Полгода назад ФНС предложила всем желающим оценить качество оказываемых услуг и заполнить специальную анкету прямо на сайте. В опросе приняли участие более 10 000 человек, самыми активными оказались ИП (86%).

82% участников оценили работу ФНС положительно, отметив, что сотрудники инспекций помогают разобраться в порядке предоставления государственных услуг, при этом очередей практически нет. В качестве минусов налогоплательщики чаще всего отмечали недостаточность числа сотрудников и несоответствие фактического графика работы заявленному.

Из пожеланий — сделать места ожидания в инспекциях более комфортными и чаще обновлять информацию на стендах.

Опрос продолжается. Не упустите возможность оценить качество услуг налоговой инспекции. Тем более что теперь можно не просто оставлять отзывы, но и прикреплять фото в качестве доказательств (можно свои). Поможем ФНС стать лучше!

Статья актуальна на