Вернуться в блог

Самое время отчитаться в ПФР за первый квартал

В первом квартале Пенсионный Фонд порадовал своих страхователей массивными изменениями в формах отчетности. РСВ-1 изменилась полностью — добавились новые строки,  таблицы, появились новые льготы. Формы персонифицированной отчетности СЗВ, АДВ, как и новая РСВ-1 заполняются в рублях и копейках.

Подробности изменений  в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 15.03.2012 N 232н.

Напоминаем, отчитаться в ПФР нужно до 15 мая. В Эльбе это можно сделать, как всегда,  быстро и безболезненно за 4 шага.

Шаг 1. Найдите в разделе «Отчетность» задачу « Сдать отчет в ПФР за I квартал 2012 года».

Заполните информацию о льготах за 2012 и за 2011 (да-да) год, если этого попросит Эльба.

Проверьте список сотрудников: все ли работавшие в первом квартале сотрудники указаны, у всех ли правильно введена зарплата.

Шаг 2. Если вы делали взносы в Пенсионный фонд, то здесь самое место их указать.

Шаг 3. Укажите среднесписочную численность ваших работников.

Шаг 4. Проверьте, что у вас правильно распределены суммы уплаченных взносов по сотрудникам. Эльба подскажет, если что-то не так.

Проверьте номера пачек ваших отчетов.

Если в вашем отчете будут ошибки, Эльба об этом сообщит. Если ошибок нет, то можно смело отправлять отчет в Пенсионный фонд.

Кнопка активна для пользователей, у которых оплачена возможность отправки отчетности в ПФР и ФСС (тариф «ЭЦП для Эльбы»). Подключить нужный тариф вы можете в ближайшем сервисном центре.

Для пользователей, в регионах которых действует Эльба в режиме уполномоченного представителя,  кнопка будет называться «Отправить через интернет…»

Во всех остальных случаях вы можете отнести отчет в ПФР лично, либо распечатать и отправить по почте.

Напоминаем, что отчетность в ПФР на тарифе «Жизнь удалась» доступна без ограничений, на тарифе «Дела пошли» — только до 3-х сотрудников.

Актуальные  формы отчетов в ПФР появилась в Эльбе благодаря бесшовной интеграции с веб-сервисом Эврика. Дальше будет еще интереснее — больничные, отпускные и многое-многое другое.

69 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Лариса 25 апреля 2012, 14:56
    При автозаполнении формы выводит номера страниц: 001; 002; 002. Обратите внимание, пожалуйста.
    Ответить
    • Лариса 25 апреля 2012, 14:57
      Формы РСВ-1
      Ответить
      • Дмитрий 25 апреля 2012, 16:28
        Как исправить нашли? Поделитесь, пожалуйста - кто знает, сколько ждать официального комментария.
        Ответить
        • Дмитрий 25 апреля 2012, 16:32
          Формы тоже ожидались 20-го, хотя в Эврике уже давно готовы.
          Ответить
          • Dostovalova Valery 26 апреля 2012, 08:21
            Сегодня выложат обновление. Можно распечатать в экселе и ручками поправить, если время совсем не ждет.
            В Эврике отчеты появились раньше, потому что разработчики Эльбы делали еще одну мегаполезную вещь, которая ускорит обработку и отправку отчетов в ПФР.
            Ответить
            • Людмила 28 апреля 2012, 23:52
              "распечатать в экселе и ручками поправить" - задело... Некорректное высказывание клиентам, оплачивающим вашу работу!
              Я тоже ждала 20 и дольше, проявляя понимание, хотя по некоторым обстоятельствам необходимо срочно сдать отчеты... и все= "быстро и безболезненно" не получается! Неправильно рассчитывается автоматически льготная страховая часть (16% вместо 14%), и если в РСВ-1 это можно исправить, то в АДВ 6-2 Эльба не предоставляет такой возможности... Расскажите, может, как это "поправить ручками" закинуть обратно в Эльбу и отправить!
              Ответить
  • Гость 25 апреля 2012, 21:49
    А у меня не отражается, что нужно сдать этот отчет... Почему?
    Ответить
    • Dostovalova Valery 26 апреля 2012, 08:22
      У вас, возможно, не отмечена галочка "сотрудники" в реквизитах.
      Ответить
      • Гость 26 апреля 2012, 08:56
        А если их нет? ИП работает один. Этот отчёт сдавать не нужно чтоли?
        Ответить
        • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 13:36
          Мне вот тоже интересен этот вопрос.
          У вас в разделе помощь написано, что "СЗВ-6-1" сдаётся ИП.
          А в случае, если я перенёс уплату взносов на следующий квартал (т.е. не уплатил ни копейки в 1 квартале), тоже надо формировать данный отчёт?
          Ответить
          • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:37
            Да, нужно.
            Ответить
            • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 15:48
              Если я не имею сотрудников и сам у себя не трудоустроен, я должен сдать только 1 отчёт "СЗВ-6-1".
              Что-то Эльба молчит про то, что мне срочно нужно сдать этот отчёт. Так и должно быть?
              Ответить
              • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:57
                Значит у вас не стоит галка "есть официально устроенные сотрудники" в реквизитах, ну или сотрудников не добавлено. Проверьте.
                Ответить
                • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 16:31
                  Так у меня и нет сотрудников, сам я у себя не устроен как сотрудник, поэтому и галка "есть официально устроенные сотрудники" НЕ стоит.
                  Вы выше написали, что всё равно я должен сдать "СЗВ-6-1", но Эльба про это молчит.
                  Ответить
                  • Afonin Dima 26 апреля 2012, 16:50
                    Вы меня запутали. В вашем первом посте не было ни слова про то, что у вас нет сотрудников, только про то, что вы не платили взносы в первом квартале.
                    Если сотрудников нет - РСВ-1 сдавать не нужно.
                    Ответить
                    • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 17:18
                      Про РСВ-1 я уже понял из первых ответов.
                      Последние 2 поста сводились к вопросу:
                      Нужно ли мне сдавать отчёт "СЗВ-6-1"?
                      Ответить
        • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:36
          Если ИП не трудоустроен сам у себя, например, как руководитель предприятия, или что-нибудь в этом роде - то не нужно.
          Ответить
  • Гость 26 апреля 2012, 11:48
    О-па! Впервые за год все отчетные файлы сформировались без заморочек. Просто кликали на "далее" и - нате! А изначально готовились-таки к битве за урожай и нервному срыву. Где-то подвох... Три файла всего. Так? А что это за НЛО такое - CheckUFA?
    Ответить
    • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:34
      Это протокол проверочной утилиты. Если его открыть, можно посмотреть, Есть ли в файле ошибки какие-либо : )
      Ответить
      • Гость 26 апреля 2012, 16:18
        Не-не-не, даже и пытаться не будем. Мы в этих "улитках" не того. А то точно ошибки появятся. Мы стрелы на вас в пенсе переведем, ежели чо. :)
        Ответить
        • Гость 26 апреля 2012, 17:49
          Эвона, в Свердловской обл. (Первоуральск) деваха какая-то "Ягуара" так набулькалась, что голышом по улицам бегала. И от приехавшей полиции тоже. Вот и на Урал весна пришла...

          А мы сейчас тож примем что-нибудь и-таки проверим файлы через эту вашу утилиту. Готовьтесь :)
          Ответить
      • Людмила 29 апреля 2012, 00:10
        это и есть "мегаполезная весч" которая задержала выход релиза?:)
        Однако не все ошибки из протокола возможно исправить во внутренностях Эльбы, только РСВ-1 ,АДВ 6-2 поправить нельзя..
        Опять огорчения(..
        Ответить
    • Алексей 27 апреля 2012, 16:06
      Должен сказать, у меня кликами "далее" не обошлось. Протокол проверочной утилиты выдал ошибку, что уплачено в АДВ-6-2 не равно уплачено в РСВ-1. Пришлось усиленно разбираться... В результатае выяснялось, что в АДВ-6-2 отражены на самом деле уплаченные средства, а в РСВ-1 в качестве уплаченных отражены начисленные за 1 кв, что неверно, т.к. в уплаченные входил и долг на начало 2012 г. (долг за декабрь 2011), а в начисленные этот долг не входил. Пришлось разносить средства вручную на шеге 4 - рис.6. Кроме того кнопочка "разнести" сработала коряво - общая сумма верная, но по каждому сотруднику неправильно - где больше, где меньше, причем специально проверил данные на шаге 2 в в закладке сотрудники - там все верно.
      Ответить
      • Гость 27 апреля 2012, 16:38
        Понимаем и сочувствуем. Как у нас все вышло через "далее", сами не знаем. Видать, Эльба сжалилась. Псибо и тьфу-тьфу... Одновременно восхищаемся умением что-то там "разносить вручную". Мы вручную всегда могли только хлопнуть стакан для храбрости и отнести все доки-флэшки в пенсионку, где нам уже работнички оной вправляли мозги на своих компах. Они ругалься, мы плакаль...
        Ответить
      • Alasheev Andrey 29 апреля 2012, 13:00
        Аналогичная проблема. Странно, что Эльба не учитывает выплаты с ЗП за декабрь 2011 в отчете за 2012.
        Вопрос разработчикам: как скоро исправите или не ждать и вручную самому исправлять?
        Ответить
        • Dostovalova Valery 2 мая 2012, 14:30
          Со дня на день ждем обновление. Если нет времени ждать, то напишите в тех.поддержку, вам помогут все правильно сделать.
          Ответить
  • Елена 28 апреля 2012, 08:55
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если нет сотрудников, то нужно сдавать РСВ-2. Можно это сделать через Эльбу, если да, то как? В Эльбе заполняется только РСВ-1 ...
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 28 апреля 2012, 19:13
      Если нет сотрудников, ничего сдавать в ПФР не нужно, эту отчетность отменили
      Ответить
  • Дмитрий 2 мая 2012, 16:12
    Обозначьте, пожалуйста, оптимальный способ и сроки получения разъяснений по исправлению непринятого отчета в ПФР.
    Ответить
    • Людмила 2 мая 2012, 18:00
      В отчете упорно ставит НР вместо ПНЭД! Хотя в настройках льгота проставлена, вручную не исправить! Задолбалась уже((.. Здесь игнорируете, техподдержка молчит! Хелп!
      Ответить
      • Людмила 2 мая 2012, 18:24
        Спасибо. Уже исправили.
        Ответить
    • Afonin Dima 3 мая 2012, 10:16
      Смотря в чем заключается проблема. В принципе, если нет ничего экстраординарного, то проблему достаточно быстро решит наш саппорт. Можете подробней описать ситуацию?
      Ответить
  • Владимир 5 мая 2012, 15:25
    Позор команде "Эврики"! Отчет в ПФР готовят фальшивый. Видимо, придется все делать вручную с помощью техподдержки.
    Ответить
    • Дмитрий 5 мая 2012, 16:19
      Владимир, понимаю Ваши эмоции - сам сдал не с первого раза. Но "фальшивый" - это уж чересчур! Кое-что, по-видимому, Вам придется действительно править "ручками" (любимая присказка, и не команды Эврики, заметьте) - насколько понял я, некоторые вещи в автоматическом режиме просто не сформируются.
      Ответить
      • Владимир 6 мая 2012, 15:10
        Дмитрий, я не бухгалтер. На "Эльбу" подписываюсь уже второй год именно потому, что отчетность делается автоматически. Я лишь ввожу исходные данные - и все! Раньше так оно и было. Но сейчас команда "Эльбы" явно не справилась с изменениями в отчетности в ПФ. Причем, не справилась самым серьезным образом. Если мне теперь нужно самому учиться составлять отчеты, - зачем я плачу деньги "Эльбе"? (В своем первом посте я ошибочно написал вместо "Эльба" "Эврика". Извиняюсь).
        Ответить
        • Гость 6 мая 2012, 16:52
          Владимир, аналогичная ситуация - я тоже не бухгалтер и тоже пользуюсь "Эльбой" второй год. :-) Абсолютно согласен с Вами в общей оценке ситуации. У меня этот отчет не первый, который приходится править "ручками" и повторно отправлять. Теперь еще и обнаружилось, что и декларацию уточненную придется подать - оказывается, не все операции отразились в доходах/расходах за 2011 год, хотя по контрагенту присутствуют и "отражать в налогах" отмечено.
          Ответить
          • Павел Орловский 10 мая 2012, 10:40
            Если учитывать в налогах отмечена сумма, то она попадает в отчет УСН автоматически. Ошибки быть не может - видимо еще что-то не учли.
            Ответить
            • Дмитрий 10 мая 2012, 14:18
              И тем не менее это так. Объясните - что именно "еще что-то".
              Ответить
              • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 14:20
                Ответное предложение - скажите, какую операцию Эльба вам не учла? Что было в назначении платежа?
                Ответить
                • Дмитрий 10 мая 2012, 14:24
                  "Оплата по счет-фактуре № ___от_________г. В том числе НДС ______ ". И так все платежи за год по ОАО Ростелеком. И это не единственный контграгент. Проверял по КУДИР.
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 14:41
                    Кто продавец?
                    Ответить
                    • Дмитрий 10 мая 2012, 14:45
                      ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
                      Ответить
                      • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 16:08
                        то есть это ваш расход. Эльба по умолчанию в расходы ничего не включает, поскольку в большинстве случаев, для того чтобы списать расход нужны закрывающие документы ваших поставщиков.
                        Ответить
                        • Дмитрий 10 мая 2012, 16:20
                          Не понял. И где та команда, которую нужно "дать", чтобы Эльба включила какой-либо расход в расходы? И что заставило Эльбу тем не менее включить в расходы те, которые она все же признала расходами?
                          Ответить
                          • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 08:47
                            Команда простая - есть поле для суммы, которую нужно учесть в налогах. Его нужно заполнить. Эльба включит в расходы только то, что точно можно признать расходом - уплату страховых взносов например.
                            Ответить
                            • Дмитрий 11 мая 2012, 09:09
                              Выше я писал, что во всех "непризнанных" Эльбой суммах заполнено "учитывать в налогах".
                              Ответить
        • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 08:53
          Владимир, вы написали очень много текста, но так и не стало более понятным, в чем конкретно ваша проблема с отчетом в ПФР. Какие именно данные из прошлого года Эльба вам не подставила автоматически?
          Вы обращались с вашей проблемой в техподдержку? Вам там не помогли?
          Вы можете мне лично написать и высказать все ваши претензии. А я вам постараюсь помочь, объяснить, показать. адрес: dostovalova skbkontur.ru
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 09:31
            ОК, Валерия, давайте разбирать по одному вопросу.
            Вопрос первый: почему "Эльба", имея все данные о начисленных и уплаченных страховых взносах за 2011 год по каждому из сотрудников, не может автоматически подсчитать сумму долга на начало 2012 года? Почему я должен делать это вручную? Впрочем, это, кажется, уже второй вопрос...
            Ответить
        • Mullayanova Lili 11 мая 2012, 12:06
          Вопрос ясен.
          Если в Эльбе есть все данные о начислениях и уплате за 2011 год по сотрудникам, то система автоматически в поле "долг на начало 2012 года" будет подставлять значение.
          Если, у Вас это не происходит, то необходимо посмотреть логи системы в связи с чем это связано. Могу предложить написать нам письмо на [email protected], или дать Ваш электронный адрес и мы выясним причину данной проблемы.
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 13:35
            В Эльбе есть все данные о начислениях и уплате страховых взносов за 2011 год по всем сотрудникам. Кроме того, там есть четыре сформированных отчета в ПФР за 2011 год.
            Мой электронный адрес: [email protected]
            Ответить
            • Владимир 11 мая 2012, 13:53
              Лилия (извините, если перврал ваше имя), еще три вопроса:

              1. В начале темы "Самое время отчитаться в ПФР за первый квартал" приведена последовательность скриншотов, иллюстрирующих процесс сотавления и отправки отчета в ПФР. В реальности последовательность действий несколько иная, а именно: после шага 4 на экран выводится форма РСВ-1 (как в "Эврике"). Почему такое отличие?

              2. Если вы выводите на экран форму РСВ-1 для того, чтобы пользователь вручную мог что-то исправить, то почему все поля защищены от ввода?

              3. Почему пользователь нигде не может заполнить поле "Номер корректировки" в РСВ-1? Без его правильного заполнения Пенсионный фонд не принимает повторно отчет.
              Ответить
              • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 14:12
                Владимир,
                1. Большинство пользователей, которые проходят мастер и ничего не исправляют, не видят экран формы РСВ-1 (как в Эврике). Видят только те, кто захотел что-то исправить в отчете. Для того, чтобы что-то править в самом отчете нужен уровень владения предметной областью не ниже Advanced. Некоторым пользователям это нужно.
                2. От ввода защищены те поля, которые вы либо не должны хотеть править, либо это ограничение Эльбы. Мы нигде и никогда не скрывали, что не поддерживаем, например, работу с больничными и инвалидами.
                3. Потому что отправка корректировок немного отличается от отправки первичного отчета. И в Эльбе, и в Эврике корректировок на данный момент нет. Этого тоже никто не скрывает.
                Ответить
                • Владимир 11 мая 2012, 14:33
                  Валерия,
                  Ни один из ваших ответов меня не удовлетворил. Это отписки, а не ответы.
                  1. Мне это не нужно. Я нигде и никогда не указывал, что имею уровень Advanced и по этой причине хочу сам править РСВ-1. Тем не менее, форма исправно выводится на экран. Спрашиваю во второй раз: почему?
                  2. Повторяю: от ввода защищены ВСЕ поля. Пожалуйста, читайте вопрос, прежде, чем писать на него ответ.
                  3. Если Эльба сформировала неверный отчет, то это - навсегда? Я обречен? На самом деле, после правки этого поля вручную в XML-файле, Пенсионный фонд продолжил со мной работу. Получается, что отправка корректировок НИЧЕМ не отличается от отправки первичного отчета. А чтобы не исправлять это поле вручную в текстовом редакторе хорошо бы иметь такую возможность прямо в Эльбе.
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 16:00
                    Владимир, я вам еще раз повторяю, что если вам нужно решить конкретную проблему с отчетом, то пишите мне в почту, присылайте скриншоты. Смысл продолжать троллинг в блоге?
                    Я вам говорю, что все работает так как должно, кроме косяка с уволенными сотрудниками. И техподдержка делает все возможное, чтобы клиенты от этой проблемы не пострадали.
                    Ответить
                    • Владимир 11 мая 2012, 16:57
                      Смысла с вами разговаривать и впрямь никакого нет. Ни в блоге, ни в почте. Я ведь задал вам несколько конкретных вопросов и написал свой электронный адрес. Почему вы ничего не отвечаете по существу поставленных мной вопросов?
                      У вас все работает? Я рад за вас! Только почему-то ваша система не работает у меня, а я вам заплатил за нее деньги. Если вы не желаете работать за мои деньги - увольняйтесь к чертовой матери и не морочьте мне больше голову!
                      Ответить
                      • Mullayanova Lili 11 мая 2012, 17:08
                        На текущий момент мы проверяем логи системы.
                        Ответить
                      • Afonin Dima 11 мая 2012, 17:13
                        Владимир, рискну вам ответить еще раз, и да простят меня все электронные боги. Знаете, мы вам, очевидно, не подходим, поэтому с радостью вернем деньги и расстанемся. Вы готовы?
                        Ответить
                        • Владимир 11 мая 2012, 18:02
                          Нет. Мне очень нравится ваша система. Я пользуюсь ей уже второй год. Как правило, все работает корректно. Интерфейс системы хорошо продуман и интуитивно понятен. Предоставление услуг по модели SaaS - отличное решение. Оторопь вызывает лишь уровень техподдержки. "Я вам говорю, что все работает так как должно", - отвечает на мои вопросы Валерия с говорящей фамилией Достовалова. Это что - техподдержка?
                          Очень надеюсь, что Эльба будет работать нормально, и я буду в дальнейшем избавлен от контактов с вами и вам подобными "специалистами".
                          А если хотите вернуть мне деньги - не откажусь от компенсации за испорченный отпуск. Один авиаперелет стоил мне 83 тыс. рублей. Вместо отдыха я вынужден был изучать правила заполнения отчетности в ПФР. Подтверждающие документы куда присылать?
                          Ответить
                          • Afonin Dima 11 мая 2012, 22:27
                            Валерия - не техподдержка. Техподдержка - по телефону, е-почте, встроенному чатику и так далее, а здесь - блог.
                            Ваши чувства не безответны, Владимир, однако же, останусь предельно хладнокровным. Предлагаю вам полгода Эльбы в подарок. Если откажетесь, то на нет и суда нет. Весь дальнейший трёп не по делу, тем более всякое трололо, тем паче в адрес людей, от которых вы ждете помощи, буду просто-напросто удалять, не обессудьте. Женю Кобзева в известность поставлю, чтобы вас этим не утруждать.
                            Спасибо за фидбэк.
                            Ответить
                            • Владимир 12 мая 2012, 07:47
                              Как я вас понимаю, Дима! Клиенты - они такие сволочи. Стараешься для них. стараешься, ночвми не спишь...
                              По поводу вашего предложения - не возражаю и буду благодарен.
                              В порядке обсуждения: может, вашим сотрудникам стоит представляться, кто они. Я, к примеру, представился, что являюсь клиентом Эльбы. А вы с Валерией - нет. Отсюда и недоразумения.
                              Ответить
                              • Dostovalova Valery 12 мая 2012, 08:36
                                Без проблем. Для вас, Владимир, я представлюсь. Я - аналитик проекта, отвечаю за его законодательную часть. Так что поверьте, по почте со мной общаться смысл есть. А опускаться до личных оскорблений - нет.
                                Чья же вина, если вы вместо того, чтобы сразу написать нашему бухгалтеру или в саппорт, вы начинаете усиленно выливать негатив здесь. Первое письмо, которое я от вас вижу у саппорта, было в четверг вечером.
                                А так, даю 100%, вы бы продолжали спокойно отдыхать.
                                Полгода мы вам предоставили в качестве ветви мира. В дальнейшем просим такие серьезные вопросы решать через сервис "Вопросы бухгалтеру" или техподдержку. Когда вы с ними познакомитесь поближе, я очень верю, вы измените свое мнение.
                                Ответить
                                • Владимир 12 мая 2012, 20:18
                                  Валерия, обещаю вам, что буду денно и нощно работать над улучшением своего скверного характера, расширять кругозор, углублять свои знания, повышать уровень оптимизма и с нескрывемым почтением относиться ко всей команде Эльбы, создавшей столь прекрасный программный продукт и взвалившей на себя нелегкую ношу общения с такими скверными типами, как я.
                                  Ответить
        • Kobzev Evgeny 11 мая 2012, 14:08
          Ок, Дима меня только что поставил в известность, хотел бы это подтвердить :)
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 14:13
            Спасибо, Евгений!
            Еще вам отдельный респект за то, что благодаря ошибкам в "Эльбе" я теперь научился сам (!!!) вручную составлять отчетность в ПФР :)
            Ответить
            • Владимир 11 мая 2012, 14:50
              Если серьезно, то:
              1. Отличная идея, великолепная разработка (я про Эльбу).
              2. Ужасная неквалифицированная техподдержка. Ни на один из своих вопросов я не получил внятного ответа.
              3. Пока все работает и не нужно обращаться в техподдержку, я готов петь дифирамбы вашей системе и вашей команде, рекомендовать ее всем друзьям и знакомым. Первое же обращение в техподдержку резко меняет ваш позитивный имидж на негативный.
              Ответить
              • Kobzev Evgeny 11 мая 2012, 15:02
                Владимир, довольно сложная предметная область, не всегда вопрос удается решить в комментариях к новости, к сожалению. Тут важно желание обоих сторон, я понимаю ваши эмоции, но без сотрудничества с вашей стороны вычленить из них конкретные проблемы не всегда возможно
                Ответить
              • Бровко Мария 12 мая 2012, 12:43
                Владимир, что же Вы так разгорячились тут? Вы же сами себе противоречите - говорите, что проблемы начинаются после обращения в тех.поддержку, а сами свои технические проблемы пытаетесь решить в комментариях к статье... пишите в тех.поддержку, отправляйте скрины, задавайте короткие емкие вопросы (опять же в тех.поддержку) и все будет хорошо!!! Эльба не бегает за каждым клиентом, но все-таки дорожит ими - имхо.
                Удачи Вам, а то что Вы научились сами составлять отчет - это же здорово! :-)
                На дворе весна - улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
                Ответить
                • Владимир 12 мая 2012, 20:09
                  Вы абсолютно правы, Мария! Жизнь прекрасна и удивительна.
                  Ответить

Блог /

Самое время отчитаться в ПФР за первый квартал

В первом квартале Пенсионный Фонд порадовал своих страхователей массивными изменениями в формах отчетности. РСВ-1 изменилась полностью — добавились новые строки,  таблицы, появились новые льготы. Формы персонифицированной отчетности СЗВ, АДВ, как и новая РСВ-1 заполняются в рублях и копейках.

Подробности изменений  в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 15.03.2012 N 232н.

Напоминаем, отчитаться в ПФР нужно до 15 мая. В Эльбе это можно сделать, как всегда,  быстро и безболезненно за 4 шага.

Шаг 1. Найдите в разделе «Отчетность» задачу « Сдать отчет в ПФР за I квартал 2012 года».

Заполните информацию о льготах за 2012 и за 2011 (да-да) год, если этого попросит Эльба.

Проверьте список сотрудников: все ли работавшие в первом квартале сотрудники указаны, у всех ли правильно введена зарплата.

Шаг 2. Если вы делали взносы в Пенсионный фонд, то здесь самое место их указать.

Шаг 3. Укажите среднесписочную численность ваших работников.

Шаг 4. Проверьте, что у вас правильно распределены суммы уплаченных взносов по сотрудникам. Эльба подскажет, если что-то не так.

Проверьте номера пачек ваших отчетов.

Если в вашем отчете будут ошибки, Эльба об этом сообщит. Если ошибок нет, то можно смело отправлять отчет в Пенсионный фонд.

Кнопка активна для пользователей, у которых оплачена возможность отправки отчетности в ПФР и ФСС (тариф «ЭЦП для Эльбы»). Подключить нужный тариф вы можете в ближайшем сервисном центре.

Для пользователей, в регионах которых действует Эльба в режиме уполномоченного представителя,  кнопка будет называться «Отправить через интернет…»

Во всех остальных случаях вы можете отнести отчет в ПФР лично, либо распечатать и отправить по почте.

Напоминаем, что отчетность в ПФР на тарифе «Жизнь удалась» доступна без ограничений, на тарифе «Дела пошли» — только до 3-х сотрудников.

Актуальные  формы отчетов в ПФР появилась в Эльбе благодаря бесшовной интеграции с веб-сервисом Эврика. Дальше будет еще интереснее — больничные, отпускные и многое-многое другое.

Оставить комментарий
Комментарии (69)
  • Лариса 25 апреля 2012, 14:56
    При автозаполнении формы выводит номера страниц: 001; 002; 002. Обратите внимание, пожалуйста.
    Ответить
    • Лариса 25 апреля 2012, 14:57
      Формы РСВ-1
      Ответить
      • Дмитрий 25 апреля 2012, 16:28
        Как исправить нашли? Поделитесь, пожалуйста - кто знает, сколько ждать официального комментария.
        Ответить
        • Дмитрий 25 апреля 2012, 16:32
          Формы тоже ожидались 20-го, хотя в Эврике уже давно готовы.
          Ответить
          • Dostovalova Valery 26 апреля 2012, 08:21
            Сегодня выложат обновление. Можно распечатать в экселе и ручками поправить, если время совсем не ждет.
            В Эврике отчеты появились раньше, потому что разработчики Эльбы делали еще одну мегаполезную вещь, которая ускорит обработку и отправку отчетов в ПФР.
            Ответить
            • Людмила 28 апреля 2012, 23:52
              "распечатать в экселе и ручками поправить" - задело... Некорректное высказывание клиентам, оплачивающим вашу работу!
              Я тоже ждала 20 и дольше, проявляя понимание, хотя по некоторым обстоятельствам необходимо срочно сдать отчеты... и все= "быстро и безболезненно" не получается! Неправильно рассчитывается автоматически льготная страховая часть (16% вместо 14%), и если в РСВ-1 это можно исправить, то в АДВ 6-2 Эльба не предоставляет такой возможности... Расскажите, может, как это "поправить ручками" закинуть обратно в Эльбу и отправить!
              Ответить
  • Гость 25 апреля 2012, 21:49
    А у меня не отражается, что нужно сдать этот отчет... Почему?
    Ответить
    • Dostovalova Valery 26 апреля 2012, 08:22
      У вас, возможно, не отмечена галочка "сотрудники" в реквизитах.
      Ответить
      • Гость 26 апреля 2012, 08:56
        А если их нет? ИП работает один. Этот отчёт сдавать не нужно чтоли?
        Ответить
        • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 13:36
          Мне вот тоже интересен этот вопрос.
          У вас в разделе помощь написано, что "СЗВ-6-1" сдаётся ИП.
          А в случае, если я перенёс уплату взносов на следующий квартал (т.е. не уплатил ни копейки в 1 квартале), тоже надо формировать данный отчёт?
          Ответить
          • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:37
            Да, нужно.
            Ответить
            • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 15:48
              Если я не имею сотрудников и сам у себя не трудоустроен, я должен сдать только 1 отчёт "СЗВ-6-1".
              Что-то Эльба молчит про то, что мне срочно нужно сдать этот отчёт. Так и должно быть?
              Ответить
              • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:57
                Значит у вас не стоит галка "есть официально устроенные сотрудники" в реквизитах, ну или сотрудников не добавлено. Проверьте.
                Ответить
                • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 16:31
                  Так у меня и нет сотрудников, сам я у себя не устроен как сотрудник, поэтому и галка "есть официально устроенные сотрудники" НЕ стоит.
                  Вы выше написали, что всё равно я должен сдать "СЗВ-6-1", но Эльба про это молчит.
                  Ответить
                  • Afonin Dima 26 апреля 2012, 16:50
                    Вы меня запутали. В вашем первом посте не было ни слова про то, что у вас нет сотрудников, только про то, что вы не платили взносы в первом квартале.
                    Если сотрудников нет - РСВ-1 сдавать не нужно.
                    Ответить
                    • Андрей Степанов 26 апреля 2012, 17:18
                      Про РСВ-1 я уже понял из первых ответов.
                      Последние 2 поста сводились к вопросу:
                      Нужно ли мне сдавать отчёт "СЗВ-6-1"?
                      Ответить
        • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:36
          Если ИП не трудоустроен сам у себя, например, как руководитель предприятия, или что-нибудь в этом роде - то не нужно.
          Ответить
  • Гость 26 апреля 2012, 11:48
    О-па! Впервые за год все отчетные файлы сформировались без заморочек. Просто кликали на "далее" и - нате! А изначально готовились-таки к битве за урожай и нервному срыву. Где-то подвох... Три файла всего. Так? А что это за НЛО такое - CheckUFA?
    Ответить
    • Afonin Dima 26 апреля 2012, 15:34
      Это протокол проверочной утилиты. Если его открыть, можно посмотреть, Есть ли в файле ошибки какие-либо : )
      Ответить
      • Гость 26 апреля 2012, 16:18
        Не-не-не, даже и пытаться не будем. Мы в этих "улитках" не того. А то точно ошибки появятся. Мы стрелы на вас в пенсе переведем, ежели чо. :)
        Ответить
        • Гость 26 апреля 2012, 17:49
          Эвона, в Свердловской обл. (Первоуральск) деваха какая-то "Ягуара" так набулькалась, что голышом по улицам бегала. И от приехавшей полиции тоже. Вот и на Урал весна пришла...

          А мы сейчас тож примем что-нибудь и-таки проверим файлы через эту вашу утилиту. Готовьтесь :)
          Ответить
      • Людмила 29 апреля 2012, 00:10
        это и есть "мегаполезная весч" которая задержала выход релиза?:)
        Однако не все ошибки из протокола возможно исправить во внутренностях Эльбы, только РСВ-1 ,АДВ 6-2 поправить нельзя..
        Опять огорчения(..
        Ответить
    • Алексей 27 апреля 2012, 16:06
      Должен сказать, у меня кликами "далее" не обошлось. Протокол проверочной утилиты выдал ошибку, что уплачено в АДВ-6-2 не равно уплачено в РСВ-1. Пришлось усиленно разбираться... В результатае выяснялось, что в АДВ-6-2 отражены на самом деле уплаченные средства, а в РСВ-1 в качестве уплаченных отражены начисленные за 1 кв, что неверно, т.к. в уплаченные входил и долг на начало 2012 г. (долг за декабрь 2011), а в начисленные этот долг не входил. Пришлось разносить средства вручную на шеге 4 - рис.6. Кроме того кнопочка "разнести" сработала коряво - общая сумма верная, но по каждому сотруднику неправильно - где больше, где меньше, причем специально проверил данные на шаге 2 в в закладке сотрудники - там все верно.
      Ответить
      • Гость 27 апреля 2012, 16:38
        Понимаем и сочувствуем. Как у нас все вышло через "далее", сами не знаем. Видать, Эльба сжалилась. Псибо и тьфу-тьфу... Одновременно восхищаемся умением что-то там "разносить вручную". Мы вручную всегда могли только хлопнуть стакан для храбрости и отнести все доки-флэшки в пенсионку, где нам уже работнички оной вправляли мозги на своих компах. Они ругалься, мы плакаль...
        Ответить
      • Alasheev Andrey 29 апреля 2012, 13:00
        Аналогичная проблема. Странно, что Эльба не учитывает выплаты с ЗП за декабрь 2011 в отчете за 2012.
        Вопрос разработчикам: как скоро исправите или не ждать и вручную самому исправлять?
        Ответить
        • Dostovalova Valery 2 мая 2012, 14:30
          Со дня на день ждем обновление. Если нет времени ждать, то напишите в тех.поддержку, вам помогут все правильно сделать.
          Ответить
  • Елена 28 апреля 2012, 08:55
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если нет сотрудников, то нужно сдавать РСВ-2. Можно это сделать через Эльбу, если да, то как? В Эльбе заполняется только РСВ-1 ...
    Ответить
    • Kobzev Evgeny 28 апреля 2012, 19:13
      Если нет сотрудников, ничего сдавать в ПФР не нужно, эту отчетность отменили
      Ответить
  • Дмитрий 2 мая 2012, 16:12
    Обозначьте, пожалуйста, оптимальный способ и сроки получения разъяснений по исправлению непринятого отчета в ПФР.
    Ответить
    • Людмила 2 мая 2012, 18:00
      В отчете упорно ставит НР вместо ПНЭД! Хотя в настройках льгота проставлена, вручную не исправить! Задолбалась уже((.. Здесь игнорируете, техподдержка молчит! Хелп!
      Ответить
      • Людмила 2 мая 2012, 18:24
        Спасибо. Уже исправили.
        Ответить
    • Afonin Dima 3 мая 2012, 10:16
      Смотря в чем заключается проблема. В принципе, если нет ничего экстраординарного, то проблему достаточно быстро решит наш саппорт. Можете подробней описать ситуацию?
      Ответить
  • Владимир 5 мая 2012, 15:25
    Позор команде "Эврики"! Отчет в ПФР готовят фальшивый. Видимо, придется все делать вручную с помощью техподдержки.
    Ответить
    • Дмитрий 5 мая 2012, 16:19
      Владимир, понимаю Ваши эмоции - сам сдал не с первого раза. Но "фальшивый" - это уж чересчур! Кое-что, по-видимому, Вам придется действительно править "ручками" (любимая присказка, и не команды Эврики, заметьте) - насколько понял я, некоторые вещи в автоматическом режиме просто не сформируются.
      Ответить
      • Владимир 6 мая 2012, 15:10
        Дмитрий, я не бухгалтер. На "Эльбу" подписываюсь уже второй год именно потому, что отчетность делается автоматически. Я лишь ввожу исходные данные - и все! Раньше так оно и было. Но сейчас команда "Эльбы" явно не справилась с изменениями в отчетности в ПФ. Причем, не справилась самым серьезным образом. Если мне теперь нужно самому учиться составлять отчеты, - зачем я плачу деньги "Эльбе"? (В своем первом посте я ошибочно написал вместо "Эльба" "Эврика". Извиняюсь).
        Ответить
        • Гость 6 мая 2012, 16:52
          Владимир, аналогичная ситуация - я тоже не бухгалтер и тоже пользуюсь "Эльбой" второй год. :-) Абсолютно согласен с Вами в общей оценке ситуации. У меня этот отчет не первый, который приходится править "ручками" и повторно отправлять. Теперь еще и обнаружилось, что и декларацию уточненную придется подать - оказывается, не все операции отразились в доходах/расходах за 2011 год, хотя по контрагенту присутствуют и "отражать в налогах" отмечено.
          Ответить
          • Павел Орловский 10 мая 2012, 10:40
            Если учитывать в налогах отмечена сумма, то она попадает в отчет УСН автоматически. Ошибки быть не может - видимо еще что-то не учли.
            Ответить
            • Дмитрий 10 мая 2012, 14:18
              И тем не менее это так. Объясните - что именно "еще что-то".
              Ответить
              • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 14:20
                Ответное предложение - скажите, какую операцию Эльба вам не учла? Что было в назначении платежа?
                Ответить
                • Дмитрий 10 мая 2012, 14:24
                  "Оплата по счет-фактуре № ___от_________г. В том числе НДС ______ ". И так все платежи за год по ОАО Ростелеком. И это не единственный контграгент. Проверял по КУДИР.
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 14:41
                    Кто продавец?
                    Ответить
                    • Дмитрий 10 мая 2012, 14:45
                      ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
                      Ответить
                      • Dostovalova Valery 10 мая 2012, 16:08
                        то есть это ваш расход. Эльба по умолчанию в расходы ничего не включает, поскольку в большинстве случаев, для того чтобы списать расход нужны закрывающие документы ваших поставщиков.
                        Ответить
                        • Дмитрий 10 мая 2012, 16:20
                          Не понял. И где та команда, которую нужно "дать", чтобы Эльба включила какой-либо расход в расходы? И что заставило Эльбу тем не менее включить в расходы те, которые она все же признала расходами?
                          Ответить
                          • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 08:47
                            Команда простая - есть поле для суммы, которую нужно учесть в налогах. Его нужно заполнить. Эльба включит в расходы только то, что точно можно признать расходом - уплату страховых взносов например.
                            Ответить
                            • Дмитрий 11 мая 2012, 09:09
                              Выше я писал, что во всех "непризнанных" Эльбой суммах заполнено "учитывать в налогах".
                              Ответить
        • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 08:53
          Владимир, вы написали очень много текста, но так и не стало более понятным, в чем конкретно ваша проблема с отчетом в ПФР. Какие именно данные из прошлого года Эльба вам не подставила автоматически?
          Вы обращались с вашей проблемой в техподдержку? Вам там не помогли?
          Вы можете мне лично написать и высказать все ваши претензии. А я вам постараюсь помочь, объяснить, показать. адрес: dostovalova skbkontur.ru
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 09:31
            ОК, Валерия, давайте разбирать по одному вопросу.
            Вопрос первый: почему "Эльба", имея все данные о начисленных и уплаченных страховых взносах за 2011 год по каждому из сотрудников, не может автоматически подсчитать сумму долга на начало 2012 года? Почему я должен делать это вручную? Впрочем, это, кажется, уже второй вопрос...
            Ответить
        • Mullayanova Lili 11 мая 2012, 12:06
          Вопрос ясен.
          Если в Эльбе есть все данные о начислениях и уплате за 2011 год по сотрудникам, то система автоматически в поле "долг на начало 2012 года" будет подставлять значение.
          Если, у Вас это не происходит, то необходимо посмотреть логи системы в связи с чем это связано. Могу предложить написать нам письмо на [email protected], или дать Ваш электронный адрес и мы выясним причину данной проблемы.
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 13:35
            В Эльбе есть все данные о начислениях и уплате страховых взносов за 2011 год по всем сотрудникам. Кроме того, там есть четыре сформированных отчета в ПФР за 2011 год.
            Мой электронный адрес: [email protected]
            Ответить
            • Владимир 11 мая 2012, 13:53
              Лилия (извините, если перврал ваше имя), еще три вопроса:

              1. В начале темы "Самое время отчитаться в ПФР за первый квартал" приведена последовательность скриншотов, иллюстрирующих процесс сотавления и отправки отчета в ПФР. В реальности последовательность действий несколько иная, а именно: после шага 4 на экран выводится форма РСВ-1 (как в "Эврике"). Почему такое отличие?

              2. Если вы выводите на экран форму РСВ-1 для того, чтобы пользователь вручную мог что-то исправить, то почему все поля защищены от ввода?

              3. Почему пользователь нигде не может заполнить поле "Номер корректировки" в РСВ-1? Без его правильного заполнения Пенсионный фонд не принимает повторно отчет.
              Ответить
              • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 14:12
                Владимир,
                1. Большинство пользователей, которые проходят мастер и ничего не исправляют, не видят экран формы РСВ-1 (как в Эврике). Видят только те, кто захотел что-то исправить в отчете. Для того, чтобы что-то править в самом отчете нужен уровень владения предметной областью не ниже Advanced. Некоторым пользователям это нужно.
                2. От ввода защищены те поля, которые вы либо не должны хотеть править, либо это ограничение Эльбы. Мы нигде и никогда не скрывали, что не поддерживаем, например, работу с больничными и инвалидами.
                3. Потому что отправка корректировок немного отличается от отправки первичного отчета. И в Эльбе, и в Эврике корректировок на данный момент нет. Этого тоже никто не скрывает.
                Ответить
                • Владимир 11 мая 2012, 14:33
                  Валерия,
                  Ни один из ваших ответов меня не удовлетворил. Это отписки, а не ответы.
                  1. Мне это не нужно. Я нигде и никогда не указывал, что имею уровень Advanced и по этой причине хочу сам править РСВ-1. Тем не менее, форма исправно выводится на экран. Спрашиваю во второй раз: почему?
                  2. Повторяю: от ввода защищены ВСЕ поля. Пожалуйста, читайте вопрос, прежде, чем писать на него ответ.
                  3. Если Эльба сформировала неверный отчет, то это - навсегда? Я обречен? На самом деле, после правки этого поля вручную в XML-файле, Пенсионный фонд продолжил со мной работу. Получается, что отправка корректировок НИЧЕМ не отличается от отправки первичного отчета. А чтобы не исправлять это поле вручную в текстовом редакторе хорошо бы иметь такую возможность прямо в Эльбе.
                  Ответить
                  • Dostovalova Valery 11 мая 2012, 16:00
                    Владимир, я вам еще раз повторяю, что если вам нужно решить конкретную проблему с отчетом, то пишите мне в почту, присылайте скриншоты. Смысл продолжать троллинг в блоге?
                    Я вам говорю, что все работает так как должно, кроме косяка с уволенными сотрудниками. И техподдержка делает все возможное, чтобы клиенты от этой проблемы не пострадали.
                    Ответить
                    • Владимир 11 мая 2012, 16:57
                      Смысла с вами разговаривать и впрямь никакого нет. Ни в блоге, ни в почте. Я ведь задал вам несколько конкретных вопросов и написал свой электронный адрес. Почему вы ничего не отвечаете по существу поставленных мной вопросов?
                      У вас все работает? Я рад за вас! Только почему-то ваша система не работает у меня, а я вам заплатил за нее деньги. Если вы не желаете работать за мои деньги - увольняйтесь к чертовой матери и не морочьте мне больше голову!
                      Ответить
                      • Mullayanova Lili 11 мая 2012, 17:08
                        На текущий момент мы проверяем логи системы.
                        Ответить
                      • Afonin Dima 11 мая 2012, 17:13
                        Владимир, рискну вам ответить еще раз, и да простят меня все электронные боги. Знаете, мы вам, очевидно, не подходим, поэтому с радостью вернем деньги и расстанемся. Вы готовы?
                        Ответить
                        • Владимир 11 мая 2012, 18:02
                          Нет. Мне очень нравится ваша система. Я пользуюсь ей уже второй год. Как правило, все работает корректно. Интерфейс системы хорошо продуман и интуитивно понятен. Предоставление услуг по модели SaaS - отличное решение. Оторопь вызывает лишь уровень техподдержки. "Я вам говорю, что все работает так как должно", - отвечает на мои вопросы Валерия с говорящей фамилией Достовалова. Это что - техподдержка?
                          Очень надеюсь, что Эльба будет работать нормально, и я буду в дальнейшем избавлен от контактов с вами и вам подобными "специалистами".
                          А если хотите вернуть мне деньги - не откажусь от компенсации за испорченный отпуск. Один авиаперелет стоил мне 83 тыс. рублей. Вместо отдыха я вынужден был изучать правила заполнения отчетности в ПФР. Подтверждающие документы куда присылать?
                          Ответить
                          • Afonin Dima 11 мая 2012, 22:27
                            Валерия - не техподдержка. Техподдержка - по телефону, е-почте, встроенному чатику и так далее, а здесь - блог.
                            Ваши чувства не безответны, Владимир, однако же, останусь предельно хладнокровным. Предлагаю вам полгода Эльбы в подарок. Если откажетесь, то на нет и суда нет. Весь дальнейший трёп не по делу, тем более всякое трололо, тем паче в адрес людей, от которых вы ждете помощи, буду просто-напросто удалять, не обессудьте. Женю Кобзева в известность поставлю, чтобы вас этим не утруждать.
                            Спасибо за фидбэк.
                            Ответить
                            • Владимир 12 мая 2012, 07:47
                              Как я вас понимаю, Дима! Клиенты - они такие сволочи. Стараешься для них. стараешься, ночвми не спишь...
                              По поводу вашего предложения - не возражаю и буду благодарен.
                              В порядке обсуждения: может, вашим сотрудникам стоит представляться, кто они. Я, к примеру, представился, что являюсь клиентом Эльбы. А вы с Валерией - нет. Отсюда и недоразумения.
                              Ответить
                              • Dostovalova Valery 12 мая 2012, 08:36
                                Без проблем. Для вас, Владимир, я представлюсь. Я - аналитик проекта, отвечаю за его законодательную часть. Так что поверьте, по почте со мной общаться смысл есть. А опускаться до личных оскорблений - нет.
                                Чья же вина, если вы вместо того, чтобы сразу написать нашему бухгалтеру или в саппорт, вы начинаете усиленно выливать негатив здесь. Первое письмо, которое я от вас вижу у саппорта, было в четверг вечером.
                                А так, даю 100%, вы бы продолжали спокойно отдыхать.
                                Полгода мы вам предоставили в качестве ветви мира. В дальнейшем просим такие серьезные вопросы решать через сервис "Вопросы бухгалтеру" или техподдержку. Когда вы с ними познакомитесь поближе, я очень верю, вы измените свое мнение.
                                Ответить
                                • Владимир 12 мая 2012, 20:18
                                  Валерия, обещаю вам, что буду денно и нощно работать над улучшением своего скверного характера, расширять кругозор, углублять свои знания, повышать уровень оптимизма и с нескрывемым почтением относиться ко всей команде Эльбы, создавшей столь прекрасный программный продукт и взвалившей на себя нелегкую ношу общения с такими скверными типами, как я.
                                  Ответить
        • Kobzev Evgeny 11 мая 2012, 14:08
          Ок, Дима меня только что поставил в известность, хотел бы это подтвердить :)
          Ответить
          • Владимир 11 мая 2012, 14:13
            Спасибо, Евгений!
            Еще вам отдельный респект за то, что благодаря ошибкам в "Эльбе" я теперь научился сам (!!!) вручную составлять отчетность в ПФР :)
            Ответить
            • Владимир 11 мая 2012, 14:50
              Если серьезно, то:
              1. Отличная идея, великолепная разработка (я про Эльбу).
              2. Ужасная неквалифицированная техподдержка. Ни на один из своих вопросов я не получил внятного ответа.
              3. Пока все работает и не нужно обращаться в техподдержку, я готов петь дифирамбы вашей системе и вашей команде, рекомендовать ее всем друзьям и знакомым. Первое же обращение в техподдержку резко меняет ваш позитивный имидж на негативный.
              Ответить
              • Kobzev Evgeny 11 мая 2012, 15:02
                Владимир, довольно сложная предметная область, не всегда вопрос удается решить в комментариях к новости, к сожалению. Тут важно желание обоих сторон, я понимаю ваши эмоции, но без сотрудничества с вашей стороны вычленить из них конкретные проблемы не всегда возможно
                Ответить
              • Бровко Мария 12 мая 2012, 12:43
                Владимир, что же Вы так разгорячились тут? Вы же сами себе противоречите - говорите, что проблемы начинаются после обращения в тех.поддержку, а сами свои технические проблемы пытаетесь решить в комментариях к статье... пишите в тех.поддержку, отправляйте скрины, задавайте короткие емкие вопросы (опять же в тех.поддержку) и все будет хорошо!!! Эльба не бегает за каждым клиентом, но все-таки дорожит ими - имхо.
                Удачи Вам, а то что Вы научились сами составлять отчет - это же здорово! :-)
                На дворе весна - улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
                Ответить
                • Владимир 12 мая 2012, 20:09
                  Вы абсолютно правы, Мария! Жизнь прекрасна и удивительна.
                  Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно