Вернуться в блог

Блог /

Рассрочка на Эльбу в трудные времена

Рассрочка на Эльбу в трудные времена

Читайте, как можно отложить оплату Эльбы и получить другую поддержку 🖖🏻

Мы представляем, как не вовремя сейчас узнать, что пришло время оплачивать Эльбу. Но пусть вас это не расстраивает, потому что как минимум мы готовы дать вам рассрочку.

Платёж за Эльбу получится разбить и платить постепенно — для этого достаточно оставить заявку на сайте. С вами свяжется наш менеджер, и вы сможете договориться о периодичности и размере платежа.

Оставить заявку на рассрочку   

Бесплатные месяцы и скидки мы тоже даём, но точечно. Смотрим на вид деятельности, дату окончания Эльбы и отправляем письмо с предложением. Поэтому убедитесь, что подписаны на наши рассылки в «Настройках», чтобы не пропустить хороших новостей. 

Мы бы очень хотели дать скидку всем, но не можем, ведь Эльба — это тоже бизнес, который тоже страдает в эти времена 🤕

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
38 комментариев
Представьтесь через
Войдите через соцсети
фейсбук контакте
Написать комментарий
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Написать
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.
Оставить комментарий
Комментарии (38)
  • Гость 27 апреля, 22:53
    Я не понимаю, что значит невовремя. Раз в год оплата? В бюджете должно было быть ещё год назад, а бюджет - это закон.
    Ответить
    • Логинова Анна 28 апреля, 11:22
      Добрый день. Речь идет об оплате Эльбы. Возможно, вы перепутали с оплатой налога. Эльбу можно купить на год или квартал
      Ответить
      • Гость 28 апреля, 20:03
        Я ничего не перепутал. Оплата Эльбы никак не может быть неожиданным расходом.
        Ответить
  • Гость 28 апреля, 13:22
    Бесполезная "помощь". Прикрутите заморозку.
    Ответить
  • Хитрый 28 апреля, 19:07
    Я заплатил целиком неделю назад, хоть и доход мой упал в 3 раза. Эльбе ведь нужно платить сотрудникам чтобы продолжать работу, и меня все устраивает. Почему они должны бесплатно работать?
    Ответить
  • Антон 29 апреля, 08:51
    Несколько раз спрашивал в службе поддержки что можете предложить конкретно мне по продлению Эльбы. У меня тариф "Бизнес" заканчивается 31 мая 2020 года. Нахожусь в размышлениях продолжать ли с вами работать дальше или уходить на предложение банка (5500 рублей в год). Ни ответа, ни привета! Видимо заинтересованности в продолжении сотрудничества у вас нет, хотя и работаю с вами с открытия ИП (с 2016 года).
    Ответить
    • Серж 29 апреля, 09:45
      А у банка какой функционал? Подозреваю, что такой же как на тарифе Эльбы за 4900.
      Ответить
      • Антон 29 апреля, 09:55
        Да нет. Всё тоже самое (выставление счетов, ведение документов). Ну понятное дело высчитывание УСН, контроль налогов). Ничего нового. Просто привык к Эльбе.
        Ответить
    • Сергей 29 апреля, 10:51
      Если все то же самое, то переходите конечно же на сервис своего банка
      Ответить
  • Сергей 29 апреля, 10:47
    Обратился. Скидку или бесплатные месяцы не дали. Хотя мой ОКВЭД входит с перечень пострадавших отраслей. Не понимаю, почему новым ИП дарят год бесплатно, а старым клиентам, которые годами исправно платят по Премиум-тарифу и пользуются сервисом шиш с маслом.
    Ответить
    • Антон 29 апреля, 11:00
      Классический маркетинг. Главное - привлечь клиента, а дальше уже не обязательно пытаться его сохранить. Посмотрим что в итоге предложат (если вообще предложат). Самому интересно
      Ответить
      • Сергей 29 апреля, 11:24
        Так понятно, что это маркетинг. Они то говорят, что это якобы "помощь начинающим предпринимателям", но по сути это просто прием "подсадить на сервис". Просто сейчас ситуация такая, что если эльба упрется и будем всем отказывать, то растеряет клиентов. Клиенты в условиях кризиса считают каждую копейку, смотрят, где можно сэкономить, чем еще можно заменить Эльбу.
        Ответить
    • Игорь 29 апреля, 20:32
      А Вы в момент открытия своего бизнеса, или новой точки, нового направления не делали серьёзных скидок? Так и здесь.

      Применительно к данной ситуации люди говорят властям - не давайте нам денег, дайте нам работать. Похожий запрос и к Эльбе - не надо нам скидок, дайте полностью работоспособный сервис (применительно к функционалу - назвался груздем, полезай в кузов).
      Ответить
      • Антон 30 апреля, 18:46
        Проглядел вопрос. Отвечу сейчас. Нет. В момент открытия своего бизнеса никаких скидок я не делал, но буду вынужден делать их сейчас, так как те мои клиенты, которые работали тогда - сейчас работать не могут от слова «совсем»! Уже больше месяца. И я планирую предложить им с мая не оплачивать мои услуги пока вся эта лажа не свернётся. Вы забываете, что везде разная специфика бизнеса. Соответственно, моим клиентам денег взять неоткуда!
        Да и вопрос был несколько в другом. Эльба шлёт письма: мы поддержим, мы поможем. На словах! Ничего конкретного не предлагают. Более того, прямые вопросы игнорируют... Отсюда и возник вопрос. Повторюсь, я работаю с Эльбой с 2016 года, а не просто год отработал нахаляву бесплатно и права качаю. Но вот эта показуха меня раздражает. Написали бы сразу: «Ничего предложить не можем!» Так нет же - просто игнор!
        Ответить
        • Александр 1 мая, 09:24
          Я, честно, тоже не понимаю такую математику. На примере моего арендодателя очень хорошо видно: так же, за аренду даже символической скидки не сделал, в итоге трое из восьми арендаторов просто съехало, и новые в ближайшее время, естественно, не найдутся, с мая у него есть 600 м2 площади, жрущей коммуналку с нулевым доходом, цеха старые, всё гниёт и разваливается, по той же цене за квадрат вокруг куча приличных помещений, когда будут новые арендаторы теперь можно только гадать. Терять сотни тысяч каждый месяц, чтобы все вокруг восхищались в стиле "Смотрите, какой он упёртый баран!"
          Ответить
          • Дмитрий 9 мая, 21:49
            Сделает одному - попросят все 8. В итоге потеряет куда больше, чем с троих съехавших.
            Ответить
  • Денис 29 апреля, 17:51
    Я вот тоже думаю... У меня Продвинутый тариф у Тинькофф, там бухгалтерия вроде даже бесплатная. Но к Эльбе уже привык. Кто пользовался и тем и другим? Какие нюансы могут быть?
    Ответить
  • Kostylev Eugene 30 апреля, 15:15
    Ну вы и жлобы :)
    Ответить
  • Илья 1 мая, 14:34
    Добрый день. А возможно как-то реализовать отправку заявления на субсидию в налоговую, используя подпись Эльбы? Ситуация засадная если ты микропредприятие ИП без сотрудников и пользователь Эльбы, и используешь ее для отправки отчетности, то подать заявление на субсидию на сайте налоговой требует дополнительной криптоподписи. А сейчас получить ее никак. Коды совпадают, дохода нет, как умный мальчик используешь спецсервисы для отправки отчетности, а подать заявление в критической ситуации не можешь....
    Ответить
    • Олег 1 мая, 19:39
      Я зашел в ЛК ИП на сайте ФНС под учеткой физлица. Он мне предложил указать ОГРНИП, указать электронку и создать новый пасс. И на почту пришло письмо что создан ЛК ИП даннык в течение суток будут в него формироваться. По идее , после этого должен появиться функционал отправки документов. Надеюсь таким образом отправляю заявление на субсидию
      Ответить
      • Илья 1 мая, 19:57
        Дык. ЛК ИП у меня давно есть - для мониторинга и перепроверки удобно. В этом кабинете можно и проверку провести кодов ОКВЭД на то что попадаешь под субсидию и т.д. И даже напрямую пишут " вы имеете право подать заявление на субсидию т.к. ваша область пострадавшая и т.д." НО! чтобы подать заявление из ЛК ИП нужна ЭЦП, установка крипто в оболочку браузера. И т д. Право подать имеешь, но не можешь. пробовал прикрутить Эльбовский сертификат, низя... нужен контейнер, а он в облаке.
        Пока придумал попробовать сделать "финт ушами" Заявление формируется (его можно скачать прямо из ЛК ИП при формировании заявления до этапа подписи), я его скачиваю, и отправляю через "письма в ФНС" в Эльбе, подписав своей Эльбовской подписью Это конечно неформализованный документооборот, но кто знает. Заявление есть. Есть. подписано Эцп? подписано. А дальше, кто знает.
        Ответить
        • Евгений 4 мая, 11:50
          Я так же сделал. Долго думал стоит ли заказывать ЭЦП только для того что бы подписать заявление на субсидию. Решил пока этот вопрос отложить и отправить заявление на субсидию через функционал Эльбы. после 6 мая посмотрим что ответит налоговая.
          Ответить
          • Илья 4 мая, 13:20
            Почему 6? У них рабочий день?
            На самом деле на почте сейчас свои проблемы с отправкой. Интернет завален обращениями что потерялось письмо или посылка. Поэтому почта бумажная тоже не лучший вариант. Тем более что надо рискнуть, да ещё и пропуск потратить. (А их всего два в неделю) но подсказали ещё вариант: если есть проыиль госуслуг, его можно прикрутить к сайту почты России и отправлять через него "заказные письма"
            Ответить
          • Лев 5 мая, 13:34
            Хорошо прочитал комментарии, уже подумывал о заказе ЭЦП, и последовал вашему примеру, с подписью через Эльбу.
            Для тех кто ещё размышляет -- не опоздайте, срок приема заявлений на субсидию по апрелю - с 1.05 по 31.05. Если обработают до 18.05 получите текущим месяцем- маем, в противном случае только в июне.. Учитывая что половина мая уже нерабочая -- сроки поджимают.
            Ответить
            • Илья 6 мая, 13:23
              Через Эльбу не приняли. "формулировка файл должен быть в xml формате" забавно, что скачиваешь с сайта налоговой PDF . понимаю что отсылка к формализованному документообороту. Но Блин! почему нельзя прикрутить к кабинету скачивание в XML.
              Ответить
              • Евгений 17 мая, 11:01
                Уважаемые коллеги! Делюсь с опытом подачи заявления на субсидию для ИП.
                Заполняете на сайте nalog.ru заявление на субсидию (если конечно же она вам положена) и скачиваете в ПДФ фале. Далее я поставил подпись и печать ИП. Скан этого заявления отправил через функционал Эльбы Письма в ФНС.
                отправил 6 мая, а 13 мая уже получил субсидию. Отправлял в подмосковную налоговую - думаю что рассматривать заявление в таком виде или нет возможно зависит от налоговой - где-то примут а где-то могут и не принять. Также на сайте налоговой можно узнать статус рассмотрения заявления. То есть после отправки через 2-3 раб дня зайдите и проверьте статус. У меня кстати также показало, что заявление принято - притом что формулировка была "на бумажном носителе". Всем удачи в получении субсидии!
                Ответить
          • Александр 11 мая, 14:40
            Евгений, та подпись которую вы используете в Эльбе, можно использовать для лк ИП в ФНС.
            Ответить
            • Илья 11 мая, 15:56
              А поделитесь инструкцией, как это сделать.
              подпись в Эльбе она же не на токене, а в облаке.
              Я и браузеры менял, и так и эдак. Сертификат видит, а вот контейнер нет. Надо же как-то в облако направить запрос на подписание - а запрос идет на физический контейнер.
              я уже даже и систему готов понизить на поколение, если это только под 8 или 7 возможно. Только с Мака не пробовал (но тоже есть вариант раздобыть)
              Как это сделать ума не приложу.
              Очень надо.
              Почта не вариант для Москвы, нынче риск заражения очень большой и т. д.
              Ответить
              • Комелина Таня 14 мая, 09:15
                Добрый день, Илья.

                Использовать подпись от Эльбы можно только, если у вас выпущена подпись на носителе. Если у вас выпущена подпись другого типа, то она не подойдет для работы на сторонних сайтах.

                О способах подачи заявления на получения субсидии, мы написали в статье — https://e-kontur.ru/enquiry/1494/subsidiya-v-svyazi-s-koronavirusom. Можете с ней ознакомиться.
                Ответить
        • Евгений 4 мая, 11:52
          Кстати всем у кого нет ЭЦП для ИП - это заявление сформированное в личном кабинете ИП налоговой - можно распечатать, подписать и отправить обычной почтой (ценным или с уведомлением).
          Ответить
  • Сергей 8 мая, 11:19
    Добрый день,
    Уважаемая Эльба, помощь в рассрочке - это не помощь, т.к. от бизнеса поступления отсутствуют!
    Могу я утонить кому полагается "Бесплатные месяцы и скидки мы тоже даём, но точечно."
    Мой туристический бизнес - 0 и наверное до следующего года как минимум.
    Я прошу заморозку счета или бесплатные месяцы...
    Как я понял в комментариях ниже, такая Помощь нужнее, чем отсрочка.
    Тариф бизнес, с Вами почти с открытия!!!
    Надеюсь, быть услышанным
    Ответить
    • Павел 8 мая, 11:35
      Поддерживаю.
      Ответить
    • Щитаев Максим 12 мая, 10:12
      Здравствуйте, Сергей.
      Всем, у кого заканчивался оплаченный период в апреле был добавлен месяц использования Эльбы в подарок, а скидки рассматриваются для учётных записей, в которых ведется учёт более 1 организации.
      В крайнем случае менеджер может связаться с вами и обсудить индивидуальные условия продления Эльбы в рассрочку, но для этого обратитесь в поддержку сервиса и опишите ситуацию подробнее.
      Ответить
  • Halef 13 мая, 12:10
    лайфхак корячится:
    1, ждем отмены моратория
    2. закрываемся
    3. машем ручкой эльбе
    4. не грея голову получаем пособие в занятости или при сильном желание - самозанятость
    5. пережидаем шторм
    6. смотрим на изменившуюся ситуацию, оцениваем насколько логично опять открывать ЮЛ
    7. если отрываемся, то начинаем поиск менее инертного ПО для ведения конторы и сдачи отчетности (по инертности: ценник перманентно в росте, функционал в стагнации, все пожелания "пока не планируется" или "в скором времени реализуем", НО, например Диадок не интегрирован в Эльбу до сих пор, а это уже годочков эдак несколько, при этом стимулируем бесполезной "бонус-программой"...)
    8. глядишь к тому времени госуслуги уже и на отчетность допилят и будет счастие и благоденствие, а может и сама налоговая начнет по бпнк.счетам шнырять и выставлять квитки на оплату - по сути все равно мало чем отличается от комуналки)
    Ответить
    • Пользователь 16 мая, 13:49
      Вы абсолютно правы... Думаю, что в 2022 году (как планируется) ФНС реально будет контролировать 100% ЭЦП + отчетности для ИП через свой ЛК. Это не так сложно и это, в общем, минимум. Следовательно ИП уже не клиенты данного сервиса, а для небольших ООО , думаю, банковская конкуренция однозначно сделает адекватный софт также в своем личном кабинете. Как пишут некоторые журналисты: "Будем наблюдать "....
      Ответить
  • Сергей 15 мая, 20:34
    Было бы круто если бы эльба была в режиме подписки ежемесячно автоматом :)
    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно