Вернуться в блог

Сотрудникоориентированные работодатели получают бонусы от налоговой

Налог на прибыль компании можно уменьшить на сумму расходов, связанных с оборудованием комнат для питания и отдыха сотрудников. При условии, что эти помещения соответствуют требованиям трудового законодательства.

Согласно трудовому законодательству, работодатель обязан обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда. На этом же настаивают и представители различных санитарных служб. В офисе в обязательном порядке должны быть помещения для приема пищи, комнаты для отдыха, а также места, предназначенные для психологической разгрузки (ст. 223 ТК). И все это должно содержаться в чистоте и порядке (п. 2.49 СНиП 2.09.04-87).

Минфин периодически напоминает работодателям, что затраты на приобретение микроволновок, моющих средств, стульев, тарелок и прочей кухонной утвари, можно снизить. Для этого достаточно учесть их в прочих расходах, связанных с производством и реализацией.

Представители Минфин пояснили, что к затратам, связанным с обслуживанием подобных помещений, относятся:

  • суммы начисленной амортизации,
  • расходы на проведение ремонта помещений,
  • расходы на освещение,
  • отопление,
  • водоснабжение,
  • электроснабжение,
  • топливо для приготовления пищи.

В итоге работодатели получают возможность создать комфортные условия труда и одновременно снизить налоговую нагрузку.

4 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Алексей 1 ноября 2011, 13:08
    Хорошо)
    Ответить
  • Вячеслав 1 ноября 2011, 13:13
    а сами продукты питания не входят?
    Ответить
  • Алексей 3 ноября 2011, 23:14
    А ЕНВД ? Нет доходов, плати ...
    Ответить
  • Татьяна 10 ноября 2011, 13:07
    А как быть тем кто работает по УСН, там закрытый перечень расходов , а требования по улучшению условий труда те же?
    Ответить

Блог /

Сотрудникоориентированные работодатели получают бонусы от налоговой

Налог на прибыль компании можно уменьшить на сумму расходов, связанных с оборудованием комнат для питания и отдыха сотрудников. При условии, что эти помещения соответствуют требованиям трудового законодательства.

Согласно трудовому законодательству, работодатель обязан обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда. На этом же настаивают и представители различных санитарных служб. В офисе в обязательном порядке должны быть помещения для приема пищи, комнаты для отдыха, а также места, предназначенные для психологической разгрузки (ст. 223 ТК). И все это должно содержаться в чистоте и порядке (п. 2.49 СНиП 2.09.04-87).

Минфин периодически напоминает работодателям, что затраты на приобретение микроволновок, моющих средств, стульев, тарелок и прочей кухонной утвари, можно снизить. Для этого достаточно учесть их в прочих расходах, связанных с производством и реализацией.

Представители Минфин пояснили, что к затратам, связанным с обслуживанием подобных помещений, относятся:

  • суммы начисленной амортизации,
  • расходы на проведение ремонта помещений,
  • расходы на освещение,
  • отопление,
  • водоснабжение,
  • электроснабжение,
  • топливо для приготовления пищи.

В итоге работодатели получают возможность создать комфортные условия труда и одновременно снизить налоговую нагрузку.

Оставить комментарий
Комментарии (4)
  • Алексей 1 ноября 2011, 13:08
    Хорошо)
    Ответить
  • Вячеслав 1 ноября 2011, 13:13
    а сами продукты питания не входят?
    Ответить
  • Алексей 3 ноября 2011, 23:14
    А ЕНВД ? Нет доходов, плати ...
    Ответить
  • Татьяна 10 ноября 2011, 13:07
    А как быть тем кто работает по УСН, там закрытый перечень расходов , а требования по улучшению условий труда те же?
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно