Вернуться в блог

Обновления Эльбы: платёжки по требованиям налоговой и подгрузка сканов к документам

В Эльбе стало удобнее организовывать облачное хранилище документов и оплачивать штрафы.

Прикрепляйте файлы к документам

Когда вы обмениваетесь документами через электронную почту, партнер присылает вам файлы или сканы. Вы можете хранить их на компьютере, но удобнее всего — в Эльбе.

Прикрепите файлы к заказу или документу.

Заказ — это папка, в которую вы складываете документы. Рядом с названием заказа есть кнопка «добавить документ».

Ещё файл можно прикрепить к любому документу. Раньше — только к входящим, после последнего обновления — и к исходящим.

 

Вжух — и документы живут на нашем сервере. У вас есть доступ с любого устройства — мобильного или ПК. Документы хранятся в одном месте, поэтому их легко найти и распечатать.

Платежные поручения на основе требований

Представьте рейтинг документов, который составили на основе эмоций получателей. Вверху — документы, которые вызывают положительные эмоции, внизу — отрицательные.

Платежные требования будут ближе к последним местам. Они приходят, когда налоговая ждёт от вас оплаты штрафов или пени. Эльба старается защитить вас и напоминает, когда платить налоги и взносы.

Но иногда обстоятельства складываются не в вашу пользу. Клиент задержал оплату, случился форс-мажор и вы не успели вовремя добраться до компьютера, чтобы оплатить налог. Тогда вы увидите требование во вкладке «Письма ФНС и ПФР».

На его основании нужно создать платежку для банка. Раньше вы переписывали реквизиты вручную. Платить штраф неприятно, а сделать это неправильно — вдвойне обидно. Чтобы вы не возились с требованием и не рисковали, мы сделали платежи в пару кликов.

Желаем побольше других документов — длинных чеков и больших счетов.

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
30 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Вячеслав 24 апреля, 22:13
    Добавьте статус к договору "Отклонен". У счетов есть. В договоре тоже требуется. Некоторые Заказчики очень долго согласовывают, а потом все зависает. Уже идут следующие номера договоров, а такие, так и висят со статусом "Не подписан"

    Добавьте статус к актам "Подписано электронно".

    За эти обновления тоже спасибо. Прикладывать файлы важно, когда форма того же договора Заказчика, к примеру. Или тот же протокол разногласий.
    Ответить
  • Гость 25 апреля, 07:43
    Когда 22 апреля ввел 6 штрафов вручную, и прочитал, что можно ошибиться)
    Ответить
  • Серж 25 апреля, 08:38
    Это хорошо что можно загружать доки. Только уточните, отсканированный подписанный акт присланный по электронке и загруженный в эльбу будет иметь какую то силу для налоговой или все равно надо со всех собирать бумажные оригиналы?
    Ответить
    • Вячеслав 25 апреля, 09:10
      Только оригиналы. Или электронной подписанный через оператора ЭДО
      Ответить
      • Серж 25 апреля, 09:16
        И смысл тогда эти сканы прикреплять? Лучше бы тогда научили эльбу по скану счета п/п формировать. Многие банки давным давно это умеют.
        Ответить
        • Вячеслав 25 апреля, 09:19
          Ну кому есть смысл. Кому нет.
          Там же не только сканы можно подгружать.
          Ответить
    • Носков Михаил 25 апреля, 11:33
      Добрый день, Серж. Юридическую силу имеют бумажные документы или подписанные электронной подписью. Все остальные способы обмена документами — это работа по принципу «лучше, чем ничего».

      Сканы суды принимают в расчет реже всего.

      Лучше всего заключить договор в бумажном виде и прописать в нем, что вы признаете документы, которыми обмениваетесь по электронной почте, юридически значимыми. И прямо адреса почт прописать — свою и партнера — через которые будете обмениваться документами.
      Ответить
      • Серж 25 апреля, 19:08
        А если прям в самом акте прописать, что подписанная сканированная копия имеет силу оригинала?
        Ответить
        • Сергеева Дарья 28 апреля, 09:49
          То есть вы хотите подписать бумажный акт и в нём сказать, что его отсканированная копия имеет силу оригинала? Интересная схема. А почему вы хотите так сделать? Чтобы не хранить бумажные документы? Думаю, без оригинала документа такая схема не сработает. Тем более, лучше не рисковать и сохранить акт, раз вы его уже подписали.

          Нашла относительно новое письмо налоговой, где она говорит так:
          «Согласно пункту 3.1 Национального стандарта Российской Федерации "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" подлинником документа является первый или единичный его экземпляр.
          Таким образом, в случае оформления документа на бумажном носителе с собственноручными подписями лиц, ответственных за оформление операции, такой экземпляр и является подлинником.
          Замена подлинника документа его электронным скан-образом с подписанием такого образа усиленными квалифицированными электронными подписями ответственных лиц всех участвующих сторон в случае обязанности предоставления подлинника документа действующим законодательством не предусмотрена.» Письмо ФНС России от 17.05.2016 N АС-4-15/8657@
          Ответить
          • Серж 28 апреля, 12:12
            Зачастую клиенты не возвращают наш экземпляр акта, скан от них получить проще. И если такая схема подойдет, то вообще можно не печать акт физически, а отправлять с подписью и печатью загруженные в эльбу. Так же у нас есть и поставщики из регионов, от которых бывает проблематично получить оригиналы закрывашек.
            Ответить
            • Subbotin Dmitry 28 апреля, 13:29
              Да, для таких случаев обычно мы посылаем предварительно акты и тн в пдфке, чтобы они распечатали и подписали со своей стороны, затем приезжает наш курьер, то привозит не два экземпляра, а всего один. Происходит обмен актами, обе стороны имеют по одному, подписанному с противоположной и потом нет судорожного поиска "ааа, надо срочно найти кто подпишет"
              Ответить
              • Серж 4 мая, 08:13
                Это хорошо если у вас актов немного и на большие суммы, а если актов много и на мелкие суммы? курьер дороже встанет....
                Ответить
                • Вячеслав 4 мая, 09:59
                  Значит переходить на ЭДО.
                  В любом случае либо ЭДО, либо оригинал. Сканы та же налоговая не примет.
                  Ответить
      • Серж 28 апреля, 09:52
        Носков Михаил, а если в самом акте (который отправляем из Эльбы с подписью и печатью), под строкой "Заказчик не имеет претензий по срокам, качеству и объему товаров и услуг." Дописать, что стороны договорились, что подписанный и отсканированный акт имеет силу оригинала?
        Ответить
  • Владимир 25 апреля, 10:11
    Почему при формировании ПП по пени в поле (108) автоматически заносятся только три первые цифры номера требования, а не весь номер полностью? Например 087, а не полностью 087S01170117683. Это ошибка или можно полностью не писать номер?
    Ответить
    • Носков Михаил 25 апреля, 11:36
      Добрый день, Владимир!
      Пожалуйста, уточните, в каком поле вы увидели номер 087S01170117683?

      Чтобы совсем разобраться, можете написать нам ИНН сюда или на почту e@kontur.ru (если на почту, то задайте тему «Вопрос по платежкам»).
      Ответить
      • Владимир 25 апреля, 13:46
        Я получил от налоговой Требование № 087S01170117683 на уплату пени. При формировании платежки из вашей формы сверху в поле (108) заносятся только первые три цифры, т.е. 087. В этом вопрос -это нормально или все же надо писать весь номер из полученного требования полностью?
        Ответить
        • Носков Михаил 25 апреля, 16:01
          Напишите свой ИНН, мы проверим.
          Ответить
          • Владимир 25 апреля, 16:52
            7701851041
            Ответить
            • Носков Михаил 29 апреля, 14:24
              Владимир, действительно, с номером платежки иногда возникала ошибка. Спасибо, что сообщили. Наверное, вы спасли несколько пользователей Эльбы :)
              Разработчики ошибку исправили.
              Ответить
  • Александр 25 апреля, 13:57
    Я только вчера бегал с требованием и думал как там всё правильно забить, а итоге сегодня утром потопал в сбер и оплатил. Благо теперь все быстро и автоматизированно. Тем не менее оплата требований не отходя от пк - отличная штука! Спасибо!
    Ответить
  • Юлий 25 апреля, 18:11
    Вот как раз пришло требование от налоговой на уплату якобы недоплаченных взносов на ОПС страховая часть и пени. При том, что мы точно всё платили вовремя. Начали разбираться. Хорошо, что есть личный кабинет на сайте налоговой, в нём выяснили, что по взносам у нас висит и недоимка, и переплата(!) на ту же сумму, то есть взносы нам доплачивать не надо, только пени. Налоговая на ворос "откуда?" отправила в ПФР, из которого она эти данные получила. Зарегистрировались в личном кабинете на сайте ПФР (жаль, что не сделали этого раньше!) - увидели, что взносы за июнь нам почему-то не зачислили, и, соответственно, насчитали пени. При том, что там же эта июньская платёжка висит в "неучтенных платежах" по виду "ОПС страховая". Специально посмотрели - платежка была точно такая же, как за май и за июль; почему ПФР её отправил в "неучтенные" - загадка!
    В общем, оставили мы в ПФР заявление с просьбой разобраться. А штраф оплатили; спасибо Эльбе, сделать это теперь несложно) Потому что срок исполнения требования был 04 мая, и до этого времени ПФР вряд ли разберётся, уберёт нам пени и передаст обновлённые данные в налоговую. Когда это таки произойдёт, будем писать письмо в налоговую с просьбой о возврате уплаченных пени.
    Ответить
    • Людмила 28 апреля, 10:33
      Абсолютно такая ж история... Столько возьни из-за гребаного ПФР... Я еще не разбиралась, просто некогда этим заниматься!
      Ответить
  • Кузьмина Ольга 27 апреля, 11:28
    А вот и не работает функция оплата на основе требований. Вот что мне сейчас система ответила:
    Не удалось оплатить или скачать платёжки
    Попробуйте позже или создайте платёжки вручную. Эльба пока не умеет делать такие платёжки, сформируйте их на сайте налоговой. Реквизиты для оплаты возьмите из требования.
    Ответить
    • Гость 27 апреля, 16:19
      У меня работает хорошо
      Ответить
  • Александра 27 апреля, 14:24
    Ура, вот за платежки по пеням спасибо огромное! Протестируем при случае. А то именно что была ситуация "вдвойне обидно", когда на ошибочные реквизиты улетел платеж)
    Ответить
  • Гость 27 апреля, 14:49
    Вот это здОрово!
    Ответить
  • Сотник Юрий 27 апреля, 20:57
    По опыту предпочитаю при получении требования ничего самим не оплачивать. Проще и верней дождаться инкассового поручения из ФНС, сами по нему деньги спишут. Иначе часто получалось так, что сам поручения составишь, оплатишь, а потом сверху и еще налоговые инкассо придут...
    Получается так потому, что они запаздывают с требованиями, точнее долго его печатают, подписывают и отправляют. Еще день, пока сам на него подготовишь платежки, а тем временем по их "срокам" они уже и свои инкассовые в банк выкатили... А двойная оплата всего подряд радости не добавляет....
    Ответить
  • Сергей 18 мая, 21:48
    Добавьте на странице со списком документов (входящие, исходящие) значок "скрепка" (или другой) рядом с документами, для которых загружены сканы. Чтобы можно было по списку понять, где загружены сканы, а где ещё нет.
    Ответить

Блог /

Обновления Эльбы: платёжки по требованиям налоговой и подгрузка сканов к документам

В Эльбе стало удобнее организовывать облачное хранилище документов и оплачивать штрафы.

Прикрепляйте файлы к документам

Когда вы обмениваетесь документами через электронную почту, партнер присылает вам файлы или сканы. Вы можете хранить их на компьютере, но удобнее всего — в Эльбе.

Прикрепите файлы к заказу или документу.

Заказ — это папка, в которую вы складываете документы. Рядом с названием заказа есть кнопка «добавить документ».

Ещё файл можно прикрепить к любому документу. Раньше — только к входящим, после последнего обновления — и к исходящим.

 

Вжух — и документы живут на нашем сервере. У вас есть доступ с любого устройства — мобильного или ПК. Документы хранятся в одном месте, поэтому их легко найти и распечатать.

Платежные поручения на основе требований

Представьте рейтинг документов, который составили на основе эмоций получателей. Вверху — документы, которые вызывают положительные эмоции, внизу — отрицательные.

Платежные требования будут ближе к последним местам. Они приходят, когда налоговая ждёт от вас оплаты штрафов или пени. Эльба старается защитить вас и напоминает, когда платить налоги и взносы.

Но иногда обстоятельства складываются не в вашу пользу. Клиент задержал оплату, случился форс-мажор и вы не успели вовремя добраться до компьютера, чтобы оплатить налог. Тогда вы увидите требование во вкладке «Письма ФНС и ПФР».

На его основании нужно создать платежку для банка. Раньше вы переписывали реквизиты вручную. Платить штраф неприятно, а сделать это неправильно — вдвойне обидно. Чтобы вы не возились с требованием и не рисковали, мы сделали платежи в пару кликов.

Желаем побольше других документов — длинных чеков и больших счетов.

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (30)
  • Вячеслав 24 апреля, 22:13
    Добавьте статус к договору "Отклонен". У счетов есть. В договоре тоже требуется. Некоторые Заказчики очень долго согласовывают, а потом все зависает. Уже идут следующие номера договоров, а такие, так и висят со статусом "Не подписан"

    Добавьте статус к актам "Подписано электронно".

    За эти обновления тоже спасибо. Прикладывать файлы важно, когда форма того же договора Заказчика, к примеру. Или тот же протокол разногласий.
    Ответить
  • Гость 25 апреля, 07:43
    Когда 22 апреля ввел 6 штрафов вручную, и прочитал, что можно ошибиться)
    Ответить
  • Серж 25 апреля, 08:38
    Это хорошо что можно загружать доки. Только уточните, отсканированный подписанный акт присланный по электронке и загруженный в эльбу будет иметь какую то силу для налоговой или все равно надо со всех собирать бумажные оригиналы?
    Ответить
    • Вячеслав 25 апреля, 09:10
      Только оригиналы. Или электронной подписанный через оператора ЭДО
      Ответить
      • Серж 25 апреля, 09:16
        И смысл тогда эти сканы прикреплять? Лучше бы тогда научили эльбу по скану счета п/п формировать. Многие банки давным давно это умеют.
        Ответить
        • Вячеслав 25 апреля, 09:19
          Ну кому есть смысл. Кому нет.
          Там же не только сканы можно подгружать.
          Ответить
    • Носков Михаил 25 апреля, 11:33
      Добрый день, Серж. Юридическую силу имеют бумажные документы или подписанные электронной подписью. Все остальные способы обмена документами — это работа по принципу «лучше, чем ничего».

      Сканы суды принимают в расчет реже всего.

      Лучше всего заключить договор в бумажном виде и прописать в нем, что вы признаете документы, которыми обмениваетесь по электронной почте, юридически значимыми. И прямо адреса почт прописать — свою и партнера — через которые будете обмениваться документами.
      Ответить
      • Серж 25 апреля, 19:08
        А если прям в самом акте прописать, что подписанная сканированная копия имеет силу оригинала?
        Ответить
        • Сергеева Дарья 28 апреля, 09:49
          То есть вы хотите подписать бумажный акт и в нём сказать, что его отсканированная копия имеет силу оригинала? Интересная схема. А почему вы хотите так сделать? Чтобы не хранить бумажные документы? Думаю, без оригинала документа такая схема не сработает. Тем более, лучше не рисковать и сохранить акт, раз вы его уже подписали.

          Нашла относительно новое письмо налоговой, где она говорит так:
          «Согласно пункту 3.1 Национального стандарта Российской Федерации "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" подлинником документа является первый или единичный его экземпляр.
          Таким образом, в случае оформления документа на бумажном носителе с собственноручными подписями лиц, ответственных за оформление операции, такой экземпляр и является подлинником.
          Замена подлинника документа его электронным скан-образом с подписанием такого образа усиленными квалифицированными электронными подписями ответственных лиц всех участвующих сторон в случае обязанности предоставления подлинника документа действующим законодательством не предусмотрена.» Письмо ФНС России от 17.05.2016 N АС-4-15/8657@
          Ответить
          • Серж 28 апреля, 12:12
            Зачастую клиенты не возвращают наш экземпляр акта, скан от них получить проще. И если такая схема подойдет, то вообще можно не печать акт физически, а отправлять с подписью и печатью загруженные в эльбу. Так же у нас есть и поставщики из регионов, от которых бывает проблематично получить оригиналы закрывашек.
            Ответить
            • Subbotin Dmitry 28 апреля, 13:29
              Да, для таких случаев обычно мы посылаем предварительно акты и тн в пдфке, чтобы они распечатали и подписали со своей стороны, затем приезжает наш курьер, то привозит не два экземпляра, а всего один. Происходит обмен актами, обе стороны имеют по одному, подписанному с противоположной и потом нет судорожного поиска "ааа, надо срочно найти кто подпишет"
              Ответить
              • Серж 4 мая, 08:13
                Это хорошо если у вас актов немного и на большие суммы, а если актов много и на мелкие суммы? курьер дороже встанет....
                Ответить
                • Вячеслав 4 мая, 09:59
                  Значит переходить на ЭДО.
                  В любом случае либо ЭДО, либо оригинал. Сканы та же налоговая не примет.
                  Ответить
      • Серж 28 апреля, 09:52
        Носков Михаил, а если в самом акте (который отправляем из Эльбы с подписью и печатью), под строкой "Заказчик не имеет претензий по срокам, качеству и объему товаров и услуг." Дописать, что стороны договорились, что подписанный и отсканированный акт имеет силу оригинала?
        Ответить
  • Владимир 25 апреля, 10:11
    Почему при формировании ПП по пени в поле (108) автоматически заносятся только три первые цифры номера требования, а не весь номер полностью? Например 087, а не полностью 087S01170117683. Это ошибка или можно полностью не писать номер?
    Ответить
    • Носков Михаил 25 апреля, 11:36
      Добрый день, Владимир!
      Пожалуйста, уточните, в каком поле вы увидели номер 087S01170117683?

      Чтобы совсем разобраться, можете написать нам ИНН сюда или на почту e@kontur.ru (если на почту, то задайте тему «Вопрос по платежкам»).
      Ответить
      • Владимир 25 апреля, 13:46
        Я получил от налоговой Требование № 087S01170117683 на уплату пени. При формировании платежки из вашей формы сверху в поле (108) заносятся только первые три цифры, т.е. 087. В этом вопрос -это нормально или все же надо писать весь номер из полученного требования полностью?
        Ответить
        • Носков Михаил 25 апреля, 16:01
          Напишите свой ИНН, мы проверим.
          Ответить
          • Владимир 25 апреля, 16:52
            7701851041
            Ответить
            • Носков Михаил 29 апреля, 14:24
              Владимир, действительно, с номером платежки иногда возникала ошибка. Спасибо, что сообщили. Наверное, вы спасли несколько пользователей Эльбы :)
              Разработчики ошибку исправили.
              Ответить
  • Александр 25 апреля, 13:57
    Я только вчера бегал с требованием и думал как там всё правильно забить, а итоге сегодня утром потопал в сбер и оплатил. Благо теперь все быстро и автоматизированно. Тем не менее оплата требований не отходя от пк - отличная штука! Спасибо!
    Ответить
  • Юлий 25 апреля, 18:11
    Вот как раз пришло требование от налоговой на уплату якобы недоплаченных взносов на ОПС страховая часть и пени. При том, что мы точно всё платили вовремя. Начали разбираться. Хорошо, что есть личный кабинет на сайте налоговой, в нём выяснили, что по взносам у нас висит и недоимка, и переплата(!) на ту же сумму, то есть взносы нам доплачивать не надо, только пени. Налоговая на ворос "откуда?" отправила в ПФР, из которого она эти данные получила. Зарегистрировались в личном кабинете на сайте ПФР (жаль, что не сделали этого раньше!) - увидели, что взносы за июнь нам почему-то не зачислили, и, соответственно, насчитали пени. При том, что там же эта июньская платёжка висит в "неучтенных платежах" по виду "ОПС страховая". Специально посмотрели - платежка была точно такая же, как за май и за июль; почему ПФР её отправил в "неучтенные" - загадка!
    В общем, оставили мы в ПФР заявление с просьбой разобраться. А штраф оплатили; спасибо Эльбе, сделать это теперь несложно) Потому что срок исполнения требования был 04 мая, и до этого времени ПФР вряд ли разберётся, уберёт нам пени и передаст обновлённые данные в налоговую. Когда это таки произойдёт, будем писать письмо в налоговую с просьбой о возврате уплаченных пени.
    Ответить
    • Людмила 28 апреля, 10:33
      Абсолютно такая ж история... Столько возьни из-за гребаного ПФР... Я еще не разбиралась, просто некогда этим заниматься!
      Ответить
  • Кузьмина Ольга 27 апреля, 11:28
    А вот и не работает функция оплата на основе требований. Вот что мне сейчас система ответила:
    Не удалось оплатить или скачать платёжки
    Попробуйте позже или создайте платёжки вручную. Эльба пока не умеет делать такие платёжки, сформируйте их на сайте налоговой. Реквизиты для оплаты возьмите из требования.
    Ответить
    • Гость 27 апреля, 16:19
      У меня работает хорошо
      Ответить
  • Александра 27 апреля, 14:24
    Ура, вот за платежки по пеням спасибо огромное! Протестируем при случае. А то именно что была ситуация "вдвойне обидно", когда на ошибочные реквизиты улетел платеж)
    Ответить
  • Гость 27 апреля, 14:49
    Вот это здОрово!
    Ответить
  • Сотник Юрий 27 апреля, 20:57
    По опыту предпочитаю при получении требования ничего самим не оплачивать. Проще и верней дождаться инкассового поручения из ФНС, сами по нему деньги спишут. Иначе часто получалось так, что сам поручения составишь, оплатишь, а потом сверху и еще налоговые инкассо придут...
    Получается так потому, что они запаздывают с требованиями, точнее долго его печатают, подписывают и отправляют. Еще день, пока сам на него подготовишь платежки, а тем временем по их "срокам" они уже и свои инкассовые в банк выкатили... А двойная оплата всего подряд радости не добавляет....
    Ответить
  • Сергей 18 мая, 21:48
    Добавьте на странице со списком документов (входящие, исходящие) значок "скрепка" (или другой) рядом с документами, для которых загружены сканы. Чтобы можно было по списку понять, где загружены сканы, а где ещё нет.
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно