Как не попасть на блокировку счёта

Мы знаем, что предприниматели страдают от необоснованной блокировки счетов банками. В новом видео рассказали о простых правилах, которые уберегут вас от этого.
Правил всего 6, но половина видео про самое важное — не снимать много налички. Или как снимать её безболезненно. Очень уж это больная тема у банков, всё из-за процветающей индустрии обнала.
А потом все остальные:
- Платить налоги
- Заполнять назначение платежа подробно
- Работать по своим ОКВЭДам
- Проверять контрагентов
- Предупреждать банк о больших переводах
Проверить адрес массовой регистрации
Проверить, сколько фирм зарегистрировано на директора
Картотека арбитражных дел
Ситуация: ИП в стадии брендирования, подписываем договор, "расцвечиваем" здание рекламой бренда, становимся официальными дилерами, продаем определенный объем продукции. Параллельно они дают нам беспроцентный займ, по сути это инвестиции. Нам надо их перевести на карту сбербанка, часть пойдет на закрытие кредита, а часть хотим обналичить.
Как это возможно сделать безболезненно?
Но опять же если суммы небольшие, то всё будет хорошо.
Как рассказывала Маша в ролике, у каждого банка в алгоритме фин.мониторинга заложена своя сумма, поэтому точную цифру не назвать.
Мы рекомендуем снимать не более 30% от недельной выручки.
ваши скрипты видны за версту :)
На сколько я помню, эльба все равно останется вам доступной, вы просто не сможете создавать новые документы. Все данные сохранятся.
И адьес!
А сервисов навалом - небо, большая птица, мой склад, моё дело, бизнес.ру, куб, адские сервисы на базе 1с облако, myboss (кажется так), сделки 24, и есть даже иностранные nutcase, что ли. И это только то, что я помню. А сколько их ещё, которые новые и которые я забыл упомянуть?
Да, мне тоже многое не нравится. Я пользуюсь сервисом с 2014г. И вначале он был более отзывчивый - обратная связь реагировала моментально. Сервис стремительно развивался. В какой-то момент вся команда сменилась, ушёл Афонин, и, видимо, в руководстве завёлся какой-то дурачок. Была внедрена такая фишка, что к только ты вставляешь накладную, то она автоматически проводится. Потом этот же олигафрен придумал статусы для документов, которые можно вставлять вручную. Видимо кому-то там надо было проявить себя и получить повышение. Потом этот кто-то поугомонился, наверное дали ему это повышение или прибавку к зарплате. Но интенсивность развития очень упала. Случилось это, как мне кажется, когда проект был включен в холдинг Контур. Изначально он существовал как самостоятельный стартап. Видимо контур сперва стремался его опубликовать под своим началом, опасаясь провала и пятна на репутации. Но эльба показала хорошие успехи и контур его проглотил. Одно время эльба называлась Бухгалтерия Контур. Это, вероятно, все тот же беспокойный ум проявлял себя.
Теперь это большая компания. С кучей офисного планктона. Больше нет этого стартапского задора. Все больше старперского пердежа. Все делается медленно. Неповоротливо. Без азарта и желания. Просто работа. Просто рутина.
Мне это тоже не нравится. Но что поделать.
Развитие все равно есть. Сейчас я перешёл в их банк, например - очень удобно. Все в одном сервисе. Хотя и тут было не без идиотства. Если интересно, то могу отдельно рассказать, как они мне дарили код на майтаргет за открытие счета, который я так и не получил.
Техлподдержка сейчас адовая просто.
Но за столько лет сервис отвечал трем важным критериям
1. Надёжность. Это основное. Он всегда, отовсюду доступен, он работает без ошибок.
2. Удобно и просто сделан (да, есть много неудобств, связанных с тем, что вовсе не сделано, но то что сделано - работает прекрасно, понятно, логично).
3. Ненавязчивость. Сама политика продвижения не агрессивная. Я это очень ценю. Меня не долбают спамом. Не навязывают допуслуги. И всегда вежливы, корректны. Хотя, иногда, своей тупостью агенты поддержки доводят до белого коленья и я начинаю разговаривать матом.
Я это очень ценю. И готов смириться, что нет интеграции с диадоком (хотя это похоже на какой-то абсурд), нет апи - срм не подвяжешь, нет нормального сканера в мобильном приложении (он распознает одну из 10 накладных - использование исключено), нет возможности оплачивать счета также со сканера (в банке модуль, что ли так сделано - очень удобно) ну и всякое такое. Да, это раздражает.
Но в общем и целом, цена /качество/надёжность /адекватность в данном сервисе пребывают в гармонии.
P. S. Ненавижу нытиков. Не нравится? Решил уйти? Собрался и ушёл.
Всё это "нытьё" только затем, чтобы никто даже не думал совершать наших с вами ошибок и сейчас приходить в Эльбу. Если на развитие сервиса и твердолобость разрабочиков мы повлиять никак не можем, то хоть так.
Ну серьезно, есть ЮзерЭхо за который они так неистово топят — создаешь там тему в которой описываешь почему то что уже просили и о чем отчитались НА САМОМ ДЕЛЕ не реализовано, а тему молча закрывает очередная Машенька.
По поводу уйти, я вот попробовал "скачать архив всех документов" — печатные формы актов и счетов туда почему-то не попали. Договоры они выгружают в не_searchable PDF. Они даже тут нормально сделать не смогли (и не сделают).
Если ничего принципиально не поменяется, то дождусь окончания оплаченного периода и обязательно свалю.
Я вот тоже из презираемых здесь людей, называемых почему-то нытиками. Ну ок, буду нытиком.
Только я - нытик дела :) Я не ною, что уйду. Я уже ушел, но пользуюсь пока "уплочено", ибо привык за годы-годы.
Один из множества мелких ИП, которые считают каждый рубль, но платят за эльбу как взрослые ребята. Мне не надо перделок, свистелок, множества сервисов. Мне нужно только выставлять счета\акты и платить налоги. Фишка в том, что нас таких много, конкретно дофига.
Налоги мне уже считает бесплатный сервис от банка, для выставления счетов есть бесплатное ПО. Казалось бы, нафига мне платить? :) Было удобство - выставлять счет с любого устройства (с ПК клиента, например). Да только такой скрипт можно заказать на фрилансе за стоимость полу-года эльбы, если потребуется :D
Концентрация нытиков - это потенциальная проблема и сигнал задуматься.
Такие дела. Ба-байки.
П.С. Кстати в моей ситуации в эльбе нет возможности сдать полный отчет. В моем случае нужно было сдавать отчет на пяти листах, в том числе те, которые я не сдаю, с нулевыми значениями. В режиме редактирования я не нашел возможности добавить эти листы.
Почитал посты из многабукав от "недовольных". Не пойму в чем суть проблем у людей. Конкретики нет. Если денег нет или бизнес стал убыточным, то это не вина Эльбы. А про то, что всё что делает Эльба можно сделать в Экселе или другим бесплатным способом это и до этого было понятно и известно. Эльба - это сервис, это не про "дешево" или бесплатно, это про удобно и легко, просто и быстро, но платно. Хочется сложно и дешево - Эксель и т.д., а хочется легко и удобно - плати за сервис. Люди в нашей стране просто не привыкли платить за сервис, платить за программное обеспечение, а Эльба это программа как сервис. Дважды не привыкли платить.
Я лично для себя вижу только одну проблему в Эльбе и её уже заметили - нет интеграции с другими сервисами Контура - полноценной интеграции с Диадоком и с Маркетом. Вот их мне как пользователю и этих в том числе сервисом очень не хватает, а скоро еще и Клик появится и опять без интеграции судя по всему будет. Хочется вот в этом плане увидеть изменения к лучшему. Сервисов Контура всё больше и больше и это здорово, только вот не хочется делать двойную работу в двух-трех сервисах. А в остальном и целом сервис очень даже неплохой (недостатки у всех есть). Два года назад сравнивал с рядом других популярных сервисов и остановился на Эльбе именно.
Речь не о том, что можно платить, а можно страдать.
Речь о том, что для большинства сервис уже стоит в год дороже, чем разработка аналогичного x) Фрилансик, заказать скриптик, кинуть на сервачок - и вуаля!
Кому надо только счета выставлять - вполне огонь оптимизация расходов, а заодно удобно и легко. Но вам не понять - вам надо диадоки, маркеты, немного другие сценарии использования.
Про интеграции слышим, знаем, уже работаем над этим.
Спасибо!
В данном случае важно, каким образом приходит оплата.
Если по эквайрингу — чек в таком случае должен отправиться сразу же.
В иных случаях — согласно п. 5.3 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ чек нужно выдать в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом), не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета или момента передачи товара.
Не были бы дураком - не нарушали бы законодательство.
лай в другом углу собачонка!
О том, что делать, если у ИП изменилась фамилия, мы писали в статье справочной https://e-kontur.ru/enquiry/62
У нас есть статья в справочной по срокам хранения разного вида документации. Возможно, она окажется вам полезной: https://e-kontur.ru/enquiry/141
Плюсую!
>Видосы конечно проще снимать, чем пилить интерфейс.
Реально?? В Эльбе разработчики снимают видосы?? Обалдеть! Они что, не могли нанять для этого отдельного человека? Разработке больше заняться нечем?
Это не интерфейс это быстрее, за год точно уложитесь. Между съемкой видосиков :)
Только не надо 1001 инструкцию про взносы ИП. Я про раздел сотрудники толкую и эти ваши кошмарные мастера по зарплате, налогам, взносам. Там же ни хрена не понятно без звонка в поддержку.
И не забудьте отдельно в инструкции описать не реализованные функции, по отчетам тоже.
Предупрежден значит вооружен. Чтобы мы пользовались тем что есть осмысленно. А чего нет и не надеялись.
Удачи! Уверен что прочитаете, а там посмотрим получится у вас или нет, продляться на следующий год или нет.
Еще есть видеоуроки:
по выдаче зарплаты и ндфл → https://vimeo.com/92590485
по уплате взносов за сотрудников → https://vimeo.com/92715742