Вернуться в блог

Эльбовагон отвез команду в Казань и привез обратно

Проект «Электронный бухгалтер «Эльба» побывал в Казани. Туда и обратно команду возил специальный вагон — не голубой, правда, но зато персональный. Зачем мы туда ездили, что видели и кто присматривал за Эльбой в наше отсутствие?

Итоги 2011 года в каждой компании подводятся по-своему. Чаще всего это торжественная речь на корпоративе или совместный поход в ресторан. Но Эльба — такой проект, у всех участников которого аллергия на шаблоны. В связи с этим команда на несколько дней арендовала себе личный вагон, в котором можно было делать все, что захочется и даже больше.

Процесс курировал руководитель продаж проекта (в прошлом — начальник поезда), поэтому ехать можно было без паспортов и билетов.

Местом прибытия стала Казань — город, который восхищает многих и который находится в разумных пределах от Екатеринбурга. Последнее было особенно важным требованием, потому что Эльба на пару дней осталась без большей части команды. Однако техподдержка традиционно работала без перерывов и консультировала по любым вопросам.

Главная цель путешествия — само путешествие: новые впечатления для нового профессионального рывка во всех направлениях. Посетили самые красивые места города, побывали на вечерней экскурсии, накупили сувениров и уже вернулись домой. Зарядились!

Несколько интересных фактов про аренду вагона и железную дорогу:

  1. Четкого тарифа на аренду вагона не существует. Расчет стоимости аренды может занять несколько дней. И будет зависеть в первую очередь от продолжительности и дальности поездки.
  2. Стоимость аренды современного вагона с кондиционерами и биотуалетом дороже обычного всего на 729 руб.
  3. Срок выставления счета и заключения договора может занимать от 3-14 дней. Счёта выставляется два: один — на аренду вагона, другой — на аренду путей. Если арендовать вагон, но никуда на нем не ездить, получится дешевле.
  4. Обмен сообщениями по электронной почте происходит только между сотрудниками железной дороги. Отправить письмо с «внешнего» ящика невозможно. Для этих целей существует такое изобретение, как факс.
  5. Официальная телеграмма из Москвы передается только по телеграфу. Без этого распоряжения невозможно арендовать ни один вагон, поскольку именно в столице принимается решение о том, к какому поезду и когда его прицеплять. Затем распоряжение расходится по почте между сотрудниками.

Эльбе удалось арендовать вагон в течение 10 дней. Если у вас нет знакомых на железной дороге, но есть такая мечта, то процесс может занять от одного до нескольких месяцев.


Общее фото: Эльбовцы с половинками и друзьями проекта. Поэтому так много.


Ослепительная красота!


Ослепительная красота 2!


Ослепительная красота 3!


Кусочек жизни Эльбовагона. В пластиковых стаканчиках исключительно морс.


День рождения руководителя продвижения проекта и его креативный тортик.

25 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Печенкин Николай 7 февраля 2012, 11:12
    и в бутылке хугардена видимо тоже исключительно морс))
    Ответить
  • Ефремов Валерий 7 февраля 2012, 11:45
    Супер! Молодцы! Хочу так же!
    Ответить
  • Sidorovich Victor 7 февраля 2012, 17:16
    Интересно, а можно ли до какой-нибудь Испании на арендованном вагоне доехать ?
    Ответить
  • гость 7 февраля 2012, 17:24
    билет до Перми на автобусе в 1,5 раза дешевле чем в пласкарте..
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 7 февраля 2012, 19:43
      Ок, и что? :) Не ездить еше дешевле :)
      Ответить
      • гость 7 февраля 2012, 20:25
        к тому что аренда грузового 60 тонника может оказаться дороже вагон-ресторана вместе с продуктами ..
        Ответить
        • гость 7 февраля 2012, 20:31
          ж.д это крайний вариант .. а приколотся почему бы и нет.. АУЖД целый поезд можно арендовать...
          Ответить
  • Сотник Юрий 7 февраля 2012, 23:40
    А, вообще, молодцы! Общение вне офиса, да еще в поездке - класс! Да и Казань - красивый город!
    Ответить
    • Afonin Dima 8 февраля 2012, 08:51
      Да, Казань великолепна, очень порадовала. Порадовала измученный уральской серостью взгляд : )
      Ответить
      • Сотник Юрий 8 февраля 2012, 12:53
        Мда? Мне казалось, что природа Урала не менее великолепна...
        Ответить
        • Afonin Dima 8 февраля 2012, 12:56
          Да я не про природу, я про урбанию : )
          Ответить
          • Сотник Юрий 8 февраля 2012, 13:01
            А урбания - она везде урбания. Впрочем в красоте городов есть очарование! А вид с вашего нового офиса, судя по фото, весьма и весьма! Какой этаж?
            Ответить
  • Гость 8 февраля 2012, 02:02
    ЖД круиз - это нормально. Не очень комфортно правда, но в общем допустимо. Не совсем понятно, какое отношение это имеет к бухгалтерии, но, тем не менее, поздравляем с вояжем, с отсутствием "конечного заказчика", а также с наличием "массового пользователя".

    Путешественники, будьте так добры, намекните, почему ваш сервис предварительно считает налоги-сборы по ПЕРВОЙ зарплате в текущем году (за январь; задача открыта до 15 февраля) в обычно-допустимой сумме, а при формировании платежек ("уплатить налоги") накручивает сверху какие-то долги, в результате чего налоги-сборы увеличиваются в примерно два раза? Это ПЕРВАЯ зарплата в этом году, ничего еще не осуществлялось в виде движения средств по счету в части, касающейся зарплатных выплат труженникам (не путешественникам).

    Разъяснения вашего сервиса (всплывающие вопросики) по этому поводу не являются таковыми, а лишь указаниями сделать что-то, в случае чего-то. Это - от лукавого.

    Сколько заплатить за частную консультацию?

    Спрашиваем последний раз. Ждем до пятницы. Не будет ответа - обидемся. На обиженных воду возят. Мы будем возить, мокнуть и ронять-расплескивать волны-брызги во все стороны.
    Ответить
    • Dostovalova Valery 8 февраля 2012, 06:59
      Вопрос чудесато сформулирован, но попробую ответить.
      Почему может возникнуть долг на начало февраля и накрутиться сумма, которую нужно заплатить? Потому что есть т.н. плановый долг на начало года - это налоги с зарплаты за декабрь. Если вы их погасили до 1 января, то вам нужно занести эти платежи декабрем в Эльбу. Тогда долгов не будет.
      Частная консультация у нас называется - Вопросы и ответы.
      Ответить
      • Гость 8 февраля 2012, 17:13
        Спасибо за пробу. :)
        Что касается "чудесатости" формулировки, то, как говорится, как умеем, так и чещемся, уж не взыщите. Да и нормально на самом-то деле все сформулировано.
        В "вопросах и ответах" мы, естественно, искали путь к светлому будущему. Не нашли. Там, в основном, все по принципу "вот что есть и вот как это работает". В части, касающейся налогов с зарплаты - "введите данные, нажмите кнопку, получите результат". В общем-то это и так понятно, ибо данный сервис - это смарткалькулятор, как ни крути-верти, тут особо выдумывать ничего не надо. Хорошо, вводим данные, жмем и получаем не результат, а некую формулу для расчета результата, в которой еще разобраться следует и довнести еще какие-то данные, которые, кто его знает, что, где и откуда. ИМХО, это не есть гуд.
        Касаемо ситуации "плановый долг", то эта плановость, признаться, нас планово вводит в состояние жуткого раздражения и мучений. Может это только мы такие, а у остальных сервис вызывает исключительно вопли восторга, но, тем не менее, нам не понятно, почему сервис планово требует от нас доуказать, например, в феврале данные по зарплате за январь, и это при условии, что в январе мы в этом же сервисе и вводили данные по зарплате за этот самый январь, жали на кнопку, в том числе на "сделано". Мы, ничтоже сумнящеся, предполагаем, что сервис заархивирует эти данные, их не надо будет потом вспоминать и вводить, а сервис рассчитает налоги в феврале уже с учетом данных за январь. Ан нет, каждый раз какая-то шляпа возникает. Мы первое время думали, что мы что-то не ввели изначально, вот потому-то и все наперекосяк. Перелопатили свой архив платежек-выписок, проверили данные, ввели, указали, сверили, все вроде есть. Успокоились, "ну теперь дело пойдет". Нет, опять ступор, и так каждый раз. Логика наша такая: берем калькулятор, вводим 2+2, жмем =, получаем 4, потом умножаем 4 на 2, жмем =, получаем 8. То есть калькулятор помнит предшествующие действия и данные. А тут получается следующее: берем калькулятор, вводим 2+2, жмем =, получаем 4, потом пытаемся умножить 4 на 2, а калькулятор говорит "укажите результат по предшествующим математическим действиям и вот тогда-а-а...". Ба-бах, вот вам формула! Да зачем она нам нужна? Тем более, что судорожные попытки выяснить, что от нас хотят, приводят к еще большим судоргам. Например, "если у вас переплата, то укажите со знаком минус..." - есть такая подсказка по ситуации с налогами и сборами. Вот как это выглядит, на примере вышеприведенной арифметики, в наших мозгах: "если предыдущее цифровое значение превышает допустимый уровень, то уменьшите его...". Откуда мы знаем, полученная 4-ка - это "допустимый" или нет? Нам плевать на уровень, нам каклькулятор посчитал, наше дело на 2-ку умножить, получить следующий результат, вот и хорошо.
        В общем, дамы и господа, официально заявляем, что без вашего сервиса мы бы вообще ни фига толком ничего бы не смогли сами. Вся эта откровенная, извините, лабуда по отчетности и прочим формам - это пыточная площадка. Тут сервис :) нужен. За что вам большое спасибо. Но сервис в рамках многих ситуаций сервирует на полуфабрикатном уровне. Главное, понять толком не возможно, что делать в той или иной ситуации. Подсказки есть, а что они означают, - упс...
        Не знаем, дело ваше, но может вы бы в этом же блоге не про вояж в славный город Казань и прочие приколы вещали, а тиснули бы статеечку по стандартным ситуациям с разъяснениями. Вояж, марьяж и прочее - это хорошо, но от вас все-таки ждешь прикладной функциональности, а не "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.".
        Ответить
        • Гость 8 февраля 2012, 20:34
          В общем, то ли мы чудесатые, то ли сервис поломатый. Стали в очередной раз разбираться с тем, а что мы с помощью сервиса делали касательно зарплаты, налогов и прочего. Подняли выписки, платежки, попыталсиь разобраться в том, сколько и куда мы платили в какие-то пенсионные фонды и прочие места. Вдоволь начертыхавшись, вроде бы нашли. Последние выплаты - декабрь. Налоги-сборы - тогда же, одномоментно. Попытались ввести эти данные в сервис, чтоб он перестал нас мучить указулками о каких-то долгах. Все и любые попытки ни к чему не привели: вводим дату и сумму, жмем "сохранить", и ни фига. Не сохраняет. Ноль показывает. Платежки с налогами по зарлате за январь выдает с долгами за декабрь. Но мы же уже уплатили эти налоги, в сервисе же и формировали эти данные. Мы третий день мучаемся, не можем людям зарплату выдать, не можем просто-напросто скалькулировать в сервисе, потому что он что-то требует и не пускает нас! Зачем все эти мульки и приколы типа договорчики, айфончики, все эти диаграммы, от которых в глазах рябит, если основной функцией нельзя нормально воспользоваться?

          Мы не понимаем, почему сервис сам же и формирует со всеми реквизитами платежки по налогам-сборам, а в следующем месяце настоятельно требует ввести эти данные (которые для нас - уже забытая история), опять же? А зачем тогда нужен сервис? Ведь его основная функция, как нам это представляется, - это учесть нарастающим или каким там еще способом приход-расход, в том числе и расход по зарплате, и сформировать тактические бумажки (платежки по налогам-сборам, например), а также стратегические бумажки (отчеты в разные места). И все это запомнить внутри себя. Все. Остальное, типа бланки договоров, шпионаж, выставление счетов через айфон в ресторанах (и часто это нужно, вот интересно?) и прочее, - по желанию.

          Ребята, извините, что у вас там происходит? А может у нас? Куда девается инфа про налоги по предыдущей зарплате, почему сервис постоянно возвращает нас в предыдщий период и требует, чтобы мы его "закрыли" данными, которые мы уже и так давным-давно внесли, сформировали в сервисе и успокоились? А зря. Представьте: вы в магазине набрали продуктов, подошли к кассе, кассир "пробил" товар, вы готовы расплатиться, а кассир спрашивает вас: "Для формирования общего чека сообщите данные о цене каждого товара.". И чё? Это что, нормально? Извините, но мы ничего не понимаем.
          Ответить
          • Гость 8 февраля 2012, 20:56
            "Укажите выплаты за предыдущие периоды... Для расчетов Эльбе нужно знать, сколько вы заплатили за предыдущие периоды" = "Для формирования общего чека сообщите данные о цене каждого товара"

            Не, как хотите, но это садо-мазо какое-то... Мы в учете - дураки, но не настолько, чтоб по второму кругу налоги платить.

            Короче, бабла людям официально :) не будет. Мы реально устали понимать, что куда ввести и на что нажать. Вроде все делаешь как нужно, а на выходе - хлоп! Сервис намутил чё-то вааще невообразимое. Весь прошлый год мучались с этими делами, в этом не хотим. Все закрываем тему, прощайте.
            Ответить
          • Afonin Dima 9 февраля 2012, 13:07
            Мало что понял по существу. Сервис работает. Конечно, возможно есть какие-то локальные ошибки или что-то не до конца понятно, но если вы хотите их решать, а не состязаться в красноречии - то обратитесь в техподдержку, она с этим прекрасно справляется, ну или хоть опишите все последовательно и лаконично. Что, где, в какой момент и в котором фрейме.
            Ответить
            • Гость 9 февраля 2012, 15:17
              Не спорим, работает, но, подчас, малопонятно по существу. Локальные ошибки - не наш вопрос. Наш - оплатить, что и сделано. Состязаться не собираемся, вообще не залезали бы сюда, если бы все было норм. Техподдержка последний раз прислала в ответ просто перепост инфы с сайта, "читайте, разбирайтесь". На повторный вопрос вообще не ответила. Хотели через вашего регионального представителя прояснить кое-какие моменты, и заодно подключить допуслуги, ДЕНЬГИ заплатить. Были сдержанно-вежливо, но откровенно посланы...

              Мы вполне последовательны, но не лакедемоняне из древней Спарты, одной фразой проблемы с бухсервисом описывать не умеем. Если вы не поняли наш опус, то опишите как поняли и переспросите "Так?". Очевидно, что ожидается именно такой подход, а не попытка приструнить клиента.

              А основной момент по текущему фрейму был освещен уже неоднократно: открывается задача "уплатить налоги с зарплаты", вводим сумму зарплаты в поле "выплаты", сервис считает налоги-сборы, формирует платежки, мы их несем в банк, выплачиваем сотруднику зарплату, а этими платежками одновременно перечисляем деньги в бюджет и фонды. Потом в сервисе жмем на "выполнено", и задача переносится в раздел завершенных. Больше ничего не делаем, ибо ничего и не надо: что нам сервис скалькулировал (суммы) и сформировал (платежки), то мы и заплатили (суммы) и использовали (платежки). При этом нам представляется логичным, что сервис помнит все данные по этой зарплате и этим налогам: суммы и платежки. В следующем месяце заходим в сервис для совершения действий по выплате очередной зарплаты и уплате с нее налогов-сборов, вводим сумму зарплаты, сервис считает налоги-сборы, мы жмем на "далее", ожидаем формирование платежек, а сервис нам говорит "сначала укажите выплаты за предыдущие периоды". То есть, за прошедший месяц. Внимание: мы указывали эти выплаты, сервис сам же все посчитал и сформировал. И вроде перенес в "завершенные", и вроде запомнил. Мы ничего дополнительно не делали в части, касающейся зарплаты-налогов, в сервисе все данные есть. Почему сервис требует от нас информацию и данные, которые сам же в прошлом месяце нам же и скалькулировал-сформировал? Мы уже, извините, не помним, какими платежками и сколько мы платили. Это все есть в банке, в платежках, в выписках, в сервисе, наконец. Но это не так просто найти среди кучи других платежек и другой цифровой информации. Каждый раз приходиться возвращаться назад и исследовать выписки-платежки за предыдущий месяц. Смотреть в сервис (что он там хочет?), смотреть в выписки (где это все?), сверять информацию (вроде эту сумму платили?), в общем, заниматься тем, для чего и существует, по идее, сервис. Он, сервис, что, типа платежки формирует, но потом спрашивает по принципу "я тебе их сформировал, но вдруг ты не заплатил, вот и подтверди", так что ли? Мы что, простите, в игрушки играем?

              А в настоящий момент ваш "фрейм" вообще выбил из колеи: мы уплатили зарплату в декабре, одновоременно налоги-сборы, инфа в сервисе есть, в "завершенных". Хотим уплатить первую зарплату за январь, а сервис считает налогов в два раза больше, ибо какие-то долги за декабрь. Какие долги? Пытаемся указать, что их нет, вводим через "изменить" сумму в "добавить выплату", жмем на "сохранить", а не сохраняется. И?

              Нам тут сказали про плановый долг. Уважаемые, а почему эта плановость имеет место быть? Как раз этой плановости-то нам и не нужно. Мы планово вводим нужные данные, цифры, жмем на кнопочки и предполагаем, что сервис планово считает, формирует, учитывает и архивирует все это, для исключения этого самого планового долга.

              А зачем он, сервис, тогда нужен?

              Так понятно объяснили?
              Ответить
              • Гость 13 февраля 2012, 16:05
                Мне бы было тупо лень писать и я позвонил в тех.поддержку)

                А зачем она тогда нужна?))
                Ответить
                • Гость 13 февраля 2012, 16:26
                  Для ленивых.
                  Ответить

Блог /

Эльбовагон отвез команду в Казань и привез обратно

Проект «Электронный бухгалтер «Эльба» побывал в Казани. Туда и обратно команду возил специальный вагон — не голубой, правда, но зато персональный. Зачем мы туда ездили, что видели и кто присматривал за Эльбой в наше отсутствие?

Итоги 2011 года в каждой компании подводятся по-своему. Чаще всего это торжественная речь на корпоративе или совместный поход в ресторан. Но Эльба — такой проект, у всех участников которого аллергия на шаблоны. В связи с этим команда на несколько дней арендовала себе личный вагон, в котором можно было делать все, что захочется и даже больше.

Процесс курировал руководитель продаж проекта (в прошлом — начальник поезда), поэтому ехать можно было без паспортов и билетов.

Местом прибытия стала Казань — город, который восхищает многих и который находится в разумных пределах от Екатеринбурга. Последнее было особенно важным требованием, потому что Эльба на пару дней осталась без большей части команды. Однако техподдержка традиционно работала без перерывов и консультировала по любым вопросам.

Главная цель путешествия — само путешествие: новые впечатления для нового профессионального рывка во всех направлениях. Посетили самые красивые места города, побывали на вечерней экскурсии, накупили сувениров и уже вернулись домой. Зарядились!

Несколько интересных фактов про аренду вагона и железную дорогу:

  1. Четкого тарифа на аренду вагона не существует. Расчет стоимости аренды может занять несколько дней. И будет зависеть в первую очередь от продолжительности и дальности поездки.
  2. Стоимость аренды современного вагона с кондиционерами и биотуалетом дороже обычного всего на 729 руб.
  3. Срок выставления счета и заключения договора может занимать от 3-14 дней. Счёта выставляется два: один — на аренду вагона, другой — на аренду путей. Если арендовать вагон, но никуда на нем не ездить, получится дешевле.
  4. Обмен сообщениями по электронной почте происходит только между сотрудниками железной дороги. Отправить письмо с «внешнего» ящика невозможно. Для этих целей существует такое изобретение, как факс.
  5. Официальная телеграмма из Москвы передается только по телеграфу. Без этого распоряжения невозможно арендовать ни один вагон, поскольку именно в столице принимается решение о том, к какому поезду и когда его прицеплять. Затем распоряжение расходится по почте между сотрудниками.

Эльбе удалось арендовать вагон в течение 10 дней. Если у вас нет знакомых на железной дороге, но есть такая мечта, то процесс может занять от одного до нескольких месяцев.


Общее фото: Эльбовцы с половинками и друзьями проекта. Поэтому так много.


Ослепительная красота!


Ослепительная красота 2!


Ослепительная красота 3!


Кусочек жизни Эльбовагона. В пластиковых стаканчиках исключительно морс.


День рождения руководителя продвижения проекта и его креативный тортик.

Оставить комментарий
Комментарии (25)
  • Печенкин Николай 7 февраля 2012, 11:12
    и в бутылке хугардена видимо тоже исключительно морс))
    Ответить
  • Ефремов Валерий 7 февраля 2012, 11:45
    Супер! Молодцы! Хочу так же!
    Ответить
  • Sidorovich Victor 7 февраля 2012, 17:16
    Интересно, а можно ли до какой-нибудь Испании на арендованном вагоне доехать ?
    Ответить
  • гость 7 февраля 2012, 17:24
    билет до Перми на автобусе в 1,5 раза дешевле чем в пласкарте..
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 7 февраля 2012, 19:43
      Ок, и что? :) Не ездить еше дешевле :)
      Ответить
      • гость 7 февраля 2012, 20:25
        к тому что аренда грузового 60 тонника может оказаться дороже вагон-ресторана вместе с продуктами ..
        Ответить
        • гость 7 февраля 2012, 20:31
          ж.д это крайний вариант .. а приколотся почему бы и нет.. АУЖД целый поезд можно арендовать...
          Ответить
  • Сотник Юрий 7 февраля 2012, 23:40
    А, вообще, молодцы! Общение вне офиса, да еще в поездке - класс! Да и Казань - красивый город!
    Ответить
    • Afonin Dima 8 февраля 2012, 08:51
      Да, Казань великолепна, очень порадовала. Порадовала измученный уральской серостью взгляд : )
      Ответить
      • Сотник Юрий 8 февраля 2012, 12:53
        Мда? Мне казалось, что природа Урала не менее великолепна...
        Ответить
        • Afonin Dima 8 февраля 2012, 12:56
          Да я не про природу, я про урбанию : )
          Ответить
          • Сотник Юрий 8 февраля 2012, 13:01
            А урбания - она везде урбания. Впрочем в красоте городов есть очарование! А вид с вашего нового офиса, судя по фото, весьма и весьма! Какой этаж?
            Ответить
  • Гость 8 февраля 2012, 02:02
    ЖД круиз - это нормально. Не очень комфортно правда, но в общем допустимо. Не совсем понятно, какое отношение это имеет к бухгалтерии, но, тем не менее, поздравляем с вояжем, с отсутствием "конечного заказчика", а также с наличием "массового пользователя".

    Путешественники, будьте так добры, намекните, почему ваш сервис предварительно считает налоги-сборы по ПЕРВОЙ зарплате в текущем году (за январь; задача открыта до 15 февраля) в обычно-допустимой сумме, а при формировании платежек ("уплатить налоги") накручивает сверху какие-то долги, в результате чего налоги-сборы увеличиваются в примерно два раза? Это ПЕРВАЯ зарплата в этом году, ничего еще не осуществлялось в виде движения средств по счету в части, касающейся зарплатных выплат труженникам (не путешественникам).

    Разъяснения вашего сервиса (всплывающие вопросики) по этому поводу не являются таковыми, а лишь указаниями сделать что-то, в случае чего-то. Это - от лукавого.

    Сколько заплатить за частную консультацию?

    Спрашиваем последний раз. Ждем до пятницы. Не будет ответа - обидемся. На обиженных воду возят. Мы будем возить, мокнуть и ронять-расплескивать волны-брызги во все стороны.
    Ответить
    • Dostovalova Valery 8 февраля 2012, 06:59
      Вопрос чудесато сформулирован, но попробую ответить.
      Почему может возникнуть долг на начало февраля и накрутиться сумма, которую нужно заплатить? Потому что есть т.н. плановый долг на начало года - это налоги с зарплаты за декабрь. Если вы их погасили до 1 января, то вам нужно занести эти платежи декабрем в Эльбу. Тогда долгов не будет.
      Частная консультация у нас называется - Вопросы и ответы.
      Ответить
      • Гость 8 февраля 2012, 17:13
        Спасибо за пробу. :)
        Что касается "чудесатости" формулировки, то, как говорится, как умеем, так и чещемся, уж не взыщите. Да и нормально на самом-то деле все сформулировано.
        В "вопросах и ответах" мы, естественно, искали путь к светлому будущему. Не нашли. Там, в основном, все по принципу "вот что есть и вот как это работает". В части, касающейся налогов с зарплаты - "введите данные, нажмите кнопку, получите результат". В общем-то это и так понятно, ибо данный сервис - это смарткалькулятор, как ни крути-верти, тут особо выдумывать ничего не надо. Хорошо, вводим данные, жмем и получаем не результат, а некую формулу для расчета результата, в которой еще разобраться следует и довнести еще какие-то данные, которые, кто его знает, что, где и откуда. ИМХО, это не есть гуд.
        Касаемо ситуации "плановый долг", то эта плановость, признаться, нас планово вводит в состояние жуткого раздражения и мучений. Может это только мы такие, а у остальных сервис вызывает исключительно вопли восторга, но, тем не менее, нам не понятно, почему сервис планово требует от нас доуказать, например, в феврале данные по зарплате за январь, и это при условии, что в январе мы в этом же сервисе и вводили данные по зарплате за этот самый январь, жали на кнопку, в том числе на "сделано". Мы, ничтоже сумнящеся, предполагаем, что сервис заархивирует эти данные, их не надо будет потом вспоминать и вводить, а сервис рассчитает налоги в феврале уже с учетом данных за январь. Ан нет, каждый раз какая-то шляпа возникает. Мы первое время думали, что мы что-то не ввели изначально, вот потому-то и все наперекосяк. Перелопатили свой архив платежек-выписок, проверили данные, ввели, указали, сверили, все вроде есть. Успокоились, "ну теперь дело пойдет". Нет, опять ступор, и так каждый раз. Логика наша такая: берем калькулятор, вводим 2+2, жмем =, получаем 4, потом умножаем 4 на 2, жмем =, получаем 8. То есть калькулятор помнит предшествующие действия и данные. А тут получается следующее: берем калькулятор, вводим 2+2, жмем =, получаем 4, потом пытаемся умножить 4 на 2, а калькулятор говорит "укажите результат по предшествующим математическим действиям и вот тогда-а-а...". Ба-бах, вот вам формула! Да зачем она нам нужна? Тем более, что судорожные попытки выяснить, что от нас хотят, приводят к еще большим судоргам. Например, "если у вас переплата, то укажите со знаком минус..." - есть такая подсказка по ситуации с налогами и сборами. Вот как это выглядит, на примере вышеприведенной арифметики, в наших мозгах: "если предыдущее цифровое значение превышает допустимый уровень, то уменьшите его...". Откуда мы знаем, полученная 4-ка - это "допустимый" или нет? Нам плевать на уровень, нам каклькулятор посчитал, наше дело на 2-ку умножить, получить следующий результат, вот и хорошо.
        В общем, дамы и господа, официально заявляем, что без вашего сервиса мы бы вообще ни фига толком ничего бы не смогли сами. Вся эта откровенная, извините, лабуда по отчетности и прочим формам - это пыточная площадка. Тут сервис :) нужен. За что вам большое спасибо. Но сервис в рамках многих ситуаций сервирует на полуфабрикатном уровне. Главное, понять толком не возможно, что делать в той или иной ситуации. Подсказки есть, а что они означают, - упс...
        Не знаем, дело ваше, но может вы бы в этом же блоге не про вояж в славный город Казань и прочие приколы вещали, а тиснули бы статеечку по стандартным ситуациям с разъяснениями. Вояж, марьяж и прочее - это хорошо, но от вас все-таки ждешь прикладной функциональности, а не "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.".
        Ответить
        • Гость 8 февраля 2012, 20:34
          В общем, то ли мы чудесатые, то ли сервис поломатый. Стали в очередной раз разбираться с тем, а что мы с помощью сервиса делали касательно зарплаты, налогов и прочего. Подняли выписки, платежки, попыталсиь разобраться в том, сколько и куда мы платили в какие-то пенсионные фонды и прочие места. Вдоволь начертыхавшись, вроде бы нашли. Последние выплаты - декабрь. Налоги-сборы - тогда же, одномоментно. Попытались ввести эти данные в сервис, чтоб он перестал нас мучить указулками о каких-то долгах. Все и любые попытки ни к чему не привели: вводим дату и сумму, жмем "сохранить", и ни фига. Не сохраняет. Ноль показывает. Платежки с налогами по зарлате за январь выдает с долгами за декабрь. Но мы же уже уплатили эти налоги, в сервисе же и формировали эти данные. Мы третий день мучаемся, не можем людям зарплату выдать, не можем просто-напросто скалькулировать в сервисе, потому что он что-то требует и не пускает нас! Зачем все эти мульки и приколы типа договорчики, айфончики, все эти диаграммы, от которых в глазах рябит, если основной функцией нельзя нормально воспользоваться?

          Мы не понимаем, почему сервис сам же и формирует со всеми реквизитами платежки по налогам-сборам, а в следующем месяце настоятельно требует ввести эти данные (которые для нас - уже забытая история), опять же? А зачем тогда нужен сервис? Ведь его основная функция, как нам это представляется, - это учесть нарастающим или каким там еще способом приход-расход, в том числе и расход по зарплате, и сформировать тактические бумажки (платежки по налогам-сборам, например), а также стратегические бумажки (отчеты в разные места). И все это запомнить внутри себя. Все. Остальное, типа бланки договоров, шпионаж, выставление счетов через айфон в ресторанах (и часто это нужно, вот интересно?) и прочее, - по желанию.

          Ребята, извините, что у вас там происходит? А может у нас? Куда девается инфа про налоги по предыдущей зарплате, почему сервис постоянно возвращает нас в предыдщий период и требует, чтобы мы его "закрыли" данными, которые мы уже и так давным-давно внесли, сформировали в сервисе и успокоились? А зря. Представьте: вы в магазине набрали продуктов, подошли к кассе, кассир "пробил" товар, вы готовы расплатиться, а кассир спрашивает вас: "Для формирования общего чека сообщите данные о цене каждого товара.". И чё? Это что, нормально? Извините, но мы ничего не понимаем.
          Ответить
          • Гость 8 февраля 2012, 20:56
            "Укажите выплаты за предыдущие периоды... Для расчетов Эльбе нужно знать, сколько вы заплатили за предыдущие периоды" = "Для формирования общего чека сообщите данные о цене каждого товара"

            Не, как хотите, но это садо-мазо какое-то... Мы в учете - дураки, но не настолько, чтоб по второму кругу налоги платить.

            Короче, бабла людям официально :) не будет. Мы реально устали понимать, что куда ввести и на что нажать. Вроде все делаешь как нужно, а на выходе - хлоп! Сервис намутил чё-то вааще невообразимое. Весь прошлый год мучались с этими делами, в этом не хотим. Все закрываем тему, прощайте.
            Ответить
          • Afonin Dima 9 февраля 2012, 13:07
            Мало что понял по существу. Сервис работает. Конечно, возможно есть какие-то локальные ошибки или что-то не до конца понятно, но если вы хотите их решать, а не состязаться в красноречии - то обратитесь в техподдержку, она с этим прекрасно справляется, ну или хоть опишите все последовательно и лаконично. Что, где, в какой момент и в котором фрейме.
            Ответить
            • Гость 9 февраля 2012, 15:17
              Не спорим, работает, но, подчас, малопонятно по существу. Локальные ошибки - не наш вопрос. Наш - оплатить, что и сделано. Состязаться не собираемся, вообще не залезали бы сюда, если бы все было норм. Техподдержка последний раз прислала в ответ просто перепост инфы с сайта, "читайте, разбирайтесь". На повторный вопрос вообще не ответила. Хотели через вашего регионального представителя прояснить кое-какие моменты, и заодно подключить допуслуги, ДЕНЬГИ заплатить. Были сдержанно-вежливо, но откровенно посланы...

              Мы вполне последовательны, но не лакедемоняне из древней Спарты, одной фразой проблемы с бухсервисом описывать не умеем. Если вы не поняли наш опус, то опишите как поняли и переспросите "Так?". Очевидно, что ожидается именно такой подход, а не попытка приструнить клиента.

              А основной момент по текущему фрейму был освещен уже неоднократно: открывается задача "уплатить налоги с зарплаты", вводим сумму зарплаты в поле "выплаты", сервис считает налоги-сборы, формирует платежки, мы их несем в банк, выплачиваем сотруднику зарплату, а этими платежками одновременно перечисляем деньги в бюджет и фонды. Потом в сервисе жмем на "выполнено", и задача переносится в раздел завершенных. Больше ничего не делаем, ибо ничего и не надо: что нам сервис скалькулировал (суммы) и сформировал (платежки), то мы и заплатили (суммы) и использовали (платежки). При этом нам представляется логичным, что сервис помнит все данные по этой зарплате и этим налогам: суммы и платежки. В следующем месяце заходим в сервис для совершения действий по выплате очередной зарплаты и уплате с нее налогов-сборов, вводим сумму зарплаты, сервис считает налоги-сборы, мы жмем на "далее", ожидаем формирование платежек, а сервис нам говорит "сначала укажите выплаты за предыдущие периоды". То есть, за прошедший месяц. Внимание: мы указывали эти выплаты, сервис сам же все посчитал и сформировал. И вроде перенес в "завершенные", и вроде запомнил. Мы ничего дополнительно не делали в части, касающейся зарплаты-налогов, в сервисе все данные есть. Почему сервис требует от нас информацию и данные, которые сам же в прошлом месяце нам же и скалькулировал-сформировал? Мы уже, извините, не помним, какими платежками и сколько мы платили. Это все есть в банке, в платежках, в выписках, в сервисе, наконец. Но это не так просто найти среди кучи других платежек и другой цифровой информации. Каждый раз приходиться возвращаться назад и исследовать выписки-платежки за предыдущий месяц. Смотреть в сервис (что он там хочет?), смотреть в выписки (где это все?), сверять информацию (вроде эту сумму платили?), в общем, заниматься тем, для чего и существует, по идее, сервис. Он, сервис, что, типа платежки формирует, но потом спрашивает по принципу "я тебе их сформировал, но вдруг ты не заплатил, вот и подтверди", так что ли? Мы что, простите, в игрушки играем?

              А в настоящий момент ваш "фрейм" вообще выбил из колеи: мы уплатили зарплату в декабре, одновоременно налоги-сборы, инфа в сервисе есть, в "завершенных". Хотим уплатить первую зарплату за январь, а сервис считает налогов в два раза больше, ибо какие-то долги за декабрь. Какие долги? Пытаемся указать, что их нет, вводим через "изменить" сумму в "добавить выплату", жмем на "сохранить", а не сохраняется. И?

              Нам тут сказали про плановый долг. Уважаемые, а почему эта плановость имеет место быть? Как раз этой плановости-то нам и не нужно. Мы планово вводим нужные данные, цифры, жмем на кнопочки и предполагаем, что сервис планово считает, формирует, учитывает и архивирует все это, для исключения этого самого планового долга.

              А зачем он, сервис, тогда нужен?

              Так понятно объяснили?
              Ответить
              • Гость 13 февраля 2012, 16:05
                Мне бы было тупо лень писать и я позвонил в тех.поддержку)

                А зачем она тогда нужна?))
                Ответить
                • Гость 13 февраля 2012, 16:26
                  Для ленивых.
                  Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно