Вернуться в блог

Зарабатывайте с Эльбой

У Эльбы есть партнёрская программа. Партнёры рассказывают о сервисе и получают 50% от первых оплат. Присоединяйтесь тоже — это же дополнительный доход  💸

Как это работает

Партнёрство принесёт больше всего пользы, если знаете много предпринимателей:

  • развиваете сайт о бухгалтерии или бизнесе,
  • рассказываете о своём деле в соцсетях,
  • проводите тренинги на деловые темы.

Например, в соцсетях вы ведёте группу для предпринимателей. Размещаете пост с партнёрской ссылкой. Из сотен подписчиков пять оплачивают тариф «Бизнес» на год, в сумме — 60 000 ₽. Вы получаете половину — 30 000 ₽. Деньги отправим на банковский счёт.

Стать партнёром Эльбы
Получайте 50% от первых оплат

Если знакомых со своим делом всего несколько, получайте вознаграждение Эльбой. Найдите ссылку на главной сервиса под реквизиткой и отправьте друзьям. После оплаты они получат дополнительные 3 месяца, а вы — 25% в виде продления.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК
43 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте
Написать комментарий
  • Серж 25 июня, 13:01
    А как разместить ссылку на своем сайте?
    Ответить
    • Сидорова Екатерина 25 июня, 14:08
      Здравствуйте.

      Правила участия в реферальной программе СКБ Контур доступны по ссылке → https://kontur.ru/partnership/online/rules#products там же по ссылке «Инструменты» доступны баннеры для партнёров → https://kontur.ru/partnership/promo/banners
      Ответить
    • Горская Оксана 27 июня, 07:26
      Добрый день! Есть статья, где мы писали какие ссылки и где лучше использовать https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=18354953.
      А ваш промокод можно посмотреть в личном кабинете партнера.
      Ответить
  • Kostylev Eugene 26 июня, 12:45
    Сколько вы заплатите мне за то, чтобы я не писал статью обо всех причинах, почему НЕ НАДО пользоваться Эльбой? :)
    Ответить
    • Шайхутдинов Рамиль 26 июня, 19:18
      А почему пользуетесь?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 26 июня, 19:29
        Да что ж у вас за скрипт такой? Когда-то повёлся на обещания, а теперь без значительных потерь времени юрлицо со всем документооборотом не забрать. Поэтому пока терплю.
        Ответить
        • Шайхутдинов Рамиль 27 июня, 08:07
          Юрлицо без потерь можно забрать с начала года. Сдаёте последню отчетность в Эльбе, нанимаете бухгалтера и начинаете новый год с чистого листа. Готовы так поступить?
          Ответить
          • Kostylev Eugene 27 июня, 09:27
            Видимо, придётся, надоели ваши пустые обещания.
            Ответить
            • Семен 27 июня, 20:14
              А с чем столкнулись, что хотите съехать?
              Ответить
              • Kostylev Eugene 4 июля, 13:40
                Да заебало, честно) Есть мелкие проблемы которым уже лет по пять — почему, блять, при создании акта на основании счета я должен ручками КАЖДЫЙ РАЗ удалять строчку о том, на основаннии какого договора был выставлен счет? Зачем они вообще переносят эту строчку — неизвестно.

                Почему система не может запомить что с контрагентами я работаю по предоплате и не нужно учитывать в расходах исходящие платеж? Вместо этого, КАЖДЫЙ РАЗ приходится ручками редактировать подгруженные платежи из банка и убирать "учитывать в налогах".

                Почему нельзя сделать версионность для шаблонов документов? Если я меняю что-то в существующем шаблоне, то меняется содержание всех ранее созданных по нему документов. В итоге, приходится плодить шаблоны в системе.

                Почему чтобы связывать счета и акты (да. мне так удобнее) мне приходится создавать заказы с названием месяцов, ручками меняя их названия?

                Почему нужно потанцевать с бубном и прыгать по вкладкам чтобы отправить акт в сервис той же компании Диадок? Почему мне приходится забивать руками все входяшие электронные документы?

                Почему чтобы увидеть по каким платежам не хватает актов от поставщика мне нужно вручную прощелкивать все платежи? А когда пользователи пишут об этом на юзерэхо — они даже не поняв о чем речь закрывают тему, делая вид чтов сё сделали.

                Продолжать можно бесконечно.

                Да эти люди не представляют как работает малый бизнес и даже не пытаются понаблюдать, как работают пользователи в их системе.

                И не надо говорить "Эльба просто не для вас" — много лет назад я пришел и выбрать подходящий для меня (как было описано) тариф. У меня ООО, не ИП, но ООО с одним сотрудником и очень скромным типовым документооборотом, но у меня почему-то всё равно постоянно болит голова при использовании Эльбы, откуда-то вылезают пени, хотя я плачу все вовремя, возникают проблемы с тем чтобы просто работать по закону, потому что "мы пока этого не можем".
                Ответить
                • dercar 6 июля, 12:42
                  Ну, на самом деле не все так скверно.
                  1. Счёт не является основанием для оплаты. Счёт даже не является первичной. Основанием для оплаты должен быть или счёт, или счёт-договор. Просто, из-за лени и срочности оплата по счету стала обычаем делового оборота.
                  2. Я не понял как связаны исходящие платежы предоплаты и налоги.
                  3. Согласен - тупость. Но, честно сказать, я, вообще не понимаю как можно пользоваться их документами. Это так, игрушка. Для формальных договоров. Нормальные договора должны быть индивидуальные, с согласованием. Использовать для этого эльбу глупо. Тут уж вам без офиса никуда. Чтоб договор оставался под рукой - его можно подгрузить прямо в сделку, как отдельный файл.
                  4. В можете ничего не менять ручками, а просто создавать новые заказы. Названия будут подтягиваться из первой строчки номенклатуры. Но, согласен. Не удобно. Хочется видеть связь - какие документы созданы на основе каких. Такую причинно-следственную связь в цепочке.
                  5. Диадок - понятно. Это полный анус во всем. Не поспоришь.
                  6. Не нужно их прощелкивать. Можно вывести списком отсортировав по ту документа и даже поставив галочку "требующие внимания" . И будет видно - подписан акт или нет (если вы своевременно это вносили). Или о чем речь?

                  Разочарования будут всегда. По все Сервисы есть отрицательные отзывы. Лучше проявит смекалку, усердие и терпение и сосредоточиться на чем-то другом, чем страдать от таких незначительных неудобств, в сравнении с общей надёжностью и простотой системы.
                  Ответить
                  • dercar 6 июля, 12:42
                    Я имел ввиду - основанием для оплаты или договор, или счёт-договор.
                    Ответить
                    • Kostylev Eugene 7 июля, 17:17
                      1. Конечно, речь вот о чем: в счете есть строчка комментарий. подсказка от Эльбы предлагает написать туда на основании какого договора выставлен счёт, но при создании акта на основе этого счета это поле зачем-то (!) туда переносится.

                      2. Для всех предоплат нужно убирать вручную сумму "учитывать в налогах", потому что в расходах эти суммы можно учитывать только на момент приемки услуг.

                      3. Не знаю, застали ли вы визуальный редактор, но его отключили потому что не смогли сделать чтобы он нормальн работал. Ничего на замену не пришло, а ужасно тупая система с шаблонами осталась.

                      4. Если не делать этого ручками, получается бардак в котором невозможно потом будет ориентироваться.

                      6. С исходящими актами проблем нет, речь про входящие :-) Вот ссылки на тему:
                      https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/7349-nedostayuschie-aktyi-po-oplatam

                      https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/2802-privyazka-vhodyaschego-dokumenta-i-platezhki
                      Ответить
                • Духнич Дмитрий 7 июля, 20:03
                  Поддерживаю, некоторым проблемам около 5 лет и никто и никогда их не исправит.
                  За последние 2 года - не помню, чтобы что-то новое добавилось в эльбу.

                  Моя боль - это отпускные и больничные.
                  20 сотрудников - около 40 отпусков и больничных в год - и каждый раз нужно считать руками в стороннем сервисе, хотя всё для расчета есть в эльбе.
                  Ответить
              • Kostylev Eugene 4 июля, 13:42
                да у них даже авторизация через Facebook в комментариях уже месяц не работает, поэтому я пишу как какой-то анонимус, но мы конечно понимаем что всегда "есть более важные задачи" (только непонятно какие)

                за что я плачу больше из года в год если мой пользовательский экспериенс НИКАК не улучшается?
                Ответить
            • Павел 2 июля, 18:38
              А какие обещания Эльбы оказались пустыми и настолько критичными, что потребовалось "соскочить"?
              Ответить
    • Гость 2 июля, 18:44
      За это Эльба наверняка не заплатит :) тогда напишете статью? очень интересно было бы почитать. Правда.
      Ответить
    • Оксана 8 июля, 10:58
      напишите здесь, весьма интересно... пока на версии лайт, все устраивает.Чего стоит опасаться?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 8 июля, 11:04
        уже написал:) на лайт опасаться нечего, отчетность сдается
        Ответить
  • Фролов Дмитрий 26 июня, 17:13
    Я уже сам готов чуть приплатить.. Когда сделаете УПД в Эльбе? Не, ну серьезно?
    Ребята, поддержите голосом тему: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/1081-zdravstvujte-podgruzite-v-dokumentyi-universalnyij-peredatochnyij-dokument-universalnyij
    Похоже надо собрать 500 голосов.
    Ответить
    • Шайхутдинов Рамиль 26 июня, 19:09
      Да, про УПД слышим и будем делать. Срок пока не назову, к сожалению пока есть более приоритетные задачи.
      Ответить
      • Сопко Виталий 27 июня, 08:50
        Основная претензия к Эльбе - она практически не развивается. Нового функционала очень мало, за годы практически ничего не изменилось. Мои пожелания так и не были реализованы. Все хотел попробовать использовать документы и товары, но увы, оно не подходит из-за того, что в самом документе нет поля наименования для печати. А цена каждый год поднимается. За ту же цену с большим функционалом думаем переходить на 1с в облако или унф, так что вопрос продления Эльбы в следующем году у нас стоит открытый..
        Ответить
        • Гость 27 июня, 11:10
          да, цены становятся не по карману
          Ответить
          • Kostylev Eugene 27 июня, 11:31
            цены — фигня, если бы за эти деньги что-то делалось, кроме имитации бурной деятельности :-)
            Ответить
          • Павел 2 июля, 18:42
            18т.р. за год обслуживания не по карману для бизнеса? Возможно, дело не в высокой цене?
            Ответить
            • Максим 4 июля, 12:14
              Дело не в конкретной цифре, дело(для меня) в процентном росте цены. Я для свох клиентов не могу повышать цену на 30% на ровном месте, при том же объёме оказываемых услуг.
              А так - тоже начинаю посматривать на конкурентов.
              Ответить
  • Максютова Надюшка 26 июня, 19:48
    Эльба не для юр. лиц перманентно. Отсюда и УПД не очень нужен. Для обычного мелкого ИП - отлично! Мне все нравится
    Ответить
    • Евгений 28 июня, 10:29
      Соглашусь с Вами.
      Читаю комментарии выше и не понимаю, что нужно пользователям.
      Скорее всего, для ООО с сотрудниками/складами/разными налоговыми системами, действительно, нужно что-то большее.
      Но для моего ИП без сотрудников на УСН дох-расх (торговля) функционала Эльбы просто выше крыши.
      Пробовал тестовый Мое дело, показался более замудренным.
      Лично мне Эльба больше симпатизирует «юзабилительностью» :)
      Ответить
    • Kostylev Eugene 4 июля, 13:43
      А тариф для юр. лиц он тогда зачем? :-) Ввести в заблуждение и содрать денег пока не поймут, что "мы на самом деле не для них"?
      Ответить
    • D.S.Denton 4 июля, 14:05
      Вы действительно считаете, что ИП не занимаются реализацией товара, а только услуги предоставляют? Тогда откройте яндекс-маркет, поищите марку любого мобильного телефона, отсортируйте по цене и пройдите в 10-20 магазинов, продающих его. Те, кто работают честно, платят налоги, также указывают на своем сайте реквизиты. Вы удивитесь, что порядка половины из этих 20 магазинов окажутся ИПшными. А им нужно вести товарный учет, да. И возвраты товаров существуют, соответственно с возвратом денег покупателю. И УПД там тоже очень активно применим
      Ответить
  • Игорь 29 июня, 19:17
    От ПЕРВЫХ оплат, вы таки очень щедры
    Ответить
    • Горская Оксана 1 июля, 08:56
      Эта программа про привлечение клиентов в Эльбу, не предполагает усилий по удержанию или продлению клиентов.
      Ответить
  • Kostylev Eugene 4 июля, 14:05
    Вот вы пишите статью о том как правильно ООО на УСН нужно работать по агентскому договору с организациями на ОСН. Выставите счет-фактуру на основе полученной от поставщика, передайте клиенту.. а создать входяшую счет-фактуру в системе нельзя — вы создаете её автоматом. В результате, вместо одной входящей и 4 исходящих у меня 4 входящих, налоговая — в ахуе, а мне приходится отказаться от работы по агентскому договору и платить дополнительные налоги. Спасибо огромное, Эльба, всем тебя рекомендовать буду! Кстати, вот моя реферальная ссылка: e-kontur.ru/?p=80651914
    Ответить
    • Kostylev Eugene 4 июля, 14:10
      О проблеме пишет сам эксперт Эльбы, с момента ответа прошел год, что-то решено — нет!

      «Однако, проблема вот в чем. В Эльбе в разделе "Документы" можно создать один исходящий счет-фактуру для одной сделки и выбрать тип операции "Приобретал от своего имени как агент для клиентов (принципалов) на ОСНО товары или услуги с НДС", он попадет в журнал выставленных счетов фактур. Соответствующий входящий счет-фактура отразится в журнале полученных счетов-фактур, это происходит автоматически, поэтому входящих счетов-фактур тоже отразиться несколько.»
      Ответить
      • Kostylev Eugene 4 июля, 14:13
        Следуя какой потрясающей логике вообще вы создаете ВХОДЯЩУЮ счет фактуру на основе ИСХОДЯЩЕЙ, а не наоборот, притом с возможностью разбинения на несколько и редактирования — как это и должно быть?
        Ответить
        • Игорь 4 июля, 14:34
          Kostylev Eugene, это все очень ужасно! как теперь жить-то? Вы главное побольше комментариев наспамьте, может полегчает.
          Ответить
          • Kostylev Eugene 4 июля, 14:46
            мои-то хоть по сути :-) может, уберегут кого-то от пользования нынешней Эльбой. А вы уже воспользовались моей реферальной ссылкой?
            Ответить
    • Виталий Владимирович 6 июля, 09:40
      ООО просто не про Эльбу, не тешьте себя иллюзиями в попытке сэкономить, что бы Вам не обещали, заплюхаетесь. Эльба про ИП на УСН 6% с услугами и без сотрудников. Давно пора сузить ее именно до этой аудитории. Остальное попытка выдать желаемое за действительное. Прочий функционал, нормальный бухучет, сотрудников, интеграции всяческие диадок не диадок, маркет, офд, приглашенный бухгалтер и тд, если развивать то в контур бухгалтерии. Так вижу вашу историю. И подключите уже лайки к комментариям в блоге )))
      Ответить
      • Kostylev Eugene 7 июля, 17:21
        Вы знаете, ООО на УСН с одним сотрудником и услугами не сильно отличается от ИП :-) Так что задачи у нас с вами примерно одинаковые, никакой rocket science мне не нужен — просто чтобы всё нормально работало, а не в танце с бубном.
        Ответить
        • Виталий Владимирович 9 часов назад
          Видите ли, те беззаботные времена когда ООО с 1 учредителем вроде как не имели сотрудников и не платили зарплату, считайте в ус не дули, давно прошли. Право, рискни я вновь обзаводиться ООО сто раз подумал бы. А случись такая оплошность, в Эльбу с учетом точно не затащите )))) Скупой платит дважды, а умный дружит с опытными бухгалтерами.
          Ответить
  • Медведев Дмитрий 14 июля, 01:01
    Я прочитал и хвалебные комментарии и проблемные. Могу заключить следующее: возможно я не сталкивался с описанными сложностями, но вполне доверяю товарищам описавшим эти сложности. Скорее всего они есть. Но сильно ругать эту программу и гневаться на разработчиков я бы не стал. Есть товар - данная программа, есть цена, и есть тот функционал, который есть. Возможно кому-то хотелось бы что-то улучшить, что-то поправить, что-то изменить... наверное разработчики пытаются это сделать. Но на сей момент мы должны принимать программу в том виде в каком она есть и либо пользоваться ей, либо не пользоваться. Нас ведь никто не заставляет её покупать. Предположу, что для организаций со сложной бухгалтерией данная программа не подойдёт.
    Что касается меня - у меня ООО, такой микро бизнес и для меня важно не пропустить сдачу отчётности и уплату налогов - это для меня один из главных показателей, ибо если это пропустить, то пойдут штрафы, блокировки счёта ну и всякие санкции от налоговый (и прочих) органов. Программа с этим справляется на отлично. Эльба мне подсказывает что и когда у куда подать и уплатить... Конечно, можно перечитать все законы и самостоятельно следить за сроками подачи всей отчётности, раньше я так и делал. И отчётность сам заполнял. И бывали случаи, когда я за чем-то не успевал уследить и сдавал отчётность на устаревшем бланке, налоговая была не довольна ))) Конечно всё поправимо, и я просто пересдавал допустим декларацию... но всё это отнимает какое то время.
    А сейчас - милое дело, программа всё подсказывает, если я забываю, то получаю напоминание, а потом сдача отчётности... это же просто чудо техники... я заполняю и сдаю отчётность за несколько минут. Ну конечно, чтобы всё в итоге быстро рассчитывалось нужно сразу вести всё хорошо, получил доход - разнёс сразу как положено, продал товар - отобразил сразу - тогда при сдаче отчётности будет тратиться всего несколько минут. А дальше - сама сдача - всё электронно, нажал, электронно подписал и, о чудо, всё ушло куда нужно )))
    Уплата налогов... имея интеграцию с банком - второе чудо техники ))) ещё несколько лет назад я ездил в банк и отвозил платёжные поручения. Заполнял их, распечатывал, подписывал и ставил печать и ... ехал в банк. Тоже тратил то час то два часа. Нет, конечно это всё нужно было проделывать, и час - вроде не так много... Но вот уже несколько лет я вообще в банк не езжу, даже толком не знаю по какому адресу он находится ))) Я на эти налоги трачу тоже несколько минут - система мне формирует платёжки и я электронно их передаю на оплату - очень удобно и тоже данная функция работает на отлично.
    Что касается того, что кому-то не удобно вести договора в программе... ну-у-у-у... что тут скажешь, наверное есть сложность. Но я вообще не веду договора с этой программе, у меня договора просто сами по себе в отдельной папке на компьютере, действительно для разных случаем договора разные. Но это не проблема.
    Возможно если мне нужно будет оформлять больничные листы, может я и столкнусь со сложностью... наверное там нужно будет как-то руками считать... Но это всё детали. Мелочи. Можно и руками посчитать, можно и ошибиться и потом пересчитать и доначисление сотруднику сделать.
    А вот с подачей основной отчётности и с уплатой налогов - лучше не ошибаться.
    И в заключении ))) Если у кого ООО да ещё и с упрощенной системой налогообложения (как у меня), да если нет больших запросов к системе - то я рекомендую. Во всяком случае у программы есть там три месяца вроде бы, чтобы бесплатно попробовать. Пробуйте, если нравится - то оплачивайте и пользуйтесь, если не нравится, ну тогда не пользуйтесь )))
    Ответить
    • Володя Путен 1 час назад
      Дима Медведев, перелогинься, свобода лучше чем несвобода. 'Должны воспринимать программу как есть' ахаха, ты оферту скопировал чтоли ))) Договор и прайс Эльбы лучше читать в оригинале, а не твоем кратком пересказе. Что "напоминает" программа процентов 10 от потребностей ооо. Самое элементарное. Календарь бухгалтера в помощь, гарант, консультант, да просто загугли наконец. Не сбивай людей с толку. За пробные 30 дней, если ты 'заранее' не в курсе какие задачи по учету отчетности предстоит решать ооо, ты не разберешься. Это даже не сильно Эльбы касается как таковой, в ней просто нет необходимых тебе подсказок так как нет и этих возможностей. Вот в этом 'заранее' собака и порылась. Тут же писали где то, когда потом по факту уже заблокировали счет или прилетели пени со штрафами тоже сам с ними ковыряешься, обивать пороги налоговой. Так что, друг мой, дело не в нравится не нравится, а в понимании своих целей и задач. Если они серьезные то и инструмент выбирай посерьезней. Не шаришь сам сьезди в сервисный центр, помогут выбрать подходящий тебе продукт. Смысл потом выбеливать Эльбу, если тебе изначально может она не подходит?! Тупо ошибся в выборе, так помоги другим не наступать на грабли. Удачи ))))
      Ответить

Блог /

Зарабатывайте с Эльбой

У Эльбы есть партнёрская программа. Партнёры рассказывают о сервисе и получают 50% от первых оплат. Присоединяйтесь тоже — это же дополнительный доход  💸

Как это работает

Партнёрство принесёт больше всего пользы, если знаете много предпринимателей:

  • развиваете сайт о бухгалтерии или бизнесе,
  • рассказываете о своём деле в соцсетях,
  • проводите тренинги на деловые темы.

Например, в соцсетях вы ведёте группу для предпринимателей. Размещаете пост с партнёрской ссылкой. Из сотен подписчиков пять оплачивают тариф «Бизнес» на год, в сумме — 60 000 ₽. Вы получаете половину — 30 000 ₽. Деньги отправим на банковский счёт.

Стать партнёром Эльбы
Получайте 50% от первых оплат

Если знакомых со своим делом всего несколько, получайте вознаграждение Эльбой. Найдите ссылку на главной сервиса под реквизиткой и отправьте друзьям. После оплаты они получат дополнительные 3 месяца, а вы — 25% в виде продления.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
Оставить комментарий
Комментарии (43)
  • Серж 25 июня, 13:01
    А как разместить ссылку на своем сайте?
    Ответить
    • Здравствуйте.

      Правила участия в реферальной программе СКБ Контур доступны по ссылке → https://kontur.ru/partnership/online/rules#products там же по ссылке «Инструменты» доступны баннеры для партнёров → https://kontur.ru/partnership/promo/banners
      Ответить
    • Горская Оксана 27 июня, 07:26
      Добрый день! Есть статья, где мы писали какие ссылки и где лучше использовать https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=18354953.
      А ваш промокод можно посмотреть в личном кабинете партнера.
      Ответить
  • Kostylev Eugene 26 июня, 12:45
    Сколько вы заплатите мне за то, чтобы я не писал статью обо всех причинах, почему НЕ НАДО пользоваться Эльбой? :)
    Ответить
    • А почему пользуетесь?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 26 июня, 19:29
        Да что ж у вас за скрипт такой? Когда-то повёлся на обещания, а теперь без значительных потерь времени юрлицо со всем документооборотом не забрать. Поэтому пока терплю.
        Ответить
        • Юрлицо без потерь можно забрать с начала года. Сдаёте последню отчетность в Эльбе, нанимаете бухгалтера и начинаете новый год с чистого листа. Готовы так поступить?
          Ответить
          • Kostylev Eugene 27 июня, 09:27
            Видимо, придётся, надоели ваши пустые обещания.
            Ответить
            • Семен 27 июня, 20:14
              А с чем столкнулись, что хотите съехать?
              Ответить
              • Kostylev Eugene 4 июля, 13:40
                Да заебало, честно) Есть мелкие проблемы которым уже лет по пять — почему, блять, при создании акта на основании счета я должен ручками КАЖДЫЙ РАЗ удалять строчку о том, на основаннии какого договора был выставлен счет? Зачем они вообще переносят эту строчку — неизвестно.

                Почему система не может запомить что с контрагентами я работаю по предоплате и не нужно учитывать в расходах исходящие платеж? Вместо этого, КАЖДЫЙ РАЗ приходится ручками редактировать подгруженные платежи из банка и убирать "учитывать в налогах".

                Почему нельзя сделать версионность для шаблонов документов? Если я меняю что-то в существующем шаблоне, то меняется содержание всех ранее созданных по нему документов. В итоге, приходится плодить шаблоны в системе.

                Почему чтобы связывать счета и акты (да. мне так удобнее) мне приходится создавать заказы с названием месяцов, ручками меняя их названия?

                Почему нужно потанцевать с бубном и прыгать по вкладкам чтобы отправить акт в сервис той же компании Диадок? Почему мне приходится забивать руками все входяшие электронные документы?

                Почему чтобы увидеть по каким платежам не хватает актов от поставщика мне нужно вручную прощелкивать все платежи? А когда пользователи пишут об этом на юзерэхо — они даже не поняв о чем речь закрывают тему, делая вид чтов сё сделали.

                Продолжать можно бесконечно.

                Да эти люди не представляют как работает малый бизнес и даже не пытаются понаблюдать, как работают пользователи в их системе.

                И не надо говорить "Эльба просто не для вас" — много лет назад я пришел и выбрать подходящий для меня (как было описано) тариф. У меня ООО, не ИП, но ООО с одним сотрудником и очень скромным типовым документооборотом, но у меня почему-то всё равно постоянно болит голова при использовании Эльбы, откуда-то вылезают пени, хотя я плачу все вовремя, возникают проблемы с тем чтобы просто работать по закону, потому что "мы пока этого не можем".
                Ответить
                • dercar 6 июля, 12:42
                  Ну, на самом деле не все так скверно.
                  1. Счёт не является основанием для оплаты. Счёт даже не является первичной. Основанием для оплаты должен быть или счёт, или счёт-договор. Просто, из-за лени и срочности оплата по счету стала обычаем делового оборота.
                  2. Я не понял как связаны исходящие платежы предоплаты и налоги.
                  3. Согласен - тупость. Но, честно сказать, я, вообще не понимаю как можно пользоваться их документами. Это так, игрушка. Для формальных договоров. Нормальные договора должны быть индивидуальные, с согласованием. Использовать для этого эльбу глупо. Тут уж вам без офиса никуда. Чтоб договор оставался под рукой - его можно подгрузить прямо в сделку, как отдельный файл.
                  4. В можете ничего не менять ручками, а просто создавать новые заказы. Названия будут подтягиваться из первой строчки номенклатуры. Но, согласен. Не удобно. Хочется видеть связь - какие документы созданы на основе каких. Такую причинно-следственную связь в цепочке.
                  5. Диадок - понятно. Это полный анус во всем. Не поспоришь.
                  6. Не нужно их прощелкивать. Можно вывести списком отсортировав по ту документа и даже поставив галочку "требующие внимания" . И будет видно - подписан акт или нет (если вы своевременно это вносили). Или о чем речь?

                  Разочарования будут всегда. По все Сервисы есть отрицательные отзывы. Лучше проявит смекалку, усердие и терпение и сосредоточиться на чем-то другом, чем страдать от таких незначительных неудобств, в сравнении с общей надёжностью и простотой системы.
                  Ответить
                  • dercar 6 июля, 12:42
                    Я имел ввиду - основанием для оплаты или договор, или счёт-договор.
                    Ответить
                    • Kostylev Eugene 7 июля, 17:17
                      1. Конечно, речь вот о чем: в счете есть строчка комментарий. подсказка от Эльбы предлагает написать туда на основании какого договора выставлен счёт, но при создании акта на основе этого счета это поле зачем-то (!) туда переносится.

                      2. Для всех предоплат нужно убирать вручную сумму "учитывать в налогах", потому что в расходах эти суммы можно учитывать только на момент приемки услуг.

                      3. Не знаю, застали ли вы визуальный редактор, но его отключили потому что не смогли сделать чтобы он нормальн работал. Ничего на замену не пришло, а ужасно тупая система с шаблонами осталась.

                      4. Если не делать этого ручками, получается бардак в котором невозможно потом будет ориентироваться.

                      6. С исходящими актами проблем нет, речь про входящие :-) Вот ссылки на тему:
                      https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/7349-nedostayuschie-aktyi-po-oplatam

                      https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/2802-privyazka-vhodyaschego-dokumenta-i-platezhki
                      Ответить
                • Духнич Дмитрий 7 июля, 20:03
                  Поддерживаю, некоторым проблемам около 5 лет и никто и никогда их не исправит.
                  За последние 2 года - не помню, чтобы что-то новое добавилось в эльбу.

                  Моя боль - это отпускные и больничные.
                  20 сотрудников - около 40 отпусков и больничных в год - и каждый раз нужно считать руками в стороннем сервисе, хотя всё для расчета есть в эльбе.
                  Ответить
              • Kostylev Eugene 4 июля, 13:42
                да у них даже авторизация через Facebook в комментариях уже месяц не работает, поэтому я пишу как какой-то анонимус, но мы конечно понимаем что всегда "есть более важные задачи" (только непонятно какие)

                за что я плачу больше из года в год если мой пользовательский экспериенс НИКАК не улучшается?
                Ответить
            • Павел 2 июля, 18:38
              А какие обещания Эльбы оказались пустыми и настолько критичными, что потребовалось "соскочить"?
              Ответить
    • Гость 2 июля, 18:44
      За это Эльба наверняка не заплатит :) тогда напишете статью? очень интересно было бы почитать. Правда.
      Ответить
    • Оксана 8 июля, 10:58
      напишите здесь, весьма интересно... пока на версии лайт, все устраивает.Чего стоит опасаться?
      Ответить
      • Kostylev Eugene 8 июля, 11:04
        уже написал:) на лайт опасаться нечего, отчетность сдается
        Ответить
  • Фролов Дмитрий 26 июня, 17:13
    Я уже сам готов чуть приплатить.. Когда сделаете УПД в Эльбе? Не, ну серьезно?
    Ребята, поддержите голосом тему: https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/1081-zdravstvujte-podgruzite-v-dokumentyi-universalnyij-peredatochnyij-dokument-universalnyij
    Похоже надо собрать 500 голосов.
    Ответить
    • Да, про УПД слышим и будем делать. Срок пока не назову, к сожалению пока есть более приоритетные задачи.
      Ответить
      • Сопко Виталий 27 июня, 08:50
        Основная претензия к Эльбе - она практически не развивается. Нового функционала очень мало, за годы практически ничего не изменилось. Мои пожелания так и не были реализованы. Все хотел попробовать использовать документы и товары, но увы, оно не подходит из-за того, что в самом документе нет поля наименования для печати. А цена каждый год поднимается. За ту же цену с большим функционалом думаем переходить на 1с в облако или унф, так что вопрос продления Эльбы в следующем году у нас стоит открытый..
        Ответить
        • Гость 27 июня, 11:10
          да, цены становятся не по карману
          Ответить
          • Kostylev Eugene 27 июня, 11:31
            цены — фигня, если бы за эти деньги что-то делалось, кроме имитации бурной деятельности :-)
            Ответить
          • Павел 2 июля, 18:42
            18т.р. за год обслуживания не по карману для бизнеса? Возможно, дело не в высокой цене?
            Ответить
            • Максим 4 июля, 12:14
              Дело не в конкретной цифре, дело(для меня) в процентном росте цены. Я для свох клиентов не могу повышать цену на 30% на ровном месте, при том же объёме оказываемых услуг.
              А так - тоже начинаю посматривать на конкурентов.
              Ответить
  • Эльба не для юр. лиц перманентно. Отсюда и УПД не очень нужен. Для обычного мелкого ИП - отлично! Мне все нравится
    Ответить
    • Евгений 28 июня, 10:29
      Соглашусь с Вами.
      Читаю комментарии выше и не понимаю, что нужно пользователям.
      Скорее всего, для ООО с сотрудниками/складами/разными налоговыми системами, действительно, нужно что-то большее.
      Но для моего ИП без сотрудников на УСН дох-расх (торговля) функционала Эльбы просто выше крыши.
      Пробовал тестовый Мое дело, показался более замудренным.
      Лично мне Эльба больше симпатизирует «юзабилительностью» :)
      Ответить
    • Kostylev Eugene 4 июля, 13:43
      А тариф для юр. лиц он тогда зачем? :-) Ввести в заблуждение и содрать денег пока не поймут, что "мы на самом деле не для них"?
      Ответить
    • D.S.Denton 4 июля, 14:05
      Вы действительно считаете, что ИП не занимаются реализацией товара, а только услуги предоставляют? Тогда откройте яндекс-маркет, поищите марку любого мобильного телефона, отсортируйте по цене и пройдите в 10-20 магазинов, продающих его. Те, кто работают честно, платят налоги, также указывают на своем сайте реквизиты. Вы удивитесь, что порядка половины из этих 20 магазинов окажутся ИПшными. А им нужно вести товарный учет, да. И возвраты товаров существуют, соответственно с возвратом денег покупателю. И УПД там тоже очень активно применим
      Ответить
  • Игорь 29 июня, 19:17
    От ПЕРВЫХ оплат, вы таки очень щедры
    Ответить
    • Горская Оксана 1 июля, 08:56
      Эта программа про привлечение клиентов в Эльбу, не предполагает усилий по удержанию или продлению клиентов.
      Ответить
  • Kostylev Eugene 4 июля, 14:05
    Вот вы пишите статью о том как правильно ООО на УСН нужно работать по агентскому договору с организациями на ОСН. Выставите счет-фактуру на основе полученной от поставщика, передайте клиенту.. а создать входяшую счет-фактуру в системе нельзя — вы создаете её автоматом. В результате, вместо одной входящей и 4 исходящих у меня 4 входящих, налоговая — в ахуе, а мне приходится отказаться от работы по агентскому договору и платить дополнительные налоги. Спасибо огромное, Эльба, всем тебя рекомендовать буду! Кстати, вот моя реферальная ссылка: e-kontur.ru/?p=80651914
    Ответить
    • Kostylev Eugene 4 июля, 14:10
      О проблеме пишет сам эксперт Эльбы, с момента ответа прошел год, что-то решено — нет!

      «Однако, проблема вот в чем. В Эльбе в разделе "Документы" можно создать один исходящий счет-фактуру для одной сделки и выбрать тип операции "Приобретал от своего имени как агент для клиентов (принципалов) на ОСНО товары или услуги с НДС", он попадет в журнал выставленных счетов фактур. Соответствующий входящий счет-фактура отразится в журнале полученных счетов-фактур, это происходит автоматически, поэтому входящих счетов-фактур тоже отразиться несколько.»
      Ответить
      • Kostylev Eugene 4 июля, 14:13
        Следуя какой потрясающей логике вообще вы создаете ВХОДЯЩУЮ счет фактуру на основе ИСХОДЯЩЕЙ, а не наоборот, притом с возможностью разбинения на несколько и редактирования — как это и должно быть?
        Ответить
        • Игорь 4 июля, 14:34
          Kostylev Eugene, это все очень ужасно! как теперь жить-то? Вы главное побольше комментариев наспамьте, может полегчает.
          Ответить
          • Kostylev Eugene 4 июля, 14:46
            мои-то хоть по сути :-) может, уберегут кого-то от пользования нынешней Эльбой. А вы уже воспользовались моей реферальной ссылкой?
            Ответить
    • Виталий Владимирович 6 июля, 09:40
      ООО просто не про Эльбу, не тешьте себя иллюзиями в попытке сэкономить, что бы Вам не обещали, заплюхаетесь. Эльба про ИП на УСН 6% с услугами и без сотрудников. Давно пора сузить ее именно до этой аудитории. Остальное попытка выдать желаемое за действительное. Прочий функционал, нормальный бухучет, сотрудников, интеграции всяческие диадок не диадок, маркет, офд, приглашенный бухгалтер и тд, если развивать то в контур бухгалтерии. Так вижу вашу историю. И подключите уже лайки к комментариям в блоге )))
      Ответить
      • Kostylev Eugene 7 июля, 17:21
        Вы знаете, ООО на УСН с одним сотрудником и услугами не сильно отличается от ИП :-) Так что задачи у нас с вами примерно одинаковые, никакой rocket science мне не нужен — просто чтобы всё нормально работало, а не в танце с бубном.
        Ответить
        • Виталий Владимирович 9 часов назад
          Видите ли, те беззаботные времена когда ООО с 1 учредителем вроде как не имели сотрудников и не платили зарплату, считайте в ус не дули, давно прошли. Право, рискни я вновь обзаводиться ООО сто раз подумал бы. А случись такая оплошность, в Эльбу с учетом точно не затащите )))) Скупой платит дважды, а умный дружит с опытными бухгалтерами.
          Ответить
  • Медведев Дмитрий 14 июля, 01:01
    Я прочитал и хвалебные комментарии и проблемные. Могу заключить следующее: возможно я не сталкивался с описанными сложностями, но вполне доверяю товарищам описавшим эти сложности. Скорее всего они есть. Но сильно ругать эту программу и гневаться на разработчиков я бы не стал. Есть товар - данная программа, есть цена, и есть тот функционал, который есть. Возможно кому-то хотелось бы что-то улучшить, что-то поправить, что-то изменить... наверное разработчики пытаются это сделать. Но на сей момент мы должны принимать программу в том виде в каком она есть и либо пользоваться ей, либо не пользоваться. Нас ведь никто не заставляет её покупать. Предположу, что для организаций со сложной бухгалтерией данная программа не подойдёт.
    Что касается меня - у меня ООО, такой микро бизнес и для меня важно не пропустить сдачу отчётности и уплату налогов - это для меня один из главных показателей, ибо если это пропустить, то пойдут штрафы, блокировки счёта ну и всякие санкции от налоговый (и прочих) органов. Программа с этим справляется на отлично. Эльба мне подсказывает что и когда у куда подать и уплатить... Конечно, можно перечитать все законы и самостоятельно следить за сроками подачи всей отчётности, раньше я так и делал. И отчётность сам заполнял. И бывали случаи, когда я за чем-то не успевал уследить и сдавал отчётность на устаревшем бланке, налоговая была не довольна ))) Конечно всё поправимо, и я просто пересдавал допустим декларацию... но всё это отнимает какое то время.
    А сейчас - милое дело, программа всё подсказывает, если я забываю, то получаю напоминание, а потом сдача отчётности... это же просто чудо техники... я заполняю и сдаю отчётность за несколько минут. Ну конечно, чтобы всё в итоге быстро рассчитывалось нужно сразу вести всё хорошо, получил доход - разнёс сразу как положено, продал товар - отобразил сразу - тогда при сдаче отчётности будет тратиться всего несколько минут. А дальше - сама сдача - всё электронно, нажал, электронно подписал и, о чудо, всё ушло куда нужно )))
    Уплата налогов... имея интеграцию с банком - второе чудо техники ))) ещё несколько лет назад я ездил в банк и отвозил платёжные поручения. Заполнял их, распечатывал, подписывал и ставил печать и ... ехал в банк. Тоже тратил то час то два часа. Нет, конечно это всё нужно было проделывать, и час - вроде не так много... Но вот уже несколько лет я вообще в банк не езжу, даже толком не знаю по какому адресу он находится ))) Я на эти налоги трачу тоже несколько минут - система мне формирует платёжки и я электронно их передаю на оплату - очень удобно и тоже данная функция работает на отлично.
    Что касается того, что кому-то не удобно вести договора в программе... ну-у-у-у... что тут скажешь, наверное есть сложность. Но я вообще не веду договора с этой программе, у меня договора просто сами по себе в отдельной папке на компьютере, действительно для разных случаем договора разные. Но это не проблема.
    Возможно если мне нужно будет оформлять больничные листы, может я и столкнусь со сложностью... наверное там нужно будет как-то руками считать... Но это всё детали. Мелочи. Можно и руками посчитать, можно и ошибиться и потом пересчитать и доначисление сотруднику сделать.
    А вот с подачей основной отчётности и с уплатой налогов - лучше не ошибаться.
    И в заключении ))) Если у кого ООО да ещё и с упрощенной системой налогообложения (как у меня), да если нет больших запросов к системе - то я рекомендую. Во всяком случае у программы есть там три месяца вроде бы, чтобы бесплатно попробовать. Пробуйте, если нравится - то оплачивайте и пользуйтесь, если не нравится, ну тогда не пользуйтесь )))
    Ответить
    • Володя Путен 1 час назад
      Дима Медведев, перелогинься, свобода лучше чем несвобода. 'Должны воспринимать программу как есть' ахаха, ты оферту скопировал чтоли ))) Договор и прайс Эльбы лучше читать в оригинале, а не твоем кратком пересказе. Что "напоминает" программа процентов 10 от потребностей ооо. Самое элементарное. Календарь бухгалтера в помощь, гарант, консультант, да просто загугли наконец. Не сбивай людей с толку. За пробные 30 дней, если ты 'заранее' не в курсе какие задачи по учету отчетности предстоит решать ооо, ты не разберешься. Это даже не сильно Эльбы касается как таковой, в ней просто нет необходимых тебе подсказок так как нет и этих возможностей. Вот в этом 'заранее' собака и порылась. Тут же писали где то, когда потом по факту уже заблокировали счет или прилетели пени со штрафами тоже сам с ними ковыряешься, обивать пороги налоговой. Так что, друг мой, дело не в нравится не нравится, а в понимании своих целей и задач. Если они серьезные то и инструмент выбирай посерьезней. Не шаришь сам сьезди в сервисный центр, помогут выбрать подходящий тебе продукт. Смысл потом выбеливать Эльбу, если тебе изначально может она не подходит?! Тупо ошибся в выборе, так помоги другим не наступать на грабли. Удачи ))))
      Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно