Вернуться в блог

Блог /

Интеграция с Контур.ОФД уже в Эльбе ✨

Интеграция с Контур.ОФД уже в Эльбе ✨

Рассказываем, почему Эльба отключила интеграцию с Маркетом и интегрировалась с ОФД взамен.

Контур.ОФД — оператор фискальных данных, который может работать с любой кассой. Контур.Маркет — товароучётная система с кассовой программой, которую можно установить только на совместимые онлайн-кассы. Мы собрали статистику и поняли, что пользователей с ОФД у нас намного больше, чем с Маркетом, и приняли решение делать новую интеграцию. 

Не пользуетесь Контур.ОФД? Пробуйте все возможности сервиса и интеграцию с Эльбой 3 месяца бесплатно.

Что изменится

Да почти ничего:) Как и прежде, в разделе Деньги будет появляться поступление наличных с суммарной выручкой за день. Только теперь эту информацию Эльбе будет передавать ОФД, а не Маркет. По времени — это произойдёт в течение получаса после закрытия смены. 

Интеграция настраивается в разделе Реквизиты → Онлайн-кассы. 

Важное

  • Интеграцию может настроить только владелец учётной записи.
  • Сейчас Эльба работает с несколькими электронными подписями и не каждая подойдёт для интеграции. В Реквизитах будет видно, если ваша подпись не подходит. Мы постараемся, чтобы скоро интеграция стала доступна всем. 
  • Если у вас несколько систем налогообложения и они подключены к ОФД, то в Эльбе будут появляться несколько наличных поступлений — по каждой системе.
  • Выручки по эквайрингу в интегрированных поступлениях не будет — эти суммы передаёт банк. 

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
71 комментарий
Представьтесь через
Войдите через соцсети
фейсбук контакте
Написать комментарий
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Написать
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Оставить комментарий
Комментарии (71)
  • Андрей 25 декабря 2019, 11:43
    это прекрасно !
    но когда будет интеграция с ДИАДОК ?
    Ответить
    • Михаил 25 декабря 2019, 15:02
      Поддерживаю. Уже 2 года назад писал об этом. Долго решается....
      Ответить
      • Вячеслав 25 декабря 2019, 21:45
        И я про Диадок скажу )))
        Не поверю, что крупная компания не может связать свои сервисы. Видимо никто этим не занимается просто
        Ответить
        • Вячеслав 25 декабря 2019, 22:05
          Тут оказывается Диадок еще перестал работать в Safari macOS. Вот работал, работал, а теперь не поддерживается. То есть не улучшаем сервис, но еще и хуже делаем. Прямо Бенджамин Баттон какой то...
          Ответить
          • Вадим 29 декабря 2019, 06:07
            Погодите, т.е. теперь этот Диадок работает только с Windows? Хотел подключиться, если сделают интеграцию с Эльбой, а так получается даже и рыпаться не стоит.
            Ответить
            • Вячеслав 12 января, 22:07
              С Mac работает, но на сторонних браузерах - Яндекс, Chrome
              Ответить
              • Виталий 1 марта, 17:19
                сделайте подписть для андроида - у меня линукс я сделал, на телефон програмку поставил -и вообще супер
                Ответить
      • Николай 9 января, 22:50
        я 5 лет (ПЯТЬ !!!) назад открыл этот вопрос
        https://kontur.userecho.com/topics/2977-integratsiya-elbyi-i-diadoka/
        Ответить
    • Алексей 26 декабря 2019, 09:10
      +1
      Ответить
    • Евгений 26 декабря 2019, 15:27
      +1
      Ответить
    • Павел 27 декабря 2019, 16:31
      Лет через 10 может наконец дойдёт прогресс.
      Ответить
    • Павел 27 декабря 2019, 16:37
      Вот если честно с их политикой последнее время уже хочется уйти от контура. казалось бы диадок вроде норм был. но с новыми тарифами это какая-то шляпа. Вроде есть минимальный тариф на 100 документов, но как оказалось роуминга на нём в сторонние системы нет - надо покупать тариф с 250 документами. Спрашивается какого?! Вот у меня документооборот за год меньше 100 документов, на кой хрен мне эти ваши 250 документов на год? У того же тензора (сбис) - 50 документов в квартал, сверху лимита по 7 рублей за документ и тадам стоит всего 500 рублей в год! Контур - ало!
      Ответить
      • Андрей 27 декабря 2019, 19:17
        Поддерживаю. Интеграцию обещают уже фиг знает когда. Электронная подпись теперь не облачная, а на компьютере только с windows, причем иногда отваливается и надо её через диагностику и перезагрузку лечить.
        Ответить
        • Евгений 14 января, 18:34
          Элеткронную подпись теперь снова можно сделать облачной, но подписывать не вводом СМСки, а через приложение myDSS на iPhone/Android. Поддержква Эльбы может перевыпустить ЭЦП из "реестра Windows" в myDSS.
          Ответить
      • Konstantin 31 декабря 2019, 22:56
        +1
        Ответить
    • Недовольный пользователь 31 декабря 2019, 10:29
      +
      Ответить
    • Nikitin Dmitry 3 января, 00:31
      Подзреваю, что правильный ответ — никогда :-)
      Ответить
    • Виталий 1 марта, 17:18
      Поддерживаю, нужна интеграция с ДИАДОК!
      было бы отлично.

      а также спасибо что в ДИАДОК появилась поддержка андроида.
      у меня на компе линукс и подписывать с компа не вариант - а так подпись на телефоне! вообще супер
      Ответить
  • Анатолий 25 декабря 2019, 14:13
    Хорошо.
    Почему не сделать выгрузку проданных товаров в Эльбу ?
    Ответить
  • Андрей 25 декабря 2019, 17:10
    Это отличная новость! А то выбор между lifepay litebox и модулем меня поставил в тупик
    Спасибо
    Ответить
  • Андрей 25 декабря 2019, 17:21
    А интеграция с ЯндексОФД будет?
    Ответить
  • Людмила 25 декабря 2019, 17:41
    Спасибо! Это чудесно! Долго ждали - таки дождались! )
    Для меня это сильно облегчает работу...
    Ответить
  • Гость 25 декабря 2019, 18:34
    Отличная новость! С наступающим Новым годом! Продолжайте радовать !
    Ответить
  • Александр 25 декабря 2019, 20:40
    Ура! Есть повод перевести кассу в Контур.ОФД
    Ответить
  • Алексей 26 декабря 2019, 11:56
    Коли все спрашивают, то спрошу и про ПлатформуОФД. С ней планируете интеграцию?)
    Ответить
    • Бабин Артём 30 декабря 2019, 08:50
      День добрый.

      К сожалению, таких планов пока что нет.
      Ответить
      • Михаил Чернецов 9 января, 23:05
        А зря. Губите "Эльба". Это повод найти альтернативное решение, а не перейти в Контур.ОФД!
        Ответить
  • Яновский Максим 26 декабря 2019, 12:04
    Жду Диадок и УБРиР.
    Ответить
  • Олег 26 декабря 2019, 13:35
    А что делать, если торговая точка находится в сельской местности - предлагаете теперь в ручную заводить?
    Ответить
    • Бабин Артём 30 декабря 2019, 08:58
      День добрый.

      В таком случае необходимо просмотреть список исключений для удаленной местности по онлайн-кассам → https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=7307430&p=1240 . Если не найдёте там себя, то договор с ОФД заключать нужно. По закону допускается передавать данные с помощью ОФД один раз в 30 дней.

      Иначе нужно будет, к сожалению, действительно заводить данные вручную.
      Ответить
  • Алексей 27 декабря 2019, 06:37
    А в принципе с другими ОФД планируется? Ярус например. Вообще их не очень много же
    Ответить
    • Бабин Артём 30 декабря 2019, 08:53
      День добрый.

      Сейчас интеграция, к сожалению, есть только с Контур.ОФД.

      У нас планируется интеграция напрямую с ОФД, не только с нашим, но конкретных сроков на реализацию этой функциональности сейчас нет.
      Ответить
  • Гость 27 декабря 2019, 06:42
    А что теперь делать тем у кого есть маркет, эльба и нет офд от контура?
    Ответить
    • Lutsenko Maria 27 декабря 2019, 10:59
      Да, к сожалению, у нас есть несколько таких пользователей и мы за них переживаем :( Надеемся на понимание, ведь интеграция с ОФД упростит жизнь гораздо большему количеству пользователей.
      Боюсь, что самый удобный выход — это перейти на контуровский ОФД.
      Ответить
      • Михаил Чернецов 9 января, 23:07
        Зачем исключать имеющееся? Даже ради нескольких человек! Тем более преданных Контур! Неужели трудно оставить несколько вариантов интеграции? Как с Банками?
        Ответить
  • Пользователь 27 декабря 2019, 14:43
    Внедрение нового функционала в Эльбе со скоростью 100-летней черепахи. Учитывая тот факт, что Эльба и Контур.ОФД коннектились продолжительное время (это в одной-то компании!), то нововведений в ближайшее время ждать не приходится. Нужно просто принять как факт - Диадок в ближайшее время точно не будет. Как и других операторов. Думаю Эльба работает по принципу Home-office, сотруднике по домам сидят и сервис "пишут". Я жду уже не знаю сколько времени учет услуг. Не все же здесь торговлей товарами занимаются. В общем, сервис от Эльбы очень не навязчивый, зато менеджеры по продажам звонят каждый месяц оплатить предлагают)))) Всех с наступающим! Здоровья всем и финансового благополучия!!!
    Ответить
    • Шайхутдинов Рамиль 29 декабря 2019, 20:20
      А вот это уже странно, менеджеры вам звонить не должны. Будьте добры, скиньте мне ваш ИНН, выясним, что за звонки вам поступают каждый месяц.
      Ответить
      • Михаил Чернецов 9 января, 23:09
        Лучше силы на интеграцию с Диадок потратьте. Тему, предлагаю, не менять.
        Ответить
        • Шайхутдинов Рамиль 10 января, 07:42
          Интеграция с Диадоком развиваться точно будет. И УПД появится.
          Ответить
          • Илья 24 января, 13:08
            Ох, неужели я смогу счета-фактуры из Эльбы в Диадок выгружать когда-нибудь..
            Ответить
  • Андрей 27 декабря 2019, 19:18
    Может API завезут, тогда хоть можно свои будет модули разрабатывать
    Ответить
  • Гость 30 декабря 2019, 09:01
    Ваша интеграция с ОФД не работает. 25 декабря обращался по этом вопросу (обращение 24182608). До сих пор ответа нет. Приходится выручку заносить вручную. И волнуюсь, что если интеграция заработает, то выручка задвоится. Проще отключить и не переживать.
    Ответить
    • Сайнутдинова Динара 31 декабря 2019, 10:15
      Добрый день.
      По вашему обращению появилось решение. Ожидайте, пожалуйста, ответ на указанную почту.
      Также вы можете обратиться с номером вопроса на линию технической поддержки 8 800 500-02-75 или в чат.
      Ответить
      • Гость 31 декабря 2019, 10:55
        Ответ на мое обращение был основан на том, что данные из кассы не передаются в ОФД. Это не так. Данные передаются и отображаются на сайте ОФД контур. Но интеграция не работает.
        Ответить
        • Гость 7 января, 18:31
          У меня аналогичная проблема. Два дня интеграция работала и вдруг внезапно перестала работать перед новым годом. До сих пор решить вопрос не могут. Заношу вручную.
          Ответить
          • Гость 10 января, 17:41
            Та же ситуация. В Эльбе заверили, что такого ни у кого не наблюдается. Ни у кого не было, и вот опять) При чем пользуемся Эльба + ОФД + Маркет от Контура (в двух последних операции видны), но в Эльбе меня пытались убедить, что таких операций у нас попросту не было, вот они и не подтянулись. Сидим теперь доказываем, что не дураки)
            Для обычного пользователя отсутствие прямой связи всех платформ одного производителя вызывают каждый раз кучу трудностей, менеджер одной понятия не имеет что и как работает в другой и доступа к информации не имеет. Поэтому это всё не про оперативное решение вопросов.
            Ответить
            • Логинова Анна 17 января, 08:13
              Добрый день. Сейчас интеграция с Контур.ОФД должна работать корректно. Пожалуйста, проверьте, отражаются ли в Эльбе операции, и не возникло ли дублей из-за того, что часть операций занесена вручную. Если дубли появились, пожалуйста, удалите добавленные вручную операции.
              Ответить
  • Анлрей 30 декабря 2019, 14:43
    Когда Эльба начнет формировать УПД?
    Ну что за каменный век с ТН и С/Ф....
    Ответить
    • Сайнутдинова Динара 31 декабря 2019, 10:09
      Добрый день.
      В ближайших планах такой задачи, к сожалению, нет. Зафиксировали пожелание.
      Ответить
      • Павел 5 января, 15:02
        Контур - давай до свиданья! В новый год без контура. Хотя на старте вы были крутыми, но как и многие скатились в г... Очень жаль.
        Ответить
  • Михаэль 2 января, 23:01
    Не понимаю зачем было внедрять эту функцию за 6 дней до нового года,
    принудительно разорвали связь с маркетом, теперь я не могу подключить контур ОФД к Эльбе, поддержка не помогает. Надо закрывать год и как мне сейчас эти 6 дней 2019 года вбивать , руками?
    Ответить
    • Логинова Анна 10 января, 15:16
      Здравствуйте, Михаэль
      Пожалуйста, напишите нам в чат или на почту e@kontur.ru, что происходит у вас с интеграцией, посмотрим, почему она не подключается. Сразу проверьте на всякий случай, нет ли непроведенных документов по кассе — часто дело в них.
      Ответить
  • Nikitin Dmitry 3 января, 00:30
    УПД нет, Диадока нету. Спасибо за то, что раньше были крутыми.
    Ответить
  • Сергей 10 января, 16:56
    Интеграция Эльбы с ОФД Контур — очень полезное дело. Но я бы не спешил подключать интеграцию до тех пор, пока её не доведут до ума. Иначе от такой интеграции больше вреда, чем пользы. На мой взгляд, не были учтены некоторые сценарии работы кассовых аппаратов. А конкретно — случаи, когда касса временно отключена от интернета. Объясню на примере.
    Представьте, что у вас торговый зал, а в нем стационарная касса, постоянно подключенная к интернету. Чеки пробиваются и тут же отправляются в ОФД. Всё прекрасно!
    Но вдруг, по каким-то причинам, в конце рабочего дня пропадает интернет. Ничего страшного, касса начинает работать в офлайне. Допустим, за время отсутствия интернета было пробито 100 чеков и пришло время закрывать смену, а интернета по-прежнему нет. Вы закрываете смену. Касса создает отчет о закрытии смены, в котором есть запись о непереданных документах в количестве 100 штук.
    После того как интернет вновь появился, касса благополучно отправляет в ОФД 100 непереданных ранее документов и отчет о закрытии смены, который по-прежнему содержит запись о сотне непереданных документов. Спросите, почему? Потому что отчет о закрытии смены — фискальный документ и изменить его нельзя. Тот отчет всегда будет содержать информацию о том, что 100 документов не переданы.
    После того как документы отправлены в ОФД, Эльба видит отчет о закрытии смены и видит, что 100 документов не были переданы. И вся выручка, которая была получена на этой кассе за смену не будет учтена Эльбой.
    Так что делайте выводы. Нужна ли такая интеграция, которая работает лишь в случае постоянного подключения кассы к интернету?..
    Ответить
    • Lutsenko Maria 13 января, 11:04
      Сергей, спасибо большое, что рассказали нам о таком сценарии, мы постараемся это починить. Сейчас, действительно, это не учитываем.
      Ответить
  • Александр 10 января, 19:54
    А ОФД Такском не планируете подключить к интеграции?
    Ответить
    • Бабин Артём 11 января, 15:48
      День добрый.

      К сожалению, в ближайших планах по доработке сервиса интеграции с ОФД Такском нет.
      В любом случае, я зарегистрировал ваше обращение как пожелание и передал разработчикам.
      Конкретных сроков на реализацию пожелания на данный момент нет.
      Ответить
      • Вячеслав 12 января, 22:10
        Интересно, а, что у Вас в ближайших планах? Год прошел что нового то добавили?
        Ответить
        • Щитаев Максим 13 января, 08:59
          Здравствуйте, Вячеслав.
          Основные обновления сервиса за 2019 год мы описали в этой статье: https://e-kontur.ru/blog/15761/elbaResult2019
          Ответить
  • Татьяна 12 января, 12:12
    ОФД Такском подключите к интеграции!!!
    Ответить
    • Щитаев Максим 13 января, 09:03
      Здравствуйте, Татьяна.
      Зафиксировали ваше обращение, как пожелание по добавлению интеграции с ОФД Такском, но в ближайших планах проекта такой возможности нет.
      На данный момент с Эльбой уже интегрировались:
      — LifePay;
      — LiteBox (МТС-Кассыы работают на базе LiteBox — отличаются только названием играфическим интерфейсом);
      — МодульКасса.
      — Контур.ОФД.
      Ответить
      • Александр 13 января, 14:53
        А вообще если я ИП на ЕНВД мне оно надо вести интеграцию онлайн касс с Контуром? ИП на ЕНВД вроде не должны вести кассу организации?
        Ответить
        • Бабин Артём 14 января, 07:54
          День добрый.

          По ЕНВД ведётся вменённый доход, как следствие — необходимость в учёте доходов отсутствует.
          Вам достаточно вести учёт физических показателей по ЕНВД (в Эльбе это можно указать в задаче) и следить, чтобы всё было корректно отображено для правильной отчётности по ЕНВД.
          Ответить
  • Павел 16 января, 11:35
    Отлично, давно ждал. Переходим на контур ОФД :)
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно