Тверская налоговая отвечает на вопросы в режиме «чата»
Тверская налоговая отвечает на вопросы в режиме «чата»

Пообщаться с представителями налоговой инспекции в формате «чата» теперь может любой житель Твери. Местное отделение УФНС готово отвечать на вопросы налогоплательщиков в режиме онлайн, помогая оперативно разобраться с законодательными трудностями.
Для того чтобы задать вопрос специалисту, достаточно перейти в раздел «Онлайн-консультант». Пользователю предлагается указать имя, после чего к разговору присоединяется оператор. В случае если в ходе беседы понадобится помощь другого специалиста, последний также может включиться в диалог.
Работоспособность сервиса обеспечивают 3 консультанта. В среднем к ним поступает порядка 15-20 вопросов в день. Ответы на них можно получить в рабочее время. В остальных случаях вопросы принимаются по e-mail. Если вопрос сложный и требует детального рассмотрения, налогоплательщику также предлагается связаться со специалистами по электронной почте.
Освоить сервис сможет любой желающий. Предлагаем вам лично оценить оперативность и доброжелательность представителей тверской УФНС и немного позавидовать (кликаем по баннеру «Онлайн-консультант» в центре экрана). Хочется надеяться, что-нибудь подобное появится и в других регионах.
Как вам такая идея?
Хотя надежда на реальное консультирование от налоговых органов не умирает.