Для того чтобы задать вопрос специалисту, достаточно перейти в раздел «Онлайн-консультант». Пользователю предлагается указать имя, после чего к разговору присоединяется оператор. В случае если в ходе беседы понадобится помощь другого специалиста, последний также может включиться в диалог.

Работоспособность сервиса обеспечивают 3 консультанта. В среднем к ним поступает порядка 15-20 вопросов в день. Ответы на них можно получить в рабочее время. В остальных случаях вопросы принимаются по e-mail. Если вопрос сложный и требует детального рассмотрения, налогоплательщику также предлагается связаться со специалистами по электронной почте.

Освоить сервис сможет любой желающий. Предлагаем вам лично оценить оперативность и доброжелательность представителей тверской УФНС и немного позавидовать (кликаем по баннеру «Онлайн-консультант» в центре экрана). Хочется надеяться, что-нибудь подобное появится и в других регионах.

Как вам такая идея?

Статья актуальна на