Вернуться в блог

Напоминалка про Росстат

Если ещё не разобрались с отчётами в Росстат, смотрите наш видео-разбор.

Месяц назад мы отправляли рассылку с инструкцией о том, как отчитаться в Росстат. Сейчас напоминаем ещё разок, чтобы наверняка. 

В видео рассказали о том, как понять, что вы попали в выборку Росстата, как отчитаться и почему Эльба не умеет отправлять отчёты онлайн.

 

1. Узнать, попали ли в выборку
2. Скачать форму 
3. Найти своё отделение Росстата 

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
58 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Александр 20 февраля, 18:40
    Ребят, огонь. Пожелания:
    — сделайте еще короче, прям СРАЗУ к делу чтобы, прям самая суть.
    — тексты девушки звучат лампово. Но, если порезать хотяб на треть, на ламповости не отразится.
    — если экран не будет дергаться туда сюда, станет удобнее
    — в конце можно 15 секунд, еще раз, суть сказанного письменно пунктиками и кратко озвучить.
    — первую заставку сделать крупнее и короче, вывести звуком каким-то БЛЭМ и прям сразу к делу.

    Пожалуйста, это правда будет ещё КРУЧЕ. НО, вы и так уже хорошо постарались, реально. Молодцы, равняюсь на вас.
    Ответить
  • Видеоспецсервис 21 февраля, 04:24
    После такой милоты и уже отправим сами)))) спасибо!
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 09:50
    прелесть невероятная! но ссылочку не нашла...:(
    Ответить
    • Луценко Маша 21 февраля, 10:04
      Ссылочки были в описании видео на ютубе, а здесь добавить забыли. Спасибо, сейчас всё есть!
      Ответить
  • Сергей 21 февраля, 09:54
    Блвгодарю, очень к стати публикация... Обнаружил себя в списке ... Уже второй год требуют от меня отчёт
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 10:28
    Спасибо, себя проверил все нормально, но ссылочку под видео я тоже не нашел, поэтому вот: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 12:15
    Здравствуйте, я должен отчитаться по форме МП (микро) - натура
    А если у меня нет сотрудников и я ничего не произвожу мне надо отчитываться ?
    Ответить
    • Луценко Маша 21 февраля, 13:04
      Вот что написано в указаниях по заполнению:
      «Форму N МП (микро) предоставляют микропредприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, с численностью работающих до 15 человек, осуществляющие производство продукции (товаров, работ, услуг) добывающих, обрабатывающих производств, производство и распределение электроэнергии, газа и пара, лесозаготовки, а также рыболовство.

      Форма предоставляется в территориальные органы государственной статистики только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в территориальные органы статистики не предоставляется.»

      Значит, если ничем таким вы не занимаетесь, то форму подавать не нужно.
      Ответить
  • Татьяна 21 февраля, 13:55
    Спасибо! Очень полезная информация!
    Ответить
  • Алена 21 февраля, 20:03
    Здравствуйте, можно ли эту форму заполнить от руки. И еще вопрос форма 1ИП ( автогруз), просят написать ездки за неделю квартала, за какую неделю писать ездки( ту в которую понесу эту форму в Росстат)?
    Ответить
    • Луценко Маша 22 февраля, 09:15
      Можно заполнить и от руки.
      В порядке по заполнению написано, что Росстат сам должен уточнить, за какую неделю ждёт от вас показателей. На сайте Росстата не было уточнений, например, в колонке «Комментарий»?
      Ответить
      • Гость 22 февраля, 10:09
        Добрый день. Вот что написано в комментарии "В случае отсутствия явления предоставляется "нулевой" отчет или информационное письмо".
        Ответить
  • Серж 22 февраля, 10:11
    Ощущение, что один раз им сдашь отчет и всё, будут каждый год запрашивать.
    Ответить
    • Александр 25 февраля, 11:23
      Не переживайте, все не так) В прошлом году сдавал, в этом ничего не просят.
      Ответить
    • Роман 2 марта, 12:29
      Я в прошлом году сие мероприятие проигнорировал. В этом уже не прислали. так что, верное у вас ощущение))
      Ответить
  • Серж 22 февраля, 10:16
    А с Росстатом нельзя наладить обмен письмами как с ПФР и ФНС?
    Ответить
  • Серж 22 февраля, 13:58
    Проверил себя, просили какой то отчет до 10 февраля. И смысл?
    Ответить
    • Луценко Маша 22 февраля, 23:14
      Очень жаль, что так поздно обнаружили. Если вы работаете в Эльбе, то письмо с напоминанием о Росстате должно было прийти ещё в январе.
      В любом случае, сдайте отчёт. Вдруг поздняя, но всё же подача, будет смягчающим обстоятельством. Штрафы выставляют редко, надеюсь, и с вами этого не случится.
      Ответить
      • Дмитрий 12 марта, 10:22
        Нашел себя, срок сдачи до 25 января! Письма ни от Эльбы, ни от Росстата не приходили. "Месяц назад мы отправляли рассылку с инструкцией о том, как отчитаться в Росстат." - Тоже не получал. Печаль.
        Ответить
        • Казакова Оксаночка 12 марта, 15:46
          Здравствуйте, Дмитрий.

          Персональных рассылок о том, что именно вы попали в выборку Росстата, Эльба действительно не делает. Почему письмо не прислал сам Росстат - точно подсказать уже не можем, это нужно уточнить у них.
          Что касается нашей общей рассылки о том, как отчитаться в Росстат, тут ситуация странная, однозначно сложно сказать, почему до вас она не дошла. Для начала проверьте, пожалуйста, включены ли у вас уведомления от Эльбы на почту - стоял ли все нужные галочки в разделе Настройки и оплата - Настройки сервиса - Сообщать на почту. Также посмотрите, пожалуйста, не попали ли письмо в спам или какую-то отдельную папку в почте.
          Ответить
          • Дмитрий 12 марта, 19:33
            Оксана, у меня все письма от Эльбы (info@e-kontur.ru) идут в отдельную папку. За этот год 3 письма:
            04.01 - Пора сдавать отчётность
            14.02 - Дайджест: самозанятые и спецоценка
            01.03 - Пора сдавать отчётность

            В настройках "галки" стоят на: "Уведомления от налоговой", "Сроки отчётности", "Запланированные документы" и "Изменения в законодательстве".
            Ответить
            • Казакова Оксаночка 15 марта, 03:30
              Здравствуйте, Дмитрий.

              Странно, то так получилось. Если вы хотите разобраться, почему не пришло письмо напишите, пожалуйста, в поддержку на e@kontur.ru или в чат.
              Также рекомендую проверить папку со спамом, нежелательную почту. Возможно, есть ещё какие-то правила сортировки писем по папкам (по теме письма и т.п.), из-за которого именно это письмо попало в другую папку.
              Ответить
  • Гость 24 февраля, 16:05
    Добрый день.
    Мне нужно отчитаться по форме 2-РЦ.
    В списке перечислены товары. Но ни одним из этих наименований я не торгую.
    Как сдавать такую отчётность?
    Ответить
    • Татьяна 24 февраля, 17:49
      Подать нулевую отчетность.
      Ответить
    • Луценко Маша 25 февраля, 08:53
      Да, в случае с формой 2-РЦ нулевой отчёт подать и правда нужно.
      Ответить
      • Юлия 27 февраля, 15:18
        Спасибо! А как это сделать? Оставить все графы пустыми?
        Ответить
        • Гусев Роман 27 февраля, 15:46
          Здравствуйте, Юлия.
          Форму 2-РЦ можно скачать по ссылке - http://www.gks.ru/metod/form19/Page27.html
          В ней же есть указания по заполнению формы.
          В случае если в продаже нет такого товара, нет показателей - в графе ставиться прочерк.
          Ответить
  • я 25 февраля, 01:23
    Эльба, а почему бы тебе не договориться с контур-экстерном, чтобы они добавили специальный тариф для клиентов эльбы на конкретное количество документов? Это сняло бы головняк всем вашим ИП, которым нужно отправить всего лишь одну форму 1-ИП, заодно и ознакомили бы таким образом большое количество пользователей с очередным сервисом контура - наработали бы потенциальную клиентуру на будущее. Все в плюсе.

    А то сейчас экстерн предлагает только тариф за 1700, который ИПшникам просто не нужен - избыточно для одной бумажки.

    UPD: Выяснилась интересная подробность: в экстерне сказали, что эльба могла приоткрыть нам доступ для отправки форм, которые не умеет отправлять сама. Жаль, что мы узнали об этом не от самой эльбы, а после мучений и самостоятельных поисков :(

    Пожалуйста, улучшайте взаимодействие между сервисами, интегрируйтесь, дружите! Не делайте одно и то же но по-своему. Ведь раз экстерн уже всё сделал, достаточно было нам просто сказать об этом, а не ссылаться на то, что в эльбе отправка форм не реализована :(

    Как-то сервисы конура совсем между собой не дружат, а жаль :(
    Ответить
    • Третьяков Алексей 25 февраля, 10:16
      Добрый день.

      В некоторых случаях мы действительно открываем доступ для сдачи обязательных отчетов, если их нельзя корректно сформировать в сервисе.
      На данный момент открытие доступа для отправки отчетов в Росстат не реализована.
      Зафиксировали пожелание и передали разработчикам, но сроки реализации подсказать не получится.
      Ответить
      • я 26 февраля, 16:03
        Спасибо, надеюсь задача продвинется до наступления следующего года, ведь это самый простой способ окончательно решить проблему росстата для ваших пользователей, в экстерне всё уже сделано, достаточно лишь реализовать доступ для пользователей эльбы :)
        Ответить
  • Алексей 25 февраля, 16:53
    Судя по комментариям, видео хорошее и полезное, спасибо.
    Маленькая просьба: можно к видео прикладывать краткую выжимку текстом? Бывает, что неудобно или нет времени посмотреть видео, и хотелось бы пробежать глазами статью, чтобы понять, актуально или нет, возможно сразу что-то сделать, а если уже будет непонятно - в видео посмотреть подробнее...
    Ответить
  • Kolchinsky Igor 26 февраля, 13:53
    друзья, про орфоэпию.
    ИНН произносится "и-эн-эн" а не "инэнэн".))) будьте внимательны.
    Ответить
    • я 26 февраля, 16:05
      друг, про занудство.
      придирчивых до мелочей зануд никто не любит, будь внимателен.
      Ответить
    • Роман 2 марта, 12:30
      Люто плюсую! Очень бесит такая "грамотность"))
      Ответить
    • Дмитрий 2 марта, 12:52
      Поддерживаю. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Вещающий публично не имеет права на ошибки, в т.ч. орфоэпические.
      Ответить
  • Гость 27 февраля, 07:19
    Спасибо огромное :) успели все сдать, благодаря вам.
    Ответить
  • Гость 27 февраля, 16:12
    Огонь ребята! Вы лучшие!!!
    Ответить
  • Борис 28 февраля, 18:32
    На сайте написано, что надо сдать бухгалтерский баланс, но не указана дата, и нет комментария, в прошлые годы ничего не относил. Нужно ли отправлять баланс в этом году?
    Ответить
    • Александров Кирилл 1 марта, 11:28
      Здравствуйте, Борис.
      Срок сдачи бухгалтерского баланса за 2018 год установлен статьей 23 Налогового кодекса и статьей 18 Закона № 402-ФЗ. Он единый для всех компаний и не зависит от того, куда сдают отчетность – в налоговую инспекцию или органы статистики, и в каком виде – на бумаге или в электронном виде.
      В 2019 году срок сдачи бухгалтерского баланса за 2018 год в налоговую выпадает на воскресенье - 31 марта. А значит, крайний срок автоматически переносится на 1 апреля.
      Ответить
      • я 5 марта, 15:14
        Это должны сдавать все или только ООО?
        Ответить
  • dercar 1 марта, 11:32
    О еее!
    Наконец-то, банка Авангарда интегрировалась. Очень своевременно. Теперь менеджеры будут видеть поступления не дожидаясь выписок.
    Боже
    Ответить
  • Роман 2 марта, 12:31
    Интересно, штрафовали ли кого-то за несдачу этого отчёта?
    Ведь они присылают эту туалетную бумагу обычной почтой, письмо могло и потеряться...
    Ответить
  • dmitriy 4 марта, 15:04
    а как заполнить XML-шаблон по форме 1-ИП (ОКУД 0601018) для представления отчетности в электронном виде размещен на сайте Росстата ?
    Ответить
    • я 5 марта, 15:13
      Через сервис Контур.Экстерн. А чтобы пользователи Эльбы могли получить удобный доступ в этот сервис, нужно поддержать это предложение: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/6380-integratsiya-elbyi-s-konturekstern

      Т.к. сейчас приходится проходить огромный квест с регистрацией в экстерне и ручной отправкой открытой части КЭП для такой простой процедуры как сдача формы 1-ИП :(
      Ответить
  • Дмитрий 4 марта, 21:21
    Няшно)) Зато смотреть приятно)
    Ответить
  • Алексей 5 марта, 23:37
    Доброго времени суток!

    ООО, сдали МП (микро). Далее буду ссылаться на нормы Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N МП(микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (утверждены приказом Росстата от 7 ноября 2017 года N 723)

    В штате юрлица только один директор-учредитель. Директору зарплату не начисляли, т.к. он находился в неоплачиваемом отпуске. Подпункт "у" пункта 12: "в списочную численность целыми единицами включаются, в частности, работники: <...> (у) находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы независимо от длительности отпуска".

    Вопрос 1. Корректно ли будет следующее заполнение:
    — строка 3 "Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) - всего, человек" — 1;
    — строка 4 "списочного состава (без внешних совместителей)" — 1;
    — строка 7 "Фонд начисленной заработной платы работников (указанных в строке 03) - всего, тысяч рублей" — 0?

    Подобный отчёт за 2017 год Росстат попросил исправить, мотивировал тем, что раз есть работник, то должна быть и зарплата. Тогда мы поменяли численность работников на 0, и претензии отпали.

    В 2018 году на счета ООО пришло 100 тысяч рублей в качестве исполнения по решению суда. В строке 13 "Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами" указали эти 100 тысяч. Сейчас звонят из Росстата и говорят, что форма заполнена неверно, так как если есть выполненные работы, то должна быть и зарплата.

    Вопрос 2. Должны ли учитываться выплаты по решению суда в строке 13?

    Заранее спасибо!
    Ответить
  • Света 6 марта, 15:57
    Ребят, от всей души спасибо!
    Прислали уведомление от Росстата, пошла на сайт по ссылке разбираться чего от меня хотят. Но разобраться получилось только с помощью ваших статей. Спасибо :)
    Ответить
  • Виктор Лучанский 12 марта, 17:57
    Девчушка - огонь!
    Кто пишет, что видео длинное, бла-бла-бла - ЛУЗЕРЫ!
    Видео можно было и подлиннее сделать. :)
    А так - и информацию необходимую получил, и эстетическое наслаждение!
    Большое спасибо!
    Ответить

Блог /

Напоминалка про Росстат

Если ещё не разобрались с отчётами в Росстат, смотрите наш видео-разбор.

Месяц назад мы отправляли рассылку с инструкцией о том, как отчитаться в Росстат. Сейчас напоминаем ещё разок, чтобы наверняка. 

В видео рассказали о том, как понять, что вы попали в выборку Росстата, как отчитаться и почему Эльба не умеет отправлять отчёты онлайн.

 

1. Узнать, попали ли в выборку
2. Скачать форму 
3. Найти своё отделение Росстата 

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (58)
  • Александр 20 февраля, 18:40
    Ребят, огонь. Пожелания:
    — сделайте еще короче, прям СРАЗУ к делу чтобы, прям самая суть.
    — тексты девушки звучат лампово. Но, если порезать хотяб на треть, на ламповости не отразится.
    — если экран не будет дергаться туда сюда, станет удобнее
    — в конце можно 15 секунд, еще раз, суть сказанного письменно пунктиками и кратко озвучить.
    — первую заставку сделать крупнее и короче, вывести звуком каким-то БЛЭМ и прям сразу к делу.

    Пожалуйста, это правда будет ещё КРУЧЕ. НО, вы и так уже хорошо постарались, реально. Молодцы, равняюсь на вас.
    Ответить
  • Видеоспецсервис 21 февраля, 04:24
    После такой милоты и уже отправим сами)))) спасибо!
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 09:50
    прелесть невероятная! но ссылочку не нашла...:(
    Ответить
    • Луценко Маша 21 февраля, 10:04
      Ссылочки были в описании видео на ютубе, а здесь добавить забыли. Спасибо, сейчас всё есть!
      Ответить
  • Сергей 21 февраля, 09:54
    Блвгодарю, очень к стати публикация... Обнаружил себя в списке ... Уже второй год требуют от меня отчёт
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 10:28
    Спасибо, себя проверил все нормально, но ссылочку под видео я тоже не нашел, поэтому вот: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.
    Ответить
  • Гость 21 февраля, 12:15
    Здравствуйте, я должен отчитаться по форме МП (микро) - натура
    А если у меня нет сотрудников и я ничего не произвожу мне надо отчитываться ?
    Ответить
    • Луценко Маша 21 февраля, 13:04
      Вот что написано в указаниях по заполнению:
      «Форму N МП (микро) предоставляют микропредприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, с численностью работающих до 15 человек, осуществляющие производство продукции (товаров, работ, услуг) добывающих, обрабатывающих производств, производство и распределение электроэнергии, газа и пара, лесозаготовки, а также рыболовство.

      Форма предоставляется в территориальные органы государственной статистики только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в территориальные органы статистики не предоставляется.»

      Значит, если ничем таким вы не занимаетесь, то форму подавать не нужно.
      Ответить
  • Татьяна 21 февраля, 13:55
    Спасибо! Очень полезная информация!
    Ответить
  • Алена 21 февраля, 20:03
    Здравствуйте, можно ли эту форму заполнить от руки. И еще вопрос форма 1ИП ( автогруз), просят написать ездки за неделю квартала, за какую неделю писать ездки( ту в которую понесу эту форму в Росстат)?
    Ответить
    • Луценко Маша 22 февраля, 09:15
      Можно заполнить и от руки.
      В порядке по заполнению написано, что Росстат сам должен уточнить, за какую неделю ждёт от вас показателей. На сайте Росстата не было уточнений, например, в колонке «Комментарий»?
      Ответить
      • Гость 22 февраля, 10:09
        Добрый день. Вот что написано в комментарии "В случае отсутствия явления предоставляется "нулевой" отчет или информационное письмо".
        Ответить
  • Серж 22 февраля, 10:11
    Ощущение, что один раз им сдашь отчет и всё, будут каждый год запрашивать.
    Ответить
    • Александр 25 февраля, 11:23
      Не переживайте, все не так) В прошлом году сдавал, в этом ничего не просят.
      Ответить
    • Роман 2 марта, 12:29
      Я в прошлом году сие мероприятие проигнорировал. В этом уже не прислали. так что, верное у вас ощущение))
      Ответить
  • Серж 22 февраля, 10:16
    А с Росстатом нельзя наладить обмен письмами как с ПФР и ФНС?
    Ответить
  • Серж 22 февраля, 13:58
    Проверил себя, просили какой то отчет до 10 февраля. И смысл?
    Ответить
    • Луценко Маша 22 февраля, 23:14
      Очень жаль, что так поздно обнаружили. Если вы работаете в Эльбе, то письмо с напоминанием о Росстате должно было прийти ещё в январе.
      В любом случае, сдайте отчёт. Вдруг поздняя, но всё же подача, будет смягчающим обстоятельством. Штрафы выставляют редко, надеюсь, и с вами этого не случится.
      Ответить
      • Дмитрий 12 марта, 10:22
        Нашел себя, срок сдачи до 25 января! Письма ни от Эльбы, ни от Росстата не приходили. "Месяц назад мы отправляли рассылку с инструкцией о том, как отчитаться в Росстат." - Тоже не получал. Печаль.
        Ответить
        • Здравствуйте, Дмитрий.

          Персональных рассылок о том, что именно вы попали в выборку Росстата, Эльба действительно не делает. Почему письмо не прислал сам Росстат - точно подсказать уже не можем, это нужно уточнить у них.
          Что касается нашей общей рассылки о том, как отчитаться в Росстат, тут ситуация странная, однозначно сложно сказать, почему до вас она не дошла. Для начала проверьте, пожалуйста, включены ли у вас уведомления от Эльбы на почту - стоял ли все нужные галочки в разделе Настройки и оплата - Настройки сервиса - Сообщать на почту. Также посмотрите, пожалуйста, не попали ли письмо в спам или какую-то отдельную папку в почте.
          Ответить
          • Дмитрий 12 марта, 19:33
            Оксана, у меня все письма от Эльбы (info@e-kontur.ru) идут в отдельную папку. За этот год 3 письма:
            04.01 - Пора сдавать отчётность
            14.02 - Дайджест: самозанятые и спецоценка
            01.03 - Пора сдавать отчётность

            В настройках "галки" стоят на: "Уведомления от налоговой", "Сроки отчётности", "Запланированные документы" и "Изменения в законодательстве".
            Ответить
            • Здравствуйте, Дмитрий.

              Странно, то так получилось. Если вы хотите разобраться, почему не пришло письмо напишите, пожалуйста, в поддержку на e@kontur.ru или в чат.
              Также рекомендую проверить папку со спамом, нежелательную почту. Возможно, есть ещё какие-то правила сортировки писем по папкам (по теме письма и т.п.), из-за которого именно это письмо попало в другую папку.
              Ответить
  • Гость 24 февраля, 16:05
    Добрый день.
    Мне нужно отчитаться по форме 2-РЦ.
    В списке перечислены товары. Но ни одним из этих наименований я не торгую.
    Как сдавать такую отчётность?
    Ответить
    • Татьяна 24 февраля, 17:49
      Подать нулевую отчетность.
      Ответить
    • Луценко Маша 25 февраля, 08:53
      Да, в случае с формой 2-РЦ нулевой отчёт подать и правда нужно.
      Ответить
      • Юлия 27 февраля, 15:18
        Спасибо! А как это сделать? Оставить все графы пустыми?
        Ответить
        • Гусев Роман 27 февраля, 15:46
          Здравствуйте, Юлия.
          Форму 2-РЦ можно скачать по ссылке - http://www.gks.ru/metod/form19/Page27.html
          В ней же есть указания по заполнению формы.
          В случае если в продаже нет такого товара, нет показателей - в графе ставиться прочерк.
          Ответить
  • я 25 февраля, 01:23
    Эльба, а почему бы тебе не договориться с контур-экстерном, чтобы они добавили специальный тариф для клиентов эльбы на конкретное количество документов? Это сняло бы головняк всем вашим ИП, которым нужно отправить всего лишь одну форму 1-ИП, заодно и ознакомили бы таким образом большое количество пользователей с очередным сервисом контура - наработали бы потенциальную клиентуру на будущее. Все в плюсе.

    А то сейчас экстерн предлагает только тариф за 1700, который ИПшникам просто не нужен - избыточно для одной бумажки.

    UPD: Выяснилась интересная подробность: в экстерне сказали, что эльба могла приоткрыть нам доступ для отправки форм, которые не умеет отправлять сама. Жаль, что мы узнали об этом не от самой эльбы, а после мучений и самостоятельных поисков :(

    Пожалуйста, улучшайте взаимодействие между сервисами, интегрируйтесь, дружите! Не делайте одно и то же но по-своему. Ведь раз экстерн уже всё сделал, достаточно было нам просто сказать об этом, а не ссылаться на то, что в эльбе отправка форм не реализована :(

    Как-то сервисы конура совсем между собой не дружат, а жаль :(
    Ответить
    • Третьяков Алексей 25 февраля, 10:16
      Добрый день.

      В некоторых случаях мы действительно открываем доступ для сдачи обязательных отчетов, если их нельзя корректно сформировать в сервисе.
      На данный момент открытие доступа для отправки отчетов в Росстат не реализована.
      Зафиксировали пожелание и передали разработчикам, но сроки реализации подсказать не получится.
      Ответить
      • я 26 февраля, 16:03
        Спасибо, надеюсь задача продвинется до наступления следующего года, ведь это самый простой способ окончательно решить проблему росстата для ваших пользователей, в экстерне всё уже сделано, достаточно лишь реализовать доступ для пользователей эльбы :)
        Ответить
  • Алексей 25 февраля, 16:53
    Судя по комментариям, видео хорошее и полезное, спасибо.
    Маленькая просьба: можно к видео прикладывать краткую выжимку текстом? Бывает, что неудобно или нет времени посмотреть видео, и хотелось бы пробежать глазами статью, чтобы понять, актуально или нет, возможно сразу что-то сделать, а если уже будет непонятно - в видео посмотреть подробнее...
    Ответить
  • Kolchinsky Igor 26 февраля, 13:53
    друзья, про орфоэпию.
    ИНН произносится "и-эн-эн" а не "инэнэн".))) будьте внимательны.
    Ответить
    • я 26 февраля, 16:05
      друг, про занудство.
      придирчивых до мелочей зануд никто не любит, будь внимателен.
      Ответить
    • Роман 2 марта, 12:30
      Люто плюсую! Очень бесит такая "грамотность"))
      Ответить
    • Дмитрий 2 марта, 12:52
      Поддерживаю. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Вещающий публично не имеет права на ошибки, в т.ч. орфоэпические.
      Ответить
  • Гость 27 февраля, 07:19
    Спасибо огромное :) успели все сдать, благодаря вам.
    Ответить
  • Гость 27 февраля, 16:12
    Огонь ребята! Вы лучшие!!!
    Ответить
  • Борис 28 февраля, 18:32
    На сайте написано, что надо сдать бухгалтерский баланс, но не указана дата, и нет комментария, в прошлые годы ничего не относил. Нужно ли отправлять баланс в этом году?
    Ответить
    • Здравствуйте, Борис.
      Срок сдачи бухгалтерского баланса за 2018 год установлен статьей 23 Налогового кодекса и статьей 18 Закона № 402-ФЗ. Он единый для всех компаний и не зависит от того, куда сдают отчетность – в налоговую инспекцию или органы статистики, и в каком виде – на бумаге или в электронном виде.
      В 2019 году срок сдачи бухгалтерского баланса за 2018 год в налоговую выпадает на воскресенье - 31 марта. А значит, крайний срок автоматически переносится на 1 апреля.
      Ответить
      • я 5 марта, 15:14
        Это должны сдавать все или только ООО?
        Ответить
  • dercar 1 марта, 11:32
    О еее!
    Наконец-то, банка Авангарда интегрировалась. Очень своевременно. Теперь менеджеры будут видеть поступления не дожидаясь выписок.
    Боже
    Ответить
  • Роман 2 марта, 12:31
    Интересно, штрафовали ли кого-то за несдачу этого отчёта?
    Ведь они присылают эту туалетную бумагу обычной почтой, письмо могло и потеряться...
    Ответить
  • dmitriy 4 марта, 15:04
    а как заполнить XML-шаблон по форме 1-ИП (ОКУД 0601018) для представления отчетности в электронном виде размещен на сайте Росстата ?
    Ответить
    • я 5 марта, 15:13
      Через сервис Контур.Экстерн. А чтобы пользователи Эльбы могли получить удобный доступ в этот сервис, нужно поддержать это предложение: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/6380-integratsiya-elbyi-s-konturekstern

      Т.к. сейчас приходится проходить огромный квест с регистрацией в экстерне и ручной отправкой открытой части КЭП для такой простой процедуры как сдача формы 1-ИП :(
      Ответить
  • Дмитрий 4 марта, 21:21
    Няшно)) Зато смотреть приятно)
    Ответить
  • Алексей 5 марта, 23:37
    Доброго времени суток!

    ООО, сдали МП (микро). Далее буду ссылаться на нормы Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N МП(микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия" (утверждены приказом Росстата от 7 ноября 2017 года N 723)

    В штате юрлица только один директор-учредитель. Директору зарплату не начисляли, т.к. он находился в неоплачиваемом отпуске. Подпункт "у" пункта 12: "в списочную численность целыми единицами включаются, в частности, работники: <...> (у) находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы независимо от длительности отпуска".

    Вопрос 1. Корректно ли будет следующее заполнение:
    — строка 3 "Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) - всего, человек" — 1;
    — строка 4 "списочного состава (без внешних совместителей)" — 1;
    — строка 7 "Фонд начисленной заработной платы работников (указанных в строке 03) - всего, тысяч рублей" — 0?

    Подобный отчёт за 2017 год Росстат попросил исправить, мотивировал тем, что раз есть работник, то должна быть и зарплата. Тогда мы поменяли численность работников на 0, и претензии отпали.

    В 2018 году на счета ООО пришло 100 тысяч рублей в качестве исполнения по решению суда. В строке 13 "Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами" указали эти 100 тысяч. Сейчас звонят из Росстата и говорят, что форма заполнена неверно, так как если есть выполненные работы, то должна быть и зарплата.

    Вопрос 2. Должны ли учитываться выплаты по решению суда в строке 13?

    Заранее спасибо!
    Ответить
  • Света 6 марта, 15:57
    Ребят, от всей души спасибо!
    Прислали уведомление от Росстата, пошла на сайт по ссылке разбираться чего от меня хотят. Но разобраться получилось только с помощью ваших статей. Спасибо :)
    Ответить
  • Виктор Лучанский 12 марта, 17:57
    Девчушка - огонь!
    Кто пишет, что видео длинное, бла-бла-бла - ЛУЗЕРЫ!
    Видео можно было и подлиннее сделать. :)
    А так - и информацию необходимую получил, и эстетическое наслаждение!
    Большое спасибо!
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно