Вернуться в блог

Создавайте в Эльбе документы по своему шаблону

В Эльбе давно появились шаблоны документов. Можно загрузить свои формы договора, счёта, акта и других документов, и реквизиты клиентов автоматически туда подтянутся.

Мы обновили внешний вид раздела, добавили маленькую полезную возможность и хотим ещё раз рассказать о том, как всё работает.

Как добавить шаблон документа в Эльбу

Для оформления сделок не всегда подходят стандартные формы документов. Часто хочется избавиться от ненужных полей или, наоборот, дополнить информацию. Большинство документов можно создавать по своим шаблонам. Добавьте их в Эльбу, чтобы не перебивать вручную реквизиты клиентов.

Всё, что нужно сделать, — открыть свой документ в Ворде и наполнить его специальными словами. Мы называем их тегами. В то место документа, где нужно заполнить дату, поставьте тег {ДатаДокумента}. В место для номера — тег {НомерДокумента}. В поле, где указывается общая сумма, — {СуммаДокумента}. У Эльбы есть целый список, в котором для каждого реквизита предусмотрен свой тег. Скачайте список при создании шаблона и копируйте теги из него.

Теги хороши тем, что Эльба умеет их распознавать. Когда вы загрузите свой шаблон, в готовом документе для клиента вместо тегов появятся настоящие номер, дата создания, стоимость товаров или услуг. Так Эльба заменит каждый тег.

Новая возможность — придумайте свой тег для шаблона

Если в списке Эльбы нет нужного тега, создайте свой. Просто впишите название тега между фигурными скобками и вставьте его в шаблон.

Представим, у вас есть шаблон счёта, в котором для каждого клиента нужно указывать свой номер заказа. Добавьте в шаблон тег {Заказ №} и загрузите его в Эльбу. При создании счёта появится поле с названием «Заказ №», которое вы заполните для каждого клиента.

Это работает для любого документа. Например, можно изменять части договора для каждого клиента. В шаблон договора об оказании услуг вставьте тег {Срок оплаты}. В Эльбе при создании договора появится поле «Срок оплаты», в котором вы пропишете количество дней для оплаты услуги.

Если нужно для каждого клиента менять дату оказания услуг, прописывать условия гарантии или указывать контактное лицо — вставьте в шаблон свои теги и при создании документа заполняйте эти поля.

Смотрите видео, как работать с шаблонами документов в Эльбе:

 ​

Какие документы нельзя изменять

Есть небольшой список документов, у которых контролирующие органы запрещают изменять форму:

  • приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, платёжная и расчётно-платёжная ведомости при выдаче зарплаты наличными,
  • платёжные поручения и другие документы для банков,
  • транспортные накладные,
  • счета-фактуры.

Остальные документы вы можете разработать под себя. Главное, заполнить важные реквизиты:

  • название документа,
  • дата составления,
  • ФИО ИП или название ООО,
  • описание сделки,
  • количество товаров или услуг,
  • стоимость,
  • должность,
  • ФИО и подпись ответственного лица.

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
94 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Павел 28 апреля, 12:03
    а на тарифе эконом можно создать 5 документов в месяц или за год? а если сверх лимита докупить можно, или только переходить на др. тарифный план?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:34
      На Экономе 5 документов — всего, по срокам не ограничиваем. А чтобы лимит увеличить, только переходить на Бизнес или Премиум. И создавать бесконечное количество :)
      Ответить
  • Вячеслав 28 апреля, 13:24
    Здорово. Но было бы лучше, если был бы едкий конструктор. Просто перетягиваешь теги в нужное место и все. Без дополнительных загрузок файлов шаблона.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:41
      Ну если хочется именно свой шаблон, а не шаблон Эльбы править, то так же один раз загрузить всё равно придётся. Иначе, как его тегами наполнять.
      У нас был опыт с конструктором договоров, и он оказался достаточно проблемным. Пока ничего проще Ворда не придумали)
      Ответить
      • Рамиль 17 мая, 02:41
        Поддерживаю, нечего усложнять! Документ с метками простое, понятное пользователю и надежное решение.
        Ответить
  • Subbotin Dmitry 28 апреля, 13:24
    Спасибо! Очень не хватало возможности кастомных тегов, из-за чего приходилось при общем шаблоне договора создавать отдельное приложение для каждого контрагента, чтобы фиксировать там перечень, например.
    Ответить
  • Ивайло 28 апреля, 14:51
    А насколько реально сделать теги для подчиненного документа? Т.е. если документ создавался на оснований другого документа, что бы можно было использовать его реквизиты. Например, Акт создан на оснований Счета - так вот, что бы в Акте можно было подставить, например, номер и дату Счета на оснований которого был сделан Акт.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:02
      Уже есть идея, как можно это сделать. Если сделаем, сообщим :)
      Ответить
      • Станислав 4 мая, 07:15
        Это нужно обязательно. Рамочный договор, счета выставляются на основании приложений. И в этом случае Эльба вообще мимо получалась. Делайте обязательно.
        Ответить
        • Прилепа Олег 4 мая, 07:16
          Ну не совсем мимо, просто ссылки на родительский документ сейчас приходится руками проставлять. Не так удобно, как могло бы быть, но реализуемо.
          Ответить
      • Martynov Sergey 16 мая, 02:15
        Сделайте, пожалуйста! Активно пользуюсь шаблонами, если появятся связи, станет еще удобнее.
        Ответить
  • Андрей 28 апреля, 15:38
    Зачет. Добавьте еще возможность, чтобы были доступны по тегам данные родительского документа, (когда создаешь документ на основе другого), например когда создаешь акт или счет на основе договора, внутри счета или акта можно было по средствам тегов использовать данные из договора которые также определены тегами.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:03
      А Эльба уже умеет тянуть информацию из родительского документа. Даже из кастомных тегов. Только главное — чтобы теги в документах совпадали.
      Ответить
      • Шев Евгений 17 мая, 17:42
        А могли бы подробнее рассказать о том, как подтянуть, скажем, в Счет номер Договора? У меня подобного не получается…
        Ответить
  • Михаил 28 апреля, 17:15
    Все супер, опробовал уже пару новых шаблонов, давно этого не хвататло, но заметил что по новым полям программа поиска не изит, по полю {коментарий} поиск ищит, а по другим полям не ищит, плохо, поправьти пожалуйста.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:04
      Эх, пока не думали о поиске(
      Ответить
      • Михаил 28 апреля, 20:11
        Поиск очень нужен, а то тераяеться часть потенцыала дополнительных полей!
        Ответить
  • Алексей 28 апреля, 17:24
    Жаль что для кастомизации фактурной части пока не дошло. Как и до поля "валюта документа". Увы, но пока для ВЭД (банальных инвойс-актов) гибкости не хватает. Может в будущем когда...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:46
      Ага( этого пока не было в самых ближайших планах, но про пожелание знаем
      Ответить
      • Роман 29 апреля, 13:53
        Много лет уже ждем. Я не перехожу на более дорогой тариф только потому, что раздел Документы в нынешнем виде для меня абсолютно бесполезен.
        Ответить
  • Серж 28 апреля, 20:27
    А почему вы не хотите жестко связывать документы как в 1с? Например мы имеем счет, за ним идут потомки: деньги, акт, накладная, с-ф и т.п. В эльбе можно случайно удалить любой из этих документов, хотя по хорошему не должно быть возможности удаления счета, не удалив по нему акт (или другой закрывающий документ не отвязав оплату). А так же из за отсутствие связки не возможно просмотреть какой из документов к кому относится...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 08:38
      Серж, а объединением в заказы не пользуетесь? Или не решает эту потребность? Эта штука как раз помогает отслеживавать связь между документами. И Эльба сама понимает, какие документы относятся к одному заказу, и объединяет их автоматически.

      Жёсткая связь документов, только чтобы обезопасить от случайного удаления, мне кажется, не очень гуманной :) И если такая проблема есть, то хочется её решить другим способом. Тем более, думаю, что есть пользователи, которые создают документы на основе другого не только для одного клиента.

      Поговорим ещё с проектировщиками интерфейсов, что они на это скажут :)
      Ответить
      • Серж 2 мая, 14:15
        Заказами не пользуюсь, как то совсем не удобно. Посмотрите, если не жестко связывать, то может сделать как в СRМ системах, открыв любой документ можно было увидеть его потомки и документы-основания.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 3 мая, 12:35
          А расскажите, пожалуйста, про заказы поподробнее. Почему не удобно?
          Ответить
          • Серж 3 мая, 20:30
            мне они как то интуитивно не понятны, и не вижу смысла делать лишние телодвижения, для объединения документов в заказ.
            Ответить
            • Вячеслав 3 мая, 20:38
              Добавлю как пользователь, что удобство есть. Когда в течении месяца выставляешь счета, то все они группируются в заказе, даже если номера не по порядку. Потом заходишь и выставляешь акты и опять же все вместе группируется.
              Ну каждый, конечно, сам выбирает, как ему удобно.
              Ответить
              • Прилепа Олег 3 мая, 20:39
                Печаль в том, что выбора то они не дали. Просто навязали этот функционал.
                А было бы круто отключать группировку и смотреть все акты, сортируя по дате (по номерам) и т.д.
                Группировка по заказам заблокировала эти простые вещи.
                Ответить
                • Вячеслав 3 мая, 20:43
                  Так можно выбрать в фильтрах акты и смотреть. Так же упорядочить по номеру. Внутри задания к примеру идет № 7, № 6, № 5, но находятся эти акты между 8 и 4 соответственно.
                  Заказы по сути мало что изменили при просмотре только актов или счетов, просто сверху идет указание какой это заказ.
                  Ответить
                  • Прилепа Олег 3 мая, 21:26
                    Выбрал, сортирую: http://joxi.ru/YxAelEqiz4DK2y
                    Остается это разбиение на заказы, из-за которого нельзя проследить, все ли акты выставлены, или потерялось чего. Приходится мониторить каждый заказ. До их введения с этим было проще.
                    Ответить
                    • Вячеслав 3 мая, 21:36
                      Так в статусе заказа идет так же статуса.
                      К примеру нет акта/ накладной. Собственно и акты отдельно выбирать не требуется - просмотрел по заказам где какие недоделки и все.
                      А раньше по-моему (хотя могу ошибаться) так же и группировало, потому что помимо заказов идет группировка по контрагентам.
                      Ответить
  • Полторацкий Олег 28 апреля, 21:01
    А когда появятся ссылки между документами в одном договоре? Например, ссылки на дату и номер договора из счетов, актов и пользовательских документов.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 08:44
      Вы про ссылки в своих шаблонах? Можно поставить теги {Номер договора}, {Дата договора} в своих шаблонах договора, счета, акта и других. Тогда при создании документов на основе друг друга у вас эти номер и дата будут тянуться в каждый документ из родительского.
      Ответить
      • Прилепа Олег 3 мая, 07:32
        А как быть при создании приложений к договорам?
        Чтобы можно было сделать что-то вроде "Создать документ на основе этого" >> "Такой же договор", и выбрать там шаблон приложения с шапкой вида "Приложение № {НомерДокумента} от {ДатаДокумента} к Договору № {Номер договора} от {Дата договора}."
        Попробовал так, не заработало, просит заполнять руками Номер договора и Дата договора.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 3 мая, 12:41
          Ах, вот в чём дело: чтобы информация тянулась из родительского документа, в нём должны быть такие же теги. Т.е. в вашем случае в договоре номер и дата должны обозначаться {Номер договора} и {Дата договора} и при создании договора их придётся сначала заполнить вручную, а потом они будут тянуться в другие документы, где есть эти теги.

          Этот способ сработает только со своими шаблонами. Потому что в стандартных договорах Эльбы там номер и дата обозначается тегами {НомерДокумента}, {ДатаДокумента}, которые Эльба умеет заполнять автоматически.
          Ответить
  • Гость 29 апреля, 12:20
    можно сделать, что бы после внесения изменения в шаблон документ, привязанный к этому шаблону, с пометкой "подписано" не менялся, ну или сделать что-то типа галочки для блокировки изменений.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:03
      Пока не придумали решение, чтобы не запутаться в множестве разных документов(
      Ответить
      • Артем 16 мая, 17:59
        Просто не обновлять версии файлов принудительно. Грубо говоря, хранить все старые использующиеся шаблоны как версии шаблона
        Ответить
  • Кирилл 30 апреля, 15:16
    Ура, очень ждал этого. До этого под каждого клиента делал свои шаблоны. Теперь займусь тем, что все шаблоны приведу к единому виду и настрою кастомные теги.
    Ответить
  • Алёна 1 мая, 04:23
    Очень бы хотелось ещё иметь возможность править вид того, что Эльба подставляет сама, к примеру, фактурную часть - поправить размер колонок их название и тп. Очень не хватает такого функционала...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:05
      Да, про фактурную часть пожелание знаем, но до неё пока дело не дошло
      Ответить
  • Виталий 1 мая, 10:34
    вот еще бы сделали почтовые шаблоны и вариант подстановки своего email (кто отправляет)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:52
      Почтовых шаблонов пока не обещаем, а вот со своим email скоро кое-что будет. Следите за обновлениями :)
      Ответить
      • Владимир 12 мая, 16:56
        А ещё лучше - возможность отправлять почту через определенный клиентом SMTP.
        Ответить
        • Прилепа Олег 12 мая, 16:58
          Поддерживаю, а то письма со счетами часто улетают в спам;
          А если бы через свой smtp сервер с правильно настроенными DKIM подписями можно было отправлять, такой проблемы не было бы.
          Ответить
  • Артем 2 мая, 07:18
    Добрый день!
    Я может чего-то не понимаю, а можно загрузить шаблон доверенности?
    P.S. Когда добавите УПД ? Надоело уже тратить бумагу на накладные и счет фактуры :)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:49
      Добрый день, Артём!
      Шаблон доверенности можно загрузить, это будет группа «Другие документы».
      А УПД пока не планировали даже :(
      Ответить
  • Ezub Anton 2 мая, 10:46
    Это прям супер круто! Очень полезная штука)
    Спасибо, любимая Эльба :))
    Ответить
  • Антон Ломакин 3 мая, 07:12
    Добрый день! Интересует возможность добавления символьного признака к документам созданным от определенными о пользователями. Чтобы отделить эти документы как работу агента.
    Вообще желательно было бы сделать работу над правами доступа пользователей, чтобы определенная группа пользователей видела только те документы которые создает.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 3 мая, 12:53
      Добрый день, Антон!
      Права доступа, да. Знаем про такое пожелание. Эта задачка пока не прошла планирование на ближайшее время, но на будущее надежда есть :)
      Ответить
  • Прилепа Олег 3 мая, 07:42
    Ждали это годами, большое спасибо за доработку!

    Но нужно лучше :)

    1. Не хватает настройки полей. Не только автоматическое текстовое поле, но и выпадающий список с вариантами значений, привязки к разделу товаров, прочие типы полей. Группировки полей, сложной логики (если поле А включено, то добавить поля Б и В к заполнению и т.п.).
    2. Сквозную нумерацию бы (если появились пункты от условий заполнения полей, то нумерация сбивается).
    3. Валидаторы и маски ввода к полям (email, телефон).
    4. Если делаем поле "ОбъемЧасов", хочется чтобы поле "ОбъемЧасовПрописью" программа делала автоматически, во избежание человеческих ошибок.
    5. Тег {ФактурнаяЧасть} слишком всеобъемлющ, его бы распилить на части.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 4 мая, 11:11
      Олег, спасибо, что не даёте нам расслабляться :) Предложения полезные, но их реализацию ещё нужно обсуждать. О многих из них, пока даже не думали
      Ответить
  • Kostylev Eugene 3 мая, 13:18
    Ну неужели! Не прошло и миллиона лет, как появились произвольные поля.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 4 мая, 11:12
      Сами не нарадуемся :)
      Ответить
      • Роман 12 мая, 12:55
        Что у Вас в компании происходит, почему цены растут, качество падает. Сервис не развивается, мобильным приложением пользоваться невозможно. Думал что вы будете верным помощником в бизнесе а по факту сплошная головная боль
        Ответить
        • Прилепа Олег 12 мая, 12:58
          Чего вы разнылись то? Вы видели цены на услуги бухгалтеров и другой софт? Ничего, что наше государство ежегодно меняет то формы отчетности, то кому эту отчетность направлять, и т.д.
          Ребята из Эльбы весьма оперативно за всем этим следят и дорабатывают продукт.
          Ответить
          • Роман 12 мая, 13:06
            Цены видели, ни один сервис не поднимает цены на 30%
            Ответить
  • Гость 7 мая, 02:20
    Слабовато как то Эльба развивается!
    Ответить
    • Шайхутдинов Рамиль 10 мая, 09:16
      Да, можно гораздо лучше, и мы стараемся делать больше. А вы чем-то конкретно недовольны, или так, в целом? Поделитесь?
      Ответить
      • Роман 10 мая, 12:43
        Мобильное приложение обновляется для галочки! Куда смотрит Ваше руководство, складывается впечатление что сил хватает только для отчетности и внесение изменений под норматив
        Ответить
  • Станислав 11 мая, 08:54
    Класс! Этого реально не хватало.
    В принципе шаблонами пользуюсь ежедневно для выставления счетов и договоров. Теперь станет гораздо удобнее и проще.
    Интересует такой вопрос - мы в каждый выставленный договор-счет вставляем изображение товара. Для этого приходится экспортировать договор из Эльбы, вставлять фото и только потом слать клиенту. Хотелось бы иметь возможность добавить картинку в договор непосредственно в Эльбе... Было бы ну прям совсем круто! ;)
    P.S. Может это возможно, а я не знаю как?
    Ответить
    • Роман 11 мая, 17:26
      Да вообще, шаблон бы для подготовки коммерческого предложения зашел бы на ура. Именно коммерческое предложение: изображение товара - наименование / краткое описание - цена.

      Но наверное это будут делать лет 5 еще.
      Ответить
  • Роман 11 мая, 17:31
    И вообще, если хотите, чтобы ваши клиенты были более лояльны к вам, по поводу будущих улучшений советуйтесь с ними, ваши клиенты - это ваши деньги.

    Наметили ближайший план изменений/дополнений, выложите в блог голосование, что лучше и быстрее ввести, то и делайте, а не сидите на своей волне, и уж, тем более, закройте ваш канал на UserEcho, т.к. там идеи по 2-3 года реализовываются.

    Абсолютно никакой клиентоориентированности, при том, что цены у вас не самые дешевые по рынку.
    Ответить
    • Роман 12 мая, 11:29
      Даже документы с мобильного приложения существующим контрагентам нормально отправить не возможно зачем спрашивается вписывать почту которая уже давно внесена в сервис. Ну это же элементарно
      Ответить
    • Прилепа Олег 12 мая, 11:53
      Поддерживаю, хотелось бы голосовать за\против доработок, чтобы процесс был более открытым.
      Ответить
    • Гость 12 мая, 12:50
      подорожание составило 30% уму не постижимо, при этом сервис практически не развивается!
      Ответить
  • Медведев Антон 11 мая, 17:46
    Отлично! Спасибо большое, Эльба! Думаю, это будет полезно.
    Ответить
  • Михаил 12 мая, 05:26
    Ольга, маленький штрих: добавить в шаблон "документ по-умолчанию", чтоб была возможность не выбирать каждый раз нужный счет/акт/договор. Давно уже были замечания к оригинальному шаблону, и теперь есть возможность его заменить навсегда, но каждый раз нужно будет выбирать свой шаблон, что приемлемо, но не очень удобно.
    И наконец есть возможность загрузить качественную печать и подпись, потому что Эльба с моими картинками делала что-то страшное, и в таком виде клиентам отправлять было нельзя.

    p.s. PDF из этого счастья нормально генерится?

    И остается одна большая проблема, которую совсем не решают такие шаблоны — документы нельзя редактировать. Это в частности касается договоров. Хорошо, что добавили кастомные поля, но в случаях, когда договор проходит каике-то стадии согласования и требуются изменения, шаблон становится бесполезным. Отсюда рождается идея:
    Шаблон в онлайн-редакторе, как оно и есть сейчас, когда создаешь договор по шаблону какого-то из ранее сделанных. Т.е. запилишь договор как надо, и создаешь по его образу и подобию каждый последующий, а если надо что-то изменить, просто заходишь и редактируешь — profit!
    Ответить
    • Прилепа Олег 12 мая, 06:05
      > чтоб была возможность не выбирать каждый раз нужный счет/акт/договор.
      У меня Эльба при создании договора по-умолчанию подставлять последний использованный шаблон.

      > p.s. PDF из этого счастья нормально генерится?
      При просмотре договора справа есть кнопки: http://joxi.ru/aD2PRE5HQl4kr3
      PDF выглядит отлично, часто пользуемся.

      > документы нельзя редактировать.
      Почему же? Вполне себе можно, там же справа качаем DOC и вносим правки.
      Правда, нужно где-то держать эту версию с изменениями.
      Это они действительно не подумали.
      Ответить
  • Александр 12 мая, 06:21
    Добрый день!
    Очень круто теперь стало. Большое спасибо за вам!
    Ответить
  • Гость 12 мая, 10:17
    Есть возможность разместить таблицы, как в выставлении счета, только по другому шаблону, например для расчета сметы
    Ответить
  • Наташа 12 мая, 10:47
    Здравствуйте, подскажите, появится ли возможность менять сч-фактуру? Мы работаем по Агентскому договору и нам стандартная ваша форма не подходит, приходится скачивать и переделывать вручную. Можно добавить возможность прописывать больше чем одну платежку и редактировать поля Грузоотправитель и грузополучатель?
    Ответить
  • Дмитрий 12 мая, 11:37
    Отличная новость! Еще бы добавить возможность добавлять изображения при создании документа (через drag-n-drop), чтобы делать КП для клиентов.) Так сказать, завязать больше бизнес-процессов на Эльбе.)
    Ответить
  • Константин 12 мая, 17:47
    Можете доработать {СуммаДокумента} и {СуммаДокументаПрописью}, чтобы в первом теге присутствовало разделение на тысячи (123456,78 -> 123 456,78), а во втором (или в новом теге на его основе) была возможность выводить сумму документа не с заглавной, а с прописной буквы (Сто один миллион рублей -> сто один миллион рублей)?
    Было бы очень полезно.
    Ответить
  • Светлана 17 мая, 12:18
    Еще бы добавить возможность менять шаблон акта сверки.
    Ответить
  • Павел 17 мая, 19:23
    Круто конечно! Спасибо!
    Но еще не хватает разделения на типы полей.
    Например мне не хватает у вас тега "Окончания работ", который должен иметь тот же тип "Дата" как и тэг {ДатаДокумента}. Теперь тэг есть, но писать его надо руками, а не выбирать так же удобно из выпадающего контрола.
    Не плохо бы добавить префикс в систему тэгов. Это бы расширило функционал.
    Ответить
  • Lapteva Maria 19 мая, 14:11
    Здравствуйте!
    А можно ли сделать фактурную часть тоже редактируемой?
    Либо сделать, наконец, шаблон счета на английском языке.
    Мне нужны счета на английском языке, но сделать их в Эльбе не получается, т. к. часть текста остается на русском.
    Ответить
  • Lapteva Maria 19 мая, 14:12
    Здравствуйте!
    А можно ли сделать фактурную часть тоже редактируемой?
    Либо сделать, наконец, шаблон счета на английском языке.
    Мне нужны счета на английском языке, но сделать их в Эльбе не получается, т. к. часть текста остается на русском.
    Ответить
  • Наталия 29 мая, 16:24
    Здорово, что можно делать свои шаблоны, но неудобно, что фактурную часть не поменять. Для работы с иностранными заказчиками очень не хватает шаблона инвойса, приходится сейчас все делать самостоятельно. Мне сейчас тариф "Бизнес" нет смысла выбирать именно из-за невозможности делать подобные документы.
    Ответить
  • Зиборов Александр 1 июня, 10:22
    Это скорее шорткоды, чем теги. Но это не важно :)
    Ответить
  • Гость 3 июня, 15:49
    Здравствуйте!
    Что-то я не понял? Просил предоставить возможность редактирования фактурной части ещё в 2015 году! Так и не сделали?!?!!? Оказываю только услуги. Зачем мне в счете и акте работы или товары??? Постоянно приходится исправлять! Это уже напоминает раздел о полномочиях пользователей, которые не могут нормально сделать на протяжении 4 лет...
    Ответить
    • Алёна 3 июня, 16:30
      Поддерживаю! Редактирование фактурной части крайне необходимо...
      Ответить
  • Константин Рубин 8 июня, 11:35
    Аванса не хватает в перечне полей
    Ответить
  • Виктор 15 июня, 14:41
    Если вы взялись за доработки шаблонов, то добавьте ещё возможность корректной подстановки "действующего на основании устава" или "действующего на основании доверенности №ххх от ххх", в зависимости от того, как заведён контрагент.
    Ответить
    • Прилепа Олег 15 июня, 14:42
      Так в текущей версии как раз стало можно это указывать.
      Ответить
      • Шев Евгений 15 июня, 14:46
        не совсем… эти пола нужно вбивать в документ (при его создании / редактировании), а пользователь выше говорит о добавлении полей в контрагенте и их подстановке в документы ;)
        Ответить

Блог /

Создавайте в Эльбе документы по своему шаблону

В Эльбе давно появились шаблоны документов. Можно загрузить свои формы договора, счёта, акта и других документов, и реквизиты клиентов автоматически туда подтянутся.

Мы обновили внешний вид раздела, добавили маленькую полезную возможность и хотим ещё раз рассказать о том, как всё работает.

Как добавить шаблон документа в Эльбу

Для оформления сделок не всегда подходят стандартные формы документов. Часто хочется избавиться от ненужных полей или, наоборот, дополнить информацию. Большинство документов можно создавать по своим шаблонам. Добавьте их в Эльбу, чтобы не перебивать вручную реквизиты клиентов.

Всё, что нужно сделать, — открыть свой документ в Ворде и наполнить его специальными словами. Мы называем их тегами. В то место документа, где нужно заполнить дату, поставьте тег {ДатаДокумента}. В место для номера — тег {НомерДокумента}. В поле, где указывается общая сумма, — {СуммаДокумента}. У Эльбы есть целый список, в котором для каждого реквизита предусмотрен свой тег. Скачайте список при создании шаблона и копируйте теги из него.

Теги хороши тем, что Эльба умеет их распознавать. Когда вы загрузите свой шаблон, в готовом документе для клиента вместо тегов появятся настоящие номер, дата создания, стоимость товаров или услуг. Так Эльба заменит каждый тег.

Новая возможность — придумайте свой тег для шаблона

Если в списке Эльбы нет нужного тега, создайте свой. Просто впишите название тега между фигурными скобками и вставьте его в шаблон.

Представим, у вас есть шаблон счёта, в котором для каждого клиента нужно указывать свой номер заказа. Добавьте в шаблон тег {Заказ №} и загрузите его в Эльбу. При создании счёта появится поле с названием «Заказ №», которое вы заполните для каждого клиента.

Это работает для любого документа. Например, можно изменять части договора для каждого клиента. В шаблон договора об оказании услуг вставьте тег {Срок оплаты}. В Эльбе при создании договора появится поле «Срок оплаты», в котором вы пропишете количество дней для оплаты услуги.

Если нужно для каждого клиента менять дату оказания услуг, прописывать условия гарантии или указывать контактное лицо — вставьте в шаблон свои теги и при создании документа заполняйте эти поля.

Смотрите видео, как работать с шаблонами документов в Эльбе:

 ​

Какие документы нельзя изменять

Есть небольшой список документов, у которых контролирующие органы запрещают изменять форму:

  • приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, платёжная и расчётно-платёжная ведомости при выдаче зарплаты наличными,
  • платёжные поручения и другие документы для банков,
  • транспортные накладные,
  • счета-фактуры.

Остальные документы вы можете разработать под себя. Главное, заполнить важные реквизиты:

  • название документа,
  • дата составления,
  • ФИО ИП или название ООО,
  • описание сделки,
  • количество товаров или услуг,
  • стоимость,
  • должность,
  • ФИО и подпись ответственного лица.

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (94)
  • Павел 28 апреля, 12:03
    а на тарифе эконом можно создать 5 документов в месяц или за год? а если сверх лимита докупить можно, или только переходить на др. тарифный план?
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:34
      На Экономе 5 документов — всего, по срокам не ограничиваем. А чтобы лимит увеличить, только переходить на Бизнес или Премиум. И создавать бесконечное количество :)
      Ответить
  • Вячеслав 28 апреля, 13:24
    Здорово. Но было бы лучше, если был бы едкий конструктор. Просто перетягиваешь теги в нужное место и все. Без дополнительных загрузок файлов шаблона.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:41
      Ну если хочется именно свой шаблон, а не шаблон Эльбы править, то так же один раз загрузить всё равно придётся. Иначе, как его тегами наполнять.
      У нас был опыт с конструктором договоров, и он оказался достаточно проблемным. Пока ничего проще Ворда не придумали)
      Ответить
      • Рамиль 17 мая, 02:41
        Поддерживаю, нечего усложнять! Документ с метками простое, понятное пользователю и надежное решение.
        Ответить
  • Subbotin Dmitry 28 апреля, 13:24
    Спасибо! Очень не хватало возможности кастомных тегов, из-за чего приходилось при общем шаблоне договора создавать отдельное приложение для каждого контрагента, чтобы фиксировать там перечень, например.
    Ответить
  • Ивайло 28 апреля, 14:51
    А насколько реально сделать теги для подчиненного документа? Т.е. если документ создавался на оснований другого документа, что бы можно было использовать его реквизиты. Например, Акт создан на оснований Счета - так вот, что бы в Акте можно было подставить, например, номер и дату Счета на оснований которого был сделан Акт.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:02
      Уже есть идея, как можно это сделать. Если сделаем, сообщим :)
      Ответить
      • Станислав 4 мая, 07:15
        Это нужно обязательно. Рамочный договор, счета выставляются на основании приложений. И в этом случае Эльба вообще мимо получалась. Делайте обязательно.
        Ответить
        • Прилепа Олег 4 мая, 07:16
          Ну не совсем мимо, просто ссылки на родительский документ сейчас приходится руками проставлять. Не так удобно, как могло бы быть, но реализуемо.
          Ответить
      • Martynov Sergey 16 мая, 02:15
        Сделайте, пожалуйста! Активно пользуюсь шаблонами, если появятся связи, станет еще удобнее.
        Ответить
  • Андрей 28 апреля, 15:38
    Зачет. Добавьте еще возможность, чтобы были доступны по тегам данные родительского документа, (когда создаешь документ на основе другого), например когда создаешь акт или счет на основе договора, внутри счета или акта можно было по средствам тегов использовать данные из договора которые также определены тегами.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:03
      А Эльба уже умеет тянуть информацию из родительского документа. Даже из кастомных тегов. Только главное — чтобы теги в документах совпадали.
      Ответить
      • Шев Евгений 17 мая, 17:42
        А могли бы подробнее рассказать о том, как подтянуть, скажем, в Счет номер Договора? У меня подобного не получается…
        Ответить
  • Михаил 28 апреля, 17:15
    Все супер, опробовал уже пару новых шаблонов, давно этого не хвататло, но заметил что по новым полям программа поиска не изит, по полю {коментарий} поиск ищит, а по другим полям не ищит, плохо, поправьти пожалуйста.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 20:04
      Эх, пока не думали о поиске(
      Ответить
      • Михаил 28 апреля, 20:11
        Поиск очень нужен, а то тераяеться часть потенцыала дополнительных полей!
        Ответить
  • Алексей 28 апреля, 17:24
    Жаль что для кастомизации фактурной части пока не дошло. Как и до поля "валюта документа". Увы, но пока для ВЭД (банальных инвойс-актов) гибкости не хватает. Может в будущем когда...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 28 апреля, 19:46
      Ага( этого пока не было в самых ближайших планах, но про пожелание знаем
      Ответить
      • Роман 29 апреля, 13:53
        Много лет уже ждем. Я не перехожу на более дорогой тариф только потому, что раздел Документы в нынешнем виде для меня абсолютно бесполезен.
        Ответить
  • Серж 28 апреля, 20:27
    А почему вы не хотите жестко связывать документы как в 1с? Например мы имеем счет, за ним идут потомки: деньги, акт, накладная, с-ф и т.п. В эльбе можно случайно удалить любой из этих документов, хотя по хорошему не должно быть возможности удаления счета, не удалив по нему акт (или другой закрывающий документ не отвязав оплату). А так же из за отсутствие связки не возможно просмотреть какой из документов к кому относится...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 08:38
      Серж, а объединением в заказы не пользуетесь? Или не решает эту потребность? Эта штука как раз помогает отслеживавать связь между документами. И Эльба сама понимает, какие документы относятся к одному заказу, и объединяет их автоматически.

      Жёсткая связь документов, только чтобы обезопасить от случайного удаления, мне кажется, не очень гуманной :) И если такая проблема есть, то хочется её решить другим способом. Тем более, думаю, что есть пользователи, которые создают документы на основе другого не только для одного клиента.

      Поговорим ещё с проектировщиками интерфейсов, что они на это скажут :)
      Ответить
      • Серж 2 мая, 14:15
        Заказами не пользуюсь, как то совсем не удобно. Посмотрите, если не жестко связывать, то может сделать как в СRМ системах, открыв любой документ можно было увидеть его потомки и документы-основания.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 3 мая, 12:35
          А расскажите, пожалуйста, про заказы поподробнее. Почему не удобно?
          Ответить
          • Серж 3 мая, 20:30
            мне они как то интуитивно не понятны, и не вижу смысла делать лишние телодвижения, для объединения документов в заказ.
            Ответить
            • Вячеслав 3 мая, 20:38
              Добавлю как пользователь, что удобство есть. Когда в течении месяца выставляешь счета, то все они группируются в заказе, даже если номера не по порядку. Потом заходишь и выставляешь акты и опять же все вместе группируется.
              Ну каждый, конечно, сам выбирает, как ему удобно.
              Ответить
              • Прилепа Олег 3 мая, 20:39
                Печаль в том, что выбора то они не дали. Просто навязали этот функционал.
                А было бы круто отключать группировку и смотреть все акты, сортируя по дате (по номерам) и т.д.
                Группировка по заказам заблокировала эти простые вещи.
                Ответить
                • Вячеслав 3 мая, 20:43
                  Так можно выбрать в фильтрах акты и смотреть. Так же упорядочить по номеру. Внутри задания к примеру идет № 7, № 6, № 5, но находятся эти акты между 8 и 4 соответственно.
                  Заказы по сути мало что изменили при просмотре только актов или счетов, просто сверху идет указание какой это заказ.
                  Ответить
                  • Прилепа Олег 3 мая, 21:26
                    Выбрал, сортирую: http://joxi.ru/YxAelEqiz4DK2y
                    Остается это разбиение на заказы, из-за которого нельзя проследить, все ли акты выставлены, или потерялось чего. Приходится мониторить каждый заказ. До их введения с этим было проще.
                    Ответить
                    • Вячеслав 3 мая, 21:36
                      Так в статусе заказа идет так же статуса.
                      К примеру нет акта/ накладной. Собственно и акты отдельно выбирать не требуется - просмотрел по заказам где какие недоделки и все.
                      А раньше по-моему (хотя могу ошибаться) так же и группировало, потому что помимо заказов идет группировка по контрагентам.
                      Ответить
  • Полторацкий Олег 28 апреля, 21:01
    А когда появятся ссылки между документами в одном договоре? Например, ссылки на дату и номер договора из счетов, актов и пользовательских документов.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 08:44
      Вы про ссылки в своих шаблонах? Можно поставить теги {Номер договора}, {Дата договора} в своих шаблонах договора, счета, акта и других. Тогда при создании документов на основе друг друга у вас эти номер и дата будут тянуться в каждый документ из родительского.
      Ответить
      • Прилепа Олег 3 мая, 07:32
        А как быть при создании приложений к договорам?
        Чтобы можно было сделать что-то вроде "Создать документ на основе этого" >> "Такой же договор", и выбрать там шаблон приложения с шапкой вида "Приложение № {НомерДокумента} от {ДатаДокумента} к Договору № {Номер договора} от {Дата договора}."
        Попробовал так, не заработало, просит заполнять руками Номер договора и Дата договора.
        Ответить
        • Avvakumova Olga 3 мая, 12:41
          Ах, вот в чём дело: чтобы информация тянулась из родительского документа, в нём должны быть такие же теги. Т.е. в вашем случае в договоре номер и дата должны обозначаться {Номер договора} и {Дата договора} и при создании договора их придётся сначала заполнить вручную, а потом они будут тянуться в другие документы, где есть эти теги.

          Этот способ сработает только со своими шаблонами. Потому что в стандартных договорах Эльбы там номер и дата обозначается тегами {НомерДокумента}, {ДатаДокумента}, которые Эльба умеет заполнять автоматически.
          Ответить
  • Гость 29 апреля, 12:20
    можно сделать, что бы после внесения изменения в шаблон документ, привязанный к этому шаблону, с пометкой "подписано" не менялся, ну или сделать что-то типа галочки для блокировки изменений.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:03
      Пока не придумали решение, чтобы не запутаться в множестве разных документов(
      Ответить
      • Артем 16 мая, 17:59
        Просто не обновлять версии файлов принудительно. Грубо говоря, хранить все старые использующиеся шаблоны как версии шаблона
        Ответить
  • Кирилл 30 апреля, 15:16
    Ура, очень ждал этого. До этого под каждого клиента делал свои шаблоны. Теперь займусь тем, что все шаблоны приведу к единому виду и настрою кастомные теги.
    Ответить
  • Алёна 1 мая, 04:23
    Очень бы хотелось ещё иметь возможность править вид того, что Эльба подставляет сама, к примеру, фактурную часть - поправить размер колонок их название и тп. Очень не хватает такого функционала...
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:05
      Да, про фактурную часть пожелание знаем, но до неё пока дело не дошло
      Ответить
  • Виталий 1 мая, 10:34
    вот еще бы сделали почтовые шаблоны и вариант подстановки своего email (кто отправляет)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:52
      Почтовых шаблонов пока не обещаем, а вот со своим email скоро кое-что будет. Следите за обновлениями :)
      Ответить
      • Владимир 12 мая, 16:56
        А ещё лучше - возможность отправлять почту через определенный клиентом SMTP.
        Ответить
        • Прилепа Олег 12 мая, 16:58
          Поддерживаю, а то письма со счетами часто улетают в спам;
          А если бы через свой smtp сервер с правильно настроенными DKIM подписями можно было отправлять, такой проблемы не было бы.
          Ответить
  • Артем 2 мая, 07:18
    Добрый день!
    Я может чего-то не понимаю, а можно загрузить шаблон доверенности?
    P.S. Когда добавите УПД ? Надоело уже тратить бумагу на накладные и счет фактуры :)
    Ответить
    • Avvakumova Olga 2 мая, 09:49
      Добрый день, Артём!
      Шаблон доверенности можно загрузить, это будет группа «Другие документы».
      А УПД пока не планировали даже :(
      Ответить
  • Ezub Anton 2 мая, 10:46
    Это прям супер круто! Очень полезная штука)
    Спасибо, любимая Эльба :))
    Ответить
  • Антон Ломакин 3 мая, 07:12
    Добрый день! Интересует возможность добавления символьного признака к документам созданным от определенными о пользователями. Чтобы отделить эти документы как работу агента.
    Вообще желательно было бы сделать работу над правами доступа пользователей, чтобы определенная группа пользователей видела только те документы которые создает.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 3 мая, 12:53
      Добрый день, Антон!
      Права доступа, да. Знаем про такое пожелание. Эта задачка пока не прошла планирование на ближайшее время, но на будущее надежда есть :)
      Ответить
  • Прилепа Олег 3 мая, 07:42
    Ждали это годами, большое спасибо за доработку!

    Но нужно лучше :)

    1. Не хватает настройки полей. Не только автоматическое текстовое поле, но и выпадающий список с вариантами значений, привязки к разделу товаров, прочие типы полей. Группировки полей, сложной логики (если поле А включено, то добавить поля Б и В к заполнению и т.п.).
    2. Сквозную нумерацию бы (если появились пункты от условий заполнения полей, то нумерация сбивается).
    3. Валидаторы и маски ввода к полям (email, телефон).
    4. Если делаем поле "ОбъемЧасов", хочется чтобы поле "ОбъемЧасовПрописью" программа делала автоматически, во избежание человеческих ошибок.
    5. Тег {ФактурнаяЧасть} слишком всеобъемлющ, его бы распилить на части.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 4 мая, 11:11
      Олег, спасибо, что не даёте нам расслабляться :) Предложения полезные, но их реализацию ещё нужно обсуждать. О многих из них, пока даже не думали
      Ответить
  • Kostylev Eugene 3 мая, 13:18
    Ну неужели! Не прошло и миллиона лет, как появились произвольные поля.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 4 мая, 11:12
      Сами не нарадуемся :)
      Ответить
      • Роман 12 мая, 12:55
        Что у Вас в компании происходит, почему цены растут, качество падает. Сервис не развивается, мобильным приложением пользоваться невозможно. Думал что вы будете верным помощником в бизнесе а по факту сплошная головная боль
        Ответить
        • Прилепа Олег 12 мая, 12:58
          Чего вы разнылись то? Вы видели цены на услуги бухгалтеров и другой софт? Ничего, что наше государство ежегодно меняет то формы отчетности, то кому эту отчетность направлять, и т.д.
          Ребята из Эльбы весьма оперативно за всем этим следят и дорабатывают продукт.
          Ответить
          • Роман 12 мая, 13:06
            Цены видели, ни один сервис не поднимает цены на 30%
            Ответить
  • Гость 7 мая, 02:20
    Слабовато как то Эльба развивается!
    Ответить
    • Да, можно гораздо лучше, и мы стараемся делать больше. А вы чем-то конкретно недовольны, или так, в целом? Поделитесь?
      Ответить
      • Роман 10 мая, 12:43
        Мобильное приложение обновляется для галочки! Куда смотрит Ваше руководство, складывается впечатление что сил хватает только для отчетности и внесение изменений под норматив
        Ответить
  • Станислав 11 мая, 08:54
    Класс! Этого реально не хватало.
    В принципе шаблонами пользуюсь ежедневно для выставления счетов и договоров. Теперь станет гораздо удобнее и проще.
    Интересует такой вопрос - мы в каждый выставленный договор-счет вставляем изображение товара. Для этого приходится экспортировать договор из Эльбы, вставлять фото и только потом слать клиенту. Хотелось бы иметь возможность добавить картинку в договор непосредственно в Эльбе... Было бы ну прям совсем круто! ;)
    P.S. Может это возможно, а я не знаю как?
    Ответить
    • Роман 11 мая, 17:26
      Да вообще, шаблон бы для подготовки коммерческого предложения зашел бы на ура. Именно коммерческое предложение: изображение товара - наименование / краткое описание - цена.

      Но наверное это будут делать лет 5 еще.
      Ответить
  • Роман 11 мая, 17:31
    И вообще, если хотите, чтобы ваши клиенты были более лояльны к вам, по поводу будущих улучшений советуйтесь с ними, ваши клиенты - это ваши деньги.

    Наметили ближайший план изменений/дополнений, выложите в блог голосование, что лучше и быстрее ввести, то и делайте, а не сидите на своей волне, и уж, тем более, закройте ваш канал на UserEcho, т.к. там идеи по 2-3 года реализовываются.

    Абсолютно никакой клиентоориентированности, при том, что цены у вас не самые дешевые по рынку.
    Ответить
    • Роман 12 мая, 11:29
      Даже документы с мобильного приложения существующим контрагентам нормально отправить не возможно зачем спрашивается вписывать почту которая уже давно внесена в сервис. Ну это же элементарно
      Ответить
    • Прилепа Олег 12 мая, 11:53
      Поддерживаю, хотелось бы голосовать за\против доработок, чтобы процесс был более открытым.
      Ответить
    • Гость 12 мая, 12:50
      подорожание составило 30% уму не постижимо, при этом сервис практически не развивается!
      Ответить
  • Медведев Антон 11 мая, 17:46
    Отлично! Спасибо большое, Эльба! Думаю, это будет полезно.
    Ответить
  • Михаил 12 мая, 05:26
    Ольга, маленький штрих: добавить в шаблон "документ по-умолчанию", чтоб была возможность не выбирать каждый раз нужный счет/акт/договор. Давно уже были замечания к оригинальному шаблону, и теперь есть возможность его заменить навсегда, но каждый раз нужно будет выбирать свой шаблон, что приемлемо, но не очень удобно.
    И наконец есть возможность загрузить качественную печать и подпись, потому что Эльба с моими картинками делала что-то страшное, и в таком виде клиентам отправлять было нельзя.

    p.s. PDF из этого счастья нормально генерится?

    И остается одна большая проблема, которую совсем не решают такие шаблоны — документы нельзя редактировать. Это в частности касается договоров. Хорошо, что добавили кастомные поля, но в случаях, когда договор проходит каике-то стадии согласования и требуются изменения, шаблон становится бесполезным. Отсюда рождается идея:
    Шаблон в онлайн-редакторе, как оно и есть сейчас, когда создаешь договор по шаблону какого-то из ранее сделанных. Т.е. запилишь договор как надо, и создаешь по его образу и подобию каждый последующий, а если надо что-то изменить, просто заходишь и редактируешь — profit!
    Ответить
    • Прилепа Олег 12 мая, 06:05
      > чтоб была возможность не выбирать каждый раз нужный счет/акт/договор.
      У меня Эльба при создании договора по-умолчанию подставлять последний использованный шаблон.

      > p.s. PDF из этого счастья нормально генерится?
      При просмотре договора справа есть кнопки: http://joxi.ru/aD2PRE5HQl4kr3
      PDF выглядит отлично, часто пользуемся.

      > документы нельзя редактировать.
      Почему же? Вполне себе можно, там же справа качаем DOC и вносим правки.
      Правда, нужно где-то держать эту версию с изменениями.
      Это они действительно не подумали.
      Ответить
  • Александр 12 мая, 06:21
    Добрый день!
    Очень круто теперь стало. Большое спасибо за вам!
    Ответить
  • Гость 12 мая, 10:17
    Есть возможность разместить таблицы, как в выставлении счета, только по другому шаблону, например для расчета сметы
    Ответить
  • Наташа 12 мая, 10:47
    Здравствуйте, подскажите, появится ли возможность менять сч-фактуру? Мы работаем по Агентскому договору и нам стандартная ваша форма не подходит, приходится скачивать и переделывать вручную. Можно добавить возможность прописывать больше чем одну платежку и редактировать поля Грузоотправитель и грузополучатель?
    Ответить
  • Дмитрий 12 мая, 11:37
    Отличная новость! Еще бы добавить возможность добавлять изображения при создании документа (через drag-n-drop), чтобы делать КП для клиентов.) Так сказать, завязать больше бизнес-процессов на Эльбе.)
    Ответить
  • Константин 12 мая, 17:47
    Можете доработать {СуммаДокумента} и {СуммаДокументаПрописью}, чтобы в первом теге присутствовало разделение на тысячи (123456,78 -> 123 456,78), а во втором (или в новом теге на его основе) была возможность выводить сумму документа не с заглавной, а с прописной буквы (Сто один миллион рублей -> сто один миллион рублей)?
    Было бы очень полезно.
    Ответить
  • Светлана 17 мая, 12:18
    Еще бы добавить возможность менять шаблон акта сверки.
    Ответить
  • Павел 17 мая, 19:23
    Круто конечно! Спасибо!
    Но еще не хватает разделения на типы полей.
    Например мне не хватает у вас тега "Окончания работ", который должен иметь тот же тип "Дата" как и тэг {ДатаДокумента}. Теперь тэг есть, но писать его надо руками, а не выбирать так же удобно из выпадающего контрола.
    Не плохо бы добавить префикс в систему тэгов. Это бы расширило функционал.
    Ответить
  • Lapteva Maria 19 мая, 14:11
    Здравствуйте!
    А можно ли сделать фактурную часть тоже редактируемой?
    Либо сделать, наконец, шаблон счета на английском языке.
    Мне нужны счета на английском языке, но сделать их в Эльбе не получается, т. к. часть текста остается на русском.
    Ответить
  • Lapteva Maria 19 мая, 14:12
    Здравствуйте!
    А можно ли сделать фактурную часть тоже редактируемой?
    Либо сделать, наконец, шаблон счета на английском языке.
    Мне нужны счета на английском языке, но сделать их в Эльбе не получается, т. к. часть текста остается на русском.
    Ответить
  • Наталия 29 мая, 16:24
    Здорово, что можно делать свои шаблоны, но неудобно, что фактурную часть не поменять. Для работы с иностранными заказчиками очень не хватает шаблона инвойса, приходится сейчас все делать самостоятельно. Мне сейчас тариф "Бизнес" нет смысла выбирать именно из-за невозможности делать подобные документы.
    Ответить
  • Это скорее шорткоды, чем теги. Но это не важно :)
    Ответить
  • Гость 3 июня, 15:49
    Здравствуйте!
    Что-то я не понял? Просил предоставить возможность редактирования фактурной части ещё в 2015 году! Так и не сделали?!?!!? Оказываю только услуги. Зачем мне в счете и акте работы или товары??? Постоянно приходится исправлять! Это уже напоминает раздел о полномочиях пользователей, которые не могут нормально сделать на протяжении 4 лет...
    Ответить
    • Алёна 3 июня, 16:30
      Поддерживаю! Редактирование фактурной части крайне необходимо...
      Ответить
  • Константин Рубин 8 июня, 11:35
    Аванса не хватает в перечне полей
    Ответить
  • Виктор 15 июня, 14:41
    Если вы взялись за доработки шаблонов, то добавьте ещё возможность корректной подстановки "действующего на основании устава" или "действующего на основании доверенности №ххх от ххх", в зависимости от того, как заведён контрагент.
    Ответить
    • Прилепа Олег 15 июня, 14:42
      Так в текущей версии как раз стало можно это указывать.
      Ответить
      • Шев Евгений 15 июня, 14:46
        не совсем… эти пола нужно вбивать в документ (при его создании / редактировании), а пользователь выше говорит о добавлении полей в контрагенте и их подстановке в документы ;)
        Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно