Вернуться в блог

82% налогоплательщиков оценили работу ФНС на «ОК»

Налоговая служба подвела итоги интернет-анкетирования. Результаты опроса показали, что ФНС удалось решить самую главную проблему последних лет — очереди. Однако есть ряд минусов, над которыми представителям инспекций еще предстоит поработать.

Полгода назад ФНС предложила всем желающим оценить качество оказываемых услуг и заполнить специальную анкету прямо на сайте. В опросе приняли участие более 10 000 человек, самыми активными оказались ИП (86%).

82% участников оценили работу ФНС положительно, отметив, что сотрудники инспекций помогают разобраться в порядке предоставления государственных услуг, при этом очередей практически нет. В качестве минусов налогоплательщики чаще всего отмечали недостаточность числа сотрудников и несоответствие фактического графика работы заявленному.

Из пожеланий — сделать места ожидания в инспекциях более комфортными и чаще обновлять информацию на стендах.

Опрос продолжается. Не упустите возможность оценить качество услуг налоговой инспекции. Тем более что теперь можно не просто оставлять отзывы, но и прикреплять фото в качестве доказательств (можно свои). Поможем ФНС стать лучше!

7 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Ольга 17 января 2012, 13:48
    Честно говоря, не анкета, а фикция.
    В прошлом году инспекция обвинила меня в якобы не предоставлении декларации за предыдущий год, заблокировала мне счета.
    Я зарегистрирована в Москве, живу в Питере, предложение "приезжайте и разбирайтесь" было неприемлемо, я согласилась заплатить штраф, он все равно выходил дешевле поездки. Так оно после получения штрафа еще на месяц про меня забыли и письмо не отправляли, в результате у меня почти три месяца был заблокирован счет и возможность нормальных расчетов. А подставляться левыми платежами дураков нет.

    Но на сайте можно только сказать про очереди и количество сотрудников... Поэтому с прошлого года вся моя отчетность идет ТОЛЬКО в электронном виде через сервисы Эльбы
    Ответить
  • Денис 17 января 2012, 23:50
    Налоговая служба подвела итоги. 82% удивительно, что не 146%. Очередная Чуровщина.
    Ответить
  • Денис Валерьевич 18 января 2012, 08:08
    Все куплено!Какие 82%? Им до лояльного отношения со стороны населения топать и топать как до луны пешком ), кадров квалфицированных раз и обчелся и те предпенсионного возраста, отчетность каждый год меняют, 2 строчи с места ан место переставили , кбк 2 цыфры сменили и потекли денежки в кошелек левый откуда их потом достать сложно , да и многие и не пытаются.
    Подводя итог процитирую Станиславского Константина Сергеевича:-"НЕ ВЕРЮ!"
    Ответить
  • Гость 19 января 2012, 00:39
    Где Тысяцк.. ой, миль пардон.. уважаемый Сотник Юрий?
    Ответить

Блог /

82% налогоплательщиков оценили работу ФНС на «ОК»

Налоговая служба подвела итоги интернет-анкетирования. Результаты опроса показали, что ФНС удалось решить самую главную проблему последних лет — очереди. Однако есть ряд минусов, над которыми представителям инспекций еще предстоит поработать.

Полгода назад ФНС предложила всем желающим оценить качество оказываемых услуг и заполнить специальную анкету прямо на сайте. В опросе приняли участие более 10 000 человек, самыми активными оказались ИП (86%).

82% участников оценили работу ФНС положительно, отметив, что сотрудники инспекций помогают разобраться в порядке предоставления государственных услуг, при этом очередей практически нет. В качестве минусов налогоплательщики чаще всего отмечали недостаточность числа сотрудников и несоответствие фактического графика работы заявленному.

Из пожеланий — сделать места ожидания в инспекциях более комфортными и чаще обновлять информацию на стендах.

Опрос продолжается. Не упустите возможность оценить качество услуг налоговой инспекции. Тем более что теперь можно не просто оставлять отзывы, но и прикреплять фото в качестве доказательств (можно свои). Поможем ФНС стать лучше!

Оставить комментарий
Комментарии (7)
  • Ольга 17 января 2012, 13:48
    Честно говоря, не анкета, а фикция.
    В прошлом году инспекция обвинила меня в якобы не предоставлении декларации за предыдущий год, заблокировала мне счета.
    Я зарегистрирована в Москве, живу в Питере, предложение "приезжайте и разбирайтесь" было неприемлемо, я согласилась заплатить штраф, он все равно выходил дешевле поездки. Так оно после получения штрафа еще на месяц про меня забыли и письмо не отправляли, в результате у меня почти три месяца был заблокирован счет и возможность нормальных расчетов. А подставляться левыми платежами дураков нет.

    Но на сайте можно только сказать про очереди и количество сотрудников... Поэтому с прошлого года вся моя отчетность идет ТОЛЬКО в электронном виде через сервисы Эльбы
    Ответить
  • Денис 17 января 2012, 23:50
    Налоговая служба подвела итоги. 82% удивительно, что не 146%. Очередная Чуровщина.
    Ответить
  • Денис Валерьевич 18 января 2012, 08:08
    Все куплено!Какие 82%? Им до лояльного отношения со стороны населения топать и топать как до луны пешком ), кадров квалфицированных раз и обчелся и те предпенсионного возраста, отчетность каждый год меняют, 2 строчи с места ан место переставили , кбк 2 цыфры сменили и потекли денежки в кошелек левый откуда их потом достать сложно , да и многие и не пытаются.
    Подводя итог процитирую Станиславского Константина Сергеевича:-"НЕ ВЕРЮ!"
    Ответить
  • Гость 19 января 2012, 00:39
    Где Тысяцк.. ой, миль пардон.. уважаемый Сотник Юрий?
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно