Вернуться в блог

Как проверить себя на долги и переплаты по налогам

Научу читать выписку и выявлять ненастоящие переплаты за 9 минут 🤓

Если у вас хоть раз возникали вопросы:

Как проверить, что у меня нет долгов? 

Как понять,что всё, что я заплатил, я заплатил правильно? 

Правильно ли прошли мои начисления и не ошиблась ли где налоговая?

То я не зря записала это видео. Чтобы требования не приходили к вам неожиданно, давайте учиться заранее проверять свои дела.

 

 

В видео рассказала, как:

— проверять себя на долги,

— мастерски разбираться с их причинами,

— не торопиться возвращать переплаты.

А ещё для новичков там подарочек 🎁

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК

Блог /

Как проверить себя на долги и переплаты по налогам

Научу читать выписку и выявлять ненастоящие переплаты за 9 минут 🤓

Если у вас хоть раз возникали вопросы:

Как проверить, что у меня нет долгов? 

Как понять,что всё, что я заплатил, я заплатил правильно? 

Правильно ли прошли мои начисления и не ошиблась ли где налоговая?

То я не зря записала это видео. Чтобы требования не приходили к вам неожиданно, давайте учиться заранее проверять свои дела.

 

 

В видео рассказала, как:

— проверять себя на долги,

— мастерски разбираться с их причинами,

— не торопиться возвращать переплаты.

А ещё для новичков там подарочек 🎁

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
111 комментариев
Представьтесь через
Войдите через соцсети
фейсбук контакте
Написать комментарий
Написать
Оставить комментарий
Комментарии (111)
  • Игорь 28 августа, 22:09
    А ещё долги образовываются из-за несовершенства Эльба и нежелании исправлять свои ошибки.
    Вменёнку платим по месту ведения, декларацию туда же, в декларации указываем количество работников.
    НДФЛ платим (система по умолчанию предлагает) в налоговую по месту регистрации.
    Периодически берём выписку - а там всё путём.

    Налоговая видит работников, но не видит ни поступления НДФЛ, ни декларации. И начинает копать...
    Ответить
    • Павел 29 августа, 04:32
      8 минутное видео о том что помещается в пару строк - заведите личный кабинет в налоговой (любой другой федеральной надзорной службе) и смотрите там.
      Ответить
    • Николайчук Алексей 29 августа, 10:51
      Добрый день, Игорь.

      К сожалению, в Эльбе действительно не реализована подготовка отчета 6-НДФЛ для его подачи по месту ведения деятельности, а не по месту регистрации (в этой ситуации в отчёте должен указываться специальный признак с кодом «320» - по месту ведения деятельности).
      В ближайших планах, увы, также пока не планируем это реализовать. Я зарегистрирую ваше пожелание.
      Сейчас можем предложить только редактировать или подготавливать такой отчет в стороннем сервисе и присылать нам на подгрузку.
      Ответить
      • Игорь 29 августа, 11:58
        Теперь это уже понятно, когда попал на такую проверку. Раз нет функционала, должно хотя бы быть предупреждение какое-либо. ИП, особенно начинающие, не всегда бухгалтеры со стажем!
        Ответить
      • Игорь 29 августа, 11:59
        И не только отчёт, а и платежи должны идти в другую налоговую!
        Ответить
      • Игорь 29 августа, 12:00
        >>>В ближайших планах, увы, также пока не планируем это реализовать.

        А подскажите, что ценного из новинок реализовано за последний год?
        Ответить
        • Николайчук Алексей 29 августа, 12:32
          Из того, что сейчас удалось вспомнить:
          — Реализовали интеграцию со Сбербанком и банком «Авангард»;
          — Сделали интеграцию с некоторыми онлайн-кассами;
          — Научили Эльбу автоматически учитывать переплату по УСН;
          — Адаптировали Эльбу для работы с сертификатами электронной подписи на носителе;
          — Реализовали перевод нового формата сверки от налоговой в читабельный вид;
          — Выложили несколько обновлений для мобильного приложения;
          — Реализовали вычеты за онлайн-кассу;
          — В конце 2018 года разделили Эльбу и Контур.Бухгалтерию. Раньше они когда-то были одним сервисом и во многом оставались таковым с технической точки зрения. Сейчас это позволит быстрее развивать оба продукта.

          Сейчас идёт работа над сертификатами электронной подписи по DSS-технологии, интеграцией с ОФД. Также в сервисе планируется развивать управленческий учет и продолжать двигаться в сторону интеграции с банками.
          Ответить
          • Игорь 29 августа, 12:57
            Сверка и вычеты с налоговой - да, нужное, но по мне - это не новинка, а лишь актуализация имеющегося функционала.

            Интеграция (любых видов) интересная вещь, но лишь повышающая удобство, т.е. не обязательная.

            А вот неправильная адресация платежей и деклараций - это серьёзная ошибка.
            Ведь вы описываете эльбу как "Формируйте всю необходимую отчетность и сдавайте ее через интернет", "Отчитаться в ФНС вовремя и без ошибок — задача, с которой сможет самостоятельно справиться любой предприниматель, даже без знания бухгалтерии".

            Но не формирует правильно в моём случае Эльба отчётность! И я без знания бухгалтерии не справился, благодаря Эльбе, с отчётность в ФНС!!!
            Ответить
            • Гость 30 августа, 10:34
              Все просто, Эльба не для тех, у кого сотрудники. Пытаясь поверить в обратное растеряете время, деньги и нервы. Успехов :)
              Ответить
              • Константин 30 августа, 14:50
                На сколько я знаю, что при оплате сервиса, есть пункт: "Отчётность за сотрудников" - тариф премиум, который дороже на 6000 р. Поэтому полностью согласен с Игорем: yужно дорабатывать Эльбу!!!
                Ответить
                • Михаил 5 сентября, 18:36
                  Гыыыы. За 4 года в плане работы с сотрудниками в Эльбе не сделано ничего нового кроме обязательных отчётов. Из функционала с сотрудниками в данный момент есть только две функции: 1) выдача зарплаты и уплата налогов с неё; 2) отправка отчётов. Всё. Остальное только ручками. Больничный - ручками, декретный - ручками, возмещения - ручками, учёт рабочего времени - ручками, сверхурочка - ручками, сдельная - ручками, отпуска - ручками.
                  Ответить
                  • Алексей 5 сентября, 20:02
                    Что значит ничего не сделано за 4 года?! За 8 лет не сделано! Функционал зарплатный по хорошему-то с 2011 года не меняется https://e-kontur.ru/blog/67 Буду рад, если поддержка меня опровергнет и расскажет, что нового и необходимого добавилось в сотрудниках за эти годы.
                    Ответить
                    • Шайхутдинов Рамиль 9 октября, 22:44
                      Не опровергнет:) Вы правы, что в работе с сотрудниками ничего не изменилось. Нас это тоже очень не устраивает. Это не оправдание, но напишу, чтобы были понятны планы.
                      Сервис по сотрудникам делала другая команда. Мы все видим, что такое взаимодействие неэффективно. Эльба отказалась от работы с другой командой и уже несколько месяцев мы самостоятельно его поддерживаем и параллельно разрабатываем новый на своей стороне. К сожалению, там не «две строчки кода» и на полую реализацию его на нашей стороне уйдет больше года. Зато мы сможем развивать его самостоятельно и я уверен, что он, наконец-то, сдвинется. Рассказал как есть)
                      Ответить
            • Константин 30 августа, 14:44
              Игорь, полностью с Вами согласен!
              Считаю, что на Вашу просьбу Эльба должна среагировать и доработать свою платформу! И как можно скорее...
              Ответить
          • Екатерина 2 сентября, 17:46
            Полностью поддерживаю Игоря. Никаких действительно ценных пунктов по развитию - нет. Только рюшечки.
            А тем временем, кроме того, что уже не охвачено, добавляются новые потребности.
            В Эльбе не было и нет нормальной работы с валютными сделками. Сейчас появились самозанятые, оформление работы с ними тоже нет и не предвидится.
            Ошибку сделать без знания бухгалтерии в Эльбе проще простого, если полностью доверять автоматическому формированию. А потом штрафы, нервы.. От Эльбы кроме "извините" в лучшем случае, или просто "да, это не предусмотрено" - вы ничего не получите.
            Понимаю, на данный момент идеала нет, иначе мы все были бы уже там, но вот так, за целый год ни одного годного функционала не добавить... А цены на Эльбу регулярно растут между тем..
            Ответить
          • Алексей 7 сентября, 10:41
            Алексей, честно, немного пугает то, что вы написали. "Дальше развивать управленческий учет"? Это про что? И с какой целью?

            Красиво, наверное, для неискушенных, но я, например, ожидаю, что Эльба разовъет налоговый учет до адекватного состояния.

            Мне важно держать расчеты с налоговой под контролем ежедневно, расчеты с сотрудниками ежемесячно, фонд оплаты труда понимать, нагрузку по взносам от него. Да наконец, видеть в одном отчете сколько я налога должен, сколько уже заплатил и сколько еще предстоит. Не в блокнотик это выписывать, а в Эльбе видеть. Сейчас или прыгай по мастерам в этом длинющем списке и между шагами или печатай убогие ведомости по налогам и взносам. Да и те есть только для сотрудников, но не для налога усн, енвд или взносов ИП.

            Так вот, сведите для начала в отчеты и таблицы те данные, что я уже в систему загружаю по налогам, взносам и зарплате. Покажите мне их наглядно и дайте "играться" с ними, фильтровать.

            А управленческое оставьте мне, сам разберусь без вашей помощи. Помогите нормально контролировать налоговые вопросы, за это деньги плачу. И в два раза больше заплачу если реально удобно будет.
            Ответить
            • Антон Езуб 25 сентября, 16:53
              Ну вот не скажите. Управленка очень нужна, ни один сервис пока не предоставляет нормальной управленки. Если Эльба сделает, точно останемся в ней вести все дела. А так, интегрироваться им с МойСклад было бы идеально, чтобы данные по складскому учету автоматически погружались в бухучёт. Тогда будет сказка.
              Ответить
              • Алексей 9 октября, 21:11
                Антон, что еще за "управленка", чем Вы в Эльбе управлять собрались кроме налогов и отчетности :))
                Ответить
                • Антон Езуб 13 октября, 18:54
                  Если там вести все документы, то можно сводить данные по отгрузкам, продажам, прибыльности по каждой позиции товара, поставкам, отгруженным в отсрочку, прибыльности по клиентам и много еще чего. В МойСклад большинство из того, что я перечислил можно делать, это очень удобно, все данные автоматически подтягиваются, а не считаются вручную в Экселе.
                  Ответить
      • Денис Валерьевич 9 сентября, 13:04
        Алексей это у ваших программистов просят уже года 3-4. И кучу тикетов уже создовали.А воз и ныне там.
        Ответить
  • Марина С. 29 августа, 07:06
    А у нас переплата по страховым за 2016 год. В связи с тем, что доходы отразились в ПФР меньше, чем по декларациям. Ищем теперь концы.
    Ответить
  • Дмитрий 30 августа, 11:06
    А можно выпускать статьи в формате статей, а не видео? Не все тут школьники, воспринимающие информацию исключительно с ютуба.
    Ответить
    • Марина С. 30 августа, 11:13
      Поддерживаю.
      Ответить
      • Vadik 2 сентября, 13:29
        тоже полностью поддерживаю
        Ответить
    • Владимир 30 августа, 12:16
      Статья про сверку с ФНС давно есть в справочной https://e-kontur.ru/enquiry/231
      Ответить
    • Екатерина 2 сентября, 17:47
      Тоже поддерживаю.
      То что где-то когда-то было - не аргумент. Сделали новый материал, дайте его в нормальном виде, а не мультиками.
      Ответить
      • Гость 2 сентября, 20:31
        Так а смысл одно и то же писать https://e-kontur.ru/enquiry/287/dolg-po-nalogam-ip
        Ответить
        • Екатерина 4 сентября, 16:39
          А какой тогда смысл снимать мультик по тому, что и так уже давно есть на сайте?
          Ответить
          • Кто его знает 4 сентября, 18:24
            Эльбу спросите ¯\_(ツ)_/¯
            Ответить
          • Виталий Владимирович 28 сентября, 09:16
            Екатерина, они регулярно снимают видео. Об одном и том же https://e-kontur.ru/blog/265 Пятый год пошел как все "учат понимать выписку", но дальше УСН почему-то не продвинулись.

            Такое ощущение, что поддержкой и общением с нами одни люди заняты, созданием программы вторые, вот этими статейками и мультиками, как Вы их назвали, третьи, а руководят всем этим кардабалетом четвертые. Между собой они дружат плохо и плохо друг друга понимают, на выходе у них какой-то сомнительный бульон.

            В итоге пользователям нужно одно, в программе реализуется второе, а статьи и видео выпускаются про третье.

            Как в басне лебедь, рак и щука. Вот что действительно забавно :)
            Ответить
    • dercar 4 сентября, 12:24
      Да))). Соглашусь. Не могу тож видео воспринимать. И потом, если надо что-то уточнить - йух найдёшь. Смотри заново))).
      Ответить
    • Александра 9 сентября, 14:37
      +
      Ответить
  • Игорь 30 августа, 14:59
    Вообще уже давно поменять стратегию развития и всю работу разделить на 2 части:
    1. Соответствие актуального законодательства. Эта часть должна приниматься к разработке мгновенно с появлением законов и выявлением ошибок.
    2. Улучшение и развитие. Вы провели анкетирование - есть более полная информация для ранжирования. Эти нововведения просят люди, которые платят вам деньги. Зачем самим придумывать улучшения, когда есть то, что многие пятилетиями просят?

    И закройте, наконец Юзерэхо - предложения с 1 голосом и недельным сроком принимаете в работу, а предложения с >200 голосами - На рассмотрении.
    Ответить
    • Екатерина 2 сентября, 17:48
      +++
      Ответить
    • Гость 2 сентября, 20:49
      Поменять стратегию, ну насмешили, чуть со стула не упал :))

      Вот вам две цитаты за июль-август 2019:

      1. "Внедрение новой технологии ККТ дает возможность существенно снизить административную нагрузку на налогоплательщиков. Сейчас рассматривается законопроект об отмене обязанности представления декларации по УСН и ведения книги учета доходов. По экспертным оценкам, не менее 800 тысяч налогоплательщиков смогут воспользоваться этим правом", — заявил Михаил Мишустин.

      2. "Решение об отмене ЕНВД окончательное и обратной дороги нет. ЕНВД оказался не самым эффективным режимом налогообложения. Потому что через ЕНВД происходит существенное уклонение от уплаты налогов", — сказал Антон Силуанов.

      Ставим эксперимент: Эльба предупредит пользователей о своей стратегии и планах на этот счет ДО того как снег выпадет или сразу ПОСЛЕ этого?!

      Тут вобще непонятно, нужна ли Эльба после 2021 года, если и так все от выручки будет считаться. А нам мультики про сверку с налоговой в 100500 раз показывают :))
      Ответить
    • Эдуард 3 сентября, 01:10
      Смешно смотреть в этот список. Сразу видно всю бесполезность обращений к нему.
      Ответить
    • dercar 4 сентября, 12:25
      Да, юзерэхо это плоная ржака))). Просто какой-то блеф.
      Ответить
  • dercar 4 сентября, 12:28
    Но Машенька очень, очень, очень-очень миленькая. Смотреть приятно).
    Ответить
    • Екатерина 4 сентября, 16:41
      на очень миленьких девочек ходят смотреть в другое место. а здесь бухгалтерские-налоговые проблемы народ хочет решить. и для серьёзных вопросов видео-формат плох и неудобен.
      Ответить
      • Людмила 5 сентября, 11:59
        да. Но похоже там только миленькие да молоденькие и остались, которые плохо втыкают "что делать" в широком смысле слова, да и вообще не знают как реагировать на волну негатива...
        Формат не удобен для меня вообще, т. к. просто даже нет возможности воспроизвести звук на работе.
        Ответить
      • Владимир 5 сентября, 12:33
        По-моему, не мешает одно другому. Читайте справочную https://e-kontur.ru/enquiry журнал https://e-kontur.ru/journal/ проходите курсы Эльбы https://e-kontur.ru/journal/start Там много полезной информации. Текстом, с примерами, в доступной форме.
        Ответить
      • Надежда 6 сентября, 14:45
        Полностью Вас поддерживаю. Никого не хочу обидеть, но улыбочки и жесты немного не уместны в ведении бизнеса, когда вопросы решаются за "деньги".
        Ответить
        • Гость 7 сентября, 16:51
          В чем проблема. Подпишитесь на контур-школу, там взрослые тети и дяди в строгих костюмах с нафталином Вам расскажут про сзв и рсв. За деньги, естественно. По делу, с нюансами. Не приведи господь такое в Эльбу. Тут мило, камерно и позитивно ))))
          Ответить
          • Екатерина 7 сентября, 17:29
            Т.е., наш анонимный друг, ты считаешь, что Эльбой должны пользоваться только сопляки с повышенным гормональным фоном, которые не знают значения употребляемых ими слов?
            Ответить
            • Антон Езуб 25 сентября, 17:04
              Екатерина, вы фамилию свою указывайте, если тыкаете другим в анонимность ;)
              Для новичков очень много полезной инфы дают. Сервис в принципе для этого и придуман:
              1. Для тех, у кого денег нет на бухгалтера.
              2. Для новичков.
              3. Для фрилансеров и подобных ИПшников, кому не нужен сложный бухучёт и сложные расчеты зарплат.

              Если нужно что-то серьезное и сложное делать, переходите в Контур.Бухгалтерию, там все это реализовано у них.
              А тут простым языком рассказывают о сложных вещах, причем не нагнетают и не пугают никого, как это делают многие другие "бухгалтерские СМИ".
              Ответить
              • Kostylev Eugene 25 сентября, 17:13
                А выплата отпускных - это что-то сложное и серьезное? :-) Почему оплачивая самый дорогой тариф для ООО с сотрудниками я не могу выполнять простейшие требования закона?
                Ответить
                • Татьяна 27 сентября, 01:59
                  Потому что это Эльба и плевали они на закон с высокой колокольни, ну, т.е. на вас, ибо всю ответственность несете вы. Ровно такая же ситуация с требованиям по он-лайн кассам, которые эльба "не считает нужным" внедрять - в части указания требуемых реквизитов при расчетах с отдельными категориями покупателей. Ну вот придумал себе СКБ Контур , что это может дорого ему в части разработки и все, а нарушать закон нам.
                  Ответить
                • Антон Езуб 13 октября, 18:56
                  Евгений, вы еще перейдите на ОСНО и спрашивайте "Почему я оплачиваю самый дорогой тариф Эльбы, а они мне не сводят всю бухгалтерию с НДС?"

                  Смешно! Говорил уже вам в другой теме! Наймите уже бухгалтера!
                  Ответить
                  • Игорь 13 октября, 19:06
                    Я на ЕНВД. Сотрудников 2. Оплачиваю самый дорогой тариф Эльбы. Почему они мне не сводят всю бухгалтерию, а заставляют заполнять декларацию вручную и потом через техподдержку подгружать её в сервис?
                    Ответить
                  • Kostylev Eugene 13 октября, 19:08
                    Рамиль, перелогиньтесь и хватит передергивать :)
                    Ответить
      • dercar 6 сентября, 15:06
        Куда ходят?
        Ответить
  • Kostylev Eugene 5 сентября, 21:58
    А как оплатить долги через Эльбу? Правильно, дети, никак! Потому что она до сих пор, спустя много лет, не умеет формировать платежки на уплату пени.
    Ответить
    • Надежда 6 сентября, 14:47
      Вы точно подметили! Хорошо, что хоть личный кабинет в налоговой показывает что к чему, а в программе зачем))))Недавно сама столкнулась с этой проблемой, в итоге так до конца понять и не могу откуда взялась эта пеня!!!
      Ответить
      • Kostylev Eugene 6 сентября, 16:14
        Откуда взялась, хотя всё платилось вовремя и по расчетам Эльбы — это отдельная боль, но невозможность сформировать платежку на оплату — это даже не смешно уже. Сотрудники предлагают копить пени и ждать пока поступит требование, ведь по нему заплатить можно :D

        Иногда мне кажется что в Эльбе сидят какие-то мазохисты и публикуют посты именно на те темы, в которых они косячат, чтобы напомнить о них своим пользователям :-)
        Ответить
      • Kostylev Eugene 6 сентября, 16:18
        Тем временем, идее на столь любимом поддержкой ЮзерЭхо пошел ДЕВЯТЫЙ ГОД, и она уже якобы "завершена".

        https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/785-formirovanie-platezhnogo-porucheniya-na-oplatu-shtrafov-i-penej-v-nalogovuyu-i-pfr
        Ответить
    • Антон Езуб 13 октября, 18:58
      Банк умеет формировать платежку, а в Эльбе можно сверку сделать, ну камон! Так сложно что ли?
      Может бизнес за вас еще сервис какой-нибудь вести будет?
      Ответить
  • Игорь 7 сентября, 08:50
    Вот опять информация для размышления: вчера был срок уплаты налогов за сотрудников. Эльба не увидела платежей в августе за июль, предложила подгрузить файл из банка - но там ничего нового не нашла. Хотя эти платежи там были. Они были и в Эльбе, просто она не смогла их найти. Предложила ввести номера платёжек и даты вручную. И она создала их по новой.
    Блин, 30 минут я потратил на то, чтобы выяснить почему остаток по банку в Эльбе не соответствует остатку в банке.
    Да, при этом Эльба забыла, что периодически возникает необходимость удалить платежи - те самые созданные вручную платежи я не могу удалить...

    Зато мы интегрируемся со всеми подряд.

    Как сказал Дмитрий Потапенко про банковских работников: прыщавые девочки и мальчики возомнили себя богами.
    Ответить
    • Марина С. 7 сентября, 09:00
      Добрый день, Игорь.
      Что значит - Эльба создала их по-новой? Насколько я помню, в данном случае сам кнопку не нажмешь, Эльба ничего не создаст. Разве не так?
      Что выяснили? Почему остаток Эльбы не соответствовал остатку в банке? И как выяснили?
      Ответить
      • Игорь 7 сентября, 09:07
        Эльба не видя платежей за прошлый период (если они действительно были) не даёт двинуться дальше. Она предлагает ввести номера пп. и даты. Я их ввёл. Она создала дубликаты этих расходных по банку платежей.
        Это и стало причиной несоответствия остатка по банку. И теперь я не могу удалить эти платежи... Вообще никакие не могу удалить...
        Ответить
        • Марина С. 7 сентября, 09:20
          Все платежи по банку есть на одном из этапов. Получается, за август там не было? Мне интересно, потому как я вот только свела платежи за себя знакомому ИП аж за 2017 год - по непонятной причине у него было так же два платежа - с банка и созданный вручную.
          Удалить можно. Мне ответили с Эльбы: "Данная операция создана вручную, её можно удалить, для этого поставьте галочку слева от типа операции и выберите Удалить." У меня получилось.
          Ответить
          • Игорь 7 сентября, 09:24
            Нет, за август была, просто Эльба не увидела её.

            Удалить можно было раньше, сейчас нельзя. Я знаю, если поставить галочку РАНЬШЕ появлялось всплывающее окошко, где был пункт Удалить. Сейчас его нет...
            Ответить
            • Марина С. 7 сентября, 09:48
              Я в 2019 году удалила за 2017 год платеж. Не может быть, что нельзя. Вкладка "Деньги". Колонка Тип операции. На ручном платеже (на нем будет в Наименовании значок - страничка с ручкой), выбираете его, там есть Удалить.
              Я бы фото сбросила, но здесь не предусмотрено. Объяснила, как могла.
              Может, проще в телеграмм написать в поддержку Эльбы. Они помогут.
              Ответить
              • Игорь 7 сентября, 14:26
                Я тоже так раньше думал. Более того, раньше пользовался этой функцией. А сейчас я даже не могу удалить своё вручную созданное поступление или списание. Нажатие кнопки, о которой Вы говорите, запускает у меня сейчас редактирование этой операции...
                Может у меня сбой? Или у них?..
                Ответить
                • Шайн Лена 10 сентября, 10:42
                  Добрый день, Игорь!

                  Вручную созданное списание удалить можно, для этого отметьте это списание в общем списке в разделе Деньги, и в появляющемся окне выбора действий нажмите «Удалить». Вот скриншот с примером → https://disk.skbkontur.ru/index.php/s/W4RMSzYMRcXoEYj

                  По поводу шага в задаче, когда Эльба предлагает добавить отсутствующие платежи — его появление происходит в следующем случае: в задаче за предыдущий период вы скачали платежные документы или оплатили налог, нажали «Готово». По интеграции или иным образом платежи ещё не добавлены в раздел Деньги в момент открытия задачи за текущий период, но Эльба запомнила, что вы пообещали оплатить определенную сумму налога в задаче за предыдущий период, поэтому предлагает выполнить шаг добавления этих платежей.
                  Ответить
                  • Игорь 10 сентября, 12:46
                    1. Вручную удалить можно, да, согласен. НО по какой-то причине расположение появляющегося окна выбора действий зависит от масштаба - при моём масштабе это окошко улетает за предела окна и не появляется полоса прокрутки. Это явный баг.
                    2. В задаче я отправил квитанции в Платёжки, оттуда в банк. После из банка загрузил выписки и система увидела эти выписки и убрала задачу как выполненную. Т.е. эти платёжные поручения отображаются в разделе деньги.
                    В следующем отчётном период Эльба хочет обратиться к этим платежам но не находит их (тоже явный баг) и поэтому предлагает создать их вручную. Создаёт их вручную и в результате в разделе деньги у меня пять парных одинаковых платежей, только первые пять импортированы из банка, а вторые пять созданные Эльбой вручную. И все эти 10 платежей учитываются, что влияет на остаток денег по банку.

                    А теперь ответьте, что я делаю неправильно и зачем мне эти танцы?

                    У меня оплачено до февраля и я уже сейчас начинаю плотно изучать, к кому уйти. У конкурентов тоже есть проблемы, исправят к февралю - уйду к ним. И так мыслят многие, пока вы сидите и пытаетесь внедрить всякие интеграции вместо действительно нужных и важных функций. Помирает Эльба...
                    Ответить
                    • Шайн Лена 10 сентября, 13:37
                      1. Сейчас наблюдаются такие ситуации с вёрсткой, наши разработчики уже в курсе и решают данный момент, но сроков пока нет. Как только появится информация по этому поводу, напишем вам ответный комментарий.
                      2. Появление данного шага в задаче — не баг. Шаг появился из-за того, что вы завершили задачу за предыдущий период, пообещав Эльбе заплатить, затем открылась задача за новый период в то время, как в Эльбе ещё не было добавлено оплат. Если в этом случае после открытия задачи за новый период добавить в Эльбу обещанные платежи, то шаг не уйдёт, он останется, как, похоже, и случилось в вашем случае.

                      Если вы недовольны сервисом, то можете связаться с отделом качества обслуживания по телефону 8-800-500-33-54, либо почте oko@skbkontur.ru.
                      Ответить
                      • Игорь 10 сентября, 13:45
                        Вы читаете, чтобы ответить. Вы прочитайте - чтобы понять!!!
                        2. Ещё раз моя последовательность действий: отправить в платёжки - выгрузить в банк - в интернет-банке импорт - оплата - выгрузить платёжку в 1С - в эльбе загрузить. Только после этого "потухли" платёжки и была завершена задача. Что не так???

                        Более того, система помимо ручного ввода номеров и дат пп предлагает под
                        подгрузить данные с определённой даты. Я выгрузить из банка этот временной промежуток - Эльба сказала "там нет нужных платежей". Но потом чудесным образом в разделе деньги появились и автоплатёжки и ручные.

                        Вы не хотите ничем заниматься!!! Вы пытаетесь свалить вину в этих ситуациях на пользователей. Или ума не хватает...
                        Конечно проще, с уже готового сервиса деньги качать, но это путь вникуда....
                        Ответить
                        • Шайн Лена 10 сентября, 15:34
                          Обратитесь, пожалуйста, к нам на почту e@kontur.ru или по телефону 8-800-500-02-75, и сообщите ваш ИНН — мы более детально посмотрим, почему появился этот шаг. При обращении так же назовите консультанту номер обращения 22694674, чтобы не объяснять ситуацию заново.
                          Ответить
                          • Алексей 10 сентября, 18:39
                            И кому верить, Игорю или Лене?!

                            Не понял. Видит этот шаг с платежами записи в деньгах или нет?

                            И как в итоге дубли получаются? Нельзя что ли отказаться от них, если есть записи по выписке, которую Эльба просит загрузить на первом шаге мастера.

                            Просьба и здесь отписаться по результатам разбора проблемы. Чтобы потом на линии поддержки вам то же самое не объяснять.
                            Ответить
                          • Игорь 11 сентября, 08:26
                            Тех. поддержка курит вместе с вами и видимо затаривается у того же дилера
                            Ответ техподержки:


                            Добрый день, Игорь!
                            Технически, шаг по указанию платежей возникает только в ситуации, если операций нет в разделе «Деньги» или вы отметили задачу как выполненную а заплатили в период, который не пересекается с задачей. Уточните, пожалуйста, на данный момент у вас возникает данная проблема в задаче? Думаю, объяснить на примере будет проще. Если ситуация воспроизводится на данный момент, пришлите, пожалуйста, скриншоты.
                            Важно: дубли операций необходимо удалить в разделе «Деньги».
                            Матвей Баюнов
                            Ответить
                            • dercar 11 сентября, 10:55
                              Лучше бы вам свалить в другой сревис, всё-таки.
                              Ответить
                          • Игорь 11 сентября, 13:48
                            Ещё одни ответ "Техподдержки"

                            Добрый день, Игорь.
                            К сожалению, в данном письме нет вложений. Если вы хотели отправить нам скриншоты для решения вашего вопроса, то прикрепите, пожалуйста, их к письму и отправьте ответным письмом.
                            Татьяна Комелина

                            Что они детально посмотрели???
                            Ответить
                          • Игорь 11 сентября, 13:56
                            И ещё раз возвращаясь к ответу техподдержки
                            "Если ситуация воспроизводится на данный момент, пришлите, пожалуйста, скриншоты."

                            Они не знают, что эта задача выполняется не каждый день, а раз в квартал, и если сейчас я обошёл её окольными путями, то следующий раз я с ней столкнусь только через три месяца?
                            Ответить
                            • Шипицын Александр 11 сентября, 14:54
                              Добрый день, Игорь.

                              Похоже с вашим обращением в почту возникло недопонимание. Извините. Мы передали информацию специалистам смежного отдела, чтобы уточнить информацию по вашему вопросу.

                              Мы напишем вам письмо, как только получим ответ. Ответ придёт 13 сентября к 11:00 по Москве.
                              Ответить
                              • Алексей 15 сентября, 18:58
                                Будьте добры, Александр и Елена. Расскажите, чем закончилась или не закончилась история с обещаными платежами Игоря. Что-то уточнили специалисты в смежном отделе? Эльба неправильно работает или мы ей неправильно пользуемся?
                                Ответить
                                • Игорь 15 сентября, 19:38
                                  Закончилось всё письмом:

                                  _______________
                                  Добрый день, Игорь!
                                  Всю информацию передали сотрудникам смежного отдела для подтверждения причины такого поведения системы. Как вам и сообщали ранее, шаг по указанию платежей возникает только в ситуации, если операций нет в разделе «Деньги» или вы отметили задачу как выполненную, но заплатили в следующем периоде. Если в данном случае шаг появился по другим причинам, то мы запросим информацию у разработчиков.
                                  Ориентировочный срок получения ответа 13.09.2019 до 11:00 по вашему часовому поясу. Номер вашего обращения хххххххх. Если вам будет удобно получить СМС-уведомление по решению, то сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона.
                                  Ответить
                                • Игорь 17 сентября, 10:22
                                  Пришёл ответ:

                                  Добрый день, Игорь!
                                  По вашему обращению поступил ответ.
                                  Наши эксперты сообщили, что у ваших платежей указан тип операции "Оплата товаров и услуг", а не "Уплата страховых взносов", поэтому система не учитывает их в задаче по уплате взносов.

                                  При загрузке выписки система восприняла эти операции за дубли и не подгрузила заново.

                                  Причин в данной ситуации может быть две:
                                  — в сервисе вручную меняли тип операции после импорта выписки;
                                  — в выписке из банка не было КБК у этих платежей.
                                  Предлагаем вам сейчас изменить вручную тип операции в платежах на уплату страховых взносов в разделе «Деньги», после этого расчет будет верный. Если ошибка повторится, отправьте нам, пожалуйста, выписку из банка в формате 1С расширением txt.
                                  ---------------------------

                                  Вручную тип платежей, естественно не менялся. Действительно, в выписке из банка не было КБК.
                                  Получается, что часть сопоставления выписки ведётся по сумме (технет платёжка и считается исполненной), а часть по КБК (назначается ти платежа в Эльбе). Как мне кажется, не совсем логично...
                                  Ответить
                                  • Виталий Владимирович 25 сентября, 21:09
                                    Логики в "автоматических" действиях Эльбы найти даже не пытайтесь. Особенно какой-то умной логики. Она там очень простая, а местами банальная и примитивная, к сожалению. И никаких предостережений в системе или инструкций на этот счет. Все познается только вот через такую как у вас долгую переписку с поддержкой.

                                    Все лучше делать и разносить вручную и все перепроверять по пять раз. Особенно что касается платежей и отчетности по сотрудникам. А лучше не будить лихо и с сотрудниками идти в Контур-Бухгалтерию. Там при случае сможете позвать на помощь реального бухгалтера.
                                    Ответить
                      • Екатерина 11 сентября, 02:30
                        Елена, Вы неправы.
                        У меня тоже было такое же. Эльба требовала ввести за прошлые периоды, хотя все данные давно были в ней. Выписки за требуемый период игнорировала - не видела в упор там платежи. Мне как-то удалось это проигнорировать, а через какой-то период во время формирования следующих отчётов это пропало. Но точно было. И не один раз. И 100% данные УЖЕ были в Эльбе.
                        Ответить
                        • Виталий Владимирович 11 сентября, 06:01
                          Друзья, Вы сколько тут не бейтесь, Вас и дальше будут водить за нос, вокруг да около. Очевидно уже, что с учетом платежей косяк. Но дать сразу полный ответ сотрудник поддержки не хочет или не может. Делайте выводы.

                          Если платежи есть на вкладке "Деньги", но в задаче по подготовке новых платежек программа их не видит - НЕ НАДО указывать даты и номера п/п на шаге с "потерянными платежами" - ИНАЧЕ это действие и СОЗДАЕТ ДУБЛИ. А вовсе не показывает программе уже отраженные платежи, как можно было бы вообразить.

                          Теперь внимание. Чтобы пропустить шаг "потерянных платежей" - удалите каждую строчку для ввода номера и даты п/п, нажимая ссылки с крестиком и словами "Я НЕ ПЛАТИЛ".

                          Глупо, нелогично, Вы платили, в Эльбу выписку загружали. Может даже на предыдущем шаге. Но это Эльба, тут все так работает. Привыкайте, понимайте, прощайте.

                          И да, еще есть не менее кошмарное поле "Долг на начало года" - на другом, следующем шаге, том где вы снова проверяете ранее заплаченные суммы. Он идет после "потерянных платежей". Если неправильно их продублировали - здесь уже будут неверные дублирующиеся суммы. Только они еще и в свернутых списках, которых там не менее 4-х! Так вот, поле долг не только скрыто от глаз в этих списках пока не начать прощелкивать все суммы, оно еще и заполняется бог весть как.

                          Без квеста там не разобраться. Интерфейс изобрели либо садисты, либо мазохисты :) Спасают только личные скурпулезные расчеты на листочке и потом уже расчет Эльбы для проверки все ли она учла.

                          Ну а дальше сами смотрите на суммы в подготовленных программой платежках. Перепроверяйте и сравнивайте с предыдущими платежами. Лучше просто по банку или выписке. Не стоит слепо верить Эльбе.

                          Всем больших успехов и терпения, спасибо.
                          Ответить
                          • Вадим 13 сентября, 22:51
                            Вы тут так не пугайте ), Я для этого и покупал Эльбу, что бы слепо верить, на другое времени нет. Ну а вообще я не проверял. Был бы бизнес на 10-ки миллионов, был бы и "живой" бухгалтер. Пока потери не почувствовал, все ровно )
                            Ответить
                            • Виталий Владимирович 16 сентября, 15:38
                              Не переживайте, недоимка, требование, штрафы и пени это не больно, но хлопотно. Пару раз заплатите лишнего, научитесь полагаться на себя, а не на программу :)))))
                              Ответить
              • Игорь 7 сентября, 15:22
                Попробовал в другом браузере - та же проблема...
                Ответить
    • Алексей 7 сентября, 10:00
      Это то о чем я говорил в соседней теме. Нет наглядных пошаговых инструкций и мы часто тычемся как слепые котята в Эльбе. "Приятно" осознавать, что я не один такой, но все же радоваться, что у соседа корова сдохла это днище какое-то.

      Мастера в системе в большинстве своем далеко не очевидные. Пока шишек не набъешь в виде недоимки, штрафов и прочего, не поймешь что к чему. Странный способ пользования платным сервисом, на мой взгляд. Почему-то создатели полагают, простота, красота и пустота интерфейса = интутивность.

      Но нет. И пример Игоря тому подтверждение. Мало того, что мастер пускает тебя по ложному пути поиска / создания якобы недостающих платежей, так он еще и приводит к полнейшей путанице записей по деньгам в попытках что-то исправить.

      А это чревато большими проблемами. Вы далеко не одни с этими дублями мучаетесь, господа. Ладно хоть увидели их и что-то исправляете.

      В худшем же случае, ручные дубли операций так и сидят у вас в списке денег вместе с реальными из банка.

      И для примитивных мастеров в задачах Эльбы это занижает суммы к уплате в очередном периоде. Привет недоимка, требование и пени.

      Так что идти на поводу системы дорогое удовольствие. Многократно все приходится подчищать и перепроверять ручками. Потом на каком-то этапе задаешь себе вопрос, стоит это того или нет. Не хочешь, но спрашиваешь себя, а Эльба помогает или мешает? Подсказывает или запутывает?

      Если к теме поста возвращаться, то искать долги в налоговой это уже после, когда проблема возникла.

      Источник же ее: действия в Эльбе или на основе Эльбы. Так что на месте автора я бы сместил акценты с несправедливого внешнего мира на работу в системе. На ее понятность и умение говорить с пользователями на их языке.

      Легко кивать на налоговую, личный кабинет или самих пользователей. Но когда кивать нужно на Эльбу, почему-то создатели первые, кто умывают руки. И снимают видео про что угодно, только не про Эльбу.

      Лично я прошу и жду в ближайшие месяцы от создателей Эльбы видео-уроки и инструкции по системе, а не морали про личный кабинет налоговой. Думаю, Игорь, Марина, Евгений и даже безымянные гости меня поддержат.
      Ответить
      • Владимир 9 сентября, 10:21
        Алексей, инструкции по работе с Эльбой можете найти в "частых вопросах" → https://e-kontur.ru/faq Еще есть видеоуроки по выдаче зарплаты и ндфл → https://vimeo.com/92590485 и по уплате взносов за сотрудников → https://vimeo.com/92715742
        Ответить
        • Виталий Владимирович 11 сентября, 06:08
          Как своевременно. А шаг "потерянных платежей" в ваших инструкциях есть? Нет, видео с примерами 2016-2017 годов... Ни одной инструкции по задачам с поготовкой платежек или отчетов по ссылке в частых вопросах тоже нет. Почему?
          Ответить
          • Виталий 11 сентября, 15:39
            Да нету у них свежих интерфейсов... Все в поддержке сидят и мажутся :)
            Ответить
          • Владимир 12 сентября, 09:39
            Алексей, Виталий, видеоуроки и инструкции по задачам с платежками и отчетностью тоже есть.

            Заплатить аванс по УСН видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/92209906
            Сдать отчетность по УСН видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/91689919
            Учет, платежи и отчетность УСН инструкция → https://e-kontur.ru/faq/usn#deklaraciya

            Заплатить налог и сдать отчетность по ЕНВД видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/93129505
            Учет, платежи и отчетность ЕНВД инструкция → https://e-kontur.ru/faq/envd

            Заплатить взносы ИП на УСН видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/118567548
            Заплатить взносы ИП на ЕНВД видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/118584596
            Заплатить взносы ИП инструкция → https://e-kontur.ru/faq/strahovye-vznosy

            Сдать отчетность ФСС видео → https://vimeo.com/showcase/2823059/video/91691126
            Ответить
            • Алексей 12 сентября, 23:06
              Владимир, спасибо, конечно. Но это базовые функции УСН, ЕНВД, взносы ИП. Худо бедно за годы пользования Эльбой это все понятно. Испробовано вдоль и поперек.

              Тут контекст обсуждения задачи по налогам и взносам за сотрудников. Кроме ФСС еще есть РСВ, в котором сейчас все взносы и там совсем не просто увязано все с этой задачей по взносам. Платежи эти обещанные.

              И также или даже сложнее НДФЛ. Вы ведь в курсе там любое отклонение влево вправо, привет недоимка, требование, пеня. Каждая выплата как-то по своему садится в отчет, срок перечисления налога этот несчастный.

              Странно вобще-то, что именно по этим нюансам инструкций нет, а какие-то банальности по УСН и взносам ИП Эльба мусолит из года в год то так то эдак.

              Поэтому, было бы неплохо увидеть вменяемые видео-уроки или инструкции по НДФЛ и взносам за сотрудников в Эльбе. От их расчета по сотруднику до создания платежек и формирования отчетности. Как-то непросто там все.

              Сейчас ведь приходится клещами из поддержки эту информацию вытягивать. В час по чайной ложке. Спросил А скажут А, спросил Д скажут Д. Забыл или не знал Б, В, Г и далее, понадеялся на Эльбу - 100 % поймаешь какой-нибудь пендаль из налоговой. А поддержка ответит, что не спрашивал или что пока функциональность не реализована. Дак а как я спрошу-то, если пришел к вам вести учет без бухгалтера?! Хотя ей богу скоро им уже стану с вами. И так по кругу.

              И не забывайте, что еще мы по сотрудникам сдаем ССЧ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ по ним есть что-то посмотреть почитать? Как этим в Эльбе пользоваться чтоб дров не наломать.
              Ответить
              • Логинова Анна 9 октября, 17:55
                Здравствуйте, Алексей.
                Передала ваше пожелание экспертам. Согласна, что расчеты по сотрудникам - непростая тема. Если вы недавно стали работодателем, вам может быть полезен новый курс Эльбы http://journal.elba.ru/rbtd
                Если возникают вопросы или в чем-то сомневаетесь - пишите в поддержку, постараемся помочь.
                Вам могут быть полезны статьи:
                - Что такое среднесписочная численность работников и как её считать https://e-kontur.ru/enquiry/41
                - Отчётность в ПФР за сотрудников в 2019 году https://e-kontur.ru/enquiry/241
                Основные действия с сотрудниками описаны в инструкции https://e-kontur.ru/faq/sotrudniki
                Ответить
  • Игорь 7 сентября, 09:32
    >>>свела платежи ... - по непонятной причине у него было так же два платежа - с банка и созданный вручную.

    Вот и спрашивается, нафига нам эти танцы с бубном - почему мы должны проверять Эльбу? Мы заплатили деньги за автоматизацию бухгалтерии (у меня максимальный тариф), с какого перепуга мы должны перепроверять? И ладно есть вещи, которые лежат на поверхности, но ведь есть те, которые лежат глубокого и без глубоких знаний и скурпулёзного изучения платёжек быстро не выявишь... А если Эльба отправит платёж куда-то не туда на значительную сумму?..
    Ответить
    • Марина С. 7 сентября, 09:42
      С этим согласна. Причем, подключила Эльбу как раз по совету того, у кого и нашла эти косяки уже налоговая предъявила. С самого начала постоянно контролирую, перепроверяю. Уже третий год. Все больше разочаровываюсь.
      Ответить
    • Алексей 7 сентября, 10:31
      Так это первоначальный конфликт Эльбы :( Она пытается щеголять своей простотой как интуитивностью и "умностью". На деле простота оказывается мнимая, как говорят, хуже воровства. Попахивает вобщем-то легкой попыткой погреть руки об наивных новичков ИП.

      Вот допустим, я смирился с нуждой все перепроверять за системой. А какие в ней инструменты для этого? Никаких кроме бесконечного прыгания из вкладки в вкладку и изматывающих обращений в поддержку.

      В текущем состоянии Эльба подходит или на бесплатном тарифе новичку или на экономном. Ее потолок налог УСН, ЕНВД и декларации по ним, тысячи 3-4 за год. Дальше, к моему сожалению, свой хлеб она не отрабатывает :((
      Ответить
  • Артем 7 сентября, 11:31
    Вообще не смог ее смотреть.
    Что она постоянно хихикает, "вот"-кает, ладони выставила?
    Классно, когда видно, что сервис создается реальными людьми, вполне обыкновенными.
    Но есть фронт, а есть бэк.
    У эльбы интерфейс удобный и красивый. Давайте и людей в кадре держать в рамках.
    Ответить
    • Гость 7 сентября, 16:43
      Нормальное позитивное видео с милой ведущей. Для ютуба как раз.
      Ответить
  • Марина С. 11 сентября, 09:02
    Писала выше - поддерживаю, что текст воспринимается лучше, чем видео. Почитала комментарии по этому вопросу. Много негативных отзывов. Ради интереса посмотрела (до этого не смотрела именно этот ролик, так как уже сама разобралась, а времени не было особо). Хочу поддержать Марию. Хорошее видео, я бы даже сказала - в данном вопросе оно не лишнее, потому как более наглядно и доступно показывает - как и что читать в выписках. Кому-то не понравился формат. На мой взгляд, лучше жестикуляция, чем безэмоциональное чтение с листочка.
    И вообще, Мария пишет блоги (в т.ч. видео) на одни из самых востребованных нами тем. А для этого нужно изучить проблему самой, разобраться, понять - как лучше донести. На это тратится много времени и сил. Так что давайте, прежде чем критиковать, оценивать и положительные стороны. И главное - нужно знать меру в критике.
    Опять же никто не заставляет нас смотреть. Для тех, кто не любит видео, есть во вкладке "Отчетность-Сверка с налоговой" справа сверху "Как читать выписку". Там все доступно изложено. Я вполне разобралась.
    Мария, если читаете - Вы молодец! Пишите блоги и снимайте видеоролики (можно для нас - зануд, добавлять текст к видео). Спасибо Вам. Я для себя нашла много интересного.
    Ответить
  • Виталий 11 сентября, 15:38
    когда будут нормально реализованы валютные счета и сделки? невозможно завести инвойс в инвалюте, чтобы он учелся в инвалюте при поступлении. приходится извращаться, пересчитывая курсы на день зачисления, задавая мерой услуги единицы валюты, но связать все равно с поступлением нельзя

    А ТАРИФ С ВАЛЮТНЫМИ СДЕЛКАМИ - САМЫЙ ДОРОГОЙ!
    Ответить
    • Виталий 11 сентября, 15:39
      "К сожалению, да, документов в иностранной валюте пока нет в сервисе. Я зафиксирую ваше пожелание. Но сроков реализации подсказать не смогу."
      Ответить
      • Kostylev Eugene 11 сентября, 15:43
        Действительно, за что мы тогда платим, Эльба? Может, вернете часть за неработающие функции? И те вопросы что до сих пор приходится решать "на коленке", вроде выплаты отпускных?
        Ответить
        • Марина С 11 сентября, 15:46
          Какие отпускные?! Шутите?! Зарплата по часам не считается. А Вы про отпускные...)))
          Ответить
      • Людмила 12 сентября, 15:01
        Я могу подсказать сроки! НИКОГДА... не дождетесь
        По интеграции с ЭВОТОР даже сроки выставляли, а потом сказали не будет вообще!
        КАК ТАК??? Самая распространенная касса!
        Ответить
        • Казакова Оксаночка 13 сентября, 21:11
          Здравствуйте, Людмила.

          Мы понимаем, что Эвотор - одна из самых распространенных касс, однако, чтобы реализовать интеграцию с ней, нужна разработка с обеих сторон, не только с нашей. Чтобы процесс продвигался быстрее, оставьте. пожалуйста, свое пожелание Эвотору, чем больше пожеланий они получат, тем быстрее интеграция будет реализована и с их стороны тоже.
          Ответить
          • Алексей 15 сентября, 18:51
            А для чего такая интеграция Эвотору?! Он и так передает данные в Ваш ОФД и Ваш Маркет.
            Ответить
            • Богданов Виктор 16 сентября, 09:34
              Добрый день, Алексей.

              Если у вас Контур.ОФД — можете дождаться интеграции, которую мы планируем в этом месяце. У других наших пользователей может быть ОФД стороннего оператора и такая интеграция нужна им. Но для такой интеграции нужна разработка с обоих сторон — поэтому мы и предлагаем написать в Эватор, что такая интеграция нужна.
              Ответить
              • Людмила 16 сентября, 14:07
                У меня Контур. ОФД! НЕУЖЕЛИ?! Дождались?!
                Не мытьем так катаньем... Не Эвотор так Контур.ОФД...
                Уфф...скрестила пальцы
                Ответить
              • Людмила 3 октября, 11:13
                Где интеграция с Контур. ОФД, господа? Уже октябрь начался...
                Ответить
                • Комелина Таня 3 октября, 11:37
                  Добрый день, Людмила.

                  К сожалению, сроки реализации сдвинулись. В планах данная интеграция есть и должна появится в сервисе, но точных сроков назвать не могу.
                  Ответить
          • Людмила 16 сентября, 14:19
            Да написала я туда пожелания уж давно. Толку там как от вашего ЮзерЭхо...
            Кстати, народ пишите! А то здесь поддерживаете, а там голосов не прибавляется
            Вот ссылка:
            https://support.evotor.ru/hc/ru/community/topics/115000346554-Запросы-на-разработку-приложений
            Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно