Карманный продвиженец
Карманный продвиженец

Если у крупных компаний изготовление визиток поставлено на поток, то предпринимателю приходится в этом отношении проявлять изобретательность. Ведь ресурсы на реализацию, как правило, либо вовсе отсутствуют, либо их необходимо свести к минимуму. О том, как сделать качественную визитку в условиях ограниченного бюджета, — в нашем сегодняшнем подкасте.
В гостях Анна Логинова, директор по продажам типографии «АСТРА».
В программе:
1. Можно ли сделать визитку в домашних условиях?
2. На какие моменты следует обратить внимание при работе с типографией?
3. Кто виноват и что делать, если в печать ушел макет с ошибкой?
4. Сколько стоит достойная визитка, сделанная в типографии?
5. Какими технологиями типографии могут удивить своих клиентов?
6. Можно ли для вдохновения воспользоваться базой визиток типографии?
Материалы по теме:
Конкурс: выбираем самую продающую визитку
Удивите контрагентов своими реквизитами!
Рекомендуем также послушать:
Радислав Гандапас: «Не надо развивать в себе никакие предпринимательские навыки»
Да, и насчет "проявлять изобретательность" - это вы верно подметили. Мы, например, на бесплатной вэб-платформе сайт себе забабахали, между прочим на трех языках и не просто на одну визитку-страничку. Тож миленько получилось. Плюс епочту, в которой в "подписи" - все основные данные и ссылка на этот сайт. Ну там формы инвойсов, бланк предприятия, то се... Icons бесплатные использовали, не прикол какой-нибудь дурашливый, а которые в тему, посерьезнее на вид, приличные и солидные. Чуем, плагины в этих айконах пацанские какие-то наверняка шуршат, ну тут уж... Мы неучи в айти и прочих скриптах, нам пиливать. :) Что еще? А! Онлайн-бухгалтерию нарыли в инете, пользуемся. ;)
Слушайте, кажись весна начинается. Ура!