Вернуться в блог

Блог /

Платите страховые взносы за ИП через мобильное приложение

Платите страховые взносы за ИП через мобильное приложение

Теперь Эльба может рассчитать взносы и сформировать платёжки прямо в смартфоне. Самое время попробовать: срок оплаты фиксированной части — до 31 декабря.

Чтобы появилась задача по страховым взносам, обновите или скачайте приложение:

 

Заходите во вкладку «Главная»‎ → «Отчётность»‎ → «Заплатить взносы»‎. Логика такая же, как в «большой» Эльбе. Сначала проверить предыдущие платежи, затем посмотреть на суммы по фондам, в конце выбрать способ оплаты.

Скриншот из мобильного приложения Эльбы. Задача «‎Заплатить взносы»Платёжки можно отправить в банк напрямую, если у вас интеграция. А если у вас МодульБанк, то взносы и вовсе можно оплатить в самой Эльбе.

Для тех, кто привык платить картой, есть онлайн-оплата через Яндекс. 

В приложении доступны задачи по взносам начиная с 2019 года.

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
19 комментариев
Представьтесь через
Войдите через соцсети
фейсбук контакте
Написать комментарий
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Написать
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Оставить комментарий
Комментарии (19)
  • Михаил 16 декабря 2019, 22:47
    Не совсем правильно писать сюда, но думаю это будет многим полезно и поддержка разгрузится от однотипных вопросом.

    Дано: В шапке имеем запись "Эльба|Банк становится Контур.Банком с новым интерфейсом и тарифами. 16 декабря вы получите уведомление от банка с рекомендациями по переезду. Подробее об этом рассказали на сайте Контур.Банка: https://kontur.ru/bank/docs-el..."

    Из письма по ссылке
    "Новые тарифы и подарки за беспокойство
    Мы подобрали для каждого клиента подходящий тариф и разослали информацию о нем в письме.

    Если вам не подходит этот тариф, выберите другой на сайте, нажмите под ним кнопку «Заказать», поставьте галочку в чек-боксе «Я клиент Эльба|Банка» и отправьте заявку.

    За беспокойство мы продлим использование Эльбы без удержания абонентской платы. Информацию об этом вы найдете у себя в почте.

    Переезд
    16 декабря мы отправим вам заявление через Диадок. Его важно подписать, чтобы получить доступ в Контур.Банке к своему счету. Работать в банке вы сможете на следующий день после подписания заявления."

    1.Сегодня 16е писем в диадоке нет(ТП сказали завтра 17,12,2019 должно прийти)
    2.При звонке пару дней в тп Эльбы мне сказали, что эльба снова станет нормальной на тарифе бизнес на год (тоже не случилось)

    Какие реальные сроки перехода и почему нет ни какой информации?

    Со времени как контур полез в ОФД,а потом в банки мнение о компании только падает=(
    Ответить
    • dercar 17 декабря 2019, 15:53
      Я вам очень сочувствую и сопереживаю.
      Во мнении полностью солидарен.
      Искренно надеюсь, что всё-таки они станут лучше. И продукт Контур Банк рабочий. Но судя по тому, как они начинают - нет)))).
      Ответить
      • Михаил 17 декабря 2019, 15:59
        Итак, поговорив вчера с ТП, получил следующую инфу:
        "Процедура смены тарифа такая:
        — Сейчас из Эльбы можно перейти на лендинг с описанием переезда: https://kontur.ru/bank/docs-elbabank.
        — 16.12.2019 все получат уведомления от Эльба|Банка о необходимости сменить тариф. С этого момента у вас будет 45 дней на выбор нового тарифа.
        — 17.12.2019 вы получите в Диадок шаблон заявления о смене тарифа.
        — Вы подписываете заявление в Диадоке или с выездным курьером.
        — Тариф в банке будет сменён в течение рабочего дня (в день подписания заявления).
        — В течение рабочего дня (в день подписания заявления) из интерфейса Эльба|Банка вы будете переведён в интерфейс Эльбы для Контур.Банка. Возможности банка в Эльбе будут отключены. Интеграция настроится автоматически.

        Если вы это не выберите тариф, то с 01.02.2020 вас автоматически переведут на рекомендованный тариф.
        Перейти можно и раньше — 01.02.2020 последний день."

        Сегодня единственное что пришло от КУБа в диадок это заявление на выпуск НЭП подписи....про тарифы тишина.
        Ответить
        • dercar 19 декабря 2019, 12:58
          ну как дела?
          Ответить
          • Михаил 23 декабря 2019, 12:49
            Добрый день, пока никак. Все на прежних местах. Как выяснилось должно было быть 2 письма в диадок о выпуске НЭП и смене тарифа(его нет).
            Ответить
      • Виктор 24 декабря 2019, 14:51
        Фиг знает, у меня нормально всё сработало при переходе, если не обращать внимание на то, что в работу диадока в файрфоксе так и не починили (тупо не грузится), в 16 декабря большую часть дня диадок и вовсе был недоступен ниоткуда. Но из эльбы платежи уходили, и платёжки загружались. Правда, тарифы в новом крутом банке уже совсем другие, далеко не такие вкусные. Не самые высокие, но и не в лидерах. "Банк в нагрузку к бухгалтерии" (собственно, из-за чего я там и открыл счёт) больше не существует. Особого негатива к ним нет, но в сравнении с другим банком (называть не буду, дабы не сочли рекламой) проблем гораздо больше.
        Ответить
        • Михаил 27 декабря 2019, 12:21
          Виктор, могу предположить, что таких как я "удачливых" клиентов меньшинство и в целом переход прошел плавно.
          24 декабря мне стал доступен лк в банк.контур, но в место тарифа на старт, я получил тариф "внимание"))) У нас сезонный бизнес(апрель-октябрь) и счет нам в принципе не нужен. Обратился в поддержку контур.банка.
          26 декабря получил в диадок заявление на переход на тариф на старт, до этого заявлений о переходе на другой тариф я не получал и не подписывал - вопрос на каком основании подключили тариф "внимание" остается открытым. Как я понял, когда звонишь в контур.банк - общаешься с командой контура,а они уже доносят проблему до банка это не очень удобно. Интересно как закрыть счет в этом банке))) Особого плюса я в нем в данный момент не вижу, особенно с такими "качелями".
          Ответить
          • Виктор 27 декабря 2019, 12:36
            А тут вроде dercar описывал где-то свой квест с закрытием счёта =) Для себя я решил, что проще рассчитаться оставшимися деньгами со своими поставщиками и тупо остаться на их бесплатном тарифе с драконовскими комиссиями на поступления, пока не введут плату за отсутствие операций. Сколь-нибудь значимые контракты я туда всё равно опасался переводить. А как бесплатный запасной вариант - почему бы и нет.
            Ответить
  • Александр 17 декабря 2019, 15:35
    Скачал мобильное приложение. Как и в статье выбираю "Заплатить взносы", жму выбрать способ оплаты. И появляется окошко в котором есть оплата с моего рассчетного счета, через квитанцию сбербанк и через новый рассчетный счет. А вот обещанной в статье оплаты через Яндекс нет. Мне было бы удобнее всего именно через карту оплатить. Поправьте пожалуйста эту недоработку, желательно в ближайшее время, а то до нового года срок оплаты.
    Ответить
    • Казакова Оксаночка 17 декабря 2019, 17:41
      Здравствуйте, Александр.

      Скорее всего, сумма взносов к оплате превышает 15 000 рублей. Для оплаты онлайн у Яндекса есть ограничение на такую сумму, поэтому способ оплаты в Эльбе скрывается.
      Ответить
      • Алексей 17 декабря 2019, 21:02
        Ограничение не у яндекса, а у 115 фз, статья 7. Платежи свыше 15 т.р. с неавторизованных кошельков запрещены.
        Ответить
        • Богданов Виктор 18 декабря 2019, 13:17
          Добрый день, Алексей!

          К сожалению, на данный момент из-за ошибки на стороне Яндекс.Денег оплатить свыше 15.000₽ из Эльбы нельзя даже для авторизованного кошелька. Яндекс в курсе ошибки, ожидаем исправления с их стороны.
          Ответить
  • Глеб Олегович 18 декабря 2019, 13:38
    Обновил приложение, не работает, просто жму на кнопку и ничего не происходит. У меня iOS
    Ответить
  • Серж 25 декабря 2019, 09:44
    О, вы наконец поправили алгоритм расчета взносов у ИП? У меня наконец отобразилась максимальная сумма к уплате.
    Ответить
  • Гость 27 декабря 2019, 11:33
    У меня вообще ничего не происходит, открывается автоматически эльба в окне браузера
    Ответить
    • Бабин Артём 30 декабря 2019, 10:20
      День добрый.

      Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом для решения проблемы (чат, почта, либо звонком) и опишите вашу проблему для дальнейшего решения вопроса.
      Ответить
  • Александр 14 февраля, 08:35
    Подскажите пожалуйста, а можно ли оплачивать страховые взносы не поквартально а каждый месяц. как это можно изменить в настройках Эльбы или как это вообще возможно выполнить. Благодарю.
    Ответить
    • Юра 20 февраля, 11:39
      делай сам платежку и плати.
      Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно