Расскажите о своем бизнесе и выиграйте 500 тысяч

Что запрещено?
- Присылать видео больше 2 минут.
- Не сказать в конце «Я бизнесмен» или «Я бизнес-леди».
- Присылать рекламные видеоролики.
Какой размер приза?
Призовых номинаций пять.
- «Выбор жюри», приз 500 000 рублей,
- «Интернет-голосование» (победитель по числу лайков), приз 200 000 рублей,
- «Социальный бизнес», приз 100 000 рублей,
- «Креативный ролик», приз 100 000 рублей,
- «Лучшая бизнес-идея», приз 100 000 рублей
Авторы десяти лучших идей получат экспертную оценку от членов жюри.
А если я не выиграю в основных номинациях?
Возможно, вы получите приз от партнеров и спонсоров — набор бизнес-литературы от издательства «Альпина Паблишер», онлайн-обучение в университете «Нетология», лонгрид о своем проекте на Women Startup.Space и т.д.
Эльба приготовила свой приз. Наш победитель получит тариф Премиум на 5 лет и надолго забудет о расходах на бухгалтерию.
Как снять видео?
- Продумайте сценарий видео. Если вы чувствуете, что ваш сценарий лучше видео предыдущих лет — значит, шансы выиграть резко повысились.
- Организуйте съемку на профессиональную видеокамеру, цифровой фотоаппарат или даже на телефон. Любительские видео разрешены, но постарайтесь избежать арт-хауса.
- Поставьте камеру на штатив или на передвижную мебель. Видео с трясущимся изображением отпугивает зрителей.
- Обеспечьте фотогеничность помещения: проверьте, не портит ли свет изображение, прибиритесь, добавьте реквизит.
- Записывайте звук либо близко, либо на отдельный диктофон. На большом расстоянии голос плохо слышен, он тонет в шумах, и это сложно исправить.
- Пользуйтесь профессиональными программами для монтажа — Adobe Premier Pro и Sony Vegas. В них много возможностей, по ним легко найти обучающие материалы, и видео точно сохранится в нормальном виде и не пострадает при конвертации. Если решили воспользоваться другой программой, проверьте, что она не приклеивает на видео водный знак.
- Не забывайте, что важнее не красота видео, а история, которую вы рассказываете.
Состав жюри:
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, Inc.
- Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга СКБ Контур.
- Сергей Турко, главный редактор издательства деловой литературы «Альпина Паблишер».
- Елена Николаева, журналист, ведущая шоу «Утро России» на телеканале «Россия», автор проекта «Новый бизнес» в журнале «Эксперт».
- Николай Гришин, журналист, руководитель отдела «Свое дело» РБК.
- Андрей Фрольченков, руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO.
Об организаторе
СКБ Контур — крупнейший разработчик программного обеспечения. Сервисы компании помогают бизнесу упростить взаимодействие с партнерами и государством. Наша любимая Эльба — проект Контура, как и Экстерн, Диадок, Фокус и десятки других.
Когда результаты?
Результаты объявят 23 марта 2017. Следить за развитием событий вы можете на сайте конкурса и в группе Вконтакте.
Привет. А что мешает подать иск в суд и сверху с пфр снять сумму с процентами и упущенную выгоду¿
В этом и преимущество тех, кто находится наверху. Если ты стартапер, то выбирай корову пожирнее. Жирные коровы - только сверху (госзаказы).
нельзя называть название своего бренда?
Ролик должен рассказывать о вашем бизнесе, а не рекламировать произведенные товары или оказываемые услуги. Озвучивать название бренда не запрещается. Примеры видеороликов вы можете увидеть на нашем сайте: https://kontur.ru/ib2015/list