Вернуться в блог

Видеокаст №9: Делаем сверку с налоговой

Антон Шаяхов рассказывает, как легко и быстро убедиться в отсутствии задолженности перед налоговой. Всё, что вам понадобится — Эльба и капелька терпения.

19 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 26 марта 2012, 18:24
    А вот было бы здорово теперь расширить видеокаст на предмет того, что нужно предпринимать по выявлению разных странных задолженностей.

    Вот я с интересом узнал что у меня аж -75 руб - задолженность по пени на налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в кач. объекта налогооб.доходы. Хотя оплачивалось все задолго до срока, аккуратно, согласно Эльбе, ни шагу налево. И что с ней теперь делать, идти в налоговую на прием и выяснять ?

    Заказал остальные выписки - может быть по ним будет понятно, откуда этот долг вообще взялся.
    Ответить
  • Антон 28 марта 2012, 18:55
    И ещё не плохо бы рассказать, как в этих цифирях разбираться. Так и не понял толком ничего, есть у меня задолженности и переплаты, или нет.
    Ответить
    • Afonin Dima 28 марта 2012, 19:01
      Ага, мы уже поняли, что есть такая проблема. Придумаем инструкцию, или еще чего-нибудь, обещаем : )
      Ответить
  • Гость 29 марта 2012, 10:55
    Почему не доступно в бесплатном режиме?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 марта 2012, 11:29
      Поставили в тупик этим вопросом, если честно, но потом я понял, что ответ очень простой: потому что доступно только в платном режиме : )
      Ответить
  • Юрий 2 апреля 2012, 17:04
    Заказал акт сверки из налоговой и через систему, пришли два разные документа - из налоговой - сумма не бьет и пеня, из Эльбы что все в порядке... вроде из одной налоговой а все разное- было бы не плохо если бы акты из Эльбы имели силу юридических документов : т.е. в по мимо электронного документа ворд ЮЛ приходил бы данный акт еще и по почте с печатью налоговой.
    п.с. присоединяюсь к просьбе пользователей с вопросом как в этих актах раоббраться
    Ответить
    • Павел Орловский 3 апреля 2012, 11:27
      проверьте на какую дату составлен акт в налоговой и в Эльбе - вероятнее всего - даты разные. Акт отражает состояние личной карточки налогоплательщика на определенную дату.
      Ответить
      • Юрий 13 апреля 2012, 12:51
        Заказал за одинаковый период и в Эльбе и по заявлению в налоговой (перестраховаться) - в Эльбе - все нормально в акте от налоговой - платеж не увидели одни, + есть пеня уже. В общем данный сервис не работает, мало того что не работает он еще и дезориентирует.
        Ответить
        • Сергей 13 апреля 2012, 13:11
          Согласен что данные разные (у меня так же), но в чем причина? Вроде бы обращаемся и мы и Эльба в одну организацию. Но для Эльбы они дают без подписи и поэтому неправильные сведения,как мне кажется, чтобы от них отстали. А получится наоборот потому что многие знают свои платежи, инспекцию не "тревожат" сверками, а получив неверные сведения через Эльбу, побегут за официальной бумагой, загрузят их бумажной работой, и им придется давать и для Эльбы правильные и заверенные сведения.
          Ответить
          • Юрий 13 апреля 2012, 13:14
            сложно гадать почему разные данные, тут поможет если создатели Эльбы пояснят алгоритм запроса документов и источник информации со своей стороны, со стороны налоговой то понятно - по письменному запросу акт формирует физический человек вручную.
            Ответить
            • Afonin Dima 16 апреля 2012, 11:18
              Алгоритм примерно такой: есть такая страшная штука, как ЦОД, есть он где-то в Москве, собственно, штукой этой заведует ФНС РФ, именно сюда стекаются все данные из городов и сел.
              Т. е. алгоритм такой: вы даете данные своей инспекции, она их упорядочивает, дает в региональное управление, а региональное управление пересылает в ту самую центральную базу данных ФНС, поэтому данные в электронном виде могут появляться с некоторой задержкой, но обычно она составляет не больше недели.
              Ответить
              • Юрий 16 апреля 2012, 12:22
                Соответственно фактически можно констатировать что БД ФНС РФ, не имеет репликации (синхронизации) с локальной БД отдельной налоговой, т.к. из ЦОД а мы имеем одни данные а из БД отдельной налоговой - иные.
                Ответить
                • Afonin Dima 16 апреля 2012, 13:01
                  В коротком временном отрезке такое возможно. До моментальной репликации, почему-то, ИФНСники пока не додумались. Надо им дропбокс показать, или что-нибудь в этом роде : )
                  Ответить
                  • Юрий 16 апреля 2012, 13:05
                    Так точно ) В любом случае было бы очень полезно если в информационными документами от Эльбы в любом запросе на любые документы касаемых сверки с налоговой - прилагался бы шаблон письма с запросом в налоговую на оф подтверждение данной выписки в бумажном варианте
                    Ответить
                    • Afonin Dima 18 апреля 2012, 09:22
                      Нет такого шаблона, завереную выписку дают только при личном визите, иного пока регламент не предполагает, к сожалению : (
                      Ответить
  • Ганистрат Макс 8 апреля 2012, 17:10
    Сейчас при запросе выписки требуют ввести данные паспорта гражданина РФ. А как получить такую выписку ИП-иностранцу?
    Ответить
    • Afonin Dima 8 апреля 2012, 20:44
      Эльба пока не очень приспособлена для работы с иностранцами, к сожалению : (
      Ответить
  • Сергей 13 апреля 2012, 12:24
    Добрый день.
    Увидел сверки расчетов с моей фамилией и ИНН, но нигде нет никаких данных, что документы прислали из налоговой не говоря уже о подписи. Запросов было несколько и если бы не номер налоговой в запросе то из выписки не видно какая налоговая его давала и значит эта выписка ,даже приблизительно документом не является.Кстати данные в выписке взяты с " потолка" на 100%.
    Ответить
    • Гость 16 апреля 2012, 11:15
      Данные взяты не с потолка, выписку формирует налоговая, в которую вы отчитываетесь.
      То, что она не является юридически значимым документом - очевидно - выписка в электронном виде предназначена исключительно для аутоинформирования налогоплательщика о расчетах с налоговой.
      Ответить

Блог /

Видеокаст №9: Делаем сверку с налоговой

Антон Шаяхов рассказывает, как легко и быстро убедиться в отсутствии задолженности перед налоговой. Всё, что вам понадобится — Эльба и капелька терпения.

Оставить комментарий
Комментарии (19)
  • Гость 26 марта 2012, 18:24
    А вот было бы здорово теперь расширить видеокаст на предмет того, что нужно предпринимать по выявлению разных странных задолженностей.

    Вот я с интересом узнал что у меня аж -75 руб - задолженность по пени на налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в кач. объекта налогооб.доходы. Хотя оплачивалось все задолго до срока, аккуратно, согласно Эльбе, ни шагу налево. И что с ней теперь делать, идти в налоговую на прием и выяснять ?

    Заказал остальные выписки - может быть по ним будет понятно, откуда этот долг вообще взялся.
    Ответить
  • Антон 28 марта 2012, 18:55
    И ещё не плохо бы рассказать, как в этих цифирях разбираться. Так и не понял толком ничего, есть у меня задолженности и переплаты, или нет.
    Ответить
    • Afonin Dima 28 марта 2012, 19:01
      Ага, мы уже поняли, что есть такая проблема. Придумаем инструкцию, или еще чего-нибудь, обещаем : )
      Ответить
  • Гость 29 марта 2012, 10:55
    Почему не доступно в бесплатном режиме?
    Ответить
    • Afonin Dima 29 марта 2012, 11:29
      Поставили в тупик этим вопросом, если честно, но потом я понял, что ответ очень простой: потому что доступно только в платном режиме : )
      Ответить
  • Юрий 2 апреля 2012, 17:04
    Заказал акт сверки из налоговой и через систему, пришли два разные документа - из налоговой - сумма не бьет и пеня, из Эльбы что все в порядке... вроде из одной налоговой а все разное- было бы не плохо если бы акты из Эльбы имели силу юридических документов : т.е. в по мимо электронного документа ворд ЮЛ приходил бы данный акт еще и по почте с печатью налоговой.
    п.с. присоединяюсь к просьбе пользователей с вопросом как в этих актах раоббраться
    Ответить
    • Павел Орловский 3 апреля 2012, 11:27
      проверьте на какую дату составлен акт в налоговой и в Эльбе - вероятнее всего - даты разные. Акт отражает состояние личной карточки налогоплательщика на определенную дату.
      Ответить
      • Юрий 13 апреля 2012, 12:51
        Заказал за одинаковый период и в Эльбе и по заявлению в налоговой (перестраховаться) - в Эльбе - все нормально в акте от налоговой - платеж не увидели одни, + есть пеня уже. В общем данный сервис не работает, мало того что не работает он еще и дезориентирует.
        Ответить
        • Сергей 13 апреля 2012, 13:11
          Согласен что данные разные (у меня так же), но в чем причина? Вроде бы обращаемся и мы и Эльба в одну организацию. Но для Эльбы они дают без подписи и поэтому неправильные сведения,как мне кажется, чтобы от них отстали. А получится наоборот потому что многие знают свои платежи, инспекцию не "тревожат" сверками, а получив неверные сведения через Эльбу, побегут за официальной бумагой, загрузят их бумажной работой, и им придется давать и для Эльбы правильные и заверенные сведения.
          Ответить
          • Юрий 13 апреля 2012, 13:14
            сложно гадать почему разные данные, тут поможет если создатели Эльбы пояснят алгоритм запроса документов и источник информации со своей стороны, со стороны налоговой то понятно - по письменному запросу акт формирует физический человек вручную.
            Ответить
            • Afonin Dima 16 апреля 2012, 11:18
              Алгоритм примерно такой: есть такая страшная штука, как ЦОД, есть он где-то в Москве, собственно, штукой этой заведует ФНС РФ, именно сюда стекаются все данные из городов и сел.
              Т. е. алгоритм такой: вы даете данные своей инспекции, она их упорядочивает, дает в региональное управление, а региональное управление пересылает в ту самую центральную базу данных ФНС, поэтому данные в электронном виде могут появляться с некоторой задержкой, но обычно она составляет не больше недели.
              Ответить
              • Юрий 16 апреля 2012, 12:22
                Соответственно фактически можно констатировать что БД ФНС РФ, не имеет репликации (синхронизации) с локальной БД отдельной налоговой, т.к. из ЦОД а мы имеем одни данные а из БД отдельной налоговой - иные.
                Ответить
                • Afonin Dima 16 апреля 2012, 13:01
                  В коротком временном отрезке такое возможно. До моментальной репликации, почему-то, ИФНСники пока не додумались. Надо им дропбокс показать, или что-нибудь в этом роде : )
                  Ответить
                  • Юрий 16 апреля 2012, 13:05
                    Так точно ) В любом случае было бы очень полезно если в информационными документами от Эльбы в любом запросе на любые документы касаемых сверки с налоговой - прилагался бы шаблон письма с запросом в налоговую на оф подтверждение данной выписки в бумажном варианте
                    Ответить
                    • Afonin Dima 18 апреля 2012, 09:22
                      Нет такого шаблона, завереную выписку дают только при личном визите, иного пока регламент не предполагает, к сожалению : (
                      Ответить
  • Ганистрат Макс 8 апреля 2012, 17:10
    Сейчас при запросе выписки требуют ввести данные паспорта гражданина РФ. А как получить такую выписку ИП-иностранцу?
    Ответить
    • Afonin Dima 8 апреля 2012, 20:44
      Эльба пока не очень приспособлена для работы с иностранцами, к сожалению : (
      Ответить
  • Сергей 13 апреля 2012, 12:24
    Добрый день.
    Увидел сверки расчетов с моей фамилией и ИНН, но нигде нет никаких данных, что документы прислали из налоговой не говоря уже о подписи. Запросов было несколько и если бы не номер налоговой в запросе то из выписки не видно какая налоговая его давала и значит эта выписка ,даже приблизительно документом не является.Кстати данные в выписке взяты с " потолка" на 100%.
    Ответить
    • Гость 16 апреля 2012, 11:15
      Данные взяты не с потолка, выписку формирует налоговая, в которую вы отчитываетесь.
      То, что она не является юридически значимым документом - очевидно - выписка в электронном виде предназначена исключительно для аутоинформирования налогоплательщика о расчетах с налоговой.
      Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно