Если у крупных компаний изготовление визиток поставлено на поток, то предпринимателю приходится в этом отношении проявлять изобретательность. Ведь ресурсы на реализацию, как правило, либо вовсе отсутствуют, либо их необходимо свести к минимуму. О том, как сделать качественную визитку в условиях ограниченного бюджета, — в нашем сегодняшнем подкасте.
В гостях Анна Логинова, директор по продажам типографии «АСТРА».
В программе:
1. Можно ли сделать визитку в домашних условиях?
2. На какие моменты следует обратить внимание при работе с типографией?
3. Кто виноват и что делать, если в печать ушел макет с ошибкой?
4. Сколько стоит достойная визитка, сделанная в типографии?
5. Какими технологиями типографии могут удивить своих клиентов?
6. Можно ли для вдохновения воспользоваться базой визиток типографии?
Материалы по теме:
Конкурс: выбираем самую продающую визитку
Удивите контрагентов своими реквизитами!
Рекомендуем также послушать:
Радислав Гандапас: «Не надо развивать в себе никакие предпринимательские навыки»
Статья актуальна на