Недавно на канале Эльбы прошёл вебинар по необычной теме: рассылки как способ продвижения бизнеса. Если вы не успели попасть на вебинар, его всё ещё можно посмотреть в записи:
Во время вебинара эксперты по рассылкам рассказали много полезной теории, но лично у меня сложилось впечатление, что самое важное в этом деле:
- Придумать полезную рассылку, а не письма ради писем;
- Собрать качественную базу;
- Не попасть в спам.
Поводов написать рассылку вашим клиентов — много, но мало какие из них будут стоящими. Рассказать о честной акции — хорошо, экспертно разложить сложную тему — классно, позаботиться о клиенте после покупки — вообще круто.
Например, на вебинаре Саша, руководительница по email-маркетингу в Контуре, рассказала, как одна матрасная компания напоминает своим клиентам о том, что матрас пора пропылесосить и сменить наматрасник. Специальное предложение по наматрасникам в письме, конечно же, было:) Такие письма условно называют письмами заботы.
Помимо писем заботы, есть и более бизнесовые рассылки: серия писем с убывающей скидкой, напоминания о брошенных действиях на сайте, подписки на товар или услугу. Но это всё сработает, если у вас уже есть база адресов с заинтересованными получателями. Если базы нет, то нужно что-то придумывать, например, вставлять формы с подпиской на вашем сайте.
Сразу скажу: брать базы для рассылок в интернетах — верный способ оказаться спамом. Кстати, про спам! Эксперты с вебинара подготовили целый чек-лист, который поможет в спам не попасть, плюс делятся бонусом от платформы для рассылок Mailganer. Чтобы всё это получить, нужно оставить свои контакты на специальном сайте (вот, пожалуйста, пример, как собирать базу заинтересованных).
Статья актуальна на