Налоговая служба подвела итоги интернет-анкетирования. Результаты опроса показали, что ФНС удалось решить самую главную проблему последних лет — очереди. Однако есть ряд минусов, над которыми представителям инспекций еще предстоит поработать.
Полгода назад ФНС предложила всем желающим оценить качество оказываемых услуг и заполнить специальную анкету прямо на сайте. В опросе приняли участие более 10 000 человек, самыми активными оказались ИП (86%).
82% участников оценили работу ФНС положительно, отметив, что сотрудники инспекций помогают разобраться в порядке предоставления государственных услуг, при этом очередей практически нет. В качестве минусов налогоплательщики чаще всего отмечали недостаточность числа сотрудников и несоответствие фактического графика работы заявленному.
Из пожеланий — сделать места ожидания в инспекциях более комфортными и чаще обновлять информацию на стендах.
Опрос продолжается. Не упустите возможность оценить качество услуг налоговой инспекции. Тем более что теперь можно не просто оставлять отзывы, но и прикреплять фото в качестве доказательств (можно свои). Поможем ФНС стать лучше!
В прошлом году инспекция обвинила меня в якобы не предоставлении декларации за предыдущий год, заблокировала мне счета.
Я зарегистрирована в Москве, живу в Питере, предложение "приезжайте и разбирайтесь" было неприемлемо, я согласилась заплатить штраф, он все равно выходил дешевле поездки. Так оно после получения штрафа еще на месяц про меня забыли и письмо не отправляли, в результате у меня почти три месяца был заблокирован счет и возможность нормальных расчетов. А подставляться левыми платежами дураков нет.
Но на сайте можно только сказать про очереди и количество сотрудников... Поэтому с прошлого года вся моя отчетность идет ТОЛЬКО в электронном виде через сервисы Эльбы
Подводя итог процитирую Станиславского Константина Сергеевича:-"НЕ ВЕРЮ!"