Вернуться в блог

Карманный продвиженец

Если у крупных компаний изготовление визиток поставлено на поток, то предпринимателю приходится в этом отношении проявлять изобретательность. Ведь ресурсы на реализацию, как правило, либо вовсе отсутствуют, либо их необходимо свести к минимуму. О том, как сделать качественную визитку в условиях ограниченного бюджета, — в нашем сегодняшнем подкасте.

В гостях Анна Логинова, директор по продажам типографии «АСТРА».

В программе:

1.     Можно ли сделать визитку в домашних условиях?

2.     На какие моменты следует обратить внимание при работе с типографией?

3.     Кто виноват и что делать, если в печать ушел макет с ошибкой?

4.     Сколько стоит достойная визитка, сделанная в типографии?

5.     Какими технологиями типографии могут удивить своих клиентов?

6.     Можно ли для вдохновения воспользоваться базой визиток типографии?

 

Материалы по теме:

Конкурс: выбираем самую продающую визитку

Удивите контрагентов своими реквизитами!

 

Рекомендуем также послушать:

Радислав Гандапас: «Не надо развивать в себе никакие предпринимательские навыки»

2 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 4 апреля 2012, 15:50
    Миленький замок на скале у Астры. Живенько так... Per aspera ad astrum, так сказать. Раздел "Производство" как-то странновато обустроен: то ли это страница просто такая пустая, то ли "То ли еще будет!". :) Плюс, "Онлайн-консультант" = "Обратная связь". Да? И еще: может "Услуги" совместить с "Продукцией"? Ибо для широкого круга лиц услуги - это и есть продукция. Впрочем, может и не надо. Но вот в описании тех или иных услуг может картинки какие поясняющие, а? Ну, там, комиксы какие-нибудь. :) А то, что такое ламинация, более-менее понятно, а всякие люверсы и прочая - тра-та-та-та-а-ааам!

    Да, и насчет "проявлять изобретательность" - это вы верно подметили. Мы, например, на бесплатной вэб-платформе сайт себе забабахали, между прочим на трех языках и не просто на одну визитку-страничку. Тож миленько получилось. Плюс епочту, в которой в "подписи" - все основные данные и ссылка на этот сайт. Ну там формы инвойсов, бланк предприятия, то се... Icons бесплатные использовали, не прикол какой-нибудь дурашливый, а которые в тему, посерьезнее на вид, приличные и солидные. Чуем, плагины в этих айконах пацанские какие-то наверняка шуршат, ну тут уж... Мы неучи в айти и прочих скриптах, нам пиливать. :) Что еще? А! Онлайн-бухгалтерию нарыли в инете, пользуемся. ;)

    Слушайте, кажись весна начинается. Ура!
    Ответить
  • гость 5 апреля 2012, 17:46
    что-то не черта не понятно.. если наклейки то с клеящем слоем или нет, слой, клеящий слой на водной основе или на ацетатной , и самое главное то где цена .. двойка за содержания сайта...
    Ответить

Блог /

Карманный продвиженец

Если у крупных компаний изготовление визиток поставлено на поток, то предпринимателю приходится в этом отношении проявлять изобретательность. Ведь ресурсы на реализацию, как правило, либо вовсе отсутствуют, либо их необходимо свести к минимуму. О том, как сделать качественную визитку в условиях ограниченного бюджета, — в нашем сегодняшнем подкасте.

В гостях Анна Логинова, директор по продажам типографии «АСТРА».

В программе:

1.     Можно ли сделать визитку в домашних условиях?

2.     На какие моменты следует обратить внимание при работе с типографией?

3.     Кто виноват и что делать, если в печать ушел макет с ошибкой?

4.     Сколько стоит достойная визитка, сделанная в типографии?

5.     Какими технологиями типографии могут удивить своих клиентов?

6.     Можно ли для вдохновения воспользоваться базой визиток типографии?

 

Материалы по теме:

Конкурс: выбираем самую продающую визитку

Удивите контрагентов своими реквизитами!

 

Рекомендуем также послушать:

Радислав Гандапас: «Не надо развивать в себе никакие предпринимательские навыки»

Оставить комментарий
Комментарии (2)
  • Гость 4 апреля 2012, 15:50
    Миленький замок на скале у Астры. Живенько так... Per aspera ad astrum, так сказать. Раздел "Производство" как-то странновато обустроен: то ли это страница просто такая пустая, то ли "То ли еще будет!". :) Плюс, "Онлайн-консультант" = "Обратная связь". Да? И еще: может "Услуги" совместить с "Продукцией"? Ибо для широкого круга лиц услуги - это и есть продукция. Впрочем, может и не надо. Но вот в описании тех или иных услуг может картинки какие поясняющие, а? Ну, там, комиксы какие-нибудь. :) А то, что такое ламинация, более-менее понятно, а всякие люверсы и прочая - тра-та-та-та-а-ааам!

    Да, и насчет "проявлять изобретательность" - это вы верно подметили. Мы, например, на бесплатной вэб-платформе сайт себе забабахали, между прочим на трех языках и не просто на одну визитку-страничку. Тож миленько получилось. Плюс епочту, в которой в "подписи" - все основные данные и ссылка на этот сайт. Ну там формы инвойсов, бланк предприятия, то се... Icons бесплатные использовали, не прикол какой-нибудь дурашливый, а которые в тему, посерьезнее на вид, приличные и солидные. Чуем, плагины в этих айконах пацанские какие-то наверняка шуршат, ну тут уж... Мы неучи в айти и прочих скриптах, нам пиливать. :) Что еще? А! Онлайн-бухгалтерию нарыли в инете, пользуемся. ;)

    Слушайте, кажись весна начинается. Ура!
    Ответить
  • гость 5 апреля 2012, 17:46
    что-то не черта не понятно.. если наклейки то с клеящем слоем или нет, слой, клеящий слой на водной основе или на ацетатной , и самое главное то где цена .. двойка за содержания сайта...
    Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно