Вернуться в блог

Дайджест обновлений за январь

Несмотря на то, что января в рабочем смысле было не так уж много, в Эльбе произошел ряд обновлений. Они все разные, но очень полезные. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать эту новость всем, у кого уже есть сотрудники, и тем, кто еще только планирует расширяться.

Отпускные

Чтобы отправить кого-нибудь в отпуск, достаточно зайти в раздел «Сотрудники», выбрать нужного работника и во вкладке «Отпуска» заполнить всю необходимую информацию.

Если отпуск предстоит в будущем, Эльба предложит создать платежку, которую можно будет оплатить в удобное время. При переносе ее в «оплаченные», она отразится в реестре выплат. Если отпуск уже состоялся, его можно учесть в выплатах 2-НДФЛ. Напоминаем, что 2-НДФЛ составляет 13 % от суммы отпуска.

Вычеты

В ноябре прошлого года в Налоговом кодексе произошли изменения в части предоставления стандартных налоговых вычетов. Самое интересное, что некоторые изменения были внесены задним числом, поэтому возможные неточности, по мнению чиновников, — дело житейское.

Все спорные вычеты удалены. А у их обладателей в Эльбе появляется соответствующее уведомление, которое исчезнет, как только пользователь заполнит вычеты заново.

Обращаем ваше внимание, что существенно изменились вычеты на детей.

Подробнее об изменениях.

Льготы

В Эльбе появился справочник льгот 2012. По сравнению с прошлым годом, льгот стало больше, поэтому внимательно поищите свой вид деятельности среди перечисленных.

Для зарплат более 512 000 руб. в год (от 42,667 руб. в мес.) вводится дополнительная ставка в 10 %. От этого нововведения освобождаются организации, имеющие льготы по страховым платежам. Их список представлен в справочнике — ст.58.

Чтобы воспользоваться новым справочником, необходимо зайти в раздел «Реквизиты» и в строке «Льготы» 2011 год изменить на 2012.

Приступить к работе в Эльбе можно прямо сейчас.

42 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 8 февраля 2012, 17:53
    М-да, все загадошнее и загадошнее... Походу придется все ж бухучет изучать. И бухгалтера приглашать.
    Ответить
  • Гость 8 февраля 2012, 23:50
    А ещё убрали весь бесплатный функционал! ((( Даже денежное поступление теперь не добавить. Это весьма печально.
    Ранее оплачивал услуги Эльбы лишь при необходимости. Теперь же нас насильно садят на абонентку(( Придётся уходить, по всей видимости(
    Ответить
    • Шаяхов Антон 9 февраля 2012, 08:58
      Да вообще разработчики эти обнаглели!
      Вот ведь подумаешь: сидят на работе, пишут код, арендуют здание, покупают сервера.... И ЕЩЕ ЗА ЭТО ХОТЯТ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ!
      Эка невидаль! : )
      Ответить
      • Гость 9 февраля 2012, 09:33
        Хорошо сказал))))
        Самое главное что они все вовремя обновляют, только читай что уже отфильтровано, а не лазь по всему законодательству и отслеживай. Молодцы ребята в Эльбе, трудятся. В общем делают качественный продукт!!!
        Ответить
      • Kobzev Evgeny 9 февраля 2012, 13:45
        Все без зарплаты за январь, только бы гость не уходил!
        Ответить
        • Гость 9 февраля 2012, 16:12
          Чем ерничать, лучше бы помощь оказали. Или хотя бы инфу на главном сайте про лицензии обновили, в части техрегулирования и метрологии.
          Ответить
          • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:07
            Честно скажу, без капли ёрничания, я даже не понял о чем Вы! "техрегулирование" "метрология" Нет, я как имеющий когда-то техническое образование, в целом понимаю что это за термины, но и только! Как это накладывается на мои, мелкого ИП, отношения с Эльбой - крайне слабо представляю....
            Ответить
            • Гость 9 февраля 2012, 18:58
              А это и не в Ваш адрес было, уважаемый Сотник Юрий. Да и, честно говоря, Ваши отношения с сервисом не то, чтобы тоже крайне слабо представляются, а не интересны, в хорошем смысле. Ну и ладно, это Ваши отношения.

              Вы лучше вот что. Вы, поелику это видно, лучше разбираетесь в предмете, а у нас обидная проблемка, как Вы поняли, с этим сервисом. Вполне допускаем, что проблемка у нас в нас же. Сервис наш злобный крик о помощи расчленил на две составляющие: "злобный крик" и "о помощи". Расчлененка удалась, первая составляющая затмила вторую. Понимаем, мы злобные гоблины, жизнь такая.

              Так вот, мы вам частный вопрос по ситуации, вы нам виртуально частную помощь, а мы вам...что? Деньги? Налом вряд ли отдадим, Вы там, мы в другом месте. Как? Перечислять со счета - морока, больше на процессе потеряешь, да и не миллион же по цене. Если хотите, мы Вам тоже бартером помощь окажем. Что нужно?

              Если этот расклад Вам вообще не интересен, то извините за беспокойство.
              Ответить
              • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 19:13
                Суть Вашей проблемы, профессионально, как бухгалтер, я кажется уловил. Другой вопрос, что сам я в Эльбе зарплат не считал ( я - ИП сам-один), посему в Ваши трудности не влезал, т.к. не знаю эльбовских алгоритмов. Только догадываюсь. Все завязано на то, что хоть Эльба и сосчитала Вам ранее суммы и платежи, но она "не знает", платили ли Вы их и требует подтвердить (ввести суммы реальной оплаты) Надо понимать, что рассчитать зарплатные данные - это только рассчитать, а учет БУХГАЛТЕРСКИЙ, с принципом двойной записи, по "методу начислений" - это требует куда более сложного сервиса. Тогда он будет функциональней, но менее понятен простым, далеким от профессиональной бухгалтерии, ИП-шникам. Все в этом мире - палка о двух концах. Частью Ваши жалобы верны, частью, боюсь, - нет. Просто Ваши проблемы и требования "вышли" за предел функционала данного сервиса. И требуют уже более профессионального подхода, использования иных инструментов и более подготовленных людей. Мне так кажется, я ничего, навскид, не утверждаю.
                Остальное - разберемся. моё мыло: [email protected] -- кукарекните туда, свяжемся, в эпоху скайпов и электронных почт - все несложно.
                Ответить
                • Гость 9 февраля 2012, 20:07
                  ОК, спасибо. Подготовим писульку, мыльнем. Может сегодня, может завтра, тут дела кое-какие оперативные надо порешать, извините. А по инфе будет понятно, что это мы.

                  Насчет рассчета, отличия его от учета, требований подтвердить и т.п. мы частично знали, частично догадывались. Дело в другом. Очевидно, что сервис знает, что это очень важный момент. Важный для пользователей. Не такой веселый и приятный, как айфоны и поездки в Казань, но архиважный и один из основных, без решения которого - ступор. Вероятно, его можно и нужно было просчитать и программно решить в рамках принципа "нажал кнопку, получил результат". Ну как в случае с ракетой с наведением, "выстрелил-забыл". Не будем утверждать наверняка, но полагаем, что такое возможно. Также очевидно, что большинство пользователей смотрит на сервис, полагая, что не надо будет знать-догадываться на предмет этого важного момента. А по факту - надо. А еще по факту - отсутствие попыток со стороны сервиса разобраться и конструктивно помочь. Хоть бы и на полях данного блога. Всего-то надо было ответить так, как ответили Вы.
                  Ответить
                  • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 22:02
                    Может быть стоит в "Эврику" пойти, там позиционируется именно сервис зарплаты, вот если там не "помнить" предыдущих итогов - тогда да, можно говорить о недоработках. Хотя, наверняка и там, потребуется хотя бы подтверждать фактическую уплату. Сервис рассчитывает, но может знать, что из рассчитанного Вы оплатили, в какой доле и куда.
                    Кроме того, обритите внимание, что даже столь серьезная, профессиональная, в смысле того, что рассчитана на использование профессиональными бухгалтерами, программа и то разделена на 2 программы: "1С бухгалтерия" и "1С Зарплата и Кадры". В "1С Бухгалтерия" есть, конечно слабенький блок самостоятельного расчета зарплаты, но очень простенький. Это уже свидетельствует о отм, что зарплата настолько специфически сложный раздел учета, что объединять в одну базу их просто нецелесообразно. Попытка такая есть "1С Предприятие" - полный отстой. Работает тольк у абсолютно упертых людей, которым принцип: "А я докажу!", важнее нежели целесообразность.
                    А Вы хотите ПОЛНОЙ адекватности от сервиса, который ставит перед собой совсем иную задачу: облегчить самые простые и несложные операции для тех, кто не в силах содержать буха.
                    Вполне возможно, что Вам не столько ко мне обратится нужно, а купить уже 1С-ку и нанять бухгалтера. Или найти аутсортера по договору с его 1с. (впрочем это уже будут его проблемы в чем он считает).
                    Важно только одно: ВРУЧНУЮ уже не считают, это просто невозможно, в условиях когда необходим учет нарастающих итогов, отчетности в электронном виде и широчайшей линейке особенностей по каждому поводу...
                    Просто не стоит катить бочку на велосипед, за то, что он не работает мерседесом... Его задача сельского почтальона возить, а не директора горнообогатительного комбината... Но почтальона он хорошо возит, тут он свое предназначение оправдывает!
                    Ответить
                    • Гость 9 февраля 2012, 23:19
                      Оперативные дела решаем за компом, посему, походу залезаем, видим и отвечаем. :)
                      В Эврику, разумеется, заходили. Там еще сложнее, да и по нашей специфике нам не нужно все то, что там есть. Причем подробно у Эльбы спрашивали на этот счет, получил ответ "Да, в вашем случае достаточно Эльбы".
                      Не бухгалтеры, но про 1С, естественно, знаем. Имеем представление, как бухгалтеры предприятий пользуют сию опцию, как напрягается их блок "зарплата-кадры". Знаем и про "зеркальный" учет в банках. Понимаем, что финрезультат - это отнюдь не одно и то же, что и прибыль. Воочию наблюдали совместную работу сисадминов и главбухов, их попытки заточить одно под другое, и сделать так, чтобы - вот!
                      Бочку не катим. Полной адекватности не требуем. Прекрасно понимаем, что имеем дело со смарткалькулятором, но именно только с калькулятором, хоть и смарт, а не с суперкомпом. Вероятно, просто не задалось с самого начала, по многим направлениям. Перед тем, как обратиться к Эльбе, просмотрели ряд подобных сервисов. Платно попробовали Эльбу квартал, потом оплатили сразу на год. При этом используем сервис процентов на 15-20. Частично, потому что многие функции нам просто не нужны, частично, потому что некоторыми функциями как-то не удается воспользоваться, по ряду причин, уже и не знаем, объективных или субъективных: что-то в Эльбе делается не так, как нужно нашим местным банкам, налоговым органам и прочим фондам (формируем в Эльбе основу, а "до ума" доводим вручную), в чем-то мы не догоняем, где-то еще какие-то накладки.
                      Ну а сейчас, по зарплатно-налоговым делам имеем полный аут. Ничё не получается, блин. Уж чего только не пробовали.. Насчитывает, зараза, двойные налоги, и все тут! Вроде нашли декабрьские цифирки по налогам, хотим успокоить Эльбу, мол "все ок, эти долги - уже не долги", вводим инфу, жмем "сохранить", а она не сохраняет, продолжает накручивать налоги. Все-таки странно, почему нельзя сохранять инфу и автоматом подтверждать уплату, а надо вспоминать, рыться в прошломесячных выписках? А если выплаты были 2-3 месяца назад?Такое ж по жизни бывает...
                      Ладно, спасибо, не будем Вас беспокоить.
                      Видать придется переться в налоговую, банк, фонды. Выяснять, ну и все такое..
                      Ответить
                      • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 23:39
                        Мне кажется они отрабатывают задачи на ходу, подстраиваясь под возникающие проблемы и удерживаясь в заданном русле - обеспечить ведение учета для людей в учете не смыслящих. А это - сложно! Тут хошь не хошь - будешь упрощать! Иначе станешь очередной программой для БУХГАЛТЕРОВ, а именно от этого они "уходят"
                        Вот от Вас, я думаю, это будет очередной звоночек. Но завтра к утру - точно не успеют! Отработать, опробировать, десять раз по десять оттестировать - время.
                        Меня то побеспокоить не вредно, я ж не за так, я за деньги, а консультирование - мой кусок хлеба. Ну да Вам виднее.
                        Вот только я не понял каким боком к всем этим проблемам соотносятся "...переться в налоговую, банк, фонды. Выяснять, ну и все такое.."
                        По-моему, проблема исключительно технически-учетная. Причем тут банки и фонды? Они же Вам не придут учет ставить...
                        И, потом, простите за поучение, но мой возраст это уж позволяет: мне кажется Вы ищете решение не там. Слишком часто я видел, как просто специалист-профи, с помощью калькулятора и бланка решал подобные проблемы, над которыми продвинутые "отцы бизнеса" бились неделями и собирались нанимать чуть ли не амерских разработчиков "суперспецифичного" процесса... На деле все вполне вмещалось в стандартную конфигу 1C
                        Ответить
                        • Гость 10 февраля 2012, 01:52
                          Да подстраиваются, подстраиваются, никто не спорит. Кто ж не подстраивается-то... Мы не из бухгалтеров, но консультирование тоже наш кусок хлеба, мы тоже за деньги, а не так. Банки-фонды учет ставить не будут. Они его просто будут вести. Нам уже намекали, недвусмысленно, так сказать. А к ним переться - это так, для приватной сверки, вдруг мы что-то реально не доплатили. А может все и норм. Проблема действительно технически-учетная. Это мы и так поняли. Но техническая с точки зрения использования той самой "техники" сервиса людьми, как Вы правильно заметили, в учете не смыслящими.

                          Вот нашли какую-то дыру в своих данных в Эльбе, оказалось, что не ввели ранее инфу по какому-то сбору в фонд, уплата по которому реально-то была по платежкам, сформированным Эльбой, но что-то там потом мы проморглаи "подтвердить". Ну доввели, долг уменьшился чуток, но не совсем. Сидим, дальше в выписках копаемся. Вот это-то как раз к слову о технике! Мы-то изначально были уверены в том, что, коль скоро сервис формирует, то и ЗАПОМИНАЕТ. Все указывало на это: интерфэйс, "сохранить", "задача завершена", зеленый цвет поля по завершенной задаче, автоматический расчет налого-сборов, другие моменты. Ведь это очень, очень важно для "несмыслящих". Иначе нужен отдельный человек по имени "бухгалтер". А нет, не запоминает. Мы расслабились, а сервис не предупредил четко о необходимости обратить тщательнейшее внимание на это и самим вести. Учет :) Вот мы и попали. Поди сейчас подними все платежки...
                          А решение мы ищем везде. Всегда и всюду. Разными методами. И уже без оглядки на комплексы, каковые были вполне взросло сформированы еще во времена дорогого Леонида Ильича. Так что, наш опыт, как жизненный, так и профессиональный, и наш возраст тоже уже позволяет кое-что. :) А кое-что уже и нет :(
                          Но спасибо за поучение, всегда приятно пообщаться с профессионалом.
                          Ответить
        • Максим 9 февраля 2012, 17:59
          :-))
          Ответить
      • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 14:59
        Вопрос гостем поставлен излишне чрезмерно. Конечно платить за труд, за предоставленные услуги - нужно! А вот над ценовой политикой стоит и подумать! Бизнес слишком различен: ИП с персоналом и без. Торговец, вынужденный бесконечно оформлять документы поставщиков и покупателям - одно, ИП, оказывающий услуги и сидящий полностью на безнале - другое. ИП без работников: его потребности в сервисе максимум 1 раз в квартал - прикинуть авансовый платеж по УСН. Платить за это 500 р в месяц - излишне. И тут трудом разработчиков, серверами и пр. не отговоришься. Нам, пользователям, важен объем "полезности" и цена за эту полезность. Для ИП с работниками - иное дело. Тут ежемесячные зарплаты, платежи в фонды, ежеквартальные отчеты, часто - кассовые документы. В таких ситуациях без сервиса Эльбы, однозначно нужен или свой бух или аутсорсер - это дороже 500 руб в месяц. Казалось бы тарифы и должны учитывать разность "полезности" для этих категорий. Статистика по нашим аккаунтам - у вас в руках, продумайте тарифы и все.
        Если для ИП-одиночек на 6% можно дать совет оплачивать только один месяц в квартал, то со стороны "емких" ИП, с персоналом, с большим оборотом документов - получается явная недоплата. Может лучше устранить этот перекос разумными тарифами? Пропорциональными полезности, тогда общая выручка может и вырастет.
        Ей Богу, низко кланяюсь разработчикам и ведущим сервиса - их труд заслуживает этого, но цена определяется не вложенным трудом и ценой приобретенных мощностей, а спросом и предоставляемой "полезностью". Проблема только в том, что бы грамотно разбить пользователей на категории по предоставляемой "полезности" и каждой категории назначить адекватную цену. Тогда и пользователь оценит и на содержание сервиса денег хватит!
        А, вообще, успехов Вам!
        Ответить
        • Игорь Сергеевич 9 февраля 2012, 17:01
          Kobzev Evgeny, а вы думаете таких как "Гость" мало? Сильно сомневаюсь.
          Юрий Сотник ниже дело пишет. Поддерживаю, над существующими тарифами явно нужно подумать.
          Я, например, как раз ИП на УСН без сотрудников. Уходить конечно не стану, но.. Платить 500 рублей только за то, чтобы сформировать платёжки в налоговую и по страховым взносам? Перебор, друзья мои.
          Ответить
        • Максим 9 февраля 2012, 18:04
          Цена на услуги Эльбы вполне адекватная. Лучше получить весь функционал, а не запутываться с тарифами. Урезание версии всегда приводит к росту цен. Мы таким образом ушли из "Мегаплана" (по ведению проектов). Слишком разные тарифы и не было универсального, для нас. А получить полный пакет за 500 р. в месяц - это очень удобно. Зачем тогда такой бизнес, в котором за бухгалтерский софт отдать 6000 в год жаль? Думаю, экономии на бухгалтере гораздо больше.
          Главное - чтобы не повышали )
          Ответить
          • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:38
            Не думаю, Максим. Я, кстати, сам часто использую аргумент: "Зачем тогда такой бизнес, в котором за ..... отдать .... в год жаль?" Очень мне кажется верный аргумент... И я не говорю об "урезаниях" версии. Может быть мне частично, что-то и не нужно, например "Шпионаж" - я пользуюсь, но подобная услуга есть бесплатно и на сайте ФНС. Например, "Документы" - удобно для простых договоров, но простые договоры, за 25 лет работы, я ногой во сне наберу, в Ворде... Однако это - я, а девушке занимающейся флористикой - в самый раз.
            И все же. Для ИП сидящему на договорах на услуги, занимающемуся интеллектуальной деятельностью, типа пара договоров в месяц по 30-60 тыс. руб. Это три-четыре поступления на р/сч. Без персонала. Да есть эти 500 руб, есть, но НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО дорого!
            Я сам - бухгалтер-аутсортер. У меня два сложных ООО с БУХГАЛТЕРСКИМ развернутым учетом. Именно бухгалтерским, а не налоговым, как тут в Эльбе, бренд "электронный бухгалтер" - бренд, а не точный термин. Так вот бухгалтерию этих предприятий я веду в 1С, потому, как это тонкий БУХГАЛТЕРСКИЙ инструмент. А свой личный учет, как ИП - в Эльбе. Мне просто в лом простейшие операции в количестве 4 шт. в месяц "заворачивать" в 1С. Тут - проще. Но 500 руб в месяц - дорого!
            А вот другой мой клиент, ИП с персоналом, причем 30-50 человек постоянно текущего персонала (услуги аутстаффинга) вполне готов выложить 1,0 - 1,5 тыс. в месяц за аккаунт. Потому, что хлопотно и это окупается! Возможность войти "от клиента", обсудить платежи, обсудить издержки, необходимость постоянно начислять и выплачивать большому количеству людей по UGL - ему 500 руб кажется ерундой.
            Так вот и подогнать тарифы под эти группы. Не каждого индивидуально, но 3-5 групп тарифов вполне могло бы быть...
            По крайней мере у меня лично такое разделение дало выхлоп. Когда я вычленил низкобюджетных заказчикоов и снизил им цены, то приросло количество и конечный выхлоп стал больше на четверть. Это - нормально.
            Ответить
  • Андрей 9 февраля 2012, 13:52
    Счёт-фактуру бы обновить, а то уже с 24 января новую требуют, а в Эльбе до сих пор старая форма.
    Ответить
    • Afonin Dima 9 февраля 2012, 14:59
      Минфин разрешил использовать старую форму вплоть до 1 апреля. Мы как раз верстаем новую форму, скоро выпустим.
      Ответить
  • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 15:02
    >> "...вспомните о том, что взносы в ТФОМС и ФСС отменили, и улыбнитесь." <<
    Спасибо, улыбнулся? Но... С ТФОМС - понятно, не то, что бы отменили, но свели 2 платежа в один платеж. Тоже неплохо.
    А с ФСС что? Я что-то пропустил?
    Ответить
  • Андрей 9 февраля 2012, 18:38
    Не хватает такой функции: около каждого счета нужна связь с актом выполненных работ и статусы акта - подписан, не подписан
    Ответить
    • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:44
      Статусы Акта - есть. "подписан" - "не подписан". А уровень классификации документов не только по контрагентам, но и по договорам (Договор => акты (к договору), счета (по договору) - да, было бы неплохо, думаю доработают, не все сразу... В принципе сервис развивается и это заметно!
      Ответить
    • Afonin Dima 13 февраля 2012, 09:27
      Да, мы постоянно развивамем раздел "Бизнес". Пишите пожелания нам в юзерэхо http://elba.userecho.com/
      Ответить
  • dercar 9 февраля 2012, 22:08
    Да, я вот тут пользуюсь, пользуюсь с удовольствием - мне в Питере кажется совсем не дорого. 500 р. в месяц)))) - это просто смешно.
    Может тарифы по регионам нужно бить если уж так люди стенают.
    А вообще, конечно, если 500р не потянуть в месяц - то лучше уж не реганится вовсе как ИП - всяко за так 17 штуцеров социалки отдашь. Так есть ли резон???? Работать себе не регестрируясь - а оплату услуг пускай на яндекс кашелёк отправляют (там кстати теперь есть счёт профессионал) или просто на пластиккарту.
    Таково моё мнение....

    А по функционалу - хорошо бы, конечно, разного уровня пользователей назначать для входа в аккаунт. Чтоб мог войти кто-то, кому совсем не обязательно видеть приход.
    Ответить
    • гость 10 февраля 2012, 08:14
      РОСИИЯ это не только Мск и Питер.. Да и кому нужны яндекс-деньги? Особенно после недавнего блокирования кошельков.. И если берут, то только веб-мани.. Ездил как-то в Междуречье.. так там обналичить дикая проблема.. Дрова в лесу .. Картошка в огороде.. Инет есть.. Основная масса ИПешников перебиваются на муниципальных заказах (там называется городским поселением) и СЖД .. Естественно только безнал.. 500р немаленькие деньги .. С работой в таких населённых пунктах большой напряг. Оставшуюся молодёжь спасают бабушкины пенсии, которая кстати больше зарплаты. Так живет большая часть России.
      Ответить
      • Afonin Dima 10 февраля 2012, 09:44
        Тема закрыта давно, все что можно было обсудить в ее рамках, уже давно обсудили. Мы точно так же пашем, нам так же нужно вкалывать, чтобы зарплаты хватало на ипотеку, на семью и на еду. Жизнь в милионниках - тоже не рай, в вине мы не купаемся. И само собой, мы не станем продавать отличный продукт по цене чебурека. Никто почему-то не жалуется, что цены на айфон для села не снижают. И мы не собираемся.
        Точка.
        Ответить
        • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 10:04
          Дима, ну не в детском саду же живем! Не Ваши зарплаты обсуждаем! Если бы цена зависела от количества вложенного труда, то многие бы в золоте ходили! Цена определяется спросом на продукт. А спрос - соотношением цена/полезность. Полезность же - очень индивидуальное качество. А уж уровень ваших издержек - Ваши задачи и головные боли, потребителя это мало интересует.
          Ответить
          • Afonin Dima 10 февраля 2012, 10:28
            Мы вообще ничего не обсуждаем, я же поставил точку : )
            Вы же сами сказали, что цена определяется спросом. Спрос не только не упал, но и вырос. недовольство это вызывает у единиц. Нечего обсуждать.
            Ответить
          • Гость 16 февраля 2012, 12:24
            !!!!!!!!!!!!
            Ответить
        • ujcnm 10 февраля 2012, 10:58
          Покойный дядюшка Джоб никогда не оценивал свои продукты на отлично. А как мечтал он видеть айфон в каждой деревне.
          Ответить
    • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 09:43
      Я не настолько скептичен, что бы утверждать, что в Мск и СПб люди живут принципиально иначе, сам из провинции и тоже считаю, что 500 руб в месяц найти можно, ну действительно зачем, вообще, бизнес если ты 500 р. не можешь на свой учет выделить? Принцип не в этом, принцип в ином. Просто не стоит услуга учета для ИП 6%, сам-один 500 руб в месяц. Не потому, что "жалко", а потому, что нет там полезности на 500 руб., для такого бизнеса! Раз в квартал сформировать платежи в фонды и налог и раз в год декларацию с отправкой её в ИФНС не стоит 6000 р. в год. И дело не СПб это происходит или в дер. Лаптево... Для ИП у которого хотя бы парачеловек наемных, у которого ежедневная выручка, которую нужно фиксировать, на которую нужно вести кассу, которому приходится закупать товар в ежедневном режиме - да! Оно и дороже стоит, в зависимости от объема, но может и штуку. А "ремесленнику" просто не за что отдавать 500 р. в месяц. Два-три договора в месяц 3-6 поступлений, отсутствие кассы...
      Ответить
      • Afonin Dima 10 февраля 2012, 09:54
        Ну, для таковых есть тариф за 400 рублей. Ну а для совсем малюток - бесплатный.
        Ответить
  • Afonin Dima 10 февраля 2012, 11:10
    Друзья, у меня к вам есть вопрос: как называется эта новость и о чем она?
    Совершенно верно, она называется "Дайджест обновлений за январь" и она как раз про обновления, релизнутые в январе. Поэтому, все последующие комменты, муссирующие тему платности, я буду удалять. Если есть желание высказаться на эту тему - выскажитесь здесь, например http://www.e-kontur.ru/blog/195
    Ответить
    • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 11:15
      Ну с ситуацией обновлений никто не спорит... Просто неоспоримо видимое глазами... И труд в этом направлении оценивается вполне положительно...
      Дима, а вот несколько раз мелькала мысль, что блок "Бизнес" будет серьезно модифицирован. Гульчатай, открой личико, хотя б чуть-чуть: в чем основные направления изменений? )))))
      Ответить
      • Afonin Dima 13 февраля 2012, 09:29
        Мы хотим, чтобы бизнес работал не по концепции разрозненных документов, а по концепции сделок. К этому и идем потихоньку.
        Ответить
        • Гость 13 февраля 2012, 15:44
          По концепции сделок... Г-м.. Типа CRM (Customer Relationship Management) что ли?
          Ответить

Блог /

Дайджест обновлений за январь

Несмотря на то, что января в рабочем смысле было не так уж много, в Эльбе произошел ряд обновлений. Они все разные, но очень полезные. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать эту новость всем, у кого уже есть сотрудники, и тем, кто еще только планирует расширяться.

Отпускные

Чтобы отправить кого-нибудь в отпуск, достаточно зайти в раздел «Сотрудники», выбрать нужного работника и во вкладке «Отпуска» заполнить всю необходимую информацию.

Если отпуск предстоит в будущем, Эльба предложит создать платежку, которую можно будет оплатить в удобное время. При переносе ее в «оплаченные», она отразится в реестре выплат. Если отпуск уже состоялся, его можно учесть в выплатах 2-НДФЛ. Напоминаем, что 2-НДФЛ составляет 13 % от суммы отпуска.

Вычеты

В ноябре прошлого года в Налоговом кодексе произошли изменения в части предоставления стандартных налоговых вычетов. Самое интересное, что некоторые изменения были внесены задним числом, поэтому возможные неточности, по мнению чиновников, — дело житейское.

Все спорные вычеты удалены. А у их обладателей в Эльбе появляется соответствующее уведомление, которое исчезнет, как только пользователь заполнит вычеты заново.

Обращаем ваше внимание, что существенно изменились вычеты на детей.

Подробнее об изменениях.

Льготы

В Эльбе появился справочник льгот 2012. По сравнению с прошлым годом, льгот стало больше, поэтому внимательно поищите свой вид деятельности среди перечисленных.

Для зарплат более 512 000 руб. в год (от 42,667 руб. в мес.) вводится дополнительная ставка в 10 %. От этого нововведения освобождаются организации, имеющие льготы по страховым платежам. Их список представлен в справочнике — ст.58.

Чтобы воспользоваться новым справочником, необходимо зайти в раздел «Реквизиты» и в строке «Льготы» 2011 год изменить на 2012.

Приступить к работе в Эльбе можно прямо сейчас.

Оставить комментарий
Комментарии (42)
  • Гость 8 февраля 2012, 17:53
    М-да, все загадошнее и загадошнее... Походу придется все ж бухучет изучать. И бухгалтера приглашать.
    Ответить
  • Гость 8 февраля 2012, 23:50
    А ещё убрали весь бесплатный функционал! ((( Даже денежное поступление теперь не добавить. Это весьма печально.
    Ранее оплачивал услуги Эльбы лишь при необходимости. Теперь же нас насильно садят на абонентку(( Придётся уходить, по всей видимости(
    Ответить
    • Шаяхов Антон 9 февраля 2012, 08:58
      Да вообще разработчики эти обнаглели!
      Вот ведь подумаешь: сидят на работе, пишут код, арендуют здание, покупают сервера.... И ЕЩЕ ЗА ЭТО ХОТЯТ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ!
      Эка невидаль! : )
      Ответить
      • Гость 9 февраля 2012, 09:33
        Хорошо сказал))))
        Самое главное что они все вовремя обновляют, только читай что уже отфильтровано, а не лазь по всему законодательству и отслеживай. Молодцы ребята в Эльбе, трудятся. В общем делают качественный продукт!!!
        Ответить
      • Kobzev Evgeny 9 февраля 2012, 13:45
        Все без зарплаты за январь, только бы гость не уходил!
        Ответить
        • Гость 9 февраля 2012, 16:12
          Чем ерничать, лучше бы помощь оказали. Или хотя бы инфу на главном сайте про лицензии обновили, в части техрегулирования и метрологии.
          Ответить
          • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:07
            Честно скажу, без капли ёрничания, я даже не понял о чем Вы! "техрегулирование" "метрология" Нет, я как имеющий когда-то техническое образование, в целом понимаю что это за термины, но и только! Как это накладывается на мои, мелкого ИП, отношения с Эльбой - крайне слабо представляю....
            Ответить
            • Гость 9 февраля 2012, 18:58
              А это и не в Ваш адрес было, уважаемый Сотник Юрий. Да и, честно говоря, Ваши отношения с сервисом не то, чтобы тоже крайне слабо представляются, а не интересны, в хорошем смысле. Ну и ладно, это Ваши отношения.

              Вы лучше вот что. Вы, поелику это видно, лучше разбираетесь в предмете, а у нас обидная проблемка, как Вы поняли, с этим сервисом. Вполне допускаем, что проблемка у нас в нас же. Сервис наш злобный крик о помощи расчленил на две составляющие: "злобный крик" и "о помощи". Расчлененка удалась, первая составляющая затмила вторую. Понимаем, мы злобные гоблины, жизнь такая.

              Так вот, мы вам частный вопрос по ситуации, вы нам виртуально частную помощь, а мы вам...что? Деньги? Налом вряд ли отдадим, Вы там, мы в другом месте. Как? Перечислять со счета - морока, больше на процессе потеряешь, да и не миллион же по цене. Если хотите, мы Вам тоже бартером помощь окажем. Что нужно?

              Если этот расклад Вам вообще не интересен, то извините за беспокойство.
              Ответить
              • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 19:13
                Суть Вашей проблемы, профессионально, как бухгалтер, я кажется уловил. Другой вопрос, что сам я в Эльбе зарплат не считал ( я - ИП сам-один), посему в Ваши трудности не влезал, т.к. не знаю эльбовских алгоритмов. Только догадываюсь. Все завязано на то, что хоть Эльба и сосчитала Вам ранее суммы и платежи, но она "не знает", платили ли Вы их и требует подтвердить (ввести суммы реальной оплаты) Надо понимать, что рассчитать зарплатные данные - это только рассчитать, а учет БУХГАЛТЕРСКИЙ, с принципом двойной записи, по "методу начислений" - это требует куда более сложного сервиса. Тогда он будет функциональней, но менее понятен простым, далеким от профессиональной бухгалтерии, ИП-шникам. Все в этом мире - палка о двух концах. Частью Ваши жалобы верны, частью, боюсь, - нет. Просто Ваши проблемы и требования "вышли" за предел функционала данного сервиса. И требуют уже более профессионального подхода, использования иных инструментов и более подготовленных людей. Мне так кажется, я ничего, навскид, не утверждаю.
                Остальное - разберемся. моё мыло: [email protected] -- кукарекните туда, свяжемся, в эпоху скайпов и электронных почт - все несложно.
                Ответить
                • Гость 9 февраля 2012, 20:07
                  ОК, спасибо. Подготовим писульку, мыльнем. Может сегодня, может завтра, тут дела кое-какие оперативные надо порешать, извините. А по инфе будет понятно, что это мы.

                  Насчет рассчета, отличия его от учета, требований подтвердить и т.п. мы частично знали, частично догадывались. Дело в другом. Очевидно, что сервис знает, что это очень важный момент. Важный для пользователей. Не такой веселый и приятный, как айфоны и поездки в Казань, но архиважный и один из основных, без решения которого - ступор. Вероятно, его можно и нужно было просчитать и программно решить в рамках принципа "нажал кнопку, получил результат". Ну как в случае с ракетой с наведением, "выстрелил-забыл". Не будем утверждать наверняка, но полагаем, что такое возможно. Также очевидно, что большинство пользователей смотрит на сервис, полагая, что не надо будет знать-догадываться на предмет этого важного момента. А по факту - надо. А еще по факту - отсутствие попыток со стороны сервиса разобраться и конструктивно помочь. Хоть бы и на полях данного блога. Всего-то надо было ответить так, как ответили Вы.
                  Ответить
                  • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 22:02
                    Может быть стоит в "Эврику" пойти, там позиционируется именно сервис зарплаты, вот если там не "помнить" предыдущих итогов - тогда да, можно говорить о недоработках. Хотя, наверняка и там, потребуется хотя бы подтверждать фактическую уплату. Сервис рассчитывает, но может знать, что из рассчитанного Вы оплатили, в какой доле и куда.
                    Кроме того, обритите внимание, что даже столь серьезная, профессиональная, в смысле того, что рассчитана на использование профессиональными бухгалтерами, программа и то разделена на 2 программы: "1С бухгалтерия" и "1С Зарплата и Кадры". В "1С Бухгалтерия" есть, конечно слабенький блок самостоятельного расчета зарплаты, но очень простенький. Это уже свидетельствует о отм, что зарплата настолько специфически сложный раздел учета, что объединять в одну базу их просто нецелесообразно. Попытка такая есть "1С Предприятие" - полный отстой. Работает тольк у абсолютно упертых людей, которым принцип: "А я докажу!", важнее нежели целесообразность.
                    А Вы хотите ПОЛНОЙ адекватности от сервиса, который ставит перед собой совсем иную задачу: облегчить самые простые и несложные операции для тех, кто не в силах содержать буха.
                    Вполне возможно, что Вам не столько ко мне обратится нужно, а купить уже 1С-ку и нанять бухгалтера. Или найти аутсортера по договору с его 1с. (впрочем это уже будут его проблемы в чем он считает).
                    Важно только одно: ВРУЧНУЮ уже не считают, это просто невозможно, в условиях когда необходим учет нарастающих итогов, отчетности в электронном виде и широчайшей линейке особенностей по каждому поводу...
                    Просто не стоит катить бочку на велосипед, за то, что он не работает мерседесом... Его задача сельского почтальона возить, а не директора горнообогатительного комбината... Но почтальона он хорошо возит, тут он свое предназначение оправдывает!
                    Ответить
                    • Гость 9 февраля 2012, 23:19
                      Оперативные дела решаем за компом, посему, походу залезаем, видим и отвечаем. :)
                      В Эврику, разумеется, заходили. Там еще сложнее, да и по нашей специфике нам не нужно все то, что там есть. Причем подробно у Эльбы спрашивали на этот счет, получил ответ "Да, в вашем случае достаточно Эльбы".
                      Не бухгалтеры, но про 1С, естественно, знаем. Имеем представление, как бухгалтеры предприятий пользуют сию опцию, как напрягается их блок "зарплата-кадры". Знаем и про "зеркальный" учет в банках. Понимаем, что финрезультат - это отнюдь не одно и то же, что и прибыль. Воочию наблюдали совместную работу сисадминов и главбухов, их попытки заточить одно под другое, и сделать так, чтобы - вот!
                      Бочку не катим. Полной адекватности не требуем. Прекрасно понимаем, что имеем дело со смарткалькулятором, но именно только с калькулятором, хоть и смарт, а не с суперкомпом. Вероятно, просто не задалось с самого начала, по многим направлениям. Перед тем, как обратиться к Эльбе, просмотрели ряд подобных сервисов. Платно попробовали Эльбу квартал, потом оплатили сразу на год. При этом используем сервис процентов на 15-20. Частично, потому что многие функции нам просто не нужны, частично, потому что некоторыми функциями как-то не удается воспользоваться, по ряду причин, уже и не знаем, объективных или субъективных: что-то в Эльбе делается не так, как нужно нашим местным банкам, налоговым органам и прочим фондам (формируем в Эльбе основу, а "до ума" доводим вручную), в чем-то мы не догоняем, где-то еще какие-то накладки.
                      Ну а сейчас, по зарплатно-налоговым делам имеем полный аут. Ничё не получается, блин. Уж чего только не пробовали.. Насчитывает, зараза, двойные налоги, и все тут! Вроде нашли декабрьские цифирки по налогам, хотим успокоить Эльбу, мол "все ок, эти долги - уже не долги", вводим инфу, жмем "сохранить", а она не сохраняет, продолжает накручивать налоги. Все-таки странно, почему нельзя сохранять инфу и автоматом подтверждать уплату, а надо вспоминать, рыться в прошломесячных выписках? А если выплаты были 2-3 месяца назад?Такое ж по жизни бывает...
                      Ладно, спасибо, не будем Вас беспокоить.
                      Видать придется переться в налоговую, банк, фонды. Выяснять, ну и все такое..
                      Ответить
                      • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 23:39
                        Мне кажется они отрабатывают задачи на ходу, подстраиваясь под возникающие проблемы и удерживаясь в заданном русле - обеспечить ведение учета для людей в учете не смыслящих. А это - сложно! Тут хошь не хошь - будешь упрощать! Иначе станешь очередной программой для БУХГАЛТЕРОВ, а именно от этого они "уходят"
                        Вот от Вас, я думаю, это будет очередной звоночек. Но завтра к утру - точно не успеют! Отработать, опробировать, десять раз по десять оттестировать - время.
                        Меня то побеспокоить не вредно, я ж не за так, я за деньги, а консультирование - мой кусок хлеба. Ну да Вам виднее.
                        Вот только я не понял каким боком к всем этим проблемам соотносятся "...переться в налоговую, банк, фонды. Выяснять, ну и все такое.."
                        По-моему, проблема исключительно технически-учетная. Причем тут банки и фонды? Они же Вам не придут учет ставить...
                        И, потом, простите за поучение, но мой возраст это уж позволяет: мне кажется Вы ищете решение не там. Слишком часто я видел, как просто специалист-профи, с помощью калькулятора и бланка решал подобные проблемы, над которыми продвинутые "отцы бизнеса" бились неделями и собирались нанимать чуть ли не амерских разработчиков "суперспецифичного" процесса... На деле все вполне вмещалось в стандартную конфигу 1C
                        Ответить
                        • Гость 10 февраля 2012, 01:52
                          Да подстраиваются, подстраиваются, никто не спорит. Кто ж не подстраивается-то... Мы не из бухгалтеров, но консультирование тоже наш кусок хлеба, мы тоже за деньги, а не так. Банки-фонды учет ставить не будут. Они его просто будут вести. Нам уже намекали, недвусмысленно, так сказать. А к ним переться - это так, для приватной сверки, вдруг мы что-то реально не доплатили. А может все и норм. Проблема действительно технически-учетная. Это мы и так поняли. Но техническая с точки зрения использования той самой "техники" сервиса людьми, как Вы правильно заметили, в учете не смыслящими.

                          Вот нашли какую-то дыру в своих данных в Эльбе, оказалось, что не ввели ранее инфу по какому-то сбору в фонд, уплата по которому реально-то была по платежкам, сформированным Эльбой, но что-то там потом мы проморглаи "подтвердить". Ну доввели, долг уменьшился чуток, но не совсем. Сидим, дальше в выписках копаемся. Вот это-то как раз к слову о технике! Мы-то изначально были уверены в том, что, коль скоро сервис формирует, то и ЗАПОМИНАЕТ. Все указывало на это: интерфэйс, "сохранить", "задача завершена", зеленый цвет поля по завершенной задаче, автоматический расчет налого-сборов, другие моменты. Ведь это очень, очень важно для "несмыслящих". Иначе нужен отдельный человек по имени "бухгалтер". А нет, не запоминает. Мы расслабились, а сервис не предупредил четко о необходимости обратить тщательнейшее внимание на это и самим вести. Учет :) Вот мы и попали. Поди сейчас подними все платежки...
                          А решение мы ищем везде. Всегда и всюду. Разными методами. И уже без оглядки на комплексы, каковые были вполне взросло сформированы еще во времена дорогого Леонида Ильича. Так что, наш опыт, как жизненный, так и профессиональный, и наш возраст тоже уже позволяет кое-что. :) А кое-что уже и нет :(
                          Но спасибо за поучение, всегда приятно пообщаться с профессионалом.
                          Ответить
        • Максим 9 февраля 2012, 17:59
          :-))
          Ответить
      • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 14:59
        Вопрос гостем поставлен излишне чрезмерно. Конечно платить за труд, за предоставленные услуги - нужно! А вот над ценовой политикой стоит и подумать! Бизнес слишком различен: ИП с персоналом и без. Торговец, вынужденный бесконечно оформлять документы поставщиков и покупателям - одно, ИП, оказывающий услуги и сидящий полностью на безнале - другое. ИП без работников: его потребности в сервисе максимум 1 раз в квартал - прикинуть авансовый платеж по УСН. Платить за это 500 р в месяц - излишне. И тут трудом разработчиков, серверами и пр. не отговоришься. Нам, пользователям, важен объем "полезности" и цена за эту полезность. Для ИП с работниками - иное дело. Тут ежемесячные зарплаты, платежи в фонды, ежеквартальные отчеты, часто - кассовые документы. В таких ситуациях без сервиса Эльбы, однозначно нужен или свой бух или аутсорсер - это дороже 500 руб в месяц. Казалось бы тарифы и должны учитывать разность "полезности" для этих категорий. Статистика по нашим аккаунтам - у вас в руках, продумайте тарифы и все.
        Если для ИП-одиночек на 6% можно дать совет оплачивать только один месяц в квартал, то со стороны "емких" ИП, с персоналом, с большим оборотом документов - получается явная недоплата. Может лучше устранить этот перекос разумными тарифами? Пропорциональными полезности, тогда общая выручка может и вырастет.
        Ей Богу, низко кланяюсь разработчикам и ведущим сервиса - их труд заслуживает этого, но цена определяется не вложенным трудом и ценой приобретенных мощностей, а спросом и предоставляемой "полезностью". Проблема только в том, что бы грамотно разбить пользователей на категории по предоставляемой "полезности" и каждой категории назначить адекватную цену. Тогда и пользователь оценит и на содержание сервиса денег хватит!
        А, вообще, успехов Вам!
        Ответить
        • Игорь Сергеевич 9 февраля 2012, 17:01
          Kobzev Evgeny, а вы думаете таких как "Гость" мало? Сильно сомневаюсь.
          Юрий Сотник ниже дело пишет. Поддерживаю, над существующими тарифами явно нужно подумать.
          Я, например, как раз ИП на УСН без сотрудников. Уходить конечно не стану, но.. Платить 500 рублей только за то, чтобы сформировать платёжки в налоговую и по страховым взносам? Перебор, друзья мои.
          Ответить
        • Максим 9 февраля 2012, 18:04
          Цена на услуги Эльбы вполне адекватная. Лучше получить весь функционал, а не запутываться с тарифами. Урезание версии всегда приводит к росту цен. Мы таким образом ушли из "Мегаплана" (по ведению проектов). Слишком разные тарифы и не было универсального, для нас. А получить полный пакет за 500 р. в месяц - это очень удобно. Зачем тогда такой бизнес, в котором за бухгалтерский софт отдать 6000 в год жаль? Думаю, экономии на бухгалтере гораздо больше.
          Главное - чтобы не повышали )
          Ответить
          • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:38
            Не думаю, Максим. Я, кстати, сам часто использую аргумент: "Зачем тогда такой бизнес, в котором за ..... отдать .... в год жаль?" Очень мне кажется верный аргумент... И я не говорю об "урезаниях" версии. Может быть мне частично, что-то и не нужно, например "Шпионаж" - я пользуюсь, но подобная услуга есть бесплатно и на сайте ФНС. Например, "Документы" - удобно для простых договоров, но простые договоры, за 25 лет работы, я ногой во сне наберу, в Ворде... Однако это - я, а девушке занимающейся флористикой - в самый раз.
            И все же. Для ИП сидящему на договорах на услуги, занимающемуся интеллектуальной деятельностью, типа пара договоров в месяц по 30-60 тыс. руб. Это три-четыре поступления на р/сч. Без персонала. Да есть эти 500 руб, есть, но НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО дорого!
            Я сам - бухгалтер-аутсортер. У меня два сложных ООО с БУХГАЛТЕРСКИМ развернутым учетом. Именно бухгалтерским, а не налоговым, как тут в Эльбе, бренд "электронный бухгалтер" - бренд, а не точный термин. Так вот бухгалтерию этих предприятий я веду в 1С, потому, как это тонкий БУХГАЛТЕРСКИЙ инструмент. А свой личный учет, как ИП - в Эльбе. Мне просто в лом простейшие операции в количестве 4 шт. в месяц "заворачивать" в 1С. Тут - проще. Но 500 руб в месяц - дорого!
            А вот другой мой клиент, ИП с персоналом, причем 30-50 человек постоянно текущего персонала (услуги аутстаффинга) вполне готов выложить 1,0 - 1,5 тыс. в месяц за аккаунт. Потому, что хлопотно и это окупается! Возможность войти "от клиента", обсудить платежи, обсудить издержки, необходимость постоянно начислять и выплачивать большому количеству людей по UGL - ему 500 руб кажется ерундой.
            Так вот и подогнать тарифы под эти группы. Не каждого индивидуально, но 3-5 групп тарифов вполне могло бы быть...
            По крайней мере у меня лично такое разделение дало выхлоп. Когда я вычленил низкобюджетных заказчикоов и снизил им цены, то приросло количество и конечный выхлоп стал больше на четверть. Это - нормально.
            Ответить
  • Андрей 9 февраля 2012, 13:52
    Счёт-фактуру бы обновить, а то уже с 24 января новую требуют, а в Эльбе до сих пор старая форма.
    Ответить
    • Afonin Dima 9 февраля 2012, 14:59
      Минфин разрешил использовать старую форму вплоть до 1 апреля. Мы как раз верстаем новую форму, скоро выпустим.
      Ответить
  • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 15:02
    >> "...вспомните о том, что взносы в ТФОМС и ФСС отменили, и улыбнитесь." <<
    Спасибо, улыбнулся? Но... С ТФОМС - понятно, не то, что бы отменили, но свели 2 платежа в один платеж. Тоже неплохо.
    А с ФСС что? Я что-то пропустил?
    Ответить
  • Андрей 9 февраля 2012, 18:38
    Не хватает такой функции: около каждого счета нужна связь с актом выполненных работ и статусы акта - подписан, не подписан
    Ответить
    • Сотник Юрий 9 февраля 2012, 18:44
      Статусы Акта - есть. "подписан" - "не подписан". А уровень классификации документов не только по контрагентам, но и по договорам (Договор => акты (к договору), счета (по договору) - да, было бы неплохо, думаю доработают, не все сразу... В принципе сервис развивается и это заметно!
      Ответить
    • Afonin Dima 13 февраля 2012, 09:27
      Да, мы постоянно развивамем раздел "Бизнес". Пишите пожелания нам в юзерэхо http://elba.userecho.com/
      Ответить
  • dercar 9 февраля 2012, 22:08
    Да, я вот тут пользуюсь, пользуюсь с удовольствием - мне в Питере кажется совсем не дорого. 500 р. в месяц)))) - это просто смешно.
    Может тарифы по регионам нужно бить если уж так люди стенают.
    А вообще, конечно, если 500р не потянуть в месяц - то лучше уж не реганится вовсе как ИП - всяко за так 17 штуцеров социалки отдашь. Так есть ли резон???? Работать себе не регестрируясь - а оплату услуг пускай на яндекс кашелёк отправляют (там кстати теперь есть счёт профессионал) или просто на пластиккарту.
    Таково моё мнение....

    А по функционалу - хорошо бы, конечно, разного уровня пользователей назначать для входа в аккаунт. Чтоб мог войти кто-то, кому совсем не обязательно видеть приход.
    Ответить
    • гость 10 февраля 2012, 08:14
      РОСИИЯ это не только Мск и Питер.. Да и кому нужны яндекс-деньги? Особенно после недавнего блокирования кошельков.. И если берут, то только веб-мани.. Ездил как-то в Междуречье.. так там обналичить дикая проблема.. Дрова в лесу .. Картошка в огороде.. Инет есть.. Основная масса ИПешников перебиваются на муниципальных заказах (там называется городским поселением) и СЖД .. Естественно только безнал.. 500р немаленькие деньги .. С работой в таких населённых пунктах большой напряг. Оставшуюся молодёжь спасают бабушкины пенсии, которая кстати больше зарплаты. Так живет большая часть России.
      Ответить
      • Afonin Dima 10 февраля 2012, 09:44
        Тема закрыта давно, все что можно было обсудить в ее рамках, уже давно обсудили. Мы точно так же пашем, нам так же нужно вкалывать, чтобы зарплаты хватало на ипотеку, на семью и на еду. Жизнь в милионниках - тоже не рай, в вине мы не купаемся. И само собой, мы не станем продавать отличный продукт по цене чебурека. Никто почему-то не жалуется, что цены на айфон для села не снижают. И мы не собираемся.
        Точка.
        Ответить
        • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 10:04
          Дима, ну не в детском саду же живем! Не Ваши зарплаты обсуждаем! Если бы цена зависела от количества вложенного труда, то многие бы в золоте ходили! Цена определяется спросом на продукт. А спрос - соотношением цена/полезность. Полезность же - очень индивидуальное качество. А уж уровень ваших издержек - Ваши задачи и головные боли, потребителя это мало интересует.
          Ответить
          • Afonin Dima 10 февраля 2012, 10:28
            Мы вообще ничего не обсуждаем, я же поставил точку : )
            Вы же сами сказали, что цена определяется спросом. Спрос не только не упал, но и вырос. недовольство это вызывает у единиц. Нечего обсуждать.
            Ответить
          • Гость 16 февраля 2012, 12:24
            !!!!!!!!!!!!
            Ответить
        • ujcnm 10 февраля 2012, 10:58
          Покойный дядюшка Джоб никогда не оценивал свои продукты на отлично. А как мечтал он видеть айфон в каждой деревне.
          Ответить
    • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 09:43
      Я не настолько скептичен, что бы утверждать, что в Мск и СПб люди живут принципиально иначе, сам из провинции и тоже считаю, что 500 руб в месяц найти можно, ну действительно зачем, вообще, бизнес если ты 500 р. не можешь на свой учет выделить? Принцип не в этом, принцип в ином. Просто не стоит услуга учета для ИП 6%, сам-один 500 руб в месяц. Не потому, что "жалко", а потому, что нет там полезности на 500 руб., для такого бизнеса! Раз в квартал сформировать платежи в фонды и налог и раз в год декларацию с отправкой её в ИФНС не стоит 6000 р. в год. И дело не СПб это происходит или в дер. Лаптево... Для ИП у которого хотя бы парачеловек наемных, у которого ежедневная выручка, которую нужно фиксировать, на которую нужно вести кассу, которому приходится закупать товар в ежедневном режиме - да! Оно и дороже стоит, в зависимости от объема, но может и штуку. А "ремесленнику" просто не за что отдавать 500 р. в месяц. Два-три договора в месяц 3-6 поступлений, отсутствие кассы...
      Ответить
      • Afonin Dima 10 февраля 2012, 09:54
        Ну, для таковых есть тариф за 400 рублей. Ну а для совсем малюток - бесплатный.
        Ответить
  • Afonin Dima 10 февраля 2012, 11:10
    Друзья, у меня к вам есть вопрос: как называется эта новость и о чем она?
    Совершенно верно, она называется "Дайджест обновлений за январь" и она как раз про обновления, релизнутые в январе. Поэтому, все последующие комменты, муссирующие тему платности, я буду удалять. Если есть желание высказаться на эту тему - выскажитесь здесь, например http://www.e-kontur.ru/blog/195
    Ответить
    • Сотник Юрий 10 февраля 2012, 11:15
      Ну с ситуацией обновлений никто не спорит... Просто неоспоримо видимое глазами... И труд в этом направлении оценивается вполне положительно...
      Дима, а вот несколько раз мелькала мысль, что блок "Бизнес" будет серьезно модифицирован. Гульчатай, открой личико, хотя б чуть-чуть: в чем основные направления изменений? )))))
      Ответить
      • Afonin Dima 13 февраля 2012, 09:29
        Мы хотим, чтобы бизнес работал не по концепции разрозненных документов, а по концепции сделок. К этому и идем потихоньку.
        Ответить
        • Гость 13 февраля 2012, 15:44
          По концепции сделок... Г-м.. Типа CRM (Customer Relationship Management) что ли?
          Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно