Вернуться в блог

Эльба интегрировалась со Сбербанком!

Многие из вас уже заметили, что в Эльбе появилась интеграция со Сбербанком. Из-за юридических дел мы долго не могли рассказывать об этом публично. А теперь можем и рассказываем 🤗

Так радостно писать вам об этом — сами ждали интеграцию не меньше, чем вы!

Теперь все платежи по счёту в Сбербанке будут появляться в Эльбе автоматически и не придётся грузить выписку вручную. А платёжки можно будет отправлять прямиком в интернет-банк. 

Как настроить интеграцию 

  1. В Эльбе зайдите в раздел «Реквизиты» → «Банковские счета» → нажмите на счёт Сбера.
  2. Выберите дату, с которой загружать данные. Обычно указывают день загрузки последней выписки. Выбрать слишком раннюю дату — не страшно. Эльба не задублирует одинаковые платежи.
  3. Нажмите «Настроить связь». Вас перебросит в Сбербанк Бизнес Онлайн. 
  4. Выберите счёт для интеграции, примите договор-оферту и подтвердите личность кодом из СМС.

Почему раз в год интеграция будет разрываться

Сбербанк очень серьёзно относится к безопасности — переживает, что кто-то получит доступ в Эльбу и будет следить за вашими платежами. Поэтому раз в год интеграцию он будет разрывать. Для вас это значит лишь то, что снова придётся зайти в Реквизиты и принять оферту в личном кабинете Сбербанка. Эльба обо всём напомнит.

А что ещё

Раз платежи будут подтягиваться автоматически, то и документы будут связываться с ними автоматически. Это значит — вам не придётся менять статус документов вручную.

Счёт автоматически перейдёт в статус «Оплачен», если в поступлении и счёте совпадут:

  • контрагент
  • сумма
  • дата +/- 30 дней
  • номер счёта в описании

Акт, накладная и акт приёмки товара свяжутся, если совпадут:

  • сумма
  • контрагент
  • даты +/-30 дней

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК
137 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • dercar 25 марта, 17:04
    А почему также торжественно вы не объявляли об интеграции с Авангардом?
    Или пользователи Авангарда и так это смекители бы (как я, например), а вот пользователи Сбербанка не такие умненькие-разумненькие и их надо покормить с рук?
    Ответить
  • Гость 25 марта, 17:58
    Супер новость) Чтобы получать уведомления из приложения сбер требует абон плату, а так при интеграции с эльбой все изменения приходят через приложение эльбы)
    Ответить
  • Алексей 25 марта, 19:40
    А ктото пользуется пафосным и супердорогим сбером? ))
    Ответить
    • Я 25 марта, 19:47
      Я пользуюсь
      Ответить
    • arxont 26 марта, 05:32
      У них есть очень интересный тариф "Лёгкий старт" на котором тариф 0 ₽ в месяц. Так что иногда он не сильно супердорогой.
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 08:17
        Гм. Я думал он только для новых. А он теперь и для всех. Побежал оформлять. Подвоха вроде не видно
        Ответить
        • Юрий 27 марта, 07:56
          Бизнес карту не брать, карту подписей за 500 руб не оформлять. первые платежи в месяц делать в другие банки ,а только потом в бюджет и клиентам сбера. Так на нуле и сидим
          Ответить
          • Александр 27 марта, 11:23
            Можно подробнее про первые платежи в месяц?
            Ответить
          • Алексей 27 марта, 12:46
            А поподробнее - бесплатные три платежки съедаются если налог например платить?? В сбере умолчали об этом
            Ответить
            • Михаил 28 марта, 12:56
              Да, съедаются. У меня на взносы в ПФР ушло две платёжки.
              Ответить
              • Алексей 28 марта, 13:34
                Я задал этот вопрос. Сотрудник клялась что это не так. Проверю
                Ответить
              • Екатерина 7 апреля, 09:09
                Нет, не съедаются. Я уже четыре месяца на этом тарифе - очень удобно для тех, у кого немного платежек в месяц.
                Ответить
            • Владимир 28 марта, 12:57
              Сначала платите контрагентам, потом налоги.
              Ответить
            • Гость 29 марта, 11:11
              т.е. если сначала заплатить комерческие платежи затем налоги, то налоги бесплатно будут?
              Ответить
          • Вова 30 марта, 19:30
            С нормальным банком работают, а со сбером "сидят" ))
            Ответить
    • Другой я 26 марта, 09:25
      И я пользуюсь уже много лет. А с апреля перехожу на их бесплатный тариф.
      Ответить
      • Наталья 27 марта, 11:09
        А что за бесплатный тариф??? Поделитесь))
        Ответить
        • Вова 30 марта, 19:31
          В сбербанке только сыр бесплатный ... ))
          Ответить
    • Павел 26 марта, 11:13
      А во многих местах, выбора просто нет. Например, если ты живешь и работаешь в селе. У нас только Сбер и есть,и банкомат соответственно тоже.
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 11:16
        Дистанционные: Точки, Тиньковы? Ни офис, ни банкомат (снимать можно деньги через сбер) не нужны
        Ответить
        • Настя 27 марта, 19:42
          А Вы почитайте отзывы ИП про Тинькофф. Про неожиданные блокировки и конские комиссии при принудительном переводе на другой банк при закрытии счета (20%!!!!)
          Ответить
          • Вячеслав 28 марта, 08:18
            ИП, пользуюсь Тиньковым. Все достаточно удобно. А что бы избежать блокировок - соблюдайте правила и руководствуйтесь здравым смыслом. И да, не занимайтесь всякими не очень прямыми делали.
            К слову Сбер блокирует ровно так же, как и Тинькофф.
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 08:39
              Никакие правила не помогли, заблокировали Модуль ) Ладно хоть успел деньги перекинуть в другой банк )
              Ответить
          • Алексей 28 марта, 12:11
            За три года не блокировали. Что я делаю не так?
            P.S. Я думаю уж кто кто а Сбер тоже блокирует, да и остальные. Это от банков не зависит. Вернее мало зависит
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 08:40
              значит у вас оборот низкий, денег на счетах не много. им не интересно )
              Ответить
          • Вова 30 марта, 19:34
            Сильно то не доверяйте тому "что пишут" ))) Доверяйте тем кто работает с банком ;)
            Ответить
    • Гость 26 марта, 19:15
      я пользуюсь! Ведение счета 0 рублей, бизнес карта 0 рублей. Вывод на свою карту до 150 т в мес 0 руб. Платежки 0 руб. Плачу им только смс инфо 30 р и то скоро отключу. Предложите условия лучше?
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 19:25
        Платежки не 0, а по 100р после 3х бесплатных в месяц. Смс инфо тоже не 30, а 190

        Инфа сегодняшняя

        P.S. Но все равно выгодно. Если платежек мало, а смс не нужно. Открыл сегодня у них счет

        P.S. Надо посмотреть удобства ЛК еще. Сбер довольно деревянный по юзабилити и доработкам. Но видно что меняется потихоньку
        Ответить
        • Гость 26 марта, 19:30
          Ух ты. видимо я по старым тарифам. у меня 30 руб смс инфо. Платежек исходящих практически нет, только входящие, поэтому не заметил, а в договоре не помню что. Единственное бесит, что расходы по бизнес карте на р/с отображаются с огромным опозданием. Дней 5 наверное. За эту неделю уже три операции расхода сделал, а списалась только одна. На р/с сумма больше чем должна быть и это напрягает.
          Ответить
          • Алексей 26 марта, 19:42
            А все остальное? Личный кабинет? Бухгалтерия есть? Переводы денег с карты/на карту физика мгновенные? Бесплатные?
            Ответить
          • Максим 30 марта, 00:13
            От этого не убежать, как и во всех банках, операция с карты проводится по счету только тогда когда банк получает эквайринговую часть транзакции (это темная сторона/наука использования банковских карт, на первый взгляд всегда очень страшная). Да, он может показывать вам остаток с учетом захолдированных средств, но это все равно не есть верно. Надо просто понимать, что есть деньги на карте, а есть деньги на счете. Это так было, есть и будет во все времена. Я лично для сверки на какой-то период в тихие времена не пользуюсь картой пока все операции не отразятся по счету и если все гуд, возобновляю пользование бизнес картой.
            Ответить
            • Елена 20 апреля, 09:20
              В личном кабинете не Бизнес, а просто Сбребанк Онлайн операции по бизнес-карте отражаются мгновенно в Истории операций. ;-)
              Ответить
              • Алексей 20 апреля, 13:33
                А операции вывода денег со счета ИП на карту ФЛ в том же сбере ВООБЩЕ НЕ ОТРАЗИЛИСЬ. Хотя остаток безусловно изменился. То есть деньги пришли

                Техподдержка ЮР сбера кивает на техподдержку ФИЗ сбера, а те наоборот. Круг замкнулся. И я забил
                Ответить
                • Костромин Антон 25 апреля, 12:26
                  Добрый день, Алексей! Так не бывает, операция в любом случае отражается в выписке, возможно и со значительным опозданием, так как находится по факту в состоянии hold.
                  Ответить
      • Михаил 28 марта, 12:57
        Бизнес карта 0 рублей только первый год. После - 3000 руб/год. Можно написать отказ от бизнес-карты, на 11 месяце бесплатного периода.
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 13:36
          Вам реально она для чего то нужна была? Я задал этот вопрос сотруднику - мы ее применения не смогли придумать
          Ответить
          • Гость 29 марта, 06:03
            Очень нужна))) вывожу через нее по полляма в месяц без процентов.... Товар через нее покупаю))) как физ лицо, а продаю как ип упращенка доходы)
            Ответить
        • Вова 30 марта, 19:36
          Сбербанк для богатых ))
          Ответить
    • Фролов Дмитрий 26 марта, 21:11
      юзаю для спец счета only
      Ответить
    • Константин 6 апреля, 07:00
      Пользуюсь, но понимаю, что выбрал не тот банк, буду менять...
      Ответить
    • Глеб 6 апреля, 21:19
      Я )
      Ответить
  • Михаил 25 марта, 20:01
    С ВТБ планируется интеграция???

    p.s.: не пешите планируеться если не работаете над этим, напишите может быть...
    Ответить
  • Семен 25 марта, 20:23
    Красавчики, уйду из Промсвязи в Сбер.
    Ответить
  • Дмитрий 25 марта, 20:53
    Вы сделали уведомление о новых поступлениях? Сейчас при ручном добавлении выписки - новые операции выделяются зеленым, что позволяет легко отслеживать новые поступления и РЕАГИРОВАТЬ на них.

    Когда интеграция появилась (месяц назад) я попробовал связь. Но из-за того, что платежи приходили безликими - отключил связку. О чем сообщил поддержке.

    Хочу узнать, как сейчас с этим вопросом?
    Ответить
    • Луценко Маша 26 марта, 09:29
      Да, пуш-уведомления о новых поступлениях можно настроить в приложении: Ещё → Настройки → Получать уведомления → Поступления и списания.

      Когда вы подгружали выписку вручную, Эльба подсвечивала зелёным всю «пачку» операций, которые подгрузились. А после обновления странички они сортировались в хронологическом порядке.

      Сейчас операции не подгружаются «пачкой», а появляются постепенно, поэтому, кажется, подсвечивать их зелёным нет никакого смысла :)
      Ответить
      • Дмитрий 26 марта, 12:56
        А без приложения.

        Вот я, как обычно, захожу в Эльбу в браузере, что бы проверить платежи. И вижу все платежи списком, без указания новых. Смотрю и начинаю вспоминать, среагировал я на этот платеж или нет. Получается трачу время.

        >>Когда вы подгружали выписку вручную, Эльба подсвечивала зелёным всю «пачку» операций, которые подгрузились.

        И это прекрасно, за то время, когда они подсвечивались зеленым я успевал все понять и среагировать.
        Ответить
        • Максим 26 марта, 16:21
          Дружище, тебе видимо нравиться руками все контролировать. Не включай автоматизацию.
          А подсвечивать новые платежи это какая-то упячка. Банки же не подсвечивают в интернет-банках новые платежи.
          Ответить
          • Алексей 26 марта, 17:24
            На там они видимо задним числом не приходят? ;)
            Ответить
  • Алексей 26 марта, 08:05
    Спасибо!
    Ответить
  • Антон 26 марта, 08:12
    Интегрируйтесь уже пожалуйста с Райффайзеном
    Ответить
    • Николайчук Алексей 26 марта, 11:08
      Здравствуйте, Антон.

      По Райффайзену собрано пока мало пожеланий, поэтому в ближайшее время интеграция не планируется. Можете проголосовать за данную идею на «ЮзерЭхо» чтобы ускорить процесс: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/3950-integratsiya-s-rajffajzen-bankom
      Ответить
      • Владислав 27 марта, 10:14
        Антон, добрый день.
        Пожеланий, возможно, мало, зато клиентов у Райфа много. Банк ориентирован именно на малый бизнес. Будет интеграция- клиенты Райфа пойдут к вам.
        Ответить
    • Анна 27 марта, 07:41
      Да, было бы хорошо.
      Ответить
    • Артем 27 марта, 14:39
      Поддерживаю
      Ответить
  • Серж 26 марта, 09:44
    Главное, что-бы Сбер не интегрировал Эльбу.
    Ответить
  • Гость 26 марта, 13:52
    Будет ли интеграция с Райфайзенбанк?
    Ответить
    • Алексей 26 марта, 14:11
      Двумя комментами выше же написано
      Ответить
  • Гость 26 марта, 19:13
    Супер! Уже пользуюсь! Единственное не со всем эквайрингом четко работает, т.е, например, с платежным агрегатором Бест2Пей не учитывается сумма комиссии, соответственно налоговая база неверно считается. С другими платежными агрегаторами всё хорошо. Наверное потому-что Бест2Пей не выделяет сумму комиссии в назначении платежа.
    Ответить
    • Елонов Серега 27 марта, 09:23
      Здравствуйте.

      Все верно, Эльба определяет операции эквайринга по назначению платежа, поэтому если агрегатор не указывает комиссию в назначении, то потребуется изменять тип операции вручную.
      Ответить
  • Павел 26 марта, 20:05
    а с Промсвязьбанком когда будет интеграция?
    Ответить
  • Игорь 27 марта, 00:13
    Нужно учитывать, что у Сбера пополнение счёта наличными очень неслабо выходит (1...2% вместо 0,1...0,2 у других) - дешевле у других платить за обслуживание. Пополнение через карту конечно дешевле, но за карту нужно платить...
    Бесплатный сыр сами знаете где бывает...
    Ответить
    • Юрий 27 марта, 07:59
      Заведите тинькофа и кидайте межбанком
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 10:09
        И на кой эти матрёшки?..
        Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:40
      Открывал сегодня счет в сбере. Да начали вылезать косячки.. пополнение через карту только - комиссия 0.15% (не 1-2% не сочиняйте). Но все равно платно. У Тинькова бесплатно было (с Тинькова ухожу). С карты физика перебрасывать деньги нельзя (у Тинькова как 2 пальца и бесплатно туда сюда можно)
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 15:06
        0,15% это через устройства самообслуживания, которые требуют наличия Бизнес карты. Выдача налички по бизнес карте 3%. Стоимость бизнес карты 250 р/мес.

        Через кассу зачисление на расчётный счёт 1%.

        4-ый и последующий платежи 100 руб./шт.

        Поэтому ИТОГО выходит совсем не бесплатно...
        Ростовская область.
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 12:04
          Сегодня открыл счет: 0,15% это через устройства самообслуживания - но бизнескарта не нужна. Можно по так называемому "коду самоинкассации". Возможно чтото новенькое сбер изобрел
          Бизнес карта - бесплатно первый год. Но она получается ни для пополнения, ни для вывода не нужна

          Зачисление через кассу да - дороже - но оно и не нужно: раз через банкомат можно

          Выдача нала по бизнескарте 3% - но оно тоже не нужно. Перевод на карту фл в месяц в пределах 150к бесплатен (бесплатные три платежки не расходуются). Ну а дальше уже бесплатно

          По платежкам да - 3 только бесплатно. Но тут смотрите сами - я уже "обрадовал" контрагентов пару что возвращаемся к наличным )) 21й век же
          А там где без платежек не обойтись - у меня по крайней мере - это 4-5.. И то не всегда

          Две платежки по 100 дешевле чем 490 РКО в месяц

          В общем я и не сказал что бесплатно.. Прибрасывайте на свой случай. Возможно правда в Ростовской другие условия, но вряд ли.. Скорее всего поменялось просто

          В любом случае это все теория - сотрудникам сбера верить нельзя, они редко знают все ньюансы досконально..
          Неудобства тоже есть - напр кабинет абсолютно неинтуитивный.. Ну и для внесения в банкомат надо идти

          Посмотрим - разочаруюсь - вернусь в тинькоф. Бесплатность пока перевешивает
          Ответить
          • Вова 30 марта, 19:44
            Сыра захотелось значит )))
            Ответить
        • Светлана 30 марта, 01:39
          Платёжки клиентам Сбербанка, бюджетные платежи плюс ещё три платёжки контрагентам из других банков бесплатны. До 150.000 перевод на физкарту Сберб бесплатно, свыше и до 300.000 - 0,5%. Есть "зарплатный проект", который позволяет сделать перевод со счёта за 0,5%. Бизнес карта позволяет пользоваться счётом везде, где есть терминалы Сберб без процентов, а так же онлайн заказы. Очень удобно. Единственное, пока нет перевода с Бизнескарты на свою физкарту. Пополнение счёта возможно через самоинкассацию в банкоматах - 0,15%. Дозвониться оператору сложно, но вполне реально.
          Ответить
          • Алексей 30 марта, 07:40
            Что мешает пользоваться нормальной кредиткой других банков? С кэшбэком и плюшками? Не менее удобно

            Зачем костыли с зарплатным проектом? Вывод со счета во всем цивилизованном мире бесплатен. 0.5% не решение

            А Сбер это нечто. Уже два раза сняли комиссию по ошибке из-за дебилов сотрудников и кривого ПО. Одну вернули. Вторую в пн будут разбираться

            Каждый канал связи противоречит друг другу: чат в лк, телефон общий, манагер местный. Врут до последнего (вряд ли со зла, просто бардак), пока им писю к носу не притянешь

            Дозвониться оператору можно, но без толку. Они ничего не могут сделать, только констатируют очередной косяк и всегда отправляют на личную явку в банк

            Шел второй день пользования услугами сбера...
            Ответить
            • Вова 30 марта, 19:46
              Какой ты счастливый - теперь у тебя есть отделение банка в твоем городе ))) есть чем заняться
              Ответить
      • Вова 30 марта, 19:41
        Уходишь с Тинькова в Сбер? Наверное скучно стало без геморроя работать? Экзотики захотелось ... )))
        Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:41
      Да кстати. Карта бесплатная - не обманывайте тоже
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 15:08
        Бесплатно только первый год.
        https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko#price
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 11:53
          Угу. Уже уточнил. Но она не нужна - ее можно сразу выбросить. Выводить деньги можно без нее, а расплачиваться лучше обычными на ФЛ
          Ответить
          • Игорь 28 марта, 16:15
            Если выкинуть - зачисление наличных только через кассу с комиссией 1%...
            Ответить
            • Алексей 28 марта, 18:22
              Я уже писал. Зачислять бабло можно через банкоматы без карты
              Ответить
          • Игорь 28 марта, 16:19
            Про самоинкасацию не в курсе, может действительно карта не нужна... Но о том и речь, что бесплатного нет ничего и ИТОГО примерно одинаково будет или с минимальной разницей, не стоящего внимания. А если ещё добавить проблемы с банкоматами в моём городе, то вообще не стоит ввязываться - то не работает, то денег нет, то деньги не принимает. Как физик снимаю с карты большие суммы - проблема снять в первом попавшемся банкомате....
            Ответить
            • Алексей 28 марта, 18:24
              Все правильно. У каждого своя ситуация
              Ответить
            • Вова 30 марта, 19:48
              Геморрой с банкоматами сбера - в каждом городе
              Ответить
    • Екатерина 7 апреля, 09:13
      У меня на тарифе "Легкий старт" пополнение счета наличными 0,15 %
      Ответить
  • Александр 27 марта, 06:37
    Ребят, у меня такая гордость за вас была в тот момент как увидел интеграцию со сбером. Буквально с замиранием сердца и дрожащими руками поклацал кнопки, засинхронил. Одно слово — НЕВЕРОЯТНО. Прям сразу хотелось приехать к вам и обнять всех разрабов менеджеров всех всех.

    Вас и Сбер в пример всем ставлю, передовые компании.
    Ответить
    • Луценко Маша 27 марта, 08:57
      Спасибо большое, нам тааак приятно! Тоже радуемся и обнимаем вас :)
      Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:44
      Это сбер то передовой??? Техподдержки по сути нет. Только телефон и хрен пробьешься.. в выходные не работают. В общем между сбером и тиньковым - пропасть. Подключаюсь к сберу только ради бесплатного лайта
      Ответить
    • Артем 27 марта, 16:03
      СОГЛАСЕН) ТАКОЕ ЖЕ ЖЕЛАНИЕ БЫЛО
      Ответить
    • Алексей 29 марта, 09:24
      Сбер это какой то мегаадовый писец: невообразимая связь бардака, бюрократии, недоавтоматизации и много еще чего.. Где мой уютный тинькоф с удобствами и оперативностью? ))) Ща еще недельку помучаюсь и похоже плюну. 490р такого кол-ва нервов не стОят..
      Единственное что они сделали оперативно и без косяков - это эквайринг перенастроили на другой счет
      Ответить
  • Олег 27 марта, 10:39
    С Яндекс.Кассой жаль что не интегрируетесь, уже планирую переход в другую компанию из-за этого.
    Ответить
  • Михаил 27 марта, 12:10
    Добрый день! Хотел бы, Мария, разделить с Вами радость по поводу интеграции со Сбербанк Бизнес Онлайн, но что-то "не получается". Работаю с токеном. Согласно ваших рекомендаций, захожу в Сбербанк Бизнес Онлайн, но никакого магазина с указанием внешних сервисов там нет, а техподдержка СБ отвечает,что никакой интеграции с Эльбой в Сбербанк Бизнес Онлайн не предусмотрено???!!! Кому верить???
    Ответить
    • Елонов Серега 27 марта, 12:37
      Добрый день, Михаил.

      Интеграция доступна только при работе в Сбербанке с логином и паролем. Настроить интеграцию по токену пока не получится.
      Для настройки интеграции:
      1. В Эльбе зайдите в раздел «Реквизиты» → «Банковские счета» → нажмите на счёт Сбера.
      2. Выберите дату, с которой загружать данные. Обычно указывают день загрузки последней выписки. Выбрать слишком раннюю дату — не страшно. Эльба не задублирует одинаковые платежи.
      3. Нажмите «Настроить связь». Вас перебросит в Сбербанк Бизнес Онлайн.
      4. Выберите счёт для интеграции, примите договор-оферту и подтвердите личность кодом из СМС.
      Ответить
    • Вова 30 марта, 19:50
      Верить надо правильным банкам ))
      Ответить
  • John Doe 27 марта, 14:35
    опять косяк с интеграцией ((
    не правильно заполняет в поле назначение НДС.
    из эльбы сокращенно выгружается В Т.Ч.
    сбер требует полностью писать В ТОМ ЧИСЛЕ
    это сложно чтоли исправить!!?? тестировщиков ваших оштрафовать.
    Ответить
    • Луценко Маша 27 марта, 14:45
      Спасибо, что рассказали, поправим.
      Ответить
    • Луценко Маша 28 марта, 17:39
      Проверили, такого бага быть не должно: у Сбера нет такого ограничения. Если у вас это всё-таки происходит, пришлите, пожалуйста, в поддержку скрины — посмотрим.
      Ответить
    • Вова 30 марта, 19:51
      Голосуйте рублем - смените сбербанк на правильный
      Ответить
  • Артем 27 марта, 16:02
    УРАААААААА!!!!! НАКОНЕЦЦ!!!!!!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!! ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ УЙДУ ОТ ЭЛЬБЫЫЫЫЫ
    Ответить
  • Андрей 27 марта, 20:45
    О! Круто! Молодцы! Успехов в делах!
    Ответить
  • Гость 28 марта, 12:56
    Ребята, это супермегакруто! Уже оценил. Теперь исчезло столько обезьянной работы, все автоматом, прям красота!
    Спасибо!
    Ответить
  • Владимир 28 марта, 13:04
    Ребят, сделайте еще важное дело: у меня в Сбере 2 счета, с одного счета надо платить налоги по УСН с каждого прихода, а по второму счету приходит эквайринг и там ЕНВД, налогов на приход нету. Сделайте там галочку какую то, чтобы налоги по второму счету не начислялись Эльбой. А то вручную приходится за этим следить.
    А так ваша интеграция - супер!
    Ответить
  • Сергей 28 марта, 16:20
    А у меня эльба не интегрируется со сбером, и в банке сказали что только 1С
    Ответить
    • Шипицын Александр 28 марта, 16:58
      Добрый день, Сергей. Есть несколько особенностей в интеграции со Сбербанком. Проверьте, пожалуйста:

      1. Интеграцию можно настроить только со Сбербанк Бизнес Онлайн.
      2. Интегрировать можно только рублёвый счёт.
      3. Авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн по логину, паролю и СМС.
      Важно: Если авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн осуществляется по сертификату (токену), настроить интеграцию не получится.

      Если все условия соблюдены, то напишите нам на почту e@kontur.ru или в чат из сервиса по кнопке «Помощь» → «Задать вопрос».
      Ответить
      • Алексей 28 марта, 22:14
        Добрый день!

        В будущем возможна будет интеграция со входом по токену? Спасибо!
        Ответить
        • Александров Кирилл 29 марта, 13:11
          Здравствуйте, Алексей.
          К сожалению, пока это не известно. Зафиксировал ваше пожелание по доработке.
          Ответить
          • Александр 29 марта, 14:28
            Я к этому пожеланию тоже присоединяюсь
            Ответить
          • Николай 29 марта, 17:06
            Здравствуйте!
            Мне тоже надо по токену.
            А то второй вечер общался с техподержкой СберБанка и уже проверили все и вывод, что на стороне сбербанка все работает и надо обращаться к Вам.
            Хорошо тут прочитал, что пока не получается настроить через токен.
            Проинформируйте всех через email когда интеграция по токену будет возможна.
            Т.к. не хочется отказываться от токена.
            Спасибо!

            С уважением, Николай
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 19:51
              А в чем его глобальный смысл в 21м веке? Он еще и денег стоит
              Ответить
        • Вова 30 марта, 19:52
          "Токен" - ху из ит? )))
          Ответить
  • Алексей 29 марта, 08:40
    А с Убриром когда? ((
    Ответить
    • Александров Кирилл 29 марта, 13:37
      Здравствуйте, Алексей.
      Интеграции с УБРиР в ближайших планах нет. Зафиксировал ваше пожелание.
      Ответить
      • Сагит 10 мая, 21:25
        Присоединяюсь в пожелании интеграции с УБРИРом !!!!
        Ответить
  • Антон Езуб 29 марта, 10:46
    Поздравляю! Знаю, как вы этого ждали :))
    Ответить
  • Андрей 29 марта, 11:08
    Так глядишь скоро и УБРИР добавят..
    Ответить
  • Кирилл 29 марта, 12:47
    сомнительное удовольствие за ваше право безакцептного списания денег с моего счета. Воздержусь от интеграции
    Ответить
    • Александров Кирилл 1 апреля, 16:50
      Здравствуйте, Кирилл.
      Интеграция не работает как безакцептное списание средств. Платежки отправляются по интеграции в интерфейс банка и там вы их оплачиваете с подтверждениями, которые предусмотрены вашими настройками/банком.
      Ответить
  • Евгения 29 марта, 13:02
    Добрый день, Райфайзенбанк планируете интегрировать?
    Ответить
    • Александров Кирилл 1 апреля, 16:51
      Здравствуйте, Евгения.
      Увы, в ближайших планах интеграции с этим банком нет. Я зарегистрирую ваше пожелание по доработке.
      Ответить
  • Дима 29 марта, 16:01
    А есть другие банки на подходе? И сколько их? без названий.
    Ответить
    • Галиулина Наталия 2 апреля, 11:35
      Здравствуйте, Дмитрий.
      Пока что интеграций с другими банками не планируется.
      Сообщите, пожалуйста, интеграция с каким банком нужна? Передадим пожелание по доработке.
      Ответить
  • Алексей 29 марта, 18:16
    Внесение денег на счет ИП через сберовские банкоматы определяется эльбой неверно. Техподдержка говорит, что проблема в сбере. Что исправить невозможно. Грустно
    Ответить
    • Вова 30 марта, 19:53
      Тиньков ждет своего блудного сына )))
      Ответить
    • Игорь 31 марта, 20:16
      Ах это сладкое слово - СЫыыыыыРрррр... :)
      Ответить
  • Павел 1 апреля, 10:49
    Как насчёт интеграции с СМП ?
    Ответить
  • Василий 5 апреля, 08:16
    Вот за это большое спасибо!
    Ответить
  • Валентина 5 апреля, 11:00
    Совкомбанк интегрировать не планируете?
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 16:50
      Добрый день, Валентина.

      На данный момент в планах интеграции с Совкомбанком нет. Зарегистрировал интеграцию с данным банком, как ваше пожелание по доработке сервиса.
      Ответить
  • Ольга 5 апреля, 15:27
    Молодцы :)
    Очень жду интеграцию с Райффайзеном :)
    Ответить
  • Антон 11 апреля, 19:21
    Ребята! Спасибо за эту фишку! Очень удобно, особенно в связке с мобильным приложением Эльбы! Просто супер!
    Ответить
  • Андрей 11 апреля, 19:33
    Скажите, а интеграция Сбера с Контур. Бухгалтерией тоже осуществилась или ждём-С???
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 16:46
      Добрый день, Андрей.

      Бухгалтерия также интегрирована с Сбербанком. Об интеграции и её особенностях в Бухгалтерии можете прочитать здесь — https://www.b-kontur.ru/blog/15813
      Ответить
  • Хомяков Андрей 16 апреля, 09:06
    А есть надежда на интеграцию с Росбанком?
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 13:05
      Добрый день, Андрей.

      Зарегистрировал ваше пожелание по Росбанку. Если будет достаточно обращений по данному банку, то интеграцию введут. На данный момент информации по интеграции с ним нет.
      Ответить
  • Натали 17 апреля, 13:33
    Здравствуйте! У меня токин по сберу, а когда сделают и для токина интеграцию ?Пишут, что зайдите в раздел Магазин и запустить требуемый внешний сервис, но в сбере нет такого -Магазин! Как настроить если у меня токин!!!
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 14:21
      Добрый день, Натали.

      Если авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн осуществляется по токену, настроить интеграцию не получится. Нужно перейти на подписание документов в Сбербанк Бизнес Онлайн по СМС. По вопросу, как перейти на подписание документов по СМС, вам нужно обратиться в поддержку банка.

      Подсказка про раздел «Магазин» неактуальна, банк пока не обновил информацию, но в будущем должен убрать.

      Зарегистрировал ваше пожелание, чтобы можно было настроить интеграцию с токеном. Сроков по введению данной функции нет.
      Ответить

Блог /

Эльба интегрировалась со Сбербанком!

Многие из вас уже заметили, что в Эльбе появилась интеграция со Сбербанком. Из-за юридических дел мы долго не могли рассказывать об этом публично. А теперь можем и рассказываем 🤗

Так радостно писать вам об этом — сами ждали интеграцию не меньше, чем вы!

Теперь все платежи по счёту в Сбербанке будут появляться в Эльбе автоматически и не придётся грузить выписку вручную. А платёжки можно будет отправлять прямиком в интернет-банк. 

Как настроить интеграцию 

  1. В Эльбе зайдите в раздел «Реквизиты» → «Банковские счета» → нажмите на счёт Сбера.
  2. Выберите дату, с которой загружать данные. Обычно указывают день загрузки последней выписки. Выбрать слишком раннюю дату — не страшно. Эльба не задублирует одинаковые платежи.
  3. Нажмите «Настроить связь». Вас перебросит в Сбербанк Бизнес Онлайн. 
  4. Выберите счёт для интеграции, примите договор-оферту и подтвердите личность кодом из СМС.

Почему раз в год интеграция будет разрываться

Сбербанк очень серьёзно относится к безопасности — переживает, что кто-то получит доступ в Эльбу и будет следить за вашими платежами. Поэтому раз в год интеграцию он будет разрывать. Для вас это значит лишь то, что снова придётся зайти в Реквизиты и принять оферту в личном кабинете Сбербанка. Эльба обо всём напомнит.

А что ещё

Раз платежи будут подтягиваться автоматически, то и документы будут связываться с ними автоматически. Это значит — вам не придётся менять статус документов вручную.

Счёт автоматически перейдёт в статус «Оплачен», если в поступлении и счёте совпадут:

  • контрагент
  • сумма
  • дата +/- 30 дней
  • номер счёта в описании

Акт, накладная и акт приёмки товара свяжутся, если совпадут:

  • сумма
  • контрагент
  • даты +/-30 дней

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
Оставить комментарий
Комментарии (137)
  • dercar 25 марта, 17:04
    А почему также торжественно вы не объявляли об интеграции с Авангардом?
    Или пользователи Авангарда и так это смекители бы (как я, например), а вот пользователи Сбербанка не такие умненькие-разумненькие и их надо покормить с рук?
    Ответить
  • Гость 25 марта, 17:58
    Супер новость) Чтобы получать уведомления из приложения сбер требует абон плату, а так при интеграции с эльбой все изменения приходят через приложение эльбы)
    Ответить
  • Алексей 25 марта, 19:40
    А ктото пользуется пафосным и супердорогим сбером? ))
    Ответить
    • Я 25 марта, 19:47
      Я пользуюсь
      Ответить
    • arxont 26 марта, 05:32
      У них есть очень интересный тариф "Лёгкий старт" на котором тариф 0 ₽ в месяц. Так что иногда он не сильно супердорогой.
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 08:17
        Гм. Я думал он только для новых. А он теперь и для всех. Побежал оформлять. Подвоха вроде не видно
        Ответить
        • Юрий 27 марта, 07:56
          Бизнес карту не брать, карту подписей за 500 руб не оформлять. первые платежи в месяц делать в другие банки ,а только потом в бюджет и клиентам сбера. Так на нуле и сидим
          Ответить
          • Александр 27 марта, 11:23
            Можно подробнее про первые платежи в месяц?
            Ответить
          • Алексей 27 марта, 12:46
            А поподробнее - бесплатные три платежки съедаются если налог например платить?? В сбере умолчали об этом
            Ответить
            • Михаил 28 марта, 12:56
              Да, съедаются. У меня на взносы в ПФР ушло две платёжки.
              Ответить
              • Алексей 28 марта, 13:34
                Я задал этот вопрос. Сотрудник клялась что это не так. Проверю
                Ответить
              • Екатерина 7 апреля, 09:09
                Нет, не съедаются. Я уже четыре месяца на этом тарифе - очень удобно для тех, у кого немного платежек в месяц.
                Ответить
            • Владимир 28 марта, 12:57
              Сначала платите контрагентам, потом налоги.
              Ответить
            • Гость 29 марта, 11:11
              т.е. если сначала заплатить комерческие платежи затем налоги, то налоги бесплатно будут?
              Ответить
          • Вова 30 марта, 19:30
            С нормальным банком работают, а со сбером "сидят" ))
            Ответить
    • Другой я 26 марта, 09:25
      И я пользуюсь уже много лет. А с апреля перехожу на их бесплатный тариф.
      Ответить
      • Наталья 27 марта, 11:09
        А что за бесплатный тариф??? Поделитесь))
        Ответить
        • Вова 30 марта, 19:31
          В сбербанке только сыр бесплатный ... ))
          Ответить
    • Павел 26 марта, 11:13
      А во многих местах, выбора просто нет. Например, если ты живешь и работаешь в селе. У нас только Сбер и есть,и банкомат соответственно тоже.
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 11:16
        Дистанционные: Точки, Тиньковы? Ни офис, ни банкомат (снимать можно деньги через сбер) не нужны
        Ответить
        • Настя 27 марта, 19:42
          А Вы почитайте отзывы ИП про Тинькофф. Про неожиданные блокировки и конские комиссии при принудительном переводе на другой банк при закрытии счета (20%!!!!)
          Ответить
          • Вячеслав 28 марта, 08:18
            ИП, пользуюсь Тиньковым. Все достаточно удобно. А что бы избежать блокировок - соблюдайте правила и руководствуйтесь здравым смыслом. И да, не занимайтесь всякими не очень прямыми делали.
            К слову Сбер блокирует ровно так же, как и Тинькофф.
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 08:39
              Никакие правила не помогли, заблокировали Модуль ) Ладно хоть успел деньги перекинуть в другой банк )
              Ответить
          • Алексей 28 марта, 12:11
            За три года не блокировали. Что я делаю не так?
            P.S. Я думаю уж кто кто а Сбер тоже блокирует, да и остальные. Это от банков не зависит. Вернее мало зависит
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 08:40
              значит у вас оборот низкий, денег на счетах не много. им не интересно )
              Ответить
          • Вова 30 марта, 19:34
            Сильно то не доверяйте тому "что пишут" ))) Доверяйте тем кто работает с банком ;)
            Ответить
    • Гость 26 марта, 19:15
      я пользуюсь! Ведение счета 0 рублей, бизнес карта 0 рублей. Вывод на свою карту до 150 т в мес 0 руб. Платежки 0 руб. Плачу им только смс инфо 30 р и то скоро отключу. Предложите условия лучше?
      Ответить
      • Алексей 26 марта, 19:25
        Платежки не 0, а по 100р после 3х бесплатных в месяц. Смс инфо тоже не 30, а 190

        Инфа сегодняшняя

        P.S. Но все равно выгодно. Если платежек мало, а смс не нужно. Открыл сегодня у них счет

        P.S. Надо посмотреть удобства ЛК еще. Сбер довольно деревянный по юзабилити и доработкам. Но видно что меняется потихоньку
        Ответить
        • Гость 26 марта, 19:30
          Ух ты. видимо я по старым тарифам. у меня 30 руб смс инфо. Платежек исходящих практически нет, только входящие, поэтому не заметил, а в договоре не помню что. Единственное бесит, что расходы по бизнес карте на р/с отображаются с огромным опозданием. Дней 5 наверное. За эту неделю уже три операции расхода сделал, а списалась только одна. На р/с сумма больше чем должна быть и это напрягает.
          Ответить
          • Алексей 26 марта, 19:42
            А все остальное? Личный кабинет? Бухгалтерия есть? Переводы денег с карты/на карту физика мгновенные? Бесплатные?
            Ответить
          • Максим 30 марта, 00:13
            От этого не убежать, как и во всех банках, операция с карты проводится по счету только тогда когда банк получает эквайринговую часть транзакции (это темная сторона/наука использования банковских карт, на первый взгляд всегда очень страшная). Да, он может показывать вам остаток с учетом захолдированных средств, но это все равно не есть верно. Надо просто понимать, что есть деньги на карте, а есть деньги на счете. Это так было, есть и будет во все времена. Я лично для сверки на какой-то период в тихие времена не пользуюсь картой пока все операции не отразятся по счету и если все гуд, возобновляю пользование бизнес картой.
            Ответить
            • Елена 20 апреля, 09:20
              В личном кабинете не Бизнес, а просто Сбребанк Онлайн операции по бизнес-карте отражаются мгновенно в Истории операций. ;-)
              Ответить
              • Алексей 20 апреля, 13:33
                А операции вывода денег со счета ИП на карту ФЛ в том же сбере ВООБЩЕ НЕ ОТРАЗИЛИСЬ. Хотя остаток безусловно изменился. То есть деньги пришли

                Техподдержка ЮР сбера кивает на техподдержку ФИЗ сбера, а те наоборот. Круг замкнулся. И я забил
                Ответить
                • Костромин Антон 25 апреля, 12:26
                  Добрый день, Алексей! Так не бывает, операция в любом случае отражается в выписке, возможно и со значительным опозданием, так как находится по факту в состоянии hold.
                  Ответить
      • Михаил 28 марта, 12:57
        Бизнес карта 0 рублей только первый год. После - 3000 руб/год. Можно написать отказ от бизнес-карты, на 11 месяце бесплатного периода.
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 13:36
          Вам реально она для чего то нужна была? Я задал этот вопрос сотруднику - мы ее применения не смогли придумать
          Ответить
          • Гость 29 марта, 06:03
            Очень нужна))) вывожу через нее по полляма в месяц без процентов.... Товар через нее покупаю))) как физ лицо, а продаю как ип упращенка доходы)
            Ответить
        • Вова 30 марта, 19:36
          Сбербанк для богатых ))
          Ответить
    • Фролов Дмитрий 26 марта, 21:11
      юзаю для спец счета only
      Ответить
    • Константин 6 апреля, 07:00
      Пользуюсь, но понимаю, что выбрал не тот банк, буду менять...
      Ответить
    • Глеб 6 апреля, 21:19
      Я )
      Ответить
  • Михаил 25 марта, 20:01
    С ВТБ планируется интеграция???

    p.s.: не пешите планируеться если не работаете над этим, напишите может быть...
    Ответить
  • Семен 25 марта, 20:23
    Красавчики, уйду из Промсвязи в Сбер.
    Ответить
  • Дмитрий 25 марта, 20:53
    Вы сделали уведомление о новых поступлениях? Сейчас при ручном добавлении выписки - новые операции выделяются зеленым, что позволяет легко отслеживать новые поступления и РЕАГИРОВАТЬ на них.

    Когда интеграция появилась (месяц назад) я попробовал связь. Но из-за того, что платежи приходили безликими - отключил связку. О чем сообщил поддержке.

    Хочу узнать, как сейчас с этим вопросом?
    Ответить
    • Луценко Маша 26 марта, 09:29
      Да, пуш-уведомления о новых поступлениях можно настроить в приложении: Ещё → Настройки → Получать уведомления → Поступления и списания.

      Когда вы подгружали выписку вручную, Эльба подсвечивала зелёным всю «пачку» операций, которые подгрузились. А после обновления странички они сортировались в хронологическом порядке.

      Сейчас операции не подгружаются «пачкой», а появляются постепенно, поэтому, кажется, подсвечивать их зелёным нет никакого смысла :)
      Ответить
      • Дмитрий 26 марта, 12:56
        А без приложения.

        Вот я, как обычно, захожу в Эльбу в браузере, что бы проверить платежи. И вижу все платежи списком, без указания новых. Смотрю и начинаю вспоминать, среагировал я на этот платеж или нет. Получается трачу время.

        >>Когда вы подгружали выписку вручную, Эльба подсвечивала зелёным всю «пачку» операций, которые подгрузились.

        И это прекрасно, за то время, когда они подсвечивались зеленым я успевал все понять и среагировать.
        Ответить
        • Максим 26 марта, 16:21
          Дружище, тебе видимо нравиться руками все контролировать. Не включай автоматизацию.
          А подсвечивать новые платежи это какая-то упячка. Банки же не подсвечивают в интернет-банках новые платежи.
          Ответить
          • Алексей 26 марта, 17:24
            На там они видимо задним числом не приходят? ;)
            Ответить
  • Алексей 26 марта, 08:05
    Спасибо!
    Ответить
  • Антон 26 марта, 08:12
    Интегрируйтесь уже пожалуйста с Райффайзеном
    Ответить
    • Здравствуйте, Антон.

      По Райффайзену собрано пока мало пожеланий, поэтому в ближайшее время интеграция не планируется. Можете проголосовать за данную идею на «ЮзерЭхо» чтобы ускорить процесс: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/3950-integratsiya-s-rajffajzen-bankom
      Ответить
      • Владислав 27 марта, 10:14
        Антон, добрый день.
        Пожеланий, возможно, мало, зато клиентов у Райфа много. Банк ориентирован именно на малый бизнес. Будет интеграция- клиенты Райфа пойдут к вам.
        Ответить
    • Анна 27 марта, 07:41
      Да, было бы хорошо.
      Ответить
    • Артем 27 марта, 14:39
      Поддерживаю
      Ответить
  • Серж 26 марта, 09:44
    Главное, что-бы Сбер не интегрировал Эльбу.
    Ответить
  • Гость 26 марта, 13:52
    Будет ли интеграция с Райфайзенбанк?
    Ответить
    • Алексей 26 марта, 14:11
      Двумя комментами выше же написано
      Ответить
  • Гость 26 марта, 19:13
    Супер! Уже пользуюсь! Единственное не со всем эквайрингом четко работает, т.е, например, с платежным агрегатором Бест2Пей не учитывается сумма комиссии, соответственно налоговая база неверно считается. С другими платежными агрегаторами всё хорошо. Наверное потому-что Бест2Пей не выделяет сумму комиссии в назначении платежа.
    Ответить
    • Елонов Серега 27 марта, 09:23
      Здравствуйте.

      Все верно, Эльба определяет операции эквайринга по назначению платежа, поэтому если агрегатор не указывает комиссию в назначении, то потребуется изменять тип операции вручную.
      Ответить
  • Павел 26 марта, 20:05
    а с Промсвязьбанком когда будет интеграция?
    Ответить
  • Игорь 27 марта, 00:13
    Нужно учитывать, что у Сбера пополнение счёта наличными очень неслабо выходит (1...2% вместо 0,1...0,2 у других) - дешевле у других платить за обслуживание. Пополнение через карту конечно дешевле, но за карту нужно платить...
    Бесплатный сыр сами знаете где бывает...
    Ответить
    • Юрий 27 марта, 07:59
      Заведите тинькофа и кидайте межбанком
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 10:09
        И на кой эти матрёшки?..
        Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:40
      Открывал сегодня счет в сбере. Да начали вылезать косячки.. пополнение через карту только - комиссия 0.15% (не 1-2% не сочиняйте). Но все равно платно. У Тинькова бесплатно было (с Тинькова ухожу). С карты физика перебрасывать деньги нельзя (у Тинькова как 2 пальца и бесплатно туда сюда можно)
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 15:06
        0,15% это через устройства самообслуживания, которые требуют наличия Бизнес карты. Выдача налички по бизнес карте 3%. Стоимость бизнес карты 250 р/мес.

        Через кассу зачисление на расчётный счёт 1%.

        4-ый и последующий платежи 100 руб./шт.

        Поэтому ИТОГО выходит совсем не бесплатно...
        Ростовская область.
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 12:04
          Сегодня открыл счет: 0,15% это через устройства самообслуживания - но бизнескарта не нужна. Можно по так называемому "коду самоинкассации". Возможно чтото новенькое сбер изобрел
          Бизнес карта - бесплатно первый год. Но она получается ни для пополнения, ни для вывода не нужна

          Зачисление через кассу да - дороже - но оно и не нужно: раз через банкомат можно

          Выдача нала по бизнескарте 3% - но оно тоже не нужно. Перевод на карту фл в месяц в пределах 150к бесплатен (бесплатные три платежки не расходуются). Ну а дальше уже бесплатно

          По платежкам да - 3 только бесплатно. Но тут смотрите сами - я уже "обрадовал" контрагентов пару что возвращаемся к наличным )) 21й век же
          А там где без платежек не обойтись - у меня по крайней мере - это 4-5.. И то не всегда

          Две платежки по 100 дешевле чем 490 РКО в месяц

          В общем я и не сказал что бесплатно.. Прибрасывайте на свой случай. Возможно правда в Ростовской другие условия, но вряд ли.. Скорее всего поменялось просто

          В любом случае это все теория - сотрудникам сбера верить нельзя, они редко знают все ньюансы досконально..
          Неудобства тоже есть - напр кабинет абсолютно неинтуитивный.. Ну и для внесения в банкомат надо идти

          Посмотрим - разочаруюсь - вернусь в тинькоф. Бесплатность пока перевешивает
          Ответить
          • Вова 30 марта, 19:44
            Сыра захотелось значит )))
            Ответить
        • Светлана 30 марта, 01:39
          Платёжки клиентам Сбербанка, бюджетные платежи плюс ещё три платёжки контрагентам из других банков бесплатны. До 150.000 перевод на физкарту Сберб бесплатно, свыше и до 300.000 - 0,5%. Есть "зарплатный проект", который позволяет сделать перевод со счёта за 0,5%. Бизнес карта позволяет пользоваться счётом везде, где есть терминалы Сберб без процентов, а так же онлайн заказы. Очень удобно. Единственное, пока нет перевода с Бизнескарты на свою физкарту. Пополнение счёта возможно через самоинкассацию в банкоматах - 0,15%. Дозвониться оператору сложно, но вполне реально.
          Ответить
          • Алексей 30 марта, 07:40
            Что мешает пользоваться нормальной кредиткой других банков? С кэшбэком и плюшками? Не менее удобно

            Зачем костыли с зарплатным проектом? Вывод со счета во всем цивилизованном мире бесплатен. 0.5% не решение

            А Сбер это нечто. Уже два раза сняли комиссию по ошибке из-за дебилов сотрудников и кривого ПО. Одну вернули. Вторую в пн будут разбираться

            Каждый канал связи противоречит друг другу: чат в лк, телефон общий, манагер местный. Врут до последнего (вряд ли со зла, просто бардак), пока им писю к носу не притянешь

            Дозвониться оператору можно, но без толку. Они ничего не могут сделать, только констатируют очередной косяк и всегда отправляют на личную явку в банк

            Шел второй день пользования услугами сбера...
            Ответить
            • Вова 30 марта, 19:46
              Какой ты счастливый - теперь у тебя есть отделение банка в твоем городе ))) есть чем заняться
              Ответить
      • Вова 30 марта, 19:41
        Уходишь с Тинькова в Сбер? Наверное скучно стало без геморроя работать? Экзотики захотелось ... )))
        Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:41
      Да кстати. Карта бесплатная - не обманывайте тоже
      Ответить
      • Игорь 27 марта, 15:08
        Бесплатно только первый год.
        https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko#price
        Ответить
        • Алексей 28 марта, 11:53
          Угу. Уже уточнил. Но она не нужна - ее можно сразу выбросить. Выводить деньги можно без нее, а расплачиваться лучше обычными на ФЛ
          Ответить
          • Игорь 28 марта, 16:15
            Если выкинуть - зачисление наличных только через кассу с комиссией 1%...
            Ответить
            • Алексей 28 марта, 18:22
              Я уже писал. Зачислять бабло можно через банкоматы без карты
              Ответить
          • Игорь 28 марта, 16:19
            Про самоинкасацию не в курсе, может действительно карта не нужна... Но о том и речь, что бесплатного нет ничего и ИТОГО примерно одинаково будет или с минимальной разницей, не стоящего внимания. А если ещё добавить проблемы с банкоматами в моём городе, то вообще не стоит ввязываться - то не работает, то денег нет, то деньги не принимает. Как физик снимаю с карты большие суммы - проблема снять в первом попавшемся банкомате....
            Ответить
            • Алексей 28 марта, 18:24
              Все правильно. У каждого своя ситуация
              Ответить
            • Вова 30 марта, 19:48
              Геморрой с банкоматами сбера - в каждом городе
              Ответить
    • Екатерина 7 апреля, 09:13
      У меня на тарифе "Легкий старт" пополнение счета наличными 0,15 %
      Ответить
  • Александр 27 марта, 06:37
    Ребят, у меня такая гордость за вас была в тот момент как увидел интеграцию со сбером. Буквально с замиранием сердца и дрожащими руками поклацал кнопки, засинхронил. Одно слово — НЕВЕРОЯТНО. Прям сразу хотелось приехать к вам и обнять всех разрабов менеджеров всех всех.

    Вас и Сбер в пример всем ставлю, передовые компании.
    Ответить
    • Луценко Маша 27 марта, 08:57
      Спасибо большое, нам тааак приятно! Тоже радуемся и обнимаем вас :)
      Ответить
    • Алексей 27 марта, 12:44
      Это сбер то передовой??? Техподдержки по сути нет. Только телефон и хрен пробьешься.. в выходные не работают. В общем между сбером и тиньковым - пропасть. Подключаюсь к сберу только ради бесплатного лайта
      Ответить
    • Артем 27 марта, 16:03
      СОГЛАСЕН) ТАКОЕ ЖЕ ЖЕЛАНИЕ БЫЛО
      Ответить
    • Алексей 29 марта, 09:24
      Сбер это какой то мегаадовый писец: невообразимая связь бардака, бюрократии, недоавтоматизации и много еще чего.. Где мой уютный тинькоф с удобствами и оперативностью? ))) Ща еще недельку помучаюсь и похоже плюну. 490р такого кол-ва нервов не стОят..
      Единственное что они сделали оперативно и без косяков - это эквайринг перенастроили на другой счет
      Ответить
  • Олег 27 марта, 10:39
    С Яндекс.Кассой жаль что не интегрируетесь, уже планирую переход в другую компанию из-за этого.
    Ответить
  • Михаил 27 марта, 12:10
    Добрый день! Хотел бы, Мария, разделить с Вами радость по поводу интеграции со Сбербанк Бизнес Онлайн, но что-то "не получается". Работаю с токеном. Согласно ваших рекомендаций, захожу в Сбербанк Бизнес Онлайн, но никакого магазина с указанием внешних сервисов там нет, а техподдержка СБ отвечает,что никакой интеграции с Эльбой в Сбербанк Бизнес Онлайн не предусмотрено???!!! Кому верить???
    Ответить
    • Елонов Серега 27 марта, 12:37
      Добрый день, Михаил.

      Интеграция доступна только при работе в Сбербанке с логином и паролем. Настроить интеграцию по токену пока не получится.
      Для настройки интеграции:
      1. В Эльбе зайдите в раздел «Реквизиты» → «Банковские счета» → нажмите на счёт Сбера.
      2. Выберите дату, с которой загружать данные. Обычно указывают день загрузки последней выписки. Выбрать слишком раннюю дату — не страшно. Эльба не задублирует одинаковые платежи.
      3. Нажмите «Настроить связь». Вас перебросит в Сбербанк Бизнес Онлайн.
      4. Выберите счёт для интеграции, примите договор-оферту и подтвердите личность кодом из СМС.
      Ответить
    • Вова 30 марта, 19:50
      Верить надо правильным банкам ))
      Ответить
  • John Doe 27 марта, 14:35
    опять косяк с интеграцией ((
    не правильно заполняет в поле назначение НДС.
    из эльбы сокращенно выгружается В Т.Ч.
    сбер требует полностью писать В ТОМ ЧИСЛЕ
    это сложно чтоли исправить!!?? тестировщиков ваших оштрафовать.
    Ответить
    • Луценко Маша 27 марта, 14:45
      Спасибо, что рассказали, поправим.
      Ответить
    • Луценко Маша 28 марта, 17:39
      Проверили, такого бага быть не должно: у Сбера нет такого ограничения. Если у вас это всё-таки происходит, пришлите, пожалуйста, в поддержку скрины — посмотрим.
      Ответить
    • Вова 30 марта, 19:51
      Голосуйте рублем - смените сбербанк на правильный
      Ответить
  • Артем 27 марта, 16:02
    УРАААААААА!!!!! НАКОНЕЦЦ!!!!!!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!! ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ УЙДУ ОТ ЭЛЬБЫЫЫЫЫ
    Ответить
  • Андрей 27 марта, 20:45
    О! Круто! Молодцы! Успехов в делах!
    Ответить
  • Гость 28 марта, 12:56
    Ребята, это супермегакруто! Уже оценил. Теперь исчезло столько обезьянной работы, все автоматом, прям красота!
    Спасибо!
    Ответить
  • Владимир 28 марта, 13:04
    Ребят, сделайте еще важное дело: у меня в Сбере 2 счета, с одного счета надо платить налоги по УСН с каждого прихода, а по второму счету приходит эквайринг и там ЕНВД, налогов на приход нету. Сделайте там галочку какую то, чтобы налоги по второму счету не начислялись Эльбой. А то вручную приходится за этим следить.
    А так ваша интеграция - супер!
    Ответить
  • Сергей 28 марта, 16:20
    А у меня эльба не интегрируется со сбером, и в банке сказали что только 1С
    Ответить
    • Шипицын Александр 28 марта, 16:58
      Добрый день, Сергей. Есть несколько особенностей в интеграции со Сбербанком. Проверьте, пожалуйста:

      1. Интеграцию можно настроить только со Сбербанк Бизнес Онлайн.
      2. Интегрировать можно только рублёвый счёт.
      3. Авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн по логину, паролю и СМС.
      Важно: Если авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн осуществляется по сертификату (токену), настроить интеграцию не получится.

      Если все условия соблюдены, то напишите нам на почту e@kontur.ru или в чат из сервиса по кнопке «Помощь» → «Задать вопрос».
      Ответить
      • Алексей 28 марта, 22:14
        Добрый день!

        В будущем возможна будет интеграция со входом по токену? Спасибо!
        Ответить
        • Здравствуйте, Алексей.
          К сожалению, пока это не известно. Зафиксировал ваше пожелание по доработке.
          Ответить
          • Александр 29 марта, 14:28
            Я к этому пожеланию тоже присоединяюсь
            Ответить
          • Николай 29 марта, 17:06
            Здравствуйте!
            Мне тоже надо по токену.
            А то второй вечер общался с техподержкой СберБанка и уже проверили все и вывод, что на стороне сбербанка все работает и надо обращаться к Вам.
            Хорошо тут прочитал, что пока не получается настроить через токен.
            Проинформируйте всех через email когда интеграция по токену будет возможна.
            Т.к. не хочется отказываться от токена.
            Спасибо!

            С уважением, Николай
            Ответить
            • Алексей 29 марта, 19:51
              А в чем его глобальный смысл в 21м веке? Он еще и денег стоит
              Ответить
        • Вова 30 марта, 19:52
          "Токен" - ху из ит? )))
          Ответить
  • Алексей 29 марта, 08:40
    А с Убриром когда? ((
    Ответить
    • Здравствуйте, Алексей.
      Интеграции с УБРиР в ближайших планах нет. Зафиксировал ваше пожелание.
      Ответить
      • Сагит 10 мая, 21:25
        Присоединяюсь в пожелании интеграции с УБРИРом !!!!
        Ответить
  • Антон Езуб 29 марта, 10:46
    Поздравляю! Знаю, как вы этого ждали :))
    Ответить
  • Андрей 29 марта, 11:08
    Так глядишь скоро и УБРИР добавят..
    Ответить
  • Кирилл 29 марта, 12:47
    сомнительное удовольствие за ваше право безакцептного списания денег с моего счета. Воздержусь от интеграции
    Ответить
    • Александров Кирилл 1 апреля, 16:50
      Здравствуйте, Кирилл.
      Интеграция не работает как безакцептное списание средств. Платежки отправляются по интеграции в интерфейс банка и там вы их оплачиваете с подтверждениями, которые предусмотрены вашими настройками/банком.
      Ответить
  • Евгения 29 марта, 13:02
    Добрый день, Райфайзенбанк планируете интегрировать?
    Ответить
    • Александров Кирилл 1 апреля, 16:51
      Здравствуйте, Евгения.
      Увы, в ближайших планах интеграции с этим банком нет. Я зарегистрирую ваше пожелание по доработке.
      Ответить
  • Дима 29 марта, 16:01
    А есть другие банки на подходе? И сколько их? без названий.
    Ответить
    • Галиулина Наталия 2 апреля, 11:35
      Здравствуйте, Дмитрий.
      Пока что интеграций с другими банками не планируется.
      Сообщите, пожалуйста, интеграция с каким банком нужна? Передадим пожелание по доработке.
      Ответить
  • Алексей 29 марта, 18:16
    Внесение денег на счет ИП через сберовские банкоматы определяется эльбой неверно. Техподдержка говорит, что проблема в сбере. Что исправить невозможно. Грустно
    Ответить
    • Вова 30 марта, 19:53
      Тиньков ждет своего блудного сына )))
      Ответить
    • Игорь 31 марта, 20:16
      Ах это сладкое слово - СЫыыыыыРрррр... :)
      Ответить
  • Павел 1 апреля, 10:49
    Как насчёт интеграции с СМП ?
    Ответить
  • Василий 5 апреля, 08:16
    Вот за это большое спасибо!
    Ответить
  • Валентина 5 апреля, 11:00
    Совкомбанк интегрировать не планируете?
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 16:50
      Добрый день, Валентина.

      На данный момент в планах интеграции с Совкомбанком нет. Зарегистрировал интеграцию с данным банком, как ваше пожелание по доработке сервиса.
      Ответить
  • Ольга 5 апреля, 15:27
    Молодцы :)
    Очень жду интеграцию с Райффайзеном :)
    Ответить
  • Антон 11 апреля, 19:21
    Ребята! Спасибо за эту фишку! Очень удобно, особенно в связке с мобильным приложением Эльбы! Просто супер!
    Ответить
  • Андрей 11 апреля, 19:33
    Скажите, а интеграция Сбера с Контур. Бухгалтерией тоже осуществилась или ждём-С???
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 16:46
      Добрый день, Андрей.

      Бухгалтерия также интегрирована с Сбербанком. Об интеграции и её особенностях в Бухгалтерии можете прочитать здесь — https://www.b-kontur.ru/blog/15813
      Ответить
  • Хомяков Андрей 16 апреля, 09:06
    А есть надежда на интеграцию с Росбанком?
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 13:05
      Добрый день, Андрей.

      Зарегистрировал ваше пожелание по Росбанку. Если будет достаточно обращений по данному банку, то интеграцию введут. На данный момент информации по интеграции с ним нет.
      Ответить
  • Натали 17 апреля, 13:33
    Здравствуйте! У меня токин по сберу, а когда сделают и для токина интеграцию ?Пишут, что зайдите в раздел Магазин и запустить требуемый внешний сервис, но в сбере нет такого -Магазин! Как настроить если у меня токин!!!
    Ответить
    • Шипицын Александр 17 апреля, 14:21
      Добрый день, Натали.

      Если авторизация в Сбербанк Бизнес Онлайн осуществляется по токену, настроить интеграцию не получится. Нужно перейти на подписание документов в Сбербанк Бизнес Онлайн по СМС. По вопросу, как перейти на подписание документов по СМС, вам нужно обратиться в поддержку банка.

      Подсказка про раздел «Магазин» неактуальна, банк пока не обновил информацию, но в будущем должен убрать.

      Зарегистрировал ваше пожелание, чтобы можно было настроить интеграцию с токеном. Сроков по введению данной функции нет.
      Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно