Вернуться в блог

Блог /

Что новенького в Эльбе?

Что новенького в Эльбе?

Собрали для вас обновления за последние полгода и сделали отчёт, словно вы наш инспектор 👮

Наташа, как всегда, задорно и весело рассказала о новых возможностях. Не знаю, зачем вообще нужен текст, когда есть Наташа. Но вы просите, а я повинуюсь. 

Подготовили отчёт

Мы впервые решили перед вами отчитаться, не всё же вам это делать:) Вот отчёт, а в нём чего только нет. Цифры про нас и про вас, про жизнь и про бизнес, про цветочки и свежих детей.

Интегрировались с Диадоком

Об этом вы уже слышали, а теперь мы слушаем, как вам хочется эту интеграцию улучшить. И про массовую отправку знаем, и про прямую отправку из Эльбы контрагенту знаем. Будем потихоньку дорабатывать.

Стелили соломку

ЕНВД отменили и Эльба должна была к этому подготовиться. Во-первых, мы сделали задачу-предупреждалку, в ней был план действий. Во-вторых, мы научились подавать заявление на УСН онлайн, и вам не пришлось бежать в налоговую. Кстати, вы до сих пор можете подать заявление, потому что срок его подачи перенесли аж до 31 марта. 

В-третьих, мы сделали так, чтобы налог ЕНВД за 2020 год можно было уменьшать на взносы, уплаченные после 2020. Да, так ЕНВД-шникам почему-то разрешили сделать, хотя раньше можно было только на взносы, уплаченные в течение года. 

Патент с 2021 года стал востребованным, поэтому мы всячески стараемся сделать работу с ним удобнее. У нас уже была подача заявления и оплата патента, а теперь Эльба улучшила работу со внутренностями каждого патента: с его данными о сроке, потенциальном доходе, стоимости и много чем ещё. 

Зная всё это, Эльба сможет вовремя напомнить об оплате и рассчитать 1% взносов автоматически. 

А если бы вы смотрели видео, увидели бы честный рассказ и наставления нашего проектировщика, который трудился над этой задачей. 

Готовили Эльбу к новому году

Пробежимся по самому важному:

  1. Обновили форматы РСВ и 6-НДФЛ, потому что налоговая так сказала. Но детали вам не нужны, поверьте. 

  2. Автоматически изменили ставки УСН в регионах, где они изменились для всего бизнеса, без каких-либо условий. Например, в Якутии, Приморском крае и Тюменской области. Так что не удивляйтесь, если вдруг за 2021 год налог будет меньше. 

  3. Буквально вчера открыли задачу по отчёту в Росстат. Это не поздно! Сам Росстат утвердил форму только 13 января, а времени на сдачу дал до 1 апреля. Но не тяните, ведь отчёт нужно будет заполнить самостоятельно. Вообще, думаю записать видео с инструкцией, как это сделать, а то в прошлом посте от вас много вопрсов.

  4. Поработали над бухотчётностью ребят, которым простили налоги из-за коронакризиса. Для этого нужно было сделать всем «зеркальную проводку» (что бы это ни значило).

Развивали мобильное приложение

В мобилке появились платёжки! Сейчас их можно скачать, подгрузить в интернет-банк или даже оплатить (если у вас интеграция с Модульбанком). Редактировать и добавлять новые можно будет чуть позже:)

 

Обновили карточку контрагента

Теперь можно добавить юридический адрес, фактический адрес и всякие контакты:

 

 

Синхронизировали чат с поддержкой в приложении и в веб-версии

Сейчас можно начать диалог с поддержкой на компьютере, а продолжить в приложении. И ничего не потеряется: ни вопросы, ни благодарности, ни фото котиков.

Прибрались в списке денег

 

Прибрались в списке документов

Над этим обновлением смеёмся сами, просто найдите два отличия:

Переверстали контрагентов

Раз уж начали сравнивать внешний вид, то покажу вам ещё, как изменилась страничка Контрагентов. Больше полей, больше логики, больше красоты.

Добавили СТД-Р

Теперь из Эльбы можно напечатать справку СТД-Р для сотрудников. Эту справку стали выдавать, когда появились электронные трудовые книжки. Раз бумажных книжек при увольнении не выдают, решили выдавать справку со сведениями о трудовой деятельности — СТД-Р. В ней пишут, сколько и кем работал сотрудник, какие должности менял, если менял. Справку обязательно выдавать при увольнении и когда сотрудник сам попросит. Так что не забывайте про неё — она в разделе Сотрудники. 

 

Такую портянку, значит, дочитали, а видео не посмотрели 🗿

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур
3 МЕСЯЦА
ЭЛЬБЫ
В ПОДАРОК

ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

3 МЕСЯЦА ЭЛЬБЫ В ПОДАРОК
Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие
на обработку персональных данных.
74 комментария
Представьтесь через
Войдите через соцсети
фейсбук контакте
Написать комментарий
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Написать
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Оставить комментарий
Комментарии (74)
  • Файзуллин Айнур 19 февраля, 23:49
    Когда в приложении можно будет уменьшать ПСН на взносы?
    Ответить
    • Валентина 21 февраля, 20:50
      Надо заявление в фнс подавать с расчетом суммы взносов, на которую уменьшать будете. подается за 3 недели до конца действия патента, автоматом фнс это не считает пока, как при енвд
      Ответить
      • Сергей 22 февраля, 11:36
        А можно по-подробнее, как написать это заявление?
        Ответить
        • Аверьянов Сергей 5 марта, 07:01
          Добрый день, Сергей!

          Форму заявления вы можете скачать в нашей другой статье → https://e-kontur.ru/blog/15783/patent-dlya-ip-v-2021-godu
          Там же есть краткое описание формы и перечень необходимых для уменьшения действий.
          На данный момент, пока в Эльбе такой формы еще нет, вы можете подать уведомление в печатной форме лично в налоговую инспекцию, либо направить по почте с описью вложения.
          Ответить
      • Людмила 25 февраля, 16:15
        Значит над тем что им (налоговой и государству) не интересно никто не заморачивается...как всегда((
        Ответить
    • Елена 25 февраля, 19:31
      Да, надеюсь в скором времени появится возможность передавать уведомление на снижение взносов через Эльбу в электронном формате.
      Ответить
      • Lutsenko Maria 26 февраля, 20:27
        Да, мы уже работаем над заявлением в Эльбе!
        Ответить
        • Трофимов Артур 2 марта, 16:52
          Прекрасно! Есть ли прогнозы?
          До 1 апреля нужно ведь подать.
          Я пока нашел форму на сайте налоговой и вручную отправил через личный кабинет. Но открытым остается вопрос - как вычеты по патенту и УСН будут уживаться в эльбе и в понимании налоговой.

          У меня первый платеж по патенту 7500, по УСН за первый квартал около 3 тыс.
          Страховых взносов примерно 11 тыс.

          Вроде как все должно быть по 0 по итогу. Но вдруг налоговая мои 11 тыс полностью к патенту приложит (он ведь 22500 стоит) и будет ждать что я УСН заплачу?
          Ответить
          • Тимур 4 марта, 18:33
            Поддерживаю вопрос. Огласите хотя бы примерные сроки.
            Что нам делать? Либо бежать в налоговую / на почту и сдавать уведомление вручную, либо ждать когда функционал запилят в Эльбе.
            Ещё вижу вариант все равно оплатить 1 часть патента, как это требует сейчас Эльба, а потом под конец года подать уведомление + подать заявление на возврат ранее уплаченной суммы.
            Ответить
            • Александр 5 марта, 12:08
              Вот последний вариант не самый лучший...
              Ответить
        • Сергей. 6 марта, 15:44
          Какие новости? Первую часть патента надо оплатить до 1-го апреля. А 1-е апреля уже приближается. Когда будет заявление в Эльбе?
          Ответить
          • Щитаев Максим 12 марта, 18:01
            Здравствуйте, Сергей.
            В Эльбе планируется реализация и задач на уменьшение патента и отправка уведомления во второй половине апреля, но точных сроков реализации пока не сообщается и рекомендуем подать документ альтернативными способами.
            Скачать документ можно по ссылке: https://www.nalog.ru/html/sites/www.rn31.nalog.ru/pril_prkz/uv2021psn.pdf
            Ответить
  • Алексей 20 февраля, 08:42
    Вы конечно молодцы. Но, если ткнуть в Неоплаченные счета в мобильном приложении, то открываются все документы. Зачем? Ведь выше есть раздел Документы. Логично ведь, по ссылке неоплаченные счета открывать именно счета без оплаты. А так я должен ткнуть в документы, там в фильтр, там в требующие внимания. Вылизывать приложение конечно приятнее, конвертики рисовать...
    Ответить
    • Артём 20 февраля, 10:34
      Неистово плюсую...
      Ответить
    • Lutsenko Maria 26 февраля, 20:28
      О, это баг, поправим! Спасибо, что написали
      Ответить
      • Алексей 1 марта, 07:14
        Второй год о нем пишу в поддержку из своего личного кабинета. Отвечают в стиле: спасибо конечно, но есть дела поважнее.
        Ответить
  • Сергей 20 февраля, 10:14
    Добавьте уже наконец автоматический расчет больничных, отпускных, а также прогрессивный НДФЛ.
    Ответить
    • Наталия 24 февраля, 04:40
      Очень актуально!!!!!
      Ответить
    • Людмила 25 февраля, 16:18
      Неистово плюсую... © ))
      Ответить
  • Ярослав 20 февраля, 12:41
    Сделайте уже автоматические больничные и отпускные
    Ответить
  • Сергей 20 февраля, 12:46
    "Такую портянку, значит, дочитали, а видео не посмотрели"
    Я вот рабочими вопросами занимаюсь с рабочего компьютера, где отсутствует звуковая карта. Смотреть видео, где кто-то просто машет руками не очень интересно.

    "Для этого нужно было сделать всем «зеркальную проводку» (что бы это ни значило)."
    Как узнать любознательным,, что же это всё-таки значит?
    Ответить
    • Lutsenko Maria 26 февраля, 20:29
      Это значит, что неоплаченные (законно) налоги не будут висеть в бухотчётности как долг :)
      Ответить
  • Максим 20 февраля, 18:28
    Сделайте уже что-нибудь с тарифами, а?
    Мне надо выставлять 2 счета и 2 акта каждый месяц. И только ради этого покупать "Бизнес" за 12000?
    Ответить
    • Васильев Николай 21 февраля, 12:07
      Возьмите Эконом. Мы тоже зачем-то брали Бизнес, хотя реально функции нужны минимальные. Стоит в два раза меньше.
      Ответить
      • Наталья 24 марта, 04:07
        В Москве тариф "Эконом" не дают. :(
        Ответить
    • Александр 22 февраля, 11:29
      Согласен. Тарифы могли бы быть более гибкими. В идеале - конструктор, когда ты сам определяешь за какой объём документов платить исходя из своего опыта. Особенно, если ты ИП без сотрудников на патенте...
      Ответить
    • Трофимов Артур 2 марта, 16:53
      Я в таких случаях из интернет-банка создаю счет и акт. Благо такая функция имеется
      Ответить
  • Сергей 21 февраля, 01:31
    Когда уже в разделе контрагенты можно будет скачивать карточку в PDF
    Ответить
    • Lutsenko Maria 26 февраля, 20:32
      А что за карточка, опишите подробнее) Что в ней должно быть и в каких случаях она нужна?
      Ответить
  • Александр 23 февраля, 09:05
    Замените коментатора!!!! Никакой дикции!!!! Ничего не понятно!
    Ответить
  • Дмитрий 24 февраля, 13:05
    Уведомление на уменьшение оплаты патента когда будет? Ну, как-то не хочется на почту или в ИФНС идти при наличии электронной отчётности. Ладно транспорта или ВЭДа у вас нет, как класса, но это ведь вообще каждого патентщика касается.
    Ответить
    • Lutsenko Maria 26 февраля, 20:34
      Точных сроков пока не скажу, но мы уже вовсю делаем его и оно точно будет!
      Ответить
      • Людмила 17 марта, 18:27
        эмм.. уже 17 марта... а вы точно успеете?
        и еще вопрос: у меня патент до 31,03,21, чтобы обеспечить непрерывность мне нужно "заказать" новый до 22,03,21, я правильно понимаю? а оплата текущего тут никак не влияет?, так как я пока жду, что в Эльбе сделаю это автоматически (то есть сначала уменьшу на взносы а потом оплачу)
        Ответить
        • Комелина Таня 23 марта, 10:55
          Добрый день, Людмила.

          Непрерывность — это когда между патентами нет промежутка. То есть, если патент заканчивается 31.03.2021, то следующий должен начинаться 1.04.2021. Заявление на применение патента подается за 10 рабочих дней до начала его применения. Подать заявление на второй патент вы можете, даже если первый еще не оплачен.

          Отмечу, что в выдаче нового патента могут отказать, при наличии недоимки по налогу по патенту. Поэтому, если вы не оплатите первый патент в срок и у вас возникнет недоимка, то в выдаче второго патента могут отказать (пп. 4, п.4, ст. 346.45 НК РФ).
          Уведомление для уменьшения патента пока не реализовано в Эльбе. Точных сроков реализации нет. Поэтому, для уменьшения текущего патента можете подать уведомление в налоговую самостоятельно. Платежное поручение на оплату патента, сформировать в Эльбе, загрузить ее в банк и уменьшить сумму патента на взносы. Об этом мы писали в нашей смежной статье — https://e-kontur.ru/blog/15783/patent-dlya-ip-v-2021-godu
          Ответить
  • Kostylev Eugene 25 февраля, 11:42
    Важно заметить, что интеграцию с Диадок сделали спустя шесть (?) лет, да и то через жопу — так и приходится делать всё вручную. И уже который год нет отправки заявления на Подтверждение основного вида экономической деятельности, но мы понимаем что есть более приоритетные задачи вроде гениальных интерфейсных решений, а всё с чем регулярно сталкиваются пользователи собрало пока не достаточно "лайков" :) Эльба, вы сказочные!
    Ответить
    • Вася 3 марта, 14:34
      У них вся автоматизация через то место. Надо все ручками доделывать.
      Например зарплату можно перечислять на транзитный счет, а не тот, который в плане счетов указан. Но галочка не покажется в платежке, если не тот счет, даже если Тип операции = Выплаты по зарплатному проекту. Приходится текстовый файл не забывать редактировать, ставить КодНазПлатежа=1. Лучше бы выгрузку списка сделали из расчета зарплаты, ведомость тоже ручками делаем. Они считают, что мир идеальный и все их кейсы всегда выполняются, поэтому ничего нельзя поменять.
      Ответить
    • Гость 4 июня, 09:42
      Неистово ПЛЮСУЮ ШЕСТЬ ЛЕТ!!!
      Ответить
  • Сергей 25 февраля, 15:51
    Проблема с кадровым учетом: нанимаем сотрудников по ГПХ на сезон каждый год, а Эльба при каждом найме считает, что увольнения и не было. Раньше сходило с рук, теперь ПФР каждый месяц шлёт письма с пометкой внизу «500р за фамилию». Неужели только меня волнует ситуация учета вновь нанимаемых сотрудников? Для ГПХ это типично.
    Ответить
    • Добрый день, Сергей.
      Уточните, пожалуйста, как именно вы отражаете ситуацию в Эльбе? Если верно поняла, сотрудники работают определенный непрерывный период в течение года. После того, как заканчивается договор, вы отражаете увольнением? Также подробнее опишите, пожалуйста, за что вам приходит штраф. Сотрудники по ГПХ, как понимаю, у вас не отражены в отчетах СЗВ-М в нерабочий период?
      Ответить
      • Сергей 19 марта, 07:38
        Человек работает по договору ГПХ в марте. Потом по другому договору в июне. Потом в ноябре. Потом через год. При найме в последующий период Эльба считает, что увольнения не было вообще, и во все отчеты (кроме месячного СЗВ-М) вставляет непрерывную рвботу, а ПФ вставляет по 500р. Собственно, то же и по трудовому договору, только такой случай может быть редким, а вот приём на пару месяцев по ГПХ одного и того же специалиста - практика распространённая.
        Ответить
        • Сайнутдинова Динара 24 марта, 06:38
          Добрый день, Сергей.
          Как понимаю, проблема с отчетом СЗВ-СТАЖ. В отчете СЗВ-СТАЖ нужно будет вручную указать периоды работы. О том, как это можно сделать указано в статье по повторному приему на шаге 4 → https://e-kontur.ru/enquiry/224 . Эта же статья подходит для отражения повторного приема у сотрудников по трудовому договору.
          Ответить
  • Дмитрий 3 марта, 17:06
    Мария и другие ребята из Эльбы, простите ваших пользователей, многие из них ненасытны! =)

    Спасибо вам за то, что вы делаете! Без вас жизнь в этом мире была бы ещё тяжелее.
    Успехов!
    Ответить
    • Гость 11 марта, 22:11
      Прощали когда максимальный тариф стоил 6000 за год, а когда стал почти 30000...
      Ответить
    • Гость 4 июня, 09:47
      Ненасытны - очень покоробило (
      Может стоит уже разработчикам Эльбы просить прощение у пользователей за то, что 7 ЛЕТ не могут сделать обещанную интеграцию с Диадоком?
      Ответить
      • Васильев Степан 7 июня, 13:55
        Добрый день.

        Интеграция Диадоком есть. Доступна пользователям на тарифах Бизнес, Премиум и Супер Премиум. 
        Из Эльбы вы сможете отправлять в Диадок:
        — счета,
        — акты,
        — накладные,
        — УПД.
        Статус документа при этом значения не имеет. 

        Прием документов из Диадок в Эльбу не реализован. Такая возможность планируется, но сроков реализации нет.
        Поэтому входящие документы нужно создавать вручную.
        Ответить
  • Дмитрий 7 марта, 10:35
    Добрый день.
    Неплохо было бы добавить фильтр по деньгам: патент/усн, есть только общая сумма.
    Когда ждать возможность подачи заявления на зачет оплаты патента в счет обязательных платежей?
    Ответить
    • Щитаев Максим 12 марта, 20:21
      Здравствуйте, Дмитрий.
      Зафиксировал ваше обращение как пожелание по добавлению функционала сортировки в разделе "Деньги" по системах налогообложения, но в ближайших планах проекта этого пока нет.
      Можем предложить обходные варианты:
      1. Скачайте КУДиР в разделе "Отчетность" - "Актуальные задачи", где можно составить книги отдельно по УСН или патенту.
      2. В разделе "Деньги" нажмите "Сохранить список" и отсортируйте столбцы по патенту или УСН.
      В Эльбе планируется реализация и задач на уменьшение патента и отправка уведомления во второй половине апреля, но точных сроков реализации пока не сообщается и рекомендуем подать документ альтернативными способами.
      Скачать документ можно по ссылке: https://www.nalog.ru/html/sites/www.rn31.nalog.ru/pril_prkz/uv2021psn.pdf
      Ответить
  • Максим 10 марта, 16:31
    Всегда платили взносы + к ПСН ( который 150к в год ).
    Прикольно, оказывается не надо платить?
    Ответить
    • Комелина Таня 15 марта, 12:56
      Добрый день, Максим.

      К сожалению, не совсем понятен ваш вопрос. Уточните пожалуйста, о чем идет речь, что именно не нужно платить?
      Если речь о взносах, то ИП обязан платить страховые взносы, которые состоят из двух частей: фиксированная часть и 1% от дохода свыше 300 000₽.
      Доходом по патенту для расчета 1% считается потенциально возможный доход, установленный в регионе для выбранного вида деятельности. Размер потенциально возможного дохода необходимо скорректировать на период, на который куплен патент.
      Ответить
  • Наталья 11 марта, 07:05
    Когда будет возможность отправлять отчет о подтверждении основного вида деятельности?
    Ответить
    • Kostylev Eugene 11 марта, 09:46
      Видимо никогда, этот функционал сто лет есть в Контур Экстерне, а Эльба не считает это важным для своих пользователей.
      Ответить
    • Людмила 17 марта, 18:20
      Впервые слышу о таком... он обязательный, за несдачу штрафуют?
      Ответить
      • Комелина Таня 23 марта, 10:41
        Добрый день, Людмила.

        Подтверждать основной вид деятельности в ФСС нужно только ООО. Это делается для того, чтобы ФСС знал по какой ставке начислять взносы на травматизм.
        Если вы ИП, у которого есть сотрудники, то вам подавать данный отчет не нужно. Тариф взносов на травматизм будет устанавливаться по основному коду ОКВЭД, указанному в выписке ЕГРИП.

        Более подробно о подтверждении деятельности мы написали в статье — https://e-kontur.ru/enquiry/270/main_business_fss. Можете с ней ознакомиться.
        Ответить
  • Гость 11 марта, 21:41
    Почему Эльба не интегрирована с Контур-Банком?
    Почему страховые взносы за 1 квартал упорно не хотят быть максимально = налогу УСН? У меня УСН выходит более 80 Кр, а взносы эльба предлагает заплатить 21 Кр, хотя куда логичнее заплатить все около 50 Кр.
    Ответить
    • Добрый день.
      1. Интеграцию с Контур.Банком настроить можно. Если есть вопросы по настройке, можете написать в поддержку по кнопке «Помощь». Номер обращения: 30551108.
      2. Есть алгоритм расчета взносов в задачах. О расчете взносов мы рассказали в статье — https://e-kontur.ru/enquiry/256 . Предложенная сумма к уплате не связана с суммой налога УСН. Но вы можете отредактировать сумму взносов к уплате вручную.
      Ответить
      • Kostylev Eugene 16 марта, 12:45
        Смеритесь, в Эльбе сидят одни теоретики — никто из них не пользовался этой системой для ведения собственного бизнеса, оттуда и такие потрясающие артефакты :-)
        Ответить
  • Гость 13 марта, 14:22
    Радуете, как всегда!)
    Ответить
  • Вася 15 марта, 08:39
    Моя маленькая эльба
    Ты похожа на блюз, в ритме белого кайфа,
    С головою гуся и глазами совы...
    Ответить
  • Александр 15 марта, 11:13
    Интересно, дождусь я когда-нибудь, чтобы платежку в бюджет отправить можно было с КБК и ОКТМО и Типом плательщика? Поля такие в платежке есть, раз в налоговую и ПФР налоги уходят, а редактировать их самому нельзя. У меня три банка уже было и в каждый надо отдельно переносить шаблоны бюджетных контрагентов.
    Ответить
  • Вася 18 марта, 08:03
    А что по поводу УЦ?

    В 2021 г. ужесточат требования к удостоверяющим центрам, которые выпускают ЭЦП. Минимальный размер уставного капитала повысят до 1 млрд рублей, удостоверяющие центры будут обязаны получать специальную лицензию.
    Ответить
    • Комелина Таня 23 марта, 12:02
      Добрый день.

      К сожалению, не совсем понятно, в чем именно ваш вопрос заключается.
      Если вопрос касается работы нашего удостоверяющего центра, то информацию о нем можете прочитать на сайте — https://ca.kontur.ru/about. Там также приложены все лицензии и регламент работы.
      Ответить
      • Вася 24 марта, 14:26
        АО "ПФ "СКБ КОНТУР"
        Уставной капитал: 24.5181 млн.

        ООО "Сертум-Про"
        Уставной капитал: 2.28 млн.

        ООО "ЦИБ-Сервис"
        Уставной капитал: 10 тыс.

        ООО "РСЦ ИНФО-БУХГАЛТЕР"
        Уставной капитал: 10 тыс.
        Ответить
        • Комелина Таня 26 марта, 11:54
          Добрый день.

          Если верно понимаю, то переживаете за то, что не хватает уставного капитала.
          Наша компания в курсе всех требований и изменений, которые касаются работы удостоверяющего центра. Поэтому, все необходимые меры для его работы будут приняты.
          Ответить
  • Гость 1 апреля, 09:02
    QR код на счетах планируете сделать?
    Ответить
    • Васильев Степан 6 апреля, 15:46
      Добрый день. В планах добавления такой функциональности нет. Мы передадим пожелание разработчикам, но без сроков реализации.
      Ответить
  • Юлия 5 апреля, 13:40
    6-НДФЛ налоговая не приняла. Вообще уже второй раз раз проблемы с отчётами из Эльбы. К сожалению, стало хуже.
    Ответить
    • Гусева Ксения 8 апреля, 08:14
      Здравствуйте, Юлия.
      Так как форму обновили, мы старались внести изменения как можно быстрее, ошибки бывают при внедрении, увы, от них никто не застрахован. Разработчики уже все поправили и нужно просто перевыслать отчет.
      Приносим извинения за неудобства.
      Ответить
  • Khanin Dmitry 26 апреля, 21:54
    Здравствуйте! Есть ли новости по функционалу уменьшения ПСН на взносы? =)
    Ответить
  • Гость 13 мая, 16:52
    "Обновили карточку контрагента"
    Карточку обновили, добавили (наконец-то фактический адрес), контакты добавили, но сделали ли теги для добавления в шаблоны? Список тегов по-прежнему трёхлетней, если не больше давности... Как было для контрагента только один адрес, так и осталось.
    Опять же с контактами нюансы - есть общий e-mail для вставки в договор, например, а есть e-mail контактов... в карточку не добавить, тегом в шаблон не вставить...
    Ответить
    • Шайн Лена 14 мая, 14:10
      Добрый день!

      Тега для автоматической подстановки в документы фактического адреса контрагента действительно пока что нет. Я передам ваше пожелание об этом команде разработки.

      Что касается e-mail — на данный момент есть тег для вставки его в документы — {ЕмэйлКонтр}. При этом, подставляться будет e-mail из первого контакта в карточке контрагента.
      Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно