Вернуться в блог

Всё, с вами «Ясно»!

Проект «Электронный бухгалтер «Эльба» и Банк24.ру запускают совместный проект — интернет-банк нового поколения «Ясно». Расчетно-кассовое обслуживание и полноценная бухгалтерия теперь доступны в режиме «одного окна».

«Ясно» — это больше, чем Эльба. С его помощью пользователь может не только привести в порядок документооборот, отчитаться за себя и за сотрудников во все контролирующие органы через интернет, но также создать расчетный счет и отправлять/принимать платежи.

Сервис доступен во всех городах, где есть офисы или представители Банка24.ру. Подключиться к «Ясно» просто — достаточно зарегистрироваться в системе и отправить заявку с указанием имени, города и телефона. После чего специалисты с вами свяжутся.

Банк24.ру — один из самых динамично развивающихся и технологичных. Он живет примерно по тем же принципам любви и свободы, что и Эльба, а также с отличной скоростью принимает решения. Кроме того, он находится всего в 400 метрах от офиса, в котором работает команда электронного бухгалтера. Поэтому, что называется, мы созданы друг для друга.

«Рассматривали разные варианты сотрудничества. В итоге прямо в Twitter договорились о встрече, на которой за 20 минут придумали идею “Ясно”, – рассказывает Евгений Кобзев, руководитель проекта «Электронный бухгалтер «Эльба». – Идея заключается в том, что бизнес, бухгалтерия и банк могут быть представлены в одном сервисе. И вот, спустя 2 месяца, мы готовы презентовать нашу совместную разработку».

В будущем в «Ясно» появятся новые возможности, в том числе те, которые будут представлены в Эльбе. Но об этом чуть позже.

Зарегистрироваться в «Ясно».

Внимание! Первого клиента «Ясно» ждет приятный сюрприз — ужин с представителем проекта в родном городе. Не упустите возможность!

Подпишитесь на новые статьи

Раз в месяц напишем об изменениях в законах, обновлениях
в сервисе и о бухгалтерии для предпринимателей

Подписаться
123 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Bykov (18+) Pavel 29 февраля 2012, 11:41
    Интернет банк работает не только под поганой виндой, надеюсь?
    И что делать если у меня в эльбовском экаунте 2 конторы - ИП и ООО?
    Платежки и поступления на счет будут атоматом попадать в эльбу?
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 11:46
      На маке работает, я проверял. Под линуксом не проверял, но думаю тоже ок
      Ответить
      • Гость 29 февраля 2012, 14:08
        на Линуксе тоже работает, winebottler качаем и наступает счастье !
        Ответить
        • Лисицын Виктор 15 июня 2014, 10:06
          как при этом заставить видет МАС OS X черную флешку Банк24.ru на которой как я понимаю и находится файл start.exe и ЭЦП. Под виндой все работает... пытаюсь настроить на Mac
          Ответить
    • Банк24.ру 29 февраля 2012, 14:05
      И на windows, и на мак прекрасно ставится) Второй интернет-банк позволяет работать и под Линуксом (если ключ на флешке), понадобится прога Wine Bottler.

      Подключившись к тарифу "Ясно", Вы сможете выставлять платежи вашим контрагентам, а Ясно автоматически создаст список ваших доходов и расходов)
      Ответить
      • Седов Вячеслав 2 марта 2012, 18:33
        А где обещанная инструкция по установке для Линукса? :) или авторизация по одноразовым SMS? любое из этих двух спасёт отца русской демократии :)
        Ответить
        • Банк24.ру 5 марта 2012, 11:16
          Вячеслав, добрый день!) И по инструкции, и по Интернет-банку2, просьба подождать буквально пару дней! Все в работе, финальные штрихи)
          Ответить
        • Банк24.ру 7 марта 2012, 11:47
          Добрый день) Инструкция обновлена - доступна по адресу http://www.bank24.ru/documents/manual-bank24-macos.pdf ( в разделе Интернетбанк2, "Инструкция по установке Интернетбанка2 на МасOS").

          Авторизация по одноразовым СМС также запущена) Сменить схему авторизации можно, заполнив заявление в Интернет-банке.
          Ответить
          • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 15:42
            инструкция не помогла - я не знаю как rpm устанавливать в Ubuntu

            но если вы говорите что есть авторизация одноразовыми SMS - т.е. можно без всяких приблуд работать в браузере? мне тогда ничего больше и не надо, т.е. можно открывать счёт без флешек и токенов?
            Ответить
            • Гость 11 марта 2012, 07:50
              Вы можете позвонить 8-800-2000-024 (добавочный 4), и специалисты могут Вам настроить систему)

              К сожалению, для первого входа в Интернет-банк2 Вам понадобится ЭЦП на флешке или токене, затем можно будет перейти на авторизацию через смс.
              Ответить
  • Артем 29 февраля 2012, 12:28
    Почему так дорого? Мне кажется, оптимальная цена, учитывая, что эльба стоит 400 в месяц, а банк-клиент в среднем 500 в месяц - ну максимум 1500, но уж никак не 3000.
    Ответить
    • Дмитрий 29 февраля 2012, 12:35
      Цена так-то и правда конская !
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 13:02
      Это верно. Но Ясно не банк-клиент и не Эльба, поэтому и не стоит как клиент-банк
      Ответить
      • Артем 29 февраля 2012, 13:43
        Ясно - это Эльба с автоматическим импортом и экспортом в клиент-банк. Поэтому ее справедливая цена - сумма банк-клиента и эльбы + некая дельта за удобство.
        Разве у вас есть какие-то другие, особые фичи?
        Ответить
        • Банк24.ру 29 февраля 2012, 14:10
          Особые фичи - это супер-быстрые расчеты и реально удобные сервисы, которые по-настоящему нравятся нашим клиентам)) А все классное не может быть дешевым! (P.S. Iphone'воды с нами согласятся))
          Ответить
          • Артем 29 февраля 2012, 15:25
            То, что вы назвали особыми фичами-это вода. Думаю, в моем банке все не менее быстро и удобно.
            Вы просчитались, выдвинув совершенно непонятную цифру. Для кого этот цирк? Переезд счета из одного банка в другой - это непростая процедура. С вашей абонентской платой мотивации на это 0, учитывая, что уже есть эльба.
            И да, я пишу это сообщение с последнего MacBook Air, а айфон(под который вы никак не можете выпустить нормальный клиент, айфоноводы со мной согласятся), лежит передо мной.
            Ответить
            • Банк24.ру 29 февраля 2012, 15:57
              Iphone-банк будем обновлять, уже есть определенные идеи) Если у Вас есть какие-то замечания и предложения, то были бы рады, если Вы их выскажите) Например, вот тут есть тема как раз про него: http://vmeste.bank24.ru/idea/details/id/25601
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:11
                Я про клиент Эльбы, который мало что умеет. А ОБ даже не войти.
                Ответить
              • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:07
                у меня есть предложение - можно ли у вас открыть полноценный счёт для ИП и попросить открыть к нему доступ ровно такой же как для физлица (с андроида)? а-то морока с ключами меня вводит в уныние
                Ответить
                • Гость 11 марта 2012, 07:59
                  Вячеслав, обо всех улучшениях обязательно будем сообщать в новостях!
                  Ответить
          • Артем 29 февраля 2012, 15:30
            И да, вы бы в своем банке24 внедрили сначала "реально удобные сервисы", которые есть у моего Пробизнесбанка - SMS оповещения для юридических лиц, а главное, etoken pass(токен, который не требует подключения к компьютеру). А потом продолжим.
            Ответить
            • Банк24.ру 29 февраля 2012, 15:53
              Мобильное информирование для юр. лиц у нас уже давно реализовано) А вот про токен возьмем на заметку! Спорить с Вами не будем, действительно, каждый выбирает тот сервис и те услуги, которые ему ближе) Нашим клиентам все нравится, и мы постоянно развиваемся благодаря обратной связи от них)
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:20
                И то хорошо. Значит вашим "реально удобным сервисам" не хватает отвязки от ЭЦП чтобы быть хотя бы просто удобными. Установка дополнительного софта это НЕ удобно.
                Ответить
                • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 15:03
                  +100500 могу дать погонять свой эккаунт от "сбербанк бизнес онлайн" - с авторизацией одноразовыми SMS :)
                  Ответить
                  • Гость 7 марта 2012, 13:29
                    у меня тоже "сбербанк бизнес онлайн" . вы интегрировали импорт выписок оттуда в Эльбу? как успехи?все корректно ипортируется или вручную нужно поработать?
                    Ответить
                    • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:37
                      да мне выписки особо и не нужны :) но по идее они через формат от "1цэ" должны на ура перегоняться, по крайней мере платёжки я так перегоняю
                      Ответить
            • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:58
              Ну что это был бы за мир, где все концерны выпускали бы один автомобиль с одним набором опций и по одной цене? Все идут своим путем, а выбор - только за вами.
              В общем, время покажет, давайте не будем спорить попусту : )
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:12
                А давайте будем пользоваться комментариями, чтобы комментировать? Споры о безосновательном увеличении цены в 2 раза вряд ли можно назвать пустыми.
                Ответить
                • Afonin Dima 29 февраля 2012, 16:23
                  Я вас уверяю, что именно так их и можно назвать, хотя бы по той причине, что, в конечном итоге, значение будет иметь только голосование рублем. Вы вряд ли в чем-то нас убедите, если мы увидим, что ошиблись - придумаем что-нибудь новое. А теоретизировать - бесполезно.
                  Не сочтите за грубость или что-то в этом духе, просто я стараюсь говорить прямо.
                  Ответить
                  • Артем 29 февраля 2012, 19:46
                    Я вообще-то каг бэ не убеждаю вас. Я пытаюсь получить от вас ответ, из чего вы исходили, увеличивая цену практически в 10 раз, добавив лишь автоматический импорт-экспорт платежек из банка.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:31
                      Во-первых, даже близко не в 10, вы не учитываете стоимость обслуживания р\с в банке, инет-банк, алсо, плюс обслуживание в Эльбе, получается сумма вполне сопоставимая с ценником "Ясно", остается та самая небольшая дельта за удобство и получается как раз то, что вы так сильно ругаете.
                      Ответить
                      • Артем 1 марта 2012, 12:46
                        Дмитрий, вы то ли не слышите, то ли не хотите меня слышать. Я уже писал выше, что банковские услуги под ключ для нашего сегмента стоят 500 р.
                        Я проведу за ваших сотрудников небольшое маркетинговое исследование, благо, у меня есть счета в 2-х разных банках.
                        Уралсиб, 500 рублей http://www.bankuralsib.ru/moscow/smallbusiness/accounts/index.wbp
                        Пробизнесбанк, 500 рублей http://www.prbb.ru/ru/business/rko/tariffs/
                        Номос-банк

                        Вы предлагаете мне увеличить плату за сервис в 10 раз, добавив всего лишь автоматический импорт-экспорт.
                        Мне кажется, вы забыли, что работаете для тех, кто хочет сэкономить, не нанимая бухгалтера.
                        Ответить
                        • Afonin Dima 1 марта 2012, 13:24
                          Окей, окей, но мы не предлагаем вам Уралсиб, Пробизнесбанк, Номос-банк или еще что нибудь, и поэтому мы на них не ориентируемся. Какой банк выбрать - ваше дело, а мы предлагаем конкретный - 24.ру.
                          Вы меня не то, что не слышите, но и не слушаете. Даже при условии что банк стоит 500 рублей, еще 500 рублей стоит Эльба. Итого тысяча. И где здесь в 10 раз, подскажите мне?
                          Ответить
                          • Артем 1 марта 2012, 14:48
                            Дмитрий, это вы ничего не слышите. Упрощу свой ответ до предела. Как из 400 получилось 3000?
                            Ответить
                            • Afonin Dima 1 марта 2012, 14:54
                              Хорошо, упрощаю свой ответ до предела, мы умножили 400 на 7,5. Надеюсь, понятно теперь.
                              Ответить
                            • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:38
                              оне ж кстате уже говорили - только 400 из них идут на эльбу а остальное злой банк у них отбирает :) прямо как в "Гроздьях гнева" :)
                              Ответить
                        • Afonin Dima 1 марта 2012, 13:26
                          Вам нужно одно понять, мы вас насильно с Эльбы в Ясно не гоним и даже не настаиваем. Поэтому спор не имеет смысла, тем более, вы не хотите ничего доказать, однако зачем-то пытаетесь.
                          Ответить
          • гость 29 февраля 2012, 16:07
            "это супер-быстрые расчеты" 5 дней это считаете очень быстро
            Ответить
            • Банк24.ру 1 марта 2012, 09:33
              Мы со своей стороны отправляем платежи за 1-5 минут) Вот тут описано подробнее: http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1139788. До 3х дней идут межбанковские платежи, которые зависят не только от нас, но и от банка-получателя.
              Ответить
        • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:19
          Спорить можно долго, а можно выбрать что то одно, что больше подходит вам : )
          Ответить
    • Сергей 1 марта 2012, 03:03
      Я вообще ничего не понял! Я - ИП. Плачу за Эльбу 400р в месяц. Имею счёт для ИП в Банке24.ру. Плачу НОЛЬ рублей в месяц. 400 + 0 = 400 "Ясно" мне предложило заплатить 3000 в месяц! Какой мне профит? Мне и так удобно... Выводы делайте сами.
      Ответить
      • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:34
        Сделали : )
        Ответить
      • Банк24.ру 1 марта 2012, 09:29
        Добрый день, Сергей!) Подскажите, пожалуйста, какой у Вас тарифный план?)
        Ответить
        • Сергей 24 марта 2012, 21:20
          Аха, я и смотрю со смайликом отвечаете...((( С 1 апреля Банк24.ру поднимает ежемесячную плату по тарифу "Cgtwbfkmysq для ИП" (Москва) с 0 рублей до 500р в месяц.

          ИТОГО: 900р теперь, а не 400, как писал выше. Всё равно далеко от 3000 в месяц...!
          Ответить
          • Сергей 24 марта 2012, 21:21
            * "Специальный для ИП"
            Ответить
          • Банк24.ру 26 марта 2012, 09:42
            Сергей, тарифы меняются в соответствии с рыночной ситуацией, но при этом добавляется и множество вкусностей. На самом деле, многие клиенты порадовались данным улучшениям (писали об этом в twitter.com/bank24ru))
            Ответить
            • Гость 26 марта 2012, 12:48
              а я думал что с меня Сбербанк 490 рублей в месяц берёт за обслуживание - а оказалось 1300 :) случайно узнал - благодаря их новой "услуге" - автоматическая финансовая блокировка с разблокировкой "пинками" :)

              теперь я ваш :)
              Ответить
  • Дмитрий 29 февраля 2012, 13:11
    а че у Кобзева с дикцией?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 февраля 2012, 13:27
      Уральский акцент : )
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 13:32
      У нас на Урале говорят не чЕ, а чО. Есличо :)
      Ответить
    • Романов Владислав 29 февраля 2012, 19:58
      согласен. страшно было за его челюсть, думал отвалится... стоило посадить кого-нибудь с внятной русской речью :/
      ps не хотел никого обидеть
      Ответить
      • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:26
        Да ну бросьте. Два часа работы логопеда, или выездного театрального постановщика и получилось бы офигительное видео! Ради промо-видео можно было не пожалеть 300$
        Ответить
        • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:50
          А учитель такта сколько стоит, не узнавали, случаем? : )
          Ответить
  • Анна 29 февраля 2012, 15:08
    Сервис интересный и полезный.
    Не понятно одно: зачем это Эльбе? Ясно - по сути конкурент Эльбы, только с доп функционалом.
    Эльба, поделитесь, пожалуйста, намерениями. Надеюсь, Вы продолжите существовать и это просто сегментация рынка?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:18
      Сегментация здесь очень четкая, мы не конкуренты. Ну и к тому же, если человек переходит из Эльбы в Ясно, мы ничего не теряем ни в каком из планов : )
      Ответить
      • Анна 29 февраля 2012, 15:23
        Все понятно, спасибо :)
        Просто переживаю, чтобы Эльба не "закрылась". Мне как ИП платить 3 000 в месяц дороговато, хотя я понимаю, что цена адекватная.

        Вопрос на будущее: Ясно работает только с клиентами Банк24 или расчетный счет может быть в другом банке?
        Ответить
        • Гость 29 февраля 2012, 15:25
          Ясно - это совместный продукт, и он, как таковой, с р\с в других банках работать не будет. Не исключено, что в сотрудничестве с другими банками тоже появится что-нибудь похожее.
          Ответить
        • Гость 29 февраля 2012, 15:26
          А эльба точно не закроется, не переживайте : )
          Ответить
      • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:28
        А почему не Альфа-банк??? Он же сейчас самый продвинутый в веб-технологиях.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:50
          Не самый : )
          Ответить
          • Анна С 12 марта 2012, 18:57
            самый ;)
            Ответить
            • Гость 12 марта 2012, 19:02
              самый продвинутый как раз 24ру.-) потому его и выбрали
              Ответить
              • Анна С 12 марта 2012, 19:18
                ну уж куда там ))
                Ответить
              • СС 12 марта 2012, 19:24
                одного взгляда на их сайт достаточно, чтобы понять, что он слизан с альфы , но только смотрится как будто его писали лет 5 назад, попросили бы тогда Эльбу что ли им написать))) а я так думаю альфа сама скоро напишет что то типа Эльбы, или даже купит ее ))
                Ответить
                • Afonin Dima 12 марта 2012, 19:35
                  Не напишет и не купит. Это не так просто, как вы думаете.
                  Ответить
                  • СС 12 марта 2012, 19:41
                    да ну бросьте , 960 млрд чистых активов и самый технологичный банк не напишет себе бухгалтера???
                    Ответить
                    • Afonin Dima 12 марта 2012, 19:49
                      Тут вопрос не в активах и не в технологичности, а в подвижности и расторопности. Банки такими вещами не славятся, именно поэтому их решения отстают от других сервисов на пару-тройку лет. Бюрократия.
                      Ответить
                      • СС 12 марта 2012, 21:42
                        через пару тройку и сподобятся
                        Ответить
                    • Zavyalov Andrey 12 марта 2012, 19:49
                      написать бухгалтера, и сделать так чтобы он работал по всей стране, это задачи абсолютно разного уровня-)))
                      и неважно сколько у тебя есть денег.
                      Ответить
                      • СС 12 марта 2012, 21:44
                        ну крупнейшим частным банком стал же, который работает по всей стране
                        Ответить
  • Волков Максим 29 февраля 2012, 15:26
    Интересно.

    Вот "Росбанк" клиент-банк идёт под "великим и ужасным IE" и не иначе. Надо присмотреться к "Ясно" на будущее.
    В настоящее время Эквайринг становиться актуальным (сильно думаем и вот-вот решимся ;-) ).

    На Страницу "Ясно" - подпишусь, к Банк24.ру присмотрюсь как и что с ценами обслуживания и прочим. Как знать... :D
    Ответить
  • гость 29 февраля 2012, 15:56
    М-да-а .. при одном названия банка 24.ru становится сразу пасмурно...
    Ответить
  • Bykov (18+) Pavel 29 февраля 2012, 16:02
    А демку посмотреть можно? Или хотя бы скрины?
    и насколько сложно закрыть один счет и открыть другой? Может хелп какой напишите ? :)
    Ответить
    • Shayakhov Anton 29 февраля 2012, 16:18
      А вы там зарегайтесь и все посмотрите. Зарегаться то можно без проболем - счет не надо открывать
      Ответить
  • Кирилл 29 февраля 2012, 17:26
    3к дорого. Разве что, если операций очень много. А так пока продолжу вручную импортить-экспортить платежки в клиент-банк.

    Сделайте интеграцию с СМП-банком!
    Ответить
  • Гость 29 февраля 2012, 19:59
    А чем это (кроме цены) отличается от того что МД сделали с СБ Банком полгода назад? Точно также там не нужно в СБ Банк заходить только без дополнительных денег.
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 1 марта 2012, 06:27
      Не знаю, не следил за этим, мне это не интересно. Вы пользуетесь? Действительно ни разу не заходили? Выложите видео и сравним
      Ответить
    • Сергей 1 марта 2012, 16:48
      Являюсь пользователем связки МД+СБ Банк. Скажу честно выбрал МД исключительно из-за интеграции клиент-банком. Эльба визуально нравилась больше.
      Новость сразу заинтересовала но увидев ценник - интерес исчез.
      Ответить
  • Александр 1 марта 2012, 00:19
    Теперь все понятнее.

    Эльба была нужна, чтобы не допустить монополию Моего Дела.

    Теперь, когда свой сегмент "современных бизнесменов" Эльба откусила, начинается ввод других продуктов.

    Ясно нужен, чтобы не конкурировать, я зарабатывать. Упрощение жизни для хомячка -- верный путь к обогащению (и это хорошо).

    У меня есть опыт общения по продукту www.kontur365.ru - это "служба одной руки" от Контур, которая НЕ ПОЗВОЛЯЕТ приобрести только почтовое решение от M$ (Hosted Exchange) без ненужных, навязанных сервисов Контур.

    С Ясно все скоро будет ясно. Не думаю, что это ясное яблоко упадет далеко от четко очерченного контура монстра.

    P.S. Вот это - «Рассматривали разные варианты сотрудничества. В итоге прямо в Twitter договорились о встрече, на которой за 20 минут придумали идею “Ясно”, – рассказывает Евгений Кобзев, руководитель проекта «Электронный бухгалтер «Эльба». - какая-то лажа. И Эльба и Банк24 и Ясно - все это одна финансовая группа. Зачем писать о "случайной встрече" в Twitter?

    Хомячки, просыпайтесь :-)
    Ответить
    • Гость 1 марта 2012, 01:01
      Да уж, как-то смутно... Не, все норм, все круто, интернетно, банкингно, прикольно. Но, не обижайтесь, плиз, чувствуешь себя одураченным "хомячком", которого под милую улыбку замутить решили вконец. Вот что обидно-то. Pro "Ясно" в блоге давно уже тусовочка костерочком тлела. Потом выборонлайн, какие-то изменения в цифровой-ценовой политике Эльбы, вот это "Ясно" теперь.. Путаница какая-то пошла реально. Какая-то пыль в глаза. Увод в сторону. Туман. Не то. Игры на костях клиентов. Сбой на серверах опять же. Которые в Москве. Или где? Или где сбой? ОК, не наше собачье дело...

      А реальные напряги по налогово-отчетной кампании за 2011 с помощью Эльбы - уже имеются.

      20 минут? Ну-ну.. Это много для twitter :) Целая вечность.

      Не, все фигня, конечно, кроме пчел.

      Ну будем посмотреть.

      И, м-м-м.. Ревизию бы всех сайтов-чирикалок-фэбуков-лайжурналов и прочего сделать бы. Там реально такого наворочено уже...
      Ответить
      • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:20
        За время работы в Контуре я выявил прямую зависимость между повышением стоимости чего-бы-то-ни-было и количеством параноидальных мнений о заговорах, но круче этого еще не слышал : )
        Навального сюда, пусть сорвет с нас пелену благодетельности и обнажит тот факт, что мы, оказывается, выпускаем коммерческие продукты и хотим партнерится и интегрироваться с внешним миром, чтобы продукты были еще более коммерческими, а то ведь мы это замалчиваем : )
        Ответить
    • Kobzev Evgeny 1 марта 2012, 06:24
      Сенсация! Эльба оказывается входит в группу Лайф. Хватит это терпеть!
      Не дадим мировой закулисе себя поработить!
      Ребята, вы слишком много читаете срывающих покровы материалов :)
      Ответить
  • Валера 1 марта 2012, 03:38
    Как то странно, что в рекламе Эльбу сравнивают с живым) бухгалтером, ведь сервис придумали профи должны же сами разницу понимать... вот и в прайсе Ясно то же самое.... простите очень уважаю Вашу идею и Ваш труд, но только просьба, не надо меня разводить... дураков много конечно, но зачем же Вам до них опускаться.
    Ответить
    • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:35
      В которой рекламе? : )
      Ответить
      • Валера 1 марта 2012, 14:46
        не правильно выразился, на странице с ценами Ясно
        смотрел тарифы на Эльбу, они разделены на зоны, Санкт-Петербург не нашел... какая зона?
        Ответить
        • Afonin Dima 1 марта 2012, 15:00
          А где именно вы увидели это зонирование? Цена на саму Эльбу не зависит от региона. Только если вы ЭЦП приобретаете.
          Ответить
          • Валера 1 марта 2012, 16:07
            ну да, а зачем она без эцп?))
            можно вопрос... в тарифе за 400 нет платежек, это значит я со счета ничего заплатить не смогу через эльбу, а как же учет тогда ведется?
            Ответить
            • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:33
              Со счета вы платите вручную через ваш интернет-банк, потом импортируете в Эльбу и ведете учет.
              Ответить
              • Гость 2 марта 2012, 16:26
                спасибо, если несколько платежек в месяц то несложно
                Ответить
            • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:47
              Имеются ввиду платежки для контрагентов. Платежки по налогам в тарифе за 400 есть.
              Ответить
  • dercar 2 марта 2012, 12:57
    Не знаю про цены - ничего не буду говорить.
    И про удобства банков.
    А вот что хочу отметить в очередной раз - так это дизайн!
    Как всегда на самом высоком уровне.
    Это замечательно. Это классно.
    Команда Эльбы - просто супер-пупер.
    Я думаю это большое искусство - сделать сложное и непонятное, простым и удобным.
    Что бы там не было насчёт цен, а команда спецов вы великолепная!
    С равным удовольствием нанялся бы к вам или нанял бы всех вас))).
    Ответить
    • Седов Вячеслав 2 марта 2012, 18:35
      а оптовая скидка будет? два ИП и одно ООО без сотрудников - 9 тыров многовато будет
      Ответить
      • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:52
        А у вас они разными аккаунтами, или под одним все три, как обслуживающая бухгалтерия?
        Ответить
        • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:35
          под одним - как ОБ :)
          Ответить
          • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:39
            Ясно для ОБ пока вообще не работает и в ближайшем будущем не видно такой перспективы.
            Ответить
            • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:47
              тогда нам будет проще от руки документы выписывать - один клиент, счёт раз в месяц, два ИП (оба без сотрудников) делят работу пополам - ещё два счёта и две платёжки, но есть подозрение что если мы сами для себя такую программу напишем - то мы её же и на рынок выведем :)

              может вернёмся к вопросу о скидке? :)
              Ответить
              • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:49
                К разговору о скидке вам стоит вернуться с банком, потому как Эльба из всей суммы - это 400 рублей и тут мы уже ничего не скинем точно : )
                Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:49
      Спасибо : )
      Мы когда закончили Ясно, а потом посмотрели на Эльбу и поняли, что она уже немного эцсамое. Вобщем, пора Эльбу тоже подкрасить : )
      Ответить
    • Мики 10 марта 2012, 16:57
      Дизайн - согласен и еще раз согласен! Зацепил с первого клика!
      Это точно - сделать сложное и непонятное, простым и удобным.
      Никогда не думал, что работа с документацией и учету ИП будет такой непринужденно легкой и где то веселой!
      Браво ребята! Так держать! :-)
      Ответить
  • Кокурин Алексей 4 апреля 2012, 20:22
    Очень круто.
    Очень дорого.
    Ответить
  • пользователь 13 сентября 2012, 16:20
    Как ни старайся, уважаемый г-н Кобзев, но не повторишь ты успеха МД.
    Обычную интеграцию сделали целым проектом, за который, у довольно-таки глупого населения хотят вытянуть денег, глупости.
    Ах, да, КУДИР вести все-таки придется, а то штраф 10 000 рублей.
    Г-н Кобзев, поучился бы чтоль, бух.учету. А то сервис скопировал, а знать не знает вообще что нужно.
    Ответить
    • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 17:45
      А без хамства никак?
      Ответить
    • Afonin Dima 13 сентября 2012, 22:10
      Уважаемый пользователь, видим вашу глубокую экспертизу, погруженность и безупречное знание рынка. Вы нас раскрыли.
      Пойдем скопируем еще пару сервисов, раз с этим ничего не получается : )
      Ответить
  • Lena Pavlova 13 сентября 2012, 20:09
    Я - индивидуальный предприниматель без сотрудников (Московская область), счет у меня в банке Банк24.ру, обслуживаюсь в Московском отделении. Сколько мне будет стоить ведение бухгалтерии с помощью "Ясно"? В банке мне назвали цену 1800 рублей в месяц, на сайте "Ясно" другая цена? Где можно уточнить тарифы?
    Ответить
    • Afonin Dima 13 сентября 2012, 22:12
      Чтобы быть честным, я посоветую вам повременить месяц с принятием решения. Там и цены возможно изменятся в лучшую сторону : )
      Ответить
      • Lena Pavlova 14 сентября 2012, 12:50
        Спасибо, поняла)
        Ответить
        • Банк24.ру 14 сентября 2012, 14:53
          Добрый день, Елена! Пожалуйста, напишите нам в скрытые сообщения в vmeste.bank24.ru Ваш контактный номер (указав в теме ссылку на это обсуждение), чтобы мы могли позвонить Вам, когда станет яснее с ценами?) Или можно написать письмо в интернет-банке.
          Ответить
          • Lena Pavlova 18 октября 2012, 15:57
            Спасибо, написала запрос в интернет банке
            Ответить
            • Гость 17 декабря 2012, 23:44
              А что сервис решили закрыть? Хоть и дорого но было удобнее, а теперь и смысла в банке нет, проще в авангард уйти, там бесплатное обслуживание и все платежки 20 ре стоят, даже физ. лицам, а 24 ру 2% дерет....
              Ответить
              • Банк24.ру 18 декабря 2012, 14:12
                Доброго дня! Будем делать кое-что, что Вас несомненно порадует) Так что не торопитесь уходить!)
                Ответить
                • Гость 5 января 2013, 23:22
                  Ок, пока не уйду, но обещайте хотя бы платежи физикам сделать по 17 руб., а обслуживание 1700 в месяц как нить переживем, хотя и его надо снизить)
                  Ответить
                  • Серж 30 января 2013, 22:59
                    Был приятно удивлен, что сделали изменения и установили комиссию при переводе физ. лицам 17р (оперативно), но почему установили ограничение по сумме? Теперь дивиденды например, по 10 Кр, каждый день переводить(((
                    Ответить

Блог /

Всё, с вами «Ясно»!

Проект «Электронный бухгалтер «Эльба» и Банк24.ру запускают совместный проект — интернет-банк нового поколения «Ясно». Расчетно-кассовое обслуживание и полноценная бухгалтерия теперь доступны в режиме «одного окна».

«Ясно» — это больше, чем Эльба. С его помощью пользователь может не только привести в порядок документооборот, отчитаться за себя и за сотрудников во все контролирующие органы через интернет, но также создать расчетный счет и отправлять/принимать платежи.

Сервис доступен во всех городах, где есть офисы или представители Банка24.ру. Подключиться к «Ясно» просто — достаточно зарегистрироваться в системе и отправить заявку с указанием имени, города и телефона. После чего специалисты с вами свяжутся.

Банк24.ру — один из самых динамично развивающихся и технологичных. Он живет примерно по тем же принципам любви и свободы, что и Эльба, а также с отличной скоростью принимает решения. Кроме того, он находится всего в 400 метрах от офиса, в котором работает команда электронного бухгалтера. Поэтому, что называется, мы созданы друг для друга.

«Рассматривали разные варианты сотрудничества. В итоге прямо в Twitter договорились о встрече, на которой за 20 минут придумали идею “Ясно”, – рассказывает Евгений Кобзев, руководитель проекта «Электронный бухгалтер «Эльба». – Идея заключается в том, что бизнес, бухгалтерия и банк могут быть представлены в одном сервисе. И вот, спустя 2 месяца, мы готовы презентовать нашу совместную разработку».

В будущем в «Ясно» появятся новые возможности, в том числе те, которые будут представлены в Эльбе. Но об этом чуть позже.

Зарегистрироваться в «Ясно».

Внимание! Первого клиента «Ясно» ждет приятный сюрприз — ужин с представителем проекта в родном городе. Не упустите возможность!

Подпишитесь на новые статьи

Подписаться
Оставить комментарий
Комментарии (123)
  • Bykov (18+) Pavel 29 февраля 2012, 11:41
    Интернет банк работает не только под поганой виндой, надеюсь?
    И что делать если у меня в эльбовском экаунте 2 конторы - ИП и ООО?
    Платежки и поступления на счет будут атоматом попадать в эльбу?
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 11:46
      На маке работает, я проверял. Под линуксом не проверял, но думаю тоже ок
      Ответить
      • Гость 29 февраля 2012, 14:08
        на Линуксе тоже работает, winebottler качаем и наступает счастье !
        Ответить
        • Лисицын Виктор 15 июня 2014, 10:06
          как при этом заставить видет МАС OS X черную флешку Банк24.ru на которой как я понимаю и находится файл start.exe и ЭЦП. Под виндой все работает... пытаюсь настроить на Mac
          Ответить
    • Банк24.ру 29 февраля 2012, 14:05
      И на windows, и на мак прекрасно ставится) Второй интернет-банк позволяет работать и под Линуксом (если ключ на флешке), понадобится прога Wine Bottler.

      Подключившись к тарифу "Ясно", Вы сможете выставлять платежи вашим контрагентам, а Ясно автоматически создаст список ваших доходов и расходов)
      Ответить
      • Седов Вячеслав 2 марта 2012, 18:33
        А где обещанная инструкция по установке для Линукса? :) или авторизация по одноразовым SMS? любое из этих двух спасёт отца русской демократии :)
        Ответить
        • Банк24.ру 5 марта 2012, 11:16
          Вячеслав, добрый день!) И по инструкции, и по Интернет-банку2, просьба подождать буквально пару дней! Все в работе, финальные штрихи)
          Ответить
        • Банк24.ру 7 марта 2012, 11:47
          Добрый день) Инструкция обновлена - доступна по адресу http://www.bank24.ru/documents/manual-bank24-macos.pdf ( в разделе Интернетбанк2, "Инструкция по установке Интернетбанка2 на МасOS").

          Авторизация по одноразовым СМС также запущена) Сменить схему авторизации можно, заполнив заявление в Интернет-банке.
          Ответить
          • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 15:42
            инструкция не помогла - я не знаю как rpm устанавливать в Ubuntu

            но если вы говорите что есть авторизация одноразовыми SMS - т.е. можно без всяких приблуд работать в браузере? мне тогда ничего больше и не надо, т.е. можно открывать счёт без флешек и токенов?
            Ответить
            • Гость 11 марта 2012, 07:50
              Вы можете позвонить 8-800-2000-024 (добавочный 4), и специалисты могут Вам настроить систему)

              К сожалению, для первого входа в Интернет-банк2 Вам понадобится ЭЦП на флешке или токене, затем можно будет перейти на авторизацию через смс.
              Ответить
  • Артем 29 февраля 2012, 12:28
    Почему так дорого? Мне кажется, оптимальная цена, учитывая, что эльба стоит 400 в месяц, а банк-клиент в среднем 500 в месяц - ну максимум 1500, но уж никак не 3000.
    Ответить
    • Дмитрий 29 февраля 2012, 12:35
      Цена так-то и правда конская !
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 13:02
      Это верно. Но Ясно не банк-клиент и не Эльба, поэтому и не стоит как клиент-банк
      Ответить
      • Артем 29 февраля 2012, 13:43
        Ясно - это Эльба с автоматическим импортом и экспортом в клиент-банк. Поэтому ее справедливая цена - сумма банк-клиента и эльбы + некая дельта за удобство.
        Разве у вас есть какие-то другие, особые фичи?
        Ответить
        • Банк24.ру 29 февраля 2012, 14:10
          Особые фичи - это супер-быстрые расчеты и реально удобные сервисы, которые по-настоящему нравятся нашим клиентам)) А все классное не может быть дешевым! (P.S. Iphone'воды с нами согласятся))
          Ответить
          • Артем 29 февраля 2012, 15:25
            То, что вы назвали особыми фичами-это вода. Думаю, в моем банке все не менее быстро и удобно.
            Вы просчитались, выдвинув совершенно непонятную цифру. Для кого этот цирк? Переезд счета из одного банка в другой - это непростая процедура. С вашей абонентской платой мотивации на это 0, учитывая, что уже есть эльба.
            И да, я пишу это сообщение с последнего MacBook Air, а айфон(под который вы никак не можете выпустить нормальный клиент, айфоноводы со мной согласятся), лежит передо мной.
            Ответить
            • Банк24.ру 29 февраля 2012, 15:57
              Iphone-банк будем обновлять, уже есть определенные идеи) Если у Вас есть какие-то замечания и предложения, то были бы рады, если Вы их выскажите) Например, вот тут есть тема как раз про него: http://vmeste.bank24.ru/idea/details/id/25601
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:11
                Я про клиент Эльбы, который мало что умеет. А ОБ даже не войти.
                Ответить
              • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:07
                у меня есть предложение - можно ли у вас открыть полноценный счёт для ИП и попросить открыть к нему доступ ровно такой же как для физлица (с андроида)? а-то морока с ключами меня вводит в уныние
                Ответить
                • Гость 11 марта 2012, 07:59
                  Вячеслав, обо всех улучшениях обязательно будем сообщать в новостях!
                  Ответить
          • Артем 29 февраля 2012, 15:30
            И да, вы бы в своем банке24 внедрили сначала "реально удобные сервисы", которые есть у моего Пробизнесбанка - SMS оповещения для юридических лиц, а главное, etoken pass(токен, который не требует подключения к компьютеру). А потом продолжим.
            Ответить
            • Банк24.ру 29 февраля 2012, 15:53
              Мобильное информирование для юр. лиц у нас уже давно реализовано) А вот про токен возьмем на заметку! Спорить с Вами не будем, действительно, каждый выбирает тот сервис и те услуги, которые ему ближе) Нашим клиентам все нравится, и мы постоянно развиваемся благодаря обратной связи от них)
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:20
                И то хорошо. Значит вашим "реально удобным сервисам" не хватает отвязки от ЭЦП чтобы быть хотя бы просто удобными. Установка дополнительного софта это НЕ удобно.
                Ответить
                • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 15:03
                  +100500 могу дать погонять свой эккаунт от "сбербанк бизнес онлайн" - с авторизацией одноразовыми SMS :)
                  Ответить
                  • Гость 7 марта 2012, 13:29
                    у меня тоже "сбербанк бизнес онлайн" . вы интегрировали импорт выписок оттуда в Эльбу? как успехи?все корректно ипортируется или вручную нужно поработать?
                    Ответить
                    • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:37
                      да мне выписки особо и не нужны :) но по идее они через формат от "1цэ" должны на ура перегоняться, по крайней мере платёжки я так перегоняю
                      Ответить
            • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:58
              Ну что это был бы за мир, где все концерны выпускали бы один автомобиль с одним набором опций и по одной цене? Все идут своим путем, а выбор - только за вами.
              В общем, время покажет, давайте не будем спорить попусту : )
              Ответить
              • Артем 29 февраля 2012, 16:12
                А давайте будем пользоваться комментариями, чтобы комментировать? Споры о безосновательном увеличении цены в 2 раза вряд ли можно назвать пустыми.
                Ответить
                • Afonin Dima 29 февраля 2012, 16:23
                  Я вас уверяю, что именно так их и можно назвать, хотя бы по той причине, что, в конечном итоге, значение будет иметь только голосование рублем. Вы вряд ли в чем-то нас убедите, если мы увидим, что ошиблись - придумаем что-нибудь новое. А теоретизировать - бесполезно.
                  Не сочтите за грубость или что-то в этом духе, просто я стараюсь говорить прямо.
                  Ответить
                  • Артем 29 февраля 2012, 19:46
                    Я вообще-то каг бэ не убеждаю вас. Я пытаюсь получить от вас ответ, из чего вы исходили, увеличивая цену практически в 10 раз, добавив лишь автоматический импорт-экспорт платежек из банка.
                    Ответить
                    • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:31
                      Во-первых, даже близко не в 10, вы не учитываете стоимость обслуживания р\с в банке, инет-банк, алсо, плюс обслуживание в Эльбе, получается сумма вполне сопоставимая с ценником "Ясно", остается та самая небольшая дельта за удобство и получается как раз то, что вы так сильно ругаете.
                      Ответить
                      • Артем 1 марта 2012, 12:46
                        Дмитрий, вы то ли не слышите, то ли не хотите меня слышать. Я уже писал выше, что банковские услуги под ключ для нашего сегмента стоят 500 р.
                        Я проведу за ваших сотрудников небольшое маркетинговое исследование, благо, у меня есть счета в 2-х разных банках.
                        Уралсиб, 500 рублей http://www.bankuralsib.ru/moscow/smallbusiness/accounts/index.wbp
                        Пробизнесбанк, 500 рублей http://www.prbb.ru/ru/business/rko/tariffs/
                        Номос-банк

                        Вы предлагаете мне увеличить плату за сервис в 10 раз, добавив всего лишь автоматический импорт-экспорт.
                        Мне кажется, вы забыли, что работаете для тех, кто хочет сэкономить, не нанимая бухгалтера.
                        Ответить
                        • Afonin Dima 1 марта 2012, 13:24
                          Окей, окей, но мы не предлагаем вам Уралсиб, Пробизнесбанк, Номос-банк или еще что нибудь, и поэтому мы на них не ориентируемся. Какой банк выбрать - ваше дело, а мы предлагаем конкретный - 24.ру.
                          Вы меня не то, что не слышите, но и не слушаете. Даже при условии что банк стоит 500 рублей, еще 500 рублей стоит Эльба. Итого тысяча. И где здесь в 10 раз, подскажите мне?
                          Ответить
                          • Артем 1 марта 2012, 14:48
                            Дмитрий, это вы ничего не слышите. Упрощу свой ответ до предела. Как из 400 получилось 3000?
                            Ответить
                            • Afonin Dima 1 марта 2012, 14:54
                              Хорошо, упрощаю свой ответ до предела, мы умножили 400 на 7,5. Надеюсь, понятно теперь.
                              Ответить
                            • Седов Вячеслав 7 марта 2012, 13:38
                              оне ж кстате уже говорили - только 400 из них идут на эльбу а остальное злой банк у них отбирает :) прямо как в "Гроздьях гнева" :)
                              Ответить
                        • Afonin Dima 1 марта 2012, 13:26
                          Вам нужно одно понять, мы вас насильно с Эльбы в Ясно не гоним и даже не настаиваем. Поэтому спор не имеет смысла, тем более, вы не хотите ничего доказать, однако зачем-то пытаетесь.
                          Ответить
          • гость 29 февраля 2012, 16:07
            "это супер-быстрые расчеты" 5 дней это считаете очень быстро
            Ответить
            • Банк24.ру 1 марта 2012, 09:33
              Мы со своей стороны отправляем платежи за 1-5 минут) Вот тут описано подробнее: http://www.bank24.ru/press/news/detail.php?ID=1139788. До 3х дней идут межбанковские платежи, которые зависят не только от нас, но и от банка-получателя.
              Ответить
        • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:19
          Спорить можно долго, а можно выбрать что то одно, что больше подходит вам : )
          Ответить
    • Сергей 1 марта 2012, 03:03
      Я вообще ничего не понял! Я - ИП. Плачу за Эльбу 400р в месяц. Имею счёт для ИП в Банке24.ру. Плачу НОЛЬ рублей в месяц. 400 + 0 = 400 "Ясно" мне предложило заплатить 3000 в месяц! Какой мне профит? Мне и так удобно... Выводы делайте сами.
      Ответить
      • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:34
        Сделали : )
        Ответить
      • Банк24.ру 1 марта 2012, 09:29
        Добрый день, Сергей!) Подскажите, пожалуйста, какой у Вас тарифный план?)
        Ответить
        • Сергей 24 марта 2012, 21:20
          Аха, я и смотрю со смайликом отвечаете...((( С 1 апреля Банк24.ру поднимает ежемесячную плату по тарифу "Cgtwbfkmysq для ИП" (Москва) с 0 рублей до 500р в месяц.

          ИТОГО: 900р теперь, а не 400, как писал выше. Всё равно далеко от 3000 в месяц...!
          Ответить
          • Сергей 24 марта 2012, 21:21
            * "Специальный для ИП"
            Ответить
          • Банк24.ру 26 марта 2012, 09:42
            Сергей, тарифы меняются в соответствии с рыночной ситуацией, но при этом добавляется и множество вкусностей. На самом деле, многие клиенты порадовались данным улучшениям (писали об этом в twitter.com/bank24ru))
            Ответить
            • Гость 26 марта 2012, 12:48
              а я думал что с меня Сбербанк 490 рублей в месяц берёт за обслуживание - а оказалось 1300 :) случайно узнал - благодаря их новой "услуге" - автоматическая финансовая блокировка с разблокировкой "пинками" :)

              теперь я ваш :)
              Ответить
  • Дмитрий 29 февраля 2012, 13:11
    а че у Кобзева с дикцией?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 февраля 2012, 13:27
      Уральский акцент : )
      Ответить
    • Kobzev Evgeny 29 февраля 2012, 13:32
      У нас на Урале говорят не чЕ, а чО. Есличо :)
      Ответить
    • Романов Владислав 29 февраля 2012, 19:58
      согласен. страшно было за его челюсть, думал отвалится... стоило посадить кого-нибудь с внятной русской речью :/
      ps не хотел никого обидеть
      Ответить
      • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:26
        Да ну бросьте. Два часа работы логопеда, или выездного театрального постановщика и получилось бы офигительное видео! Ради промо-видео можно было не пожалеть 300$
        Ответить
        • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:50
          А учитель такта сколько стоит, не узнавали, случаем? : )
          Ответить
  • Анна 29 февраля 2012, 15:08
    Сервис интересный и полезный.
    Не понятно одно: зачем это Эльбе? Ясно - по сути конкурент Эльбы, только с доп функционалом.
    Эльба, поделитесь, пожалуйста, намерениями. Надеюсь, Вы продолжите существовать и это просто сегментация рынка?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 февраля 2012, 15:18
      Сегментация здесь очень четкая, мы не конкуренты. Ну и к тому же, если человек переходит из Эльбы в Ясно, мы ничего не теряем ни в каком из планов : )
      Ответить
      • Анна 29 февраля 2012, 15:23
        Все понятно, спасибо :)
        Просто переживаю, чтобы Эльба не "закрылась". Мне как ИП платить 3 000 в месяц дороговато, хотя я понимаю, что цена адекватная.

        Вопрос на будущее: Ясно работает только с клиентами Банк24 или расчетный счет может быть в другом банке?
        Ответить
        • Гость 29 февраля 2012, 15:25
          Ясно - это совместный продукт, и он, как таковой, с р\с в других банках работать не будет. Не исключено, что в сотрудничестве с другими банками тоже появится что-нибудь похожее.
          Ответить
        • Гость 29 февраля 2012, 15:26
          А эльба точно не закроется, не переживайте : )
          Ответить
      • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:28
        А почему не Альфа-банк??? Он же сейчас самый продвинутый в веб-технологиях.
        Ответить
        • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:50
          Не самый : )
          Ответить
          • Анна С 12 марта 2012, 18:57
            самый ;)
            Ответить
            • Гость 12 марта 2012, 19:02
              самый продвинутый как раз 24ру.-) потому его и выбрали
              Ответить
              • Анна С 12 марта 2012, 19:18
                ну уж куда там ))
                Ответить
              • СС 12 марта 2012, 19:24
                одного взгляда на их сайт достаточно, чтобы понять, что он слизан с альфы , но только смотрится как будто его писали лет 5 назад, попросили бы тогда Эльбу что ли им написать))) а я так думаю альфа сама скоро напишет что то типа Эльбы, или даже купит ее ))
                Ответить
                • Afonin Dima 12 марта 2012, 19:35
                  Не напишет и не купит. Это не так просто, как вы думаете.
                  Ответить
                  • СС 12 марта 2012, 19:41
                    да ну бросьте , 960 млрд чистых активов и самый технологичный банк не напишет себе бухгалтера???
                    Ответить
                    • Afonin Dima 12 марта 2012, 19:49
                      Тут вопрос не в активах и не в технологичности, а в подвижности и расторопности. Банки такими вещами не славятся, именно поэтому их решения отстают от других сервисов на пару-тройку лет. Бюрократия.
                      Ответить
                      • СС 12 марта 2012, 21:42
                        через пару тройку и сподобятся
                        Ответить
                    • Zavyalov Andrey 12 марта 2012, 19:49
                      написать бухгалтера, и сделать так чтобы он работал по всей стране, это задачи абсолютно разного уровня-)))
                      и неважно сколько у тебя есть денег.
                      Ответить
                      • СС 12 марта 2012, 21:44
                        ну крупнейшим частным банком стал же, который работает по всей стране
                        Ответить
  • Волков Максим 29 февраля 2012, 15:26
    Интересно.

    Вот "Росбанк" клиент-банк идёт под "великим и ужасным IE" и не иначе. Надо присмотреться к "Ясно" на будущее.
    В настоящее время Эквайринг становиться актуальным (сильно думаем и вот-вот решимся ;-) ).

    На Страницу "Ясно" - подпишусь, к Банк24.ру присмотрюсь как и что с ценами обслуживания и прочим. Как знать... :D
    Ответить
  • гость 29 февраля 2012, 15:56
    М-да-а .. при одном названия банка 24.ru становится сразу пасмурно...
    Ответить
  • Bykov (18+) Pavel 29 февраля 2012, 16:02
    А демку посмотреть можно? Или хотя бы скрины?
    и насколько сложно закрыть один счет и открыть другой? Может хелп какой напишите ? :)
    Ответить
    • Shayakhov Anton 29 февраля 2012, 16:18
      А вы там зарегайтесь и все посмотрите. Зарегаться то можно без проболем - счет не надо открывать
      Ответить
  • Кирилл 29 февраля 2012, 17:26
    3к дорого. Разве что, если операций очень много. А так пока продолжу вручную импортить-экспортить платежки в клиент-банк.

    Сделайте интеграцию с СМП-банком!
    Ответить
  • Гость 29 февраля 2012, 19:59
    А чем это (кроме цены) отличается от того что МД сделали с СБ Банком полгода назад? Точно также там не нужно в СБ Банк заходить только без дополнительных денег.
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 1 марта 2012, 06:27
      Не знаю, не следил за этим, мне это не интересно. Вы пользуетесь? Действительно ни разу не заходили? Выложите видео и сравним
      Ответить
    • Сергей 1 марта 2012, 16:48
      Являюсь пользователем связки МД+СБ Банк. Скажу честно выбрал МД исключительно из-за интеграции клиент-банком. Эльба визуально нравилась больше.
      Новость сразу заинтересовала но увидев ценник - интерес исчез.
      Ответить
  • Александр 1 марта 2012, 00:19
    Теперь все понятнее.

    Эльба была нужна, чтобы не допустить монополию Моего Дела.

    Теперь, когда свой сегмент "современных бизнесменов" Эльба откусила, начинается ввод других продуктов.

    Ясно нужен, чтобы не конкурировать, я зарабатывать. Упрощение жизни для хомячка -- верный путь к обогащению (и это хорошо).

    У меня есть опыт общения по продукту www.kontur365.ru - это "служба одной руки" от Контур, которая НЕ ПОЗВОЛЯЕТ приобрести только почтовое решение от M$ (Hosted Exchange) без ненужных, навязанных сервисов Контур.

    С Ясно все скоро будет ясно. Не думаю, что это ясное яблоко упадет далеко от четко очерченного контура монстра.

    P.S. Вот это - «Рассматривали разные варианты сотрудничества. В итоге прямо в Twitter договорились о встрече, на которой за 20 минут придумали идею “Ясно”, – рассказывает Евгений Кобзев, руководитель проекта «Электронный бухгалтер «Эльба». - какая-то лажа. И Эльба и Банк24 и Ясно - все это одна финансовая группа. Зачем писать о "случайной встрече" в Twitter?

    Хомячки, просыпайтесь :-)
    Ответить
    • Гость 1 марта 2012, 01:01
      Да уж, как-то смутно... Не, все норм, все круто, интернетно, банкингно, прикольно. Но, не обижайтесь, плиз, чувствуешь себя одураченным "хомячком", которого под милую улыбку замутить решили вконец. Вот что обидно-то. Pro "Ясно" в блоге давно уже тусовочка костерочком тлела. Потом выборонлайн, какие-то изменения в цифровой-ценовой политике Эльбы, вот это "Ясно" теперь.. Путаница какая-то пошла реально. Какая-то пыль в глаза. Увод в сторону. Туман. Не то. Игры на костях клиентов. Сбой на серверах опять же. Которые в Москве. Или где? Или где сбой? ОК, не наше собачье дело...

      А реальные напряги по налогово-отчетной кампании за 2011 с помощью Эльбы - уже имеются.

      20 минут? Ну-ну.. Это много для twitter :) Целая вечность.

      Не, все фигня, конечно, кроме пчел.

      Ну будем посмотреть.

      И, м-м-м.. Ревизию бы всех сайтов-чирикалок-фэбуков-лайжурналов и прочего сделать бы. Там реально такого наворочено уже...
      Ответить
      • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:20
        За время работы в Контуре я выявил прямую зависимость между повышением стоимости чего-бы-то-ни-было и количеством параноидальных мнений о заговорах, но круче этого еще не слышал : )
        Навального сюда, пусть сорвет с нас пелену благодетельности и обнажит тот факт, что мы, оказывается, выпускаем коммерческие продукты и хотим партнерится и интегрироваться с внешним миром, чтобы продукты были еще более коммерческими, а то ведь мы это замалчиваем : )
        Ответить
    • Kobzev Evgeny 1 марта 2012, 06:24
      Сенсация! Эльба оказывается входит в группу Лайф. Хватит это терпеть!
      Не дадим мировой закулисе себя поработить!
      Ребята, вы слишком много читаете срывающих покровы материалов :)
      Ответить
  • Валера 1 марта 2012, 03:38
    Как то странно, что в рекламе Эльбу сравнивают с живым) бухгалтером, ведь сервис придумали профи должны же сами разницу понимать... вот и в прайсе Ясно то же самое.... простите очень уважаю Вашу идею и Ваш труд, но только просьба, не надо меня разводить... дураков много конечно, но зачем же Вам до них опускаться.
    Ответить
    • Afonin Dima 1 марта 2012, 08:35
      В которой рекламе? : )
      Ответить
      • Валера 1 марта 2012, 14:46
        не правильно выразился, на странице с ценами Ясно
        смотрел тарифы на Эльбу, они разделены на зоны, Санкт-Петербург не нашел... какая зона?
        Ответить
        • Afonin Dima 1 марта 2012, 15:00
          А где именно вы увидели это зонирование? Цена на саму Эльбу не зависит от региона. Только если вы ЭЦП приобретаете.
          Ответить
          • Валера 1 марта 2012, 16:07
            ну да, а зачем она без эцп?))
            можно вопрос... в тарифе за 400 нет платежек, это значит я со счета ничего заплатить не смогу через эльбу, а как же учет тогда ведется?
            Ответить
            • Покровский Дмитрий 2 марта 2012, 14:33
              Со счета вы платите вручную через ваш интернет-банк, потом импортируете в Эльбу и ведете учет.
              Ответить
              • Гость 2 марта 2012, 16:26
                спасибо, если несколько платежек в месяц то несложно
                Ответить
            • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:47
              Имеются ввиду платежки для контрагентов. Платежки по налогам в тарифе за 400 есть.
              Ответить
  • dercar 2 марта 2012, 12:57
    Не знаю про цены - ничего не буду говорить.
    И про удобства банков.
    А вот что хочу отметить в очередной раз - так это дизайн!
    Как всегда на самом высоком уровне.
    Это замечательно. Это классно.
    Команда Эльбы - просто супер-пупер.
    Я думаю это большое искусство - сделать сложное и непонятное, простым и удобным.
    Что бы там не было насчёт цен, а команда спецов вы великолепная!
    С равным удовольствием нанялся бы к вам или нанял бы всех вас))).
    Ответить
    • Седов Вячеслав 2 марта 2012, 18:35
      а оптовая скидка будет? два ИП и одно ООО без сотрудников - 9 тыров многовато будет
      Ответить
      • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:52
        А у вас они разными аккаунтами, или под одним все три, как обслуживающая бухгалтерия?
        Ответить
        • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:35
          под одним - как ОБ :)
          Ответить
          • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:39
            Ясно для ОБ пока вообще не работает и в ближайшем будущем не видно такой перспективы.
            Ответить
            • Седов Вячеслав 5 марта 2012, 14:47
              тогда нам будет проще от руки документы выписывать - один клиент, счёт раз в месяц, два ИП (оба без сотрудников) делят работу пополам - ещё два счёта и две платёжки, но есть подозрение что если мы сами для себя такую программу напишем - то мы её же и на рынок выведем :)

              может вернёмся к вопросу о скидке? :)
              Ответить
              • Afonin Dima 5 марта 2012, 14:49
                К разговору о скидке вам стоит вернуться с банком, потому как Эльба из всей суммы - это 400 рублей и тут мы уже ничего не скинем точно : )
                Ответить
    • Afonin Dima 5 марта 2012, 10:49
      Спасибо : )
      Мы когда закончили Ясно, а потом посмотрели на Эльбу и поняли, что она уже немного эцсамое. Вобщем, пора Эльбу тоже подкрасить : )
      Ответить
    • Мики 10 марта 2012, 16:57
      Дизайн - согласен и еще раз согласен! Зацепил с первого клика!
      Это точно - сделать сложное и непонятное, простым и удобным.
      Никогда не думал, что работа с документацией и учету ИП будет такой непринужденно легкой и где то веселой!
      Браво ребята! Так держать! :-)
      Ответить
  • Кокурин Алексей 4 апреля 2012, 20:22
    Очень круто.
    Очень дорого.
    Ответить
  • пользователь 13 сентября 2012, 16:20
    Как ни старайся, уважаемый г-н Кобзев, но не повторишь ты успеха МД.
    Обычную интеграцию сделали целым проектом, за который, у довольно-таки глупого населения хотят вытянуть денег, глупости.
    Ах, да, КУДИР вести все-таки придется, а то штраф 10 000 рублей.
    Г-н Кобзев, поучился бы чтоль, бух.учету. А то сервис скопировал, а знать не знает вообще что нужно.
    Ответить
    • Сотник Юрий 13 сентября 2012, 17:45
      А без хамства никак?
      Ответить
    • Afonin Dima 13 сентября 2012, 22:10
      Уважаемый пользователь, видим вашу глубокую экспертизу, погруженность и безупречное знание рынка. Вы нас раскрыли.
      Пойдем скопируем еще пару сервисов, раз с этим ничего не получается : )
      Ответить
  • Lena Pavlova 13 сентября 2012, 20:09
    Я - индивидуальный предприниматель без сотрудников (Московская область), счет у меня в банке Банк24.ру, обслуживаюсь в Московском отделении. Сколько мне будет стоить ведение бухгалтерии с помощью "Ясно"? В банке мне назвали цену 1800 рублей в месяц, на сайте "Ясно" другая цена? Где можно уточнить тарифы?
    Ответить
    • Afonin Dima 13 сентября 2012, 22:12
      Чтобы быть честным, я посоветую вам повременить месяц с принятием решения. Там и цены возможно изменятся в лучшую сторону : )
      Ответить
      • Lena Pavlova 14 сентября 2012, 12:50
        Спасибо, поняла)
        Ответить
        • Банк24.ру 14 сентября 2012, 14:53
          Добрый день, Елена! Пожалуйста, напишите нам в скрытые сообщения в vmeste.bank24.ru Ваш контактный номер (указав в теме ссылку на это обсуждение), чтобы мы могли позвонить Вам, когда станет яснее с ценами?) Или можно написать письмо в интернет-банке.
          Ответить
          • Lena Pavlova 18 октября 2012, 15:57
            Спасибо, написала запрос в интернет банке
            Ответить
            • Гость 17 декабря 2012, 23:44
              А что сервис решили закрыть? Хоть и дорого но было удобнее, а теперь и смысла в банке нет, проще в авангард уйти, там бесплатное обслуживание и все платежки 20 ре стоят, даже физ. лицам, а 24 ру 2% дерет....
              Ответить
              • Банк24.ру 18 декабря 2012, 14:12
                Доброго дня! Будем делать кое-что, что Вас несомненно порадует) Так что не торопитесь уходить!)
                Ответить
                • Гость 5 января 2013, 23:22
                  Ок, пока не уйду, но обещайте хотя бы платежи физикам сделать по 17 руб., а обслуживание 1700 в месяц как нить переживем, хотя и его надо снизить)
                  Ответить
                  • Серж 30 января 2013, 22:59
                    Был приятно удивлен, что сделали изменения и установили комиссию при переводе физ. лицам 17р (оперативно), но почему установили ограничение по сумме? Теперь дивиденды например, по 10 Кр, каждый день переводить(((
                    Ответить
Найти

Темы

Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно