале, конечно, было бы удобно так:
          Создаёшь счёт в Эльбе, вводишь туда ИНН для подставновки реквизитов, а Эльба проверяет заодно и наличие контрагента в "Диадоке", и если он там, то получаешь уведомление "Этому контрагенту можно послать доки сразу в Диадок" и шлёшь им в Диадок с подписью одним нажатием кнопки.

          Правильно кто-то сказал про кросс-маркетинг, с такой интеграций за Диадок многие бы захотели заплатить. Всё равно ж доки в одном контуровском облаке, и большой брат один:))
          Ответить
          • Avvakumova Olga 3 октября, 16:01
            Спасибо за комментарии, поняли вас. Отпишемся, как что-то прояснится)
            Ответить
      • Егор 6 октября, 15:56
        +100 к интеграции с диадоком

        У Вас слетела авторизация через VK тут в комментариях
        --
        https://oauth.vk.com/error?err=2
        {"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}
        --
        (и не только у Вас, ВК обновил видимо алгоритмы и убрал поддержку старых)
        Ответить
      • Алексей 27 ноября, 09:30
        И я за интеграцию диадока с Эльбой !!
        Ответить
      • Александр 30 ноября, 13:31
        Я - один из них )
        Ответить
    • Медведев Антон 26 сентября, 15:26
      +1 к Диадоку. Я, собственно, задавал вопрос в поддержку, в том числе, да :))
      Ответить
  • Антон Павлов 22 сентября, 18:54
    Класс.

    P.S. Сделайте, пожалуйста, многопользовательский режим с созданием ролей и настройкой их прав, будьте человеками!!11
    Ответить
    • Денис 22 сентября, 19:17
      Ну есть такое в Эврике, но нет возможности бухгалтеру войти и сделать работу, а директор не может. Неудобно. В жизни не по ролям все.
      Ответить
      • Антон Павлов 23 сентября, 15:12
        Нужно менеджеру дать права создавать счета и акты, чтобы он при этом не мог скачать всю клиентскую базу себе, а только созданные им сделки видел. Мечта такая у нас.
        Ответить
    • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:03
      Спасибо. Такая задачка уже поучаствовала в нашем планировании, но пока приоритет уходил к другим. Но мы будем снова стараться её продвинуть :)
      Ответить
  • Владимир 23 сентября, 06:12
    +1 к интеграции с Диадоком
    Ответить
  • некто 23 сентября, 11:54
    Если развиваться, то интеграция с Диадоком Эльбы повысит число клиентов-партнеров пользователей Эльбы у Диадока, а также конверсию в Эльбе. Можно же пользователям Эльбы предлагать тарифы на Диадок без пакетов документов и абонентской платы по умолчанию. Один-два документа с пользователя в месяц принесут хорошую копеечку...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:22
      Мы постараемся задружиться с Диадоком, чтобы вам было удобнее. Спасибо за комментарий :)
      Ответить
    • Lev 24 сентября, 20:39
      Да у ДиаДока отличные тарифы, вы уточните у менеджеров. Не нужно ничего нового для Эльбы. Просто уточните у менеджера ДиаДока какие ещё тарифы есть, их гораздо больше и они гибче чем то что на оф. сайте.
      Ответить
  • Сергей 24 сентября, 10:04
    А возможно-ли узнать, какие компании и ИП уже работают в Эльбе, чтобы без лишних вопросов отправлять, принимать счета и прочую документацию. Очень удобная система в Диадок при добавлении контрагента! Сразу видно: работает или нет организация.
    Ответить
  • Поцелуйко Антон 26 сентября, 12:12
    Согласен, со всем кто выше писал: мы все интеграции с Диадоком. Очень сильно. Мне кажется что очень не логично отсутствие какой-либо интеграции до сих пор. Что касается реферальной системы. Мне кажется не совсем справедливо размещать рекламную и не реферальную ссылку на странице документа "Тоже хочу создавать документы в системе Эльба". Ведь мы платим за систему, мне кажется не совсем корректно размещать без спросу рекламные ссылки.
    Ответить
    • Вячеслав 26 сентября, 12:17
      Я бы вообще предпочел, чтобы никакой рекламы не было. А то по всем сторонам документа реклама Эльбы. Я все-таки пользуюсь не бесплатным продуктом, а выглядет со стороны, как какой то халявный сервис. Достаточно стандартного копирайта внизу страницы.
      Ответить
      • Тарасова Илария 13 октября, 09:49
        Убрали рекламу. Осталось только одно маленькое упоминание, где сформирован документ — логотип Контрур.Эльба. И он является реферальной ссылкой. Так что вам в случае чего, будет "перепадать")
        Ответить
    • Lev 26 сентября, 12:29
      Поддерживаю Антона, я не скидываю контрагентам этот счет только по причине рекламы на ней. Это выглядит "дешево". На мой взгляд такая реклама портит имидж.

      Я не думаю что контрагент получив счет решит перейти на Эльбу. Тем более скорее всего счет будет получен финансовым отделом/бухгалтером, а эти лица уж точно не заинтересованы в данной системе.
      Посчитайте ROI с данного баннера, уверен не так много лидов удалось собрать. А кому можно порекомендовать Эльбу я и так порекомендую по рефератной ссылке.
      Ответить
      • Поцелуйко Антон 26 сентября, 12:55
        Согласен, я сам лично рекомендовал нескольким предпринимателям. Несколько даже стали пользоваться. А просто ссылки отправлять как-то мелочно. Хотя конечно, хотелось бы чтобы и нам как-то с этого перепало. )))
        Ответить
        • Avvakumova Olga 27 сентября, 11:18
          Хм, давайте мы подумаем, что с этим делать. Вообще я согласна с вами, что регистрации ваших партнеров с веб-документа должны быть реферальными. Да и кнопку можно убрать, а оставить только информацию внизу документа, чтобы не отвлекать внимание от документа.
          Обсудим с командой :)
          Ответить
          • Lev 27 сентября, 11:27
            + Плюсую! Если убрать совсем нельзя, то хотя бы сделайте незаметно и внизу)
            Ответить
            • Ахметов Александр 27 сентября, 15:58
              На самом деле ссылки уже реферальные. Все, кто приходит по ним и оплачивает сервис, приносит 25% вам. Здесь все честно=).
              Но мы согласны, что страница становится слишком рекламной, поэтому уберем навязчивый баннер и кнопку.
              Ответить
              • Александр 27 сентября, 18:40
                И на главной странице сделайте кнопку "реквизиты", а то сейчас переход к собственным реквизитам происходит в 2 клика - напрягает, особенно при доступе через не самые быстрые 3G-модемы.
                Ответить
                • Lev 27 сентября, 21:57
                  Данная проблема решается 1 кликом – Добавить в закладки и вы всегда можете с любого вашего устройства из закладок зайти на Реквизитку.
                  Не отвлекайте разработчиков Эльбы на столь несущественные задачи, у них других гораздо более важных куча.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:44
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:44
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:45
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
      • Тарасова Илария 13 октября, 09:50
        Мы убрали рекламу. Теперь можете смело скидывать контрагентам веб-документ!
        Ответить
  • dercar 27 сентября, 20:44
    Сделали бы вы следующее:
    Генерацию доверенности на получение продукции по сформированному счёту. Есть ещё куча идиотов, которые приезжают с доверенностями написанными от руки в произвольной форме и ругаются, что они оплатили продукцию, а я им не хочу её отдавать.
    Какой-то ужас просто.
    И вот, эта доверенность бы автоматом бы заполнялась бы согласно счёту. У меня есть такой контрагент, компания ВИНК, они мне присылают такие счета сразу же с заполненной доверенностью. Я ещё подсмеивался над этим - зачем?
    Но у меня завелась парочка таких тупых контрагентов, которые не понимают, что такое доверенность.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 3 октября, 16:00
      Честно говоря, мы даже не думали о таком. Раньше пользователи просили только доверенность на своих сотрудников, её сделали. А доверенность клиентам — интересно, насколько это частый случай? Насколько я помню, у нас такой возможности пока не просили даже :)
      Ответить
  • Шипилов Иван 27 сентября, 23:50
    +1Диадок
    Ответить
  • Сергей 30 сентября, 23:18
    +100500 За интеграцию с Диадоком!
    Ответить
  • Серж 5 октября, 18:20
    "Не забывайте, что прямо на главной странице под вашей реквизиткой расположена уникальная ссылка. "
    Не вижу такой ссылки((( есть ссылка на реквизиты! А если я хочу рекомендовать, но инкогнито???
    Ответить
    • Avvakumova Olga 6 октября, 13:28
      Ох, не учла один момент — наверно у вас несколько организаций в одной учётке. Тогда вы найдёте вашу ссылку слева на страничке выбора организаций.
      И ссылку можно скинуть инкогнито :) она же просто на наш сайт ведёт, но при этом мы поймём, что пользователь пришёл от вас и сможем отблагодарить.
      Ответить
  • Игорь 18 октября, 15:34
    Эльбу желательно интегрировать и с Диадоком и со счетами 1С, которые могут присылать агенты, у которых просто нет этого сервиса. И с Контур бух.... Сделать систему абсолютно универсальной. Ещё подумайте над локальной эльбой с обновлениями, они и быстрее будет, а то интерфейс перегружается и интернет все медленнее и медленнее прогружает данные, одним словом - освободиться от интернета, а то видите ли не каждому хочется, чтобы в облаке на чужом сервере хранились данные.
    Ответить

Блог /

Зовите контрагентов в Эльбу и добавляйте входящие документы в один клик!

Многие предприниматели приходят в Эльбу по рекомендации коллег и друзей. Надо признать, это лучшая благодарность, которую мы можем получить от вас. И мы удивлены, что раньше не сделали такой лёгкий способ добавлять входящий документ от партнёра из Эльбы.

Шеринг веб-документов появился ещё пару лет назад. Чтобы переслать документ, достаточно скопировать и отправить ссылку из интерфейса Эльбы куда угодно. Но что, если ваш контрагент тоже пользуется Эльбой, и вы получаете от него знакомую ссылку со счётом на оплату? Просто кликните «Добавить документ во входящие», и счёт окажется у вас.

Стало всё проще и удобнее, как и должно быть у пользователей одного сервиса. Кликнув по ссылке из веб-документа от контрагента, вы сразу сможете продолжить работу у себя — создать платёжку на оплату счёта или проверить, как изменился на складе остаток по товарам из накладной.

Советуйте Эльбу выгодно

Как сказать вам спасибо за рекомендации Эльбы, мы придумали ещё давно. Не забывайте, что прямо на главной странице под вашей реквизиткой расположена уникальная ссылка. Отправьте её вашему другу, и после оплаты он получит три дополнительных месяца, а вы 25% от суммы его покупки.
В итоге в плюсе окажутся все :)

Оставить комментарий
Комментарии (51)
  • серж 22 сентября, 15:56
    А дальнейшее развитие не планируется, до электронного документооборота?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 22 сентября, 16:05
      Пока только начинаем делать первые шаги в эту сторону. Есть пользователи, которые просят интеграцию с Диадоком. Вы один из них?)
      Ответить
      • Вячеслав 22 сентября, 16:17
        Я еще как то спрашивал про Диадок. У вас только в Контур Бухгалтерия есть интеграция
        Ответить
      • Efimov Yury 22 сентября, 22:12
        +1 c Диадок
        Ответить
      • Николай 23 сентября, 11:41
        +1 к Диадоку
        Ответить
      • Евгений 23 сентября, 13:02
        +1 к Диадоку
        Ответить
      • у 23 сентября, 14:13
        +1 с Диадок
        и +1 к лайкам комментариев в блоге )))
        Ответить
      • Гость 23 сентября, 14:30
        +1 c Диадок
        Ответить
        • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:20
          Ух, сколько вас! С Диадоком сейчас ситуация обстоит так: мы снова вернулись к этой теме и начали прорабатывать почву к нашей интеграции. Во что это выльется в итоге пока точно не известно, постараемся в ближайшее время определить и сообщить. Спасибо всем, что не молчите и плюсуете :)
          Ответить
      • Lev 24 сентября, 20:37
        Подключился на этой недели в ДиаДок, зашел в интерфейс, час искал как же теперь отправить документы в Эльбу и тут был шок)) никакой связки нет и в помине! Нашел запрос 3-х летней давности. 3 года клиенты просят!!)

        Это же самая очевидная интеграция. Это же отличная кросс продажа, в отличие от доработок интерфейса тут прямая зависимость на продажи другого своего продукта. Не говоря уже о пользе для клиентов.
        Ответить
        • Milla 28 сентября, 14:48
          Аналогично, очень хотела Диадок, и забила - нафига плодить сущности, платить за доп.сервис, если нельзя бесшовно посылать и принимать документы Диадока через Эльбу?

          В идеале, конечно, было бы удобно так:
          Создаёшь счёт в Эльбе, вводишь туда ИНН для подставновки реквизитов, а Эльба проверяет заодно и наличие контрагента в "Диадоке", и если он там, то получаешь уведомление "Этому контрагенту можно послать доки сразу в Диадок" и шлёшь им в Диадок с подписью одним нажатием кнопки.

          Правильно кто-то сказал про кросс-маркетинг, с такой интеграций за Диадок многие бы захотели заплатить. Всё равно ж доки в одном контуровском облаке, и большой брат один:))
          Ответить
          • Avvakumova Olga 3 октября, 16:01
            Спасибо за комментарии, поняли вас. Отпишемся, как что-то прояснится)
            Ответить
      • Егор 6 октября, 15:56
        +100 к интеграции с диадоком

        У Вас слетела авторизация через VK тут в комментариях
        --
        https://oauth.vk.com/error?err=2
        {"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}
        --
        (и не только у Вас, ВК обновил видимо алгоритмы и убрал поддержку старых)
        Ответить
      • Алексей 27 ноября, 09:30
        И я за интеграцию диадока с Эльбой !!
        Ответить
      • Александр 30 ноября, 13:31
        Я - один из них )
        Ответить
    • Медведев Антон 26 сентября, 15:26
      +1 к Диадоку. Я, собственно, задавал вопрос в поддержку, в том числе, да :))
      Ответить
  • Антон Павлов 22 сентября, 18:54
    Класс.

    P.S. Сделайте, пожалуйста, многопользовательский режим с созданием ролей и настройкой их прав, будьте человеками!!11
    Ответить
    • Денис 22 сентября, 19:17
      Ну есть такое в Эврике, но нет возможности бухгалтеру войти и сделать работу, а директор не может. Неудобно. В жизни не по ролям все.
      Ответить
      • Антон Павлов 23 сентября, 15:12
        Нужно менеджеру дать права создавать счета и акты, чтобы он при этом не мог скачать всю клиентскую базу себе, а только созданные им сделки видел. Мечта такая у нас.
        Ответить
    • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:03
      Спасибо. Такая задачка уже поучаствовала в нашем планировании, но пока приоритет уходил к другим. Но мы будем снова стараться её продвинуть :)
      Ответить
  • Владимир 23 сентября, 06:12
    +1 к интеграции с Диадоком
    Ответить
  • некто 23 сентября, 11:54
    Если развиваться, то интеграция с Диадоком Эльбы повысит число клиентов-партнеров пользователей Эльбы у Диадока, а также конверсию в Эльбе. Можно же пользователям Эльбы предлагать тарифы на Диадок без пакетов документов и абонентской платы по умолчанию. Один-два документа с пользователя в месяц принесут хорошую копеечку...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 23 сентября, 16:22
      Мы постараемся задружиться с Диадоком, чтобы вам было удобнее. Спасибо за комментарий :)
      Ответить
    • Lev 24 сентября, 20:39
      Да у ДиаДока отличные тарифы, вы уточните у менеджеров. Не нужно ничего нового для Эльбы. Просто уточните у менеджера ДиаДока какие ещё тарифы есть, их гораздо больше и они гибче чем то что на оф. сайте.
      Ответить
  • Сергей 24 сентября, 10:04
    А возможно-ли узнать, какие компании и ИП уже работают в Эльбе, чтобы без лишних вопросов отправлять, принимать счета и прочую документацию. Очень удобная система в Диадок при добавлении контрагента! Сразу видно: работает или нет организация.
    Ответить
  • Поцелуйко Антон 26 сентября, 12:12
    Согласен, со всем кто выше писал: мы все интеграции с Диадоком. Очень сильно. Мне кажется что очень не логично отсутствие какой-либо интеграции до сих пор. Что касается реферальной системы. Мне кажется не совсем справедливо размещать рекламную и не реферальную ссылку на странице документа "Тоже хочу создавать документы в системе Эльба". Ведь мы платим за систему, мне кажется не совсем корректно размещать без спросу рекламные ссылки.
    Ответить
    • Вячеслав 26 сентября, 12:17
      Я бы вообще предпочел, чтобы никакой рекламы не было. А то по всем сторонам документа реклама Эльбы. Я все-таки пользуюсь не бесплатным продуктом, а выглядет со стороны, как какой то халявный сервис. Достаточно стандартного копирайта внизу страницы.
      Ответить
      • Тарасова Илария 13 октября, 09:49
        Убрали рекламу. Осталось только одно маленькое упоминание, где сформирован документ — логотип Контрур.Эльба. И он является реферальной ссылкой. Так что вам в случае чего, будет "перепадать")
        Ответить
    • Lev 26 сентября, 12:29
      Поддерживаю Антона, я не скидываю контрагентам этот счет только по причине рекламы на ней. Это выглядит "дешево". На мой взгляд такая реклама портит имидж.

      Я не думаю что контрагент получив счет решит перейти на Эльбу. Тем более скорее всего счет будет получен финансовым отделом/бухгалтером, а эти лица уж точно не заинтересованы в данной системе.
      Посчитайте ROI с данного баннера, уверен не так много лидов удалось собрать. А кому можно порекомендовать Эльбу я и так порекомендую по рефератной ссылке.
      Ответить
      • Поцелуйко Антон 26 сентября, 12:55
        Согласен, я сам лично рекомендовал нескольким предпринимателям. Несколько даже стали пользоваться. А просто ссылки отправлять как-то мелочно. Хотя конечно, хотелось бы чтобы и нам как-то с этого перепало. )))
        Ответить
        • Avvakumova Olga 27 сентября, 11:18
          Хм, давайте мы подумаем, что с этим делать. Вообще я согласна с вами, что регистрации ваших партнеров с веб-документа должны быть реферальными. Да и кнопку можно убрать, а оставить только информацию внизу документа, чтобы не отвлекать внимание от документа.
          Обсудим с командой :)
          Ответить
          • Lev 27 сентября, 11:27
            + Плюсую! Если убрать совсем нельзя, то хотя бы сделайте незаметно и внизу)
            Ответить
            • Ахметов Александр 27 сентября, 15:58
              На самом деле ссылки уже реферальные. Все, кто приходит по ним и оплачивает сервис, приносит 25% вам. Здесь все честно=).
              Но мы согласны, что страница становится слишком рекламной, поэтому уберем навязчивый баннер и кнопку.
              Ответить
              • Александр 27 сентября, 18:40
                И на главной странице сделайте кнопку "реквизиты", а то сейчас переход к собственным реквизитам происходит в 2 клика - напрягает, особенно при доступе через не самые быстрые 3G-модемы.
                Ответить
                • Lev 27 сентября, 21:57
                  Данная проблема решается 1 кликом – Добавить в закладки и вы всегда можете с любого вашего устройства из закладок зайти на Реквизитку.
                  Не отвлекайте разработчиков Эльбы на столь несущественные задачи, у них других гораздо более важных куча.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:44
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:44
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
                • Поцелуйко Антон 28 сентября, 06:45
                  Согласен, но это не такая страшная проблема. Если это вообще проблемой можно назвать. Интеграция с Диадоком - куда важне ))) Предвкушаю возможность отправки акта контрагенту (если такая возможность есть) сразу из формы создания акта. Мммм... Как бы это облегчило жизнь. Хотя бы для начала сделали бы уведомление в форме создания акта, что ему можно отправить документы через Диадок. Просто часто забываешь что конкретному контрагенту можно отправить доки электронно.
                  Ответить
      • Тарасова Илария 13 октября, 09:50
        Мы убрали рекламу. Теперь можете смело скидывать контрагентам веб-документ!
        Ответить
  • dercar 27 сентября, 20:44
    Сделали бы вы следующее:
    Генерацию доверенности на получение продукции по сформированному счёту. Есть ещё куча идиотов, которые приезжают с доверенностями написанными от руки в произвольной форме и ругаются, что они оплатили продукцию, а я им не хочу её отдавать.
    Какой-то ужас просто.
    И вот, эта доверенность бы автоматом бы заполнялась бы согласно счёту. У меня есть такой контрагент, компания ВИНК, они мне присылают такие счета сразу же с заполненной доверенностью. Я ещё подсмеивался над этим - зачем?
    Но у меня завелась парочка таких тупых контрагентов, которые не понимают, что такое доверенность.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 3 октября, 16:00
      Честно говоря, мы даже не думали о таком. Раньше пользователи просили только доверенность на своих сотрудников, её сделали. А доверенность клиентам — интересно, насколько это частый случай? Насколько я помню, у нас такой возможности пока не просили даже :)
      Ответить
  • Шипилов Иван 27 сентября, 23:50
    +1Диадок
    Ответить
  • Сергей 30 сентября, 23:18
    +100500 За интеграцию с Диадоком!
    Ответить
  • Серж 5 октября, 18:20
    "Не забывайте, что прямо на главной странице под вашей реквизиткой расположена уникальная ссылка. "
    Не вижу такой ссылки((( есть ссылка на реквизиты! А если я хочу рекомендовать, но инкогнито???
    Ответить
    • Avvakumova Olga 6 октября, 13:28
      Ох, не учла один момент — наверно у вас несколько организаций в одной учётке. Тогда вы найдёте вашу ссылку слева на страничке выбора организаций.
      И ссылку можно скинуть инкогнито :) она же просто на наш сайт ведёт, но при этом мы поймём, что пользователь пришёл от вас и сможем отблагодарить.
      Ответить
  • Игорь 18 октября, 15:34
    Эльбу желательно интегрировать и с Диадоком и со счетами 1С, которые могут присылать агенты, у которых просто нет этого сервиса. И с Контур бух.... Сделать систему абсолютно универсальной. Ещё подумайте над локальной эльбой с обновлениями, они и быстрее будет, а то интерфейс перегружается и интернет все медленнее и медленнее прогружает данные, одним словом - освободиться от интернета, а то видите ли не каждому хочется, чтобы в облаке на чужом сервере хранились данные.
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно