Вернуться в блог

Эльба стала следить за актуальностью ставок УСН

Больше не нужно заглядывать в законодательство, чтобы узнать свою ставку налога. Эльба определит её по адресу, который вы указали в Реквизитах.

Почему мы решили следить за ставками

Федеральные ставки — всем известные 6% и 15%. Регионы имеют право принимать свои: от 1% до 6% на «Доходах» и от 5% до 15% на «Доходах минус расходах». Эльба всем подставляла федеральную, а если региональная ниже, её нужно было заменить самостоятельно. 

Некоторые предприниматели не знают ставку своего региона или не замечают, что она уменьшилась. Поэтому они переплачивают налог, а налоговые, как оказалось, не всегда возражают. Мы решили обновить Эльбу, чтобы пользователи избежали переплат.

Как мы узнали размеры ставок

Посмотреть ставки всех регионов в одном месте нельзя: налоговая и справочно-правовые сервисы не ведут такой справочник. Налоговая выкладывает на сайт региональные законы о ставках, но они не всегда актуальны. Поэтому мы читали законодательство каждого региона и перепроверяли в нескольких сервисах. Теперь будем делать так в конце каждого года, чтобы узнать ставки следующего. 

Что изменилось

Эльба заменила ставки всем, у кого указаны слишком высокие. Больше в сервисе нет предпринимателей, у которых ставка превышает максимальную по региону.

Когда вы переезжаете, ставка может измениться.  Эльба проверяет ставку в новом месте и предупреждает, какой она будет. 

Если изменится закон, мы сами поменяем вам ставку. Чтобы вы узнали о новости, напишем письмо и предупредим в задачах по оплате налога.

Проверьте, подходите ли вы под льготную ставку

Мы учитываем только ставки, которые регион установил для всех предпринимателей. Бывают и льготы, условия которых отличаются в каждом регионе. Часто это производство, образование, медицина и наука. Если подозреваете, что ваша деятельность льготная, проверьте на сайте налоговой: выберите свой регион → «Особенности регионального законодательства». Другие варианты: связаться с налоговой по телефону, в личном кабинете на сайте nalog.ru или через Эльбу.

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
45 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Михаил 3 мая, 11:16
    Мде... Эту вещь Эльба должна была уметь с момента запуска. Автоматический расчёт отпускных и декретных Эльба видимо запустит к моей старости, туже интеграцию с Диадоком Эльба осилить не могёт уже какой год.

    В случае изменения ставки Эльба как-то об этом уведомляет или делает в тихую а потом опа сюрприз?
    Ответить
    • Анна 3 мая, 12:37
      да уж.... расчет отпускных и больничных это больная тема.... А еще бы сотрудников изначально делить на "упрощенцов" и "вмененщиков" и соответственно взносы за них - вообще бы сказка была...
      Ответить
      • Ирина 4 мая, 17:51
        Тоже очень жду эту возможность
        Ответить
      • Светлана 6 мая, 23:46
        О,Алилуйя! Это было бы чудно !! если бы свершилось)
        Ответить
      • Blister Bubble 7 мая, 13:01
        Скажу Вам по секрету, что сделать это совсем не сложно. Алгоритм расчета больничных и отпускных прикрутить к программному коду - это абсолютно тривиальная задачка, с которой команда разработчиков Контур Эльба явно не хочет ничего делать.

        Оборотно-сальдовую ведомость хотя бы иметь возможность открывать за каждый квартал - тоже не в состоянии. Сам пробовал ретроградно, удаляя данные за каждый последний квартал открывать эту оборотно-сальдовую ведомость, все считало нормально, все работает, но к сожалению сделать это удается только в конце года, когда открывается задача по составлению бух.отчета за год.

        Вполне достаточно их наработок программного кода, чтобы без проблем реализовать такие задачи , но Контур эльба, на мой взгляд, не хочет этого делать (видимо политика руководства такая у них).

        Не превращайтесь в Сбербанк, пожалуйста.

        Постоянное кормление завтраками с Вашей стороны, Вам обернется постепенной потерей клиентов. Плюс еще необоснованное повышение тарифов, как еще один не малозначащий фактор.

        P.S. У Вас такая отличная обратная связь, Вам Ваши же клиенты советуют, что сделать, что подправить, я прекрасно понимаю, что пожелания должны быть обоснованными, адекватными, а не такими, чтобы контур эльба могла за меня выплачить зарплату и сдавать отчеты и приносить тапочки и заодно чашку кофе,а сам пока лежишь на диване, но увы, Вы по каким-то непонятным причинам, не хотите решать даже самые адекватные, обоснованные тривиальные задачи.
        Ответить
        • Селедков Анатолий 9 мая, 10:50
          ой, да они просто не хотят денег на разработкою продукта дальше тратить. Они на сегодня лучшие из худших, а других нет. Политика компании проста - выше цены, ниже затраты. Продукты Контура одни из самых дорогих на рынке. Они удобнее и проще чем другие но ограничены по функционалу.
          Ответить
    • Логинова Анна 3 мая, 13:17
      Добрый день, Михаил.

      Если налоговая ставка в вашем регионе изменится - мы напишем вам.
      Ответить
    • Вальпа Максим 3 мая, 17:16
      Не сделать интеграцию с Диадоком это конечно капец. Согласен на 100%
      Ответить
    • Юлия 4 мая, 09:51
      Поддерживаю расчет оптускных и больничных в ЭЛЬБЕ!
      Ответить
    • Носков Михаил 15 мая, 12:36
      Михаил, мы теперь каждый год проверяем ставки. Если обнаружили, что в следующем году ваша ставка изменится, напишем вам письмо. В задаче «Заплатить налог за...» тоже будет специальная плашка с предупреждением
      Ответить
    • Евгений 19 июня, 16:51
      Интеграция с Диадок очень нужна!!!!!
      Ответить
    • Ольга 27 июня, 12:13
      Да Михаил, вы абсолютно правы, если бы в Эльбе изначально была эта функция, то лично мне не пришлось бы сейчас мучаться с отчетностью, т.к. я по не знанию зарегистрировав ИП понятия не имела что есть региональные ставки и в налоговой естественно мне тоже об этом не сообщили, и я честно 3 года платила 15% вместо 5%. И теперь эльба не может учесть эту переплату, а мне каждый раз приходиться считать вручную, сколько у меня там еще осталось...
      Ответить
  • серж 3 мая, 15:53
    А в каких регионах ставка самая низкая 1 и 5 % соответственно?
    Ответить
    • Вальпа Максим 3 мая, 17:16
      Присоединяюсь к вопросу
      Ответить
    • Антон 3 мая, 23:04
      В Чечне 1%, если менее 20 человек в штате.
      Ответить
    • Логинова Анна 4 мая, 12:19
      Добрый день.
      Возможность применения ставки 1% для УСН "доходы" и 5% для УСН "доходы минус расходы" зависит от категории налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности.
      Например, в Камчатском крае, если вы занимаетесь растениеводством или животноводством, то ставка налога на УСН "Доходы" равна 1%, а при производстве электрического оборудования - 5%.
      В Ямало-Ненецком автономном округе все налогоплательщики, которые уплачивают единый налог с разницы между доходами и расходами платят налог по ставке 5%.
      Уточнить, какая налоговая ставка применяется для вашего вида деятельности в конкретном регионе можно на сайте https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/usn/#title5, выбрав интересующий вас регион.
      Ответить
  • Ирина 4 мая, 17:56
    Также очень ждем в Эльбе: расчет больничных и отпускных, чтобы была возможность указать сотрудников, занятых в ЕНВД, чтобы Диадоком можно было пользоваться. Цена растет из года в год, улучшений много, но эти моменты тоже очень важны. Сделайте пожалуйста!
    Ответить
  • Юрий 7 мая, 10:04
    ткнул рассчитать ставку на УСН расходы - доходы, поставила 7%, хотя с моим видом деятельности согласно ОЗ 31 Свердловской области ставка 5%
    так что не надейтесь на Эльбу, консультант+ вам в руки
    Ответить
    • Сергеева Дарья 7 мая, 11:32
      Мы написали о том, что за льготными ставками мы не следим — потому что не знаем наверняка, чем вы занимаетесь, и соблюдаете ли все условия.
      Ответить
  • Blister Bubble 7 мая, 11:22
    Добрый день. Сделайте уж наконец, чтобы при распределении дивидендов открывалась оборотно-сальдовая ведомость за квартал. Это же не сложно реализовать. Сам как разработчик понимаю. У вас уже фундамент есть - раз в год при составлении годовой отчетности, у Вас открывается эта оборотно-сальдовая ведомость. В чем сложность то? Не выгодно? Если реализуете, то клиенты начнут массово переходить в контур эльбу из контур бухгалтерии? Вы этого боитесь? Я не понимаю вас. Уже полгода прошу об этом...
    Ответить
    • Сергеева Дарья 7 мая, 11:47
      Здравствуйте.

      Про такое пожелание знаем, но, к сожалению, в ближайших планах нет промежуточной бухотчётности. На самом деле, сделать её не так быстро и просто. Чтобы сформировать ОСВ, нужно сделать приборку во всех документах и операциях — такую же, как в задаче по бухотчётности по итогам года, которая, в свою очередь, связана и с другими задачами по отчётности.

      И не могу вам не предложить, как разработчику: https://e-kontur.ru/job/developer
      :)
      Ответить
      • Blister Bubble 7 мая, 12:10
        Вашей Контур эльбой пользуюсь уже 3ий год, изменений существенных не последовало вообще. Появится у Вас новая задача, ( и то вынужденное обновление из-за государства) благодаря ФНС и ПФР и другим гос.организациям,которые придумывают новые отчеты и усложняют и без того скверное положение предпринимателей . Зато тарифы Ваши каждый год повышаются стабильно на процентов 10%-15% . Я не понимаю, либо у Вас сидит пару разработчиков всего, либо происходит неэффективное управление ими, потому что дай мне 20 разработчиков, все пожелания клиентов были бы уже давно исполнены в срок.

        Знаю, я все отмашки разработчиков, о том, что это реализовать сложно, постоянное кормление завтраками. Для обывателя-клиента это работает как часы. А для коллег увы. Обхитрить их не так просто.

        От Вашего предложения пожалуй откажусь.
        Ответить
        • Михаил 7 мая, 13:23
          +1

          Пользуюсь 2.5 года, особых изменений нет. Да, ввели два новых отчёта и 2-3 переделали. Всё остальное как было, за исключением: немного подвигали меню, тут-то чуть лучше подсказки сделали, тут пару интеграций подключили к совершенно сторонним организациям, а новых функций как нет так и нет.

          Я быдло кодер, время на программирование нет почти совсем, но и то по 1-2 дня в квартал, что удаётся найти, за это время наделал кучу новых фичь на своём сайте. Что делают ваши «Нас 20 человек — пять фулстек разработчиков, два фронтендера, один мобильный разработчик, проектировщики, тестировщики и аналитики.» не понятно. Хотя «Любим тесты, инфраструктуру и рефакторинг, и наш менеджер тоже.»
          Ответить
          • Blister Bubble 7 мая, 13:44
            Вот-вот Михаил, а у меня несколько человек в команде из них всего 2 программиста, но нам удается делать вполне масштабные проекты :)

            А Контур Эльба при их штабе сотрудников смешно просто.

            На обложке всегда красиво пишут и оформляют - в этом команда Контур Эльба сильна, ничего не скажешь.

            А когда идет дело до упрощения работы клиентам, начинается типично для всех разработчиков синдром "стрельнувшего проекта", то есть лентяйство, забивание на просьбы клиентов и кормление их завтраками, и все в одном официальном духе письма : "Ваша просьба уже на рассмотрении, но в планах у нас реализации этой задачи еще нет".
            Ответить
          • Селедков Анатолий 9 мая, 10:54
            ИМХО они просто сидят пьют чай печеньками и читают каменты юзеров)
            Ответить
            • Михаил 9 мая, 12:10
              Ну, голословно обвинять людей всё же не стоит. Та же поддержка работает хорошо, несколько раз обращался, быстро и хорошо решали вопросы. Но вот с увеличением функций автоматизации ведения отчётности, собственно это основная задача Эльбы, у них как то не очень. Что делает команда разработчик в промежутках между "нужно срочно сделать новый вид обязательной отчётности принятой правительством сегодня" не очень понятно.

              Очень жду отпускные, декретные и больничные. Отпуск по закону положен раз в год, а считать в Эльбе его нужно вручную по старинке самому. Декретный тоже не закрыт т.к. хрен знает как заполнить нужные документы в инете всё через одно место написано. Больничные тоже часты, особенно у мама вышедших с декрета и отдавших чадо в садик, и тоже сиди считай на калькуляторе.
              Другие ждут Диадок, тут вообще позор, собственный сервис подключить не могут. Пользователи уже какой год молят их, но в планах его всё ещё нет и видимо не будет.
              Ответить
    • Селедков Анатолий 9 мая, 10:52
      еще через полгода поймешь что писать бесполезно и будешь тупо юзать то что есть)
      Ответить
  • Родион 11 мая, 14:37
    Спасибо!
    Ответить
  • Эдуард 17 мая, 10:00
    Великое достижение отдела разработки... много проблемных мест, дыр. Согласен во многом с предыдущими пользователями.

    При ведении простой бухгалтерии с одним сотрудником - множество проблем и Эльба не может толком помочь...
    Ответить
    • Антон 20 мая, 18:36
      +1
      Даже чтобы тут писать надо заводить отдельную учетку.
      Про списание реализованных товаров в УСН 15% это капец. И вручную сидеть и сравнивать 3 журнала по покупкам, продажам и списанию - это вообще моветон. Отнимает времени дофига и больше.
      Всетаки базовая 1с не такая дорогая+ отчетность от калуги астрал= более функциональный продукт чем эльба. Со следующего года переход.
      Ответить
  • Владимир 23 мая, 08:07
    А Эльба использует разные ставки для расчета УСН(доходы) из одного региона(по месту постоянной регистрации) и для Патента(взят в другом регионе)?
    Ответить
    • Васильев Степан 23 мая, 17:11
      Добрый день, Владимир!

      К сожалению, в Эльбе не реализован расчет стоимости патента. Можно будет расcчитать его стоимость в данном муниципальном образовании по выбранному виду деятельности на сайте ФНС http://patent.nalog.ru/info/
      Ответить
      • Владимир 24 мая, 15:35
        Здравствуйте, я не об этом.
        А о том, что если УСН надо платить в один регион, а патент в другой, при этом ставки в этих региона разные. Соответственно, Эльба как-то будет это учитывать при расчете налога который надо уплатить?
        Ответить
        • Галиулина Наталия 25 мая, 09:05
          Здравствуйте, Владимир.
          Эльба сможет рассчитать только сумму налога УСН. Ставку по Патенту в Эльбе указать нельзя. Как и написано выше, Патент нужно рассчитать и оплатить самостоятельно.
          Ответить
  • Татьяна 7 июня, 11:55
    Спасибо! очень замечательно! Вы молодцы!
    Ответить
  • Гость 19 июня, 13:36
    Расчет отпускных в Эльбу!!!!!
    Ответить
    • Костромин Антон 29 июня, 09:21
      Добрый день! Рассчитать отпускные можно в калькуляторе: https://www.b-kontur.ru/profi/payment-holiday#_ . Ваше пожелание зафиксируем.
      Ответить
  • Konstantin 28 июня, 11:34
    Добрый день!

    Помогите пожалуйста прояснить ситуацию с налоговыми каникулами ИП на примере Новосибирской области (54 регион).
    Я ИП с мая 2016 (услуги в сфере информационных технологий).

    Несколько раз встречал упоминание, что налоговые каникулы (0% для ИП на УСН) действуют только первые два года с момента регистрации нового ИП или до конца действия регионального закона который эти каникулы вводит вводит . Однако не могу найти официально подтверждения этому.

    2016 и 2017 год я использовал 0% ставку. С 2018 установил стандартную для нашего региона 6%.
    Сбивает с толку что с личной кабинете ИП я вижу переплату по налогу за этот год.

    Спасибо.
    Ответить
    • Михаил 28 июня, 11:44
      У меня в личном кабинете налоговой указана переплата равная сумме всех налогов что я заплатил за 3 года работы ИП =)
      Ответить
      • Konstantin 28 июня, 11:46
        т.е. нельзя на эту информацию никак ориентироваться?
        Ответить
        • Михаил 28 июня, 12:10
          Где-то читал что у них готовится новая версия личного кабинетам, там другие цифры показывает, нежели в старом кабинете.

          А вообще, верить можно только справке о состоянии расчётов, которую можно в два клика заказать через эльбу.
          Ответить
    • Николайчук Алексей 28 июня, 14:32
      Здравствуйте, Константин.

      В течение года вы будете видеть переплату на сумму уплаченных вами авансовых платежей по УСН. Потом, по итогам года, вы сдадите декларацию по УСН и налоговая произведёт начисление, после чего переплата пропадёт.
      Ответить
  • Наталья Анатольевна 29 июня, 12:24
    День добрый! Вас критикуют, укоряют, обвиняют... А я вас ЛЮБЛЮ!!!! Как страшный сон вспоминаю время,когда вас не было в моей жизни и все приходилось считать вручную.... Вы молодцы. Постоянно совершенствуете учет, добавляете что-то новое .Это радует. Спасибо вам всем, больших и маленьких удач , любви, здоровья . счастья, денег!
    Ответить

Блог /

Эльба стала следить за актуальностью ставок УСН

Больше не нужно заглядывать в законодательство, чтобы узнать свою ставку налога. Эльба определит её по адресу, который вы указали в Реквизитах.

Почему мы решили следить за ставками

Федеральные ставки — всем известные 6% и 15%. Регионы имеют право принимать свои: от 1% до 6% на «Доходах» и от 5% до 15% на «Доходах минус расходах». Эльба всем подставляла федеральную, а если региональная ниже, её нужно было заменить самостоятельно. 

Некоторые предприниматели не знают ставку своего региона или не замечают, что она уменьшилась. Поэтому они переплачивают налог, а налоговые, как оказалось, не всегда возражают. Мы решили обновить Эльбу, чтобы пользователи избежали переплат.

Как мы узнали размеры ставок

Посмотреть ставки всех регионов в одном месте нельзя: налоговая и справочно-правовые сервисы не ведут такой справочник. Налоговая выкладывает на сайт региональные законы о ставках, но они не всегда актуальны. Поэтому мы читали законодательство каждого региона и перепроверяли в нескольких сервисах. Теперь будем делать так в конце каждого года, чтобы узнать ставки следующего. 

Что изменилось

Эльба заменила ставки всем, у кого указаны слишком высокие. Больше в сервисе нет предпринимателей, у которых ставка превышает максимальную по региону.

Когда вы переезжаете, ставка может измениться.  Эльба проверяет ставку в новом месте и предупреждает, какой она будет. 

Если изменится закон, мы сами поменяем вам ставку. Чтобы вы узнали о новости, напишем письмо и предупредим в задачах по оплате налога.

Проверьте, подходите ли вы под льготную ставку

Мы учитываем только ставки, которые регион установил для всех предпринимателей. Бывают и льготы, условия которых отличаются в каждом регионе. Часто это производство, образование, медицина и наука. Если подозреваете, что ваша деятельность льготная, проверьте на сайте налоговой: выберите свой регион → «Особенности регионального законодательства». Другие варианты: связаться с налоговой по телефону, в личном кабинете на сайте nalog.ru или через Эльбу.

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (45)
  • Михаил 3 мая, 11:16
    Мде... Эту вещь Эльба должна была уметь с момента запуска. Автоматический расчёт отпускных и декретных Эльба видимо запустит к моей старости, туже интеграцию с Диадоком Эльба осилить не могёт уже какой год.

    В случае изменения ставки Эльба как-то об этом уведомляет или делает в тихую а потом опа сюрприз?
    Ответить
    • Анна 3 мая, 12:37
      да уж.... расчет отпускных и больничных это больная тема.... А еще бы сотрудников изначально делить на "упрощенцов" и "вмененщиков" и соответственно взносы за них - вообще бы сказка была...
      Ответить
      • Ирина 4 мая, 17:51
        Тоже очень жду эту возможность
        Ответить
      • Светлана 6 мая, 23:46
        О,Алилуйя! Это было бы чудно !! если бы свершилось)
        Ответить
      • Blister Bubble 7 мая, 13:01
        Скажу Вам по секрету, что сделать это совсем не сложно. Алгоритм расчета больничных и отпускных прикрутить к программному коду - это абсолютно тривиальная задачка, с которой команда разработчиков Контур Эльба явно не хочет ничего делать.

        Оборотно-сальдовую ведомость хотя бы иметь возможность открывать за каждый квартал - тоже не в состоянии. Сам пробовал ретроградно, удаляя данные за каждый последний квартал открывать эту оборотно-сальдовую ведомость, все считало нормально, все работает, но к сожалению сделать это удается только в конце года, когда открывается задача по составлению бух.отчета за год.

        Вполне достаточно их наработок программного кода, чтобы без проблем реализовать такие задачи , но Контур эльба, на мой взгляд, не хочет этого делать (видимо политика руководства такая у них).

        Не превращайтесь в Сбербанк, пожалуйста.

        Постоянное кормление завтраками с Вашей стороны, Вам обернется постепенной потерей клиентов. Плюс еще необоснованное повышение тарифов, как еще один не малозначащий фактор.

        P.S. У Вас такая отличная обратная связь, Вам Ваши же клиенты советуют, что сделать, что подправить, я прекрасно понимаю, что пожелания должны быть обоснованными, адекватными, а не такими, чтобы контур эльба могла за меня выплачить зарплату и сдавать отчеты и приносить тапочки и заодно чашку кофе,а сам пока лежишь на диване, но увы, Вы по каким-то непонятным причинам, не хотите решать даже самые адекватные, обоснованные тривиальные задачи.
        Ответить
        • ой, да они просто не хотят денег на разработкою продукта дальше тратить. Они на сегодня лучшие из худших, а других нет. Политика компании проста - выше цены, ниже затраты. Продукты Контура одни из самых дорогих на рынке. Они удобнее и проще чем другие но ограничены по функционалу.
          Ответить
    • Логинова Анна 3 мая, 13:17
      Добрый день, Михаил.

      Если налоговая ставка в вашем регионе изменится - мы напишем вам.
      Ответить
    • Вальпа Максим 3 мая, 17:16
      Не сделать интеграцию с Диадоком это конечно капец. Согласен на 100%
      Ответить
    • Юлия 4 мая, 09:51
      Поддерживаю расчет оптускных и больничных в ЭЛЬБЕ!
      Ответить
    • Носков Михаил 15 мая, 12:36
      Михаил, мы теперь каждый год проверяем ставки. Если обнаружили, что в следующем году ваша ставка изменится, напишем вам письмо. В задаче «Заплатить налог за...» тоже будет специальная плашка с предупреждением
      Ответить
    • Евгений 19 июня, 16:51
      Интеграция с Диадок очень нужна!!!!!
      Ответить
    • Ольга 27 июня, 12:13
      Да Михаил, вы абсолютно правы, если бы в Эльбе изначально была эта функция, то лично мне не пришлось бы сейчас мучаться с отчетностью, т.к. я по не знанию зарегистрировав ИП понятия не имела что есть региональные ставки и в налоговой естественно мне тоже об этом не сообщили, и я честно 3 года платила 15% вместо 5%. И теперь эльба не может учесть эту переплату, а мне каждый раз приходиться считать вручную, сколько у меня там еще осталось...
      Ответить
  • серж 3 мая, 15:53
    А в каких регионах ставка самая низкая 1 и 5 % соответственно?
    Ответить
    • Вальпа Максим 3 мая, 17:16
      Присоединяюсь к вопросу
      Ответить
    • Антон 3 мая, 23:04
      В Чечне 1%, если менее 20 человек в штате.
      Ответить
    • Логинова Анна 4 мая, 12:19
      Добрый день.
      Возможность применения ставки 1% для УСН "доходы" и 5% для УСН "доходы минус расходы" зависит от категории налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности.
      Например, в Камчатском крае, если вы занимаетесь растениеводством или животноводством, то ставка налога на УСН "Доходы" равна 1%, а при производстве электрического оборудования - 5%.
      В Ямало-Ненецком автономном округе все налогоплательщики, которые уплачивают единый налог с разницы между доходами и расходами платят налог по ставке 5%.
      Уточнить, какая налоговая ставка применяется для вашего вида деятельности в конкретном регионе можно на сайте https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/usn/#title5, выбрав интересующий вас регион.
      Ответить
  • Ирина 4 мая, 17:56
    Также очень ждем в Эльбе: расчет больничных и отпускных, чтобы была возможность указать сотрудников, занятых в ЕНВД, чтобы Диадоком можно было пользоваться. Цена растет из года в год, улучшений много, но эти моменты тоже очень важны. Сделайте пожалуйста!
    Ответить
  • Юрий 7 мая, 10:04
    ткнул рассчитать ставку на УСН расходы - доходы, поставила 7%, хотя с моим видом деятельности согласно ОЗ 31 Свердловской области ставка 5%
    так что не надейтесь на Эльбу, консультант+ вам в руки
    Ответить
    • Сергеева Дарья 7 мая, 11:32
      Мы написали о том, что за льготными ставками мы не следим — потому что не знаем наверняка, чем вы занимаетесь, и соблюдаете ли все условия.
      Ответить
  • Blister Bubble 7 мая, 11:22
    Добрый день. Сделайте уж наконец, чтобы при распределении дивидендов открывалась оборотно-сальдовая ведомость за квартал. Это же не сложно реализовать. Сам как разработчик понимаю. У вас уже фундамент есть - раз в год при составлении годовой отчетности, у Вас открывается эта оборотно-сальдовая ведомость. В чем сложность то? Не выгодно? Если реализуете, то клиенты начнут массово переходить в контур эльбу из контур бухгалтерии? Вы этого боитесь? Я не понимаю вас. Уже полгода прошу об этом...
    Ответить
    • Сергеева Дарья 7 мая, 11:47
      Здравствуйте.

      Про такое пожелание знаем, но, к сожалению, в ближайших планах нет промежуточной бухотчётности. На самом деле, сделать её не так быстро и просто. Чтобы сформировать ОСВ, нужно сделать приборку во всех документах и операциях — такую же, как в задаче по бухотчётности по итогам года, которая, в свою очередь, связана и с другими задачами по отчётности.

      И не могу вам не предложить, как разработчику: https://e-kontur.ru/job/developer
      :)
      Ответить
      • Blister Bubble 7 мая, 12:10
        Вашей Контур эльбой пользуюсь уже 3ий год, изменений существенных не последовало вообще. Появится у Вас новая задача, ( и то вынужденное обновление из-за государства) благодаря ФНС и ПФР и другим гос.организациям,которые придумывают новые отчеты и усложняют и без того скверное положение предпринимателей . Зато тарифы Ваши каждый год повышаются стабильно на процентов 10%-15% . Я не понимаю, либо у Вас сидит пару разработчиков всего, либо происходит неэффективное управление ими, потому что дай мне 20 разработчиков, все пожелания клиентов были бы уже давно исполнены в срок.

        Знаю, я все отмашки разработчиков, о том, что это реализовать сложно, постоянное кормление завтраками. Для обывателя-клиента это работает как часы. А для коллег увы. Обхитрить их не так просто.

        От Вашего предложения пожалуй откажусь.
        Ответить
        • Михаил 7 мая, 13:23
          +1

          Пользуюсь 2.5 года, особых изменений нет. Да, ввели два новых отчёта и 2-3 переделали. Всё остальное как было, за исключением: немного подвигали меню, тут-то чуть лучше подсказки сделали, тут пару интеграций подключили к совершенно сторонним организациям, а новых функций как нет так и нет.

          Я быдло кодер, время на программирование нет почти совсем, но и то по 1-2 дня в квартал, что удаётся найти, за это время наделал кучу новых фичь на своём сайте. Что делают ваши «Нас 20 человек — пять фулстек разработчиков, два фронтендера, один мобильный разработчик, проектировщики, тестировщики и аналитики.» не понятно. Хотя «Любим тесты, инфраструктуру и рефакторинг, и наш менеджер тоже.»
          Ответить
          • Blister Bubble 7 мая, 13:44
            Вот-вот Михаил, а у меня несколько человек в команде из них всего 2 программиста, но нам удается делать вполне масштабные проекты :)

            А Контур Эльба при их штабе сотрудников смешно просто.

            На обложке всегда красиво пишут и оформляют - в этом команда Контур Эльба сильна, ничего не скажешь.

            А когда идет дело до упрощения работы клиентам, начинается типично для всех разработчиков синдром "стрельнувшего проекта", то есть лентяйство, забивание на просьбы клиентов и кормление их завтраками, и все в одном официальном духе письма : "Ваша просьба уже на рассмотрении, но в планах у нас реализации этой задачи еще нет".
            Ответить
          • ИМХО они просто сидят пьют чай печеньками и читают каменты юзеров)
            Ответить
            • Михаил 9 мая, 12:10
              Ну, голословно обвинять людей всё же не стоит. Та же поддержка работает хорошо, несколько раз обращался, быстро и хорошо решали вопросы. Но вот с увеличением функций автоматизации ведения отчётности, собственно это основная задача Эльбы, у них как то не очень. Что делает команда разработчик в промежутках между "нужно срочно сделать новый вид обязательной отчётности принятой правительством сегодня" не очень понятно.

              Очень жду отпускные, декретные и больничные. Отпуск по закону положен раз в год, а считать в Эльбе его нужно вручную по старинке самому. Декретный тоже не закрыт т.к. хрен знает как заполнить нужные документы в инете всё через одно место написано. Больничные тоже часты, особенно у мама вышедших с декрета и отдавших чадо в садик, и тоже сиди считай на калькуляторе.
              Другие ждут Диадок, тут вообще позор, собственный сервис подключить не могут. Пользователи уже какой год молят их, но в планах его всё ещё нет и видимо не будет.
              Ответить
    • еще через полгода поймешь что писать бесполезно и будешь тупо юзать то что есть)
      Ответить
  • Родион 11 мая, 14:37
    Спасибо!
    Ответить
  • Эдуард 17 мая, 10:00
    Великое достижение отдела разработки... много проблемных мест, дыр. Согласен во многом с предыдущими пользователями.

    При ведении простой бухгалтерии с одним сотрудником - множество проблем и Эльба не может толком помочь...
    Ответить
    • Антон 20 мая, 18:36
      +1
      Даже чтобы тут писать надо заводить отдельную учетку.
      Про списание реализованных товаров в УСН 15% это капец. И вручную сидеть и сравнивать 3 журнала по покупкам, продажам и списанию - это вообще моветон. Отнимает времени дофига и больше.
      Всетаки базовая 1с не такая дорогая+ отчетность от калуги астрал= более функциональный продукт чем эльба. Со следующего года переход.
      Ответить
  • Владимир 23 мая, 08:07
    А Эльба использует разные ставки для расчета УСН(доходы) из одного региона(по месту постоянной регистрации) и для Патента(взят в другом регионе)?
    Ответить
    • Добрый день, Владимир!

      К сожалению, в Эльбе не реализован расчет стоимости патента. Можно будет расcчитать его стоимость в данном муниципальном образовании по выбранному виду деятельности на сайте ФНС http://patent.nalog.ru/info/
      Ответить
      • Владимир 24 мая, 15:35
        Здравствуйте, я не об этом.
        А о том, что если УСН надо платить в один регион, а патент в другой, при этом ставки в этих региона разные. Соответственно, Эльба как-то будет это учитывать при расчете налога который надо уплатить?
        Ответить
        • Здравствуйте, Владимир.
          Эльба сможет рассчитать только сумму налога УСН. Ставку по Патенту в Эльбе указать нельзя. Как и написано выше, Патент нужно рассчитать и оплатить самостоятельно.
          Ответить
  • Татьяна 7 июня, 11:55
    Спасибо! очень замечательно! Вы молодцы!
    Ответить
  • Гость 19 июня, 13:36
    Расчет отпускных в Эльбу!!!!!
    Ответить
    • Костромин Антон 29 июня, 09:21
      Добрый день! Рассчитать отпускные можно в калькуляторе: https://www.b-kontur.ru/profi/payment-holiday#_ . Ваше пожелание зафиксируем.
      Ответить
  • Konstantin 28 июня, 11:34
    Добрый день!

    Помогите пожалуйста прояснить ситуацию с налоговыми каникулами ИП на примере Новосибирской области (54 регион).
    Я ИП с мая 2016 (услуги в сфере информационных технологий).

    Несколько раз встречал упоминание, что налоговые каникулы (0% для ИП на УСН) действуют только первые два года с момента регистрации нового ИП или до конца действия регионального закона который эти каникулы вводит вводит . Однако не могу найти официально подтверждения этому.

    2016 и 2017 год я использовал 0% ставку. С 2018 установил стандартную для нашего региона 6%.
    Сбивает с толку что с личной кабинете ИП я вижу переплату по налогу за этот год.

    Спасибо.
    Ответить
    • Михаил 28 июня, 11:44
      У меня в личном кабинете налоговой указана переплата равная сумме всех налогов что я заплатил за 3 года работы ИП =)
      Ответить
      • Konstantin 28 июня, 11:46
        т.е. нельзя на эту информацию никак ориентироваться?
        Ответить
        • Михаил 28 июня, 12:10
          Где-то читал что у них готовится новая версия личного кабинетам, там другие цифры показывает, нежели в старом кабинете.

          А вообще, верить можно только справке о состоянии расчётов, которую можно в два клика заказать через эльбу.
          Ответить
    • Здравствуйте, Константин.

      В течение года вы будете видеть переплату на сумму уплаченных вами авансовых платежей по УСН. Потом, по итогам года, вы сдадите декларацию по УСН и налоговая произведёт начисление, после чего переплата пропадёт.
      Ответить
  • Наталья Анатольевна 29 июня, 12:24
    День добрый! Вас критикуют, укоряют, обвиняют... А я вас ЛЮБЛЮ!!!! Как страшный сон вспоминаю время,когда вас не было в моей жизни и все приходилось считать вручную.... Вы молодцы. Постоянно совершенствуете учет, добавляете что-то новое .Это радует. Спасибо вам всем, больших и маленьких удач , любви, здоровья . счастья, денег!
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно