Маша расспросила команду про итоги 2019 и планы 2020

 

Мы сделали 52 задачи разного масштаба. Хо-хо-хо, пробежимся по самым заметным. 

Интеграции со Сбербанком, Авангардом и Локо-Банком

Любопытный факт: чаще всего пользователи Эльбы открывают счёт в Сбербанке. Раньше они загружали выписки вручную, потому что интеграции не было.

Впервые наши менеджеры общались со Сбером в 2016 году. Через несколько лет переговоров мы наконец получили зелёный свет. Радовались интеграции не меньше вашего!

Одновременно Эльба подружилась с Авангардом. Это тоже известный банк для предпринимателей. Ещё заметили, как набирает обороты Локо-Банк. Сделали интеграцию для ИП: её не анонсировали, но она уже работает.

Интеграции с Контур.ОФД и Модулькассой

Два года назад мы интегрировались с Контур.Маркетом. В комментариях в блоге нам писали: а как же Контур.ОФД?

Подбили статистику и, оказалось, правда. Почти все пользователи Маркета одновременно работают с Контур.ОФД. А ещё куча людей — только с ОФД. Запилили новую интеграцию вместо старой. Смысл тот же, а довольных людей больше.

Взлёт Модулькассы не прошёл мимо нас. В октябре мы подружились, и суммы из отчёта о закрытии смены тоже стали прилетать в Эльбу.

P. S. У вас случайно не касса МТС? МТС купили LiteBox, с которым мы интегрированы. Если тариф с товароучёткой, смело включайте интеграцию.

Отчётность: патент, актуальность и переплата по УСН

Конец года порадовал ИП на патенте: появилась возможность не ходить в налоговую. Заявления на следующий год уже упорхнули с нашими интернет-Буклями 🦉

Как всегда, мы поддерживали актуальные формы отчётов, ставки и коэффициенты. Призываю аббревиатуры: мы проверили все ставки УСН, обновили ЕНВД, 4-ФСС и РСВ, работали над СЗВ-корр и СЗВ-ТД.

Было много небольшого, но важного. Например, стали учитывать переплату по УСН. Раньше людям приходилось исправлять платёжки вручную.

Мобилка: страховые взносы, распознавалка и менеджеры

Эльба передаёт знания младшему брату. Мобильными стали доверенности и складские документы, работа с несколькими документами сразу, перетаскивание строк фактурки. Невидимая связь денег со счетами и актами стала видимой: теперь вы знаете, кто кому должен.

В мобилку прокралась первая налоговая фича. Задача по страховым взносам теперь решается методом тыканья в экран. Отправляйте готовые платёжки в банк или оплачивайте сразу Яндекс.Деньгами.

Распознавалка поможет реже работать в роли собственного секретаря. Фоткаете бумажный документ — и вот он уже в Эльбе.

Ещё большая боль была у «менеджеров» — приложение не пускало их внутрь. Но заклинания мобильных разработчиков уже расчистили вход.

Взносы в мобилке: дизайнеры нарисовали, а разработчики запилили 46 экранов 

Техподдержка: расторжение брака и пробивалочка

Пять лет спустя Эльба второй раз развелась с Контур.Бухгалтерией, теперь уже в поддержке (когда-то Эльба была лёгкой версией Контур.Бухгалтерии). До этого года наши консультанты работали на два продукта.

Это довольно тяжело: держать в голове столько знаний и не путать похожие возможности. Пришлось разойтись, чтобы консультировать вас лучше (в духе фильмов этого года). Теперь все, с кем вы созваниваетесь или переписываетесь, — специалисты именно по Эльбе. 

Пробивалочка — небольшой сервис для тех, кто ждёт решения от поддержки. Статус инцидента и примерный срок всегда будут доступны на сайте. Там же появится ответ. Номинирую пробивалочку на премию «Самое запоминающееся название года».

Удобство: FAQ и подсказки в сервисе

Эльба накопила много данных об обращениях в поддержку. Мы знаем, что вызывает у пользователей больше всего вопросов. Об основных требованиях закона мы рассказали в курсе молодого ИП, а инструкции по сервису ждали своего часа.

Потом к нам пришла Маша. Да, она не только записывает видео, но ещё и сделала шикарный FAQ со скриншотами и гифками. Загляните в него обязательно.

Для новых пользователей дизайнеры придумали систему подсказок. Мы называем её «Новички». Подсказки уже видны тем, кто пришёл в Эльбу после релиза. Для всех остальных есть кнопка в разделе Помощь.

«Новички» в разделе Деньги

Полезный контент: курс, ютуб и телеграм

После того, мы выпустили курс молодого ИП, получили кучу положительных отзывов. Было только одно пожелание: «Напишите такой же для работодателей». Ну вот, написали.

В курсе молодого работодателя 11 писем. Они охватывают жизнь сотрудника от найма до увольнения. Налоги, отчёты, больничные, отпускные... Где вы ещё найдёте такой материал? Интернет на пятьдесят процентов состоит из котиков и на пятьдесят — из кликбейта.

Ещё мы заметили, что в телеграме миллионы пользователей, которым блокировка побоку. Прошло примерно 100 хайполет, и мы завели свой канал. Если пользуетесь телеграмом, новости о законе будут под рукой.

Спасибо, что дочитали длинный пост до конца!

С наступающим!

Статья актуальна на